Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 17.04.2008 № 79Правительство Республики Ингушетия ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Магас «17» апреля 2008 г. № 79 О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Республики Ингушетия, бесплатной медицинской помощи на 2008 г. В целях обеспечения конституционных прав граждан Российской Федерации, проживающих на территории Республики Ингушетия на получение бесплатной помощи, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007 г. № 286 «О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2008 год», Правительство Республики Ингушетия постановляет: 1. Утвердить прилагаемую Программу государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Республики Ингушетия, бесплатной медицинской помощи на 2008 год. 2. Министерству здравоохранения Республики Ингушетия обеспечить медицинскими услугами граждан Российской Федерации, проживающих на территории Республики Ингушетия, согласно утвержденным объемам. 3. Республиканскому фонду обязательного медицинского страхования Республики Ингушетия обеспечить в полном объеме возмещение расходов, производимых лечебными учреждениями, работающими в системе ОМС. 4. Министерству финансов Республики Ингушетия обеспечить финансирование программы на 2008 год в пределах средств утвержденных Законом Республики Ингушетия «О республиканском бюджете на 2008 год», главам администраций районов и городов в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствующих бюджетах. 5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Ингушетия Евлоеву Х.И. Председатель Правительства Республики Ингушетия Х. Дзейтов УТВЕРЖДЕНА Постановлением Правительства Республики Ингушетия от «17» апреля 2008 г. № 79 П Р О Г Р А М М А ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ, БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НА 2008 ГОД 2008 год Территориальная программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Республики Ингушетия, бесплатной медицинской помощи на 2008 год I.Общие положения Территориальная программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Республики Ингушетия, бесплатной медицинской помощи на 2008 год (далее - Программа) определяет виды и объемы медицинской помощи, предоставляемой гражданам Российской Федерации на территории Республики Ингушетия бесплатно. Финансирование Программы осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования, средств бюджетов всех уровней. Программа разработана исходя из нормативов объемов медицинской помощи (по видам медицинской помощи) и нормативов финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, которые являются основой для формирования расходов на оказание гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Республики Ингушетия, бесплатной медицинской помощи, устанавливаемых в бюджетах Федерального фонда обязательного медицинского страхования, территориального фонда обязательного медицинского страхования и в бюджетах всех уровней по разделу «Здравоохранение и спорт» функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации. В рамках Программы осуществляется медицинское обследование граждан при постановке на воинский учет, призыве или поступлении на военную службу по контракту, поступлении в военные образовательные учреждения профессионального образования, призыве на военные сборы за счет средств бюджета Республики Ингушетия. Программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Республики Ингушетия, бесплатной медицинской помощи, включающая в себя Республиканскую программу обязательного медицинского страхования, предусматривает предоставление дополнительных объемов медицинской помощи за счет средств бюджета Республики Ингушетия и местных бюджетов. II. Виды медицинской помощи, предоставляемой бесплатно В рамках Программы бесплатно предоставляются: -первичная медико-санитарная помощь; -неотложная медицинская помощь; -скорая медицинская помощь, в том числе специализированная (санитарно-авиационная); -специализированная медицинская помощь, в том числе высокотехнологичная. Первичная медико-санитарная помощь включает в себя лечение наиболее распространенных болезней, а также травм, отравлений и других требующих неотложной помощи состояний, медицинскую профилактику заболеваний, осуществление мероприятий по проведению профилактических прививок, профилактических осмотров, диспансерного наблюдения здоровых детей, лиц с хроническими заболеваниями, а также по предупреждению абортов, санитарно-гигиеническое просвещение граждан и проведение других мероприятий, связанных с оказанием первичной медико-санитарной помощи гражданам по месту жительства. Первичная медико-санитарная помощь оказывается гражданам в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения. Неотложная медицинская помощь оказывается гражданам в амбулаторно-поликлинических учреждениях муниципальной системы здравоохранения при острых заболеваниях и обострениях хронических заболеваний, не требующих срочного медицинского вмешательства. Скорая медицинская помощь, в том числе специализированная (санитарно-авиационная), оказывается безотлагательно гражданам при состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства (при несчастных случаях, травмах, отравлениях, а также при других состояниях и заболеваниях), учреждениями и подразделениями скорой медицинской помощи государственной или муниципальной системы здравоохранения в порядке, установленном Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Специализированная медицинская помощь, в том числе высокотехнологичная, оказывается гражданам при заболеваниях, требующих специальных методов диагностики, лечения и использования сложных медицинских технологий. Медицинская помощь предоставляется в больничных учреждениях и других медицинских организациях или их соответствующих структурных подразделениях в случаях плановой или экстренной госпитализации, требующих применения интенсивных методов диагностики и лечения, круглосуточного медицинского наблюдения и (или) изоляции, в том числе по эпидемиологическим показаниям: при заболеваниях, в том числе острых, и при обострениях хронических болезней, отравлениях и травмах; при патологии беременности, родах и абортах; в период новорожденности. Мероприятия по медицинской реабилитации (долечиванию) больных осуществляются в больничных учреждениях и других медицинских организациях или их соответствующих структурных подразделениях, а также в санаториях, включая детские санатории и санатории для детей с родителями. В медицинских учреждениях и других медицинских организациях, а также на дому гражданам может предоставляться медицинская помощь в условиях дневного стационара. При оказании медицинской помощи осуществляется обеспечение граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации необходимыми лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также обеспечение детей-инвалидов специализированными продуктами питания. Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, изделий медицинского назначения и расходных материалов, применяемых при оказании медицинской помощи, осуществляется в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.03.07г. № 376-р. Специализированную высокотехнологичную медицинскую помощь (отделение эфферентной хирургии крови и диализа) оказывает Ингушская республиканская клиническая больница за счет средств республиканского бюджета. В соответствии с Федеральным Законом от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ (в редакции Федерального Закона № 230 – ФЗ), Распоряжением Правительства Республики Ингушетия от 09.11.2007г. №600-р «Об уполномоченном органе исполнительной власти Республики Ингушетия по реализации на территории республики дополнительного лекарственного обеспечения» министерство здравоохранения Республики Ингушетия определено уполномоченным органом исполнительной власти по реализации на территории республики дополнительного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на государственную социальную помощь. Заключено Соглашение ГУ-Отделения Пенсионного фонда РФ по Республике Ингушетия и Министерством здравоохранения об информационном обмене сведениями, о лицах, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде НСУ. III. Источники финансирования медицинской помощи, предоставляемой гражданам бесплатно Медицинская помощь на территории Республики Ингушетия предоставляется за счет средств обязательного медицинского страхования и средств бюджетов всех уровней. За счет средств обязательного медицинского страхования в соответствии с базовой программой обязательного медицинского страхования предоставляется первичная медико-санитарная, неотложная и специализированная медицинская помощь, предусматривающая в том числе обеспечение необходимыми лекарственными средствами в соответствии с законодательством Российской Федерации при инфекционных и паразитарных заболеваниях (за исключением заболеваний, передаваемых половым путем, туберкулеза, ВИЧ-инфекции и синдрома приобретенного иммунодефицита), при новообразованиях, болезнях эндокринной системы, расстройствах питания и нарушениях обмена веществ, болезнях нервной системы, болезнях крови, кроветворных органов и отдельных нарушениях, вовлекающих иммунный механизм, болезнях глаза и его придаточного аппарата, болезнях уха и сосцевидного отростка, болезнях системы кровообращения, болезнях органов дыхания, болезнях органов пищеварения, болезнях мочеполовой системы, болезнях кожи и подкожной клетчатки, болезнях костно-мышечной системы и соединительной ткани, при травмах, отравлениях и некоторых других последствиях воздействия внешних причин, при врожденных аномалиях (пороках развития), деформациях и хромосомных нарушениях, а также при беременности, родах, в послеродовой период и при абортах. За счет средств федерального бюджета предоставляются: специализированная медицинская помощь, оказываемая в федеральных медицинских учреждениях, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации; высокотехнологичная медицинская помощь, оказываемая в специализированных медицинских организациях в соответствии с установленным государственным заданием и в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации; медицинская помощь, предусмотренная федеральными законами для определенных категорий граждан, оказываемая в соответствии с установленным государственным заданием и в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации; осуществление дополнительных мероприятий по развитию профилактического направления медицинской помощи (диспансеризация, иммунизация граждан, ранняя диагностика отдельных заболеваний) в соответствии с законодательством Российской Федерации; дополнительная бесплатная медицинская помощь, оказываемая в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования, включающая обеспечение отдельных категорий граждан лекарственными средствами в соответствии с законодательством Российской Федерации. Финансирование указанной медицинской помощи осуществляется Федеральным фондом обязательного медицинского страхования за счет средств, передаваемых из федерального бюджета, исходя из норматива финансовых затрат на одного гражданина, имеющего право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг, включенных в федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи; медико-санитарное обеспечение населения отдельных территорий, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации в соответствии с федеральными законами, устанавливающими особенности организации местного самоуправления; дополнительная медицинская помощь на основе государственного задания, оказываемая врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, медицинскими сестрами участковыми врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) учреждений здравоохранения муниципальных образований, оказывающих первичную медико-санитарную помощь (а при их отсутствии - соответствующими учреждениями здравоохранения Республики Ингушетия). За счет средств бюджетов Республики Ингушетия предоставляются: специализированная (санитарно-авиационная) скорая медицинская помощь; специализированная медицинская помощь, оказываемая в кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях Республики Ингушетия, входящих в номенклатуру учреждений здравоохранения, утверждаемую Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, при заболеваниях, передаваемых половым путем, туберкулезе, ВИЧ-инфекции и синдроме приобретенного иммунодефицита, психических расстройствах и расстройствах поведения, наркологических и онкологических заболеваниях, отдельных состояниях, возникающих у детей в перинатальный период, а также высокотехнологичная медицинская помощь, оказываемая в медицинских учреждениях Республики Ингушетия; медицинская помощь, предусмотренная законодательством Республики Ингушетия для определенных категорий граждан. В порядке, установленном Правительством Республики Ингушетия, осуществляется финансирование расходов по оплате лекарственных средств, отпускаемых населению в соответствии с перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно, и перечнем групп населения, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства отпускаются по рецептам врачей с 50-процентной скидкой со свободных цен. За счет средств местных бюджетов (за исключением муниципальных образований, медицинская помощь населению которых в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти) предоставляются: скорая медицинская помощь (за исключением специализированной (санитарно-авиационной)); первичная медико-санитарная помощь, в том числе оказываемая гражданам при заболеваниях, передаваемых половым путем, туберкулезе, психических расстройствах, расстройствах поведения и наркологических заболеваниях; неотложная медицинская помощь; медицинская помощь, оказываемая женщинам в период беременности, во время и после родов, а также детям при отдельных состояниях, возникающих у них в перинатальный период. В соответствии с законодательством Российской Федерации расходы местных бюджетов включают в себя обеспечение медицинских организаций лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами, донорской кровью и ее компонентами. Кроме того, за счет средств соответствующих бюджетов в установленном порядке финансируются оказание медицинской помощи, предоставление медицинских и иных услуг в медицинских учреждениях, входящих в номенклатуру учреждений здравоохранения, утверждаемую Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, в том числе в лепрозориях, центрах по профилактике и борьбе с синдромом приобретенного иммунодефицита и инфекционными заболеваниями, центрах медицинской профилактики, врачебно-физкультурных диспансерах, центрах профессиональной патологии, санаториях, включая детские, а также в санаториях для детей с родителями, бюро судебно-медицинской экспертизы, патолого-анатомических бюро, медицинских информационно-аналитических центрах, бюро медицинской статистики, станциях переливания крови, центрах крови, центрах планирования семьи и репродукции, центрах охраны репродуктивного здоровья подростков, домах ребенка, включая специализированные, хосписах, домах (больницах) сестринского ухода, молочных кухнях, а также в медицинских организациях, которые не участвуют в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования. Базовая программа ОМС осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования в следующих лечебно-профилактических учреждениях: |————|————————————————————————————————-——|—————————————————————————| | |Лечебно-профилактические |Плановый показатель | | |учреждения |объема медицинской помощи| | | |на 2008 год. | |————|———————————————————————————————————|————————————|————————————| | | |количество |количество | | | |койко-дней |посещений | |————|———————————————————————————————————|————————————|————————————| |1 |Ингушская республиканская |160580 |50000 | | |клиническая больница | | | |————|———————————————————————————————————|————————————|————————————| |2 |Республиканская поликлиника | |285000 | |————|———————————————————————————————————|————————————|————————————| |3 |Назрановская городская больница |51200 |170000 | |————|———————————————————————————————————|————————————|————————————| |4 |Карабулакская городская больница |22400 |110000 | |————|———————————————————————————————————|————————————|————————————| |5 |Малгобекская центральная районная |120900 |230000 | | |больница | | | |————|———————————————————————————————————|————————————|————————————| |6 |Сунженская центральная районная |104160 |200000 | | |больница | | | |————|———————————————————————————————————|————————————|————————————| |7 |Малгобекская районная больница №2 |24800 |25000 | | |(ст. Вознесеновская) | | | |————|———————————————————————————————————|————————————|————————————| |8 |Сунженская районная больница №2 (с.|18600 |25000 | | |Галашки) | | | |————|———————————————————————————————————|————————————|————————————| |9 |Участковая больница с. Кантышево |10850 |30000 | |————|———————————————————————————————————|————————————|————————————| |10 |Участковая больница с. Средние |13950 |25000 | | |Ачалуки | | | |————|———————————————————————————————————|————————————|————————————| |11. |РЦ «Охраны материнства и детства» |34100 |- | |————|———————————————————————————————————|————————————|————————————| | |Итого |561540 |1150000 | |————|———————————————————————————————————|————————————|————————————| IV. Нормативы объемов медицинской помощи (Расчетные) Объем медицинской помощи определяется в отношении: скорой медицинской помощи, в том числе специализированной (санитарно-авиационной); медицинской помощи, в том числе неотложной, предоставляемой в амбулаторно-поликлинических учреждениях и других медицинских организациях или их соответствующих структурных подразделениях; медицинской помощи, предоставляемой в условиях дневных стационаров; медицинской помощи, предоставляемой в больничных учреждениях и других медицинских организациях или их соответствующих структурных подразделениях. Показатель объема скорой медицинской помощи, в том числе специализированной (санитарно-авиационной), выражается в количестве вызовов в расчете на 1 человека в год. Объем скорой медицинской помощи определяется исходя из норматива вызовов, который составляет в среднем 0,318 вызова. Показатель объема медицинской помощи, в том числе неотложной, предоставляемой в амбулаторно-поликлинических учреждениях и других медицинских организациях или их соответствующих структурных подразделениях, выражается в количестве посещений в расчете на 1 человека в год. Объем указанной медицинской помощи определяется исходя из норматива посещений, который составляет в среднем 9,198 посещения, в том числе в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 8,458 посещения. Показатель объема медицинской помощи, предоставляемой в условиях дневных стационаров, выражается в количестве пациенто-дней в расчете на 1 человека в год. Объем указанной медицинской помощи определяется исходя из норматива пациенто-дней, который составляет в среднем 0,577 пациенто-дня, в том числе в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,479 пациенто-дня. Показатель объема медицинской помощи, предоставляемой в больничных учреждениях и других медицинских организациях или их соответствующих структурных подразделениях, выражается в количестве койко-дней в расчете на 1 человека в год. Объем указанной медицинской помощи определяется исходя из норматива койко-дней, который составляет в среднем 2,812 койко-дня, в том числе в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 1,942 койко-дня. При формировании территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Республики Ингушетия нормативы объемов медицинской помощи корректируются с учетом особенностей возрастно-полового состава, уровня и структуры заболеваемости населения Республики Ингушетия, климатогеографических условий региона и транспортной доступности медицинских организаций. Утвержденный норматив объемов медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию составляют: - 1,240 койко-дней на 1 человека в год; - 2,334 посещений на 1 человека в год. Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, подушевые нормативы финансирования Программы и порядок формирования тарифов на медицинскую помощь (расчетные) Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, оказываемой в соответствии с Программой, рассчитаны исходя из расходов на ее оказание с учетом индекса потребительских цен, предусмотренного основными параметрами прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, а также индексации заработной платы работников бюджетной сферы на 2008 год и составляют в среднем: на 1 вызов скорой медицинской помощи, в том числе специализированной (санитарно-авиационной), - 1213,3 рубля; на 1 посещение амбулаторно-поликлинических учреждений и других медицинских организаций или их соответствующих структурных подразделений (включая оказание неотложной медицинской помощи) - 133,3 рубля, в том числе 103,2 рубля за счет средств обязательного медицинского страхования; на 1 пациенто-день лечения в условиях дневных стационаров - 268,5 рубля, в том числе 258,1 рубля за счет средств обязательного медицинского страхования; на 1 койко-день в больничных учреждениях и других медицинских организациях или их соответствующих структурных подразделениях - 758,9 рубля, в том числе 590,1 рубля за счет средств обязательного медицинского страхования. Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, оказываемой в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования, учитывают расходы на заработную плату, начисления на оплату труда, приобретение медикаментов и перевязочных средств, продуктов питания, мягкого инвентаря, медицинского инструментария, реактивов и химикатов, стекла, химпосуды и прочих материальных запасов, расходы по оплате стоимости лабораторных и инструментальных исследований, производимых в других учреждениях (при отсутствии своей лаборатории и диагностического оборудования), а также расходы по оплате организации питания предприятиями общественного питания при отсутствии своего пищеблока). При выполнении нормативов финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, оказываемой в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования, рассчитанной на основе нормативов, предусмотренных Постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007г. №286 «О программе государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи на 2008г.», в состав затрат на оказание медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования могут быть включены иные расходы в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Подушевыми нормативами финансирования Программы являются показатели, отражающие размер средств на компенсацию затрат по предоставлению бесплатной медицинской помощи в расчете на 1 человека в год. Подушевые нормативы финансирования территориальной программы формируются органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации исходя из нормативов, предусмотренных в разделах IV и V Программы, с учетом соответствующих районных коэффициентов. Подушевые нормативы финансирования Программы установлены в расчете на 1 человека в год (без учета расходов федерального бюджета) и составляют в среднем 4503 рубля, в том числе: 2207,1 рубля - за счет средств обязательного медицинского страхования; 2295,9 рубля - за счет средств соответствующих бюджетов, включающих финансирование скорой медицинской помощи, в том числе специализированной (санитарно-авиационной), неотложной медицинской помощи, специализированной медицинской помощи, включая высокотехнологичную, оказание медицинской помощи при заболеваниях, передаваемых половым путем, туберкулезе, ВИЧ-инфекции и синдроме приобретенного иммунодефицита, психических расстройствах и расстройствах поведения, наркологических и онкологических заболеваниях, отдельных состояниях, возникающих у детей в перинатальный период, содержание медицинских организаций, работающих в системе обязательного медицинского страхования, а также финансирование медицинских организаций, не участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования, указанных в последнем абзаце раздела III Программы. Формирование тарифов на медицинскую помощь, предоставляемую в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования, осуществляется Правительством Республики Ингушетия в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативами, определенными Программой. Выравнивание условий финансирования Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Республики Ингушетии, бесплатной медицинской помощи осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством и законодательством об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации. Утвержденные нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, оказываемой в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования: - на 1койко-день – 681,6 рублей - на 1 посещение в амбулаторно-поликлинической организации – 141,1 рублей Утвержденный подушевой норматив финансирования территориальной программы из средств обязательного медицинского страхования составляет- 1329,5 Приложение 1 Таблица 1 Утвержденная стоимость территориальной программы государственных гарантий оказания населению бесплатной медицинской помощи по источникам финансирования на 2008 год* Республика Ингушетия_____ (наименование субъекта Российской Федерации) |——————————————————————————————————————|———————|———————————————————————————--—| |Источники финансирования |№ |Утвержденная стоимость | |территориальной программы |стр. |территориальной программы | |государственных гарантий оказания | | | |населению бесплатной медицинской | | | |помощи | | | |——————————————————————————————————————|———————|——————————————|———————————————| | | |ВСЕГО |На одного | | | | |жителя (руб.) | |——————————————————————————————————————|———————|——————————————|———————————————| |1 |2 |3 |4 | |——————————————————————————————————————|———————|——————————————|———————————————| |Стоимость территориальной программы |01 |1302,8 |2644,2 | |всего | | | | |(сумма строк 02 +03) | | | | |в том числе: | | | | |——————————————————————————————————————|———————|——————————————|———————————————| |1.Расходы консолидированного бюджета |02 |494,5 |1003,6 | |субъекта Российской Федерации* | | | | |——————————————————————————————————————|———————|——————————————|———————————————| |2. Расходы на территориальную |03 |808,3 |1640,6 | |программу ОМС всего, | | | | | в том числе за счет: | | | | |——————————————————————————————————————|———————|——————————————|———————————————| |2.1 средств ОМС |04 |655,0 |1329,5 | | из них: | | | | |——————————————————————————————————————|———————|——————————————|———————————————| |- ЕСН и других налоговых поступлений |05 |64,9 |131,7 | |——————————————————————————————————————|———————|——————————————|———————————————| |– страховых взносов (платежей) на |06 |283,7 |575,9 | |ОМС неработающего населения | | | | |——————————————————————————————————————|———————|——————————————|———————————————| |– прочих поступлений |07 |224,2 |455,1 | |——————————————————————————————————————|———————|——————————————|———————————————| |-остаток средств на 01.01.08г. |08 |82,2 |166,8 | |——————————————————————————————————————|———————|——————————————|———————————————| |2.2 средств консолидированного бюджета|09 |153,3 |311,1 | |субъекта Российской Федерации на | | | | |расходы медицинских организаций, | | | | |работающих в системе ОМС, которые не | | | | |включены в тариф ОМС | | | | |——————————————————————————————————————|———————|——————————————|———————————————| *) без учета средств федерального бюджета на ОНЛС, реализацию национального проекта «Здоровье» и целевые программы Приложение 1 Таблица 2 Утвержденная территориальная программа государственных гарантий по оказанию населению бесплатной медицинской помощи на 2008 год Республика Ингушетия (наименование субъекта Российской Федерации) |————————————————————————————|—————|—————————————|——————————————|——————————|—————————————————————|——————————————————————————————————---—| |Медицинская помощь |№№ |Единица |Территор. |Территор. |Подушевые нормативы |Стоимость территориальной программы | |по источникам финансирования|строк|измерения |нормативы |нормат. |финансирования |по источникам | |и условиям предоставления |и | |объемов |финанс. |территориальной |финансирования | | | | |медицинской |затрат |программы | | | | | |помощи на |на единицу| | | | | | |1-ого жителя |объема | | | | | | | |мед. | | | | | | | |помощи | | | |————————————————————————————|—————|—————————————|——————————————|—————————|—————————————————---——|————————————————————-----———|——————-——| | | | | | |руб. на 1-ого жит. |млн. руб. | | | | | | | |в год | | | |————————————————————————————|—————|—————————————|——————————————|—————————|——————————|———————————|—————————|—————————|————————|—————————| | | | | | |из средств|из средств |Средства |Средства |Всего |в % к | | | | | | |бюджета |ОМС |бюджета |ОМС | |итогу | |————————————————————————————|—————|—————————————|——————————————|—————————|——————————|———————————|—————————|—————————|————————|—————————| | |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 | |————————————————————————————|—————|—————————————|——————————————|—————————|——————————|———————————|—————————|—————————|————————|—————————| | 1. Медицинская помощь, |01 | |Х |Х | 1003,6 |Х |*494,5 |Х |*494,5 | | |предоставленная за счет | | | | | | | | | | | |бюджетов, | | | | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | |————————————————————————————|—————|—————————————|——————————————|—————————|——————————|———————————|—————————|—————————|————————|—————————| | 1.1 скорая медицинская |02 |вызов |0,235 |575,2 |135,2 |Х |66,6 |Х |66,6 | | |помощь | | | | | | | | | | | |————————————————————————————|—————|—————————————|——————————————|—————————|——————————|———————————|—————————|—————————|————————|—————————| | 1.2 при заболеваниях, не |03 | |Х |Х | |Х | |Х | | | |включенных в территориальную| | | | | | | | | | | |программу ОМС, | | | | | | | | | | | | в т. ч.: | | | | | | | | | | | |————————————————————————————|—————|—————————————|——————————————|—————————|——————————|———————————|—————————|—————————|————————|—————————| | -амбулаторная помощь |04 |посещение |0,740 |240,8 |178,2 |Х |87,8 |Х |87,8 | | |————————————————————————————|—————|—————————————|——————————————|—————————|——————————|———————————|—————————|—————————|————————|—————————| | -стационарная помощь |05 |к/день |0,192 |766,2 |147,1 |Х |72,5 |Х |72,5 | | |————————————————————————————|—————|—————————————|——————————————|—————————|——————————|———————————|—————————|—————————|————————|—————————| | -в дневных стационарах |06 |пациенто-день|- |- |- |Х |- |Х |- | | |————————————————————————————|—————|—————————————|——————————————|—————————|——————————|———————————|—————————|—————————|————————|—————————| | 1.3 прочие виды медицинских|07 | |Х |Х |506,8 |Х |249,7 |Х |249,7 | | |и иных услуг | | | | | | | | | | | |————————————————————————————|—————|—————————————|——————————————|—————————|——————————|———————————|—————————|—————————|————————|—————————| | 1.4 специализированная |08 |к/день |Х |Х |36,3 |Х |17,9 |Х |17,9 | | |высокотехнологичная | | | | | | | | | | | |медицинская помощь, | | | | | | | | | | | |оказываемая в медицинских | | | | | | | | | | | |организациях субъекта РФ | | | | | | | | | | | |————————————————————————————|—————|—————————————|——————————————|—————————|——————————|———————————|—————————|—————————|————————|—————————| | 2.Финансовые средства |09 | |Х |Х |311,1 |Х |153,3 |Х |153,3 | | |бюджетов на затраты | | | | | | | | | | | |медицинских организаций, | | | | | | | | | | | |работающих в системе ОМС, | | | | | | | | | | | |которые не включены в тариф | | | | | | | | | | | |ОМС | | | | | | | | | | | |————————————————————————————|—————|—————————————|——————————————|—————————|——————————|———————————|—————————|—————————|————————|—————————| | 3. Территориальная |10 | |Х |Х | |1329,5 | |655,0 |655,0 | | |программа ОМС | | | | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | |————————————————————————————|—————|—————————————|——————————————|—————————|——————————|———————————|—————————|—————————|————————|—————————| | -амбулаторная помощь |11 |посещение |2,334 |141,1 | |329,4 | |162,3 |162,3 | | |————————————————————————————|—————|—————————————|——————————————|—————————|——————————|———————————|—————————|—————————|————————|—————————| | -стационарная помощь |12 |к/день |1,240 |681,6 | |845,0 | |416,3 |416,3 | | |————————————————————————————|—————|—————————————|——————————————|—————————|——————————|———————————|—————————|—————————|————————|—————————| | -в дневных стационарах |13 |пациенто-день|- |- |- |- |- |- | | | |————————————————————————————|—————|—————————————|——————————————|—————————|——————————|———————————|—————————|—————————|————————|—————————| | - затраты на АУП ТФОМС |14 | |Х |Х |Х |34,9 |Х |17,2 |17,2 | | |————————————————————————————|—————|—————————————|——————————————|—————————|——————————|———————————|—————————|—————————|————————|—————————| | - затраты на АУП страховых |15 | |Х |Х |Х |22,3 |Х |11,0 |11 | | |медицинских организаций | | | | | | | | | | | |————————————————————————————|—————|—————————————|——————————————|—————————|——————————|———————————|—————————|—————————|————————|—————————| |-нормированный страховой | | |Х |Х |- |97,9 |- |48,2 |48,2 | | |запас | | | | | | | | | | | |————————————————————————————|—————|—————————————|——————————————|—————————|——————————|———————————|—————————|—————————|————————|—————————| |ИТОГО (сумма строк 01+10) |16 | |Х |Х | |1329,5 |647,8 |655,0 |1302,8 |100 | |————————————————————————————|—————|—————————————|——————————————|—————————|——————————|———————————|—————————|—————————|————————|—————————| *) без учета финансовых средств бюджета на затраты медицинских организаций, работающих в системе ОМС, которые не включены в тариф ОМС **) с учетом финансовых средств бюджета на затраты медицинских организаций, работающих в системе ОМС, которые не включены в тариф ОМС Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|