Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 22.04.2016 № 71
ПРАВИТЕЛЬСТВО
РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ «22» апреля 2016 г. N 71 г. Магас О порядке разработки и корректировки
документов стратегического
планирования Республики Ингушетия В соответствии с Федеральным законом от 28
июня 2014 г. N 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»,
Правительство Республики Ингушетия постановляет: 1. Утвердить прилагаемые: Положение о порядке разработки и корректировки
Стратегии социально-экономического развития Республики Ингушетия; Положение о порядке разработки и корректировки плана
мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития
Республики Ингушетия; Положение о порядке разработки и корректировки
прогноза социально-экономического развития Республики Ингушетия на долгосрочный
период; Положение о порядке разработки и корректировки
прогноза социально-экономического развития Республики Ингушетия на
среднесрочный период. 2. Определить Министерство
экономического развития Республики Ингушетия уполномоченным органом в сфере стратегического
планирования в Республике Ингушетия. Председатель
Правительства Республики
Ингушетия А.
Мальсагов Утверждено постановлением Правительства Республики Ингушетия от «22» апреля 2016 г. N 71 Положение
о порядке разработки
и корректировки Стратегии
социально-экономического развития Республики Ингушетия I. Общие положения Настоящий Порядок определяет правила разработки и
корректировки Стратегии социально-экономического развития Республики Ингушетия. II. Порядок разработки Стратегии социально-экономического
развития Республики Ингушетия 1. Стратегия социально-экономического развития Республики
Ингушетия (далее – Стратегия) разрабатывается в целях определения приоритетов,
целей и задач социально-экономического развития Республики Ингушетия, согласованных
с приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации. 2. Стратегия разрабатывается каждые шесть лет на период,
не превышающий периода, на который разрабатывается прогноз
социально-экономического развития Республики Ингушетия на долгосрочный период. 3. Стратегия разрабатывается в соответствии с законами
Республики Ингушетия, указами и распоряжениями Главы Республики Ингушетия,
нормативными правовыми актами Правительства Республики Ингушетия и
исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия с учетом
других документов стратегического планирования Республики Ингушетия. 4. Стратегия содержит: оценку достигнутых целей социально-экономического развития Республики
Ингушетия; приоритеты, цели, задачи и направления социально-экономической политики
Республики Ингушетия; показатели достижения целей социально-экономического развития Республики
Ингушетия, сроки и этапы реализации Стратегии; ожидаемые результаты реализации Стратегии; оценку финансовых ресурсов, необходимых для реализации Стратегии; информацию о государственных программах Республики Ингушетия; иные положения, определяемые законами Республики Ингушетия. 5. Основные параметры Стратегии должны быть согласованы с
параметрами прогноза социально-экономического развития Республики Ингушетия на
долгосрочный период. 6. Разработка Стратегии осуществляется в соответствии с
разрабатываемым техническим заданием и включает в себя следующие этапы: принятие решения о разработке Стратегии; разработка и обсуждение проекта Стратегии; согласование проекта Стратегии; утверждение Стратегии. 7. Координация и методическое обеспечение процесса
разработки Стратегии осуществляются Министерством экономического развития
Республики Ингушетия (далее – уполномоченный орган). 8. В целях разработки и общественного обсуждения
Стратегии могут создаваться рабочие группы (далее – проектные площадки). 9. В случае создания проектных площадок результаты их
работы и материалы в обязательном порядке учитываются при разработке Стратегии. 10. Уполномоченный орган: подготавливает техническое задание на выполнение
научно-исследовательской работы по подготовке Стратегии; определяет состав проектных площадок (при необходимости), обеспечивает и
координирует их деятельность; подготавливает проект постановления Республики Ингушетия об утверждении
Стратегии; согласовывает в установленном порядке проект постановления Правительства
Республики Ингушетия об утверждении Стратегии; вносит проект постановления Правительства Республики Ингушетия об
утверждении Стратегии в установленном порядке на рассмотрение в Правительство
Республики Ингушетия; разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты,
необходимые для реализации Стратегии. III. Порядок корректировки Стратегии 1. Основаниями для корректировки Стратегии являются: поручения, содержащиеся в ежегодных
посланиях Главы Республики Ингушетия; изменение требований федерального
законодательства, регламентирующего порядок разработки и реализации стратегий
социально-экономического развития субъектов Российской Федерации; корректировка прогноза
социально-экономического развития Республики Ингушетия на долгосрочный период; результаты мониторинга и контроля
реализации Стратегии; иные основания по решению Правительства Республики Ингушетия. 2. Корректировка Стратегии осуществляется путем внесения
изменений в Стратегию, утвержденную постановлением Правительства Республики
Ингушетия. 3. Координация и методическое обеспечение процесса
корректировки Стратегии осуществляются уполномоченным органом. 4. Подготовка проекта постановления Правительства
Республики Ингушетия о внесении изменений в Стратегию осуществляется в срок,
установленный Правительством Республики Ингушетия. 5. Разработка и общественное обсуждение проекта
постановления Правительства Республики Ингушетия о внесении изменений в
Стратегию может проводиться в рамках работы проектных площадок. 6. Уполномоченный орган: в течение 10 дней после принятия решения о корректировке Стратегии
направляет заинтересованным участникам стратегического планирования и при
необходимости иным органам государственной власти и организациям запрос о
предложениях по корректировке Стратегии; определяет состав проектных площадок (при необходимости), обеспечивает и
координирует их деятельность; на основании поступивших предложений заинтересованных участников
стратегического планирования и иных органов государственной власти и
организаций подготавливает проект постановления Правительства Республики
Ингушетия о внесении изменений в Стратегию; согласовывает в установленном порядке проект постановления Правительства
Республики Ингушетия о внесении изменений в Стратегию; вносит проект постановления Правительства Республики Ингушетия о внесении изменений в Стратегию в установленном порядке на
рассмотрение в Правительство Республики Ингушетия. 7. Участники стратегического планирования и иные органы
государственной власти и организации в 30-дневный срок после получения запроса
уполномоченного органа направляют предложения по корректировке Стратегии с
соответствующими обоснованиями в уполномоченный орган. IV. Порядок общественного обсуждения проекта Стратегии в процессе разработки и корректировки 1. Подготовку и проведение общественного обсуждения проекта Стратегии в
процессе разработки и корректировки организует уполномоченный орган. 2. Общественное обсуждение обеспечивается путем размещения на
официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет» (далее – официальный сайт) проекта Стратегии с указанием
следующей информации: срок начала и завершения процедуры
проведения общественного обсуждения проекта Стратегии; юридический адрес и электронный адрес
уполномоченного органа, контактный телефон сотрудника уполномоченного органа,
ответственного за свод предложений и замечаний; порядок направления предложений и замечаний к
проекту Стратегии. 3. Общественное обсуждение проекта Стратегии проводится в сроки,
установленные уполномоченным органом. 4. Предложения и замечания к проекту Стратегии носят рекомендательный
характер. 5. После истечения срока проведения общественного
обсуждения проекта Стратегии уполномоченный орган на основании поступивших
предложений и замечаний к проекту Стратегии в 5-дневный срок дорабатывает
проект Стратегии, а также готовит сводную информацию о поступивших предложениях
и замечаниях по итогам проведения общественного обсуждения проекта Стратегии и
направляет ее на рассмотрение в заинтересованные органы государственной власти. 6. Обсуждение проекта Стратегии в процессе разработки и корректировки
может проводиться в рамках деятельности проектных площадок с приглашением
представителей общественных организаций. 7. Количество проектных площадок определяется
уполномоченным органом в соответствии с планируемыми основными направлениями
Стратегии. 8. В число участников проектных площадок включаются: руководитель проектной площадки –
руководитель органа исполнительной власти Республики Ингушетия, в ведении которого находятся вопросы соответствующего
направления Стратегии; модератор – представитель
разработчиков Стратегии, который вместе с руководителем предлагает тематику
обсуждений, разрабатывает программу и сценарии мероприятий, проводимых на
проектной площадке, приглашает докладчиков и ведет заседания; члены проектной площадки –
представители органов государственной власти, общественных объединений,
организаций Республики Ингушетия и другие участники стратегического
планирования. 9. Состав постоянных участников проектной площадки
определяется руководителем проектной площадки. 10. Основная форма работы проектной площадки – очные и
заочные обсуждения, концентрирующиеся вокруг стратегического анализа, целевых
ориентиров и проектов, включаемых в Стратегию. 11. К участию в работе проектной площадки могут
привлекаться представители органов государственной власти, общественных
объединений, организаций Республики Ингушетия и другие участники
стратегического планирования, не являющиеся постоянными участниками проектной
площадки. 12. Результаты обсуждений оформляются протоколом,
подписываемым руководителем площадки. Оформленные материалы, выработанные на площадке,
обязательны к рассмотрению при подготовке текста Стратегии. V. Порядок мониторинга и контроля реализации Стратегии 1. Мониторинг и контроль реализации
Стратегии осуществляется путем подготовки отчетов об исполнении плана
мероприятий по реализации Стратегии, в котором указаны ответственные
исполнители и сроки исполнения по каждому мероприятию. 2. По результатам мониторинга в течение 15 дней после
опубликования отчета об итогах деятельности исполнительных органов
государственной власти Республики Ингушетия уполномоченный орган при
необходимости вносит предложения о целесообразности корректировки Стратегии. Утверждено постановлением Правительства Республики Ингушетия от «22» апреля 2016 г. N 71 Положение
о
порядке разработки и корректировки плана мероприятий по реализации Стратегии
социально-экономического развития Республики Ингушетия I. Общие положения Настоящий Порядок определяет
правила разработки и корректировки плана мероприятий по реализации Стратегии
социально-экономического развития Республики Ингушетия. II. Порядок разработки плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Республики
Ингушетия 1. Стратегия социально-экономического
развития Республики Ингушетия (далее – Стратегия) реализуется в рамках плана
мероприятий по реализации Стратегии (далее – План мероприятий). 2. План мероприятий разрабатывается на основе
положений Стратегии на период ее реализации. 3. Разработка Плана мероприятий
осуществляется Министерством экономического развития Республики Ингушетия
(далее – уполномоченный орган) во взаимодействии с участниками стратегического
планирования и ответственными исполнителями. 4. План мероприятий содержит: этапы
реализации Стратегии, выделенные с учетом установленной периодичности
бюджетного планирования: три года (для первого этапа реализации Стратегии и
текущего периода бюджетного планирования) и три – шесть лет (для последующих
этапов и периодов); цели и задачи
социально-экономического развития Республики Ингушетия, приоритетные для
каждого этапа реализации Стратегии; показатели реализации
Стратегии и их значения, установленные для каждого этапа реализации Стратегии; комплекс мероприятий
и перечень государственных программ Республики Ингушетия, обеспечивающих
достижение на каждом этапе реализации Стратегии долгосрочных
целей социально-экономического развития Республики Ингушетия, указанных
в Стратегии; иные положения,
определенные Правительством Республики Ингушетия. 5. Разработка Плана мероприятий включает в
себя следующие этапы: принятие решения о разработке Плана
мероприятий; разработка и обсуждение проекта Плана
мероприятий; согласование проекта Плана мероприятий; утверждение Плана мероприятий. 6. Координация и методическое обеспечение
процесса разработки Плана мероприятий осуществляются уполномоченным органом. 7. В целях разработки и общественного
обсуждения Плана мероприятий могут создаваться рабочие группы (далее –
проектные площадки). 8. Уполномоченный орган: в 10-дневный срок после принятия решения о
разработке Плана мероприятий направляет заинтересованным участникам
стратегического планирования и при необходимости иным органам государственной
власти и организациям запрос о предложениях о Плане
мероприятий и комплексе мероприятий; на основании поступивших предложений
заинтересованных участников стратегического планирования и иных органов власти
и организаций подготавливает проект постановления Правительства Республики
Ингушетия об утверждении Плана мероприятий; вносит в установленном порядке проект
постановления Правительства Республики Ингушетия об утверждении Плана
мероприятий на рассмотрение в Правительство Республики Ингушетия. 9. Участники стратегического планирования и
иные органы государственной власти и организации в 10-дневный срок после
получения запроса уполномоченного органа направляют предложения о Плане
мероприятий и комплексе мероприятий в уполномоченный орган. 10. План мероприятий утверждается
Правительством Республики Ингушетия. III. Порядок корректировки Плана мероприятий 1. Основаниями для корректировки Плана
мероприятий являются: изменение требований
федерального законодательства, регламентирующего порядок разработки и
реализации планов мероприятий по реализации стратегий социально-экономического
развития субъектов Российской Федерации; корректировка
Стратегии; корректировка прогноза социально-экономического развития
Республики Ингушетия на долгосрочный и среднесрочный периоды; результаты
мониторинга и контроля реализации Плана мероприятий; иные основания,
предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации. 2. Решение о корректировке Плана мероприятий
принимается Правительством Республики Ингушетия по предложению уполномоченного
органа. 3. Корректировка Плана мероприятий
осуществляется путем внесения изменений в План мероприятий, утвержденный
Правительством Республики Ингушетия. 4. Координация и методическое обеспечение
процесса корректировки Плана мероприятий осуществляются уполномоченным органом. 5. Разработка и общественное обсуждение
проекта постановления Правительства Республики Ингушетия о внесении изменений в
План мероприятий может проводиться в рамках работы проектных площадок. 6. Уполномоченный орган: в 10-дневный срок после принятия решения о
корректировке Плана мероприятий направляет заинтересованным участникам
стратегического планирования и при необходимости иным органам власти Республики
Ингушетия и организациям запрос о предложениях о
корректировке Плана мероприятий и комплекса мероприятий; определяет состав проектных площадок (при
необходимости), обеспечивает и координирует их деятельность; на основании поступивших предложений
заинтересованных участников стратегического планирования и иных органов
государственной власти Республики Ингушетия и организаций подготавливает проект
постановления Правительства Республики Ингушетия о внесении изменений в План мероприятий; согласовывает в установленном порядке проект
постановления Правительства Республики Ингушетия о внесении изменений в План
мероприятий; вносит в установленном
порядке проект постановления Правительства Республики Ингушетия о внесении
изменений в План мероприятий на рассмотрение в Правительство Республики
Ингушетия. 7. Участники стратегического планирования и
иные органы государственной власти и организации в 10-дневный срок после
получения запроса уполномоченного органа направляют предложения о корректировке
Плана мероприятий и комплекса мероприятий в уполномоченный орган. IV. Порядок общественного обсуждения проекта Плана
мероприятий в процессе разработки и корректировки 1. Подготовку и проведение общественного
обсуждения организует уполномоченный орган. 2. Общественное обсуждение обеспечивается
путем размещения на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет» (далее – официальный сайт) проекта Плана мероприятий с
указанием следующей информации: срок начала и
завершения проведения общественного обсуждения проекта Плана
мероприятий; юридический адрес и
электронный адрес уполномоченного органа, контактный телефон сотрудника уполномоченного
органа, ответственного за свод предложений и замечаний; порядок направления
предложений и замечаний к проекту Плана мероприятий. 3. Уполномоченный орган размещает на
официальном сайте проект Плана мероприятий, а также информацию, указанную в пункте
4.2 настоящего Порядка (далее – информация). 4. Общественное обсуждение проекта Плана
мероприятий проводится в сроки, установленные уполномоченным органом. 5. Предложения и замечания к проекту Плана
мероприятий носят рекомендательный характер. 6. После истечения срока
проведения общественного обсуждения проекта Плана мероприятий уполномоченный
орган на основании поступивших предложений и замечаний к проекту Плана
мероприятий в 10-дневный срок дорабатывает проект Плана мероприятий, а также
готовит сводную информацию о поступивших предложениях и замечаниях по итогам
проведения общественного обсуждения проекта Плана мероприятий и направляет ее
на рассмотрение в заинтересованные органы государственной власти Республики
Ингушетия. 7. Решение о принятии (отклонении)
поступивших предложений и замечаний по итогам проведения
общественного обсуждения проекта Плана мероприятий утверждается
протоколом уполномоченного органа. Протокол по итогам проведения общественного
обсуждения проекта Плана мероприятий, утверждается руководителем
уполномоченного органа и размещается на официальном сайте не позднее чем через
20 дней после истечения срока завершения проведения общественного обсуждения. 8. Обсуждение проекта Плана мероприятий в
процессе разработки и корректировки также может проводиться в рамках
деятельности проектных площадок с приглашением представителей общественных
организаций. 9. Проектные площадки формируются с целью
выработки и обсуждения предложений о Плане мероприятий. 10. В число участников проектных площадок
включаются: руководитель
проектной площадки – руководитель исполнительного органа государственной власти
Республики Ингушетия, в ведении которого находятся
вопросы соответствующего направления Плана мероприятий; члены проектной
площадки – представители исполнительных органов государственной власти
Республики Ингушетия, общественных объединений, организаций Республики
Ингушетия и другие участники стратегического планирования. 11. Состав постоянных участников проектной
площадки определяется руководителем проектной площадки. 12. Основная форма работы проектной площадки
– очные и заочные обсуждения, концентрирующиеся вокруг комплекса мероприятий и
проектов, включаемых в План мероприятий. 13. К участию в работе проектной площадки
могут привлекаться представители органов государственной власти, общественных
объединений, организаций Республики Ингушетия и другие участники
стратегического планирования, не являющиеся постоянными участниками проектной
площадки. V. Порядок мониторинга и контроля реализации Плана мероприятий 1. Уполномоченный орган готовит ежегодный
отчет о ходе реализации Стратегии и Плана мероприятий во взаимодействии с
ответственными исполнителями. 2. Исполнительные органы государственной
власти Республики Ингушетия, ответственные за реализацию Плана мероприятий: ежегодно
до 20 января года, следующего за отчетным, представляют в уполномоченный орган
информацию о ходе выполнения Плана мероприятий за год; направляют в
уполномоченный орган свои предложения по актуализации или включению новых
мероприятий и целевых показателей в План мероприятий. 3. Уполномоченный орган до 1 марта года, следующего за отчетным: представляет в
Правительство Республики Ингушетия сводный отчет о ходе реализации Стратегии и
Плана мероприятий; при необходимости на
основании предложений исполнительных органов государственной власти Республики
Ингушетия вносит в Правительство Республики Ингушетия предложения о
корректировке Плана мероприятий. 4. Ежегодный отчет о ходе реализации
Стратегии и Плана мероприятий подлежит размещению на официальном сайте
уполномоченного органа и общедоступном информационном ресурсе стратегического
планирования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», за
исключением сведений, отнесенных к государственной, коммерческой, служебной и
иной охраняемой законом тайне. Утверждено постановлением Правительства Республики Ингушетия от «22» апреля 2016 г. N 71 Положение о порядке разработки и корректировки
прогноза социально-экономического развития Республики Ингушетия на долгосрочный
период 1. Настоящий
Порядок определяет правила разработки и корректировки прогноза
социально-экономического развития Республики Ингушетия на долгосрочный период
(далее - долгосрочный прогноз). 2.
Разработка долгосрочного прогноза осуществляется Министерством экономического
развития Республики Ингушетия (далее – Министерство) совместно с
исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия, органами
местного самоуправления Республики Ингушетия (далее – участники разработки
долгосрочного прогноза). 3. Организацию
и координацию работ по разработке и корректировке долгосрочного прогноза
осуществляет Министерство. 4.
Долгосрочный прогноз разрабатывается в целях определения тенденций
социально-экономического развития Республики Ингушетия на долгосрочный период.
Долгосрочный прогноз является основой для разработки бюджетного прогноза
Республики Ингушетия на долгосрочный период. 5.
Долгосрочный прогноз разрабатывается по решению Правительства Республики
Ингушетия каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза
социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период с
учетом прогноза научно-технологического развития Российской Федерации и данных,
представляемых участниками разработки долгосрочного прогноза. 6.
Долгосрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе. 7. Варианты
и этапы разработки долгосрочного прогноза, перечень показателей долгосрочного
прогноза определяются Министерством. 8.
Методологической основой для разработки долгосрочного прогноза являются
методические рекомендации Министерства экономического развития Российской
Федерации к разработке показателей прогнозов
социально-экономического развития субъектов Российской Федерации на
долгосрочный период. 9.
Долгосрочный прогноз утверждается Правительством Республики Ингушетия. 10.
Министерство: обеспечивает
участников разработки долгосрочного прогноза необходимыми материалами для
разработки и корректировки долгосрочного прогноза по показателям в
установленной сфере деятельности; контролирует
качество и полноту представляемых участниками разработки долгосрочного прогноза
материалов; разрабатывает
долгосрочный прогноз с учетом требований к его содержанию, определенных статьей 33 Федерального закона от 28 июня 2014 года N
172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»; разрабатывает
проект правового акта Правительства Республики Ингушетия об утверждении
долгосрочного прогноза; организует
общественное обсуждение долгосрочного прогноза путем размещения его на
официальном сайте Министерства в информационно-коммуникационной сети «Интернет»
с предоставлением участникам общественного обсуждения возможности направления
замечаний и предложений в электронном виде в течение семи календарных дней со
дня размещения текста документа в информационно-коммуникационной сети «Интернет»; в течение
10 календарных дней после завершения разработки долгосрочного прогноза
представляет проект долгосрочного прогноза в Министерство финансов Республики
Ингушетия для разработки бюджетного прогноза Республики Ингушетия на
долгосрочный период; представляет
долгосрочный прогноз в Министерство экономического развития Российской
Федерации по форме и в сроки, установленные Министерством экономического
развития Российской Федерации. 11.
Участники разработки долгосрочного прогноза: обеспечивают
разработку долгосрочного прогноза по показателям в установленной сфере
деятельности в соответствии с формами, сроками и требованиями, предъявляемыми
Министерством к разработке долгосрочного прогноза; представляют для обобщения показатели долгосрочного прогноза в
установленной сфере деятельности с обоснованием параметров долгосрочного
прогноза, в том числе оценкой степени достижения запланированных показателей
долгосрочного прогноза; выявлением возможных рисков и оценкой влияния
внутренних и внешних условий на достижение выполнения показателей долгосрочного
прогноза; направляют
обоснование по корректировке долгосрочного прогноза по показателям в
установленной сфере деятельности. 12.
Корректировка долгосрочного прогноза осуществляется в соответствии с поручением
Главы Республики Ингушетия, Председателя Правительства Республики Ингушетия или
заместителей Председателя Правительства Республики Ингушетия, с учетом
изменений внешних условий, тенденций, макроэкономических, структурных и
институциональных факторов социально-экономического развития Республики
Ингушетия не позднее 3 лет с момента утверждения долгосрочного прогноза. Информация
по корректировке долгосрочного прогноза направляется Министерством в
Министерство финансов Республики Ингушетия в течение 10 календарных дней после
завершения корректировки. 13. В течение 10 календарных дней со дня утверждения долгосрочный
прогноз размещается на официальном сайте Министерства в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», за исключением отдельных
положений, в которых содержится информация, относящаяся к государственной, коммерческой, служебной или иной охраняемой законом тайне,
и направляется в Министерство экономического развития Российской Федерации для
государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов
стратегического планирования. Утверждено постановлением Правительства Республики Ингушетия от «22» апреля 2016 г. N 71 Положение о порядке разработки и корректировки
прогноза социально-экономического развития Республики Ингушетия на среднесрочный
период 1.
Настоящий Порядок определяет правила разработки и корректировки прогноза
социально-экономического развития Республики Ингушетия на среднесрочный период
(далее – среднесрочный прогноз). 2.
Разработка (корректировка) среднесрочного прогноза осуществляется Министерством
экономического развития Республики Ингушетия (далее – Министерство) совместно с
исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия (далее –
участники разработки среднесрочного прогноза). 3. При
разработке (корректировке) среднесрочного прогноза в случае необходимости могут
быть использованы данные иных участников стратегического планирования,
полученные на основании запроса Министерства. Иными
участниками стратегического планирования являются территориальные органы
федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления
Республики Ингушетия, Территориальный фонд обязательного медицинского
страхования Республики Ингушетия, государственные унитарные предприятия,
акционерные общества с участием Республики Ингушетия, общественные, научные и
иные организации, участвующие в стратегическом планировании Республики
Ингушетия. 4.
Организацию и координацию работ по разработке и корректировке среднесрочного
прогноза осуществляет Министерство. 5. Среднесрочный
прогноз разрабатывается в целях определения тенденций социально-экономического
развития Республики Ингушетия на среднесрочный период. Среднесрочный прогноз
является основой для разработки республиканского бюджета Республики Ингушетия
на очередной финансовый год и плановый период. 6.
Среднесрочный прогноз разрабатывается ежегодно на основе прогноза
социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период,
стратегии социально-экономического развития Республики Ингушетия, утверждаемой
Правительством Республики Ингушетия, с учетом основных направлений бюджетной
политики Республики Ингушетия и основных направлений налоговой политики
Республики Ингушетия на очередной финансовый год и плановый период. 7.
Среднесрочный прогноз разрабатывается сроком на три года (очередной финансовый
год и плановый период) путем уточнения параметров планового периода и
добавления параметров второго года планового периода. 8.
Разработка среднесрочного прогноза осуществляется по этапам: предварительный
прогноз (разрабатывается во II квартале, согласно срокам, устанавливаемым
Минэкономразвития России) - подведение предварительных итогов социально-
экономического развития Республики Ингушетия за прошедший год и истекший период
текущего года; постановка задач на среднесрочный период; разработка условий
функционирования экономики и основных макроэкономических параметров Республики
Ингушетия на среднесрочный период; разработка основных показателей
среднесрочного прогноза; уточненный прогноз (разрабатывается в IV квартале, согласно срокам,
устанавливаемым Минэкономразвития России) - уточнение условий функционирования
экономики Республики Ингушетия на среднесрочный период, основных показателей
среднесрочного прогноза; подведение предварительных итогов социально-экономического
развития Республики Ингушетия за истекший период и оценка ожидаемых итогов
текущего года; обоснование параметров среднесрочного прогноза, сопоставление их
с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых
изменений. 9.
Среднесрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе. 10.
Варианты разработки среднесрочного прогноза, перечень показателей
среднесрочного прогноза формируются Министерством. 11.
Методологической основой для разработки среднесрочного прогноза являются
методические рекомендации Министерства экономического развития Российской
Федерации к разработке показателей прогнозов
социально-экономического развития субъектов Российской Федерации на
среднесрочный период. 12.
Министерство: обеспечивает
участников разработки среднесрочного прогноза необходимыми материалами для
разработки среднесрочного прогноза по показателям в установленной сфере
деятельности; контролирует
качество и полноту представляемых участниками разработки среднесрочного
прогноза материалов; разрабатывает
среднесрочный прогноз с учетом требований к его содержанию, определенных статьей 35 Федерального закона от 28 июня 2014 года N
172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»; представляет
среднесрочный прогноз в Министерство финансов Республики Ингушетия в сроки,
установленные бюджетным законодательством; представляет
среднесрочный прогноз в Министерство экономического развития Российской
Федерации по форме и в сроки, установленные Министерством экономического
развития Российской Федерации. 13. Участники разработки среднесрочного прогноза представляют для
обобщения показатели среднесрочного прогноза в установленной сфере деятельности
и пояснительные записки к ним с обоснованием параметров среднесрочного
прогноза, в том числе с сопоставлением с ранее утвержденными параметрами с
указанием причин и факторов прогнозируемых изменений, в соответствии с формами
и сроками, установленными Министерством. 14.
Среднесрочный прогноз одобряется Правительством Республики Ингушетия. 15. Корректировка
среднесрочного прогноза в соответствии с поручением Главы Республики Ингушетия,
Председателя Правительства Республики Ингушетия или заместителей Председателя
Правительства Республики Ингушетия с учетом изменений внешних условий и
тенденций социально-экономического развития Республики Ингушетия. Корректировка
среднесрочного прогноза влечет за собой изменение основных характеристик
республиканского бюджета Республики Ингушетия на очередной финансовый год и
плановый период. 16. В течение 20 дней со дня одобрения среднесрочный прогноз
размещается на официальном сайте Министерства в информационно
телекоммуникационной сети «Интернет», за исключением отдельных положений, в
которых содержится информация, относящаяся к государственной, коммерческой, служебной или иной охраняемой законом тайне,
и направляется в Министерство экономического развития Российской Федерации для
государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов
стратегического планирования. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|