Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Ингушетия от 07.07.2004 № 155

 
 
 
                                                                      
                              Постановление                           
 
                     Правительства Республики Ингушетия               
 
                                  г.Магас                             
                           «07» июля 2004г. №155                      
 
 
      Об утверждении Положения о Министерстве сельского хозяйства и   
                 продовольствия Республики Ингушетия                  
 
     (В редакции Постановлений Правительства Республики Ингушетия
от 22.12.2004 г. N 298; от 03.04.2006 г. N 44; от 20.08.2007 г. N 135)
от 30.11.2009 № 400)                         
 
      Правительство Республики Ингушетия постановляет:
      1.Утвердить  прилагаемое  Положение  о  Министерстве   сельского
хозяйства и продовольствия Республики Ингушетия.
      2.Признать   утратившим   силу    Постановление    Правительства
Республики  Ингушетия  от  21  мая  1997  года    13  «Об утверждении
Положения  о  Министерстве  сельского   хозяйства   и   продовольствия
Республики Ингушетия».
 
 
      Председатель Правительства
      Республики Ингушетия Т. Могушков
 
 
 
                                                            Утверждено
                                          Постановлением Правительства
                                                  Республики Ингушетия
                                              от «07» июня 2004г. №155
 
 
 
                                 ПОЛОЖЕНИЕ                            
            о Министерстве сельского хозяйства и продовольствия       
                           Республики Ингушетия                       
 
     1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
      1.1.Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики
Ингушетия   (далее   именуется   -   Министерство)  в  соответствии  с
Конституцией Республики  Ингушетия  является  государственным  органом
исполнительной власти.
      Министерство      обладает       исполнительно-распорядительными
полномочиями по вопросам развития агропромышленного комплекса.
      1.2.Имущество     Министерства     является      государственной
собственностью  Республики  Ингушетия  и  закреплено  за  ним на праве
оперативного управления.
      1.3.Министерство    является    юридическим     лицом,     имеет
самостоятельный баланс, расчетный, валютный и иные счета в учреждениях
банков и других кредитных организаций,  печать  с  изображением  герба
Российской Федерации и своим наименованием, штампы и фирменные бланки,
может от своего  имени  приобретать  имущественные  и  неимущественные
права  и  нести  обязанности,  быть  истцом и ответчиком в судах общей
юрисдикции и арбитражных судах.
      1.4.Министерство   в    своей    деятельности    руководствуется
Конституцией Российской Федерации и Конституцией Республики Ингушетия,
федеральными и республиканскими  законами,  указами  и  распоряжениями
Президента    Российской    Федерации    и    Республики    Ингушетия,
постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации  и
Республики  Ингушетия,  указаниями  и приказами Министерства сельского
хозяйства Российской Федерации, а также настоящим Положением.
      1.5.Министерство  не  отвечает  по  обязательствам  государства.
Министерство отвечает по своим обязательствам в пределах находящихся в
его распоряжении денежных средств. При недостатке денежных средств  по
обязательствам    Министерства   отвечает   Правительство   Республики
Ингушетия в установленном законом порядке.
      1.6.Министерство    осуществляет    свою     деятельность     во
взаимодействии  с  другими  республиканскими  органами государственной
власти, а также с органами местного самоуправления.
      1.7.Юридический   адрес   Министерства:    366720,г.    Назрань,
ул.Муталиева, 8.
 
     2.ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ МИНИСТЕРСТВА
 
      2.1.   Разработка   и   реализация   политики   государственного
регулирования   агропромышленного   комплекса  (далее  АПК),  развития
производственной  и   социальной   инфраструктуры   в   АПК,   научное
консультационное   и   информационное  обслуживание  АПК,  обеспечение
социальной защиты работ и охрана труда в АПК.
      2.2.Содействие     формированию     рыночных     отношений     и
предпринимательства,    развитие    сельскохозяйственной   кооперации,
агропромышленной интеграции в АПК.
      2.3.Осуществление  взаимодействия  с  другими   республиканскими
органами   государственной   власти,   а  также  с  органами  местного
самоуправления  в  проведении  аграрных  и  земельных  преобразований,
развитии социальной инфраструктуры АПК.
      2.4.Разработка   и   реализация    предложений    по    созданию
организационно-   экономических,   финансовых   и   правовых   условий
функционирования      отраслей      агропромышленного       комплекса,
государственного,    коллективного,    кооперативного,   акционерного,
фермерского и мелкотоварного производства,  включая  личные  подсобные
хозяйства населения.
      2.5.Обеспечение   эффективного   использования   государственных
инвестиции на капитальное строительство на всех этапах инвестиционного
процесса   и   обеспечение    совместно    с    другими    участниками
инвестиционного  процесса  выполнения  заданий  по  вводу  в  действие
производственных  мощностей  и  объектов  в  установленные   сроки   в
соответствии    с    нормами    продолжительности   проектирования   и
строительства.
      2.6.Подготовка   обоснованных   предложений   по   строительству
объектов  в  соответствии  с  инвестиционной  программой, определение,
отбор наиболее эффективных объектов строительства  для  удовлетворения
задач   в   области   экономического,  экологического,  социального  и
культурного развития в сельской местности Республики Ингушетия.
      2.7.Обеспечение эффективности проектных и  строительных  решений
на  основе  применения  передовых  методов  управления  и  организаций
производства,  новейших  достижений  науки  и  техники,  прогрессивных
технологий,  материалов  и  оборудования,  соблюдение  государственных
стандартов  и  особых   требований   федеральных   целевых   программ,
позволяющих получить конкурентоспособный результат.
      2.8.Содействие интеграции  науки,  образования  и  производства,
технической и технологической оснащенности агропромышленного комплекса
пищевых  и  перерабатывающих   предприятий,   организация   подготовки
кадров.
      2.9.Рациональное использование  природных  ресурсов  в  отраслях
агропромышленного     комплекса,     пищевой     и    перерабатывающей
промышленности,  разработка  и  реализация   мероприятий   по   охране
окружающей среды.
      2.10.Содействие развитию рыночной инфраструктуры.
      2.11.Осуществление  технологической  политики  в  отраслях  АПК,
эффективное   использование   финансовых   и   материально-технических
ресурсов.
      2.12.Внедрение  в  производство  достижений  науки  и  передовой
практики.
 
     3.ФУНКЦИИ МИНИСТЕРСТВА
 
      Министерство:
      3.1.Формирует  предложения  по  основным  направлениям  аграрной
политики, структурной перестройке экономики отраслей агропромышленного
комплекса, пищевой и перерабатывающей промышленности, прогнозирует  их
развитие.
      3.2.Разрабатывает проекты производственных и  научно-технических
программ   развития   отраслей   АПК   республики  и  контролирует  их
выполнение.
      3.3.Содействует   развитию    всех    форм    собственности    и
хозяйствования,  формированию  и деятельности рыночных инфраструктур в
отраслях  агропромышленного  комплекса,  участвует   в   осуществлении
государственных программ аграрных преобразований.
      3.4.Разрабатывает и  осуществляет  предложения  по  формированию
систем   аграрного   маркетинга   и   мониторинга,  агробирж,  оптовых
продовольственных рынков.
      3.5.Осуществляет  взаимодействие  с  органами   государственного
управления    агропромышленным    комплексом    на    федеральном    и
республиканском уровнях.
      3.6.Участвует в разработке, экспертизе и реализации  федеральных
и   республиканских   производственных  и  научно-технических  целевых
комплексных   программ   по   проведению   аграрных    преобразований,
стабилизации   и  развитию  агропромышленного  производства,  а  также
проектно-сметные документации по объектам АПК Республики Ингушетия.
      3.7.Организует  инновационное   и   информационное   обеспечение
развития отраслей АПК, пропаганду научно-технических достижений.
      3.8.Оказывает     содействие     в     освоении      интенсивных
энергосберегающих технологий и передовых методов хозяйствования.
      3.9.Формирует  систему  машин  и  технологий  в  отраслях   АПК,
обеспечивает организацию агросервиса.
 
      3.10. Ведет учет  и  обеспечивает  сохранность  документации  по
личному   составу   в  соответствии  с  действующим  законодательством
осуществляет  кадровую  политику  в  аграрном  секторе,   обеспечивает
подготовку,  переподготовку  и  повышение квалификации рабочих кадров,
руководителей и специалистов для АПК.
      3.11. Способствует  удовлетворению  потребностей  предприятий  и
организаций АПК всех форм собственности в кадрах.
      3.12. Участвует в разработке тарифных соглашений и  коллективных
договоров,  разрабатывает  предложения  по  усилению мотивации труда и
осуществляет контроль за соблюдением действующего законодательства  по
социальной защите работников отраслей АПК.
      3.13.   Участвует   в   разработке   и    реализации    политики
государственного    ценового    регулирования    в    отраслях    АПК,
государственной поддержке  сельскохозяйственных  товаропроизводителей,
предприятий  пищевой  и перерабатывающей промышленности и осуществляет
контроль   за   целевым   использованием   предприятиями   финансовых,
кредитных,  валютных и материальных ресурсов, направляемых на развитие
АПК.
      3.14. Готовит предложения по выпуску ценных бумаг.
      3.15.Организует   работу   по   проведению   взаиморасчетов    и
взаимозачетов между предприятиями и организациями в пределах расходов,
предусмотренных в республиканском и федеральном бюджетах.
      3.16.В пределах установленной компетенции осуществляет  правовое
регулирование хозяйственной деятельности в АПК.
      3.17.Ведет  учет  предприятий,  организаций  и  учреждений   АПК
Республики Ингушетия.
      3.18.Совместно   с   Министерством    имущественных    отношений
Республики  Ингушетия участвует в создании, реорганизации и ликвидации
предприятий, учреждений АПК Республики Ингушетия.
      3.19.Привлекает и использует иностранные инвестиции и кредиты  в
порядке, установленном действующим законодательством.
      3.20.Способствует  предпринимательству  и  привлечению  частного
капитала   для  развития  отраслей  АПК,  пищевой  и  перерабатывающей
промышленности.
      3.21.Организует  совместно  с  органами  исполнительной   власти
Республики Ингушетия работу по предупреждению и ликвидации последствий
стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций.
      3.22.Обеспечивает воспроизводство плодородия и сохранение  почв,
защиту   растений   от  сорняков,  вредителей,  болезней  и  реализует
мероприятия по охране окружающей среды.
      3.23.Организует    семеноводство,    производство    посадочного
материала, племенное дело, испытание и охрану селекционных достижений.
      3.24.Осуществляет контроль за использованием средств  химизации,
защиты   растений   и   проведением   противоэрозионных   мероприятий,
сертификацией и качеством продукции, семян и посадочного материала.
      3.25.Осуществляет  контроль  за  состоянием   и   использованием
мелиорируемых земель сельскохозяйственного назначения.
      3.26.Организует и направляет работу по  развитию  животноводства
Республики    Ингушетия,    эффективному    использованию   имеющегося
производственного  потенциала  отрасли,  интенсификации  молочного   и
мясного  скотоводства,  птицеводства,  овцеводства  и  других отраслей
животноводства.
      3.27.Осуществляет   в   установленном   порядке   контроль    за
техническим состоянием самоходных машин и других видов техники.
      3.28.Прогнозирует  объемы   производства   продукции   сельского
хозяйства  и продовольствия, координирует деятельность заготовительных
структур  с  сельскими  товаропроизводителями  по  сбыту  и   закупкам
продукции для государственных нужд.
      3.29.Разрабатывает   и   реализует   комплекс    организационно-
экономических,  технических  и  научных  мероприятий,  направленных на
повышение эффективности и  роста  объемов  производства,  рациональное
использование ресурсов продовольствия и сельскохозяйственного сырья.
      3.30.Организует   информационно-консультационное    обслуживание
сельскохозяйственных  предприятий  крестьянских (фермерских) хозяйств,
сельскохозяйственных    кооперативов,    предприятий,    пищевой     и
перерабатывающей    промышленности   и   других   сельскохозяйственных
товаропроизводителей.
      3.31.Организует   ведение   бухгалтерского    учета    в    АПК,
статистической  отчетности, ревизионной работы, назначает и производит
документальные  и  фактические  проверки  (ревизии,   инвентаризации),
назначает аудиторские проверки.
      Обеспечивает контроль и надзор за состоянием охраны труда.
      3.32.Формирует  и  организует  использование   продовольственных
фондов, организует товарные операции для продовольственной интервенции
на рынке продовольствия с  целью  его  регулирования  и  стабилизации,
размещает   на   конкурсной   основе  заказы  на  закупки  и  поставки
сельскохозяйственной     продукции     и     продовольствия      среди
товаропроизводителей АПК республики.
      3.33.Обеспечивает применение гарантированных закупочных  цен  на
сельскохозяйственную  продукцию, закупаемую в продовольственные фонды,
а также авансирование сельскохозяйственной продукции в  пределах  квот
выделенных финансовых средств.
      3.34.Обеспечивает эффективное использование  бюджетных  средств,
выделяемых  на закупку и авансирование сельскохозяйственной продукции,
сырья  и   продовольствия,   а   также   средств,   привлекаемых   для
регулирования продовольственного рынка и осуществления других операций
с продовольствием на возвратной основе.
      3.35.Оказывает поддержку предприятиям пищевой и перерабатывающей
промышленности   в   организации  закупок,  переработки  и  реализации
высококачественной продукции.
      3.36.Осуществляет  распределение  по  хозяйствам,  предприятиям,
крестьянско-фермерским   хозяйствам   и  кооперативам  государственных
бюджетных  средств,  централизованных  кредитных  и  отдельных   видов
материально-технических  ресурсов, обеспечивает контроль за целевым их
использованием и своевременным возвратом.
      3.37.Обеспечивает проведение  технической  политики  в  отраслях
сельского   хозяйства,   пищевой  и  перерабатывающей  промышленности,
формирует систему машин и технологий, испытаний технических средств  и
обеспечивает организацию автосервиса.
      3.38.Организует     экономическое      и      научно-техническое
сотрудничество  в  области  сельского  хозяйства  и  продовольствия  с
субъектами Российской Федерации и международными организациями.
      3.39.Выступает   государственным   заказчиком   и   осуществляет
мероприятия   по  приобретению  и  распределению  сельскохозяйственной
техники,  машин  и  оборудования  для  АПК,  а  также  по   реализации
федеральных и региональных целевых программ.
      3.40.Оказывает   содействие   органам   исполнительной    власти
Республики   Ингушетия   в   организации  рационального  использования
земельных, лесных, водных и других природных ресурсов.
      3.41.Организует защиту от проникновения на территорию Республики
Ингушетия  болезней животных и растений, вредителей, сорняков и других
карантинных объектов.
      3.42.Осуществляет  в   установленном   порядке   стандартизацию,
сертификацию  и  метрологию  в отраслях сельского хозяйства, пищевой и
перерабатывающей промышленности.
      3.43.Организует  работу  по  развитию  производства  детского  и
специального питания.
      3.44.Осуществляет    функции государственного    заказчика    по
строительству  объектов  АПК  федеральных  и  региональных программ на
территории Республики Ингушетия,  закупкам  и  поставкам  продукции  в
продовольственные  фонды  для  государственных  нужд по утвержденной в
установленном порядке номенклатуре;  по  закупкам  в  страховые  фонды
семян  зерновых  и  масличных  культур,  сахарной  свеклы,  овощных  и
бахчевых  культур,  кормовых  трав  и  корнеплодов;  по   закупкам   и
поставкам,   сельскохозяйственным  товаропроизводителям,  предприятиям
пищевой и перерабатывающей промышленности и  другим  предприятиям  АПК
элитных  семян сельскохозяйственных культур, химических средств защиты
растений   ветеринарных   препаратов,   сельскохозяйственных    машин,
оборудования,  запасных  частей,  тароупаковочных материалов, пищевого
сырья и другой продукции по установленной номенклатуре.
      3.45.Формирует предложения к  реестру  объектов  республиканской
собственности,    организует   совместно   с Министерством   имущества
Республики Ингушетия  ведение  его  в  отраслевом  разряде,  оформляет
организационно-структурные  изменения  Республиканских  организаций  и
учреждений.
      3.46.Осуществляет предконтрактный  отбор  на  конкурсной  основе
исполнителей строительства объекта, поставщиков материальных ресурсов;
      согласовывает с заинтересованными  участниками  возможные  сроки
этапов  строительства, объемы и источники финансирования; обеспечивает
увязку всех программных мероприятий.
      3.47.Размещает, преимущественно на конкурсной основе ( на основе
подрядных   торгов)   в  том  числе  на  основании  ранее  заключенных
соглашений о намерениях, заказы  на  исполнение  работ  по  реализации
инвестиционной  и  федеральной  целевой  программы по строительству на
основе   контрактов    (договоров)    с    подрядными    строительными
организациями,  имеющими  лицензии  на право ведения работ и оценивает
способность нести  имущественную  ответственность  за  исполнение  или
ненадлежащее исполнение обязательств по договору.
      3.48.Осуществляет  сбор  и  ежегодно  информирует   Министерство
экономики  Республики  Ингушетия,  Министерство  сельского хозяйства и
Министерство экономического развития и торговли  Российской  Федерации
об   инвестиционных  потребностях  на  следующий  год  для  реализации
инвестиционной и федеральной целевой программы по строительству.
      3.49.Заключает  контракты  (договора)  на  выполнение  подрядных
работ.  Определяет  условия  контракта  (договора)  в  соответствии  с
действующим законодательством.
      3.50.Составляет  титульные  списки  на  строительство  объектов,
осуществляемых   за   счет   государственных  капитальных  вложений  и
бюджетных ассигнований, сводные титульные списки и представляет их  на
согласование в Минсельхоз России.
      3.51.Организует в  установленном  порядке  и  в  соответствии  с
требованиями  нормативно-методических  и  распорядительных  документов
разработку,  рассмотрение,  согласование,  экспертизу  и   утверждение
проектно- сметной документации.
      3.52.Осуществляет   выбор,   преимущественно   по    результатам
проведения подрядных торгов, проектной организации.
      При  выборе   проектной   организации   оценивает   предлагаемые
технико-экономические показатели намечаемого к строительству объекта.
      Утверждает   в    соответствующих    инстанциях    задание    на
проектирование.   Выдает  исходные  данные  для  разработки  проектной
документации. Обеспечивает их полноту и качество.
      Сбор исходных  данных  для  проектирования  может  быть  поручен
проектной организации.
      (Пункт   исключен   -   Постановление  Правительства  Республики
Ингушетия от 20.08.2007 г. N 135)
      3.  53.Разрабатывает прогноз развития отраслей АПК на 2 года и 5
лет и представляет их в Министерство экономики Республики Ингушетия.
      3.54.Разрабатывает  промышленно-финансовые  планы,  бизнес-планы
развития   сельскохозяйственных   предприятий   и  представляет  их  в
Министерство экономики Республики Ингушетия.
      3.55.Ежегодно разрабатывает технологические  карты  производства
продукции  растениеводства  и  предоставляет  в Министерство экономики
Республики Ингушетия.
      3.56.Представляет в Министерство финансов Республики Ингушетия и
Министерство  экономики  Республики  Ингушетия в установленном порядке
предложения о целевом распределении лимитов бюджетных  ассигнований  и
других централизованных средств.
      3.57.Разрабатывает    и    представляет    на   рассмотрение   в
Правительство   Республики   Ингушетия  проекты  региональных  целевых
программ. (В редакции Постановления Правительства Республики Ингушетия
от 20.08.2007 г. N 135)
      3.58.Разрабатывает и представляет на утверждение в Правительство
Республики    Ингушетия   согласованные   с   Министерством   финансов
Республики Ингушетия и Министерством  экономики  Республики  Ингушетия
тарифы  на  платные  услуги, оказываемые организациями, находящимися в
введении Министерства.
      3.59.Осуществляет государственный контроль  за  воспроизводством
плодородия  земель  сельскохозяйственного назначения и их рациональным
использованием, контроль  за  техникой  безопасности  при  применении,
транспортировке  и  хранении средств защиты растений, а также контроль
за качеством семян и посадочного материала.
      3.60.Разрабатывает и  осуществляет  мероприятия  по  привлечению
трудовых ресурсов и обеспечению их занятости в АПК республики.
      3.61.Участвует   в   качестве   представителя   работодателя   в
разработке, заключении и выполнении отраслевого (тарифного) соглашения
от  лица  находящегося  в  ведении  Министерства  организаций  и  иных
организаций    -    при   условии   делегирования   ими   Министерству
соответствующих полномочий.
      3.62.Разрабатывает предложения по  повышению  производительности
труда   и   осуществляет   контроль  за  соблюдением  законодательства
Российской Федерации  и  Республики  Ингушетия  по  социальной  защите
работников АПК.
      3.63.Реализует государственную политику в области охраны труда в
АПК,  обеспечивает  контроль  за  состоянием  охраны  труда в отрасли,
разрабатывает  и  реализует  федеральные  целевые  и   республиканские
программы  улучшения  условий  и  охраны  туда,  отраслевые  правила и
организационно-методические документы по охране труда;
      3.64.Организует работу по аттестации рабочих мест  и  проведение
сертификации  работ  по  охране труда в организациях отрасли, проводит
обучение и проверку знаний по охране труда, участвует в  установленном
порядке   в   расследовании   несчастных  случаев  на  производстве  и
профессиональных заболеваний.
      3.65.Осуществляет   во   взаимодействии   с    заинтересованными
республиканскими   органами   исполнительной   власти  мероприятия  по
мобилизационной подготовке АПК.
      3.66.Несет  ответственность  за   ведение   в   АПК   республики
бухгалтерского   учета,   отчетности,   статистического  наблюдения  и
осуществляет  в  установленном  порядке  сбор,  обработку,  анализ   и
представление соответствующим органам бухгалтерской и иной отчетности;
обеспечивает в установленном порядке проведение в АПК инспекторской  и
контрольно-ревизионной    работы,   осуществляет   внутриведомственный
финансовый контроль за целевым использованием государственных средств.
      3.67.Выполняет  другие  функции  в  соответствии  с  действующим
законодательством, приказами    Минсельхоза    России,    указами    и
распоряжениями Президента Республики  Ингушетия  и  постановлениями  и
распоряжениями Правительства Республики Ингушетия.
      3.68.Обеспечивает    своевременное    открытие    финансирования
строительства  за  счет  централизованных  государственных капитальных
вложений  и  бюджетных  средств  в  пределах  выделенных   капитальных
вложений,  а  также  представление  о  всей  необходимой  документации
финансирующему банку.
      3.69.Производит приемку и оплату работ на основании  подписанных
им документов об объеме и стоимости выполненных работ и в соответствии
с   положением   по   финансированию   к   кредитованию   капитального
строительства   на   территории   Российской  Федерации,  утвержденным
Правительством Российской Федерации.
      3.70.Ведет статистический учет по выполнению строительных работ,
составляет  и  представляет  в  установленном  порядке соответствующим
органам отчетность по утвержденным  формам  в  установленные  сроки  и
несет ответственность за ее достоверность.
      3.71.Осуществляет проверку  наличия  документов,  удостоверяющих
качество   используемых   на   строительстве  конструкций,  изделий  и
материалов (технических паспортов, сертификатов и др.) .
      3.72.Проводит   освидетельствование   и   оценку   совместно   с
работниками  подрядных  организации выполненных работ и конструктивных
элементов, скрываемых при  производстве  последующих  работ,  а  также
обеспечение  требовании по запрещению производства дальнейших работ до
оформления актов на скрытие работы.
      3.73.Обеспечивает  контроль  наличия  и   правильности   ведения
первичной  исполнительно технической документации (исполнительных схем
инструментальной  съемки  смонтированных  конструкций,  частей  зданий
сооружений  инженерных  коммуникаций,  общих  и  специальных  журналов
работ) и внесение в нее изменений в связи с выявленными недостатками и
дефектами при производстве строительно-монтажных работ.
      3.74. Принимает участие в освидетельствовании  объектов,  зданий
сооружений,   подлежащих   консервации,  и  оформление  документов  на
консервацию или временное прекращение строительства, а также в  оценке
технического  состояния объектов при передаче их строительно-монтажным
организациям  для  продолжения   работ,   а   также   в   формировании
государственной  приемочной  комиссии  по  законченным  строительством
объектам в соответствии с действующими нормативными документами.
 
     4.ИМУЩЕСТВО, ФИНАНСЫ И КРЕДИТЫ
 
      4.1.Движимое   и   недвижимое    имущество    закрепляется    за
Министерством на праве оперативного управления.
      4.2.Имущество,   закрепленное   за   Министерством   на    праве
оперативного   управления,   является  государственной  собственностью
Республики Ингушетия.
      4.3.Источниками  формирования  имущества  и  финансовых  средств
Министерства являются:
      а)государственные бюджетные и внебюджетные средства;
      б)государственное  имущество,   переданное   собственником   или
уполномоченным им органом в оперативное управление;
      в)кредиты банков и другие кредиты;
      г)капитальные вложения и дотации из бюджета;
      д)средства, полученные от заключения договоров с  предприятиями,
учреждениями, организациями.
      4.4.Министерство владеет,  пользуется  закрепленным  за  ним  на
праве    оперативного   управления   имуществом   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации. 
      Порядок  использования  закрепленного   имущества   определяется
договором,   заключенным   с   Министерством  имущественных  отношений
Республики Ингушетия.
      4.5.Финансирование Министерства осуществляется за счет бюджетных
средств в установленном законодательством порядке.
 
      5.УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВОМ
 
      5.1.Министерство  возглавляет  Министр  сельского  хозяйства   и
продовольствия  Республики  Ингушетия  (далее Министр), назначаемый на
должность  и  освобождаемый  от   должности   Президентом   Республики
Ингушетия   по  представлению  Председателя  Правительства  Республики
Ингушетия. Министр, имеет заместителей,  назначаемых  на  должность  и
освобождаемых от должности Правительством Республики Ингушетия.
      5.2.Министр несет  персональную  ответственность  за  выполнение
возложенных на Министерство задач и осуществление его функций.
      5.3.Министр (а в его отсутствие -один из заместителей Министра):
   редакции   Постановления   Правительства   Республики   Ингушетия
от 22.12.2004 г. N 298)
      -осуществляет руководство деятельностью Министерства,
      -обеспечивает выполнение решений коллегий;
      -распределяет  должностные   обязанности   своих   заместителей,
начальников  отделов,  определяет  функции структурных подразделений и
служб;
      -утверждает в пределах установленной численности и фонда  оплаты
труда  структуру  и  штатное расписание аппарата Министерства, а также
смету  расходов  на  его  содержание  в   пределах   утвержденных   на
соответствующий период бюджетных ассигнований;
      - утверждает в установленном порядке структуру и штатное расписание Министерства в пределах установленных Правительством Республики Ингушетия предельной штатной численности и фонда оплаты труда работников Министерства;
   редакции   Постановления   Правительства   Республики   Ингушетия
от 30.11.2009 № 400)
      -назначает в установленном порядке на должность и освобождает от
должности   работников  аппарата  Министерства,  утверждает  положения
(уставы)  подведомственных  ему   организациях,   заключает   договора
(контракты) с их руководителями;
      -заключает договора, открывает в учреждениях банка  расчетные  и
другие  счета,  действует  без  доверенности  от  имени  Министерства,
представляет его интересы во всех предприятиях, организациях, народных
и арбитражных судах, иных органах, в том числе с правом передоверия;
      -издает в пределах своей  компетенции  приказы  и  распоряжения,
подлежащие   обязательному   исполнению   работниками  Министерства  и
подведомственными организациями;
      -  изменяет  или  отменяет  приказы  руководителей предприятий и
организаций,  подведомственных  Министерству,  если  они  противоречат
действующему  законодательству,  уставам  предприятий  и  организаций,
настоящему   Положению      редакции   Постановления   Правительства
Республики Ингушетия от 03.04.2006 г. N 44)
      -представляет   в   установленном   порядке   на    рассмотрение
Правительства  Республики  Ингушетия  проекты законодательных и других
актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
      -осуществляет другие полномочия  в  соответствии  с  действующим
законодательством.
- направляет на утверждение в Правительство Республики Ингушетия согласованную с Министерством финансов Республики Ингушетия смету расходов Министерства в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований.
(Дополнен   -   Постановление   Правительства   Республики   Ингушетия
от 30.11.2009 № 400)
      5.4.В  Министерстве  образуется  коллегия  в  составе   Министра
(председатель  коллегии),  его заместителей по должности и руководящих
работников аппарата Министерства. В состав коллегии  могут  включаться
представители   других  органов  исполнительной  власти,  предприятий,
учреждений, организаций, ученые и специалисты.
      Состав   коллегии   утверждается    Правительством    Республики
Ингушетия.
      5.5.Решения коллегий  оформляются  протоколами  и  приводятся  в
жизнь приказами Министра.
 


Информация по документу
Читайте также