Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 10.12.2010 № 396
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛКИ ИНГУШЕТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ «10» декабря 2010 г. N 396 г. Магас Утратило силу - Постановление
Правительства Республики Ингушетия «О порядке формирования
государственного задания в отношении государственных учреждений Республики
Ингушетия и финансового обеспечения выполнения государственного задания»
В
соответствии с пунктами 3
и 4 статьи 69.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации и подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального
закона от 12 января 1996 года N7-ФЗ «О некоммерческих организациях», руководствуясь статьей 22 Конституционного закона Республики
Ингушетия от
10 июня 1998 года N5-РКЗ «О
Правительстве Республики Ингушетия»,
Правительство Республики Ингушетия постановляет: 1. Утвердить Положение о формировании
государственного задания в отношении государственных учреждений Республики
Ингушетия и финансовом обеспечении выполнения государственного задания (приложение N1); (В редакции Постановления
Правительства Республики Ингушетия от
01.07.2015 N 107) форму ведомственного
перечня государственных услуг
(работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении органов
исполнительной власти Республики Ингушетия государственными учреждениями в
качестве основных видов деятельности (приложение
N2); форму базового (отраслевого)
перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых)
государственными учреждениями Республики Ингушетия в установленной сфере
деятельности (приложение N3). 2. Министерству финансов
Республики Ингушетия утвердить: - методических рекомендаций
по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями
Республики Ингушетия государственных услуг и нормативных затрат на содержание
имущества государственных учреждений Республики Ингушетия; - методических рекомендаций
по формированию государственных заданий государственным учреждениям Республики
Ингушетия и контролю за их выполнением; - примерную форму соглашения
о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение
выполнения государственного задания. 3. Исполнительным
органам государственной власти Республики Ингушетия, осуществляющим функции и
полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений,
созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности
Республики Ингушетия (далее - исполнительные органы государственной власти
Республики Ингушетия, осуществляющие функции и полномочия учредителя
государственных бюджетных или автономных учреждений), а также главным
распорядителям средств бюджета Республики Ингушетия, в ведении которых
находятся государственные казенные учреждения, в трехмесячный срок со
дня официального опубликования настоящего постановления утвердить (внести
изменения в ранее утвержденные) ведомственные перечни государственных услуг
(работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении государственными
учреждениями Республики Ингушетия в качестве основных видов деятельности по
форме, утвержденной настоящим постановлением, и разместить их на официальных
сайтах в сети Интернет. (Исключен
- Постановление Правительства Республики Ингушетия от
01.07.2015 N 107) 7. Главным
распорядителям средств бюджета Республики Ингушетия, в ведении которого
находятся государственные казенные учреждения, исполнительным органам
государственной власти Республики Ингушетия, осуществляющим функции и
полномочия учредителя государственных бюджетных или государственных автономных
учреждений, утвердить по согласованию с финансовым органом и органом
исполнительной власти Республики Ингушетия, ответственным за проведение
социально-экономической политики порядок определения нормативных затрат на
оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание
имущества государственных учреждений Республики Ингушетия. 8. Установить, что государственному
автономному учреждению, созданному путем изменения типа государственного
бюджетного учреждения, финансовое обеспечение деятельности которого
осуществлялось на основании бюджетной сметы, в течение трех лет с даты его
создания из бюджета Республики Ингушетия предоставляется субсидия с целью
выравнивания финансового обеспечения выполнения государственного задания,
сформированного органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя этого
государственного автономного учреждения. Размер субсидии определяется
как разность между объемами финансового обеспечения деятельности государственного
бюджетного учреждения на основании бюджетной сметы и финансового обеспечения
выполнения государственного задания государственным автономным учреждением. 9. Настоящее
постановление вступает в силу с 1 января 2011 года, за исключением положений,
для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу. Пункты 2-7
настоящего постановления вступают в силу с момента его опубликования. В период с 1 января 2011 года и
до 1 июля 2012 года настоящее постановление применяется к государственным
бюджетным учреждениям, в отношении которых соответствующим законом Республики
Ингушетия принято решение на основании части 16 статьи 33 Федерального закона
от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения
государственных (муниципальных)
учреждений» о предоставлении им субсидий из бюджета Республики Ингушетия. В случае если в отношении
государственного бюджетного учреждения такое решение не принято, к нему
применяются нормы, установленные настоящим постановлением для государственных
казенных учреждений. Исполняющий обязанности Председателя Правительства
Республики Ингушетия Б.
Евлоев Приложение N 1 к Постановлению Правительства Республики Ингушетия от «10» декабря 2010 г. N 396 Положение о формировании
государственного задания в отношении государственных учреждений Республики
Ингушетия и финансовом обеспечении выполнения государственного задания
1. Настоящее
Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения
выполнения государственного задания на оказание государственных услуг
(выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными
бюджетными и государственными автономными учреждениями, а также
государственными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных
распорядителей средств бюджета Республики Ингушетия, в ведении которых
находятся государственные казенные учреждения. Государственное задание
формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными
учредительными документами государственного учреждения Республики Ингушетия. 2. Государственное задание
устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание)
государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения). Государственное задание
формируется по форме, согласно приложению
N1 к настоящему
Положению. При установлении
государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких
государственных услуг (выполнение нескольких работ), государственное задание
формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать
требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы). При установлении
государственному учреждению государственного задания одновременно на оказание
государственной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы
(работ), государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых
должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг)
и выполнению работы (работ). 3.
Государственное задание формируется при формировании бюджета Республики
Ингушетия на очередной финансовый год и утверждается в срок не позднее одного
месяца со дня официального опубликования закона Республики Ингушетия о
республиканском бюджете на очередной финансовый год в отношении: а)
государственных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета
Республики Ингушетия, в ведении которых находятся государственные казенные
учреждения; б)
государственных бюджетных и государственных автономных учреждений -
исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия,
осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных
бюджетных или государственных автономных учреждений (далее - исполнительный
орган государственной власти Республики Ингушетия, осуществляющий функции и
полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений). 4. Государственное задание
формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств бюджета
Республики Ингушетия, в ведении которого находятся государственные казенные
учреждения, либо исполнительным органом государственной власти Республики
Ингушетия, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных
бюджетных или автономных учреждений, ведомственного перечня государственных
услуг и работ, оказываемых и выполняемых находящимися в их ведении
государственными учреждениями Республики Ингушетия в качестве основных видов
деятельности, и показателей
качества государственных услуг. (В
редакции Постановления Правительства Республики Ингушетия от 01.07.2015 N 107) 5. В случае внесения изменений в
нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано
государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований,
предусмотренных в бюджете Республики Ингушетия для финансового обеспечения
выполнения государственного задания, в государственное задание могут быть
внесены изменения, которые утверждаются главными распорядителями средств
бюджета Республики Ингушетия, в ведении которых находятся государственные
казенные учреждения, либо исполнительными органами государственной власти
Республики Ингушетия, осуществляющими функции и полномочия учредителя
государственных бюджетных или автономных учреждений. Изменение объема субсидии,
предоставленной из бюджета Республики Ингушетия государственному бюджетному или
государственному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения
государственного задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения
осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания. 6. Финансовое
обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах
бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Республики Ингушетия на
соответствующие цели. 7. Финансовое
обеспечение выполнения государственного задания государственным казенным
учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого
учреждения. 8. Главные
распорядители средств бюджета Республики Ингушетия, в ведении которых находятся
государственные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной
сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих
государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества,
переданного на праве оперативного управления государственному казенному
учреждению. Порядок определения
указанных затрат устанавливается Правительством Республики Ингушетия. 9. Финансовое
обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным или
государственным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из
бюджета Республики Ингушетия. 10. При
определении нормативных затрат на оказание государственным бюджетным или государственным
автономным учреждением государственной услуги учитываются: а)
нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной
услуги; б)
нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые
учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества
государственного бюджетного или государственного автономного учреждения в
соответствии с пунктом 11 настоящего Положения). 11.
Нормативные затраты на содержание имущества государственного бюджетного или
государственного автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат: а) на
потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема
затрат государственного бюджетного или государственного автономного учреждения
на оплату указанного вида коммунальных платежей; б) на
потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат
государственного бюджетного или государственного автономного учреждения на
оплату указанного вида коммунальных платежей; в) на
уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается
недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за государственным
бюджетным или государственным автономным учреждением или приобретенное им за
счет средств, выделенных государственному бюджетному или государственному
автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том
числе земельные участки. 12. Субсидия
перечисляется в установленном порядке на лицевой счет государственного
бюджетного учреждения, открытый в территориальном органе Федерального
казначейства по Республике Ингушетия. Субсидия на финансовое
обеспечение выполнения государственного задания государственным автономным
учреждением перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной
организации государственному автономному учреждению, или на лицевой счет
государственного автономного учреждения, открытый в территориальном органе
Федерального казначейства по Республике Ингушетия. 13. Предоставление
государственному бюджетному или государственному автономному учреждению
субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о
порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения
государственного задания, заключаемого государственным бюджетным или
государственным автономным учреждением и исполнительным органом государственной
власти Республики Ингушетия, осуществляющим функции и полномочия учредителя
государственного бюджетного или государственного автономного учреждения, в
соответствии с примерной формой, утверждаемой Правительством Республики Ингушетия. Указанное соглашение
определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и
периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. 14. Контроль за выполнением государственными казенными
учреждениями государственных заданий осуществляют главные распорядители средств
бюджета Республики Ингушетия, в ведении которых находятся государственные
казенные учреждения в порядке, установленном Правительством Республики
Ингушетия. 15. Контроль за выполнением государственными бюджетными или
государственными автономными учреждениями государственных заданий осуществляют
исполнительные органы государственной власти Республики Ингушетия,
осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных бюджетных и
автономных учреждений в порядке, установленном Правительством Республики
Ингушетия. 16. Государственные задания и
отчеты об их исполнении, за исключением сведений, отнесенных к государственной
тайне, могут быть размещены на официальных сайтах в сети Интернет главных
распорядителей средств бюджета Республики Ингушетия, в ведении которых
находятся государственные казенные учреждения, и исполнительных органов государственной
власти Республики Ингушетия, осуществляющих функции и полномочия учредителя
государственных бюджетных или автономных учреждений. Приложение N 1 к Положению о формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Республики Ингушетия и финансовом обеспечении выполнения государственного задания Утверждаю ___________________________________________________________________ (подпись, ф.и.о.
руководителя главного распорядителя средств бюджета Республики Ингушетия, в ведении которого находится государственное казенное
учреждение/государственного органа исполнительной власти Республики Ингушетия,
осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного бюджетного
или автономного учреждения) «___» _________________ г. Государственное задание _______________________________________________________________ (наименование государственного учреждения Республики Ингушетия) на ____ год и на плановый период до ____ г.1 ЧАСТЬ
1 (при установлении
государственного задания на выполнение государственной (ых) услуги (услуг) и
работы (работ)) РАЗДЕЛ
1_______________________________________ (при наличии 2-х и более
разделов) 1. Наименование государственной услуги ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 2. Потребители государственной услуги ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество
государственной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги2
3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)
4. Порядок оказания государственной услуги 4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
государственной услуги ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей
государственной услуги
5. Основания для досрочного прекращения исполнения
государственного задания ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в
случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе 6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо
порядок их установления ___________________________________________________________________________ 6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы)
____________________________________________________ 6.3. Значения предельных цен (тарифов)
7. Порядок контроля за исполнением
государственного задания
8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания 8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
8.2. Сроки представления
отчетов об исполнении государственного задания ___________________________________________________________________________ 8.3. Иные требования к
отчетности об исполнении государственного задания ___________________________________________________________________________ 9. Иная информация,
необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
государственного задания ЧАСТЬ 2 (формируется при установлении
государственного задания на выполнение государственной(ых)
работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ)) РАЗДЕЛ
1_______________________________________ (при наличии 2-х и более
разделов) 1. Наименование государственной работы ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 2. Характеристика работы
3. Основания для досрочного прекращения государственного задания ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 4. Порядок контроля за исполнением
государственного задания
5. Требования к отчетности об исполнении государственного задания 5.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного
задания ________________________________________________________________________________ 5.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного
задания ________________________________________________________________________________ 6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля
за исполнением) государственного задания 1.
Для образовательных учреждений с учетом действия соответствующих
образовательных программ 2.
Заполняется по решению исполнительного органа государственной власти Республики
Ингушетия, осуществляющего
функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных
учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в государственной
собственности, либо главного распорядителя средств бюджета Республики
Ингушетия, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения (Исключен - Постановление Правительства Республики
Ингушетия от 01.07.2015 N 107) 3.
Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по временному
интервалу (месяц, квартал) (Исключен - Постановление Правительства
Республики Ингушетия от
01.07.2015 N 107) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|