Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Ингушетия от 04.02.2010 № 29

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

«04» февраля 2010 года

 

N 29

 

г. Магас

 

 О мерах по государственной поддержке сельскохозяйственных товаропроизводителей Республики Ингушетия

 

(В редакции Постановления Правительства Республики Ингушетия

 от 02.07.2010 № 216)

 

В целях создания условий для стабилизации и дальнейшего развития сельскохозяйственного производства в Республике Ингушетия, руководствуясь статьей 22 Конституционного закона Республики Ингушетия от 10  июня 1998 года N 5-РКЗ  «О Правительстве Республики Ингушетия», Правительство Республики Ингушетия постановляет:

1. Утвердить прилагаемый порядок оказания государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям Республики Ингушетия.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 февраля 2010 года.

 

 

Председатель Правительства

   Республики Ингушетия                                                                         А. Воробьев

 


Утвержден

Постановлением Правительства

Республики Ингушетия

«04» февраля 2010 г. N 29

 

 

Порядок оказания государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям Республики Ингушетия

 

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм оказания государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям Республики Ингушетия и направлен на создание условий для дальнейшего развития.

2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:

программа по стабилизации и дальнейшему развитию сельскохозяйственного производства сельхозтоваропроизводителями Республики Ингушетия – система финансово-экономических, организационных, технологических мероприятий, направленных на создание финансово-устойчивого состояния сельскохозяйственных организаций, крестьянских (фермерских) и подсобных хозяйств Республики Ингушетия (далее – программа);

сельскохозяйственный товаропроизводитель Республики Ингушетия – организация, индивидуальный предприниматель, сельскохозяйственные потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции при условии, что в доходе сельскохозяйственных товаропроизводителей от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее чем семьдесят процентов за календарный год (далее – сельскохозтоваропроизводитель).

3. Государственная поддержка сельхозтоваропроизводителям осуществляется через Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Ингушетия (далее – уполномоченный орган).

4. Государственная поддержка сельхозтоваропроизводителям осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов Республики Ингушетия в случае наделения их отдельными государственными полномочиями Республики Ингушетия в области сельского хозяйства.

II. Государственная поддержка организаций

5. Государственная поддержка сельхозтоваропроизводителям оказывается в пределах средств бюджета Республики Ингушетия, предусмотренного законом Республики Ингушетия о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год на указанные цели.

6. Государственная поддержка, за счет средств республиканского бюджета предоставляется сельхозтоваропроизводителю в форме субсидий в размере 50 процентов на возмещение расходов по реализации программы, одобренной органом управления организации и прошедшей конкурсный отбор в порядке, предусмотренном разделом III настоящего Порядка.

7. Средства государственной поддержки в рамках реализации программы направляются на возмещение части затрат на:

а) приобретение запасных частей, горюче-смазочных материалов, семян, минеральных удобрений и средств защиты растений для проведения сезонных полевых сельскохозяйственных работ;

б) компенсацию лизинговых платежей на приобретение сельскохозяйственной техники, племенных животных.

III. Порядок предоставления государственной поддержки

8. Для получения государственной поддержки сельхозтоваропроизводитель подает в уполномоченный орган заявление о предоставлении ему государственной поддержки (далее – заявление) с приложением программы.

9. Программа, предоставляемая для участия в конкурсном отборе, должна отражать:

а) цель, основные задачи и сроки реализации программы;

б) содержание и стратегию развития производства с технико-экономическим обоснованием программы;

в) систему программных мероприятий;

г) ресурсное обеспечение, потребность в материальных, трудовых и финансовых ресурсах;

д) объемы и источники финансирования, которые должны быть обеспечены за счет собственных, заемных или привлеченных средств;

е) прогнозируемые параметры основного производства;

ж) оценку эффективности реализации программы.

10. По результатам рассмотрения заявления, приложенной к нему программы уполномоченный орган в течение тридцати дней со дня их поступления направляет в межведомственную конкурсную комиссию, указанную в разделе IV настоящего Порядка, заключение о соответствии представленных документов требованиям настоящего Порядка.

11. Заявление, не подлежащие рассмотрению по основаниям, установленным пунктом 13 настоящего Порядка, подлежит возврату сельхозтоваропроизводителем в течение пятнадцати дней со дня его поступления с указанием причин, послуживших основанием для отказа в принятии заявления к рассмотрению.

13. Отказ в рассмотрении заявления осуществляется в случае, если:

а) с заявлением обратился сельхозтоваропроизводитель, не соответствующий требованиям настоящего Порядка;

б) к заявлению приложена программа, не соответствующая требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка.

14. В случае получения отказа в принятии заявления к рассмотрению организация после устранения замечаний вправе повторно подать заявление в уполномоченный орган.

IV. Межведомственная конкурсная комиссия

15. Конкурсный отбор сельхозтоваропроизводителей для предоставления им из республиканского бюджета государственной поддержки осуществляется межведомственной конкурсной комиссией на основании поданных заявлений с учетом заключений уполномоченного органа.

16. Межведомственная конкурсная комиссия формируется с обязательным включением в ее состав представителей органов исполнительной власти Республики Ингушетия, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Ингушетия (по согласованию) и депутатов Народного Собрания Республики Ингушетия (по согласованию).

(В редакции Постановления Правительства Республики Ингушетия от 02.07.2010 № 216)

17. Межведомственная конкурсная комиссия осуществляет конкурсный отбор программ, на основе результатов которого определяет перечень сельхозтоваропроизводителей, подлежащих финансированию из республиканского бюджета и вносит его на утверждение в Правительство Республики Ингушетия.

18. Порядок проведения конкурсного отбора, а также состав и положение о межведомственной конкурсной комиссии определяются Правительством Республики Ингушетия.

V. Критерии конкурсного отбора программ

19. Критериями конкурсного отбора программ для финансирования за счет средств республиканского бюджета являются:

а) сохранение специализации;

б) развитие новых и вспомогательных производств;

в) рост объемов основных видов сельскохозяйственного производства;

г) сроки снижения убыточности и достижения прибыльности производства;

д) сохранение и создание новых рабочих мест;

е) рост оплаты труда.

20. При прочих равных условиях предпочтение отдается программе, имеющей лучшую стратегию развития производства.

VI. Основания и порядок прекращения государственной поддержки

21. Основанием для прекращения государственной поддержки являются:

а) выявление факторов невыполнения условий, установленных при предоставлении государственной поддержки в рамках настоящего Порядка;

б) введение в отношении сельхозтоваропроизводителей процедуры банкротства;

в) реорганизация сельхозтоваропроизводителя;

г) ликвидация сельхозтоваропроизводителя.

VII. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении

22. Ответственность за нецелевое использование полученных субсидий, а также достоверность представляемых сведений (документов) для получения субсидий возлагается на сельхозтоваропроизводителей. В случае непредставления сельхозтовапроизводителями запрошенных сведений (документов) либо представления недостоверных сведений уполномоченный орган вправе прекратить предоставление субсидий. Субсидии, полученные по недостоверным сведениям, подлежат возврату в республиканский бюджет в течение 30 дней.

В случае нецелевого использования либо необоснованного получения субсидии сельхозтоваропроизводители несут ответственность в соответствии с действующим законодательством и иными нормативными правовыми актами.

(Дополнен - Постановление Правительства Республики Ингушетия от 02.07.2010 № 216)


Информация по документу
Читайте также