Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Ингушетия от 12.03.2008 № 51

 
 
 
 
                ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
 
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                             г. Магас
 
                      «12» марта  2008 г. № 51
 
 
  Об утверждении Положения о Министерстве имущественных отношений
                       Республики Ингушетия
    (В редакции Постановления Правительства Республики Ингушетия   
                  от 16.08.2008 № 201);(от 30.11.2009 № 400)                  
 
    В   целях   приведения  учредительных  документов  Министерства  
имущественных  отношений  Республики  Ингушетия  в  соответствие  с  
действующим  законодательством  Правительство  Республики Ингушетия 
п о с т а н о в л я е т:
    Утвердить  прилагаемое  Положение  о Министерстве имущественных 
отношений     Республики     Ингушетия     в     новой    редакции.    
    Признать  утратившим  силу  пункт 1 Постановления Правительства 
Республики  Ингушетия  от  23 декабря 2002 г. N 451 "Об утверждении 
Положения   о   Министерстве   имущественных  отношений  Республики  
Ингушетия".
 
 
Председатель Правительства
Республики Ингушетия                                   И. Мальсагов 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                                            УТВЕРЖДЕНО
                                     Постановлением Правительства
                                         Республики Ингушетия
                                      от «12» марта 2008 г. № 51
 
 
                         П О Л О Ж Е Н И Е
              о Министерстве имущественных отношений
                       Республики Ингушетия
 
 
                        1. Общие положения
 
    1.1.  Министерство имущественных отношений Республики Ингушетия 
(Министерство)   является  республиканским  органом  исполнительной  
власти, уполномоченным: проводить единую государственную политику в 
области  имущественных  и земельных отношений; осуществлять функции 
по   приватизации   государственного  имущества  в  пределах  своей  
компетенции;  осуществлять  управление  и  распоряжение  в пределах 
своей   компетенции   имуществом,   находящимся  в  государственной  
собственности   Республики   Ингушетия,   в  том  числе  земельными  
участками; осуществлять государственное регулирование и контроль за 
деятельностью на рынке земли, недвижимости и оценочной деятельности 
в  Республике  Ингушетия;  координировать  деятельность  в  области  
имущественных  и  земельных  отношений иных республиканских органов 
исполнительной власти на территории Республики Ингушетия в случаях, 
установленных  законодательством  Российской Федерации и Республики 
Ингушетия.
        Сокращенное наименование Министерства – Минимущество Ингушетии.
(Дополнен   -   Постановление  Правительства  Республики  Ингушетия
от 16.08.2008 № 201)
    Министерство  образовано Указом Президента Республики Ингушетия 
от  16.03.01  г.  N  46    Министерстве  имущественных  отношений  
Республики   Ингушетия"   путем   преобразования  "Государственного  
комитета   Республики   Ингушетия   по  управлению  государственным  
имуществом"   и   является   правопреемником   всех   его   прав  и  
обязанностей.
    В  своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией 
Российской   Федерации,   федеральными  конституционными  законами,  
федеральными   законами,   указами   и   распоряжениями  Президента  
Российской     Федерации,    постановлениями    и    распоряжениями    
Правительства   Российской   Федерации,   Конституцией   Республики   
Ингушетия,      республиканскими     конституционными     законами,     
республиканскими  законами,  указами  и  распоряжениями  Президента  
Республики     Ингушетия,    постановлениями    и    распоряжениями    
Правительства  Республики  Ингушетия, а также настоящим Положением. 
    Министерство  является юридическим лицом, имеет штамп и круглую 
печать со своим наименованием и изображением Государственного герба 
Республики  Ингушетия,  расчетный  и  иные  счета,  самостоятельный  
баланс.
    1.4.    Министерство    осуществляет   свою   деятельность   во   
взаимодействии  с  другими  федеральными, республиканскими органами 
исполнительной    власти,    органами    местного   самоуправления,   
общественными      объединениями     и     иными     организациями.     
 
                      2. ЗАДАЧИ МИНИСТЕРСТВА
 
    Основными задачами Министерства являются:
    2.1.   Участие  в  разработке,  формировании  и проведении единой 
государственной   политики  в  области  имущественных  и  земельных  
отношений в Республике Ингушетия.
    2.2.   Обеспечение   эффективного   управления,   распоряжения  и  
рационального использования республиканского имущества.
    Осуществление приватизации и обеспечение системного и планового 
подхода к приватизационному процессу.
    Разработка  и  реализация государственных программ, связанных с 
регулированием    имущественных   отношений   в   сфере   владения,   
пользования   и   распоряжения  земельными  участками,  проведением  
земельной    реформы    и   рациональным   использованием   земель.   
    Проведение,  в  пределах  компетенции,  в установленном порядке 
разграничения    государственной    собственности   на   землю   на   
собственность   Российской   Федерации,   собственность  Республики  
Ингушетия     и     собственность     муниципальных    образований.    
    Обеспечение   интересов  Республики  Ингушетия  при  заключении  
соглашений  между  федеральными  органами  исполнительной  власти и 
органами  исполнительной  власти  Республики  Ингушетия  о передаче 
части  полномочий  в  области  имущественных и земельных отношений. 
    2.7. Защита   в  соответствии  с  законодательством  Российской  
Федерации и Республики Ингушетия имущественных интересов Республики 
Ингушетия.
    2.8. Методическое     и    правовое    обеспечение    процессов    
приватизации, управления и распоряжения республиканским имуществом. 
    Создание   и   обеспечение   функционирования   системы   учета   
государственного   имущества  и  контроля  за  его  использованием.  
    Обеспечение  поступлений  средств  от приватизации и управления 
государственным     имуществом     в    бюджеты    всех    уровней.    
    2.11.Координация    деятельности    республиканских    органов    
исполнительной   власти   в   области   управления  и  распоряжения  
республиканским  имуществом,  взаимодействие  по  этим  вопросам  с  
органами  исполнительной  власти  Российской  Федерации, Республики 
Ингушетия       и       органами      местного      самоуправления.      
    Содействие    развитию    международного   и   межрегионального   
сотрудничества  в  сфере  имущественных  и  земельных  отношений  и  
реализации   государственной   политики   в   области   привлечения   
инвестиций.
    Участие   в   разработке   приоритетных   направлений  развития  
экономики,   инвестиционных  и  социальных  программ  в  Республике  
Ингушетия.
    Осуществление  работы  по  соблюдению  прав  владельцев  ценных  
бумаг,   принятие   мер   по  обеспечению  выполнения  обязательств  
эмитентами учрежденных в процессе приватизации акционерных обществ. 
    Прием  граждан  и  рассмотрение  жалоб  и  заявлений  граждан и 
юридических    лиц,   связанных   с   деятельностью   Министерства.   
 
                      3. ФУНКЦИИ МИНИСТЕРСТВА
 
    В  соответствии  с  возложенными  на него задачами Министерство 
осуществляет следующие функции:
    Анализирует  процессы, связанные с приватизацией, управлением и 
распоряжением      государственной     собственностью,     проводит     
маркетинговые,  социологические  и  иные  исследования  и на основе 
полученных   данных   формирует  предложения  по  совершенствованию  
методов  реформирования земельных и имущественных отношений в целях 
повышения  эффективности  экономики  и  ее  социальной  ориентации.  
    Осуществляет  от  имени  Республики  Ингушетия  в установленном 
порядке управление и распоряжение государственным имуществом, кроме 
случаев,   когда  осуществление  указанных  полномочий  отнесено  в  
соответствии  с законодательством Российской Федерации и Республики 
Ингушетия        к        компетенции        других        органов.        
    Разрабатывает  с  участием заинтересованных федеральных органов 
исполнительной  власти  и органов государственной власти Республики 
Ингушетия  проекты  законов Республики Ингушетия и иных нормативных 
правовых   актов   по  вопросам  управления  земельными  участками,  
находящимися   в   республиканской   собственности,   и  проведения  
земельной реформы.
    Разрабатывает  проекты  законов  Республики  Ингушетия  и  иных  
нормативных   правовых   актов   по   вопросам  учета,  управления,  
распоряжения,    приватизации    и   контроля   за   использованием   
государственного    имущества,    обращения    в    государственную    
собственность  имущества,  находящегося  в  собственности граждан и 
юридических лиц.
    Рассматривает   вопросы   оптимизации  величины  находящихся  в  
республиканской  собственности  пакетов акций акционерных обществ в 
целях  обеспечения проведения государственной политики и сохранения 
механизмов   управления   в   соответствующих  отраслях  экономики.  
    Обобщает  предложения  по  вопросам совершенствования процессов 
управления   и   распоряжения   республиканской   и   муниципальной   
собственностью,  поступающие  от  органов  местного самоуправления, 
общественных  объединений  и  иных  организаций,  а  также граждан. 
    Подготавливает  совместно  с  органами  государственной  власти  
Республики   Ингушетия   и  органами  местного  самоуправления  для  
представления  в  Правительство  Российской Федерации предложения о 
разграничении государственной собственности.
    Приобретает   по  решению  Правительства  Республики  Ингушетия  
земельные  участки и иное имущество в государственную собственность 
Республики  Ингушетия,  осуществляет  передачу земельных участков и 
иного   имущества,  находящегося  в  государственной  собственности  
Республики  Ингушетия  в федеральную и муниципальную собственность. 
    3.9. Подготавливает   совместно  с  заинтересованными  органами  
исполнительной  власти  и  представляет  в Правительство Республики 
Ингушетия  предложения  о  создании  и  ликвидации  государственных  
унитарных  предприятий,  согласовывает  контракты  с руководителями 
государственных  унитарных  предприятий  и уставы этих предприятий, 
кроме  случаев,  когда  право  осуществления  указанных  полномочий  
делегировано  в  установленном  порядке иным органам исполнительной 
власти.
    3.10. Вносит    в    Правительство   Республики   Ингушетия   в   
установленном  порядке  предложения о реорганизации республиканских 
государственных   унитарных   предприятий   без   изменения   формы   
собственности       закрепленного      за      ними      имущества.      
    3.11. Закрепляет  находящееся  в  государственной собственности 
Республики    Ингушетия    имущество    в   хозяйственном   ведении   
государственных унитарных предприятий, дает в установленном порядке 
согласие  на  продажу, сдачу в аренду, передачу в залог, внесение в 
качестве  вклада  в  уставные  (складочные)  капиталы хозяйственных 
обществ   и   товариществ   недвижимого  имущества,  принадлежащего  
указанным  предприятиям на праве хозяйственного ведения, а также на 
распоряжение   имуществом   иным  способом,  кроме  случаев,  когда  
осуществление  указанных  полномочий  отнесено  к  компетенции иных 
органов государственной власти.
    3.12.   Закрепляет  государственное  имущество,  находящееся  в  
республиканской собственности, в оперативное управление учреждений, 
кроме  случаев, когда осуществление указанных полномочий отнесено к 
компетенции иных органов государственной власти, а также производит 
в  установленном  порядке  изъятие  излишнего,  неиспользуемого или 
используемого   не   по   назначению   имущества,  закрепленного  в  
оперативном управлении указанных учреждений.
    3.13. Анализирует    показатели   экономической   эффективности   
деятельности  государственных  унитарных  предприятий,  в том числе 
предприятий,  вовлеченных  в  приватизационный процесс, по отраслям 
экономики  с  целью  оптимизации  количества  таких  предприятий  и  
повышения их конкурентоспособности.
    Предоставляет   в   установленном  порядке  земельные  участки,  
находящиеся   в   государственной   собственности,  республиканским  
государственным   учреждениям,  органам  государственной  власти  и  
органам  местного самоуправления на праве постоянного (бессрочного) 
пользования   и   иным   организациям   и   гражданам   в   аренду.   
    Принимает   в   установленном   порядке   решения  о  создании,  
реорганизации  и  ликвидации  находящихся  в  ведении  Министерства  
государственных учреждений.
    3.16. Осуществляет   в  порядке,  установленном  Правительством  
Российской  Федерации  и  Правительством Республики Ингушетия, учет 
государственного имущества, оформление в установленном порядке прав 
Республики    Ингушетия   на   это   имущество,   ведение   реестра   
государственного  имущества, учет уставов государственных унитарных 
предприятий  и трудовых договоров, заключенных с их руководителями. 
    3.17. Проводит  в  пределах  своей  компетенции  инвентаризацию  
объектов  государственной  собственности  и  проверку  их  целевого  
использования.
    3.18. Осуществляет  непосредственно  контроль  за  управлением,  
распоряжением,   использованием   по   назначению   и  сохранностью  
земельных    участков    и    иного   государственного   имущества,   
закрепленного  в хозяйственном ведении или в оперативном управлении 
республиканских государственных унитарных предприятий и учреждений, 
переданного  в  установленном  порядке  иным  лицам и при выявлении 
нарушений  принимает  в соответствии с законодательством Российской 
Федерации и Республики Ингушетия необходимые меры для их устранения 
и      привлечения      виновных     лиц     к     ответственности.     
    Контролирует с участием заинтересованных органов исполнительной 
власти  обоснованность  списания  основных  фондов государственными 
унитарными предприятиями и учреждениями.
    Назначает  и  проводит  документальные  и  иные проверки, в том 
числе  организует  проведение  аудиторских проверок государственных 
унитарных предприятий и учреждений, а также иных юридических лиц по 
вопросам  эффективного использования и сохранности государственного 
имущества.
    3.21. Принимает  участие  в разработке и выполнении мероприятий 
по  предотвращению  несостоятельности (банкротства) республиканских 
государственных  унитарных предприятий и осуществляет иные действия 
в   соответствии   с   законодательством   Российской  Федерации  о  
несостоятельности (банкротстве).
    3.22. Выступает  в  пределах  своей компетенции государственным 
заказчиком   проектно-изыскательских,   научно-исследовательских  и  
других   работ,   связанных  с  управлением  земельными  участками,  
находящимися   в   государственной   собственности,  и  проведением  
земельной  реформы на территории Республики Ингушетия, размещает на 
конкурсной      основе      заказы      на      их      выполнение.      
    3.23.  Осуществляет  в  установленном  порядке изъятие земельных 
участков  для  нужд Республики Ингушетия, в том числе путем выкупа. 
    Подготавливает    совместно    с   заинтересованными   органами   
исполнительной  власти  Республики  Ингушетия  документы о переводе 
находящихся   в   государственной  собственности  земель  из  одной  
категории в другую.
    Разрабатывает   и   представляет   в  установленном  порядке  в  
Правительство   Республики   Ингушетия   проект  прогнозного  плана  
(программы)     приватизации    государственного    имущества    на    
соответствующий год.
    Принимает   решения   в  порядке,  определяемом  Правительством  
Республики  Ингушетия,  об  условиях  приватизации государственного 
имущества и подготавливает предложения для принятия соответствующих 
решений Правительством Республики Ингушетия.
    3.27. Подготавливает  и представляет в Правительство Республики 
Ингушетия   отчет   о   результатах  приватизации  государственного  
имущества за прошедший год.
    3.28. От   имени  Республики  Ингушетия  выступает  учредителем  
(участником)  открытых  акционерных обществ, создаваемых в процессе 
приватизации республиканских государственных унитарных предприятий, 
а  также  в  соответствии  с законодательством Российской Федерации 
учредителем  создаваемых  с  участием  государства иных юридических 
лиц.
    3.29. В  установленном  порядке  представляет  в  Правительство  
Республики   Ингушетия   предложения   о   порядке   управления   и   
распоряжения  находящимися  в республиканской собственности акциями 
открытых   акционерных  обществ,  об  использовании  и  прекращении  
специального  права  на  участие  Республики Ингушетия в управлении 
открытыми     акционерными     обществами     ("золотой    акции").    
    3.30. Осуществляет  мероприятия  по  подготовке государственных 
унитарных    предприятий    и   иных   объектов   к   приватизации.   
    3.31. От   имени   Республики   Ингушетия   в   соответствии  с  
законодательством    Российской    Федерации   осуществляет   права   
акционеров    (участников)   акционерных   обществ   (хозяйственных   
обществ),  акции  (доли  в  уставном  капитале) которых находятся в 
республиканской собственности.
    3.32. В  случаях,  предусмотренных законодательством Российской 
Федерации,   осуществляет   функции   общего  собрания  акционеров,  
назначает  членов  совета  директоров  и  прекращает их полномочия. 
    3.33. Подготавливает   и  представляет,  с  учетом  предложений  
соответствующих   республиканских  органов  исполнительной  власти,  
проекты  решений  Правительства  Республики  Ингушетия о назначении 
представителей  Республики  Ингушетия  в органы управления открытых 
акционерных   обществ,  в  отношении  которых  принято  решение  об  
использовании  специального права на участие Республики Ингушетия в 
управлении  открытыми  акционерными  обществами  ("золотой акции"), 
дает  по согласованию с заинтересованными республиканскими органами 
исполнительной    власти    письменные    указания   представителям   
государства в органах управления акционерных обществ, акции которых 
находятся  в  республиканской  собственности  и в отношении которых 
используется  специальное  право  ("золотая  акция"),  по  вопросам  
деятельности этих акционерных обществ.
    Разрабатывает  по  согласованию  с  заинтересованными  органами  
исполнительной  власти  Республики  Ингушетия  условия конкурса при 
продаже приватизируемого государственного имущества.
    Организует  и  проводит земельные торги (конкурсы, аукционы), а 
также  осуществляет  функции  специализированного  государственного  
учреждения   по   продаже  государственного  имущества  и  объектов  
приватизации   на   конкурсах,   аукционах   и   иными   способами,   
предусмотренными    законодательством    Российской   Федерации   и   
Республики Ингушетия.
    3.36. Разрабатывает  и  представляет  в  Министерство  финансов  
Республики  Ингушетия и Министерство экономики Республики Ингушетия 
в  установленном порядке прогнозные данные о поступлении средств от 
приватизации  и  использования  государственного  имущества,  в том 
числе земельных участков.
    Осуществляет  контроль  за  перечислением  в  бюджет Республики 
Ингушетия дивидендов по находящимся в республиканской собственности 
акциям  акционерных  обществ  (доходов по долям в уставном капитале 
иных  хозяйственных  обществ), средств от приватизации и доходов от 
использования    иного    государственного   имущества,   принимает   
необходимые     меры     для    обеспечения    этих    поступлений.    
    3.39. Разрабатывает  и  представляет в Правительство Республики 
Ингушетия  предложения по определению арендной платы за пользование 
государственным     имуществом     и     порядке    ее    внесения.    
    Ведет   учет   (реестр)  договоров  доверительного  управления,  
аренды,  залога  и  иного  обременения  имущества,  находящегося  в  
республиканской собственности, договоров на представление интересов 
Республики  Ингушетия  в  органах  управления  акционерных  обществ  
(хозяйственных   обществ),   часть  акций  (доли,  вклады)  которых  
находится в республиканской собственности, осуществляет контроль за 
соблюдением условий договоров.
    Взаимодействует с федеральными органами государственной власти, 
органами  государственной  власти  Республики  Ингушетия,  органами  
местного  самоуправления  по  вопросам  приватизации  и  управления  
недвижимым  имуществом,  находящимся в федеральной, государственной 
или муниципальной собственности.
    Обеспечивает  от  имени  Республики  Ингушетия в пределах своей 
компетенции   защиту  имущественных  прав  и  интересов  Республики  
Ингушетия  в  отношении  государственного  имущества  на территории 
Российской          Федерации         и         за         рубежом.         
    Осуществляет  взаимодействие  с  Управлением Роснедвижимости по 
Республике  Ингушетия  и с учреждениями юстиции по регистрации прав 
на      недвижимое      имущество      и      сделок     с     ним.     
    3.44.  Осуществляет  контроль  за состоянием учета, отчетности и 
результатам деятельности по вопросам обеспечения безопасных условий 
труда,    а    также   трудовых   прав   работников   Министерства.   
    3.45.  Разрабатывает   и   проводит   в   установленном  порядке  
мероприятия  по  совершенствованию  механизма  социальной защиты, а 
также по обеспечению медицинского и социально-бытового обслуживания 
работников Министерства.
 
                      4. ПРАВА МИНИНИСТЕРСТВА
 
    Министерство имеет право:
    4.1.   Издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые 
акты  и методические материалы по вопросам приватизации, управления 
и    распоряжения    республиканским   имуществом,   контролировать   
выполнение  указанных актов, а также давать разъяснения по вопросам 
их применения.
    Запрашивать  в  установленном порядке у республиканских органов 
исполнительной  власти,  а  также  органов местного самоуправления, 
республиканских государственных унитарных предприятий и учреждений, 
других  хозяйствующих субъектов необходимые материалы и сведения по 
вопросам  приватизации,  управления  и распоряжения республиканским 
имуществом.
    Запрашивать  информацию  о  реализации (списании) находящихся в 
республиканской  собственности  объектов  недвижимости, в том числе 
входящих  в  состав мобилизационных мощностей (гражданской обороны) 
органов       государственной       власти      и      организаций.      
    4.4.   Созывать  совещания  по  вопросам,  входящим в компетенцию 
Министерства,   с   привлечением   руководителей   и   специалистов   
заинтересованных  республиканских  органов  исполнительной власти и 
организаций.
    Организовывать  и  проводить  в  установленном порядке проверки 
эффективного     использования     и     обеспечения    сохранности    
государственного    имущества   республиканскими   государственными   
унитарными предприятиями и учреждениями.
    Запрашивать  в  установленном  порядке  у учреждений юстиции по 
регистрации  прав на недвижимое имущество и сделок с ним информацию 
о  правах  на земельные участки и объекты недвижимого имущества и о 
сделках  с  ними  в  объеме, необходимом для организации управления 
земельными участками, находящимися в республиканской собственности, 
учета   государственного   имущества   и   ведения   его   реестра.   
    Обращаться  в  суды  с  исками  от имени Республики Ингушетия в 
защиту   государственных   интересов   по   вопросам  приватизации,  
управления  и  распоряжения  республиканской  собственностью, в том 
числе, по вопросам:
    признания    недействительными   сделок   по   приватизации   и   
распоряжению республиканским имуществом;
    взыскания   задолженности   по  арендной  плате  и  расторжения  
договоров   аренды  имущества,  закрепленного  за  республиканскими  
государственными  унитарными  предприятиями и учреждениями, а также 
взыскания  задолженности  по арендной плате и расторжения договоров 
аренды    земельных   участков,   находящихся   в   республиканской   
собственности;
    возмещения   реального   ущерба  и  иных  убытков,  причиненных  
Республике   Ингушетия   неправомерными   действиями  физических  и  
юридических лиц.
    Привлекать  в  установленном  порядке  для проработки вопросов, 
входящих  в  компетенцию Министерства, научные организации, а также 
ученых и специалистов.
    Принимать  в  пределах  своей  компетенции  меры  по устранению 
нарушений   законодательства   Российской  Федерации  и  Республики  
Ингушетия   в   сфере   приватизации,   управления  и  распоряжения  
республиканским имуществом путем предъявления соответствующих исков 
в  суды  и  направления  материалов в правоохранительные органы для 
привлечения       виновных       лиц       к       ответственности.       
    Получать от эмитентов, профессиональных участников рынка ценных 
бумаг  и их саморегулируемых организаций документы, необходимые для 
решения   вопросов,   находящихся   в   компетенции   Министерства.   
    4.11.  Подавать   заявки   и  принимать  участие  от  Республики  
Ингушетия    в    конкурсах,    проводимых   органами   федеральной   
исполнительной  власти и федеральными государственными учреждениями 
по вопросам имущественных отношений.
 
                    5. РУКОВОДСТВО МИНИСТЕРСТВА
 
    Министерство  возглавляет  Министр,  назначаемый на должность и 
освобождаемый  от  должности  Президентом  Республики  Ингушетия по 
представлению   Председателя  Правительства  Республики  Ингушетия.  
    Министр несет персональную ответственность за выполнение задач, 
возложенных  на  Министерство  и  осуществление  им  своих функций. 
    5.3. Министр  имеет  заместителей,  назначаемых  на должность и 
освобождаемых  от  должности  Правительством  Республики Ингушетия. 
    Количество заместителей министра устанавливается Правительством 
Республики Ингушетия.
    5.4. Министр:
    -   действует   без   доверенности   от   имени   Министерства,   
представляет    его    во   всех   предприятиях   и   организациях;   
    - руководит деятельностью Министерства;
    - распределяет  обязанности между заместителями и определяет их 
полномочия;
    - издает   на   основе  действующего  законодательства  и  иных  
нормативных  правовых  актов в пределах своей компетенции приказы и 
распоряжения,  утверждает  инструкции,  дает  указания  по вопросам 
деятельности     аппарата     и     проверяет     их    исполнение;    
    - утверждает  положения  об  отделах Министерства и должностные 
инструкции сотрудников;
    - решает   в   соответствии   с   законодательством  Республики  
Ингушетия   о   государственной   службе   вопросы,   связанные   с   
прохождением     государственной     службы     в     Министерстве;     
    - назначает  в установленном порядке на должность и освобождает 
от  должности  работников  Министерства  (Исключен  - Постановление
Правительства  Республики Ингушетия от 30.11.2009 № 400) - вносит в
Правительство Республики Ингушетия предложения по
финансированию хозяйственной деятельности Министерства, (Исключен -
Постановление        Правительства       Республики       Ингушетия
от 30.11.2009 № 400),
количеству  и  виду  штатных  единиц,  подлежащих финансированию из 
бюджета Республики Ингушетия;
    « - утверждает в установленном порядке структуру и штатное расписание Министерства в пределах установленных Правительством Республики Ингушетия предельной штатной численности и фонда оплаты труда работников Министерства; 
   редакции   Постановления  Правительства  Республики  Ингушетия
от 30.11.2009 № 400)
    - вносит  в установленном порядке на рассмотрение Правительства 
Республики  Ингушетия  проекты  законодательных  и иных нормативных 
правовых  актов  по  вопросам, входящим в компетенцию Министерства; 
    применяет к работникам Министерства поощрения и налагает на них 
взыскания   в   соответствии   с   действующим   законодательством;   
    принимает   меры   по   решению   вопросов   социально-бытового   
обеспечения сотрудников Министерства.
    - направляет на утверждение в Правительство Республики Ингушетия согласованную с Министерством финансов Республики Ингушетия смету расходов Министерства в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований.
(Дополнен   -   Постановление  Правительства  Республики  Ингушетия
от 30.11.2009 № 400)
 
                     6. ИМУЩЕСТВО МИНИСТЕРСТВА
 
    Имущество  Министерства составляет закрепленные за ним на праве 
оперативного  управления  основные и оборотные средства, финансовые 
ресурсы,     отражаемые    на    его    самостоятельном    балансе.    
    Расходы на содержание Министерства производятся за счет средств 
бюджета  Республики  Ингушетия,  предусмотренные на государственное 
управление,    а   также   иных   источников   в   соответствии   с   
законодательством  Российской  Федерации  и  Республики  Ингушетия.  
 
            7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ МИНИСТЕРСТВА
 
    7.1.  Реорганизация и ликвидация Министерства осуществляется по 
решению  Президента  Республики  Ингушетия в порядке, установленном 
законодательством  Российской  Федерации  и  Республики  Ингушетия.  
 


Информация по документу
Читайте также