Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 13.08.2008 № 197Правительство Республики Ингушетия ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Магас «13» августа 2008 г. № 197 О региональной адресной программе «Переселение граждан из аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда, расположенного на территории Республики Ингушетия в 2008 году» В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2007 года №185-ФЗ «О фонде содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства», а также в целях ликвидации аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда на территории Республики Ингушетия Правительство Республики Ингушетия постановляет: 1. Утвердить прилагаемую региональную адресную программу «Переселение граждан из аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда, расположенного на территории Республики Ингушетия в 2008 году». 2. Отменить Постановление Правительства Республики Ингушетия от 14 февраля 2008 г. № 40 «О республиканской адресной программе «Переселение граждан Республики Ингушетия из аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда в 2008- 2011 годах». Председатель Правительства Республики Ингушетия Х. Дзейтов УТВЕРЖДЕНА Постановлением Правительства Республики Ингушетия от «13» августа 2008 г. № 197 РЕГИОНАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА «Переселение граждан Республики Ингушетия из ветхого, аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда в 2008 году» Паспорт региональной адресной программы «Переселение граждан из ветхого, аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда в 2008г.» На основании Федерального закона от 21.07.2007 года №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» и Распоряжения Правительства Республики Ингушетия от 26.06.2007г. № 357-р «О разработке проекта республиканской целевой программы «Переселение граждан Республики Ингушетия из ветхого и аварийного жилищного фонда» функции государственного заказчика по разработке проекта программы возложены на Управление ЖКХ Республики Ингушетия. Основная цель Программы – решение проблемы обеспечения жильем граждан, проживающих в домах, признанных непригодными для постоянного проживания и создание механизма оптимального развития территорий, на которых этот жилой фонд расположен. Основная задача установление временных рамок решения проблемы переселения из ветхого, аварийного и непригодного к проживанию жилого фонда Республики Ингушетия. Источники финансирования: средства фонда содействия реформированию ЖКХ, республиканский бюджет. Система управления Программой состоит из Государственного Заказчика – Правительства Республики Ингушетия, Управления ЖКХ Республики Ингушетия, Администраций г.Назрань и Сунженского района, Министерства экономики Республики Ингушетия, Министерства финансов Республики Ингушетия. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами. В период обвальной приватизации 1992-1995 годах переселение граждан из ветхого, аварийного и непригодного для проживания жилого фонда не осуществлялось. На сегодняшний день органами местного самоуправления подготовлены списки жилых домов признанными непригодными для проживания, составлены акты обследования и определена очередность строительства и переселения граждан. Задача состоит в обеспечении формирования ответственности собственника жилищного фонда не только за состояние жилищного фонда, но и за его восстановление в случае физического износа или аварийного разрушения, минимизировать финансовые риски собственников жилья. Одной из важнейших проблем жилищно-коммунальной реформы является ликвидация ветхого и аварийного жилищного фонда. Его наличие не только ухудшает внешний облик города и сдерживает развитие городской инфраструктуры, но и создает потенциальную угрозу безопасности проживания граждан, ухудшает качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, повышает социальную напряженность в обществе. Основные причины увеличения объема аварийного и ветхого жилого фонда: 1) Естественное старение зданий в городе; 2) Высокая дотационность Республики Ингушетия; 3) Хронический недостаток средств на капитальный ремонт и текущее содержание жилищного фонда. В условиях рыночной экономики особенно важна социальная направленность предлагаемых мер. Большинство граждан, проживающих в ветхих и аварийных домах, не в состоянии в настоящее время приобрести или получить на условиях найма жилье удовлетворительного качества. Программа является комплексной в целях реализации конституционных прав жителей города на жилище. Основные цели и задачи Программы По данным Администраций городов и районов, по состоянию на 01.01.2006г., имеется 509,7 тыс. кв.м. ветхого, 101,1 тыс. кв.м. аварийного и непригодного к проживанию жилищного фонда. Общая площадь жилых помещений по республике по состоянию на конец 2006 года |——————————————————|——————————————|———————————————————————|——————————————-| | |Общая площадь | в том числе: общая | из них: | | | жилых | площадь ветхих и | | | | помещений – | аварийных жилых | | | | всего, тыс. | помещений - всего | | | | кв. м | |-------|-------| | | | | |ветхих |аварий | | | | | | ных | |——————————————————|——————————————|———————————————————————|———————|———————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |——————————————————|——————————————|———————————————————————|———————|———————| |Республика | 5180,8 | 610,8 | 509,7 | 101,1 | |Ингушетия | | | | | |——————————————————|——————————————|———————————————————————|———————|———————| |Джейрахский район | 26,6 | 10,9 | 10,9 | | |——————————————————|——————————————|———————————————————————|———————|———————| |Малгобекский район| 694,8 | 180,4 | 103,8 | 76,6 | |——————————————————|——————————————|———————————————————————|———————|———————| |Назрановский район| 1053,1 | 22,6 | 22,1 | 0,5 | | | | | | | |——————————————————|——————————————|———————————————————————|———————|———————| |Сунженский район | 1154,6 | 110,8 | 102,4 | 8,4 | |——————————————————|——————————————|———————————————————————|———————|———————| |г. Магас | 16 | 0 | - | - | |——————————————————|——————————————|———————————————————————|———————|———————| |г. Малгобек | 728,2 | 77,1 | 77,1 | - | |——————————————————|——————————————|———————————————————————|———————|———————| |г. Назрань | 1239,6 | 132 | 116,4 | 15,6 | |——————————————————|——————————————|———————————————————————|———————|———————| |г. Карабулак | 267,9 | 77 | 77 | - | |——————————————————|——————————————|———————————————————————|———————|———————| Первоочередные задачи, поставленные Правительством Республики Ингушетия: В текущем году будут продолжены необходимые методические, организационные и правовые условия для реализации следующих основных задач Программы: 1. уточнение объемов ветхого и аварийного жилищного фонда, подлежащего ликвидации, и численности проживающих в нем граждан; 2. уточнение реестра ветхих и аварийных жилых строений (домов) и подготовка другой необходимой документации; 3. установление очередности ликвидации и (или) реконструкции ветхого и аварийного жилищного фонда, а также переселения граждан; 4. формирование списка граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде; 5. разработка проектно-сметной документации нового строительства и реконструкции жилья; 6. создание условий для привлечения дополнительных финансовых ресурсов для реализации Программы; 7. подготовка освобожденных земельных участков для новой застройки и их продажа на конкурсной основе; 8. направление финансовых ресурсов в первую очередь на завершение строительства объектов жилья высокой степени готовности и реконструкцию существующих зданий; 9. привлечение и аккумулирование дополнительных финансовых ресурсов для реализации Программы; 10. определение возможных ресурсов площади муниципального жилищного фонда в Республики Ингушетия для переселения граждан; 11. формирование жилищного фонда для переселения граждан из домов, подлежащих ликвидации. Администрации городов и районов должны создавать предпосылки для привлечения к решению данной Программы внебюджетных средств для решения мероприятий первичного этапа. На данном этапе подготовлены проекты планировки территории для строительства жилых домов: - земельный участок под строительство многоквартирных жилых домов в Назрановском районе площадью 50 га. Для определения конкретной суммы, выручаемых средств от продажи земельных участков необходимы данные сплошной инвентаризации и определение комиссии местного самоуправления, которая решает вопрос сноса или реконструкции сооружения и дальнейшего использования участка, исходя из градостроительных планов района. Средства, вырученные за счет конкурсной продажи, идут на реализацию Программы. Поэтапно переселяются жильцы из аварийных и ветхих (не подлежащих реконструкции) жилищ и сносится ветхий жилищный фонд. Освобожденные земельные участки подготавливаются для новой застройки или конкурсной продажи. После проведения сплошной инвентаризации по каждому району разрабатывается план переселения на год, в целях последовательного финансирования и выполнения Программы на местах. Такой же план составляется на уровне республики. Ресурсное обеспечение Программы В соответствии с лимитами предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства рассчитанных на основании данных Федеральной службы государственной статистики. |——————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————| | №№ | Наименование | Объемы | Объемы | | | мероприятия |финансирования из |финансирования из | | | | Фонда содействия | республиканского | | | |реформированию ЖКХ| бюджета | | | | | млн. руб. | | | | млн. руб. | | |——————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |——————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————| | | | 80% | 20% | |——————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————| | 1 |Стоимость Программы| 63,68 | 12,74 | | |76,42 млн. руб. | | | |——————|——————————————————————|——————————————————|——————————————————| Управление реализацией Программы Заказчиком республиканской адресной Программы переселения граждан Республики Ингушетия из ветхого, аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда в 2008 году определено Управление ЖКХ Республики Ингушетия (Постановление Правительства Республики Ингушетия № 118 от 23.05.2008г.). Управление ЖКХ Республики Ингушетия и Администрации г. Назрань и Сунженского района должны реализовать Программные мероприятия по переселению граждан из ветхого, аварийного и непригодного к проживанию жилищного фонда. Администрации г. Назрань и Сунженского района должна организовать работу по реализации Программы в рамках своих полномочий, решать вопросы бюджетного финансирования Программы, принимать участие в решении вопросов по организации различных форм внебюджетного финансирования работ по переселению граждан, рассматривать, утверждать и контролировать порядок переселения граждан из ветхих и аварийных домов. Управление ЖКХ Республики Ингушетия отвечает за эффективность использования государственных ресурсов, осуществляет мониторинг реализации Программы в режиме, в оперативном порядке, разрабатывая предложения по совершенствованию отдельных компонентов (механизмов) Программы, осуществляет управление представленным муниципальным образованием государственной помощи в пределах имеющихся ресурсов (включая как федеральному компоненту), так и бюджетные средства Республики Ингушетия. Оценка эффективности Программных решений Основными критериями эффективности реализации Программы является количество граждан, переселенных из ветхого и аварийного жилищного фонда Республики Ингушетия. В результате реализации программы должно быть ликвидировано Реализация Программы обеспечит: 1) выполнение обязательств государства перед гражданами, проживающими в непригодных для постоянного проживания условиях; 2) создание благоприятных условий на территории Республики Ингушетия для ежегодного роста объемов нового жилищного строительства; 3) снижение социальной напряженности в обществе; 4) создание дополнительных рабочих мест; 5) улучшение демографической ситуации; 6) улучшение состояния здоровья населения. Обоснование объема средств по региональной адресной программе «Переселение граждан из аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда, расположенного на территории Республики Ингушетия в 2008 году» Обоснование объема средств по региональной адресной программе «Переселение граждан из аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда, расположенного на территории Республики Ингушетия в 2008 году» определено согласно Федерального закона «О Фонде реформированию жилищно-коммунального хозяйства» №185 от 21.07.2007г. В программу ««Переселение граждан из аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда, расположенного на территории Республики Ингушетия в 2008 году» включен один многоквартирный дом города Назрань. Общая площадь многоквартирного дома составляет -3489,4 кв.м Количество жителей подлежащих переселению -330 человек. При расчете обоснования объема средств долевого финансирования для проведения переселения граждан из аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда, включенный средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, средства республиканского бюджета Республики Ингушетия. Минимальная доля долевого финансирования за счет средств республиканского бюджета Республики Ингушетия и средств бюджетов районов, городов Республики Ингушетия определяется в процентах как умноженное на двадцать процентов частное деления уровня фактической бюджетной обеспеченности Республики Ингушетия после распределения дотаций из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, сложившегося в среднем за 2005 и 2006 годы, на уровень фактической бюджетной обеспеченности после распределения дотаций из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, сложившийся в среднем за 2005 и 2006 годы, субъекта Российской Федерации, имеющего минимальный уровень данной бюджетной обеспеченности, и не может превышать пятьдесят процентов. Объем финансирования региональной адресной программы на 2008 г. составит 76,42 млн.руб, в том числе: финансовая поддержка Фонда -63,68 млн.руб; долевого финансирования республиканского бюджета – 12,74 млн.руб; При обоснование объема средств долевого финансирования региональной целевой программы по переселению граждан рассчитана из действий собственников помещений аварийном многоквартирном доме; - получения выкупа за аварийное жилое помещение; - получение взамен изымаемого жилого помещения другого жилого помещения равнозначного по общей площади, ранее занимаемому жилому помещению. Стоимость 1(одного) квадратного метра строительства жилых помещений для переселения граждан из жилых помещений в аварийных многоквартирных домах на территории Республики Ингушетия на 2008 год по состоянию уровня цен на рынке жилья в 1-ом квартале 2008г. рассчитан в размере – 26,13 тыс.руб. Перечень многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации |——————|————————————————————————————————————|—————————————————————| | №№ | Наименование объекта | Площадь кв. м. | | | | | |——————|————————————————————————————————————|—————————————————————| | г. Назрань | | | |——————|————————————————————————————————————|—————————————————————| | 1 |Пятиэтажный жилой дом по ул.| 2925,0 | | |Московского №13 | | |——————|————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Итого: | 2925,0 | |——————|————————————————————————————————————|—————————————————————| | Сунженский район | |——————|————————————————————————————————————|—————————————————————| | 1 |Двухэтажный жилой дом по ул.| 564,4 | | |Демченко №81 | | |——————|————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Итого: | 564,4 | |——————|————————————————————————————————————|—————————————————————| | |Всего: | 3489,4 | |——————|————————————————————————————————————|—————————————————————| СТОИМОСТЬ 1 квадратного метра приобретения жилых помещений на рынке для переселения граждан из жилых помещений в аварийных многоквартирных домах на территории Республики Ингушетия на 2008 год ( по состоянию уровня цен на рынке жилья во II квартале 2008г.) (тыс.руб.) |—————|————————————————————————————|————————————————————————————————————| |№ n/n| |стоимость 1кв.м. приобретения жилых| | | | помещений на рынке для переселения | | | | граждан из жилых помещений в | | | Наименование | аварийных многоквартирных домах | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 1 |г.Назрань | 20,6 | |—————|————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 2 |Сунженский район | 20,6 | |—————|————————————————————————————|————————————————————————————————————| СТОИМОСТЬ 1 квадратного метра планируемой выкупной цены изымаемых жилых помещений в аварийных многоквартирных домах на территории Республики Ингушетия на 2008 год ( по состоянию уровня цен на рынке жилья во II квартале 2008г.) (тыс. руб.) |—————|————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |№ n/n| |стоимость 1кв.м. планируемой выкупной| | | | цены изымаемых жилых помещений в | | | Наименование | аварийных многоквартирных домах | |—————|————————————————————————————|—————————————————————————————————————| | 1 |г.Назрань | 20,6 | |—————|————————————————————————————|—————————————————————————————————————| | 2 |Сунженский район | 20,6 | |—————|————————————————————————————|—————————————————————————————————————| СТОИМОСТЬ 1 квадратного метра строительства жилых помещений для переселения граждан из жилых помещений в аварийных многоквартирных домах на территории Республики Ингушетия ( по состоянию уровня цен на строительные ресурсы в I квартале 2008г.) (тыс.руб.) |—————|————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |№ n/n| |стоимость 1кв.м. строительства жилых | | | |помещений для переселения граждан из | | | Наименование | жилых помещений в аварийных | | | | многоквартирных домах | |—————|————————————————————————————|—————————————————————————————————————| | 1 |г.Назрань | 21,9 | |—————|————————————————————————————|—————————————————————————————————————| | 2 |Сунженский район | 21,9 | |—————|————————————————————————————|—————————————————————————————————————| Перечень многоквартирных домов предусмотренных для переселения граждан из жилых помещений в аварийных многоквартирных домах в 2008 году (руб.) |————|———————————————————|——————————————|——————————————————————————-| | | | | Сумма | | | | |—————————————|—————————————| | № | Наименование |Площадь кв. м.| Сред. Фонда | Респуб. | | | объекта | | | бюджет | | | | | | | |————|———————————————————|——————————————|—————————————|—————————————| | г. Назрань | | | |————|———————————————————|——————————————|—————————————|—————————————| | 1 |Пятиэтажный жилой| 2925,0 | 51242490,0 | 12810634,2 | | |дом по ул.| | | | | |Московского №13 | | | | |————|———————————————————|——————————————|—————————————|—————————————| | |Итого: | 2925,0 | 51242490,0 | 12810634,2 | |————|———————————————————|——————————————|—————————————|—————————————| | Сунженский | | район | |————|———————————————————|——————————————|—————————————|—————————————| | 1 |Двухэтажный жилой| 564,4 | 9887619,75 | 2471904,94 | | |дом по ул. Демченко| | | | | |№81 | | | | |————|———————————————————|——————————————|—————————————|—————————————| | |Итого: | | 9887619,75 | 2471904,94 | |————|———————————————————|——————————————|—————————————|—————————————| | |Всего: | 3489,4 | 63677238,3 | 12735447,7 | |————|———————————————————|——————————————|—————————————|—————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|