Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Ингушетия от 25.04.2014 № 67

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

Правительства Республики Ингушетия

"Об утверждении Административного регламента предоставления Правительством Республики Ингушетия государственной услуги по согласованию возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)"

 

 

В соответствии с постановлением Правительства Республики Ингушетия от 18 марта 2013 г. N 39 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" Правительство Республики Ингушетия постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Правительством Республики Ингушетия государственной услуги по согласованию возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Председатель Правительства

Республики Ингушетия                                       А. Мальсагов

 

г. Магас

«25» апреля 2014 г.

N 67

 


 

Административный регламент
предоставления Правительством Республики Ингушетия государственной услуги по согласованию возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
(утв. постановлением Правительства Республики Ингушетия от 25 апреля 2014 г. N 67)

 

I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления Правительством Республики Ингушетия государственной услуги по согласованию возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее соответственно - Административный регламент, Правительство, государственная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц Правительства Республики Ингушетия по согласованию возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) для обеспечения нужд Республики Ингушетия.

1.2. Заявителями предоставления государственной услуги являются государственные заказчики Республики Ингушетия.

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Сведения о месте нахождения и графике работы Правительства:

Республика Ингушетия, г. Магас, пр-т И. Зязикова, 12.

График работы Правительства: с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.

1.3.2. Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы Правительства:

информация о месте нахождения и графиках работы Правительства предоставляется непосредственно в здании Правительства, а также по телефону, электронной почте, посредством размещения на официальном сайте Правительства www.pravitelstvori.ru. Для получения необходимой информации заинтересованное лицо может обратиться в устной форме, по телефону, в письменном виде в Правительство либо найти интересующую информацию на официальном сайте многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Ингушетия www.mfcri.ru.

1.3.3. Справочные телефоны Правительства:

(8734) 55-12-29, (8734) 55-14-65;

факс: (8734) 55-14-65.

1.3.4. Адрес официального сайта Правительства, адрес электронной почты Правительства для приема обращений заявителей:

официальный сайт Правительства: www.pravitelstvori.ru;

электронная почта: [email protected].

1.3.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

1.3.5.1. При обращении заявителя в Правительство по телефону в целях получения информации о порядке предоставления государственной услуги отвечающий специалист, ответственный за исполнение государственной функции, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование отдела. Представляемая информация должна быть оперативной, четкой, полной и достоверной.

1.3.5.2. При поступлении в Правительство обращений в форме электронных сообщений через Интернет или письменных обращений ответы на такие обращения направляются в порядке, аналогичном их поступлению, в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента их поступления.

1.3.5.3. На обращения должностные лица Правительства должны отвечать вежливо и корректно.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги: согласование возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Правительством Республики Ингушетия.

Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется правовым отделом Аппарата Правительства (далее - правовой отдел).

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является решение, принимаемое Правительством по результатам рассмотрения обращения о согласовании возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

2.4. Государственная услуга в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, предоставляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления обращения.

Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Правительства, направляется в течение 3 рабочих дней со дня его регистрации по подведомственности с уведомлением заявителя о переадресации обращения.

В случае непредставления документов или информации, указанных в настоящем Административном регламенте, Правительство дополнительно запрашивает у заявителя информацию (документы), предусмотренные настоящим Административным регламентом, которые должны быть представлены в Правительство в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты получения запроса заявителем. Указанный запрос оформляется в виде письма и направляется заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения. При этом рассмотрение обращения приостанавливается до представления информации (документов). В случае непредставления информации в указанный срок Правительство не рассматривает принятое обращение и возвращает его заявителю.

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая <1> и часть вторая <2>);

Бюджетный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823);

Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652);

Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434);

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 13 сентября 2013 г. N 537 "Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)" (далее соответственно - Приказ Минэкономразвития России N 537, Порядок) (Российская газета, 2013, N 273);

Указ Главы Республики Ингушетия от 14 октября 2013 г. N 158 "Об уполномоченном органе исполнительной власти Республики Ингушетия, осуществляющем контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Указа следует читать как "от 14 августа 2013 г."

2.6. Для согласования возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заявитель направляет в Правительство письменное обращение о согласовании, подписанное руководителем заказчика или его заместителем.

2.6.1. Обращение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1-3 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 Закона о контрактной системе должно содержать информацию о признании несостоявшимся конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений, дату и номер извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок.

2.6.2. К обращениям, указанным в пункте 2.6 Административного регламента, должны быть приложены следующие информация и документы:

а) документация о закупках, а также разъяснения и изменения к ней (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком), копии протоколов, составленных в ходе проведения закупок;

б) информация о поставщике (подрядчике, исполнителе) (наименование, место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика), с которым предполагается заключить контракт, и обоснование того, что данное лицо соответствует требованиям Закона о контрактной системе и документации о закупках;

в) документ о согласии указываемого в обращении поставщика (подрядчика, исполнителя) заключить контракт в соответствии с требованиями и условиями документации о закупках и по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении об осуществлении закупки.

При этом если обращение направлено по результатам несостоявшегося повторного конкурса или несостоявшегося запроса предложений, проведенного в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Закона о контрактной системе, к такому обращению также должны быть приложены документы в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта по всем предшествующим несостоявшимся процедурам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), явившимся основанием для проведения таких повторного конкурса, запроса предложений.

2.6.3. К обращениям помимо документов, указанных в пункте 2.6.2 Административного регламента, прилагаются доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским законодательством, или ее заверенная копия, либо иной документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения (копия решения о назначении или об избрании либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения без доверенности). В случае направления обращения руководителем исполнительного органа государственной власти Республики Ингушетия или его заместителем указанные документы не представляются.

2.7. Для предоставления государственной услуги от государственных органов власти или органов местного самоуправления запрашиваются следующие документы:

копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;

справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов.

Документы, перечисленные в настоящем пункте, могут быть представлены заявителем самостоятельно.

Непредставление заявителем документов, перечисленных в настоящем пункте, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.8. Правительство не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Ингушетия и муниципальными правовыми актами Республики Ингушетия находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.9. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услугиаконодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.10. Правительство отказывает в предоставлении государственной услуги в случае:

а) если в представленном обращении или в сопроводительных документах выявлены нарушения законодательстваРоссийской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:

неправильный выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

установление в документации о закупках требований к участникам закупки, которые не предусмотренызаконодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

установление в документации о закупках требований к поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки;

б) выявления факта необоснованного ограничения заявителем круга участников проведенных закупок в случае обращения о возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

2.11. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услугиаконодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.12. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.13. Время ожидания в очереди для подачи документов для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

2.14. Поступившее обращение подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня после дня его поступления в Правительство с присвоением ему регистрационного номера.

Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Правительства, направляется в течение 3 рабочих дней со дня его регистрации по подведомственности с уведомлением заказчика (уполномоченного органа, уполномоченного учреждения), направившего обращение, о переадресации обращения.

Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в порядке и сроки, установленные Административным регламентом.

При наличии в обращении о предоставлении государственной услуги электронного адреса заявителя и указания о направлении документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, в электронной форме, указанный документ в электронной форме направляется по электронному адресу заявителя.

Применяемые при направлении обращения в электронном виде средства электронной подписи должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.15. Вход в здание Правительства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

наименование контрольного органа;

место нахождения;

режим работы.

Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для обеспечения возможности оформления документов.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах или информационных терминалах.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бумагой и канцелярскими принадлежностями.

В местах для заполнения документов должен обеспечиваться доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования.

2.16. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

возможность получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги, которое осуществляется при личном обращении заявителя:

для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги;

для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

для получения уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги, об отказе в предоставлении государственной услуги.

Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не может превышать 15 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.

Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона, электронной почты.

Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления заявителем указываются (называются) дата и входящий номер заявления. Заявителю представляются сведения о том, на каком этапе предоставления государственной услуги находится его заявление.

2.17. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также в электронной форме не предусмотрено.

<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301;

<2> Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 5, ст. 410, 411.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация обращения о согласовании;

рассмотрение обращения о согласовании;

формирование и направление межведомственного запроса;

принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к Административному регламенту.

 

3.1. Прием и регистрация обращения о согласовании

 

3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры, связанной с приемом и регистрацией обращения о согласовании, является поступление в Правительство такого обращения вместе с пакетом документов, предусмотренных пунктами 2.6.2 и 2.6.3 Административного регламента.

3.1.2. Поступившее обращение подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня после дня его поступления в Правительство должностным лицом, ответственным за ведение делопроизводства, с присвоением ему регистрационного номера.

3.1.3. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Правительства, направляется в течение 3 рабочих дней со дня его регистрации по подведомственности, с уведомлением заявителя о переадресации обращения.

3.1.4. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация обращения и передача его в правовой отдел Аппарата Правительства в соответствии с резолюцией Председателя Правительства о рассмотрении такого обращения.

 

3.2. Рассмотрение обращения о согласовании

 

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры, связанной с рассмотрением обращения о согласовании, является поступление в правовой отдел в соответствии с резолюцией Председателя Правительства такого обращения вместе с сопроводительными документами.

3.2.2. Поступившее обращение и приложенные к нему документы в срок, не превышающий 3 рабочих дней, предварительно рассматриваются должностным лицом правового отдела на предмет их соответствия требованиямзаконодательства о контрактной системе в сфере закупок и пункта 2.6.2 Административного регламента.

3.2.3. В случае непредставления документов (части документов) или сведений, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, должностное лицо в пределах своей компетенции вправе:

дополнительно запросить у заявителя информацию (документы, часть документов), предусмотренные пунктом 2.6.2Административного регламента. Указанный запрос оформляется в виде письма и направляется заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения в Правительство. При этом рассмотрение обращения приостанавливается до представления информации (документов). В случае непредставления информации (документов) в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты получения запроса заявителем, должностное лицо вправе обращение к рассмотрению не принимать и возвратить его заявителю.

3.2.4. В случае представления заявителем информации (документов), предусмотренных пунктом 2.6.2Административного регламента, в полном объеме должностное лицо рассматривает документы согласно Административному регламенту.

3.2.5. В ходе рассмотрения обращения должностное лицо вправе:

запрашивать дополнительные документы и материалы, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения обращения;

приглашать лиц, чьи интересы могут быть затронуты решением Правительства;

привлекать к рассмотрению обращений независимых экспертов.

3.2.6. Заявитель вправе отозвать обращение до принятия решения Правительством.

3.2.7. Результатом исполнения административной процедуры является рассмотрение обращения о согласовании и подготовка по его результатам проекта решения о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

3.2.8. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры, включая действия, предусмотренные пунктами 3.2.2-3.2.4 Административного регламента, составляет не более 6 рабочих дней.

 

3.3. Формирование и направление межведомственного запроса

 

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в Правительстве документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента.

3.3.2. Ответственное должностное лицо Правительства осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги.

Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и подписывается начальником правового отдела Аппарата Правительства.

Направление межведомственного запроса может осуществляться в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

3.3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

3.3.4. Результатом административной процедуры является получение из государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.

3.3.5. Способом фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов.

Непредставление (несвоевременное представление) государственным органом, органом местного самоуправления и иными организациями по межведомственному запросу документов и информации, указанных в пункте 2.7Административного регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.

 

3.4. Принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

 

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры, связанной с принятием решения о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), является завершение рассмотрения обращения о согласовании.

3.4.2. В случае соответствия рассматриваемого обращения и приложенных к нему документов требованиямзаконодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и пункта 2.6.2 Административного регламента должностное лицо правового отдела готовит проект решения о согласовании возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

3.4.3. Правительство отказывает в согласовании возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случае, если в представленном обращении или в сопроводительных документах выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:

неправильный выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

установление в документации о закупках требований к участникам закупки, которые не предусмотренызаконодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

установление в документации о закупках требований к поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.

В указанных случаях Правительство готовит проект решения об отказе в согласовании возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

3.4.4. Результатом исполнения административной процедуры является решение о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), которое подписывается Председателем Правительства и направляется заявителю в сроки, предусмотренные пунктом 2.4 Административного регламента.

3.4.5. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе письма о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

3.4.6. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней.

3.4.7. Государственный заказчик, получивший письмо об отказе в согласовании возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), вправе повторно направить в Правительство обращение о согласовании.

В этом случае рассмотрение поступившего обращения происходит заново в соответствии с Административным регламентом.

 

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется Правительством.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Правительством. Для текущего контроля используются сведения, имеющиеся в электронной базе данных, служебная корреспонденция, устная и письменная информация должностных лиц, книги учета соответствующих документов.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления Правительством государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.

4.5. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения должностными лицами Правительства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы Правительства на текущий год.

4.6. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги принимается Председателем Правительства.

4.7. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению государственной услуги или по конкретному обращению заявителя.

Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в три года.

4.8. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются Аппаратом Правительством, и уполномоченными должностными лицами на основании соответствующих актов.

Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются актом.

4.9. Внеплановые проверки по вопросу предоставления государственной услуги проводятся на основании жалоб заявителей.

По результатам проверки составляется акт с указанием выявленных нарушений.

4.10. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные должностные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.11. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Правительство, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения Административного регламента.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Правительства, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

 

5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Правительства и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).

5.2. Предметом жалобы могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом Правительства в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

отказ Правительства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования действия (бездействия) и решения:

должностных лиц Правительства - Председателю Правительства;

Председателя Правительства - Главе Республики Ингушетия.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, осуществляющего государственную услугу, либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Правительства и (или) его должностных лиц;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Правительства и (или) его должностных лиц.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Отсутствие указанных документов не является основанием для отказа в рассмотрении или удовлетворении жалобы.

5.6. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если иные сокращенные сроки не установлены законодательством Российской Федерации.

Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня с момента ее поступления.

5.7. Основания для приостановления рассмотрения жалобы, указанной в настоящем разделе, действующимзаконодательством Российской Федерации не предусмотрены.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение:

об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено, а также в иных формах;

об отказе в удовлетворении жалобы при наличии вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям, подаче жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, наличии решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в соответствующие уполномоченные органы.

5.12. Принятое в соответствии с пунктом 5.8 Административного регламента решение может быть обжаловано в судебном порядке.

5.13. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.

5.14. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в здании Правительства, а также может быть получена по справочным телефонам Правительства, указанным в пункте 1.3.3 Административного регламента.

 


Информация по документу
Читайте также