Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Ингушетия от 31.12.2006 № 206

 
                  
 
     
                  Правительство Республики Ингушетия
 
 
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ  
 
                              г.  Магас  
                         
                            «31»  декабря 2006 г.                                                          
N 206
 
                 Об утверждении  Положения  о  Комитете 
                Республики Ингушетия по лесному хозяйству
    (В редакции Постановления Правительства Республики Ингушетия   
                 от 26.07.2008 № 177); от 30.11.2009 № 400)                  
 
     В соответствии с Указом Президента Республики Ингушетия 
от  23  декабря 2006 года № 349 «О Комитете Республики Ингушетия по 
лесному хозяйству» Правительство Республики Ингушетия 
п о с т а н о в  л  я  е т: 
     Утвердить прилагаемое Положение о Комитете Республики 
Ингушетия   по   лесному   хозяйству.   
 
 
Председатель  Правительства  
Республики  Ингушетия                                  И.  Мальсагов
 
 
  
 
 
                                       Приложение к Постановлению 
                                Правительства  Республики  Ингушетия
                                    от «31» декабря 2006 г. № 206 
 
 
 
                            ПОЛОЖЕНИЕ  
           о  Комитете Республики Ингушетия по лесному хозяйству 
 
                    1. Общие  положения  
 
    1.1. Комитет  Республики  Ингушетия  по  лесному  
хозяйству   (далее   по   тексту   -   Комитет)   является  органом  
исполнительной  власти  Республики  Ингушетия, осуществляющий на ее 
территории государственное регулирование в сфере лесного хозяйства. 
    1.2. Комитет осуществляет координацию, регулирование и контроль 
деятельности   подведомственных   ему   государственных  учреждений  
лесного  хозяйства  Республики  Ингушетия. 
    1.3. Полное наименование Комитета:   Комитет   Республики  
Ингушетия  по  лесному  хозяйства  Сокращенное  наименование  
Комитета:  КЛХ РИ. 
    1.4. Место нахождения Комитета - ст. Орджоникидзевская. 
Почтовый адрес Комитета: 386202, ст.Орджоникидзевская, 
ул. Сейнароева,  д.122.  
    1.5.  Полномочия учредителя Комитета    осуществляет   
Правительство   Республики  Ингушетия.  Комитет  в  своей 
деятельности подотчетен Правительству Республики  Ингушетия.  
    1.6.  Комитет  является юридическим лицом с 
организационно-правовой  формой  государственного учреждения; имеет 
печать  с  изображением Герба Республики Ингушетия, штампы и бланки 
со  своим  наименованием;  эмблему; самостоятельный баланс и смету; 
может   иметь   в   оперативном   управлении   здания,  сооружения,  
транспортные средства, оборудование, инвентарь, денежные средства и 
иное   имущество,   находящееся   в  государственной  собственности  
Республики   Ингушетия;   самостоятельный   баланс,  лицевые  счета  
главного  распорядителя и получателя бюджетных средств в Управлении 
Федерального  казначейства  по  Республике  Ингушетия, иные счета в 
соответствии  с  действующим  законодательством;  от  своего  имени  
приобретать  и  осуществлять имущественные и личные неимущественные 
права,  нести  обязанности,  выступать  истцом и ответчиком в суде. 
Имущество  Комитета является собственностью Республики Ингушетия и 
принадлежит  Комитету  на  праве  оперативного  управления. Комитет 
владеет,  пользуется  принадлежащим ему имуществом в соответствии с 
его      назначением,     настоящим     Положением,     действующим     
законодательством.   Комитет   обязан   обеспечивать   сохранность,   
эффективное  и  целевое использование принадлежащего ему имущества. 
Комитет  не имеет права заниматься коммерческой деятельностью. 1.7. 
Финансовое  обеспечение  деятельности  Комитета  осуществляется  на  
основе  утвержденной  сметы доходов и расходов за счет субвенций из 
федерального  бюджета.  Дополнительно  финансирование  деятельности  
Комитета  может  осуществляться  за  счет  средств республиканского 
бюджета. 1.8. Деятельность Комитета осуществляется в соответствии с 
Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и 
распоряжениями  Президента  Российской Федерации, постановлениями и 
распоряжениями  Правительства  Российской  Федерации,  нормативными  
правовыми   актами   федеральных   органов  исполнительной  власти,  
Конституцией   Республики   Ингушетия,   указами  и  распоряжениями  
Президента  Республики  Ингушетия, постановлениями и распоряжениями 
Правительства  Республики  Ингушетия, Народного Собрания Республики 
Ингушетия,  а также настоящим Положением. 1.9. Нормативные правовые 
акты  Комитета,  принятые  Комитетом  в  пределах  его компетенции, 
являются  обязательными  для  исполнения  на  территории Республики 
Ингушетия.    1.10.    Передача    полномочий    Комитета    другим    
государственным  органам,  иным  юридическим  и физическим лицам не 
допускается.  
 
                  2. Полномочия Комитета. 
     К полномочиям Комитета в области лесных  отношений  относится:
    2.1.  Разработка,  в  соответствии с утвержденным   порядком,   
лесного   плана   Республики  Ингушетия,  лесохозяйственных      
регламентов      лесничеств,      проведение      государственной
экспертизы     проектов     освоения     лесов;     
    2.2.Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных 
участков в постоянное   (бессрочное)  пользование,  аренду,  
безвозмездное  срочное  пользование,  а  также  заключение 
договоров аренды лесных участков, договоров безвозмездного срочного
пользования и договоров купли-продажи   лесных   насаждений, в том 
числе  организация  и  проведение     соответствующих    аукционов;
    2.3.    Организация  использования   лесов,  их  охраны  
  том  числе  тушения  лесных  пожаров),  защиты (за исключением 
лесопатологического мониторинга), воспроизводства  (за  исключением
лесного семеноводства) на землях лесного  фонда  и обеспечение 
охраны, защиты, воспроизводства лесов на   указанных   землях,   
в   том  числе:  организация  выполнения  мероприятий  через  
подведомственные  государственные учреждения по воспроизводству    
лесов    и    лесоразведению,    повышению    их    продуктивности,
созданию  и  эффективному использованию постоянной 
лесосеменной  базы  на  селекционно-генетической  основе, заготовке 
семян  и выращиванию посадочного материала для лесовосстановления и 
лесоразведения,  гидролесомелиорации  земель,  строительству  дорог  
лесохозяйственного  назначения;  обеспечение выполнения мероприятий 
по  охране  и  защите  лесов, борьбе с вредителями и болезнями леса 
через  подведомственные  государственные учреждения;     рассмотрение 
заявлений   о   предоставлении  лесных  участков  в  аренду  или  в  
безвозмездное  пользование  и  заключение  договоров  аренды лесных 
участков  или договоров безвозмездного срочного пользования лесными 
участками    для    приведения   договоров   аренды   и   договоров   
безвозмездного пользования участками лесного фонда в соответствие с 
Лесным  кодексом Российской Федерации; выдача лесорубочных билетов, 
ордеров и (или) лесных билетов на срок их действия до 1 января 2008 
года  для  осуществления краткосрочного пользования лесным фондом и 
выполнения  лесохозяйственных  работ;  обеспечение  наземной охраны 
лесного  фонда  от  пожаров  через подведомственные государственные 
учреждения  и  организация  их  работы  по  тушению лесных пожаров, 
осуществление  взаимодействия  с управлением противопожарной службы 
Республики   Ингушетия   по   вопросам   тушения   лесных  пожаров;  
ограничение пребывания граждан в лесах в целях обеспечения пожарной 
и   санитарной  безопасности,  а  также  безопасности  граждан  при  
выполнении   работ;  2.4.  Разработка  порядка  заготовки  и  сбора  
гражданами  недревесных  лесных ресурсов для собственных нужд; 2.5. 
Разработка  для  граждан  ставок  платы  по  договору купли-продажи 
лесных  насаждений  для собственных нужд; 2.6. Разработка порядка и 
нормативов  заготовки  гражданами  древесины  для собственных нужд; 
2.7.  Выдача  разрешения  на  выполнение  работ  по  геологическому  
изучению  недр  на  землях  лесного  фонда и в лесах, находящихся в 
собственности   Республики   Ингушетия;   2.8.  Разработка  порядка  
заготовки  гражданами пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных 
растений   для  собственных  нужд;  2.9.  Ведение  государственного  
лесного   реестра  в  отношении  лесов,  расположенных  в  границах  
территории     Республики     Ингушетия;     2.10.    Осуществление    
государственного   контроля   и   надзора  за  соблюдением  лесного  
законодательства    непосредственно    и   через   подведомственные   
государственные  учреждения;  2.11. Определение перечня должностных 
лиц,  осуществляющих  государственный  лесной  контроль  и  надзор;  
установление   порядка   деятельности   лесничих;   2.12.   Ведение   
государственного   кадастрового   учета   лесных   участков;  2.13.  
Разработка  предложений по выделению особо защитных участков лесов; 
2.14.  Осуществление  контроля  за  разработкой  лесопользователями  
проектов   освоения   лесов;  2.15.  Рассмотрение  поданных  лесных  
деклараций   в   соответствии  с  проектом  освоения  лесов;  2.16.  
Рассмотрение   отчетов   об   использовании,   охране,   защите   и   
воспроизводстве   лесов,  представляемых  в  установленном  порядке  
гражданами,   юридическими  лицами,  осуществляющими  использование  
лесов;   2.17.   Принятие   решения  о  запрете,  либо  ограничении  
осуществления  деятельности,  негативное  воздействие которой может 
привести  к  сокращению численности и (или) среды обитания редких и 
находящихся  под  угрозой исчезновения видов деревьев, кустарников, 
лиан,  иных  лесных растений, занесенных в Красную книгу Российской 
Федерации   или   Красную   книгу   Республики   Ингушетия;   2.18.   
Осуществление    координации    деятельности    органов    местного    
самоуправления  по  использованию, охране, защите и воспроизводству 
городских лесов и лесов, находящихся в муниципальной собственности; 
2.19.  Организация  внедрения  и  совершенствования экономических и 
других методов управления лесопользованием, повышения эффективности 
ведения лесного хозяйства; 2.20. Выполнение функций распорядителя и 
получателя   средств   республиканского   бюджета  и  субвенций  из  
федерального  бюджета, предусмотренных на реализацию возложенных на 
него полномочий;         2.21. Осуществление координации, регулирования и 
контроля  деятельности  подведомственных государственных учреждений 
Республики  Ингушетия,  в  том  числе:  подготовка  в установленном 
порядке проектов постановлений Правительства Республики Ингушетия о 
создании,     реорганизации     и    ликвидации    подведомственных    
государственных  учреждений;  утверждение  уставов  и  изменений  к  
уставам подведомственных государственных учреждений; рассмотрение и 
утверждение  штатных  расписаний  подведомственных  государственных  
учреждений;  осуществление организационно-методического руководства 
деятельностью    подведомственных   учреждений,   их   правовое   и   
информационное     обеспечение;    подготовка    для    утверждения    
подведомственным государственным учреждениям разрешения на открытие 
лицевых  счетов по учету средств, полученных от предпринимательской 
и  иной приносящей доход деятельности; утверждение подведомственным 
государственным  учреждениям  сметы  доходов  и расходов на ведение 
лесного  хозяйства  за  счет  внебюджетных средств; осуществление в 
установленном  порядке  финансирования  затрат  на  ведение лесного 
хозяйства  и  капитальные вложения подведомственных государственных 
учреждений  за счет всех источников финансирования, предусмотренных 
законодательством   Российской   Федерации;  контроль  за  ведением  
бюджетного  учета в подведомственных государственных учреждениях, в 
соответствии   с  законодательством  Российской  Федерации;  анализ  
финансово-хозяйственной        деятельности        подведомственных        
государственных   учреждений  по  их  отчетам  и  данным  проверок;  
контроль   за   ведением   бухгалтерского  учета  подведомственными  
государственными   учреждениями;   разработка   и  реализация  мер,  
направленных   на   улучшение  результатов  финансово-хозяйственной  
деятельности   подведомственных  учреждений;  определение  основных  
экономических    и    иных    качественных    показателей    работы    
подведомственных государственных учреждений; ведение информационной 
системы,      содержащей      сведения     о     деятельности     и     
финансово-экономическом  состоянии подведомственных государственных 
учреждений;   утверждение  программ  деятельности  подведомственных  
государственных  учреждений;  рассмотрение отчетности руководителей 
подведомственных   государственных  учреждений  о  ходе  выполнения  
утвержденной  программы;  контроль за сохранностью и использованием 
по назначению государственного имущества республики, принадлежащего 
подведомственным   государственным   учреждениям,  наряду  с  иными  
государственными   органами;  согласование  вопросов  использования  
имущества  подведомственных  государственных учреждений; проведение 
конкурсов  на  замещение  должностей руководителей подведомственных 
государственных  учреждений;  назначение  на  конкурсной  основе  и  
освобождение    от    должностей   руководителей   подведомственных   
государственных   учреждений;   заключение,  внесение  изменений  в  
трудовые договоры с руководителями подведомственных государственных 
учреждений;  расторжение в установленном порядке трудовых договоров 
с   руководителями   подведомственных  государственных  учреждений;  
проведение      аттестации      руководителей      подведомственных      
государственных    учреждений;   применение   мер   дисциплинарного   
воздействия   к   руководителям   подведомственных  государственных  
учреждений;   2.22.   Обеспечение  своевременного  представления  в  
уполномоченный     федеральный    орган    исполнительной    власти    
ежеквартального    отчета    о   расходовании   представленных   из   
федерального  бюджета  субвенций,  о  достижении целевых прогнозных 
показателей в случае их установления, о нормативных правовых актах, 
издаваемых  органами государственной власти Республики Ингушетия по 
вопросам переданных полномочий; 2.23. Участие в разработке органами 
государственной власти Республики Ингушетия проектов законов и иных 
нормативных правовых актов, регулирующих лесные отношения в области 
использования,  охраны, защиты и воспроизводства лесов, в том числе 
внесение  в  установленном  порядке на рассмотрение соответствующим 
органам   государственной  власти  Республики  Ингушетия  проектов:  
-лесного    плана    Республики   Ингушетия   и   лесохозяйственных   
регламентов;  -порядка  и нормативов заготовки гражданами древесины 
для  собственных нужд; -порядка заготовки гражданами пищевых лесных 
ресурсов  и  сбора  лекарственных  растений  для  собственных нужд; 
-порядка  заготовки  и сбора гражданами недревесных лесных ресурсов 
для  собственных  нужд;  -правил  использования  лесов  для ведения 
охотничьего хозяйства; 2.24. Участие в пределах своей компетенции в 
разработке     и    реализации    территориальных    (региональных)    
государственных    программ   использования,   охраны,   защиты   и   
воспроизводство  лесов;  2.25.  Осуществление  экспертизы  проектов  
федеральных   и   республиканских   нормативно-правовых   актов  по  
вопросам,  относящимся  к  компетенции Комитета; 2.26.Обеспечение в 
пределах    своей   компетенции   защиту   сведений,   составляющих   
государственную     тайну.     2.27.Иные    установленные    лесным    
законодательством,   другими   федеральными   законами  полномочия.  
 
 
                  3. Основные  права Комитета. 
     При выполнении задач по решению вопросов, отнесенных  к  его 
компетенции, Комитет имеет право: 
     3.1. Вносить в органы  государственной  власти  Республики 
Ингушетия и организации республиканской   собственности   
предложения:   -   о   проведении   неотложных  мероприятий, 
необходимых для обеспечения охраны, защиты и  воспроизводства  
лесов; - о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных
государственных  учреждений.  
     3.2.  Получать  от органов  государственной  власти  
Республики Ингушетия, организаций республиканской собственности и 
их должностных лиц, а также граждан информацию  о нарушениях 
лесного законодательства и направлять ее в органы   внутренних   
дел,   прокуратуру,   суды,   предъявлять   в   установленном 
законом порядке в суд иски в защиту государственных и 
общественных  интересов,  в том числе, о возмещении ущерба за вред, 
причиненный  лесному  фонду,  и  о  взыскании неустоек за нарушение 
лесохозяйственных требований при отпуске древесины и иным вопросам. 
3.3.  Привлекать  в установленном порядке для проработки вопросов в 
сфере  деятельности  Комитета  научные и иные организации, ученых и 
специалистов  для  реализации  возложенных  на  Комитет задач. 3.4. 
Запрашивать  в  установленном  порядке  сведения,  необходимые  для  
принятия  решений  по  отнесенным  к компетенции Комитета вопросам. 
3.5.  Выносить  решение о запрете, в случае необходимости на период 
высокой  пожарной  опасности  в лесах, посещения гражданами лесов и 
въезда  в них транспортных средств, а также проведения определенных 
видов  работ  на  отдельных  участках  лесного фонда. 3.6. Выносить 
решение  о  досрочном  расторжении договоров аренды лесного участка 
или   договоров   купли-продажи   лесных   насаждений,  а  также  о  
принудительном    прекращении   права   постоянного   (бессрочного)   
пользования лесным участком или безвозмездного срочного пользования 
лесным  участком, при невыполнении гражданами, юридическими лицами, 
осуществляющими  использование лесов, лесохозяйственного регламента 
и  проекта  освоения  лесов. 3.7. Вводить ограничения использования 
лесов  в  случаях  и  в  порядке,  предусмотренных  Лесным кодексом 
Российской  Федерации  и  другими  федеральными  законами,  а также 
устанавливать запрет на проведение сплошных рубок лесных насаждений 
в  ценных  лесах,  на  особо  защитных  участках  лесов  и в лесах, 
расположенных  в  водоохранных  зонах.  3.8.  Размещать  заказы  на  
выполнение   работ   по   охране,  защите,  воспроизводству  лесов,  
лесоустройству,     государственной    инвентаризации    лесов    и    
проектированию  путем проведения торгов. 3.9. Разрабатывать штатное 
расписание   Комитета  в  соответствии  с  утвержденной  предельной  
штатной  численностью.  3.10.  Утверждать,  уставы  и  изменения  к  
уставам    подведомственных   государственных   учреждений.   3.11.   
Утверждать    структуру    и   согласовывать   штатные   расписания   
подведомственных    государственных    учреждений.    (Исключен   -
Постановление        Правительства       Республики       Ингушетия
от 30.11.2009 № 400) 
3.13. Заключать трудовые договоры с руководителями подведомственных государственных  учреждений   и   вносить   в   них   изменения.  3.14.Расторгать  в  установленном   порядке   трудовые   договоры с   руководителями    подведомственных   государственных  учреждений.  3.15.Согласовывать  
вопросы  изъятия  республиканского  государственного  имущества  из  
оперативного     управления     подведомственных    государственных    
учреждений.  
 
               Организация  работы Комитета. 
      4.1. Комитет возглавляет председатель  Комитета  (далее  по  
тексту - председатель), который назначается  на  должность и 
освобождается от должности Президентом Республики  Ингушетия  по 
согласованию с уполномоченным федеральным органом  исполнительной  
власти.  
      4.2.Председатель  Комитета  имеет  заместителей, назначаемых 
на должность и освобождаемых от должности Правительством Республики
Ингушетия, по представлению Председателя Комитета.  
      4.3.  Структуру Комитета утверждает Президент Республики 
Ингушетия  по  согласованию  с  уполномоченным  федеральным органом 
исполнительной  власти.  4.4. Деятельность Комитета организуется на 
основе  планирования,  сочетания  единоначалия  в  решении вопросов 
служебной   деятельности   и  коллегиальности  при  их  обсуждении,  
персональной  ответственности  государственных гражданских служащих 
за   состояние   дел  на  вверенном  участке  работы  и  выполнения  
поручений.      Для  обсуждения вопросов лесного хозяйства и служебной 
деятельности    в    Комитете   могут   создаваться   совещательные   
коллегиальные   органы.   4.5.   Председатель   осуществляет  общее  
руководство     деятельностью    Комитета,    несет    персональную    
ответственность  за организацию его деятельности и ее результаты по 
всем  направлениям деятельности. 4.6. Председатель Комитета: 4.6.1. 
Издает в пределах своей компетенции, а также во исполнение указов и 
распоряжений   Президента  Республики  Ингушетия,  постановлений  и  
распоряжений    Правительства    Республики    приказы,    решения,    
распоряжения  и  организует  контроль  за  их  исполнением;  4.6.2.  
Утверждает   положения  о  структурных  подразделениях  Комитета  и  
должностные    регламенты    заместителя   председателя   Комитета,   
руководителей  структурных  подразделений  и специалистов; 4.6.3. В 
установленном   порядке  утверждает  штатное  расписание  Комитета,  
назначает  на  должности  и  освобождает  от  должности  работников  
Комитета.  4.6.4.  Назначает  на конкурсной основе и освобождает от 
должности     руководителей     подведомственных    государственных    
учреждений;  4.6.5.  Согласовывает  назначение  и  освобождение  от  
должности      заместителей      руководителей     подведомственных     
государственных   учреждений;   4.6.6.Назначает   на   должность  и  
освобождает  от  занимаемой  должности  заместителей  руководителя,  
главных   бухгалтеров,   инженеров   по   охране   леса,  лесничих,  
подведомственных   государственных  учреждений  (лесхозов).  4.6.7.  
Применяет   к   государственным  служащим  и  работникам  Комитета,  
руководителям   подведомственных  государственных  учреждений  меры  
поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии 
с  действующим  законодательством;  4.6.8.  В установленном порядке 
предоставляет   отпуска   государственным   гражданским   служащим,   
работникам  Комитета, согласовывает конкретные сроки предоставления 
отпусков руководителям подведомственных государственных учреждений; 
4.6.9.  Применяет  к  работникам  подведомственных  государственных  
учреждений  меры поощрения; 4.6.10. Действует от имени Комитета без 
доверенности, заключает от имени Комитета договоры и совершает иные 
сделки  в  соответствии  с гражданским законодательством Российской 
Федерации;  4.6.11. Распределяет в установленном порядке выделенные 
Комитету  финансовые  средства и материально-технические ресурсы по 
подведомственным    ему    государственным   учреждениям; 

4.6.12. утверждает в установленном порядке структуру и штатное расписание Комитета в пределах установленных Правительством Республики Ингушетия предельной штатной численности и фонда оплаты труда работников Комитета;»

4.6.13. направляет на утверждение в Правительство Республики Ингушетия согласованную с Министерством финансов Республики Ингушетия смету расходов Комитета в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований

(Дополнен   -   Постановление  Правительства  Республики  Ингушетия
от 30.11.2009 № 400)
      4.6.14.   Осуществляет  иные  полномочия  в    соответствии с законодательством Российской  Федерации  и  Республики  Ингушетия. 
 
      5. Ответственность руководителя   и   работников  Комитета.
 
     5.1.  Председатель  несет  персональную  ответственность  за 
выполнение возложенных на Комитет задач  и  осуществление  функций.
     5.2.  Заместитель  председателя,  руководители  структурных 
подразделений Комитета несут персональную ответственность  за  
выполнение  возложенных  на них обязанностей с учетом  
предоставленных  им  прав. 
     5.3. Государственные гражданские служащие,  состоящие  на  
должностях  Комитета,  несут персональную ответственность   за   
своевременное   и   качественное  выполнение  возложенных  на  
них  обязанностей.  
       
           6.Реорганизация  и  ликвидация  Комитета.  
  
     6.1.Реорганизация и ликвидация Комитета осуществляется в 
соответствии с действующим законодательством.
 

 


Информация по документу
Читайте также