Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Ингушетия Республики Ингушетия от 13.04.2016 № 66 ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ «13» апреля 2016 г. N 66 г. Магас Об утверждении государственной программы Республики Ингушетия «Развитие физической культуры и спорта на 2016-2018 годы» Правительство Республики Ингушетия постановляет: 1. Утвердить прилагаемую государственную программу Республики Ингушетия «Развитие физической культуры и спорта на 2016-2018 годы». 2. Министерству по физической культуре и спорту Республики Ингушетия разместить утвержденную государственную программу Республики Ингушетия «Развитие физической культуры и спорта на 2016-2018 годы» на официальном сайте в 2-недельный срок со дня официального опубликования настоящего постановления. 3. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Ингушетия от 9 сентября 2014 г. N 174 «Об утверждении государственной программы Республики Ингушетия «Развитие физической культуры и спорта». Председатель Правительства Республики Ингушетия А. Мальсагов Утверждена постановлением Правительства Республики Ингушетия от «13» апреля 2016 г. N 66 Государственная программа Республики Ингушетия «Развитие физической культуры и спорта на 2016 - 2018 годы» Паспорт государственной программы Республики Ингушетия «Развитие физической культуры и спорта на 2016 - 2018 годы» (далее - Программа)
I. Общая характеристика сферы реализации Программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития Государственная программа Республики Ингушетия «Развитие физической культуры и спорта на 2016 - 2018 годы» (далее - Программа) разработана в соответствии с распоряжением Правительства Республики Ингушетия от 22 ноября 2013 N 820-р «Об утверждении Перечня государственных программ Республики Ингушетия»; Федеральным законом от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»; Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.08.2009 года N 1101-р; Законом Республики Ингушетия «О физической культуре и спорте» от 21.05.1996 года N 9-РЗ. В настоящее время в сфере физической культуры и спорта в Республике Ингушетия возник комплекс проблем: - ухудшение здоровья, физического развития и физической подготовленности населения. В Республике Ингушетия большинство школьников имеет отклонения в состоянии здоровья или хронические заболевания. Большинство граждан республики лишено возможности систематически заниматься физической культурой и спортом; - недостаточно эффективная система развития детско-юношеского спорта, отбора и подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд республики. Нерешенные проблемы нормативно-правового, организационно-управленческого, материально-технического и кадрового обеспечения сдерживают развитие детско-юношеского спорта, не позволяют готовить полноценный резерв для спортивных сборных команд республики; - усиление конкуренции в спорте высших достижений. За последние годы значительно возросла конкуренция на всероссийской и международной спортивной арене. Для достижения поставленных целей в спорте требуется использование всего потенциала республики, включая экономику, науку, человеческий и ресурсный капитал. Спортивные победы способствуют созданию положительного имиджа республики на российской арене; - значительное отставание Республики Ингушетия от других субъектов Российской Федерации в развитии современной и обновлении имеющейся спортивной инфраструктуры. В Республике Ингушетия наблюдается острая нехватка современных спортивных сооружений. Это существенно затрудняет развитие физической культуры и массового спорта, подготовку спортивного резерва и спортсменов высокого класса. В соответствии с проведенным анализом текущего состояния основных показателей развития физической культуры и спорта в Республике Ингушетия на период до 2018 года определены следующие показатели: - увеличение доли жителей Республики Ингушетия, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения с 13,3 % 2015 году до 21,6 % в 2018 году; - увеличение доли обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения с 28,5 % до 56,7 %; - увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности лиц данной категории с 2,4 % до 8,9 %; - увеличение количества квалифицированных тренеров физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности, с 348 человек до 400 человек. По итогам 2015 года процент населения республики, систематически занимающегося физической культурой и спортом, составляет 13,3 %. Для сравнения: в экономически развитых субъектах Российской Федерации процент населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, достигает до 45 %. На территории республики функционирует 23 детско-юношеские спортивные школы, из них 6 - специализированных резервов и 1 центр спортивной подготовки, в которых занимается 16 818 человек. По состоянию на 1 января 2016 года в республике насчитывалось 4 стадиона, 159 плоскостных сооружения, 125 спортивных залов и 5 плавательных бассейнов. Большинство имеющихся в республике спортивных сооружений относится к учебным заведениям и в основном используется для проведения учебных занятий, что ограничивает возможности организации занятий для других категорий населения республики. В республике отсутствуют специализированные спортивные сооружения, оборудование и инвентарь для занятий физической культурой инвалидов. Уровень обеспеченности Республики Ингушетия спортивными объектами на 2015 год в соответствии с Методикой определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.10.1999 N 1683-р, составил: - спортивными залами – 40 669 кв. м на 10000 человек населения (норматив – 3,5); - плоскостными сооружениями – 92 694 кв. м на 10000 человек населения (норматив – 19,5); - плавательными бассейнами – 1 444 кв. м зеркала воды на 10000 человек населения (норматив – 750). II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Программы, цели, задачи и целевые показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Программы, сроков и этапов реализации Программы Основной целью настоящей Программы является создание условий, обеспечивающих возможность жителям Республики Ингушетия вести здоровый образ жизни, и приобщение всех слоев населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом, популяризация и развитие физической культуры и спорта среди различных групп населения республики, а также развитие детско-юношеского спорта, спорта высших достижений в Республике Ингушетия. К числу основных задач, требующих решения для достижения поставленной цели, относятся: - создание новой системы физкультурно-спортивного воспитания населения; - разработка и реализация комплекса мер по пропаганде физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни; - модернизация системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе в образовательных учреждениях профессионального образования; - совершенствование подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва. Усиление мер социальной защиты спортсменов и тренеров; - развитие организационно-управленческого, кадрового, научно-методического обеспечения физкультурно-спортивной деятельности; - развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта и совершенствование финансового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности; - содержание и развитие материально-технической базы объектов физической культуры и спорта республики; - повышение эффективности и качества работы, содержание и укрепление материально-технической базы подведомственных учреждений дополнительного образования спортивной направленности и высшего спортивного мастерства; - развитие национальных видов спорта; - развитие игровых видов спорта; - развитие системы выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей и талантливой молодежи. Реализация поставленных целей и задач способствует развитию человеческого потенциала, укреплению здоровья нации и успешному выступлению спортсменов Республики Ингушетия во всероссийских и международных соревнованиях. Программа предусматривает реализацию мероприятий по бюджетным инвестициям в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, а также оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации. Реализации Программы предусматривается в срок с 2016 по 2018 год. III. Обобщенная характеристика основных мероприятий Программы Мероприятия Программы направлены на: - обеспечение деятельности подведомственных учреждений; - укрепление материально-технической базы подведомственных учреждений; - подготовку и проведение спортивно-массовых мероприятий; - стимулирование ведущих спортсменов и тренеров; - подготовку, переподготовку, повышение квалификации; - расходы на выплаты по оплате труда работников государственных органов; - расходы на обеспечение функций государственных органов; - мероприятия по развитию материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта Республики Ингушетия; - мероприятия, направленные на пропаганду физической культуры и спорта, здорового образа жизни всех слоев населения Республики Ингушетия; - строительство и ввод в эксплуатацию новых объектов физической культуры и спорта в шаговой доступности населения по проектам, рекомендованным Министерством спорта Российской Федерации; - благоустройство парковых и рекреационных зон городских округов и муниципальных Республики Ингушетия для занятия физической культурой и спортом (строительство многофункциональных площадок «Зима-Лето» (30 х 60 м.), установка комплекса антивандальных тренажеров, обустройства велодорожек. В целом мероприятия Программы по совокупности будут способствовать росту числа лиц, регулярно занимающихся физической культурой и спортом, что создаст предпосылки для привлечения к регулярным занятиям физической культурой и спортом детей и молодежи, пропаганды здорового образа жизни, укрепления авторитета российского спорта на международной спортивной арене. Перечень основных мероприятий Программы представлен в таблице N 2. IV. Обобщенная характеристика мер правового регулирования в сфере реализации Программы При реализации Программы по мере выявления или возникновения неурегулированных вопросов нормативного правового характера ответственный исполнитель формирует проекты соответствующих нормативных правовых актов и в установленном порядке направляет их на рассмотрение в Правительство Республики Ингушетия. V. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств федерального, республиканского бюджета, бюджета муниципальных образований и внебюджетные средства. Общий объем финансирования на реализацию мероприятий Программы в 2016 – 2018 годах составляет 1 571 350,5 тыс. рублей. Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств республиканского бюджета подлежит ежегодному уточнению в рамках формирования проектов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период. Ресурсное обеспечение Программы приведено в таблице N 4. Таблица N 1 к государственной программе Республики Ингушетия «Развитие физической культуры и спорта на 2016-2018 годы» ПЕРЕЧЕНЬ целевых показателей государственной программы Республики Ингушетия «Развитие физической культуры и спорта на 2016-2018 годы» и их значения
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|