Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 02.08.2008 № 181Правительство Республики Ингушетия ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Магас «02» августа 2008 г. № 181 Об утверждении Порядка оформления и выдачи служебных удостоверений в Правительстве Республики Ингушетия и иных исполнительных органах государственной власти Республики Ингушетия В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" Правительство Республики Ингушетия постановляет: 1. Утвердить Порядок оформления и выдачи служебных удостоверений в Правительстве Республики Ингушетия и иных исполнительных органах государственной власти Республики Ингушетия согласно приложению. 2. Руководителю Аппарата Правительства Республики Ингушетия учесть настоящее Постановление при установлении пропускного режима в административном здании Правительства Республики Ингушетия. 3. Установить, что ранее оформленные и выданные отделом государственной службы и кадров Аппарата Правительства Республики Ингушетия служебные удостоверения действительны до 1 января 2009 года. Председатель Правительства Республики Ингушетия Х. Дзейтов Приложение к Постановлению Правительства Республики Ингушетия от «02» августа 2008 г. № 181 П О Р Я Д О К оформления и выдачи служебных удостоверений в Правительстве Республики Ингушетия и иных исполнительных органах государственной власти Республики Ингушетия 1. Общие положения 1.1. Служебные удостоверения выдаются лицам, замещающим государственные должности Республики Ингушетия, государственным гражданским служащим Республики Ингушетия и иным лицам, замещающим должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Республики Ингушетия, в исполнительных органах государственной власти Республики Ингушетия (далее - работники). 1.2. Основанием для выдачи служебных удостоверений являются указы и распоряжения Президента Республики Ингушетия, постановления и распоряжения Правительства Республики Ингушетия, распоряжения Аппарата Правительства Республики Ингушетия, приказы руководителей исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия о назначении работника на должность. 2. Порядок оформления и выдачи служебного удостоверения 2.1. Оформление и выдача служебных удостоверений работникам осуществляется кадровой службой исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия. 2.2. Служебные удостоверения подписываются представителями нанимателя и выдаются работникам под роспись в книге регистрации служебных удостоверений не позднее следующего рабочего дня после его оформления. 2.3. Замена служебного удостоверения либо выдача его дубликата осуществляется кадровой службой соответствующего исполнительного органа государственной власти Республики Ингушетия с приложением: 1) заявления работника с указанием причин замены служебного удостоверения либо выдачи его дубликата (изменение должности; изменение фамилии, имени или отчества; утрата (порча) служебного удостоверения и т.д.); 2) документов, подтверждающих причины замены служебного удостоверения либо выдачи его дубликата (в том числе, в случае утраты служебного удостоверения по независящим от работника обстоятельствам (кража, стихийное бедствие и т.д.), документы, подтверждающие эти обстоятельства). 2.4. Замена служебного удостоверения либо выдача его дубликата осуществляются в соответствии с пунктами 2.1.-2.3. настоящего Порядка. 3. Организация учета, хранения и уничтожения служебных удостоверений, ответственность в случае утраты служебного удостоверения 3.1. Учет служебных удостоверений осуществляется кадровой службой исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия в книге регистрации служебных удостоверений. 3.2. Бланки служебных удостоверений хранятся в кадровой службе исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия как документы строгой отчетности и выдаются для оформления специально уполномоченному лицу. 3.3. Служебное удостоверение признается недействительным: 1) в случае его изготовления, оформления и получения в нарушение установленного порядка; 2) в случае наличия в нем помарок и подчисток; 3) в случае утраты его владельцем; 4) в случае освобождения работника от замещаемой должности. 3.4. Владелец служебного удостоверения несет ответственность за его сохранность. 3.5. Работник, утративший служебное удостоверение, обязан незамедлительно сообщить о данном факте руководителю соответствующего исполнительного органа государственной власти Республики Ингушетия. 3.6. При освобождении работника от замещаемой должности служебное удостоверение подлежит обязательному возврату в кадровую службу соответствующего исполнительного органа государственной власти Республики Ингушетия. 3.7. В случае невозвращения служебных удостоверений кадровая служба исполнительного органа государственной власти Республики Ингушетия оформляет список лиц, не сдавших служебные удостоверения, с указанием номеров служебных удостоверений, который с целью изъятия последних направляется на пост милиции (вневедомственной охраны) в административном здании Правительства Республики Ингушетия. 3.8. Сданные служебные удостоверения, а также испорченные бланки служебных удостоверений и вкладышей в них периодически, но не реже одного раза в полугодие, подлежат уничтожению с составлением соответствующего акта. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|