Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 15.12.2008 № 282
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ «15» декабря 2008 года N 282 г. Магас Вопросы деятельности Комитета Республики Ингушетия по
архитектуре и градостроительству В соответствии со статьей 12 Конституционного закона Республики Ингушетия от 10 июня 1998 г. N 5-РКЗ «О Правительстве Республики Ингушетия», Правительство Республики Ингушетия постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Комитете Республики Ингушетия по архитектуре и градостроительству. 2. Установить предельную штатную численность Комитета Республики Ингушетия по архитектуре и градостроительству в количестве 29 единиц (в том числе государственных гражданских служащих - 25 единиц, технический персонал - 1 единица, обслуживающий персонал - 3 единицы). 3. Председателю Комитета Республики Ингушетия по архитектуре и градостроительству: - осуществить необходимые мероприятия по государственной регистрации комитета; представить в Правительство Республики Ингушетия для утверждения штатное расписание комитета. 4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Ингушетия Гойгова А. А. 5. Настоящее Постановлениё вступает силу со дня его принятия.
Председатель Правительства Республики
Ингушетия
Р. Гайсанов ПОЛОЖЕНИЕ о Комитете
Республики Ингушетия по архитектуре и градостроительству 1. Общие положения
1.1. Комитет Республики Ингушетия по архитектуре и градостроительству (далее - Комитет) является исполнительным органом государственной власти Республики Ингушетия, осуществляющим функции по реализации государственной политики в сфере территориального планирования республики, градостроительства, архитектуры, жилищного строительства, промышленности строительных материалов. 1.2. Комитет является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета главного распорядителя и получателя бюджетных средств в Управлении Федерального казначейства по Республики Ингушетия и банковские счета в кредитных организациях в соответствии с действующим законодательством, печать с изображением Государственного герба Республики Ингушетия и полным наименованием Комитета, а также соответствующие печати, штампы и бланки. 1.3. Место нахождения Комитета: Республика Ингушетия, г. Магас 1.4. Полное наименование: Комитет Республики Ингушетия по архитектуре и градостроительству. Сокращенное наименование: Комград РИ 1.5. Имущество Комитета принадлежит ему на праве оперативного управления и является государственной собственностью Республики Ингушетия. Комитет осуществляет права владения и пользования имуществом, находящимся в оперативном управлении, в соответствии с действующим законодательством. Комитет обязан обеспечивать сохранность, эффективное и целевое использование имущества. 1.6. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, Указами и Распоряжениями Президента Российской Федерации, Постановлениями и Распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Ингушетия, Законами Республики Ингушетия, Указами и Распоряжениями Президента Республики Ингушетия, Постановлениями и Распоряжениями Правительства Республики Ингушетия, а также настоящим положением. 1.7. Комитет осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств республиканского бюджета в соответствии с действующим законодательством. 1.8. Комитет является администратором доходов, закрепленных за ним. 1.9. Финансирование расходов на содержание Комитета осуществляется за счет средств республиканского бюджета. 1.10. Прекращение деятельности Комитета осуществляется путем ликвидации или реорганизации. Реорганизация и ликвидация Комитета производятся на основании Указа Президента Республики Ингушетии, либо в соответствии с решением суда в порядке и случаях, предусмотренных законодательством. 1.11. При ликвидации или реорганизации Комитета его работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с действующим законодательством. II. Полномочия Комитета 2.1. Комитет осуществляет полномочия в области территориального планирования, архитектуры и градостроительства, контроля работы органов местного самоуправления в сфере градостроительной деятельности, развития инженерно-транспортной инфраструктуры, развития жилищного и промышленного строительства, в том числе по реализации федеральных, республиканских программ и проектов промышленного и гражданского строительства на территории Республики Ингушетия, промышленности строительных материалов. 2.2. Комитет в установленном порядке вносит на рассмотрение Правительства Республики Ингушетия: 2.2.1. Проекты законов, нормативных и иных правовых актов по вопросам территориально-градостроительного развития Республики Ингушетия, архитектуры, жилищного строительства, инженерно-транспортной инфраструктуры, развития приоритетных направлений материально-технической базы строительства, промышленности строительных материалов, ипотечного кредитования, реализации федеральных, республиканских программ и проектов промышленного и гражданского строительства, в том числе приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье гражданам России». 2.2.2. Предложения по приватизации организаций проектно-градостроительного комплекса и промышленности строительных материалов Республики Ингушетия. 2.2.3. Предложения по совершенствованию системы экономических методов управления архитектурно-градостроительной деятельностью, жилищным строительством, промышленностью строительных материалов. 2.2.4. Предложения по совершенствованию организационных форм и структур управления в архитектурно-градостроительной сфере деятельности, жилищно-строительном комплексе и промышленности строительных материалов. 2.3. Комитет осуществляет подготовку: 2.3.1. Региональных нормативов градостроительного проектирования. 2.3.2. Проектно-сметной документации на строительство объектов, архитектурных комплексов, жилищного строительства, инженерных сетей и других объектов, по которым Комитет выступает главным распорядителем бюджетных средств. 2.4. Комитет осуществляет подготовку заключений о согласовании Правительством Республики Ингушетия (об отказе в согласовании): 2.4.1. Проектов схем территориального планирования Российской Федерации (частей территории Российской Федерации), подготовленных применительно к территории Республики Ингушетия. 2.4.2. Проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации (частей территории субъектов), имеющих общую границу с Республикой Ингушетия. 2.4.3. Проектов схем территориального планирования муниципальных районов Республики Ингушетия, в случае, если предложения, содержащиеся в указанных проектах, предполагают изменение существующих или в соответствии со схемой территориального планирования Республики Ингушетия планируемых границ земель сельскохозяйственного назначения, границ земель особо охраняемых природных территорий регионального значения, границ земельных участков, находящихся в собственности, границ территорий объектов культурного наследия, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства регионального значения. 2.4.4. Проектов генеральных планов городских округов, поселений Республики Ингушетия (частей территорий городских округов, поселений) в случае, если предложения, содержащиеся в указанных проектах, предполагают изменение существующих или в соответствии со схемой территориального планирования Республики Ингушетия планируемых границ земель сельскохозяйственного назначения, границ земель особо охраняемых природных территорий регионального значения, границ земельных участков, находящихся в собственности Республики Ингушетия, границ территорий объектов культурного наследия, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства регионального значения. 2.5. Комитет представляет предложения в: 2.5.1. Органы государственной власти Российской Федерации о внесении изменений в схемы территориального планирования Российской Федерации (частей территории Российской Федерации). 2.5.2. Органы местного самоуправления муниципальных районов Республики Ингушетия о внесении изменений в схемы территориального планирования муниципальных районов Республики Ингушетия. 2.5.3. Органы местного самоуправления городских округов, поселений Республики Ингушетия о внесении изменений в генеральные планы городских округов, поселений Республики Ингушетия (частей территорий городских округов, поселений). 2.5.4. Федеральные органы исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления о совместной подготовке проектов документов территориального планирования. 2.5.5. Министерство экономики и промышленности Республики Ингушетия по формированию республиканских инвестиционных программ в сфере архитектуры и градостроительства, жилищного строительства, стройиндустрии и промышленности строительных материалов Республики Ингушетия, по включению в федеральные целевые программы объектов территориально- градостроительного значения и жилищного строительства. 2.6. Комитет выступает государственным заказчиком по: 2.6.1. Разработке документов территориального планирования Республики Ингушетия и ее частей (агломераций, внутриреспубликанских районов, городов, поселений и проблемных ареалов), планов реализации схем территориального планирования Республики Ингушетия и ее частей, документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства регионального значения. 2.6.2. Разработке градостроительной документации, проектированию, строительству объектов инженерной инфраструктуры и жилищного назначения, включенных в установленном порядке в объемы финансирования строительства на очередной финансовый год за счет средств республиканского бюджета, а также по строительству находящихся на территории республики объектов, финансируемых за счет средств федерального бюджета. 2.6.3. Реализации программ по оказанию государственной поддержки гражданам на приобретение и строительство жилья. 2.7. Комитет проводит: 2.7.1. Конкурсы на размещение государственного заказа по подготовке проектов документов территориального планирования Республики Ингушетия, картографических (топографических) материалов, инженерных изысканий, проектов планировки территории, проведению строительно-монтажных работ, по которым выступает главным распорядителем бюджетных средств. 2.7.2. Отбор инвестиционных проектов по обеспечению земельных участков под жилищное строительство коммунальной инфраструктурой в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 - 2010 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. N 865 «О дополнительных мерах по реализации федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 - 2010 годы». 2.7.3. Организацию и осуществление межмуниципальных инвестиционных проектов. 2.8. Комитет осуществляет: 2.8.1. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности. 2.8.2. Рассмотрение ходатайств органов местного самоуправления муниципальных образований республики, обращений инвесторов о согласовании инвестиционных проектов, размещении новых и реконструкции действующих объектов промышленности, производственной и социальной инфраструктуры независимо от источников финансирования и форм собственности, предлагаемых к строительству на территории Республики Ингушетия. 2.8.3. Формирование предложений по развитию инженерных и транспортных инфраструктур в системе расселения Республики Ингушетия. 2.8.4. Подготовку к утверждению схемы территориального планирования Республики Ингушетия (ее частей), плана реализации схемы территориального планирования Республики Ингушетия (ее частей), документации по планировке территорий, разрабатываемой на основании схемы территориального планирования Республики Ингушетия (ее частей). 2.8.5. Подготовку решений Правительства Республики Ингушетия о резервировании земель для государственных нужд Республики Ингушетия. 2.8.6. Подготовку отраслевых тарифных соглашений с соответствующими профсоюзами по вопросам социально-экономического развития, условий оплаты труда, социальных гарантий для работников архитектурно-градостроительной отрасли и промышленности строительных материалов. 2.8.7. Анализ состояния строительного рынка, распространение данных о его конъюнктуре, в том числе о стоимости строительства и потребности в рабочей силе. Развитие маркетинга в целях содействия организациям и предприятиям строительства и промышленности строительных материалов в решении вопросов реализации приоритетных направлений структурной перестройки производственной базы. 2.8.8. Сотрудничество с общественными организациями, привлечение их к разработке социально-экономической политики в области территориального развития, градостроительства, архитектуры и жилищного строительства. Сбор предложений от республиканских органов исполнительной власти по территориально-градостроительному проектированию, а также заявок от муниципальных образований на проектирование и строительство жилищных объектов с инженерной инфраструктурой. 2.8.9. Прогнозирование показателей республиканского и консолидированного бюджетов республики в части определения объемов работ по виду экономической деятельности «строительство», объемов жилищного строительства. 2.8.10. Подготовку и принятие решений о включении земельных участков в границы населенных пунктов либо об исключении земельных участков из границ населенных пунктов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 2.8.11. Утверждение границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства регионального и местного значения в целях резервирования земель для государственных нужд Республики Ингушетия или муниципальных нужд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 2.9. Комитету подведомственны государственные унитарные предприятия и государственные учреждения согласно распоряжений Правительства Республики Ингушетия. 2.10. Комитет организует: 2.10.1. Разработку и реализацию региональных программ на основании федеральных целевых программ в пределах компетенции Комитета. 2.10.2. Реализацию мероприятий по увеличению объемов строительства и вводу в эксплуатацию объектов малоэтажного жилищного строительства в сельских поселениях Республики Ингушетия в пределах компетенции Комитета. 2.10.3. В пределах своих полномочий мобилизационную подготовку Комитета. 2.11. .Комитет заключает в установленном порядке государственные контракты на разработку проектно-сметной документации, проектов документов территориального планирования Республики Ингушетия, картографических (топографических) материалов, инженерных изысканий, проектов планировки территории, в том числе предпроектных и проектно-изыскательских работ, а также договоры с заказчиками, в том числе муниципальных образований, на проведение строительно-монтажных работ. 2.12. .Комитет формирует стратегию проведения и обеспечивает организацию выполнения научно-исследовательских и проектно-изыскательских работ, финансируемых за счет бюджетных средств. 2.13. Комитет осуществляет защиту сведений, составляющих государственную тайну, в пределах своей компетенции. 2.14. Комитет проводит прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок. 2.15. Комитет в установленном порядке: 2.15.1. Проводит конкурсы на замещение должностей руководителей подведомственных государственных учреждений Республики Ингушетия. 2.15.2. Заключает, вносит изменения в трудовые договоры с руководителями подведомственных государственных учреждений Республики Ингушетия. 2.15.3. Расторгает трудовые договоры с руководителями подведомственных государственных учреждений Республики Ингушетия. 2.15.4. Проводит аттестацию руководителей подведомственных государственных учреждений Республики Ингушетия. 2.15.5. Принимает, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения должностных обязанностей, меры дисциплинарного воздействия к руководителям подведомственных государственных учреждений Республики Ингушетия. 2.15.6. Проводит анализ финансово-хозяйственной деятельности подведомственных государственных учреждений Республики Ингушетия по их отчетам и данным проверок. 2.15.7. Принимает меры, направленные на улучшение результатов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных государственных учреждений Республики Ингушетия. 2.15.8. Определяет основные экономические и иные качественные показатели работы подведомственных государственных учреждений Республики Ингушетия. 2.15.9. Рассматривает и утверждает отчеты и программы деятельности государственных учреждений Республики Ингушетия. 2.15.10. Контролирует выполнение программ деятельности подведомственных государственных учреждений Республики Ингушетия. 2.15.11. Согласовывает вопросы использования имущества подведомственных государственных учреждений Республики Ингушетия в установленном порядке, в том числе передачу его с баланса на баланс. 2.15.12. Представляет в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных государственных учреждений Республики Ингушетия, создании подведомственных государственных унитарных предприятий Республики Ингушетия. 2.16. Комитет вправе: 2.16.1. Осуществлять в соответствии с действующим законодательством проверки деятельности органов местного самоуправления в сфере градостроительной деятельности, а также подведомственных им организаций. 2.16.2. Издавать приказы и распоряжения, в том числе имеющие нормативный правовой характер, а также иные акты в соответствии с законодательством. 2.16.3. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимую для выполнения возложенных задач информацию от Правительства Республики Ингушетия, исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также учреждений, организаций и должностных лиц. 2.16.4. Представлять в судах общей юрисдикции и арбитражных судах интересы Комитета и Правительства Республики Ингушетия по вопросам, относящимся к компетенции Комитета, по доверенности, выданной в установленном порядке. 2.16.5. Привлекать независимые аудиторские организации для проведения проверки финансово-экономической деятельности подведомственных государственных учреждений Республики Ингушетия. 2.17. Комитет не вправе; 2.17.1. Заниматься коммерческой деятельностью. 2.17.2. Отчуждать или иным способом распоряжаться принадлежащим ему на праве оперативного управления имуществом, в том числе сдавать в аренду, залог, продавать, передавать во временное пользование. III. Организация деятельности Комитета 3.1. Комитет возглавляет председатель Комитета Республики Ингушетия по архитектуре и градостроительству (далее - председатель), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Ингушетия. 3.2. Председатель Комитета несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности. 3.3. Председатель является одновременно главным архитектором Республики Ингушетия и имеет в своем подчинении заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Республики Ингушетия. Количество заместителей устанавливается Правительством Республики Ингушетия. 3.4. Председатель: 3.4.1. Осуществляет руководство Комитета на принципах единоначалия. 3.4.2. Издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, устанавливает процедуры и регламенты деятельности Комитета, организует и проверяет их исполнение. 3.4.3. Вносит на утверждение в Правительство Республики Ингушетия проект положения о Комитете, предложения о численности Комитета и фонде оплаты труда работников Комитета. 3.4.4. Вносит на утверждение Правительства Республики Ингушетия структуру Комитета. 3.4.5. Распределяет обязанности между своими заместителями. 3.4.6. Утверждает положения о структурных подразделениях Комитета. 3.4.7. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Республики Ингушетия в Комитете. 3.4.8. Назначает на конкурсной основе и освобождает от должности руководителей подведомственных государственных учреждений Республики Ингушетия. 3.4.9. Утверждает по согласованию с Министерством финансов Республики Ингушетия и Министерством имущественных отношений Республики Ингушетия уставы и изменения к уставам подведомственных государственных учреждений Республики Ингушетия. 3.4.10. Вносит в установленном порядке предложения о присвоении почетных званий Российской Федерации и Республики Ингушетия, награждении государственными наградами Российской Федерации и Республики Ингушетия, ведомственными знаками отличия особо отличившихся специалистов в области архитектуры, градостроительства и строительства. 3.4.11. Действует без доверенности от имени Комитета, представляет его в органах власти и организациях. 3.4.12. Осуществляет иные полномочия, установленные действующим законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия. 3.5. Работники Комитета, занимающие должности государственной гражданской службы Республики Ингушетия, являются государственными служащими Республики Ингушетия. 3.6. Для формирования профессиональных критериев оценки архитектурных и градостроительных проектов в состав Комитета входит республиканский архитектурно-градостроительный совет, председателем которого является - Председатель Комитета (главный архитектор Республики Ингушетия). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|