Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Ингушетия от 12.08.2016 № 151

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

«12» августа 2016 г.

 

N 151

 

г. Магас

 

О внесении изменений в Положение об осуществлении

Министерством финансов Республики Ингушетия полномочий

по внутреннему государственному финансовому контролю

 

 

Правительство Республики Ингушетия постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение об осуществлении Министерством финансов Республики Ингушетия полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю, утвержденное постановлением Правительства Республики Ингушетия от 28 апреля 2014 г. N 69 (далее – изменения).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением абзаца третьего подпункта «б» пункта 2 изменений, который вступит в силу с 1 января 2017 г.

 

 

И.О. Председателя Правительства

Республики Ингушетия                                                             А. Цечоев


 

 

Утверждены

постановлением Правительства

Республики Ингушетия

от «12» августа 2016 г. N 151

 

 

Изменения,

которые вносятся в Положение об осуществлении Министерством финансов

Республики Ингушетия полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю

 

1. Абзац первый пункта 5 изложить в следующей редакции:

«5. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании решения министра финансов, принятого:

в случае поступления обращений (поручений) Главы Республики Ингушетия, Председателя Правительства Республики Ингушетия, прокуратуры Республики Ингушетия, Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Ингушетия, правоохранительных органов, иных государственных органов, депутатских запросов, обращений граждан и организаций;

в случае получения должностным лицом Министерства финансов в ходе исполнения должностных обязанностей информации, в том числе из средств массовой информации о нарушениях законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Министерства финансов;

в случае истечения срока исполнения ранее выданного представления (предписания);

в случаях, предусмотренных пунктом 37, подпунктом «в» пункта 46 и подпунктом «в» пункта 65 настоящего Положения.».

2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Министерство финансов при осуществлении внутреннего государственного финансового контроля осуществляет:

а) полномочия по внутреннему государственному финансовому контролю:

за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ Республики Ингушетия, в том числе об исполнении государственных заданий;

б) полномочия по контролю в сфере закупок в отношении:

соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона о контрактной системе, и обоснованности закупок;

соблюдение правил нормирования в сфере закупок, предусмотренных статьей 19 Федерального закона о контрактной системе;

обоснование начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;

применение заказчиком мер ответственности и совершение иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки;

в) полномочия по финансовому контролю за использованием специализированными некоммерческими организациями, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - региональный оператор), средств бюджета Республики Ингушетия, полученных в качестве государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.».

3. В пункте 7:

а) подпункт «в» изложить в следующей редакции:

«в) государственные учреждения Республики Ингушетия, а также муниципальные бюджетные и автономные учреждения в части соблюдения ими целей и условий предоставления средств, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставленные из бюджета Республики Ингушетия и имеющие целевое назначение;»;

б) подпункт «г» изложить в следующей редакции:

«г) государственные унитарные предприятия Республики Ингушетия, а также муниципальные унитарные предприятия в части соблюдения ими целей и условий предоставления средств, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставленные из бюджета Республики Ингушетия и имеющие целевое назначение;».

4. В пункте 8 слова «, предусмотренные подпунктами «а» и «б» пункта 6 настоящего Положения» заменить словами «по внутреннему государственному финансовому контролю за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также полномочия по контролю в сфере закупок, предусмотренные частью 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе».

5. Подпункт «б» пункта 9 изложить в следующей редакции:

«б) руководитель (заместитель руководителя) структурного подразделения Министерства финансов, ответственный за организацию осуществления контрольных мероприятий;».

6. В пункте 12 после слов «проведенных обследований,» дополнить словами «справки о завершении контрольных действий,».

7. В пункте 17:

а) слова «назначаются и» исключить;

б) слова «меры принуждения к объекту встречной проверки не применяются» заменить словами «представления и предписания объекту встречной проверки не направляются».

8. Раздел II дополнить пунктом 26.1 следующего содержания:

«26.1. В утвержденный план контрольных мероприятий вносятся изменения в случае реорганизации, создания новых, ликвидация действующих объектов контроля, необходимости проведения внеплановых контрольных мероприятий, предусмотренных пунктом 5 настоящего Положения, а также в случае сокращения штатных единиц структурного подразделения Министерства финансов. Внесение изменений осуществляется на основании мотивированного обращения  руководителя структурного подразделения, направленного министру финансов с обоснованием необходимости внесения изменений.».

9. Пункт 41 изложить в следующей редакции:

«41. Руководитель проверочной группы в ходе камеральной проверки в случае невозможности получения необходимой информации (документов, материалов) по согласованию с министром финансов принимает решение о проведении встречной проверки, проведении обследования. По результатам обследования оформляется заключение, которое прилагается к материалам камеральной проверки.».

10. Пункт 46 изложить в следующей редакции:

«46. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки министр финансов принимает решение:

а) о направлении представления и (или) предписания объекту контроля, уведомление о применении бюджетных мер принуждения;

б) об отсутствии оснований для направления представления, предписания и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

в) о направлении мотивированного обращения министру финансов о необходимости назначения, внеплановой выездной проверки (ревизии), в том числе при представлении объектом контроля письменных возражений, а также дополнительных информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам  камеральной проверки.».

11. Пункт 47 изложить в следующей редакции:

«47. Проведение выездной проверки (ревизии) состоит из осуществления соответствующих контрольных действий в отношении объекта контроля по месту нахождения объекта контроля и оформления акта выездной проверки.».

12. В пункте 48 слова «выездной проверки (ревизии)» заменить словами «контрольных действий по месту нахождения объекта контроля».

13. Пункт 50 изложить в следующей редакции:

«50. При воспрепятствовании доступу проверочной (ревизионной) группы на территорию или в помещение объекта контроля, а также по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), руководитель проверочной группы составляет акт по форме, утвержденной приказом Министерства финансов.».

14. Пункт 52 изложить в следующей редакции:

«52. Руководитель проверочной (ревизионной) группы в ходе выездной проверки (ревизии) в случае невозможности получения необходимой информации (документов, материалов) в ходе проведения контрольных действий в рамках выездной проверки (ревизии) по согласованию с министром финансов принимает решение о проведении встречной проверки, обследования».

15. В пункте 54:

а) предложение первое исключить;

б) дополнить абзацем следующего содержания:

«Проведение и результаты контрольных действий по фактическому изучению деятельности объекта контроля оформляются соответствующими актами.».

16. В пункте 65:

а) подпункт «а» изложить в следующей редакции:

«а) о направлении представления и (или) предписания объекту контроля, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;»;

б) подпункт «б» изложить в следующей редакции:

«б) об отсутствии оснований для направления представления, предписания  и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;».

17. Пункт 66 дополнить подпунктом «в» следующего содержания:

«в) уведомление о применении бюджетных мер принуждения.».

18. Раздел VII дополнить пунктами 67.1 - 67.4 следующего содержания:

«67.1. При установлении по результатам проведения контрольного мероприятия нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Ингушетия руководитель структурного подразделения направляет уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения. Уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения направляется министру финансов в определенный Бюджетным кодексом Российской Федерации срок.

67.2. Министр финансов, на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения, принимает решение о применении бюджетных мер принуждения. Применение бюджетных мер принуждения осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов.

67.3. Представления и предписания в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня принятия решения об их направлении, направляются (вручаются) представителю объекта контроля. Представления подлежат рассмотрению и исполнению в зависимости от результатов контрольных мероприятий и содержания требований, указанных в представлении, в установленные в нем сроки или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения. Срок рассмотрения и исполнения представления подлежит продлению по решению министра финансов на основании обращения объекта контроля в случае судебных разбирательств, результаты которых влияют на исполнение представлений, до момента вступления в законную силу судебного акта. Предписания подлежат обязательному исполнению в установленные в нем сроки в зависимости от результатов контрольных мероприятий, содержания требований, указанных в предписании.

67.4. Отмена представлений и предписаний Министерства финансов, внесение в них изменений осуществляется по решению министра финансов в случае:

допущенных технических ошибок;

поступления обращения объекта контроля в связи с вступлением в законную силу судебного акта, который влияет на исполнение представления и предписания;

ликвидация юридического лица, которому выдано представление и предписание;

обжалование решения, действия (бездействия) должностных лиц Министерства финансов, осуществления мероприятий внутреннего контроля в порядке, установленном административным регламентом. Отмена представлений и предписаний Министерства финансов также осуществляется в судебном порядке.».


Информация по документу
Читайте также