Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Ингушетия Республики Ингушетия от 09.09.2014 № 174 ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ «9» сентября 2014 г. N 174 Об утверждении государственной программы Республики Ингушетия «Развитие физической культуры и спорта» 1. Утвердить государственную программу Республики Ингушетия «Развитие физической культуры и спорта». 2. Министерству по физической культуре и спорту Республики Ингушетия разместить утвержденную государственную программу Республики Ингушетия «Развитие физической культуры и спорта» на своем официальном сайте в 2-недельный срок со дня официального опубликования настоящего Постановления. 3. Признать утратившим силу Распоряжение Правительства Республики Ингушетия от 13 декабря 2013 г. N 885-р. Председатель Правительства Республики Ингушетия А. Мальсагов ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ «РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА» Паспорт государственной программы Республики Ингушетия «Развитие физической культуры и спорта»
I. Общая характеристика сферы реализации государственной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития Государственная программа Республики Ингушетия «Развитие физической культуры и спорта» (далее - Программа) разработана в соответствии с Распоряжением Правительства Республики Ингушетия от 22 ноября 2013 г. N 820-р. Программа охватывает основные аспекты физического развития населения по месту жительства, массовые физкультурно-спортивные мероприятия, решение вопросов подготовки спортсменов высокой квалификации и спортивного резерва, медицинское обеспечение и врачебный контроль за лицами, занимающимися физической культурой и спортом, развитие материально-технической базы физической культуры и спорта, обеспечение доступности спортивных сооружений для широких слоев населения. В настоящее время в Республике Ингушетия функционируют 270 спортивных сооружений, включая спортивные залы общеобразовательных учреждений с единовременной пропускной способностью 6263 чел., в том числе в сельской местности 153 с единовременной пропускной способностью 3563 чел. Согласно Распоряжению Правительства Российской Федерации от 19 октября 1999 г. N 1683-р «Методика определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации спортивными сооружениями» обеспеченность республики спортивными сооружениями на 10000 человек населения представлена следующим образом:
В республике остро не хватает спортивных сооружений: количество спортивных залов, включая спортивные залы общеобразовательных учреждений на 453000 населения республики, составляет 21,6% от расчетной потребности, плоскостных спортивных сооружений - 10,1%, бассейнов - 0,1%. Из имеющихся спортивных залов общеобразовательных учреждений более половины спортивных залов располагаются в приспособленных, нестандартных помещениях. Многие спортивные сооружения на территории Республики Ингушетия не соответствуют нормативным документам и требуют реконструкции. В связи с низкой обеспеченностью республики спортивными сооружениями процент населения республики, систематически занимающегося физической культурой и спортом, составляет всего лишь 5,5% (в среднем по Российской Федерации - 22%). Этот факт негативно сказывается на развитии массового спорта и спорта высших достижений, влияет на ухудшение здоровья детей и подростков, половина из которых имеют хронические заболевания, причем недостаток двигательной активности провоцирует у них болезни сердечно-сосудистой и костно-мышечной систем. Программа предусматривает в качестве одного из основных приоритетных направлений деятельности на период с 2014 по 2016 год формирование у населения республики устойчивого интереса к регулярным занятиям физической культурой и спортом, приобретение навыков здорового образа жизни, повышение уровня образованности в области физической культуры и спорта. Решить эти проблемы можно только программным методом при совместном взаимодействии Министерства по физической культуре и спорту Республики Ингушетия с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия и администрациями муниципальных образований. Программа по своему содержанию является формой планирования и организации деятельности органа государственной власти, в рамках которой консолидируются мероприятия по достижению целей и решению поставленных задач, и отражает намерения органа исполнительной власти по осуществлению указанных мероприятий и соответствующую финансовую оценку их реализации. II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Программы, сроков и этапов реализации Программы Основные цели Программы: создание условий для реализации конституционного права граждан на занятие физической культурой и спортом; стабилизация показателей физической подготовленности и улучшение состояния здоровья населения; повышение уровня подготовленности спортсменов высокого класса, позволяющее им достойно выступать на всероссийских и международных соревнованиях, олимпийских играх. Для достижения целей Программы предусматривается решение следующих задач: - совершенствование системы подготовки спортсменов различных уровней путем повышения квалификации тренеров и административных работников учреждений физической культуры и спорта; - расширение оздоровительной и профилактической работы с детьми, подростками и молодежью по месту жительства и приобщение их к регулярным занятиям физической культурой и спортом; - внедрение новых форм организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы среди населения Республики Ингушетия; - подготовка спортивного резерва - кандидатов и членов различных сборных команд России; - совершенствование системы медицинского контроля и восстановления спортсменов - членов сборных команд Республики Ингушетия; - развитие сети физкультурно-оздоровительных учреждений. Целевыми показателями Программы являются: - удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом; - количество квалифицированных кадров в области физической культуры и спорта; - численность лиц, которым в текущем году присвоено звание «Мастер спорта России»; - количество занимающихся в учреждениях физической культуры и спорта, занявших призовые места на межрегиональных, всероссийских и международных соревнованиях; - количество спортсменов массовых разрядов, подготовленных за год. Основные целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы приведены в таблице N 1. Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит к 2016 году увеличить: - удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в Республике Ингушетия, до 10%; - количество квалифицированных кадров в области физической культуры и спорта до 200 человек; - численность лиц, которым в текущем году присвоено звание «Мастер спорта России», до 50 человек; - количество занимающихся в учреждениях физической культуры и спорта, занявших призовые места на межрегиональных, всероссийских и международных соревнованиях, до 90 человек; - количество спортсменов массовых разрядов, подготовленных за год, до 390 человек. Реализации Программы предусматривается в срок с 2014 по 2016 годы. III. Обобщенная характеристика основных мероприятий Программы Мероприятия Программы направлены на: - обеспечение деятельности подведомственных учреждений; - укрепление материально-технической базы подведомственных учреждений; - подготовку и проведение спортивно-массовых мероприятий; - стимулирование ведущих спортсменов и тренеров; - подготовку, переподготовку, повышение квалификации; - расходы на выплаты по оплате труда работников государственных органов; - расходы на обеспечение функций государственных органов. В целом мероприятия Программы по совокупности будут способствовать росту числа лиц, регулярно занимающихся физической культурой и спортом, что создаст предпосылки для привлечения к регулярным занятиям физической культурой и спортом детей и молодежи, пропаганды здорового образа жизни, укрепления авторитета российского спорта на международной спортивной арене. Перечень основных мероприятий Программы представлен в таблице N 3. IV. Обобщенная характеристика мер правового регулирования в сфере реализации Программы При реализации Программы по мере выявления или возникновения неурегулированных вопросов нормативного правового характера ответственный исполнитель формирует проекты соответствующих нормативных правовых актов и в установленном порядке направляет их на рассмотрение в Правительство Республики Ингушетия. V. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств республиканского бюджета. Общий объем финансирования на реализацию мероприятий Программы в 2014 - 2016 годах составляет 558159,0 тыс. рублей. Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств республиканского бюджета подлежит ежегодному уточнению в рамках формирования проектов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период. Ресурсное обеспечение Программы приведено в таблице N 2. Таблица N 1 к государственной программе Республики Ингушетия «Развитие физической культуры и спорта» ПЕРЕЧЕНЬ целевых показателей государственной программы Республики Ингушетия «Развитие физической культуры и спорта» и их значения
Таблица N 2 к государственной программе Республики Ингушетия «Развитие физической культуры и спорта» РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ реализации государственной программы Республики Ингушетия «Развитие физической культуры и спорта» за счет средств бюджета Республики Ингушетия
Таблица N 3 к государственной программе Республики Ингушетия «Развитие физической культуры и спорта» ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ государственной программы Республики Ингушетия «Развитие физической культуры и спорта»
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|