Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 13.08.2008 № 198Правительство Республики Ингушетия ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Магас «13» августа 2008 г. № 198 О республиканской адресной программе «Капитальный ремонт многоквартирных домов и создание условий для управления многоквартирными домами на территории Республики Ингушетия в 2008 году» В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года №185-ФЗ «О фонде содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства», а также в целях обеспечения капитального ремонта жилого фонда республики и создания условия для управления многоквартирными домами Правительство Республики Ингушетия постановляет: Утвердить прилагаемую республиканскую адресную программу «Капитальный ремонт многоквартирных домов и создание условий для управления многоквартирными домами на территории Республики Ингушетия в 2008 году». Председатель Правительства Республики Ингушетия Х. Дзейтов УТВЕРЖДЕНА Постановлением Правительства Республики Ингушетия от «13» августа 2008 г. № 198 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА «Капитальный ремонт многоквартирных домов и создание условий для управления многоквартирными домами на территории Республики Ингушетия в 2008 году» ПАСПОРТ Республиканской адресной программы «Капитальный ремонт многоквартирных домов и создание условий для управления многоквартирными домами на территории Республики Ингушетия в 2008 году» |—————————————————————————|———————————————————————————————————————| |Наименование Программы |Республиканская адресная программа| | |««Капитальный ремонт многоквартирных| | |домов и создание условий для| | |управления многоквартирными домами на| | |территории Республики Ингушетия в 2008| | |году» (далее – Программа) | |—————————————————————————|———————————————————————————————————————| |Основание для разработки |Федеральный закон от 21.07.2007| |Программы |№185-ФЗ «О фонде содействия| | |реформированию жилищно-коммунального| | |хозяйства» (далее - Федеральный Закон| | |от 21.07.2007 №185-ФЗ) | |—————————————————————————|———————————————————————————————————————| |Государственный заказчик |Управление жилищно-коммунального| |Программы |хозяйства Республики Ингушетия | |—————————————————————————|———————————————————————————————————————| |Цели Программы | 1) оказание финансовой| | | поддержки администрациям городов и| | | районов за счет средств Фонда| | | содействия реформированию| | | жилищно-коммунального хозяйства| | | (далее Фонд содействия| | | реформированию ЖКХ),| | | республиканского и местных| | | бюджетов для проведения| | | капитального ремонта| | | многоквартирных домов на| | | условиях софинансирования| | | собственниками помещений в| | | многоквартирном доме; | | | 2) развитие общественного| | | самоуправления в рамках реформы| | | жилищно-коммунального хозяйства; | | | 3) создание условий для| | | управления многоквартирными домами| | | на территории Республики Ингушетия | |—————————————————————————|———————————————————————————————————————| |Задачи Программы | 1) организация адресной поддержки| | | администрации за счет средств| | | Фонда содействия реформированию| | | ЖКХ, республиканского и местного| | | бюджета для проведения капитального| | | ремонта многоквартирных домов; | | | 2) реализация механизма| | | софинансирования работ по| | | капитальному ремонту многоквартирных| | | домов, проводимому с привлечением| | | средств собственников помещений в| | | многоквартирном доме. | | | | |—————————————————————————|———————————————————————————————————————| |Сроки реализации | 2008 год | |Программы | | |—————————————————————————|———————————————————————————————————————| |Перечень основных | 1) предоставление финансовой| |направлений Программы | поддержки на капитальный ремонт| | | многоквартирных домов; | | | 2) развитие общественного| | | самоуправления в жилищной сфере на| | | территории Республики Ингушетия | |—————————————————————————|———————————————————————————————————————| |Исполнители Программы | - Управление| | | жилищно-коммунального хозяйства| |Участники Программы | Республики Ингушетия,| | | администрации городов и районов| | | Республики Ингушетия | | | организации, выигравшие конкурсные| | | торги на заключение| | | государственного контракта на| | | проведение специализированных| | | семинаров по вопросам управления| | | многоквартирными домами для| | | руководителей и специалистов| | | управляющих организаций,| | | товариществ собственников жилья| | | либо жилищных кооперативов или иных| | | специализированных потребительских| | | кооперативов, для членов| | | инициативных групп собственников| | | помещений в многоквартирных домах,| | | управляющие организации,| | | обслуживающие организации,| | | товарищества собственников жилья,| | | жилищные кооперативы, иные| | | специализированные потребительские| | | кооперативы, собственники помещений| | | в многоквартирных домах | |—————————————————————————|———————————————————————————————————————| |Объемы и источники | общий объем финансирования | |финансирования Программы |Программы составит 119,4млн. рублей,| | |в том числе: | | | Финансирование Программы| | |производится на условии| | |софинансирования – из Фонда содействия| | |реформированию ЖКХ – 95,52| | |млн.рублей, из Республиканского бюджета| | |– 19,1 млн.рублей, за счет средств| | |собственников помещений в| | |многоквартирном доме – 4,78 млн.руб | |—————————————————————————|———————————————————————————————————————| |Ожидаемые конечные | 1) передача многоквартирных домов| |результаты реализации | в управление собственникам| |Программы | помещений; | | | 2) проведение капитального| | | ремонта 9-ти жилых домов общей| | | площадью 39887,3 кв.м., в которых| | | проживают 3760 человек. | |—————————————————————————|———————————————————————————————————————| |Управление Программой и| 1) координацию деятельности| |система организации| исполнителей и участников Программы| |контроля за ее| осуществляет государственный| |реализацией | заказчик– Управление| | | жилищно-коммунального хозяйства| | | Республики Ингушетия; | | | 2) ежеквартально организует сбор| | | от исполнителей и участников| | | Программы информации об исполнении| | | каждого мероприятия и общий объем| | | фактически произведенных расходов| | | всего и в том числе по источникам| | | финансирования; | | | 3) осуществляет обобщение и| | | подготовку информации о ходе| | | реализации мероприятий; | | | 4) представляет в Правительство| | | Республики Ингушетия ежеквартально| | | в срок до 15 числа месяца,| | | следующего за отчетным периодом,| | | материалы о ходе реализации и| | | эффективности использования| | | финансовых средств по установленной| | | форме. | |—————————————————————————|———————————————————————————————————————| Раздел I Анализ состояния и прогноз развития управления многоквартирными домами на территории Республики Ингушетия Основой преобразований в жилищно-коммунальном хозяйстве является реорганизация системы управления отраслью, основывающаяся на принципах сокращения степени участия администрации в управлении жилищным фондом и активного привлечения граждан к управлению своей собственностью в жилищной сфере. Именно в этом и заключается сущность новых способов управления многоквартирными домами, которые ориентированы на главенствующую в ней роль собственников помещений в многоквартирных домах. Жилищный кодекс Российской Федерации (статья 154, часть 3 статьи 158) возложил обязанность по оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирных домов на собственников помещений. Одновременно Жилищный кодекс Российской Федерации (статья 39, часть 1 статьи 158), Гражданский кодекс Российской Федерации (статьи 210, 249) и постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность» (далее – постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года № 491) устанавливают обязанность собственников помещений в многоквартирных домах нести бремя расходов на содержание общего имущества соразмерно своим долям в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт (включая капитальный) общего имущества в многоквартирном доме. Таким образом, в соответствии с действующим законодательством собственники помещений в многоквартирных домах помимо прав и обязанностей в отношении помещений в таких домах несут обязанности по поддержанию в надлежащем состоянии общего имущества, в том числе по осуществлению текущего и капитального ремонтов многоквартирных домов. В связи с высокой стоимостью капитального ремонта необходимо, с учетом степени износа домов, оказание государственной поддержки для его проведения с привлечением средств граждан – собственников помещений в многоквартирных домах. В целях реализации положений Жилищного кодекса Российской Федерации об управлении многоквартирными домами, направленных на обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан, надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, решения вопросов пользования указанным имуществом, предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирных домах, на территории Республики Ингушетия должны быть созданы условия для управления многоквартирными домами. Независимо от формы собственности жилищного фонда в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации собственники помещений в многоквартирных домах должны выбрать один из следующих способов управления: 1) непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме; 2) управление товариществом собственников жилья (далее – ТСЖ), жилищным кооперативом (далее- ЖК), жилищно-строительным кооперативом (далее- ЖСК) или иным специализированным потребительским кооперативом; 3) управление управляющей организацией. Наиболее значимыми препятствиями при выборе способа управления многоквартирными домами являются: 1) неудовлетворительное техническое состояние многоквартирных домов в связи с их многолетним «недоремонтом»; 2) отсутствие у населения необходимой подготовки по вопросам управления многоквартирными домами, а также недостаточная организационно-пропагандистская и информационно-методическая работа с населением органов государственной власти и органов местного самоуправления. В настоящее время у граждан-собственников в большей степени сохраняется сознание потребителя, чем собственника общего имущества многоквартирного дома; 3) отсутствие необходимого количества специалистов в области профессионального управления многоквартирными домами; 4) недостаточное количество управляющих организаций и, как следствие, отсутствие конкурентной среды в данном секторе экономики. По данным глав администраций Республики Ингушетия на рынке предоставления услуг по управлению многоквартирными домами действуют 5 управляющих организаций, большинство из которых является муниципальными унитарными предприятиями. Это связано с низкой предпринимательской активностью и недостаточной информационной базой о развитии предпринимательства в данной сфере, а также недостатком специалистов - профессионалов в отрасли управления многоквартирными домами. Раздел 2. Цели и задачи Программы Целями Программы являются: 1) оказание финансовой поддержки администрациям за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд содействия реформированию ЖКХ), республиканского бюджета и средств ТСЖ для проведения капитального ремонта многоквартирных домов (перечень многоквартирных домов прилагается: Приложение №1) 2) развитие общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства; 3) создание условий для управления многоквартирными домами на территории Республики Ингушетия. Создание условий для управления многоквартирными домами и развитие общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства осуществляется для: 1) удовлетворения жилищных потребностей собственников помещений в многоквартирных домах, защиты их потребительских интересов и прав; 2) развития самоуправления в жилищной сфере; 3) демонополизации и развития конкурентных отношений на рынке управления многоквартирными домами; 4) широкого использования договорных отношений на всех этапах производства и предоставления жилищно-коммунальных услуг, в том числе между собственниками помещений в многоквартирных домах и производителями услуг. Создание условий для управления многоквартирными домами и развитие общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства осуществляется на основе принципов: - добровольности создания и деятельности объединений собственников помещений в многоквартирных домах (ТСЖ, ЖК, ЖСК или иных специализированных потребительских кооперативов); - обеспечения равных условий деятельности организаций в сфере управления многоквартирными домами независимо от их организационно-правовой формы. Создание условий для управления многоквартирными домами и развитие общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства может осуществляться в таких формах, как: - обеспечение проведения капитального ремонта многоквартирных домов, ранее находившихся в государственной (муниципальной) собственности, в которых избран способ управления; - предоставление государственной поддержки управляющим организациям, ТСЖ, ЖК, ЖСК или иным потребительским кооперативам для проведения капитального ремонта многоквартирных домов; - содействие повышению уровня квалификации лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, и обучению лиц, имеющих намерение осуществлять такую деятельность; - обеспечение информационного сопровождения деятельности объединений собственников помещений в многоквартирных домах. Для достижения целей необходимо решить следующие задачи: - создать условия для выбора собственниками помещений в многоквартирных домах способов управления данными домами; - создать условия для формирования конкурентной среды в сфере управления многоквартирными домами, их содержания и ремонта; - создать условия для развития системы общественного самоуправления в жилищной сфере на территории Республики Ингушетия, включая информационно-консультационное обеспечение и финансовую поддержку некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере управления многоквартирными домами; - организовать адресную поддержку администрации за счет средств Фонда содействия реформированию ЖКХ и республиканского бюджета для проведения капитального ремонта многоквартирных домов; - реализовать механизм софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств собственников помещений в многоквартирном доме. Реализация целей и задач будет осуществляться за счет комплексного выполнения мероприятий настоящей Программы и муниципальных программ капитального ремонта многоквартирных домов. Раздел 3. Сроки реализации Программы Реализация Программы не предусматривает выделение отдельных этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение годового периода действия Программы. Раздел 4. Система программных мероприятий Мероприятия Программы сформированы по 2 направлениям, с учетом проблем, требующих решения на республиканском уровне в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 №185-ФЗ: - меры финансовой поддержки капитального ремонта многоквартирных домов; - развитие общественного самоуправления в жилищной сфере на территории Республики Ингушетия. 4.1. Меры финансовой поддержки капитального ремонта многоквартирных домов. В рамках первого направления за счет средств Фонда содействия реформированию ЖКХ и республиканского бюджета планируется оказывать финансовую помощь администрациям для приведения в нормативное состояние и соответствие с установленными санитарными и техническими правилами и нормами инженерных сетей, строительных конструкций и элементов жилых домов, обеспечения безопасности проживания, а также создания условий для выбора и реализации способа управления многоквартирными домами. Предлагаются следующие мероприятия для обеспечения проведения капитального ремонта многоквартирных домов: а) выделение субсидий бюджетам администраций городов и районов за счет средств Фонда содействия реформированию ЖКХ и республиканского бюджета, для предоставления субсидий на капитальный ремонт многоквартирных домов управляющим организациям, ТСЖ, ЖК, ЖСК или иным специализированным потребительским кооперативам, организациям, осуществляющим обслуживание жилищного фонда; б) принятие общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения об участии в региональной программе по проведению капитального ремонта (Приложение №2); в) участие собственников помещений в многоквартирных домах в софинансировании капитального ремонта (Приложение №3); Программа составлена на основании перечня многоквартирных домов, утвержденного нормативно-правовым актом Администраций городов Назрань и Малгобек и включенного на основании этого в региональную программу по капитальному ремонту (Приложение №4). Оказание финансовой поддержки администрациям на проведение капитального ремонта многоквартирных жилых домов, собственники жилых помещений в которых избрали в соответствии со статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации способ управления жилым домом, осуществляется в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете на очередной финансовый год. Средства имеют целевое назначение и не могут быть использованы администрациями на иные цели. Условиями предоставления администрациям средств Фонда содействия реформированию ЖКХ и республиканского бюджета на проведение капитального ремонта многоквартирных домов являются: 1) наличие в администрациях городов и районов перечня многоквартирных домов, утвержденных соответствующим нормативно-правовым актом, включенных в региональную программу пот капитальному ремонту; 2) принятие общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе способа управления многоквартирным домом и его реализация; 3) принятие общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о проведении капитального ремонта и установлении порядка и доли участия (софинансирования) собственников в расходах на капитальный ремонт многоквартирного дома, но не менее чем 5% от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта этого многоквартирного дома; 4) принятие общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о размере платы за капитальный ремонт и способе накопления собственных средств на капитальный ремонт; 5) предоставление информации о степени физического износа многоквартирного дома, заверенной руководителем администрации. При определении приоритетов направления финансовой поддержки учитываются общие показатели, характеризующие состояние жилищного фонда: техническое состояние жилищного фонда в Административном образовании (объем жилищного фонда, требующего капитального ремонта); - объем работ, необходимый при проведении капитального ремонта; - иные показатели, условия эксплуатации и содержания жилищного фонда, имеющие значение для принятия решения об оказании финансовой помощи. Капитальному ремонту не подлежат дома, относящиеся к категории непригодных для проживания (аварийных, подлежащих сносу и реконструкции). Состав общего имущества многоквартирного дома, подлежащего капитальному ремонту, определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491. Контроль за проведением капитального ремонта многоквартирных домов осуществляет Управление жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия совместно с собственниками помещений в многоквартирного дома. 4.2. Развитие общественного самоуправления в жилищной сфере на территории Республики Ингушетия. В рамках реализации данного направления на территории Республики Ингушетия предусмотрены следующие мероприятия: 1) информирование населения по вопросам управления многоквартир ными домами, в том числе: - освещение в средствах массовой информации вопросов выбора способов управления многоквартирными домами, деятельности управляющих организаций, ТСЖ, ЖК, ЖСК или иных специализированных потребительских кооперативов, организаций осуществляющих обслуживание жилищного фонда; - подготовка и издание методических и информационных материалов по вопросам, касающимся выбора способов управления многоквартирными домами, деятельности управляющих организаций, ТСЖ, ЖК, ЖСК или иных специализированных потребительских кооперативов, организаций осуществляющих обслуживание жилищного фонда; 2) проведение специализированных семинаров по вопросам управления многоквартирными домами для руководителей и специалистов управляющих организаций, ТСЖ, ЖК, ЖСК или иных специализированных потребительских кооперативов, для представителей инициативных групп собственников помещений в многоквартирных домах; 3) предоставление субсидий администрации на возмещение части затрат по изготовлению (восстановлению) технической документации многоквартирных домов. 4) проведение конкурсов в сфере управления многоквартирными домами. Организация и проведение региональных конкурсов в сфере управления многоквартирными домами осуществляется Управлением жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия. Раздел 5. Ресурсное обеспечение Программы Общий объем финансирования Программы в 2008 году составит 119,4 млн.рублей, в том числе: Фонд содействия реформированию ЖКХ – 95,516 млн. рублей. Республиканский бюджет – 19,1 млн. рублей. Средства собственников помещений многоквартирных домов– 4,78 млн.руб. (5%). Предельный размер стоимости капитального ремонта 1 м2 по Республике Ингушетия на первый квартал 2008г. составляет – 2996,0 рублей. . Общий объем финансирования Программы и направления приведены в таблицах 1.и 2. Таблица 1 Общий объем и источники финансирования Программы млн.руб. |—————————————————|—————————————————|——————————————————————————————| |Источник |всего | Объем финансовых ресурсов | |—————————————————|—————————————————|——————————————————————————————| |финансирования | | 2008г. | |—————————————————|—————————————————|——————————————————————————————| |Фонд содействия | 95,52 | 95,52 | |реформированию | | | |ЖКХ | | | |—————————————————|—————————————————|——————————————————————————————| |Республиканский | 19,1 | 19,1 | |бюджет | | | | | | | |—————————————————|—————————————————|——————————————————————————————| |Средства | 4,78 | 4,78 | |собственников | | | |помещений в| | | |многоквартирных | | | |домах | | | |—————————————————|—————————————————|——————————————————————————————| |Итого | 119,4 | 119,4 | |—————————————————|—————————————————|——————————————————————————————| таблица 2 Финансирование по направлениям Программы млн.руб. |————————————|———————————————————|—————————————|———————————————————| |№ |Наименование | Всего |Объем | |п/п |направления | |финансирования | | |Программы | | | | | | |———————————————————| | | | | 2008г. | |————————————|———————————————————|—————————————|———————————————————| |1. |Меры | 119,4 | 119,4 | | |государственной | | | | |поддержки | | | | |капитального | | | | |ремонта | | | | |многоквартирных | | | | |домов | | | |————————————|———————————————————|—————————————|———————————————————| | |Итого | 119,4 | 119,4 | |————————————|———————————————————|—————————————|———————————————————| Рассмотрение заявки Администраций г.Назрань, г.Малгобек на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию ЖКХ и республиканского бюджета производится по мере их поступления. Руководитель Администраций г.Назрань, г.Малгобек подает в Управление жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия заявку на предоставление финансовой поддержки в установленных пределах (таблица №3). Таблица 3 Распределение средств по администрациям г.Малгобек |—————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————| | № |Администрация г.Малгобек| Общая площадь |Сумма, млн. рублей| | п/п | | многоквартирных | | | | |домов (тыс. м2) | | |—————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————| | 1 |г.Назрань всего: | 7,0 | 20,7 | | |Средства Фонда | | 16,6 | | |Республиканский бюджет | | 3,3 | | |Средства собственников | | 0,8 | | |помещений | | | |—————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————| | 2 |г.Малгобек всего: | 32,9 | 98,7 | | |Средства Фонда | | 78,9 | | |Республиканский бюджет | | 15,9 | | |Средства собственников | | 3,9 | | |помещений | | | |—————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————| | | Всего: | 39,9 | 119,4 | |—————|————————————————————————|——————————————————|——————————————————| Раздел 6. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы Реализация настоящей Программы должна обеспечить следующие конечные результаты: 1) передачу многоквартирных домов в управление собственникам помещений; 2) проведение капитального ремонта 9-ти жилых домов общей площадью 39887,3 кв.м., в которых проживают 3760 человек. 3) проведение капитального ремонта 39,9 тыс.кв.м. жилищного фонда многоквартирных домов; При определении эффективности реализуемых на республиканском уровне мер используются следующие индикаторы: 1) количество многоквартирных домов, собственники помещений в которых приняли решение о выборе способа управления своими домами и реализовали это решение; 2) количество управляющих организаций, участвующих в управлении многоквартирными домами; 3) количество ТСЖ, ЖК, ЖСК или иных специализированных потребительских кооперативов, созданных собственниками помещений в многоквартирном доме; 4) общая площадь многоквартирных домов, в которых произведен капитальный ремонт на условиях, предусмотренных Программой; Оценка результативности действия Программы будет проводиться по результатам отчетного года. Раздел 7. Управление программой, формы и порядок осуществления контроля за реализацией мероприятий Контроль за реализацией Программы осуществляется Правительством Республики Ингушетия. Координацию деятельности исполнителей и участников Программы осуществляет государственный заказчик Программы – Управление жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия, который: 1) ежеквартально организует сбор от исполнителей и участников Программы информации об исполнении каждого мероприятия и общий объем фактически произведенных расходов всего и в том числе по источникам финансирования; 2) осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий; 3) представляет в Правительство Республики Ингушетия ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, материалы о ходе реализации и эффективности использования финансовых средств по установленной форме. Обоснование объема средств по республиканской целевой программе «Капитальный ремонт многоквартирных домов и создание условий для управления многоквартирными домами на территории Республики Ингушетия в 2008 году» В соответствии с Федеральным законом «О Фонде реформированию жилищно-коммунального хозяйства» №185 от 21.07.2007г. определено обоснование объема средств по программе «Капитальный ремонт многоквартирных домов и создание условий для управления многоквартирными домами на территории Республики Ингушетия в 2008 году». По данной программе проходят многоквартирные дома городов Назрань и Малгобек. Количество многоквартирных домов, планируемых к капитальному ремонту в 2008 году -9 домов, общая площадь которых составляет -39887,3 кв.м.. Количество жителей в указанных домах -3760 человек. Минимальная доля долевого финансирования за счет средств республиканского бюджета Республики Ингушетия и средств бюджетов районов, городов Республики Ингушетия определяется в процентах как умноженное на двадцать процентов частное деления уровня фактической бюджетной обеспеченности Республики Ингушетия после распределения дотаций из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, сложившегося в среднем за 2005 и 2006 годы, на уровень фактической бюджетной обеспеченности после распределения дотаций из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, сложившийся в среднем за 2005 и 2006 годы, субъекта Российской Федерации, имеющего минимальный уровень данной бюджетной обеспеченности, и не может превышать пятьдесят процентов. При расчете обоснования объема средств долевого финансирования для проведения капитального ремонта многоквартирных домах задействованы средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, средства республиканского бюджета Республики Ингушетия и средства собственников помещении в многоквартирных домах городов Назрань и Малгобек. Объем финансирования республиканской целевой программы на 2008 г. составит 119,4 млн.руб, в том числе: финансовая поддержка Фонда -95,516млн.руб; долевое финансирование республиканского бюджета – 19,1 млн.руб; средства собственников помещении в многоквартирных домах -4,78 млн.руб. Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта 1 (одного) квадратного метра общей площади помещений в многоквартирных домах городов Назрань и Малгобек по состоянию уровня цен на строительные ресурсы в 1-ом квартале 2008г. определен в размере -2996руб. Определены виды работ по капитальному ремонту отобранных многоквартирных домов, на которые составлены соответствующие протоколы. Приложение №1 к республиканской целевой программе «Капитальный ремонт многоквартирных домов и создание условий для управления многоквартирными домами на территории Республики Ингушетия в 2008 году СВОДНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ Многоквартирных домов включенных в республиканскую целевую программу «Капитальный ремонт многоквартирных домов и создание условий для управления многоквартирными домами на территории Республики Ингушетия в 2008 году» Республика Ингушетия |———|—————————————————|————————|———————|——————————————————|————————————————————| | | | |Количес| | | | | Адрес | Год |тво |Общая площадь | Вид работ - | | | дома |постройк|этажей |кв.м. | капитальный ремонт | | | |и | | | | |———|—————————————————|————————|———————|——————————————————|————————————————————| | г. Назрань | |———|—————————————————|————————|———————|——————————————————|————————————————————| | 1 |Ул.Московская №15| 1961 | 4 | 2530,3 |фасад, инж. сети | | | | | | |кровля, | |———|—————————————————|————————|———————|——————————————————|————————————————————| | 2 |Ул.Московская №17| 1974 | 5 | 4431,7 |фасад, инж. сети | | | | | | |кровля, | |———|—————————————————|————————|———————|——————————————————|————————————————————| | |Итого: | | | 6962,0 | | |———|—————————————————|————————|———————|——————————————————|————————————————————| | г. Малгобек | |———|—————————————————|————————|———————|——————————————————|————————————————————| | 1 |Ул.Осканова №3 | 1970 | 5 | 3256,0 |фасад, инж. сети | | | | | | |кровля, | |———|—————————————————|————————|———————|——————————————————|————————————————————| | 2 |Ул.Осканова №4 | 1965 | 4 | 1664,5 |фасад, инж. сети | | | | | | |кровля, | |———|—————————————————|————————|———————|——————————————————|————————————————————| | 3 |Ул.Осканова №10 | 1988 | 5 | 5644,9 |фасад, инж. сети | | | | | | |кровля, | |———|—————————————————|————————|———————|——————————————————|————————————————————| | 4 |Ул.Осканова №12 | 1988 | 5 | 4387,7 |фасад, инж. сети | | | | | | |кровля, | |———|—————————————————|————————|———————|——————————————————|————————————————————| | 5 |Ул.Осканова №13 | 1971 | 5 | 3670,7 |фасад, инж. сети | | | | | | |кровля, | |———|—————————————————|————————|———————|——————————————————|————————————————————| | 6 |Ул. Гоголя №32 | 1971 | 5 | 6830,0 |фасад, инж. сети | | | | | | |кровля, | |———|—————————————————|————————|———————|——————————————————|————————————————————| | 7 |Ул.Гарданова №29 | 1990 | 5 | 7471,5 |фасад, инж. сети | | | | | | |кровля, | |———|—————————————————|————————|———————|——————————————————|————————————————————| | |Итого: | | |32925,3 | | |———|—————————————————|————————|———————|——————————————————|————————————————————| | |Всего: | | |39887,3 | | |———|—————————————————|————————|———————|——————————————————|————————————————————| РАЗМЕР предельной стоимости проведения капитального ремонта 1 квадратного метра общей площади помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Ингушетия на 2008 год ( по состоянию уровня цен на строительные ресурсы в I квартале 2008г.) (руб.) |—————|————————————————————|————————————————————————————————| |№ n/n| | | | | | Размер предельной стоимости | | | Наименование |проведения капитального ремонта | | | муниципальных |1 кв.м. общей площади помещений | | | образований | в многоквартирных домах в | | | | зависимости от типа дома | |—————|————————————————————|————————————————————————————————| | 1 |г.Назрань | 2996 | |—————|————————————————————|————————————————————————————————| | 2 |г.Малгобек | 2996 | |—————|————————————————————|————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|