Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 13.05.2016 № 76
ПРАВИТЕЛЬСТВО
РЕСПУБЛИКИ ИНГУШТИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО «13» мая 2016 г. N 76 г. Магас О
региональном государственном надзоре за состоянием, содержанием, сохранением,
использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного
наследия Правительство Республики Ингушетия постановляет: 1. Утвердить
прилагаемые: Положение о
порядке организации и осуществления регионального государственного надзора за
состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и
государственной охраной объектов культурного наследия на территории Республики
Ингушетия; перечень
должностных лиц, уполномоченных на осуществление регионального государственного
надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией
и государственной охраной объектов культурного наследия на территории
Республики Ингушетия. 2. Настоящее
постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального
опубликования. Председатель
Правительства Республики Ингушетия А.
Мальсагов Утверждено постановлением
Правительства Республики
Ингушетия от 13 мая 2016
г. N 76 Положение о
порядке организации и осуществления регионального государственного надзора за
состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и
государственной охраной объектов культурного наследия на территории Республики
Ингушетия 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с федеральными
законами от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия
(памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее -
Федеральный закон N 73-ФЗ), от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее -
Федеральный закон N 294-ФЗ) и определяет порядок организации
осуществления регионального государственного надзора за состоянием,
содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной
охраной объектов культурного наследия на территории Республики Ингушетия (далее
- региональный государственный надзор в области охраны объектов культурного
наследия). 2. Целями регионального государственного надзора в области охраны
объектов культурного наследия являются предупреждение, выявление и пресечение
нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а
также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами,
индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее -
юридические лица, индивидуальные предприниматели) и физическими лицами
требований, установленных в соответствии с международными договорами Российской
Федерации, Федеральным законом N 73-ФЗ, другими федеральными законами,
принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Ингушетия
в области охраны объектов культурного наследия (далее - обязательные
требования). 3. Региональный
государственный надзор в области охраны объектов культурного наследия осуществляется
посредством: организации и
проведения проверок органов государственной власти, органов местного
самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических
лиц; организации и
проведения мероприятий по контролю за состоянием объектов
культурного наследия регионального, местного (муниципального) значения,
выявленных объектов культурного наследия; принятия
предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и
(или) устранению последствий выявленных нарушений, в том числе выдачи
обязательных для исполнения предписаний об отмене решений органов
государственной власти или органов местного самоуправления, принятых с
нарушением Федерального закона N 73-ФЗ, или о внесении в них изменений; систематического
наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования
состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами
государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями и физическими лицами своей деятельности. 4. Региональный
государственный надзор в области охраны объектов культурного наследия
осуществляется Управлением культурного наследия Правительства Республики
Ингушетия (далее – уполномоченный орган). Перечень
должностных лиц уполномоченного органа, уполномоченных на проведение
мероприятий по осуществлению регионального государственного надзора в области
охраны объектов культурного наследия, утверждается Правительством Республики
Ингушетия. 5. Организация и
проведение проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении регионального государственного надзора в области охраны объектов
культурного наследия производятся с соблюдением требований Федерального закона N
294-ФЗ, Федерального закона N 73-ФЗ и настоящего Положения. Организация и
проведение проверок органов местного самоуправления при осуществлении надзора в
области охраны объектов культурного наследия производятся с соблюдением
требований Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
Федерального закона N 73-ФЗ и настоящего Положения. 6. Предметом
регионального государственного надзора в области охраны объектов культурного
наследия являются: а) соблюдение органами
государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими
лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами обязательных
требований, в том числе: требований к
содержанию, использованию и сохранению объекта культурного наследия
регионального, местного (муниципального), выявленного объекта культурного
наследия, требований к обеспечению доступа к объекту культурного наследия
регионального, местного (муниципального) значения; градостроительных
регламентов в границах территорий зон охраны объекта культурного наследия, в
границах территории достопримечательного места регионального, местного
(муниципального) значения, в границах территории исторического поселения
регионального значения и установленных для этих территорий особых режимов
использования земель, требований к осуществлению деятельности в границах
территории достопримечательного места регионального и местного (муниципального
значения); требований к
осуществлению деятельности в границах территории объекта культурного наследия
регионального, местного (муниципального) значения, установленных Федеральным
законом N 73-ФЗ; б) осуществление
органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также
юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами: мер
по обеспечению сохранности объекта культурного наследия регионального, местного
(муниципального) значения, включенного в единый государственный реестр объектов
культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации,
выявленного объекта культурного наследия или объекта, обладающего признаками
объекта культурного наследия в соответствии со статьей 3 Федерального закона N
73-ФЗ, обнаруженного в ходе проведения изыскательских, проектных, земляных,
строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, указанных в статье 30 Федерального
закона N 73-ФЗ работ по использованию лесов и иных работ; мер по
обеспечению сохранности объектов культурного наследия регионального, местного
(муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия,
предусмотренных проектной документацией на строительство, реконструкцию,
капитальный ремонт объектов капитального строительства, на проведение работ по
сохранению объектов культурного наследия регионального, местного (муниципального
значения). 7.
Виды проверок, проводимых в рамках осуществления регионального государственного
надзора в области охраны объектов культурного наследия в отношении юридических
лиц и индивидуальных предпринимателей: плановые - в
соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок юридических лиц
(их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и
индивидуальных предпринимателей, утверждаемым уполномоченным органом; внеплановые - по
основаниям, предусмотренным статьей 10 Федерального закона N 294-ФЗ. Плановые и
внеплановые проверки проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок
в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона N
294-ФЗ. 8. Подготовка
ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов,
представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных
предпринимателей осуществляется в порядке, установленном Правительством
Российской Федерации. 9. Виды
проверок, проводимых в рамках осуществления регионального государственного
надзора в области охраны объектов культурного наследия в отношении органов
местного самоуправления: плановые - в
соответствии с ежегодным планом проведения проверок
деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного
самоуправления; внеплановые - по
основаниям, предусмотренным частью 2.6 статьи 77 Федерального закона от 6
октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации». 10.
Уполномоченный орган направляет в прокуратуру Республики Ингушетия проект
ежегодного плана проведения проверок деятельности органов
местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления не
позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок. 11. Ежегодный план
проведения проверок деятельности органов местного
самоуправления и должностных лиц местного самоуправления согласованный и
сформированный прокуратурой Республики Ингушетия подлежит размещению на
официальном сайте Правительства Республики Ингушетия в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет» не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения
проверок. 12. Плановая
проверка одного и того же органа местного самоуправления проводится не чаще
одного раза в два года. 13. Плановые и
внеплановые проверки органов местного самоуправления проводятся в порядке,
установленном статьей 77 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». 14. Виды
проверок, проводимых в рамках осуществления регионального государственного
надзора в области охраны объектов культурного наследия в отношении органов
государственной власти и физических лиц: плановые - в
соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок органов
государственной власти и физических лиц; внеплановые - на
основании решения уполномоченного органа. Основанием для
проведения внеплановой проверки являются: истечение срока
исполнения ранее выданного предписания уполномоченным органом, выданного в
случаях, предусмотренных Федеральным законом N 73-ФЗ; обращения и
заявления граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и
поступление информации от государственных органов, органов местного
самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных
требований. Плановая
проверка одного и того же физического лица, органа государственной власти
проводится не чаще одного раза в год. 15. Ежегодный
план проведения плановых проверок органов государственной власти и физических
лиц утверждается уполномоченным органом и размещается в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 1 декабря года,
предшествующего году проведения проверок. 16. Мероприятия
по контролю за состоянием объектов культурного
наследия регионального, местного (муниципального) значения, выявленных объектов
культурного наследия и систематическое наблюдение в отношении указанных
объектов проводятся должностными лицами уполномоченного органа на основании
заданий уполномоченного органа. Порядок выдачи
задания и его форма устанавливаются уполномоченным органом. 17. Должностные
лица уполномоченного органа при осуществлении регионального государственного
надзора в области охраны объектов культурного наследия обладают полномочиями и
исполняют обязанности, установленные Федеральным законом N 294-ФЗ, Федеральным
законом N 73-ФЗ, Кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях, иными нормативными правовыми актами, изданными в соответствии
с действующим законодательством. 18. Должностные
лица уполномоченного органа при проведении мероприятий по региональному
государственному надзору в области охраны объектов культурного наследия
обязаны: своевременно и в
полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством
Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению
нарушений обязательных требований; соблюдать
законодательство Российской Федерации, права и законные интересы лица
(физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели), в отношении
которого проводится проверка; проводить
проверку на основании приказа о проведении проверки; проводить
проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку -
только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа
о ее проведении; не
препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному
представителю юридического лица, органа государственной власти, органа местного
самоуправления, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному
представителю, физическому лицу, его уполномоченному представителю
присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам,
относящимся к предмету проверки; предоставлять
руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю
юридического лица, органа государственной власти, органа местного
самоуправления, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному
представителю, физическому лицу, его уполномоченному представителю, присутствующим
при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету
проверки; знакомить
руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя
юридического лица, органа государственной власти, органа местного
самоуправления, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного
представителя, физическое лицо, его уполномоченного представителя с
результатами проверки; учитывать при
определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие
указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для объектов
культурного наследия, а также не допускать необоснованное ограничение прав и
законных интересов физических лиц, индивидуальных предпринимателей и
юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления; доказывать
обоснованность своих действий при их обжаловании органами государственной
власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями, физическими лицами в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации; соблюдать сроки
проведения проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей, установленные статьей 13 Федерального закона N 294-ФЗ; не требовать от
лиц, в отношении которых осуществляется проверка, документы и иные сведения,
представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации; не требовать от
органов местного самоуправления осуществления полномочий, не отнесенных в
соответствии федеральным законодательством к полномочиям органов местного самоуправления
соответствующего муниципального образования, а также финансового обеспечения из
местного бюджета соответствующих расходов; перед началом
проведения выездной проверки по просьбе лица, в отношении которого
осуществляется проверка, ознакомить его с положениями административного
регламента, в соответствии с которым проводится проверка; осуществлять
запись о проведенной проверке в журнале учета проверок юридического лица,
индивидуального предпринимателя. 19. При
проведении проверок юридические лица органы государственной власти и органы
местного самоуправления обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных
должностных лиц или их уполномоченных представителей; индивидуальные
предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных
представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по
выполнению обязательных требований. Физическое
лицо, занимающее жилое помещение, являющееся объектом культурного наследия,
обязано обеспечить доступ в указанное жилое помещение и возможность проведения
его обследования должностными лицам уполномоченного органа в соответствии с
согласованными датой и временем. 20. Должностные
лица уполномоченного органа, уполномоченные на осуществление регионального
государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия, в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право: а) запрашивать и
получать на основании мотивированных письменных запросов от органов
государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей и физических лиц информацию и документы по
вопросам охраны объектов культурного наследия регионального, местного
(муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия; б)
беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа
уполномоченного органа о назначении проверки либо задания уполномоченного
органа посещать и обследовать используемые органами государственной власти,
органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями и физическими лицами при осуществлении хозяйственной и иной
деятельности территории, здания, производственные, хозяйственные и иные нежилые
помещения, строения, сооружения, являющиеся объектами культурного наследия
регионального, местного (муниципального), выявленными объектами культурного наследия, либо находящиеся в зонах охраны объектов
культурного наследия регионального, местного (муниципального) значения
земельные участки, на которых такие объекты расположены либо которые находятся
в зонах охраны таких объектов, а с согласия собственников - жилые помещения,
являющиеся объектами культурного наследия регионального, местного
(муниципального) значения, выявленными объектами культурного наследия, и
проводить исследования, испытания, измерения, расследования, экспертизы и
другие мероприятия по контролю; в) выдавать
предписания, в том числе: об устранении
выявленных нарушений обязательных требований, предъявляемых к собственнику или
иному законному владельцу объекта культурного наследия регионального, местного
(муниципального) значения, выявленного объекта культурного наследия, объекта
недвижимого имущества, расположенного в зонах охраны объектов культурного
наследия; об устранении
нарушений особого режима использования земель в границах зон охраны объекта
культурного наследия регионального, местного (муниципального) объекта
культурного наследия; об устранении
нарушений требований к осуществлению деятельности в границах территории объекта
культурного наследия регионального, местного (муниципального) значения,
выявленного объекта культурного наследия; о
приостановлении работ, указанных в статье 36 Федерального закона N 73-ФЗ; г) привлекать к
административной ответственности и принимать меры по предотвращению правонарушений; д) направлять в
уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных
требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам
преступлений; е) предъявлять
иски в суд в случаях, предусмотренных подпунктом 6 пункта 6 статьи 11
Федерального закона N 73-ФЗ; ж) привлекать к
проведению мероприятий по контролю экспертов и экспертные организации. 21.
Уполномоченный орган и его должностные лица в случае ненадлежащего исполнения
соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных
действий (бездействия) при осуществлении регионального государственного надзора
в области охраны объектов культурного наследия несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации. Утвержден постановлением
Правительства Республики
Ингушетия от 13 мая 2016
г. N 76 Перечень должностных
лиц, уполномоченных на осуществление регионального государственного надзора за
состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и
государственной охраной объектов культурного наследия на территории Республики
Ингушетия 1. Руководитель
Управления культурного наследия Правительства Республики Ингушетия. 2. Главный
специалист Управления культурного наследия Правительства Республики Ингушетия. 3. Ведущий специалист
Управления культурного наследия Правительства Республики Ингушетия. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|