Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Ингушетия от 21.08.2003 № 241

                                                                       
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                              Постановление                           

                    Правительства Республики Ингушетия                

                                 г. Магас                             

                        «21» августа 2003 г. № 241                    


      Об утверждении Положения об Администрации Малгобекского района  

     (В редакции Постановлений Правительства Республики Ингушетия
           от 05.12.2003 г. N 389; от 06.09.2007 г. N 153;
                       от 27.05.2008 г. N 125)


      Правительство Республики Ингушетия постановляет:
      Утвердить прилагаемое Положение об  Администрации  Малгобекского
района.


      Председатель Правительства
      Республики Ингушетия Т. Могушков



                                                            Утверждено
                                          Постановлением Правительства
                                                  Республики Ингушетия
                                         от «21» августа 2003 г. № 241

                                 ПОЛОЖЕНИЕ                            

                   об Администрации Малгобекского района              

     1. Общее положение

      1.1. Администрация Малгобекского  района  (далее  Администрация)
является    исполнительным    органом    власти    административно   -
территориальной   единицы   Республики   Ингушетия,   формируемая    в
соответствии   с  Законом  Республики  Ингушетия  «О  системе  органов
государственной  власти  Республики  Ингушетия»,  которую  возглавляет
глава администрации, действующий на основе принципа единоначалия.
      1.2.  В   своей   деятельности   Администрация   руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией
Республики  Ингушетия,  законами  Республики  Ингушетия,   указами   и
распоряжениями  Президента  Республики  Ингушетия,  постановлениями  и
распоряжениями  Правительства   Республики   Ингушетия   и   настоящим
Положением.
      (Пункт   исключен   -   Постановление  Правительства  Республики
Ингушетия от 05.12.2003 г. N 389)
      1.3. Администрация является юридическим лицом,  имеет  печать  с
изображением     государственного    герба    Республики    Ингушетия,
наименованием «Администрация Малгобекского района», а также  расчетные
и иные счета в банках и других кредитных учреждениях.
      1.4. Положение об Администрации, ее  организационная  структура,
предельная  численность  работников  и  смета  расходов  Администрации
утверждаются Правительством Республики Ингушетия.
      1.5.  Руководители  органов  исполнительной  власти, должностные
лица организаций, учреждений и предприятий на территории Малгобекского
района   несут  ответственность  за  своевременность  и  достоверность
представления  информации, запрашиваемой Администрацией в соответствии
с действующим законодательством. (В       редакции       Постановления
Правительства Республики Ингушетия от 05.12.2003 г. N 389)
      1.6. По вопросам служебной деятельности глава администрации, его
заместители,  управляющий делами, начальники и специалисты структурных
подразделений  за  исключением  случаев,  предусмотренных  федеральным
законодательством вправе: (В   редакции   Постановления  Правительства
Республики Ингушетия от 05.12.2003 г. N 389)
      - при  предъявлении  служебного  удостоверения  беспрепятственно
входить в помещения учреждений, организаций и предприятий, находящихся
на  территории  подведомственной  администрации  и  в  пределах  своих
полномочий  проверять  исполнение  ими  постановлений  и  распоряжений
Администрации Малгобекского района;
      - требовать от руководителей и других должностных лиц, указанных
в   пункте   1.6.  настоящего  Положения,  предоставления  необходимых
документов, материалов, статистических и иных сведений;
      - выделять специалистов для выяснения возникших вопросов;
      - проводить проверки по поступившим в  Администрацию  жалобам  и
заявлениям; 
      - вызывать должностных лиц для объяснений по вопросам выполнения
постановлений и распоряжений Администрации Малгобекского района.

     2. Основные функции и задачи Администрации.

      2.1. Внесение  предложений  Президенту  Республики  Ингушетия  и
Правительству   Республики   Ингушетия   об   издании  соответствующих
нормативных правовых актов, регулирующих деятельность местных  органов
власти.
      2.2. Разработка и представление на рассмотрение  Правительства
Республики   Ингушетия   проектов   программ  социально-экономического
развития района, реализация этих программ. (В  редакции  Постановления
Правительства Республики Ингушетия от 06.09.2007 г. N 153)
      2.3. Разработка, утверждение и исполнение бюджета администрации
района  на  основании  уведомления  с Министерства финансов Республики
Ингушетия о бюджетных ассигнованиях республиканского бюджета.       (В
редакции     Постановления    Правительства    Республики    Ингушетия
от 27.05.2008 г. N 125)
      2.4. Создание в установленном порядке организаций, учреждений  и
предприятий, осуществление контроля за их деятельностью.
      2.5.   Участие   в    управлении    объектами    государственной
собственности, расположенных на подведомственной территории.
      2.6. Создание территориальных органов  управления  в  населенных
пунктах, входящих в состав района.
      2.7.  Организация  деятельности на территории района, учреждений
образования, здравоохранения, социальной защиты, физической культуры и
спорта,     культурно-просветительских     учреждений,     обеспечение
санитарно-эпидемиологического благополучия населения. (В      редакции
Постановления         Правительства        Республики        Ингушетия
от 05.12.2003 г. N 389)
      2.8.  Организация,  содержание  и  развитие   энерго-,   тепло-,
водоснабжения и канализации, жилья, объектов благоустройства, бытового
обслуживания населения в районе.
      2.9. Дорожное строительство и содержание дорог местного значения
в пределах района.
      2.10.   Организация   транспортного   обслуживания    населения,
обеспечения населения района, услугами связи.
      2.11. Проведение мероприятий по охране окружающей среды.
      2.12.  Разработка  и  осуществление  мероприятий  по  укреплению
правопорядка и общественной безопасности на территории района.
      2.13. Координация деятельности администраций населенных  пунктов
района.
      2.14.    Осуществление    иных    полномочий,    предусмотренных
законодательством Республики Ингушетия.

      3. Руководство администрации.

      3.1. В Администрацию входят:
      глава администрации, его заместители, управляющий делами; отделы
Администрации и их сотрудники.
      Администрация района может иметь в  своем  ведении  организации,
необходимые для обеспечения ее деятельности.
      3.2.   Глава   администрации   назначается   на   должность    и
освобождается от должности Президентом Республики Ингушетия.
      Глава администрации  имеет  заместителей,  в  том  числе  одного
первого.
      Заместители  главы  администрации  назначаются  на  должность  и
освобождаются  от  должности  Правительством  Республики  Ингушетия по
представлению главы администрации.
      Первый заместитель замещает главу  администрацию  в  период  его
временного отсутствия.
      3.3.  Глава  администрации   осуществляет   руководство   своими
заместителями, руководителями структурных подразделений Администрации,
а также координацию деятельности территориальных органов управления  в
населенных пунктах района.
      3.4. Глава администрации:
      осуществляет    функциональное     руководство     деятельностью
Администрации;
      вносит Президенту Республики Ингушетия предложения  о  наложении
дисциплинарного  взыскания  на  глав  администраций населенных пунктов
района и муниципальных округов города или их поощрения;
      вносит  Правительству   Республики   Ингушетия   предложения   о
наложении  дисциплинарного  взыскания  на  своих  заместителей  или их
поощрения;
      утверждает положения о структурных подразделениях Администрации;
      издает распоряжения по вопросам деятельности Администрации;
      распоряжается финансовыми средствами в  соответствии  со  сметой
расходов Администрации;
      устанавливает порядок  выступления  работников  Администрации  в
средствах массовой информации по вопросам деятельности Администрации;
      организует исполнение поручений Президента Республики  Ингушетия
в пределах своих полномочий:
      запрашивает  и  получает  от  органов   государственной   власти
республики,   органов   местной   власти,  организаций,  учреждений  и
предприятий необходимую информацию;
      представляет  Администрацию  во  взаимоотношениях   с   органами
государственной власти Республики Ингушетия и другими организациями;
      назначает на должность и  освобождает  от  должности  работников
Администрации;
       назначает на должность и освобождает от должности  заместителей
глав  администраций населенных пунктов района по  представлению  главы
администрации населенного пункта;
      налагает дисциплинарные взыскания на работников Администрации  и
поощряет  их, а также по представлению главы администрации населенного
пункта - заместителей глав администраций населенных пунктов;
      при необходимости отчитывается перед  Государственной  комиссией
по вопросам государственной службы при Президенте Республики Ингушетия
о проделанной работе.
      3.5. Заместители главы администрации оказывают содействие  главе
администрации  в исполнении его полномочий, вносят главе администрации
предложения о назначении на  должность  и  освобождении  от  должности
работников Администрации, о наложении дисциплинарного взыскания на них
или поощрения, несут ответственность за  деятельность  подчиненных  им
служб.
      3.6. Функциональные обязанности и полномочия первого заместителя
и   заместителей   главы  администрации  устанавливаются  должностными
инструкциями, утвержденными главой администрации.

     4. Обеспечение деятельности Администрации.

      4.1.  Обеспечение  деятельности   Администрации   осуществляется
соответствующими подразделениями Администрации, а также организациями,
создаваемыми для этих целей и находящимися в ведении Администрации.
      4.2.   Перечень   организаций,    обеспечивающих    деятельность
Администрации  и  находящихся  в  ее  ведении, а также положения о них
утверждаются главой администрации.


Информация по документу
Читайте также