Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Ингушетия от 21.08.2014 № 155

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

«21» августа 2014 г.

 

N 155

 

г. Магас

 

Об утверждении государственной программы Республики Ингушетия «Социальная поддержка и содействие занятости населения»

 

 

Правительство Республики Ингушетия постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемую государственную программу Республики Ингушетия «Социальная поддержка и содействие занятости населения».

2. Министерству труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия разместить утвержденную государственную программу «Социальная поддержка и содействие занятости населения» на своем официальном сайте в 2-недельный срок со дня подписания настоящего постановления.

3. Признать утратившими силу:

распоряжение Правительства Республики Ингушетия от 14 декабря 2013 г. N 894-р;

распоряжение Правительства Республики Ингушетия от 31 декабря 2013 г. N 963-р.

 

 

И.о. Председателя Правительства

Республики Ингушетия                                                                              С. Цечоев


Утверждена

постановлением Правительства

Республики Ингушетия

от «21» августа 2014 г. N 155

 

 

Государственная программа Республики Ингушетия «Социальная поддержка и содействие занятости населения»

 

Паспорт

государственной программы Республики Ингушетия

«Социальная поддержка и содействие занятости населения»

 

Ответственный исполнитель государственной программы

-

Министерство труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия

 

Участники государственной программы

-

Министерство здравоохранения Республики Ингушетия;

Министерство образования и науки Республики Ингушетия;

Министерство культуры Республики Ингушетия;

Министерство по физической культуре и спорту Республики Ингушетия;

Комитет промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия

Комитет по делам молодежи Республики Ингушетия

 

Подпрограммы государственной программы

-

подпрограмма 1 «Развитие системы социального обслуживания населения»; подпрограмма 2 «Социальное обеспечение населения»;

подпрограмма 3 «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными)»;

подпрограмма 4 «Доступная среда»;

подпрограмма 5 «Социальная реабилитация лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы»;

подпрограмма 6 «Повышение качества жизни пожилых людей»;

подпрограмма 7 «Содействие занятости населения»;

подпрограмма 8 «Обеспечение жильем и улучшение жилищно-бытовых условий родителей погибшего (умершего), супруги (супруга) погибшего (умершего) инвалидов и участников боевых действий в Афганистане и на территориях других государств»;

подпрограмма 9 «Улучшение условий и охраны труда»;

подпрограмма 10 «Обеспечение реализации программы «Социальная поддержка и содействие занятости населения» и общепрограммные мероприятия»;

подпрограмма 11 «Повышение правовой культуры»

 

Цели государственной программы

 

-

рост уровня и качества жизни населения Республики Ингушетия;

совершенствование системы социального обслуживания населения Республики Ингушетия и социальной поддержки отдельных категорий граждан Российской Федерации, проживающих на территории Республики Ингушетия;

укрепление системы социальной защиты семьи, создание благоприятных условий для развития и жизнедеятельности детей, попавших в трудную жизненную ситуацию;

улучшение демографической ситуации путем укрепления института семьи;

формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения Республики Ингушетия;

создание условий для реабилитации и социальной интеграции инвалидов в Республике Ингушетия, улучшение качества их жизни

 

Задачи государственной программы

-

обеспечение доступности и повышение качества предоставления государственных услуг в сфере социальной защиты населения Республики Ингушетия;

совершенствование форм социального обслуживания населения Республики Ингушетия;

повышение эффективности предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан (далее – меры социальной поддержки) за счет развития и усиления адресной социальной помощи;

 укрепление материально-техничеческой базы государственных учреждений социального обслуживания населения;

создание на территории Республики Ингушетия условий, максимально способствующих развитию и функционированию институтов гражданского общества;

обеспечение доступности учреждений социального обслуживания населения Республики Ингушетия для инвалидов и других маломобильных групп населения Республики Ингушетия, обеспечение их комфортного пребывания в этих учреждениях

 

Целевые показатели государственной программы

-

доля граждан пожилого возраста, охваченных различными формами социального обслуживания государственными бюджетными учреждениями социального обслуживания населения, в общей численности граждан пожилого возраста;

средняя продолжительность жизни граждан пожилого возраста и инвалидов, обслуживаемых государственными бюджетными стационарными учреждениями социального обслуживания населения Республики Ингушетия;

доля граждан, которым предоставлены меры социальной поддержки, в общей численности граждан, обратившихся и имеющих право на их получение в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Ингушетия;

доля детей, находящихся в социально опасном положении, в общей численности детей, проживающих на территории Республики Ингушетия;

доля учреждений социального обслуживания населения Республики Ингушетия, оснащенных пандусами и специальным оборудованием для обеспечения беспрепятственного доступа к ним инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве учреждений социального обслуживания населения, нуждающихся в оснащении

 

Сроки и этапы реализации государственной программы

 

-

2014 - 2016 гг.

Объемы бюджетных ассигнований государственной программы

-

объемы бюджетных ассигнований государственной программы составят - 9 063 174,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 г. - 2 937 090,7 тыс. рублей;

в 2015 г. - 2 998 832,7 тыс. рублей;

в 2016 г. - 3 127 250,9 тыс. рублей;

из них за счет средств федерального бюджета – 6 828 485,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 г. - 2 223 226,3 тыс. рублей;

в 2015 г. - 2 252 916,1 тыс. рублей;

в 2016 г. - 2 352 342,8 тыс. рублей;

за счет средств республиканского бюджета - 2 234 689,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 г. - 713 864,4 тыс. рублей;

в 2015 г. - 745 916,5 тыс. рублей;

в 2016 г. - 774 908,1 тыс. рублей

 

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

-

снижение бедности среди получателей мер социальной поддержки на основе расширения сферы применения адресного принципа ее предоставления;

 повышение уровня и качества жизни отдельных категорий граждан;

увеличение доли граждан пожилого возраста, охваченных различными формами социального обслуживания в общей численности граждан пожилого возраста, до 90 %;

рост средней продолжительности жизни граждан пожилого возраста и инвалидов, обслуживаемых стационарными учреждениями социального обслуживания населения Республики, до 74 лет;

 обеспечение мерами социальной поддержки 100 % граждан, обратившихся и имеющих право на их получение в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Ингушетия;

уменьшение доли детей, находящихся в социально опасном положении, в общей численности детей, проживающих на территории Республики Ингушетии, до 0,8 %;

увеличение доли учреждений социального обслуживания населения Республики Ингушетия, оснащенных пандусами и специальным оборудованием для обеспечения беспрепятственного доступа к ним инвалидов и других маломобильных групп населения Республики Ингушетия, в общем количестве учреждений социального обслуживания населения Республики Ингушетия, нуждающихся в оснащении, до 70 %;

предоставление 100 % первоочередных государственных услуг в сфере социальной защиты населения Республики Ингушетия в электронной форме.

 


I. Общая характеристика сферы реализации государственной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

 

Государственная программа Республики Ингушетия «Социальная поддержка и содействие занятости населения» (далее - Программа) разработана в соответствии с государственной программой Российской Федерации «Социальная поддержка граждан», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 296, государственной программой Российской Федерации «Развитие Северо-Кавказского Федерального округа» на период до 2025 года», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 309, Стратегией социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа до 2025 г., утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2010 г. N 1485-р.

Социальная поддержка граждан Республики Ингушетия представляет собой систему правовых, экономических, организационных и иных мер, гарантированных государством отдельным категориям населения. В соответствии с основными направлениями социальной политики обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются пособия, выплаты и иные гарантии.

Однако несмотря на позитивные тенденции повышения реальных доходов населения, наметившиеся в последние годы, уровень бедности в республике продолжает оставаться довольно значительным. Доля населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума в общей численности населения составляет 20,5 процентов.

Система социальной защиты населения остается недостаточно эффективной по ряду причин, основной из которых является отсутствие необходимого финансирования.

Вместе с тем растет потребность граждан в мерах социальной поддержки вследствие многих объективных факторов – демографических (увеличение рождаемости и продолжительности жизни), социальных (бедность, безработица, неразвитость социальной инфраструктуры, ухудшение здоровья населения), социально-экономических.

Сравнительно низким уровнем доходов, низким качеством жизни и нестабильным положением характеризуются семьи с детьми, особенно многодетные, численность которых составляет более 28 тысяч. Размеры предоставляемых пособий остаются все еще неоправданно низкими и не обеспечивают реальную поддержку семей в их расходах на содержание, обучение, лечение и развитие детей.

Указанные причины зачастую приводят к разрыву внутрисемейных взаимоотношений, насилию. В этой связи одной из актуальных социальных задач остается решение проблем семейного и детского неблагополучия в Республике Ингушетия, в первую очередь, сокращение социального сиротства.

Специфика социально-демографической структуры населения Республики Ингушетия проявляется и в высоком удельном весе численности инвалидов в общей численности населения.

По данным Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республики Ингушетия по состоянию на 1 сентября 2013 г. в Республике Ингушетия численность инвалидов, получающих ежемесячную денежную выплату, составляет 58879 человек, в том числе:

инвалиды 1 группы - 5569 чел.;

инвалиды 2 группы - 34992 чел.;

инвалиды 3 группы - 5159 чел.;

дети - инвалиды - 13159 чел.

В Республике Ингушетия последовательно проводится работа по социальной поддержке инвалидов, направленная на улучшение их социального положения, повышение уровня и качества жизни.

Социальная поддержка граждан Республики Ингушетия, включая инвалидов (детей и взрослых) обеспечивается также в форме социального обслуживания путем предоставления спектра социальных услуг лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации, - гражданам пожилого возраста, инвалидам, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями.

Значительная часть социальных услуг предоставляется в нестационарных условиях и на дому.

Анализ эффективности мероприятий показывает, что в Республике Ингушетия сформированы основы современной системы реабилитации инвалидов, однако отсутствие необходимого финансирования и развитой инфраструктуры соответствующих учреждений не позволяет в полной мере решать проблемы реабилитации и социальной интеграции инвалидов и людей с ограниченными возможностями здоровья в общество.

Актуальной проблемой является формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения Республики Ингушетия, в том числе обеспечение доступности учреждений социального обслуживания населения. В настоящее время доступность инвалидам организаций и учреждений обеспечена только на 30 процентов.

В целях повышения эффективности работы учреждений социального обслуживания населения Республики Ингушетия необходимо дальнейшее внедрение стандартов социального обслуживания граждан, разработка и реализация механизмов контроля качества предоставления социальных услуг населению. Формирование рынка социальных услуг неизбежно повлечет за собой увеличение числа потребителей услуг, конкуренцию производителей и в конечном счете расширение объема социальных услуг и повышение качества социального обслуживания. Должен быть расширен в целом спектр социальных услуг, в первую очередь, информационных, консультационных, правовых, психологических, потребность в которых достаточно велика.

Действующая система социальной поддержки населения Республики Ингушетия нуждается в дальнейшей модернизации и совершенствовании. Недостаточно развиты механизмы адресной социальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Иждивенческий подход части населения к получению социальной помощи препятствует формированию установок на самостоятельность и социальную ответственность.

Модернизация системы социальной поддержки населения будет осуществляться поэтапно и с учетом принципа адресности, основанного на оценке доходов, который предполагает введение действенного механизма контроля и проверки нуждаемости граждан. Планируется поэтапная замена неэффективных с точки зрения социальной справедливости расходных обязательств с одновременным введением новых форм социальной помощи и поддержки граждан.

Развитие сферы социальной защиты населения республики в 2014 - 2016 годах будет идти по различным направлениям, основным из которых является расширение сферы применения механизма адресности при предоставлении мер социальной поддержки отдельных категорий граждан и семей с детьми как в денежной, так и в форме услуг, включая услуги социального обслуживания населения. Наряду с этим планируется принятие мер профилактики материального, социального и физического неблагополучия граждан и семей для снижения риска возникновения трудной жизненной ситуации.

Основные направления Программы позволяют учесть главные аспекты развития сферы социальной защиты населения Республики и в рамках предусмотренного финансирования определить приоритетность тех или иных мероприятий Программы.

 

II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов государственной программы, сроков и этапов реализации государственной программы

 

Программа направлена на реализацию государственной политики Республики Ингушетия по созданию эффективной системы социального обслуживания и социальной поддержки граждан.

Приоритетами государственной политики в сфере реализации Программы являются:

реализация прав граждан на социальную защиту в целях ослабления негативных тенденций в обществе и содействия социальной стабильности;

повышение эффективности и результативности функционирования сферы социальной защиты населения;

создание эффективной системы поддержки социально уязвимых категорий граждан (пенсионеров, инвалидов, малоимущих семей, семей, находящихся в трудной жизненной ситуации) и гарантий их недискриминационного доступа к бесплатным социальным услугам;

создание единого информационного поля и формирование межведомственных баз данных для определения критериев нуждаемости получателей мер социальной поддержки и реализации социальных льгот и выплат в целях усиления их адресности;

переход на предоставление гражданам государственных услуг в сфере социальной защиты населения республики в электронной форме;

развитие мер семейной политики, ориентированных на гармонизацию экономической активности родителей, позволяющих совмещать трудовую деятельность с обязанностями по уходу и воспитанию детей;

развитие системы адресной помощи семьям с детьми, активизация поощрительных мер в отношении каждого рожденного ребенка;

формирование безбарьерной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения республики;

повышение эффективности социального обслуживания, в том числе за счет развития практики частно-государственного партнерства, активного привлечения негосударственных организаций, использования альтернативных источников финансирования;

проведение мероприятий по выполнению Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и от 7 мая 2012 года N 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации», направленных на повышение средней заработной платы отдельных категорий работников учреждений социального обслуживания населения республики и выплату ежемесячного пособия на третьего или последующего ребенка в малоимущих семьях до достижения им возраста трех лет и увеличение поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций.

Целями Программы являются:

рост уровня и качества жизни населения;

совершенствование системы социального обслуживания населения и социальной поддержки отдельных категорий граждан;

укрепление системы социальной защиты семьи, создание благоприятных условий для комплексного решения вопросов развития и жизнедеятельности детей, попавших в трудную жизненную ситуацию;

улучшение демографической ситуации путем сохранения оптимального уровня рождаемости и укрепления института семьи, роста продолжительности жизни населения;

формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения;

создание условий для реабилитации и социальной интеграции инвалидов, улучшение качества их жизни.

Для достижения вышеуказанных целей необходимо решение следующих задач Программы:

обеспечение доступности и повышение качества предоставления государственных услуг в сфере социальной защиты населения, совершенствование форм социального обслуживания населения;

повышение эффективности предоставления мер социальной поддержки за счет развития и усиления адресной социальной помощи;

укрепление института семьи, повышение престижности материнства и отцовства;

укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения;

создание на территории республики условий, максимально способствующих развитию и функционированию институтов гражданского общества;

обеспечение доступности учреждений социального обслуживания населения для инвалидов и других маломобильных групп населения республики, обеспечение их комфортного пребывания в этих учреждениях.

Сведения о целевых показателях Программы, подпрограмм Программы и их значениях приведены в таблице N 1.

Реализация мероприятий Программы позволит достичь к 2016 году:

повышения уровня и качества жизни отдельных категорий граждан;

увеличения доли граждан пожилого возраста, охваченных различными формами социального обслуживания населения республики, в общей численности граждан пожилого возраста до 90 процентов;

роста средней продолжительности жизни граждан пожилого возраста и инвалидов, обслуживаемых стационарными учреждениями социального обслуживания населения республики, до 74 лет;

обеспечения мерами социальной поддержки 100 процентов граждан, обратившихся и имеющих право на их получение в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Ингушетия;

уменьшения доли детей, находящихся в социально опасном положении, в общей численности детей, проживающих на территории республики, до 0,8 процента;

увеличения доли учреждений социального обслуживания населения, оснащенных пандусами и специальным оборудованием для обеспечения беспрепятственного доступа к ним инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве учреждений социального обслуживания населения, нуждающихся в оснащении, до 70 процентов;

предоставления 100 процентов первоочередных государственных услуг в сфере социальной защиты населения в электронной форме.

Общий экономический эффект от реализации Программы будет достигнут за счет увеличения доходов граждан. Социальная эффективность реализации мероприятий Программы будет выражена в улучшении качества жизни граждан путем предоставления мер социальной поддержки своевременно и в полном объеме, повышения качества и расширения спектра предоставляемых социальных услуг.

Косвенный социально-экономический эффект от реализации Программы будет выражаться в развитии и закреплении положительных демографических тенденций в обществе, укреплении семейных отношений и снижении уровня социальной напряженности в обществе.

Сроки реализации Программы - 2014 - 2016 гг.

 

III. Обобщенная характеристика основных мероприятий государственной программы

 

Достижение целей и решение задач Программы осуществляется путем выполнения мероприятий одиннадцати подпрограмм Программы, взаимосвязанных по срокам, ресурсам и исполнителям.

Для каждой подпрограммы сформулированы цели, задачи, целевые индикаторы и показатели, перечень основных мероприятий, в результате которых будут достигнуты ожидаемые результаты реализации соответствующей подпрограммы Программы.

Основные мероприятия Программы представляют в совокупности комплекс взаимосвязанных мер, направленных на решение наиболее важных текущих и перспективных целей и задач, обеспечивающих поступательное развитие сферы социальной защиты населения республики на основе ее модернизации, что предполагает совершенствование системы социального обслуживания и социальной поддержки граждан и семей с детьми, в том числе семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Подпрограмма «Развитие системы социального обслуживания населения» Программы предусматривает осуществление основных мероприятий по оказанию социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам, а также отдельным категориям граждан, оказавшимся в трудной жизненной ситуации; оказанию социальных услуг детям-инвалидам, детям с ограниченными возможностями здоровья, несовершеннолетним, а также семьям с детьми; укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения республики; организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей.

Подпрограмма «Социальное обеспечение населения» Программы предусматривает осуществление основных мероприятий по предоставлению мер социальной поддержки социально незащищенным категориям населения и работникам учреждений социального обслуживания.

Подпрограмма «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными)», Программы предусматривает осуществление основных мероприятий по поддержке общественно значимых программ и проектов в области социальной защиты путем конкурсного отбора; повышению эффективности деятельности первичных организаций и структурных подразделений общественных объединений и иных некоммерческих организаций.

Подпрограмма «Доступная среда» Программы предусматривает осуществление основных мероприятий по созданию условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным объектам социальной и других приоритетных сфер жизнедеятельности; обеспечению доступа инвалидов и других маломобильных групп населения республики к объектам инженерной и транспортной инфраструктур, а также к услугам информации и связи.

Подпрограмма «Социальная реабилитация лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы» Программы предусматривает осуществление основных мероприятий по реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения, и адаптации их в обществе.

Подпрограмма «Обеспечение реализации государственной программы Республики Ингушетия «Социальная поддержка и содействие занятости населения в Республике Ингушетия» предусматривает сохранение гарантий государственных гражданских служащих Республики Ингушетия в соответствии с законодательством Республики Ингушетия; профилактике правонарушений, обеспечению безопасности населения Республики.

Подпрограмма «Обеспечение жильем и улучшение жилищно – бытовых условий родителей погибшего (умершего), супруги (супруга) погибшего (умершего), инвалидов и участников боевых действий в Афганистане и на территориях других государств» предусматривает меры по обеспечению жильем ветеранов боевых действий на территориях других государств для повышения качества их жизни.

Подпрограмма «Повышение качества жизни пожилых людей» Программы предусматривает улучшение социально-экономического положения пожилых граждан, совершенствование деятельности учреждений социального обслуживания населения и повышение качества предоставляемых услуг.

Подпрограмма «Содействие занятости населения» Программы предусматривает проведение мероприятий по обеспечению постоянной и временной занятости безработных граждан и реализацию мер их материальной поддержки для сохранения стабильной ситуации на рынке труда.

Подпрограмма «Улучшение условий охраны труда» Программы предусматривает реализацию скоординированных действий по совершенствованию системы охраны труда работников на производстве, создание и развитие системы медико-профилактического обслуживания работающего населения.

 Подпрограмма «Обеспечение реализации программы «Социальная поддержка и содействие занятости населения» и общепрограммные мероприятия» Программы предусматривает обеспечение эффективной деятельности Министерства труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия.

 Подпрограмма «Повышение правовой культуры» Программы направлена на создание единой системы правового просвещения и правовой культуры населения.

 

IV. Обобщенная характеристика мер правового регулирования в сфере реализации государственной программы

 

При реализации Программы по мере выявления или возникновения неурегулированных вопросов нормативного правового характера ответственный исполнитель формирует проекты соответствующих актов и в установленном порядке вносит их на рассмотрение в Правительство Республики Ингушетия.

 

V. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы

 

Объемы бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию Программы, составляют 9063174,3 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году - 2937090,7 тыс. рублей;

в 2015 году - 2998832,7 тыс. рублей;

в 2016 году - 3127250,9 тыс. рублей.

При реализации данной программы средства будут направлены на:

создание условий для модернизации сферы социальной защиты населения;

повышение уровня и качества жизни отдельных категорий граждан;

обеспечение эффективности и результативности деятельности сети учреждений социального обслуживания населения;

развитие конкуренции в сфере предоставления социальных услуг, в том числе за счет привлечения к их оказанию негосударственных организаций, прежде всего, социально ориентированных некоммерческих организаций;

повышение эффективности и прозрачности государственного управления.

 Объемы финансового обеспечения Программы в 2014-2016 годах рассчитаны исходя из оценки объемов расходов на реализацию положений Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года;

Объемы средств на 2014-2016 годы определены исходя из объемов финансовых средств, предусмотренных в бюджете Республики Ингушетия на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.

Информация по ресурсному обеспечению реализации мероприятий Программы на 2014-2016 годы, объемы и источники финансирования Программы по годам с указанием главных распорядителей бюджетных средств представлена в таблицах 2 и 3.

Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании бюджета Республики Ингушетия на очередной финансовый год и на плановый период.

 


Таблица 1

перечень

целевых показателей государственной программы Республики Ингушетия «Социальная поддержка и содействие занятости населения» и их значения

 

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Значения целевых показателей

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

1. Государственная программа Республики Ингушетия «Развитие системы социального обслуживания населения»

Целевой показатель

1. Количество детей и подростков, охваченных отдыхом и оздоровлением

чел.

16764

16600

16500

16500

 

2. Количество временных рабочих мест для подростков 14-18 лет в летний каникулярный период, в том числе состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел МВД РИ (в школах при проведении ремонта)

ед.

0

7200

7200

7200

 

3. Сокращение очередности на предоставление социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам стационарными учреждениями социального обслуживания населения республики до 50 человек;

%

0

70

55

50

 

4. Доля детей, находящихся в социально опасном положении, в общей численности детей, проживающих на территории республики;

%

70

0,85

0,81

0,8

 

5. Доля граждан пожилого возраста, охваченных социальными услугами центров социального обслуживания населения и получивших различную социальную помощь, в общей численности граждан пожилого возраста, нуждающихся в социальной поддержке и социальном обслуживании;

%

85

85

90

99

2. Подпрограмма «Социальное обеспечение населения»

Целевой показатель

1. Доля социально-незащищенных граждан, охваченных социальными услугами до 90 %

%

79

85

90

90

3. Подпрограмма «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций,

не являющихся государственными (муниципальными)»

Целевой показатель

1. Количество информационных материалов о социально значимой деятельности некоммерческих организаций, размещенных в средствах массовой информации

ед.

2

2

2

2

 

2. Количество поддержанных в рамках Программы проектов некоммерческих организаций

ед.

3

3

3

3

4. Подпрограмма «Доступная среда»

Целевой показатель

1. Количество социально значимых объектов социальной инфраструктуры, оборудованных с целью обеспечения доступности для маломобильных категорий граждан, не менее

ед.

4

4

5

5

 

2. Доля инвалидов, получивших доступ к средствам информации и коммуникации, на конец каждого года реализации Программы от общего числа инвалидов, проживающих на территории Республики Ингушетия

%

80

89

90

92

 

3. Доля инвалидов и пожилых граждан, удовлетворенных качеством оказанных реабилитационных услуг, от общего числа опрошенных, не менее 95 % к 2016 году;

4. Количество инвалидов и пожилых граждан, принявших участие в социокультурных мероприятиях, не менее 1 тысячи человек ежегодно

чел.

300

900

950

1000

5. Подпрограмма «Социальная реабилитация лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы»

Целевой показатель

1. Доля граждан из числа лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, охваченных мерами социальной адаптации и реабилитации

%

50

60

80

95

6. Подпрограмма «Повышение качества жизни пожилых людей»

Целевой показатель

1. Удельный вес граждан пожилого возраста, получающих социальные услуги учреждений социального обслуживания, от общей численности граждан пожилого возраста

%

50

50

60

70

 

2. Охват населения срочной социальной помощью

чел.

155

165

177

189

 

3.Охват пожилых людей услугами по профессиональной ориентации, профессиональному обучению (переобучению) и трудоустройству

чел.

4

5

7

12

 

4. Количество пунктов проката (продажи) современных средств и предметов ухода за пожилыми людьми

ед.

0

0

1

2

7. Подпрограмма «Содействие занятости населения»

Целевой показатель

1. Недопущение роста сред негодования уровня регистрируемой безработицы свыше 10,0 процентов от экономически активного населения;

%

9,0

9,9

9,95

9,95

 

2. Снижение коэффициента напряженности не выше 50 единиц (на одно рабочее место)

ед.

40,0

45,0

48,0

49,0

8. Подпрограмма «Обеспечение жильем и улучшение жилищно-бытовых условий родителей погибших (умершего) супруги (супруга) погибшего (умершего), инвалидов и участников боевых действий в Афганистане и на территории других государств»

Целевой показатель

Численность граждан из числа родителей погибшего (умершего), супруги (супруга) погибшего (умершего), инвалидов и участников боевых действий в Афганистане и на территориях других государств, которым выделено жилье и улучшены жилищно- бытовые условия, в том числе:

1) вставших на учет по улучшению жилищно-бытовых условий до 1 января 2005 года – 50 человек

чел.

0

10

20

20

 

2) вставших на учет по улучшению жилищно-бытовых условий после 1 января 2005 года – 250 человек

чел.

0

50

100

100

9. Подпрограмма «Улучшение условий охраны труда»

Целевой показатель

1. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих

чел.

3

2,4

2,4

2,0

 

2. Численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием в расчете на 10 тыс. работающих

чел.

7

5,9

5,2

4,9

 

3. Удельный вес работников, занятых на рабочих местах, аттестованных по условиям труда, от общего количества занятых по экономике региона

%

 

5,2

46,7

39,0

10. «Социальная поддержка и содействие занятости населения» и общепрограммные мероприятия

 

Целевой показатель

1. Количество рабочих мест для достижения плановых значений целевых показателей государственной программы

чел.

793

793

793

793

11. Подпрограмма «Повышение правовой культуры»

Целевой показатель

1. Количество мероприятий, направленных на правовое просвещение населения Республики Ингушетия

количество

0

38

38

38

 

2. Число граждан, принявших участие в мероприятиях по правовому просвещению населению Республики Ингушетия

чел.

0

1900

1900

1900

 

3. Снижения уровня правонарушений

%

0

5

5

5

 

4. Создание единого информационного пространства Республики Ингушетия

%

0

25

50

100

 

5. Количество публикаций и сюжетов в средствах массовой информации, посвященных правовому воспитанию граждан

количество

0

12

12

12


Информация по документу
Читайте также