Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 17.01.2012 № 03
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ
ИНГУШЕТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ «17» января
2012 г. N 03 г. Магас Об утверждении Положения о
Министерстве по физической культуре и спорту Республики Ингушетия В соответствии с Указом Главы Республики
Ингушетия от
3 октября 2011 года N 172 «О реорганизации Министерства по физической
культуре, спорту и туризму Республики Ингушетия», Правительство Республики
Ингушетия постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о
Министерстве по физической культуре и спорту Республики Ингушетия. 2. Признать утратившими силу: а) пункт 1 Постановления Правительства
Республики Ингушетия от 27
марта 2008 года N 57 «Об утверждении Положения о Министерстве по физической
культуре, спорту и туризму Республики Ингушетия»; б) Постановление Правительства
Республики Ингушетия от 6 мая
2009 года N 151 «О внесении изменения в Постановление Правительства
Республики Ингушетия от 27 марта 2008 года N 57»; в) пункт 5 Постановления Правительства
Республики Ингушетия от 30 ноября 2009 года N 400 «О внесении изменений в
некоторые нормативные правовые акты Правительства Республики Ингушетия». Председатель
Правительства Республики Ингушетия М.
Чилиев Утверждено Постановлением
Правительства Республики
Ингушетия от
«17» января 2012 г. N 03 ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве по
физической культуре и спорту Республики Ингушетия I.
Общие положения 1. Министерство по физической культуре и
спорту Республики Ингушетия (Минспорта Ингушетии) является органом
исполнительной власти Республики Ингушетия, проводящим государственную политику
и осуществляющим управление в сфере физической культуры и спорта (далее –
Министерство). 2. В своей деятельности Министерство
руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики
Ингушетия, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Главы
Республики Ингушетия, Правительства Российской Федерации и Правительства
Республики Ингушетия, а также настоящим Положением. 3. Министерство осуществляет свою
деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Республики
Ингушетия, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации,
органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными
организациями. 4. Министерство обладает правами
юридического лица, имеет гербовую печать, текущие бюджетные и иные счета в
учреждениях банков. II.
Основные задачи Министерства Основнымизадачами Министерства являются: 5. Подготовка проектов нормативных
правовых актов по вопросам, отнесенным к его ведению. 6. Развитие и координация
межрегионального и международного сотрудничества в сфере физической культуры и
спорта. 7. Совершенствование системы
научно-методического обеспечения деятельности в области физической культуры и
спорта. 8. Создание научно обоснованной системы
оздоровления и физического воспитания населения, норм и правил пользования
природными ресурсами, развитие детско-юношеского спорта, координация
физкультурно-спортивной работы среди инвалидов и лиц с ослабленным здоровьем. 9. Обеспечение подготовки и выступления
спортсменов Республики Ингушетия в российских и международных соревнованиях, а
также в составе сборных команд Российской Федерации. 10. Содействие совместно с
заинтересованными организациями в развитии сети учреждений дополнительного
образования физкультурно-оздоровительного, спортивного профиля, оказание этим
учреждениям организационно-методической и финансовой помощи. 11. Участие в разработке и в реализации
целевых федеральных и республиканских программ развития физической культуры и
спорта. 12. Реклама спортивных и рекреационных
ресурсов Республики Ингушетия, обеспечение подготовки, переподготовки и
повышения квалификации специалистов в сфере физической культуры и спорта. III.
Функциональные обязанности Министерства Министерство, в соответствии с
возложенными на него задачами, выполняет следующие функции: 13. Разрабатывает совместно с
заинтересованными органами исполнительной власти Республики Ингушетия и
организациями республиканские программы по оздоровлению населения средствами
физической культуры и спорта, осуществляет межотраслевую координацию их
выполнения. 14. Осуществляет комплексный анализ и
прогнозирование приоритетных направлений развития физической культуры и спорта
в Республике Ингушетия, готовит совместно с органами исполнительной власти
Республики Ингушетия, органами местного самоуправления Республики Ингушетия и
иными субъектами физической культуры и спорта по вопросам, отнесенным к
полномочиям Министерства предложения по формированию инвестиционной политики в
этих сферах. 15. Представляет по поручению
Правительства Республики Ингушетия интересы Республики Ингушетия в
физкультурно-спортивных организациях регионов России. 16. Осуществляет по согласованию с
Правительством Республики Ингушетия совместно с Министерством спорта, туризма и
молодежной политики Российской Федерации взаимодействие с его
представительствами за рубежом в интересах Республики Ингушетия. 17. Создает совместно с
заинтересованными организациями на базе физкультурно-оздоровительных,
спортивных организаций организационно методические, научные и учебные центры
повышения квалификации работников физической культуры и спорта, содействует в
создании и упорядочении их материально-технической базы. 18. Оказывает организационную и
методическую помощь органам управления физической культуры и спортом органов
местного самоуправления Республики Ингушетия. 19. Организует смотры-конкурсы на лучшую
постановку физкультурной и спортивной работы среди коллективов физкультуры,
физкультурных организаций. 20. Проводит спортивные соревнования,
слеты и учебно-тренировочные сборы, принимает участие в подготовке и проведении
на территории Республики Ингушетия всероссийских и международных соревнований и
мероприятий. 21. Осуществляет координацию планов
строительства, повышения благоустройства спортивных сооружений на территории
Республики Ингушетия, способствует их эффективной эксплуатации. 22. Представляет Министерству финансов
Республики Ингушетия отчеты об исполнении республиканского бюджета. 23. Участвует в формировании
научно-обоснованной концепции развития спортивного комплекса республики. 24. Готовит проекты республиканских
законов по физической культуре и спорту и отраслевые стандарты в этой сфере,
осуществляет контроль за их соблюдением. 25. Проводит совместно с Министерством
здравоохранения Республики Ингушетия работу по совершенствованию врачебного и
медицинского контроля за состоянием здоровья граждан, занимающихся физической
культурой и спортом. 26. Формирует и утверждает совместно с
заинтересованными организациями единый календарный план республиканских
физкультурно-спортивных мероприятий. 27. Осуществляет в установленном порядке
представление в Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской
Федерации о присвоении спортивных и почетных званий Российской Федерации,
судейских категорий для спортсменов, работников физической культуры и спорта. 28. Присваивает, в установленном
порядке, спортивные звания, разряды, тренерские и судейские категории,
награждает медалями, дипломами и другими наградами победителей и призеров
спортивных мероприятий, проводимых на республиканском и федеральном уровне. 29. Утверждает рекорды и достижения
Республики Ингушетия по различным видам спорта, представляет необходимую
документацию в Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской
Федерации для утверждения всероссийских, европейских и мировых рекордов,
установленных спортсменами Республики Ингушетия. 30. Организует работу федераций по
различным видам, содействует проведению ими соревнований и мероприятий
республиканского календаря. 31. Осуществляет оформление и ведение спортивных
паспортов. IV.
Права Министерства Министерству для осуществления
возложенных на него функций предоставляется право: 32. Запрашивать и получать в
установленном порядке от органов исполнительной власти Республики Ингушетия,
предприятий, учреждений и организаций Республики Ингушетия материалы,
необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию. 33. В пределах своей компетенции в
соответствии с законодательством Российской Федерации и действующими
нормативными актами Республики Ингушетия издавать ведомственные нормативные
акты. 34. Издавать в пределах своей
компетенции приказы, разрабатывать и утверждать нормативно-технические,
методические и отчетные документы, обязательные для исполнения
подведомственными предприятиями и организациями. 35. Разрабатывать проекты
законодательных и иных нормативных правовых актов, давать заключения по
проектам таких актов, подготовленных другим органом и затрагивающих интересы
физкультурно-спортивной отрасли. 36. Представлять, по поручению
Правительства Республики Ингушетия, интересы Республики Ингушетия на
федеральном и межрегиональном уровнях в части вопросов, входящих в его
компетенцию, участвовать в подготовке и заключении соглашений с федеральным
органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов
Российской Федерации и организациями, в работе межрегиональных организации
физической культуры и спорта. 37. Принимать участие в решении вопросов
финансирования физкультурно-спортивной отрасли, целевых программ ее развития,
распределять выделенные из республиканского бюджете средства и осуществлять
контроль за их расходованием. 38. Определять в пределах средств,
выделяемых министерству на научные исследования, перечень важнейших научных
работ в области физической культуры и спорта. 39. Привлекать в установленном порядке
для разработки вопросов, входящих в его компетенцию, научные и
научно-исследовательские учреждения, предприятия, а также отдельных ученых и
специалистов и участвовать в распределении финансовых ресурсов, направляемых на
эти цели. 40. Созывать в установленном порядке
совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением руководителей
и специалистов других органов исполнительной власти Республики Ингушетия,
предприятий, учреждений и организаций. 41. Представлять в установленном порядке
государственные интересы в акционерных обществах физкультурно-спортивного
комплекса. 42. Вносить в соответствующие органы
предложения по вопросам, относящимся к физкультурно-спортивной отрасли,
участвовать в установленном порядке в рассмотрении вопросов, затрагивающих
интересы физкультурно-спортивной сферы в органах государственной власти
Республики Ингушетия. 43. Назначать и проводить в
установленном порядке проверки деятельности физкультурно-спортивных организаций
комплексов по соблюдению законодательства в сфере физической культуры и спорта,
финансовой дисциплины, требований мер безопасности при проведении массовых мероприятий
и учебно-тренировочной работы на спортивных сооружениях, экологических норм,
принимать меры по устранению выявленных нарушений. 44. В установленном действующим
законодательством порядке изыскать возможности для привлечения дополнительно к
бюджетным ассигнованиям средств юридических лиц, общественных организаций для
развития физической культуры и спорта. 45. Министерство в пределах своей
компетенции координирует деятельность предприятий и учреждений физической
культуры и спорта по реализации государственной политики и осуществляет
методическое руководство этой работы. V.
Организация деятельности работы 46. Структура Министерства определяется
в соответствии с его задачами, функциями, утверждается Правительством
Республики Ингушетия и может изменяться в пределах установленной численности и
фонда оплаты труда. 47. Министерство возглавляет министр,
назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики
Ингушетия по представлению Правительства Республики Ингушетия. 48. Заместители министра назначаются на
должность и освобождаются от должности Правительством Республики Ингушетия. 49. Назначение руководителей
государственных учреждений, подведомственных Министерству, осуществляется
Правительством Республики Ингушетия на конкурсной основе. 50. Освобождение руководителей от
занимаемой должности государственных учреждений, подведомственных Министерству,
осуществляется Правительством Республики Ингушетия по предложению Министра. 51. Министр: 1) руководит деятельностью Министерства
и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство
задач и осуществление им своих функций; 2) распределяет обязанности между своими
заместителями; 3) вносит в установленном порядке на
рассмотрение Правительства Республики Ингушетия проекты законодательных и
других актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; 4) устанавливает обязанности и
определяет ответственность руководителей структурных подразделений
Министерства; 5) издает в пределах своей компетенции
приказы, распоряжения и инструкции, подлежащие обязательному исполнению
работниками Министерства и подведомственных организаций; 6) утверждает в установленном порядке
структуру и штатное расписание Министерства, смету расходов на содержание в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных
ассигнований. VI.
Имущество Министерства 52. Имущество закрепляется за
Министерством на праве оперативного управления Министерством имущественных и
земельных отношений Республики Ингушетия. 53. Источниками формирования имущества и
финансовых ресурсов Министерства являются: 1) бюджетные и внебюджетные средства; 2) имущество, переданное ему
собственником или уполномоченным органом; безвозмездные и благотворительные
взносы, пожертвования юридических и физических лиц; 3) иные источники в соответствии с
законодательством Российской Федерации; 54. Министерство владеет, пользуется,
распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением,
настоящим положением, законодательством Российской Федерации; 55. Министерство не вправе вносить в
качестве залога, обменивать, совершать любые другие сделки с основными фондами,
возможным последствием которых является их отчуждение в пользу третьих лиц. 56. Собственник имущества, закрепленного
за Министерством, вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не
по назначению имущество, и распорядиться им по своему усмотрению. 57. При осуществлении права оперативного
управления имуществом Министерство обязано: 1) эффективно использовать имущество; 2) обеспечивать сохранность и использование
имущества строго по целевому назначению. VII.
Финансирование Министерства 58. Финансирование расходов на
содержание аппарата Министерства осуществляется за счет средств
республиканского бюджета. 59. Финансирование расходов на
проведение физкультурных, спортивных мероприятий, проводимых Министерством,
осуществляется за счет средств республиканского бюджета и других, не
запрещенных законом источников. 60. Бухгалтерский учет и отчетность в
Министерстве ведется самостоятельно в порядке, установленном действующим
законодательством Российской Федерации. 61. Для рассмотрения крупных
социально-экономических проблем, Министерство может образовать
научно-практические советы и комиссии с включением в их состав представителей
органов исполнительной власти Республики Ингушетия, предприятий, организаций и
учреждений, ученых и специалистов. 62. Министерство может издавать в
установленном порядке в целях выполнения возложенных на министерство задач
печатные издания. VIII.
Контроль за деятельностью Министерства Об утверждении Положения о
Министерстве по физической культуре и спорту Республики Ингушетия 63. Проверка финансовой и хозяйственной
деятельности Министерства осуществляется государственными органами согласно
действующему законодательству. 64. Внутренний контроль за состоянием
финансовой деятельности Министерства осуществляется соответствующими комиссиями
с утверждением их состава приказом Министра. IX.
Заключительные положения 65. Внесение изменений и дополнений в
настоящее положение производится в соответствии с изменениями законодательной и
нормативной базы. 66. Место нахождения Министерства –
386101, Республика Ингушетия, город Назрань, улица Фабричная, 3. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|