Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 04.02.2010 № 29
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ «04» февраля 2010 года N 29 г. Магас О мерах по
государственной поддержке сельскохозяйственных товаропроизводителей Республики
Ингушетия (В редакции Постановления
Правительства Республики Ингушетия В целях создания условий для стабилизации и дальнейшего
развития сельскохозяйственного производства в Республике Ингушетия,
руководствуясь статьей 22 Конституционного закона Республики Ингушетия от
10 июня 1998 года N 5-РКЗ «О Правительстве Республики
Ингушетия», Правительство Республики Ингушетия постановляет: 1. Утвердить прилагаемый порядок оказания государственной
поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям Республики Ингушетия. 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 февраля 2010
года. Председатель Правительства Республики Ингушетия
А. Воробьев Утвержден Постановлением Правительства Республики Ингушетия «04» февраля 2010 г. N 29 Порядок оказания государственной
поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям Республики Ингушетия I. Общие положения 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм оказания
государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям Республики
Ингушетия и направлен на создание условий для дальнейшего развития. 2. В настоящем Порядке используются следующие основные
понятия: программа по стабилизации и дальнейшему развитию
сельскохозяйственного производства сельхозтоваропроизводителями Республики
Ингушетия – система финансово-экономических, организационных, технологических
мероприятий, направленных на создание финансово-устойчивого состояния
сельскохозяйственных организаций, крестьянских (фермерских) и подсобных
хозяйств Республики Ингушетия (далее – программа); сельскохозяйственный товаропроизводитель Республики
Ингушетия – организация, индивидуальный предприниматель, сельскохозяйственные
потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства осуществляющие
производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую
(промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в
соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и
реализацию этой продукции при условии, что в доходе сельскохозяйственных
товаропроизводителей от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от
реализации этой продукции составляет не менее чем семьдесят процентов за
календарный год (далее – сельскохозтоваропроизводитель). 3. Государственная поддержка сельхозтоваропроизводителям
осуществляется через Министерство сельского хозяйства и продовольствия
Республики Ингушетия (далее – уполномоченный орган). 4. Государственная поддержка сельхозтоваропроизводителям
осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов
Республики Ингушетия в случае наделения их отдельными государственными
полномочиями Республики Ингушетия в области сельского хозяйства. II. Государственная поддержка организаций 5. Государственная поддержка сельхозтоваропроизводителям
оказывается в пределах средств бюджета Республики Ингушетия, предусмотренного
законом Республики Ингушетия о республиканском бюджете на соответствующий
финансовый год на указанные цели. 6. Государственная поддержка, за счет средств
республиканского бюджета предоставляется сельхозтоваропроизводителю в форме
субсидий в размере 50 процентов на возмещение расходов по реализации программы,
одобренной органом управления организации и прошедшей конкурсный отбор в
порядке, предусмотренном разделом III настоящего Порядка. 7. Средства государственной поддержки в рамках реализации
программы направляются на возмещение части затрат на: а) приобретение запасных частей, горюче-смазочных
материалов, семян, минеральных удобрений и средств защиты растений для
проведения сезонных полевых сельскохозяйственных работ; б) компенсацию лизинговых платежей на приобретение
сельскохозяйственной техники, племенных животных. III. Порядок предоставления государственной поддержки 8. Для получения государственной поддержки
сельхозтоваропроизводитель подает в уполномоченный орган заявление о
предоставлении ему государственной поддержки (далее – заявление) с приложением
программы. 9. Программа, предоставляемая для участия в конкурсном
отборе, должна отражать: а) цель, основные задачи и сроки реализации программы; б) содержание и стратегию развития производства с
технико-экономическим обоснованием программы; в) систему программных мероприятий; г) ресурсное обеспечение, потребность в материальных,
трудовых и финансовых ресурсах; д) объемы и источники финансирования, которые должны быть
обеспечены за счет собственных, заемных или привлеченных средств; е) прогнозируемые параметры основного производства; ж) оценку эффективности реализации программы. 10. По результатам рассмотрения заявления, приложенной к
нему программы уполномоченный орган в течение тридцати дней со дня их
поступления направляет в межведомственную конкурсную комиссию, указанную в
разделе IV настоящего Порядка, заключение о соответствии представленных
документов требованиям настоящего Порядка. 11. Заявление, не подлежащие рассмотрению по основаниям,
установленным пунктом 13 настоящего Порядка, подлежит возврату
сельхозтоваропроизводителем в течение пятнадцати дней со дня его поступления с
указанием причин, послуживших основанием для отказа в принятии заявления к
рассмотрению. 13. Отказ в рассмотрении заявления осуществляется в случае,
если: а) с заявлением обратился сельхозтоваропроизводитель, не
соответствующий требованиям настоящего Порядка; б) к заявлению приложена программа, не соответствующая
требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка. 14. В случае получения отказа в принятии заявления к
рассмотрению организация после устранения замечаний вправе повторно подать
заявление в уполномоченный орган. IV. Межведомственная конкурсная комиссия 15. Конкурсный отбор сельхозтоваропроизводителей для
предоставления им из республиканского бюджета государственной поддержки
осуществляется межведомственной конкурсной комиссией на основании поданных
заявлений с учетом заключений уполномоченного органа. 16. Межведомственная конкурсная
комиссия формируется с обязательным включением в ее состав представителей
органов исполнительной власти Республики Ингушетия, органов местного
самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Ингушетия (по
согласованию) и депутатов Народного Собрания Республики Ингушетия (по
согласованию). (В
редакции Постановления Правительства Республики Ингушетия от
02.07.2010 № 216) 17. Межведомственная конкурсная комиссия осуществляет
конкурсный отбор программ, на основе результатов которого определяет перечень
сельхозтоваропроизводителей, подлежащих финансированию из республиканского
бюджета и вносит его на утверждение в Правительство Республики Ингушетия. 18. Порядок проведения конкурсного отбора, а также состав и
положение о межведомственной конкурсной комиссии определяются Правительством
Республики Ингушетия. V. Критерии конкурсного отбора программ 19. Критериями конкурсного отбора программ для
финансирования за счет средств республиканского бюджета являются: а) сохранение специализации; б) развитие новых и вспомогательных производств; в) рост объемов основных видов сельскохозяйственного
производства; г) сроки снижения убыточности и достижения прибыльности
производства; д) сохранение и создание новых рабочих мест; е) рост оплаты труда. 20. При прочих равных условиях предпочтение отдается
программе, имеющей лучшую стратегию развития производства. VI. Основания и порядок прекращения государственной
поддержки 21. Основанием для прекращения государственной поддержки
являются: а) выявление факторов невыполнения условий, установленных
при предоставлении государственной поддержки в рамках настоящего Порядка; б) введение в отношении сельхозтоваропроизводителей
процедуры банкротства; в) реорганизация сельхозтоваропроизводителя; г)
ликвидация сельхозтоваропроизводителя. VII.
Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их
предоставлении 22. Ответственность за нецелевое использование полученных субсидий,
а также достоверность представляемых сведений (документов) для получения
субсидий возлагается на сельхозтоваропроизводителей. В случае непредставления
сельхозтовапроизводителями запрошенных сведений (документов) либо представления
недостоверных сведений уполномоченный орган вправе прекратить предоставление
субсидий. Субсидии, полученные по недостоверным сведениям, подлежат возврату в
республиканский бюджет в течение 30 дней. В случае нецелевого использования либо необоснованного получения
субсидии сельхозтоваропроизводители несут ответственность в соответствии с
действующим законодательством и иными нормативными правовыми актами. (Дополнен - Постановление
Правительства Республики Ингушетия от
02.07.2010 № 216) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|