Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 11.01.2011 № 1ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 января 2011 г. № 01 г. МАГАС Об утверждении республиканской целевой программы «Развитие информационного общества в Республике Ингушетия на 2011 - 2015 годы» В целях повышения качества жизни населения Республики Ингушетия за счет широкомасштабного использования информационно-коммуникационных технологий, повышения эффективности системы государственного управления в Республике Ингушетия, руководствуясь статьей 22 Конституционного закона Республики Ингушетия от 10 июня 1998 года № 5-РКЗ «О Правительстве Республики Ингушетия», Правительство Республики Ингушетия п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу «Развитие информационного общества в Республике Ингушетия на 2011 - 2015 годы». 2. Министерству финансов Республики Ингушетия при подготовке проекта закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете на очередной финансовый год предусматривать денежные средства для реализации мероприятий программы, указанной в пункте 1 настоящего постановления. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Правительства Республики Ингушетия А. Воробьев Утверждена Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 11 января 2011 г. № 01 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА В РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ НА 2011-2015 ГОДЫ» г. Магас 2011 Паспорт республиканской целевой программы «Развитие информационного общества в Республике Ингушетия на 2011 - 2015 годы» |———————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| |Наименование |«Развитие информационного общества в Республике Ингушетия на| |программы |2011 - 2015 годы» (далее - Программа) | | | | |———————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| |Основания для | Стратегия развития информационного общества в | |разработки |Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской | |Программы |Федерации 7 февраля 2008 г. № Пр-212; | | | Постановление Правительства Российской Федерации от| | |15 июня 2009 г. № 478 «О единой системе | | |информационно-справочной поддержки граждан и организаций по | | |вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и | | |органами местного самоуправления с использованием | | |информационно-телекоммуникационной сети Интернет»; | | | Распоряжение Правительства Российской Федерации от | | |20 октября 2010 г. № 1815-р «О государственной программе | | |Российской Федерации «Информационное общество (2011-2020 | | |годы)»; | | | Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17| | |декабря 2009 г. № 1993-р | | | | |———————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| |Основные | Правительство Республики Ингушетия | |разработчики | | |Программы | | |———————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| | |- повышение качества жизни населения Республики Ингушетия за | | |счет широкомасштабного использования | |Цели Программы |информационно-коммуникационных технологий (далее -ИКТ); | | |- повышение эффективности системы государственного управления| | |в Республике Ингушетия; | | |- повышение качества взаимоотношений государства и общества | | |путем расширения возможности доступа граждан к информации о | | |деятельности органов государственной власти, повышения | | |оперативности предоставления государственных и муниципальных | | |услуг, внедрения единых стандартов обслуживания населения | | | | |———————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| |Задачи Программы |- формирование в Республике Ингушетия единого информационного| | |пространства; | | |- формирование инфраструктуры электронного правительства, | | |реализация услуг в электронной форме и принципа «одного окна»| | |для повышения эффективности функционирования систем | | |государственного управления, а также повышения уровня | | |доступности государственных и муниципальных услуг (функций), | | |предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти | | |Республики Ингушетия и органами местного самоуправления | | |муниципальных образований Республики Ингушетия, а также | | |подведомственными им организациями в электронном виде для | | |организаций и населения Республики Ингушетия; | | |- организационное и методическое обеспечение формирования | | |инфраструктуры электронного правительства и информационного | | |общества; | | |- повышение уровня использования ИКТ в | | |социально-экономическом развитии Республики Ингушетия; | | |- создание и развитие систем межведомственного электронного | | |взаимодействия органов государственной власти Республики | | |Ингушетия; | | |- повышение открытости деятельности органов государственной | | |власти Республики Ингушетия; | | |- повышение уровня квалификации и подготовки государственных | | |гражданских служащих и сотрудников бюджетных организаций в | | |области использования ИКТ в профессиональной деятельности, | | |развитие у населения навыков использования ИКТ; | | |- повышение сохранности культурных ценностей, доступности | | |услуг в сфере культуры на базе развития информационных систем| | |сферы культуры, оцифровки культурного наследия и | | |предоставления доступа к культурным ценностям через сеть | | |Интернет | | | | |———————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| |Целевые индикаторы |- место Республики Ингушетия в общероссийском рейтинге по | |и показатели |индексу готовности к сетевому обществу; | |Программы |- место Республики Ингушетия в общероссийском рейтинге по | | |индексу развития электронного правительства; | | |- доля электронного документооборота между органами | | |государственной власти Республики Ингушетия в общем объеме | | |документооборота; | | |- количество автоматизированных рабочих мест в органах | | |государственной власти Республики Ингушетия, подключенных к | | |межведомственной системе электронного документооборота; | | |- количество государственных и муниципальных услуг, которое | | |население может получить с использованием сети Интернет; | | |- число домашних хозяйств, имеющих доступ к сети Интернет, в | | |расчете на 100 домашних хозяйств; | | |- количество лечебных учреждений, имеющих широкополосный | | |доступ к сети Интернет; | | |- доля архивных фондов, включая фонды аудио- и видеоархивов, | | |переведенных в электронную форму; | | |- доля библиотечных фондов, переведенных в электронную форму,| | |в общем объеме фондов общедоступных библиотек | | | | |———————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| |Сроки реализации |2011 - 2015 годы | |Программы | | |———————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| |Исполнители |Исполнительные органы государственной власти Республики | |Программы |Ингушетия | |———————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| |Объемы и источники |Прогнозируемый объем финансирования Программы 1125,0 млн. | |финансирования |рублей (в ценах 2010 года), в том числе за счет: | |Программы | | | |федерального бюджета - 875,0 млн. рублей; | | |в 2011 году - 173,25 млн. рублей; | | |в 2012 году - 173,39 млн. рублей; | | |в 2013 году - 174,72 млн. рублей; | | |в 2014 году - 176,12 млн. рублей; | | |в 2015 году - 177,52 млн. рублей; | | | | | |республиканского бюджета - 125,0 млн. рублей; | | |в 2011 году - 24,75 млн. рублей; | | |в 2012 году - 24,77 млн. рублей; | | |в 2013 году - 24,96 млн. рублей; | | |в 2014 году - 25,16 млн. рублей; | | |в 2015 году - 25,36 млн. рублей; | | | | | |внебюджетных источников - 250,0 млн. рублей; | | |в 2011 году - 49,5 млн. рублей; | | |в 2012 году - 49,54 млн. рублей; | | |в 2013 году - 49,92 млн. рублей; | | |в 2014 году - 50,32 млн. рублей; | | |в 2015 году - 50,72 млн. рублей. | | | Объемы финансирования Программы носят прогнозный | | |характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании | | |проектов республиканского бюджета на соответствующий год, | | |исходя из возможностей республиканского бюджета и степени | | |реализации программных мероприятий | | | | |———————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые конечные |- соблюдение прав человека и основных свобод, в том числе: | |результаты |права каждого человека на свободу убеждений и информацию; | |реализации |- социализация на основе общения; | |Программы |- достижение стратегических целей социально- экономического | | |развития Республики Ингушетия в реализацию которых | | |существенный вклад вносит широкомасштабное использование ИКТ;| | |- обеспечение права граждан и организаций на объективную | | |информацию о деятельности исполнительных органов | | |государственной власти Республики Ингушетия; | | |- совершенствование системы взаимодействия между органами | | |власти республиканского и муниципального уровней; | | |- повышение доступности и качества оказываемых | | |государственных услуг населению Республики Ингушетия, а также| | |повышение доверия к исполнительным органам государственной | | |власти Республики Ингушетия со стороны населения и | | |организаций; | | |- повышение эффективности расходования бюджетных средств за | | |счет осуществления в электронной форме регламентов реализации| | |государственных функций и предоставления государственных | | |услуг, сокращения времени и повышения качества принятия | | |управленческих решений посредством использования ИКТ, | | |исключения дублирования создаваемых информационных систем и | | |обеспечения их эффективного взаимодействия. | | | Эффекты, возникающие при использовании ИКТ в различных | | |сферах деятельности, в конечном итоге повлияют на повышение | | |качества жизни граждан вне зависимости от их возраста и | | |социального положения | |———————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| |Система организации| | |контроля за |Контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляет | |исполнением |Правительство Республики Ингушетия | |Программы | | |———————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| | | | |———————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| | | | |———————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Содержание проблемы развития и использования ИКТ в Республике Ингушетия, учитывая комплексный характер процессов информатизации, целесообразно давать как по отношению к условиям (факторам) развития и широкомасштабного использования ИКТ, которые сложились в республике (экономическая среда, человеческий капитал, государственное регулирование сферы ИКТ), так и по отношению к основным направлениям электронного развития (использование ИКТ в государственном и муниципальном управлении, образовании, здравоохранении, культуре, отраслях экономики). Одним из факторов, негативно влияющих на уровень распространения информационных технологий и развитие информационного общества в Республике Ингушетия, является недостаточно высокий уровень социально-экономического развития республики. По данным независимой исследовательской организации «Институт развития информационного общества» за 2007 - 2008 годы в рейтинге готовности субъектов Российской Федерации к информационному обществу, Республика Ингушетия занимала 82 место. Еще одним фактором, препятствующим ускоренному развитию в Республике Ингушетия информационного общества, является недостаточный уровень распространения в обществе базовых навыков использования информационных технологий. Сегодня обучение в вузах осуществляется в основном по старым методикам. В результате из высших учебных заведений Республики Ингушетия зачастую выходят специалисты, не владеющие современными технологиями и неспособные с их помощью повысить эффективность выполнения функций государственного и муниципального управления. Проблемы, препятствующие повышению эффективности использования информационных технологий в целях повышения качества жизни граждан Республики Ингушетия, развития экономической, социально-политической, культурной и духовной сфер жизни общества, совершенствования системы принятия государственных управленческих решений, носят комплексный межведомственный характер и не могут быть решены на уровне отдельных министерств и ведомств. Их устранение требует значительных ресурсов, скоординированного проведения организационных изменений и обеспечения согласованности действий органов государственной власти. Результаты разработки и внедрения информационных технологий, проводящихся по заказу органов государственной власти, не всегда носят системный характер, в частности: внедрение средств информационных технологий носит преимущественно локальный, ведомственный характер; недостаточными темпами развиваются инфраструктура доступа населения к сайтам органов государственной власти и другие средства информационно-справочной поддержки и обслуживания населения; получение населением и организациями государственных услуг, а также информации, связанной с деятельностью органов государственной власти и других организаций, в большинстве случаев требует их личного обращения в органы государственной власти, а также предоставления запросов и документов на бумажном носителе. Это приводит к большим затратам времени и создает значительные неудобства для населения. Слабо координируется использование органами государственной власти информационных технологий, недостаточно используется передовой опыт внедрения информационных технологий для повышения эффективности государственного управления, в частности: наблюдается несовместимость программно-технических решений, невозможность обмена данными между различными созданными государственными информационными системами, отсутствуют механизмы и технологии оперативного информационного взаимодействия федеральных и региональных информационных систем между собой и друг с другом; органы государственной власти субъектов Российской Федерации серьезно отстают от федеральных органов государственной власти по уровню информационно-технологического обеспечения административно-управленческих процессов, а также развития информационно-технологической инфраструктуры и государственных информационных систем; не автоматизированы процедуры сбора и обработки информации, необходимой для планирования и определения целевых показателей деятельности органов государственной власти, а также не создана единая информационная система контроля достижения плановых значений показателей; наблюдается неконтролируемый рост объемов информации о гражданах, об организациях и объектах хозяйственного оборота, содержащейся в государственных информационных системах, что в условиях отсутствия эффективных механизмов контроля ее использования создает также угрозу нарушения прав граждан; необходимо обеспечить инфраструктуру, решения и стандарты в области обмена данными в электронном виде на межведомственном уровне, а также с населением и организациями, что становится особенно актуальным по мере дальнейшего развития государственных информационных систем; по-прежнему остается низким уровень компьютерной грамотности государственных и муниципальных служащих, что предопределяет актуальность организации непрерывного обучения государственных служащих и оценки навыков использования информационных технологий в ходе предусмотренной законом периодической аттестации; возрастают угрозы безопасности в информационном обществе, в том числе: одной из угроз является увеличение количества преступлений в сфере компьютерной информации, возросла их корыстная направленность, а также наносимый материальный ущерб, увеличилось количество преступлений, в том числе трансграничных киберпреступлений, совершаемых группами лиц; информационные технологии все чаще используются для совершения традиционных преступлений, в частности хищений, вымогательств, мошенничества и террористической деятельности. Процесс перехода к информационному обществу - это сложная комплексная задача, охватывающая практически все виды и формы человеческой деятельности, затрагивающая интересы всех слоев общества. Именно для решения такого рода задач, требующих интеграции усилий всего общества, служит программно-целевой подход. Целесообразность решения проблемы программно-целевым методом подтверждается также необходимостью выстраивания плана работ на долгосрочную перспективу, поскольку поставленные задачи связаны с развитием информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктурами, человеческого потенциала, деловой среды, стимулируют создание и использование ИКТ в республике и не могут быть полностью реализованы в краткосрочном периоде, равно как не могут быть решены и простым увеличением финансирования, поскольку назрела необходимость разработки новых управленческих технологий, обеспечения качественного изменения нормативной правовой базы. Реализация Программы при решении задач развития и использования ИКТ в Республике Ингушетия позволит: обеспечить целенаправленную реализацию государственной политики в сфере использования ИКТ в рамках формирования электронного правительства и реализацию Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации; обеспечить концентрацию финансовых ресурсов, выделяемых из бюджета Республики Ингушетия, средств федерального бюджета и внебюджетных источников, при решении задач в области формирования информационного общества в Республике Ингушетия; проводить единую техническую политику при решении задач в области формирования информационного общества в Республике Ингушетия; повысить эффективность расходования бюджетных средств на развитие и использование ИКТ, в том числе за счет координации работ и ликвидации дублирования мероприятий, реализуемых в рамках различных программ и проектов; решить общесистемные проблемы информатизации Республики Ингушетия; обеспечить эффективное межведомственное взаимодействие в области формирования информационного общества в Республике Ингушетия. Программа является инструментом реализации государственной политики в сфере развития и использования ИКТ для достижения целей социально-экономического развития Республики Ингушетия, представляет собой увязанный по целям, задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс мероприятий, обеспечивающих эффективное развитие и использование ИКТ в Республике Ингушетия с учетом приоритетов социально-экономического развития республики. 2. Цели и задачи Программы Целями Программы являются: - повышение качества жизни населения Республики Ингушетия за счет широкомасштабного использования ИКТ; - повышение эффективности системы государственного управления в Республике Ингушетия; - повышение качества взаимоотношений государства и общества путем расширения возможности доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти, повышения оперативности предоставления государственных и муниципальных услуг, внедрения единых стандартов обслуживания населения. Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач: - формирование в Республике Ингушетия единого информационного пространства; - формирование инфраструктуры электронного правительства, реализация услуг в электронной форме и принципа «одного окна» для повышения эффективности функционирования систем государственного управления, а также повышения уровня доступности государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Республики Ингушетия и органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Ингушетия, а также подведомственными им организациями в электронном виде для организаций и населения Республики Ингушетия; - организационное и методическое обеспечение формирования инфраструктуры электронного правительства и информационного общества; - повышение уровня использования ИКТ в социально-экономическом развитии Республики Ингушетия; - создание и развитие систем межведомственного электронного взаимодействия органов государственной власти Республики Ингушетия; - повышение открытости деятельности органов государственной власти Республики Ингушетия; - повышение уровня квалификации и подготовки государственных гражданских служащих и сотрудников бюджетных организаций в области использования ИКТ в профессиональной деятельности, развитие у населения навыков использовании ИКТ. Таким образом, итоговым результатом реализации мероприятий Программы станет наличие на территории Республики Ингушетия широкого спектра возможностей использования ИКТ в производственных, научных, образовательных, социальных и иных сферах. Целевые индикаторы и показатели Программы представлены в приложении № 1 к Программе. Перечень основных мероприятий Программы с указанием необходимых для их реализации объемов финансирования с разбивкой по годам представлен в приложении № 2 к Программе. 3. Срок реализации Программы Период действия Программы рассчитан на 2011-2015 годы. 4. Объемы и источники финансирования Программы Прогнозируемый объем финансирования Программы: 1250,0 млн. рублей, в том числе за счет: федерального бюджета - 875, 0 млн. рублей; в 2011 году - 173,25 млн. рублей; в 2012 году - 173,39 млн. рублей; в 2013 году - 174,72 млн. рублей; в 2014 году - 176,12млн. рублей; в 2015 году - 177,52 млн. рублей; республиканского бюджета - 125,0 млн. рублей; в 2011 году - 24,75 млн. рублей; в 2012 году - 24,77 млн. рублей; в 2013 году - 24,96 млн. рублей; в 2014 году - 25,16 млн. рублей; в 2015 году - 25,36 млн. рублей; внебюджетных источников - 250,0 млн. рублей; в 2011 году - 49,5 млн. рублей; в 2012 году - 49,54 млн. рублей; в 2013 году - 49,92 млн. рублей; в 2014 году - 50,32 млн. рублей; в 2015 году - 50,72 млн. рублей. Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании проектов республиканского бюджета на соответствующий год, исходя из возможностей республиканского бюджета и степени реализации программных мероприятий. 5. Ожидаемые конечные результаты Ожидаемыми конечными результатами реализации Программы являются: - повышение качества взаимоотношений государства и общества путем расширения возможности доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти, повышение оперативности предоставления государственных и муниципальных услуг, внедрение единых стандартов обслуживания населения; - повышение эффективности межведомственного взаимодействия и внутренней организации деятельности органов государственной власти на основе организации межведомственного информационного обмена и обеспечения эффективного использования органами государственной власти информационных и телекоммуникационных технологий, повышение эффективности управления внедрением информационных и телекоммуникационных технологий в деятельность органов государственной власти; - повышение эффективности систем информационно-аналитического обеспечения государственного управления, обеспечения оперативности и полноты контроля за деятельностью органов государственной власти. 6. Контроль за реализацией Программы Правительство Республики Ингушетия осуществляет контроль за реализацией мероприятий Программы и расходованием денежных средств. Исполнители мероприятий Программы систематически информируют Правительство Республики Ингушетия о ходе выполнения мероприятий Программы, ожидаемых результатах и прогнозируемых рисках. При возникающих отклонениях от плана мероприятий исполнители Программы информируют Правительство Республики Ингушетия и предлагают меры по оперативному вмешательству или корректировке хода реализации Программы. Государственный контроль проводится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Ингушетия. |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Приложение № 1 | |к республиканской целевой программе | | «Развитие информационного общества | | | |в Республике Ингушетия | | | |на 2011 - 2015 годы» | | | | | |Целевые индикаторы и показатели | |республиканской целевой программы «Развитие информационного общества в Республике Ингушетия на 2011-2015 годы» | | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |—————|—————————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————————————|—————————————|———————————————|———————————————————| |№ |Наименование индикатора |Единица |2008 год |2011 год |2012 год |2013 год |2014 год |2015 год | |п/п |и показателя |измерения |(базовые | | | | | | | | | |значения) | | | | | | |—————|—————————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————————————|—————————————|———————————————|———————————————————| |1. |Место |мест |82 |в числе 51 |в числе 46 |в числе 37 |в числе 22 |в числе 20 ведущих | | |Республики Ингушетия | | |ведущих |ведущих |ведущих |ведущих |регионов России | | |в общероссийском рейтинге| | |регионов |регионов |регионов |регионов России| | | |по индексу готовности к | | |России |России |России | | | | |сетевому обществу | | | | | | | | |—————|—————————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————————————|—————————————|———————————————|———————————————————| |2. |Место |мест |82 |в числе 61 |в числе 52 |в числе 43 |в числе 27 |в числе 20 ведущих | | |Республики Ингушетия | | |ведущих |ведущих |ведущих |ведущих |регионов России | | |в общероссийском рейтинге| | |регионов |регионов |регионов |регионов России| | | |по индексу развития | | |России |России |России | | | | |информационных технологий| | | | | | | | |—————|—————————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————————————|—————————————|———————————————|———————————————————| |3. |Место |мест |82 |в числе 58 |в числе 47 |в числе 35 |в числе 24 |в числе 20 ведущих | | |Республики Ингушетия | | |ведущих |ведущих |ведущих |ведущих |регионов России | | |в общероссийском рейтинге| | |регионов |регионов |регионов |регионов России| | | |по индексу развития | | |России |России |России | | | | |электронного | | | | | | | | | |правительства | | | | | | | | |—————|—————————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————————————|—————————————|———————————————|———————————————————| |4. |Доля населения Республики|процентов |0 |30 |75 |90 |95 |99 | | |Ингушетия, имеющего | | | | | | | | | |возможность приема | | | | | | | | | |эфирных цифровых | | | | | | | | | |телеканалов | | | | | | | | |—————|—————————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————————————|—————————————|———————————————|———————————————————| |5. |Доля населения Республики|процентов |33 |80 |99 |99,5 |99,5 |99,5 | | |Ингушетия, имеющего | | | | | | | | | |возможность приема | | | | | | | | | |обязательных | | | | | | | | | |общедоступных | | | | | | | | | |телерадиоканалов | | | | | | | | |—————|—————————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————————————|—————————————|———————————————|———————————————————| |6. |Число домашних хозяйств, |единиц |2 |21 |45 |51 |59 |65 | | |имеющих широкополосный | | | | | | | | | |доступ в сеть Интернет, в| | | | | | | | | |расчете на 100 домашних | | | | | | | | | |хозяйств | | | | | | | | |—————|—————————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————————————|—————————————|———————————————|———————————————————| |7. |Доля государственных и |процентов |0 |9 |15 |23 |29 |34 | | |муниципальных услуг, | | | | | | | | | |которые население может | | | | | | | | | |получить в электронном | | | | | | | | | |виде | | | | | | | | |—————|—————————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————————————|—————————————|———————————————|———————————————————| |8. |Количество |мест |0 |135 |270 |385 |615 |875 | | |автоматизированных | | | | | | | | | |рабочих мест в органах | | | | | | | | | |государственной власти | | | | | | | | | |республики, подключенных | | | | | | | | | |к | | | | | | | | | |межведомственной системе | | | | | | | | | |электронного | | | | | | | | | |документооборота | | | | | | | | |—————|—————————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————————————|—————————————|———————————————|———————————————————| |9. |Количество лечебных |единиц |20 |33 |46 |58 |зависит от |зависит от | | |учреждений, имеющих | | | | | |реорганизации |реорганизации сети | | |широкополосный доступ к | | | | | |сети лечебных |лечебных | | |сети Интернет | | | | | |учреждений |учреждений | |—————|—————————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————————————|—————————————|———————————————|———————————————————| |10. |Число персональных |единиц |3 |9 |14 |17 |21 |25 | | |компьютеров в расчете на | | | | | | | | | |100 учащихся | | | | | | | | | |общеобразовательных | | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | | |—————|—————————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————————————|—————————————|———————————————|———————————————————| |11. |Доля электронного |процентов |0 |20 |42 |59 |77 |90 | | |документооборота между | | | | | | | | | |органами государственной | | | | | | | | | |власти в общем объеме | | | | | | | | | |документооборота | | | | | | | | |—————|—————————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————————————|—————————————|———————————————|———————————————————| |12. |Доля электронных |процентов |0 |0,001 |0,003 |0,008 |0,009 |0,009 | | |каталогов в общем объеме | | | | | | | | | |каталогов Музейного фонда| | | | | | | | | |Российской Федерации | | | | | | | | |—————|—————————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————————————|—————————————|———————————————|———————————————————| |13. |Доля архивных фондов, |процентов |0,1 |1,5 |2,5 |3,1 |7 |не менее 17 | | |включая фонды аудио- и | | | | | | | | | |видеоархивов, | | | | | | | | | |переведенных в | | | | | | | | | |электронную форму | | | | | | | | |—————|—————————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————————————|—————————————|———————————————|———————————————————| |14. |Доля библиотечных фондов,|процентов |0,01 |1,6 |2,4 |3,3 |7,2 |не менее 18 | | |переведенных в | | | | | | | | | |электронную форму, в | | | | | | | | | |общем объеме фондов | | | | | | | | | |общедоступных библиотек | | | | | | | | |—————|—————————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————————————|—————————————|———————————————|———————————————————| |15. |Доля органов |процентов |0,5 |10 |24 |41 |58 |не менее 76 | | |государственной власти, | | | | | | | | | |обеспеченных постоянным | | | | | | | | | |доступом к сети Интернет,| | | | | | | | | |в том числе на скорости | | | | | | | | | |не менее 2Мбит/сек. | | | | | | | | |—————|—————————————————————————|—————————————|———————————|———————————|——————————————|—————————————|———————————————|———————————————————| Приложение N 2 к республиканской целевой программе "Развитие информационного общества в Республике Ингушетия на 2011 - 2015 годы" ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА В РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ НА 2011-2015 ГОДЫ" |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|——————————————————————————————————————|—————————————————| |N |Наименование |Исполнители |Срок |Объем финансирования, млн. рублей |Показатели | |п/п |мероприятия | |испол- | |результата | | | | |нения | |мероприятия | | | | |(год) | | | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|——————————————————————————————————————|—————————————————| |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| | | | | |всего |респуб- |федера- |внебюд- | | | | | | | |ликанский |льный |жетные | | | | | | | |бюджет |бюджет |средства | | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| |1. |Создание |Правительство | | | | | |Количество | | |регионального |Республики |итого |10,5 |10,5 |- |- |услуг, | | |портала |Ингушетия | | | | | |оказываемых | | |государственных и | | | | | | |органами | | |муниципальных | | | | | | |власти | | |услуг, перевод | | | | | | |Республики | | |услуг (функций) в | | | | | | |Ингушетия, | | |электронный вид с | | | | | | |информация о | | |использованием | | | | | | |которых | | |единого портала | | | | | | |размещена | | |государственных и | | | | | | |на портале | | |муниципальных | | | | | | |госу- | | |услуг | | | | | | |дарственных и | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | |услуг; | | | | | | | | | |количество | | | | | | | | | |услуг, | | | | | | | | | |по которым | | | | | | | | | |обеспечена | | | | | | | | | |возможность | | | | | | | | | |для заявителей | | | | | | | | | |представлять | | | | | | | | | |необходимые | | | | | | | | | |заявления в | | | | | | | | | |электронном | | | | | | | | | |виде с исполь- | | | | | | | | | |зованием | | | | | | | | | |портала госу- | | | | | | | | | |дарственных и | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | |услуг; | | | | | | | | | |количество | | | | | | | | | |услуг, | | | | | | | | | |по которым | | | | | | | | | |обеспечена | | | | | | | | | |возможность | | | | | | | | | |получения | | | | | | | | | |результатов | | | | | | | | | |предос- | | | | | | | | | |тавления | | | | | | | | | |(штук) | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| | | | |2011 |10,5 |10,5 |- |- |59;5;5 | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| | | | |2012 |- |- |- |- | | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| | | | |2013 |- |- |- |- | | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| | | | |2014 |- |- |- |- | | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| | | | |2015 |- |- |- |- | | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| |2. |Внедрение и |Правительство | | | | | |Доля | | |развитие |Республики |итого |210,73 |16,528 |151,046 |43,156 |госу- | | |единой |Ингушетия | | | | | |дарственных | | |межведомственной | | | | | | |служащих, | | |системы | | | | | | |работающих в | | |электронного | | | | | | |ЕМСЭД | | |документооборота | | | | | | |(%) | | |(ЕМСЭД) | | | | | | | | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| | | | |2011 |150,45 |10,5 |108,85 |31,10 |1,5 | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| | | | |2012 |35,11 |3,511 |24,577 |7,022 |3 | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| | | | |2013 |25,17 |2,517 |17,619 |5,034 |5 | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| | | | |2014 |- |- |- |- | | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| | | | |2015 |- |- |- |- | | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| |3. |Создание и |Правительство | | | | | |Количество | | |оснащение |Республики |итого |169,27 |15,793 |119,371 |34,106 |созданных, | | |техническими |Ингушетия | | | | | |технически | | |средствами | | | | | | |оснащенных МФЦ | | |многофункциональных | | | | | | |(ед.) | | |центров (МФЦ) | | | | | | | | | |предоставления | | | | | | | | | |государственных и | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | |услуг | | | | | | | | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| | | | |2011 |47,87 |3,653 |34,391 |9,826 |1 | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| | | | |2012 |101,3 |10,13 |70,91 |20,26 |3 | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| | | | |2013 |20,1 |2,01 |14,07 |4,02 |1 | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| | | | |2014 |- |- |- |- | | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| | | | |2015 |- |- |- |- | | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| |4. |Создание |Правительство | | | | | |Количество | | |центров телефонного |Республики |итого |57,14 |5,714 |39,998 |11,428 |центров | | |обслуживания |Ингушетия | | | | | |телефонного | | |в целях обеспечения | | | | | | |обслуживания | | |доступа населения | | | | | | |в целях | | |Республики | | | | | | |обеспечения | | |Ингушетия к | | | | | | |доступа | | |информации о | | | | | | |населения | | |государственных и | | | | | | |Республики | | |муниципальных | | | | | | |Ингушетия к | | |услугах (функциях) | | | | | | |информации о | | | | | | | | | |госу- | | | | | | | | | |дарственных и | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | |услугах | | | | | | | | | |(функциях), | | | | | | | | | |а также для | | | | | | | | | |выявления | | | | | | | | | |общественного | | | | | | | | | |мнения о | | | | | | | | | |качестве | | | | | | | | | |предоставления | | | | | | | | | |госу- | | | | | | | | | |дарственных и | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | |услуг | | | | | | | | | |(функций) в | | | | | | | | | |Республике | | | | | | | | | |Ингушетия | | | | | | | | | |(ед.) | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| | | | |2011 |- |- |- |- | | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| | | | |2012 |12,59 |1,259 |8,813 |2,518 |1 | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| | | | |2013 |29,26 |2,926 |20,482 |5,852 |3 | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| | | | |2014 |15,29 |1,529 |10,703 |3,058 |1 | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| | | | |2015 |- |- |- |- | | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| |5. |Подготовка |Правительство |итого |0,97 |0,097 |0,679 |0,194 |Доля | | |мероприятий по |Республики | | | | | |госу- | | |обучению |Ингушетия | | | | | |дарственных | | |пользователей | | | | | | |служащих, | | |работе | | | | | | |обученных | | |в ЕМСЭД, | | | | | | |работе в ЕМСЭД | | |сопровождению ЕМСЭД | | | | | | |(%) | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| | | | |2011 |0,97 |0,097 |0,679 |0,194 |1,5 | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| | | | |2012 |- |- |- |- |5 | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| | | | |2013 |- |- |- |- |15 | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| | | | |2014 |- |- |- |- |25 | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| | | | |2015 |- |- |- |- |45 | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| |6. |Реализация |Управление |итого |3,88 |0,28 |2,8 |0,8 |Доля граждан, | | |мероприятий по |государственной | | | | | |прошедших | | |подготовке и |службы | | | | | |обучение ИКТ, | | |обучению граждан |занятости | | | | | |от общей | | |Республики |Республики | | | | | |численности | | |Ингушетия навыкам |Ингушетия | | | | | |населения | | |использования | | | | | | |Республики | | |информационных и | | | | | | |Ингушетия | | |телекоммуни- | | | | | | |(%) | | |кационных | | | | | | | | | |технологий | | | | | | | | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| | | | |2011 |1,08 |- |0,84 |0,24 |5 | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| | | | |2012 |1,3 |0,13 |0,91 |0,26 |8 | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| | | | |2013 |1,5 |0,15 |1,05 |0,3 |12 | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| | | | |2014 |- |- |- |- |15 | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| | | | |2015 |- |- |- |- |20 | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| |7. |Приобретение |Правительство |итого |55,16 |4,634 |39,298 |11,228 |Доля оснащения | | |лицензионного |Республики | | | | | |исполнительных | | |программного |Ингушетия | | | | | |органов госу- | | |обеспечения для | | | | | | |дарственной | | |исполнительных | | | | | | |власти | | |органов | | | | | | |Республики | | |государственной | | | | | | |Ингушетия | | |власти Республики | | | | | | |лицензионным | | |Ингушетия | | | | | | |программным | | | | | | | | | |обеспечением | | | | | | | | | |(%) | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| | | | |2011 |8,82 |- |6,86 |1,96 |20 | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| | | | |2012 |10,3 |1,03 |7,21 |2,06 |30 | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| | | | |2013 |20,34 |2,034 |14,238 |4,068 |40 | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| | | | |2014 |15,7 |1,57 |10,99 |3,14 |50 | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| | | | |2015 |- |- |- |- | | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| |8. |Обеспечение доступа |Исполнительные | | | | | |Количество | | |к информации о |органы |итого |59,51 |3,17 |43,82 |12,52 |посещений | | |деятельности |государственной | | | | | |интернет- | | |исполнительных |власти | | | | | |ресурса в | | |органов |Республики | | | | | |месяц; | | |государственной |Ингушетия | | | | | |Доля | | |власти в сети | | | | | | |исполнительных | | |Интернет | | | | | | |органов госу- | | | | | | | | | |дарственной | | | | | | | | | |власти | | | | | | | | | |Республики | | | | | | | | | |Ингушетия, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |обеспечивающих | | | | | | | | | |размещение | | | | | | | | | |информации о | | | | | | | | | |своей | | | | | | | | | |деятельности | | | | | | | | | |на веб-сайтах | | | | | | | | | |в соответствии | | | | | | | | | |с Федеральным | | | | | | | | | |законом от 9 | | | | | | | | | |февраля 2009 | | | | | | | | | |г. N 8-ФЗ (%) | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| | | | |2011 |27,81 |- |21,63 |6,18 |20000; 100 | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| | | | |2012 |31,7 |3,17 |22,19 |6,34 |25000; 100 | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| | | | |2013 |- |- |- |- |30000; 100 | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| | | | |2014 |- |- |- |- |35000; 100 | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| | | | |2015 |- |- |- |- |40000; 100 | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| |9. |Создание и развитие |Правительство | | | | | |Доля | | |удостоверяющего |Республики |итого |60,28 |6,028 |42,196 |12,056 |руководителей | | |центра |Ингушетия | | | | | |органов | | | | | | | | | |власти, | | | | | | | | | |обеспеченных | | | | | | | | | |электронной | | | | | | | | | |цифровой | | | | | | | | | |подписью | | | | | | | | | |(%) | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| | | | |2011 |- |- |- |- |100 | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| | | | |2012 |- |- |- |- |100 | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| | | | |2013 |20,3 |2,03 |14,21 |4,06 |100 | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| | | | |2014 |15,8 |1,58 |11,06 |3,16 |100 | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| | | | |2015 |24,18 |2,418 |16,926 |4,836 |100 | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| |10. |Создание и развитие |Правительство | | | | | |Количество | | |сети ситуационных |Республики |итого |241,03 |24,103 |168,721 |48,206 |созданных | | |центров |Ингушетия | | | | | |ситуационных | | |Республики | | | | | | |центров | | |Ингушетия, в том | | | | | | |(ед.) | | |числе Ситуационный | | | | | | | | | |центр Президента | | | | | | | | | |Республики | | | | | | | | | |Ингушетия | | | | | | | | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| | | | |2011 |- |- |- |- | | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| | | | |2012 |35,1 |3,51 |24,57 |7,02 |2 | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| | | | |2013 |55,3 |5,53 |38,71 |11,06 |3 | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| | | | |2014 |150,63 |15,063 |105,441 |30,126 |4 | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| | | | |2015 |- |- |- |- | | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| |11. |Создание и развитие |Правительство | | | | | |Доля органов | | |регионального |Республики |итого |17,4 |1,74 |12,18 |3,48 |госу- | | |сегмента |Ингушетия | | | | | |дарственной | | |"ГАС-Управление", | | | | | | |власти, | | |интеграция с | | | | | | |подключенных к | | |федеральным | | | | | | |"ГАС- | | |сегментом | | | | | | |Управление" | | | | | | | | | |(%) | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| | | | |2011 |- |- |- |- | | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| | | | |2012 |- |- |- |- | | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| | | | |2013 |11,7 |1,17 |8,19 |2,34 |5 | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| | | | |2014 |5,7 |0,57 |3,99 |1,14 |10 | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| | | | |2015 |- |- |- |- | | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| |12. |Обеспечение доступа |Правительство | | | | | |Доля | | |медицинских |Республики |итого |55,23 |5,523 |38,661 |11,046 |медицинских | | |учреждений к сети |Ингушетия, | | | | | |учреждений, | | |Интернет |Министерство | | | | | |имеющих | | | |здравоохранения | | | | | |широко- | | | |Республики | | | | | |полосный | | | |Ингушетия | | | | | |доступ к сети | | | | | | | | | |Интернет | | | | | | | | | |(%) | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| | | | |2011 |- |- |- |- | | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| | | | |2012 |- |- |- |- | | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| | | | |2013 |25,13 |2,513 |17,591 |5,026 |70 | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| | | | |2014 |30,1 |3,01 |21,07 |6,02 |100 | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| | | | |2015 |- |- |- |- | | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| |13. |Обеспечение доступа |Правительство | | | | | |Доля | | |общедоступных |Республики |итого |65,85 |6,585 |46,095 |13,17 |общедоступных | | |публичных |Ингушетия, | | | | | |публичных | | |библиотек к сети |Министерство | | | | | |библиотек, | | |Интернет |культуры | | | | | |имеющих доступ | | | |Республики | | | | | |к сети | | | |Ингушетия | | | | | |Интернет | | | | | | | | | |(%) | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| | | | |2011 |- |- |- |- | | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| | | | |2012 |- |- |- |- | | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| | | | |2013 |7,45 |0,745 |5,215 |1,49 |70 | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| | | | |2014 |- |- |- |- | | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| | | | |2015 |58,4 |5,84 |40,88 |11,68 |100 | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| |14. |Перевод музейного |Правительство | | | | | |Доля музеев, в | | |фонда в электронный |Республики |итого |65,85 |6,585 |46,095 |13,17 |которых | | |вид |Ингушетия, | | | | | |используются | | | |Министерство | | | | | |инфор- | | | |культуры | | | | | |мационные | | | |Республики | | | | | |системы учета | | | |Ингушетия | | | | | |и ведения | | | | | | | | | |каталогов в | | | | | | | | | |электронном | | | | | | | | | |виде | | | | | | | | | |(%) | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| | | | |2011 |- |- |- |- | | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| | | | |2012 |- |- |- |- | | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| | | | |2013 |7,45 |0,745 |5,215 |1,49 |20 | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| | | | |2014 |- |- |- |- | | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| | | | |2015 |58,4 |5,84 |40,88 |11,68 |80 | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| |15. |Перевод архивных |Правительство | | | | | |Доля архивов, | | |фондов в |Республики |итого |65,85 |6,585 |46,095 |13,17 |в которых | | |электронный |Ингушетия, | | | | | |используются | | |вид |Государственная | | | | | |инфор- | | | |архивная служба | | | | | |мационные | | | |Республики | | | | | |системы учета | | | |Ингушетия | | | | | |и ведения | | | | | | | | | |каталогов в | | | | | | | | | |электронном | | | | | | | | | |виде | | | | | | | | | |(%) | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| | | | |2011 |- |- |- |- | | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| | | | |2012 |- |- |- |- | | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| | | | |2013 |7,45 |0,745 |5,215 |1,49 |10 | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| | | | |2014 |- |- |- |- | | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| | | | |2015 |58,4 |5,84 |40,88 |11,68 |50 | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| |16. |Перевод |Правительство | | | | | |Доля | | |библиотечных |Республики |итого |65,85 |6,585 |46,095 |13,17 |библиотек, в | | |фондов в |Ингушетия, | | | | | |которых | | |электронный |Министерство | | | | | |используются | | |вид |культуры | | | | | |системы учета | | | |Республики | | | | | |и ведения | | | |Ингушетия | | | | | |каталогов в | | | | | | | | | |электронном | | | | | | | | | |виде | | | | | | | | | |(%) | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| | | | |2011 |- |- |- |- | | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| | | | |2012 |- |- |- |- | | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| | | | |2013 |7,45 |0,745 |5,215 |1,49 |5 | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| | | | |2014 | | | | | | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| | | | |2015 |58,4 |5,84 |40,88 |11,68 |20 | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| |17. |Формирование и |Правительство | | | | | |Организация | | |развитие |Республики |итого |45,5 |4,55 |31,85 |9,1 |выдачи и | | |инфраструктуры |Ингушетия | | | | | |обращения | | |универсальной | | | | | | |универ- | | |электронной карты | | | | | | |сальной | | |в Республике | | | | | | |электронной | | |Ингушетия | | | | | | |карты на | | | | | | | | | |территории | | | | | | | | | |Республики | | | | | | | | | |Ингушетия (%) | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| | | | |2011 |- |- |- |- | | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| | | | |2012 |- |- |- |- | | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| | | | |2013 |- |- |- |- | | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| | | | |2014 |25,5 |2,55 |17,85 |5,1 |50 | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| | | | |2015 |20 |2 |14 |4 |100 | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| | | | |Итого |1250,0 |125,0 |875,0 |250,0 | | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| | | | |в | | | | | | | | | |т.ч.: | | | | | | | | | |2011 |247,5 |24,75 |173,25 |49,5 | | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| | | | |2012 |247,7 |24,77 |173,39 |49,54 | | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| | | | |2013 |249,6 |24,96 |174,72 |49,92 | | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| | | | |2014 |251,6 |25,16 |176,12 |50,32 | | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| | | | |2015 |253,6 |25,36 |177,52 |50,72 | | |—————|———————————————————————|——————————————————|————————|————————|———————————|—————————|——————————|—————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|