Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 28.04.2009 № 136
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ «28» апреля 2009 года N 136 г. Магас Об утверждении Положения о Комитете Республики Ингушетия
по экологии и природным ресурсам (В редакции Постановления
Правительства Республики Ингушетия от
30.11.2009 № 400); от
26.12.2009 № 451); от
19.06.2010 № 196);
от
25.08.2010 № 256); от
31.10.2014 № 212); от
18.02.2015 № 25); В соответствии с Указом Президента Республики Ингушетия от 12 марта 2009 года N 57 «О Комитете Республики Ингушетия по экологии и природным ресурсам», руководствуясь статьей 22 Конституционного закона Республики Ингушетия от 10 июня 1998 года N 5-РКЗ «О Правительстве Республики Ингушетия», Правительство Республики Ингушетия постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Комитете Республики Ингушетия по экологии и природным ресурсам. 2. Установить Комитету Республики Ингушетия по экологии и природным ресурсам предельную численность гражданских служащих государственной гражданской службы Республики Ингушетия - 38 единиц. 3. Признать утратившим силу Постановление Правительства Республики Ингушетия от 1 декабря 2006 г. N 178 «Об утверждении Положения о Комитете Республики Ингушетия по экологии, недропользованию и лицензированию». 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Председатель Правительства Республики Ингушетия Р.
Гайсанов УТВЕРЖДЕНО Постановлением Правительства Республики Ингушетия от «28 апреля 2009 г. N 136 ПОЛОЖЕНИЕ О Комитете Республики Ингушетия по экологии и природным
ресурсам 1.
Общие положения 1. Комитет Республики Ингушетия по экологии и природным ресурсам (далее - Комитет) является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Ингушетия, осуществляющим полномочия Российской Федерации, переданные органам государственной власти субъектов Российской Федерации и полномочия Республики Ингушетия в сфере водных отношений, недропользования, охраны окружающей среды и экологической экспертизы. 2. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Ингушетия, нормативными правовыми актами Республики Ингушетия, а также настоящим Положением. 3. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Ингушетия, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. 2.
Полномочия 4. Комитет в соответствии с действующим законодательством и возложенными на него задачами в установленном порядке осуществляет следующие функции и полномочия: 4.1. вносит на рассмотрение в Правительство Республики Ингушетия проекты нормативных правовых актов Республики Ингушетия и другие документы, по которым требуется решение Правительства Республики Ингушетия, по вопросам, относящимся к сфере ведения Комитета; 4.2. осуществляет лицензирование видов деятельности, отнесенных к ведению Комитета в соответствии с Указом Президента Республики Ингушетия от 1 августа 2009 г. N 138 «О лицензировании отдельных видов деятельности в Республике Ингушетия» и контроль за соблюдением лицензиатами лицензированных требований и условий; (В редакции Постановления Правительства Республики Ингушетия от 26.12.2009 № 451) 4.3. в области
недропользования: 4.3.1. участие в разработке и
реализации государственных программ геологического изучения недр, развития и
освоения минерально-сырьевой базы Российской Федерации; 4.3.2. разработка и реализация
республиканских программ развития и использования минерально-сырьевой базы; 4.3.3. создание и ведение
республиканского фонда геологической информации, распоряжение информацией,
полученной за счет средств бюджета Республики Ингушетия и соответствующих
местных бюджетов; 4.3.4. участие в государственной
экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных
свойствах недр, определяющих их ценность или опасность; 4.3.5. составление республиканских
балансов запасов и кадастров месторождений и проявлений полезных ископаемых и
учет участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не
связанных с добычей полезных ископаемых; 4.3.6. разработка проектов
нормативных правовых актов Республики Ингушетия по установлению порядка
пользования недрами в целях разработки месторождений общераспространенных
полезных ископаемых, участками недр местного значения, а также строительства
подземных сооружений местного значения; 4.3.7. государственный контроль за
геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр в
соответствии с установленным Правительством Российской Федерации порядком; 4.3.8. рассмотрение дел об
административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации
об административных правонарушениях в части пользования участками недр,
содержащими общераспространенные полезные ископаемые; 4.3.9. предъявление исков о
возмещении ущерба, нанесенного государству вследствие нарушения
законодательства в сфере недропользования в ходе пользования участками недр,
содержащими общераспространенные полезные ископаемые; 4.3.10. проведение государственной
экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и
экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр,
содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках
недр местного значения, а также об участках недр местного значения,
используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не
связанных с добычей полезных ископаемых; 4.3.11. регулирование других
вопросов в области использования и охраны недр, за исключением отнесенных к
ведению Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Республики Ингушетия от
19.06.2010 № 196); от
25.08.2010 № 256) 4.4. в области использования и охраны водных объектов, находящихся в собственности Республики Ингушетия: 4.4.1. участвует в реализации государственной политики в области обеспечения безопасности водного фонда; 4.4.2. осуществляет пользование и распоряжение водными объектами, находящимися в собственности Республики Ингушетия; 4.4.3. устанавливает водоохранные зоны, прибрежные защитные полосы и режимы их использования на водных объектах в соответствии с законодательством Российской Федерации; 4.4.4. заключает договоры водопользования; 4.4.5. разрабатывает, представляет на утверждение в Правительство Республики Ингушетия и реализует государственные целевые программы Республики Ингушетия по использованию, восстановлению и охране водных объектов или их частей, расположенных на территории Республики Ингушетия; 4.4.6. участвует в деятельности бассейновых советов; 4.4.7. участвует в разработке и согласовании схем комплексного использования и охраны водных ресурсов, находящихся на территории Республики Ингушетия; 4.4.8. участвует в подготовке и осуществлении противопаводковых мероприятий на территории Республики Ингушетия; 4.4.9. осуществляет государственный контроль и надзор за использованием и охраной водных объектов на территории Республики Ингушетия, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному контролю и надзору; 4.4.10. приостанавливает, ограничивает и прекращает права пользования водными объектами, находящимися в собственности Республики Ингушетия, в порядке, установленном Водным кодексом Российской Федерации; 4.4.11. предъявляет иски о возмещении расположенным на территории Республики Ингушетия водным объектам, ущерба, причиненного вследствие нарушения водного законодательства Российской Федерации; 4.4.12. участвует в организации и проведении государственного мониторинга водных объектов; 4.4.13. вносит предложения по установлению ставок платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности Республики Ингушетия и порядку расчета и взимания такой платы; 4.4.14. осуществляет меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в собственности Республики Ингушетия; 4.4.15. осуществляет меры по охране водных объектов, находящихся в собственности Республики Ингушетия; 4.4.16. утверждает перечень объектов, подлежащих республиканскому государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов; 4.4.17. представляет на утверждение в Правительство Республики Ингушетия перечень должностных лиц, осуществляющих республиканский государственный контроль и надзор за использованием и охраной водных объектов; 4.4.18. вносит предложения по резервированию источников питьевого и хозяйственно - бытового водоснабжения; 4.4.19. утверждает правила пользования водными объектами для плавания на маломерных судах; 4.4.20. утверждает правила охраны жизни людей на водных объектах. 4.4.21. принимает решения о предоставлении водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Республики Ингушетия, в пользование на основании договоров водопользования, за исключением случаев, установленных Водным кодексом Российской Федерации; 4.4.22. осуществляет меры по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Республики Ингушетия; 4.4.23. осуществляет меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территории Республики Ингушетия. 4.25. Осуществляет
государственный экологический надзор за сбросом сточных вод через
централизованную систему водоотведения. 4.5. осуществляет отдельные полномочия в
области экологической экспертизы: на платной основе. (Дополнен
- Постановление Правительства Республики Ингушетия от
18.02.2015 № 25) 4.5.1. принимает нормативные правовые акты в области экологической экспертизы объектов республиканского уровня; 4.5.2. организует и проводит государственную экологическую экспертизу объектов республиканского уровня; 4.5.3. осуществляет контроль за соблюдением законодательства об экологической экспертизе при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на объектах республиканского уровня, подлежащих государственному экологическому контролю; 4.5.4. информирует население о намечаемых и проводимых экологических экспертизах и об их результатах. 4.6. Осуществляет государственный контроль (государственный экологический контроль) за охраной атмосферного воздуха (за исключением контроля на объектах, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю); 4.7. Принимает решение о выдаче разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух источниками в порядке, определенном Правительством Российской Федерации; 4.8. Осуществляет государственный контроль за деятельностью в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности (за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю); 4.9. утверждает лимиты на размещение отходов в соответствии с нормативами предельно допустимых вредных воздействий на окружающую природную среду в пределах своей компетенции на основании порядка, определенного Правительством Российской Федерации; 4.10. обеспечивает население достоверной информацией о состоянии окружающей среды на территории Республики Ингушетия; 4.11. разрабатывает и участвует в реализации республиканских программ и проектов в области охраны окружающей среды и экологической безопасности; 4.12. обращается в суд с требованием об ограничении, о приостановлении и запрещении в установленном порядке хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушениями законодательства в области охраны окружающей среды; 4.13. предъявляет иски в установленном порядке о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды; 4.14. осуществляет государственный контроль в области охраны окружающей среды (государственный экологический контроль) на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящихся на территории Республики Ингушетия, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю; 4.15. ведет учет объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду, государственный экологический контроль которых находится в ведении Республики Ингушетия; 4.16 осуществляет контроль в установленном федеральным законодательством порядке взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду по объектам хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю; 4.17. организует проведение экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, осуществление экологической паспортизации территории; 4.18. осуществляет регулирование других вопросов в области охраны окружающей среды в пределах своих полномочий; 4.19. обобщает практику применения законодательства и проводит анализ реализации государственной политики в установленной сфере деятельности; 4.20. организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством срок; 4.21организует профессиональную подготовку работников Комитета, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку; 4.22. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Комитета; 4.22(1). Привлекает в установленном порядке для
разработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Комитета, научные и иные
организации, специалистов и экспертов, в том числе на договорной основе. (Дополнен
- Постановление Правительства Республики Ингушетия от
18.02.2015 № 25) 4.23. осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия. 4.24. Комитет в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право: 4.24.1. .запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Комитета вопросам; 4.24.2. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Комитета, научные и иные организации, ученых и специалистов; 4.24.3. создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности. 3.
Организация
деятельности 5. Комитет возглавляет Председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Ингушетия по представлению Председателя Правительства Республики Ингушетия. Председатель имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Правительством Республики Ингушетия по представлению Председателя Комитета. (В редакции Постановления Правительства Республики Ингушетия от 31.10.2014 № 212) 6. В структуру Комитета входят управления, возглавляемые начальниками управлений. Начальники управлений назначаются на должность и освобождаются от должности Председателем Комитета. 7. Председатель Комитета организует деятельность Комитета в соответствии с настоящим Положением и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет функций. 8. Председатель Комитета: 8.1. издает в пределах своей компетенции приказы, утверждает инструкции и методические рекомендации, касающиеся деятельности Комитета; 8.2. утверждает положения о структурных подразделениях Комитета; 8.3. в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Комитета; 8.4. решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Комитете; (Дополнен - Постановление Правительства Республики Ингушетия от 31.10.2014 № 212) 8.5. подписывает доверенности государственным гражданским служащим и иным лицам на право представления интересов Комитета; 8.6. утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные инструкции работников Комитета; 8.7. утверждает в установленном порядке структуру и штатное расписание Комитета в пределах установленных Правительством Республики Ингушетия предельной штатной численности и фонда оплаты труда работников Комитета; 8.8. вносит в Правительство Республики Ингушетия проекты нормативных правовых актов и другие документы, указанные в пункте 4.1. настоящего Положения; 8.9. представляет в установленном порядке работников Комитета к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Республики Ингушетия; 8.10. направляет на утверждение в Правительство Республики
Ингушетия согласованную с Министерством финансов Республики Ингушетия смету
расходов Комитета в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных
ассигнований; (Дополнен
- Постановление Правительства Республики Ингушетия от
30.11.2009 № 400) 8.11. осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. 9. Финансирование расходов на содержание Комитета осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете. 10. Комитет является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Ингушетия и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. 11. Имущество, необходимое для осуществления деятельности передается Комитету в оперативное управление. 12. Местонахождение Комитета - Республика
Ингушетия, г. Магас, ул. Д. Мальсагова, 31»а». (Дополнен - Постановление Правительства Республики Ингушетия от 26.12.2009 № 451) 13. Реорганизация и ликвидация Комитета осуществляется в установленном действующим законодательством порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|