Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Ингушетия от 25.03.2015 № 57

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

 

 

«О порядке составления проекта республиканского бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Ингушетия на очередной финансовый год и на плановый период»

 

В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 16 Закона Республики Ингушетия от 31 декабря 2008 г. N 40-РЗ "О бюджетном процессе в Республике Ингушетия" Правительство Республики Ингушетия постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке составления проекта бюджета Республики Ингушетия (далее - проект республиканского бюджета) и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Ингушетия (далее - проект бюджета ТФОМС) на очередной финансовый год и на плановый период.

2. Установить, что при составлении проекта республиканского бюджета и проекта бюджета ТФОМС на очередной финансовый год и на плановый период субъекты бюджетного планирования обеспечивают предоставление в установленные сроки сведений, необходимых для составления проекта республиканского бюджета и проекта бюджета ТФОМС на очередной финансовый год и на плановый период, согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Установить, что взаимодействие исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия при подготовке проекта республиканского бюджета и проекта бюджета ТФОМС на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется в соответствии с поручением Правительства Республики Ингушетия.

4. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Ингушетия от 18 июня 2007 г. N 100 "Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана Республики Ингушетия".

 

 

Председатель Правительства

Республики Ингушетия                                                                                      А. Мальсагов

 

«25» марта 2015 г.

N 57

 


 

Положение

о порядке составления проекта бюджета Республики Ингушетия и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Ингушетия на очередной финансовый год и на плановый период

 

I. Общие положения

 

1. Правительство Республики Ингушетия при составлении проекта бюджета Республики Ингушетия и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Ингушетия на очередной финансовый год и на плановый период (далее соответственно - проект республиканского бюджета, проект бюджета ТФОМС):

а) одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики Республики Ингушетия на очередной финансовый год и на плановый период;

б) одобряет прогноз социально-экономического развития Республики Ингушетия на очередной финансовый год и на плановый период;

в) утверждает государственные программы Республики Ингушетия, предлагаемые к финансированию, начиная с очередного финансового года;

г) одобряет основные характеристики проекта республиканского бюджета и проекта бюджета ТФОМС, а также объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Республики Ингушетия;

д) одобряет проект республиканского бюджета и проект бюджета ТФОМС и представляемые вместе с ними документы и материалы для внесения их в Народное Собрание Республики Ингушетия.

2. Министерство финансов Республики Ингушетия организует составление и составляет проект республиканского бюджета, в том числе:

а) разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Республики Ингушетия на очередной финансовый год и на плановый период;

б) утверждает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;

в) подготавливает заключение на проекты нормативных правовых актов и предложения субъектов бюджетного планирования, которые связаны с изменением объема и структуры расходных обязательств Республики Ингушетия;

г) запрашивает для составления проекта республиканского бюджета необходимые сведения от органов государственной власти Республики Ингушетия и финансовых органов муниципальных образований Республики Ингушетия;

д) разрабатывает проектировки основных характеристик республиканского бюджета, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований республиканского бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;

е) формирует плановый реестр расходных обязательств Республики Ингушетия;

ж) направляет предусмотренные методиками и правилами предоставления (проектами методик и правил предоставления) межбюджетных трансфертов исходные данные для расчета дотаций, субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета, главным распорядителем которых является Министерство финансов Республики Ингушетия, бюджетам муниципальных образований в органы местного самоуправления Республики Ингушетия для расчета указанных межбюджетных трансфертов, осуществляет сверку указанных данных с органами местного самоуправления;

з) проводит сверку с Министерством финансов Российской Федерации исходных данных для расчета в Республике Ингушетия межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;

и) координирует работу главных распорядителей по проведению сверки исходных данных с федеральными органами исполнительной власти для расчета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета Республике Ингушетия;

к) разрабатывает проекты программ государственных внутренних и внешних заимствований Республики Ингушетия, проекты программ государственных гарантий Республики Ингушетия на очередной финансовый год и плановый период;

л) осуществляет оценку ожидаемого исполнения республиканского бюджета за текущий финансовый год;

м) рассматривает представленные администраторами государственных программ Республики Ингушетия предложения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из республиканского бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Ингушетия;

н) формирует и вносит на рассмотрение Правительства Республики Ингушетия проект республиканской адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с порядком, установленным Правительством Республики Ингушетия;

о) формирует и представляет в Правительство Республики Ингушетия проект закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Народное Собрание Республики Ингушетия одновременно с указанным проектом.

3. Министерство экономического развития Республики Ингушетия при составлении проекта республиканского бюджета:

а) разрабатывает прогноз социально-экономического развития Республики Ингушетия на очередной финансовый год и плановый период. Проект прогноза социально-экономического развития Республики Ингушетия представляется в Правительство Республики Ингушетия и Министерство финансов Республики Ингушетия в порядке и сроки, установленные Правительством Республики Ингушетия;

б) разрабатывает предварительные итоги социально-экономического развития Республики Ингушетия за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Республики Ингушетия за текущий финансовый год;

в) проводит ежегодно по каждой утвержденной государственной программе Республики Ингушетия и входящим в ее состав ведомственным целевым программам оценку эффективности их реализации;

г) рассматривает представленные администраторами государственных программ Республики Ингушетия проекты государственных программ Республики Ингушетия, в том числе проекты ведомственных целевых программ, предлагаемых для реализации за счет средств республиканского бюджета, начиная с очередного финансового года или планового периода, предложения о внесении изменений в утвержденные государственные программы Республики Ингушетия и ведомственные целевые программы.

4. Министерство имущественных и земельных отношений Республики Ингушетия при составлении проекта республиканского бюджета разрабатывает и представляет в Правительство Республики Ингушетия и в Министерство финансов Республики Ингушетия прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Республики Ингушетия на очередной финансовый год и плановый период и реестр государственного имущества Республики Ингушетия.

5. При составлении проекта республиканского бюджета администраторы государственных программ Республики Ингушетия:

а) направляют в Министерство финансов Республики Ингушетия сводное обоснование бюджетных ассигнований на реализацию соответствующей государственной программы Республики Ингушетия;

б) направляют в Министерство экономического развития Республики Ингушетия годовой отчет о реализации государственной программы Республики Ингушетия;

в) направляют в Министерство финансов Республики Ингушетия предложения о необходимых объемах государственных капитальных вложений на очередной финансовый год и на плановый период и их распределении по стройкам и объектам по форме, установленной данным министерством.

6. При составлении проекта республиканского бюджета субъекты бюджетного планирования:

а) составляют плановый реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета, и представляют их в Министерство финансов Республики Ингушетия;

б) представляют администратору государственной программы Республики Ингушетия обоснования бюджетных ассигнований на реализацию соответствующей части государственной программы Республики Ингушетия, в том числе по подведомственным государственным учреждениям, а в части межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных образований в Республике Ингушетия из республиканского бюджета, - по соответствующим муниципальным образованиям в Республике Ингушетия;

в) не участвующие в реализации государственных программ Республики Ингушетия, направляют обоснования бюджетных ассигнований в Министерство финансов Республики Ингушетия;

г) представляют в Министерство финансов Республики Ингушетия предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода и распределение бюджетных ассигнований на второй год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов республиканского бюджета, а также в Министерство экономического развития Республики Ингушетия;

д) готовят предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Республики Ингушетия на очередной финансовый год и первый год планового периода и по объему и (или) структуре расходных обязательств Республики Ингушетия на второй год планового периода, в том числе проекты долгосрочных республиканских программ, а также предложения по подготовке и реализации бюджетных инвестиций из республиканского бюджета и предложения по изменению бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных долгосрочных республиканских и ведомственных целевых программ;

е) составляют отчеты о реализации государственных программ и ведомственных целевых программ;

ж) представляют в Министерство финансов Республики Ингушетия предложения по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете;

з) организуют сверку с федеральными органами государственной власти исходных данных, необходимых для расчета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, и представляют результаты сверки в Министерство финансов Республики Ингушетия;

и) предоставляют в Министерство финансов Республики Ингушетия проекты методик распределения, порядки (включая цели и условия) предоставления и расчеты межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований в Республике Ингушетия.

7. Главные администраторы доходов республиканского бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита республиканского бюджета представляют в Министерство финансов Республики Ингушетия сведения, необходимые для составления проекта республиканского бюджета, а также прогноз поступления по соответствующим видам (подвидам) доходов республиканского бюджета и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета.

8. Составление проекта бюджета ТФОМС осуществляется органом управления этого фонда.

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования согласовывает с Министерством финансов Республики Ингушетия проект бюджета ТФОМС.

 

II. Подготовка проекта республиканского бюджета

 

9. Подготовка проекта республиканского бюджета осуществляется в соответствии с планом мероприятий по составлению проекта республиканского бюджета и проекта бюджета ТФОМС согласно приложению к настоящему Положению.

 

Приложение

к Положению о порядке составления проекта бюджета

Республики Ингушетия и проекта бюджета Территориального фонда

обязательного медицинского страхования Республики Ингушетия

на очередной финансовый год и плановый период

 

План
мероприятий по составлению проекта бюджета Республики Ингушетия и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Ингушетия на очередной финансовый год и плановый период

 

N п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Срок осуществления

Куда представляется

1

Представление годового отчета о реализации государственных программ Республики Ингушетия за отчетный период

субъекты бюджетного планирования

по согласованию с Министерством экономического развития Республики Ингушетия

Министерство экономического развития Республики Ингушетия

2

Представление данных об ожидаемых темпах роста тарифов на тепловую и электрическую энергию для государственных (муниципальных) учреждений Республики Ингушетия и населения Республики Ингушетия

Региональная энергетическая комиссия Республики Ингушетия

до 15 июня

Министерство финансов Республики Ингушетия, Министерство экономического развития Республики Ингушетия

3

Представление реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования в Республике Ингушетия, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований

главные распорядители

до 1 мая

Министерство финансов Республики Ингушетия

4

Представление проекта прогноза социально-экономического развития Республики Ингушетия на очередной финансовый год и плановый период

Министерство экономического развития Республики Ингушетия

до 15 июня

Правительство Республики Ингушетия, Министерство финансов Республики Ингушетия

5

Внесение на рассмотрение проекта постановления Правительства Республики Ингушетия об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Республики Ингушетия на очередной финансовый год и плановый период

Министерство финансов Республики Ингушетия

до 1 сентября

Правительство Республики Ингушетия

6

Составление планового реестра расходных обязательств Республики Ингушетия

Министерство финансов Республики Ингушетия

до 1 июля

 

7

Представление прогноза поступления доходов от оказания платных услуг и осуществления иной приносящей доход деятельности казенными учреждениями Республики Ингушетия

главные администраторы доходов республиканского бюджета

до 10 июля

Министерство финансов Республики Ингушетия

8

Представление сведений для расчета налогового потенциала муниципальных образований в Республике Ингушетия на очередной финансовый год и плановый период

органы местного самоуправления (по согласованию)

до 10 июля

Министерство финансов Республики Ингушетия

9

Представление проекта прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Республики Ингушетия на очередной финансовый год и плановый период на согласование

Министерство имущественных отношений Республики Ингушетия

до 15 июля

Министерство финансов Республики Ингушетия

10

Сверка исходных данных для расчета межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета муниципальным районам, городскому округу, сельским поселениям на очередной финансовый год и плановый период

главные распорядители

до 1 сентября

органы местного самоуправления

11

Представление обобщенного доклада об итогах реализации государственных программ за отчетный период

Министерство экономического развития Республики Ингушетия

до 1 октября

Правительство Республики Ингушетия

12

Представление исходных данных, необходимых для расчета межбюджетных трансфертов из федерального бюджета Республике Ингушетия

главные распорядители

по запросу с 1 по 20 августа

Министерство финансов Республики Ингушетия

13

Разработка и утверждение порядка и методики планирования обоснований бюджетных ассигнований республиканского бюджета

Министерство финансов Республики Ингушетия

до 1 сентября

главные распорядители

14

Представление предложений по подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Ингушетия, не включенных в программную часть республиканской адресной инвестиционной программы

исполнительные органы государственной власти Республики Ингушетия

до 15 сентября

Министерство финансов Республики Ингушетия

15

Подготовка проектов программ государственных внутренних заимствований Республики Ингушетия, проектов программ государственных гарантий, прогноз источников финансирования дефицита республиканского бюджета

Министерство финансов Республики Ингушетия

до 10 сентября

 

16

Осуществление оценки налогового потенциала муниципальных образований в Республике Ингушетия на очередной финансовый год и плановый период для проведения расчетов распределения межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета

Министерство финансов Республики Ингушетия

до 20 августа

 

17

Согласование распределения предельных объемов бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Республики Ингушетия (изменения предельных объемов) по главным распорядителям на реализацию подпрограмм государственных программ, основных мероприятий государственных программ

администраторы государственных программ Республики Ингушетия

до 1 сентября

Министерство финансов Республики Ингушетия

18

Осуществление и представление расчета по платежам на обязательное медицинское страхование за неработающее население

Министерство здравоохранения Республики Ингушетия

до 1 сентября

Министерство финансов Республики Ингушетия

19

Подготовка уточненного прогноза доходов республиканского бюджета

Министерство финансов Республики Ингушетия

до 1 сентября

 

20

Представление проекта прогноза социально-экономического развития Республики Ингушетия на очередной финансовый год и плановый период

Министерство экономического развития Республики Ингушетия

до 14 сентября

Правительство Республики Ингушетия

21

Разработка и представление прогноза расходов за счет средств дорожного фонда Республики Ингушетия на очередной финансовый год и плановый период, в том числе на ремонт, строительство и содержание автомобильных дорог общего пользования, регионального значения и искусственных сооружений на них

Министерство экономического развития Республики Ингушетия

до 14 сентября

Министерство финансов Республики Ингушетия

22

Представление сводных обоснований бюджетных ассигнований из республиканского бюджета (в соответствии с доведенными предельными проектировками), предложений о структурных преобразованиях, об отмене, изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) нормативных правовых актов, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде

администраторы государственных программ Республики Ингушетия, главные распорядители, не участвующие в реализации государственных программ Республики Ингушетия

до 15 августа

Министерство финансов Республики Ингушетия

23

Разработка предложений о предоставлении бюджетам муниципальных образований в Республике Ингушетия субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются за счет средств местных бюджетов

Министерство экономического развития Республики Ингушетия

до 1 сентября

комиссия

24

Заседание комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с разработкой проекта республиканского бюджета

Министерство финансов Республики Ингушетия

с 14 сентября до 15 октября

 

25

Оценка ожидаемого исполнения республиканского бюджета Республики Ингушетия на текущий финансовый год

Министерство финансов Республики Ингушетия

до 15 октября

 

26

Подготовка прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Республики Ингушетия на очередной финансовый год и плановый период

Министерство финансов Республики Ингушетия

до 15 октября

 

27

Подведение предварительных итогов социально-экономического развития Республики Ингушетия за истекший период текущего финансового года и оценка ожидаемых итогов социально-экономического развития Республики Ингушетия за текущий финансовый год

Министерство экономического развития Республики Ингушетия

до 1 октября

Министерство финансов Республики Ингушетия

28

Формирование проектов государственных заданий для подведомственных государственных учреждений

главные распорядители

до 1 октября

государственные учреждения Республики Ингушетия

29

Формирование проекта республиканской адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период

Министерство финансов Республики Ингушетия

до 15 октября

 

30

Разработка и представление проекта закона Республики Ингушетия о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Ингушетия

ТФОМС

до 15 октября

Правительство Республики Ингушетия

31

Представление проекта республиканского бюджета для проведения публичной независимой экспертизы

Министерство финансов Республики Ингушетия

до 25 октября

официальный портал в информационно-коммуникационной сети "Интернет"

32

Разработка и представление проекта закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете

Министерство финансов Республики Ингушетия

до 25 октября

Правительство Республики Ингушетия

33

Внесение на рассмотрение проекта закона Республики Ингушетия о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Ингушетия

Глава Республики Ингушетия

до 1 ноября

Народное Собрание Республики Ингушетия

34

Внесение на рассмотрение проекта закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете с документами и материалами, представляемыми одновременно с ним

Глава Республики Ингушетия

до 1 ноября

Народное Собрание Республики Ингушетия

 


Информация по документу
Читайте также