Расширенный поиск
Закон Республики Ингушетия от 14.08.1998 № 12-рзЗАКОН РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ О бюджете Республики Ингушетия на 1998 год (В редакции Законов Республики Ингушетия от 05.12.98 г. N 16-рз; от 01.03.99 г. N 5-рз) Принят Народным Собранием-Парламентом Республики Ингушетия 16 июля 1998 года Статья 1. Утвердить бюджет Республики Ингушетия по расходам в сумме - 545388,6 тыс.руб. по доходам в сумме - 441324,7 тыс.руб. в том числе: собственные доходы - 56645,1 тыс.руб. трансферт - 310300,0 тыс.руб. целевые бюджетные фонды - 74379,6 тыс.руб. (Статья в редакции Закона Республики Ингушетия от 01.03.99 г. N 5-рз) Статья 2. Установить предельный размер дефицита бюджета на 1998 год в сумме 104063,9 тыс.руб. или 19,1 процентов к расходам бюджета Республики Ингушетия. (В редакции Законов Республики Ингушетия от 05.12.98 г. N 16-рз; от 01.03.99 г. N 5-рз) Направить на покрытие дефицита бюджета Республики Ингушетия: - недоимку по налогам, образовавшуюся на 1 января 1998 года, а также пени и штрафы, начисленные по ней, в сумме 13603 тыс.руб.; - дополнительные доходы бюджета, получаемые сверх сумм, установ ленных статьей 1 настоящего Закона, за исключением доходов целевых бюджетных фондов. Статья 3. Образовать в составе бюджета на 1998 год: - Фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы; - Экологический фонд; - Фонд социальной поддержки населения. Статья 4. Консолидировать (включить) в бюджет Республики Ингушетия на 1998 год средства следующих целевых бюджетных фондов: - Территориального дорожного фонда; - Территориального фонда обязательного медицинского страхования; - Территориального экологического фонда; - Территориального фонда воспроизводства минерально-сырьевой ба зы; - Республиканского фонда социальной поддержки населения. Операции со средствами указанных фондов проводятся только через Главное управление Центрального банка Российской Федерации по Респуб лике Ингушетия, Управление федерального казначейства по Республике Ин гушетия, через специально открываемые бюджетные счета. Статья 5. Установить, что в бюджет Республики Ингушетия в 1998 году зачисляются поступления от следующих федеральных налогов: - налога на прибыль предприятий, организаций, исчисленного по ставке 22 процента от налоговой базы; - 25 процентов налога на добавленную стоимость на товары, услуги, производимые на территории Российской Федерации; - 50 процентов акцизов на спирт этиловый из всех видов сырья, водку и ликеро-водочные изделия, спиртосодержащие растворы, производимые на территории Российской Федерации; - 100 процентов доходов от акцизов на остальные товары, производимые на территории Российской Федерации, за исключением акцизов на нефть, включая газовый конденсат и услуги по ее перекачке, природный газ, бензин автомобильный, масла для дизельных и карбюраторных двигателей, на дизельное топливо, легковые автомобили; - 100 процентов подоходного налога с физических лиц; - 40 процентов налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте; - налога за пользование недрами по нормативам, установленным Законом Республики Ингушетия "О недрах"; - 60 процентов налога на пользование объектами животного мира; - 60 процентов водного налога; - 100 процентов государственной пошлины за совершение нотариаль ных действий, за государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия, за выдачу документов; - 70 процентов земельного налога. Статья 6. Установить, что в территориальные целевые фонды в 1998 году зачисляются поступления от следующих федеральных налогов: - налога на воспроизводство минерально-сырьевой базы, оставляемого в распоряжении Республики Ингушетия для целевого финансирования работ по воспроизводству минерально-сырьевой базы в соответствии с территориальными программами геологического изучения недр, а также отчис ления, производимые при добыче общераспространенных полезных ископае мых, используемых для местных нужд - на формирование территориального фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы Республики Ингушетия; - экологического налога в размере 90 процентов - на формирование территориального экологического фонда Республики Ингушетия. Статья 7. Установить, что 20 процентов земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков, централизуемых в республиканский бюджет, направляются на реализацию программы по ведению земельного кадастра. Статья 8. Установить, что доходы республиканского бюджета формируются за счет: - 10 процентов налога на прибыль, исчисленного по ставке 35 процентов от налоговой базы; - 10 процентов налога на прибыль иностранных юридических лиц; - 70 процентов налога на доходы казино, иных игорных домов (мест) и другого игорного бизнеса, исчисленного по ставке 90 процентов; - 50 процентов подоходного налога, удерживаемого предприятиями, учреждениями, организациями; - 50 процентов налога, уплачиваемого предпринимателями, применяю щими упрощенную систему налогообложения; - 15 процентов налога на добавленную стоимость по товарам (работам, услугам), производимым на территории Российской Федерации; - 25 процентов акцизов на спирт этиловый из всех видов сырья; - 25 процентов акцизов на спиртосодержащие растворы; - 25 процентов акцизов на водку, ликеро-водочные изделия и спирт питьевой; - 25 процентов акцизов на другие алкогольные напитки, пиво, табачные изделия; - 25 процентов акцизов на ювелирные украшения (изделия); - 100 процентов лицензионных и регистрационных сборов; - 50 процентов налога на имущество предприятий; - 50 процентов налога на добычу общераспространенных полезных ис копаемых и пресных вод местного значения; - 100 процентов лесного дохода; - 100 процентов арендной платы за пользование лесным фондом; - 90 процентов экологического налога; - 60 процентов налога за пользование водными объектами; - 40 процентов налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте; - 100 процентов платы, направляемой на восстановление и охрану водных объектов; - 20 процентов налога на земли сельскохозяйственного назначения; - 20 процентов земельного налога за другие земли несельскохозяйс твенного назначения; - 60 процентов налога на пользование объектами животного мира; - 100 процентов государственных пошлин за патентование изобрете ния, полезной модели, промышленного образца, регистрацию товарного знака; - 100 процентов налога на пользование символикой Республики Ингушетия; - 100 процентов сбора на нужды образовательных учреждений с юри дических лиц; - 100 процентов доходов от использования имущества, находящегося в республиканской собственности; - 100 процентов дивидендов по акциям, находящимся в республиканской собственности; - 100 процентов арендной платы за земли сельскохозяйственного и несельскохозяйственного назначения; - 100 процентов доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в республиканской собственности; - 100 процентов доходов по процентам, полученным от размещения в банках временно свободных средств бюджета; - 50% процентов доходов, полученных по кредитам от предоставления бюджетных ссуд; (В редакции Закона Республики Ингушетия от 01.03.99 г. N 5-рз) - 10 процентов от доходов, полученных от продажи имущества, находящегося в федеральной собственности; - 66 процентов от доходов, полученных от продажи имущества, находящегося в республиканской собственности; - 10 процентов от доходов, поступающих от продажи акций, находя щихся в федеральной собственности; - 66 процентов от доходов, поступающих от продажи акций, находя щихся в республиканской собственности; - 7 процентов от доходов, поступающих от продажи квартир; - 100 процентов доходов от продажи производственных и непроиз водственных фондов, транспортных средств, иного оборудования, находя щегося в республиканской собственности; - 100 процентов доходов от реализации конфискованного, бесхозного имущества, кладов и иного имущества, перешедшего в республиканскую собственность; - 13,2% доходов от сумм, поступающих в виде штрафных санкций, возмещения ущерба за выпуск и реализацию продукции, изготов ленной с отступлением от стандартов и технических условий, санкций за нарушение применения цен, административных штрафов, включая штрафы за нарушение правил дорожного движения; (В редакции Закона Республики Ингушетия от 01.03.99 г. N 5-рз) - 100 процентов сумм, взыскиваемых с лиц, виновных в совершении преступлений и недостаче материальных ценностей; - 100 процентов - прочих налоговых доходов. В доходы республиканского бюджета на 1998 год включаются средства целевых бюджетных фондов: - территориального дорожного фонда; - территориального фонда обязательного медицинского страхования; - территориального экологического фонда; - территориального фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы; - Республиканского фонда социальной поддержки населения (10 процентов доходов от приватизации имущества - Указ Президента Республики Ингушетия от 9 января 1996 года N5). Статья 9. Установить, что в доходы районных, городских бюджетов в 1998 году зачисляются поступления от следующих федеральных, республиканских и местных налогов: - 12 процентов налога на прибыль (доход) предприятий, организа ций; - 12 процентов налога на прибыль иностранных юридических лиц; - 70 процентов налога на доходы видеосалонов; - 20 процентов налога от доходов казино и другого игорного бизне са; - 4,67 процентов налога от доходов предприятий и организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения и отчетности; - 50 процентов подоходного налога, удерживаемого предприятиями, учреждениями, организациями; - 100 процентов подоходного налога, удерживаемого налоговыми органами; - 50 процентов налога, уплачиваемого предпринимателями, применяющими упрощенную систему налогообложения; - 10 процентов налога на добавленную стоимость по товарам, услугам, производящимся на территории Российской Федерации; - 25 процентов акцизов на спирт этиловый, спиртосодержащие раст воры, водку, ликероводочные изделия, спирт питьевой, коньяк, шампанс кое, пиво и др.алкогольные напитки, табачные изделия и ювелирные изде лия; - 100 процентов сбора за право торговли; - 100 процентов налога на проведение поисковых и разведочных ра бот; - 50 процентов налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых и пресных вод местного значения; - 100 процентов налога на пользование недрами в целях, не связанных с добычей полезных ископаемых; - 50 процентов земельного налога; - 100 процентов государственных пошлин за совершение нотариальных действий и другие юридические действия; - 100 процентов налога на рекламу; - 100 процентов доходов от прочих местных налогов и сборов; - 100 процентов доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности; - 100 процентов доходов (дивидендов) по акциям, находящимся в муниципальной собственности; - 100 процентов доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности; - 100 процентов доходов от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности; - 100 процентов доходов от продажи акций, находящихся в муници пальной собственности; - 70 процентов доходов от продажи квартир; - 100 процентов доходов от продажи производственных и непроиз водственных фондов, транспортных средств, иного оборудования, находящегося в муниципальной собственности; - 100 процентов доходов от реализации конфискованного, бесхозного имущества, перешедшего в муниципальную собственность; - 100 процентов налога на имущество физических лиц; - 50 процентов налога на имущество предприятий; - 100 процентов налога с имущества, переходящего в порядке насле дования или дарения; - 100 процентов налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы. Статья 10. Установить, что контроль за соблюдением нормативов распределения налогов между бюджетами всех уровней возлагается на Государственную налоговую инспекцию по Республике Ингушетия и финансовые отделы городов, районов Республики Ингушетия. В случае несоблюдения нормативов распределения налогов и других обязательных платежей между бюджетами всех уровней руководители нало говых и финансовых служб привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством. Статья 11. Установить, что в случае несоблюдения нормативов отчислений от доходов в республиканский бюджет финансовыми отделами городов, районов Республики Ингушетия, сумма средств, недопоступившая в республиканский бюджет, удерживается из суммы трансферта, причитающегося городам и районам. Статья 12. Установить, что сумма трансферта, определенная статьей 25 настоящего Закона, уменьшается на величину предоставляемых из бюджетов городов и районов республики дотаций, субсидий, дополнительных налоговых льгот сверх установленных законами Республики Ингушетия и указами Президента Республики Ингушетия. Статья 13. Учесть в бюджете на 1998 год поступления консолидированных доходов по основным источникам в следующих суммах: Налоговые доходы, всего - 52836,8 в том числе: - налог на прибыль (доходы) предприятий и организаций - 5302,4 - налог на доходы предприятий и организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения - 687,8 - подоходный налог с физических лиц, удерживаемый предприятиями, учреждениями и организациями - 21225,2 - подоходный налог с физических лиц, удерживаемый налоговыми органами - 640,8 - налог на добавленную стоимость - 5265,9 - акцизы - 633,0 - сбор за право торговли - 1532,1 - лицензионные и регистрационные сборы - 649,7 - налог на покупку иностранных денежных знаков, платежных документов, выраженных в иностранной валюте - 237,9 - налог на имущество физических лиц - 332,3 - налог на имущество предприятий - 5544,4 - налог на добычу общераспространенных полезных ископаемых и пресных вод - 348,9 - земельный налог сельскохозяйственного назначения - 220,9 - земельный налог несельскохозяйственного назначения - 1097,4 - налог на пользование объектами животного мира - 202,8 - водный налог - 1643,0 - сбор на нужды образовательных учреждений - 537,0 - налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы - 3006,8 - государственная пошлина - 1986,8 - прочие налоговые платежи - 1741,7 Неналоговые доходы, всего - 3808,3 в том числе: - доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в республиканской и муниципальной собственности - 122,5 - поступления от приватизации имущества, находящегося в государственной собственности - 59,4 - поступления от продажи государством принадлежащих ему акций - 430,6 - возврат бюджетных ссуд и процентов по ним, выданных предприятиям Республики Ингушетия в 1993-1996 годах - 3195,8 Доходы целевых бюджетных фондов, всего - 74379,6 в том числе: - Территориального дорожного фонда - 20884,0 - Территориального фонда обязательного медицинского страхования - 52854,6 - Территориального фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы - 385,0 - Территориального экологического фонда - 201,5 - Республиканского фонда социальной поддержки населения - 54,5 Статья 14. Установить, что отсрочки и (или) рассрочки по уплате налогов и других обязательных платежей, в части зачисляемой в республиканский и местные бюджеты, могут быть предоставлены налогоплательщику на срок, не превышающий пределов текущего года, но не свыше 6 месяцев, на сле дующих основаниях: - в случае задержки финансирования из бюджетов всех уровней без начисления процентов на сумму отсроченной задолженности; - в случае угрозы банкротства и в случае единовременной выплаты налога или исполнения выставленных требований об уплате налогов и пе ней с взиманием платы в виде процентов за пользование бюджетными средствами в размере 1/2 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации; - в случае нанесения значительного материального ущерба в резуль тате стихийного бедствия. Статья 15. Правительству Республики Ингушетия провести в 1998 году реструктуризацию задолженности юридических лиц перед бюджетом Республики Ингушетия по налогам, сборам, а также штрафам за нарушение налогового законодательства Российской Федерации, имеющейся у них по состоянию на 1 января 1998 года, путем предоставления юридическим лицам отсрочки и (или) рассрочки по уплате указанной задолженности по налогам и сборам до 4 лет, по пеням и штрафам до 10 лет. Отсрочки и (или) рассрочки по уплате задолженности даются юридическим лицам при предоставлении учредителями, участниками или собственниками имущества юридического лица на условиях, установленных Правительством Республики Ингушетия, обеспечения, достаточного для покрытия всей имеющейся задолженности юридического лица перед бюджетом Рес публики Ингушетия, либо под залог имущества юридического лица, а также при условии своевременной и полной уплаты текущих платежей в течение всего срока отсрочки и (или) рассрочки. Проценты за отсроченные и (или) рассроченные суммы платежей взимаются в размере 1/4 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату уплаты этих процентов. Установить, что за несвоевременную уплату налогов и сборов ежед невная ставка пени устанавливается в размере одной трехсотой действую щей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Правительству Республики Ингушетия в течение одного месяца со дня вступления в силу настоящего Закона разработать и утвердить порядок проведения реструктуризации задолженности юридических лиц перед бюджетом Республики Ингушетия по налогам, сборам и штрафам по состоянию на 1 января 1998 года. Статья 16. В целях обеспечения полноты и своевременности поступления доходов в бюджет Республики Ингушетия, утвержденных статьей 1 настоящего Закона, впредь до внесения, в соответствии с решением Конституционного суда Российской Федерации, изменений в п.2 статьи 855 Гражданского кодекса Российской Федерации установить, что при недостаточности денежных средств на счете налогоплательщика для удовлетворения всех предъявленных к нему требований, списание средств по платежным документам, предусматривающим платежи в бюджет и государственные внебюджетные фон ды, а также перечисление денежных средств для расчетов по оплате тру да, производятся в порядке календарной очередности поступления документов после перечисления платежей, отнесенных указанной статьей Гражданского кодекса Российской Федерации к первой и второй очередности. Статья 17. Утвердить расходы республиканского бюджета на 1998 г. по разделам и подразделам функциональной классификации в следующих суммах: тыс.руб. I. Государственное управление, всего - 42472,6 в том числе: 1. Функционирование Президента Республики Ингушетия - 4015,5 2. Функционирование Народного Собрания – Парламента Республики Ингушетия - 4074,4 3. Функционирование Правительства Республики Ингушетия - 4393,9 4. Функционирование государственных органов исполнительной власти Республики Ингушетия, всего - 29249,8 в том числе: - Министерство финансов - 3764,0 - Постоянное представительство Республики Ингушетия при Президенте Российской Федерации - 2739,0 - Министерство сельского хозяйства и продовольствия - 1720,4 - Министерство общего и профессионального образования - 1434,4 - Министерство труда и социального развития - 5175,0 - Министерство культуры - 1453,0 - Министерство здравоохранения - 1550,8 - Министерство по делам гражданской обороны, чрез вычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - 2569,6 - Государственный комитет по строительству и архитектуре - 1398,0 - Государственный комитет по делам молодежи, спорту и туризму - 2364,9 - Государственный комитет по экономике - 1052,6 - Государственная архивная служба - 864,3 - Государственная служба записи актов гражданского состояния - 1110,5 - Государственный комитет по управлению государственным имуществом - 520,5 - Государственный комитет по мелиорации и водному хозяйству - 369,0 - Содержание нотариальных контор - 1027,8 - Финансирование издания сборников законодательных актов Республики Ингушетия - 283,0 - Средства на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных служащих - 592,0 II. Правоохранительная деятельность, всего - 34590,2 в том числе: - Министерство внутренних дел - 29488,6 - Управление противопожарной службы - 4935,6 - Регистрационная палата - 166,0 III. Финансирование научно-исследовательских работ, всего - 658,2 - Научно-исследовательский институт гуманитарных наук - 658,2 IV. Народное хозяйство, всего - 10894,7 в том числе: 1. Дотации предприятиям автотранспорта (возмещение убытков от реализации услуг населения по ценам, ут вержденным Постановлением Правительства Республики Ингушетия), всего - 4734,7 в том числе: - Назрановского автотранспортное предприятие - 1617,7 - Малгобекское автотранспортное предприятие - 1131,9 - Сунженское автотранспортное предприятие - 1680,0 - Джейрахское автотранспортное предприятие - 305,1 2. Дотации Межреспубликанскому управлению групповых водопроводов (убытки от реализации воды населению) - 4620,0 3. Дотации газовым хозяйствам на содержание и ремонт переданных в муниципальную собственность газопроводных сетей и оборудования - 1540,0 V. Сельское хозяйство, всего - 484,7 Доходы: 1. Возврат задолженности предприятий агропромышленного комплекса в 1998 году, всего - 37733,0 2. Расходы, всего - 38217,7 в том числе: - Возврат задолженности Правительства Республики Ингушетия федеральному бюджету согласно заключенным договорам и соглашениям, всего - 32433,0 - Дотации на сельскохозяйственную продукцию (мясо, молоко, шерсть) поставленную в 1996-98 годах, всего - 580,1 - Государственная поддержка фермерства (единовремен ное пособие семьям, переселяющимся в сельскую мест ность), всего - 4558,4 - Содержание республиканского ветеринарного управления - 545,3 - Содержание республиканской государственной семенной инспекции - 100,9 VI. Охрана окружающей среды и природных ресурсов - 483,7 - расходы на воспроизводство лесов (ст.108 Лесного кодекса) - 483,7 VII. Образование, всего - 21318,2 в том числе: 1. Школьные учреждения, всего - 12093,9 в том числе: - Горский кадетский корпус - 2604,8 - Республиканский лицей - 3829,4 - Интернат N1 г.Назрань - 1239,3 - Интернат N4 г.Малгобек - 1022,3 - Гимназия - 1960,1 - Санаторно-лесная школа - 463,5 - Центр информатики - 180,8 - Институт повышения квалификации - 793,7 2. Внешкольные учреждения, всего - 3966,6 в том числе: - Назрановского района - 1855,8 - г.Малгобек - 1145,0 - Сунженского района - 619,5 - Джейрахского района - 164,1 - Детско-юношеская школа г.Назрань - 182,2 3. Дополнение федерального комплекса учебников - 2310,0 4. На реализацию Закона Республики Ингушетия "О го- сударственных языках Республики Ингушетия" - 1820,0 5. Учебники на ингушском языке - 1127,7 VIII. Здравоохранение, всего - 55957,2 в том числе: 1. Содержание учреждений здравоохранения - 27498,1 в том числе: - Ингушская республиканская больница - 3806,2 - Психоневрологический и наркологический диспансер - 2144,0 - Кожно-венерологический диспансер - 1923,4 - Противотуберкулезный диспансер - 8050,1 - Врачебно-физкультурный диспансер - 650,7 - Центр "Анти-Спид" - 795,4 - Центр медицины катастроф "Защита" - 864,3 - Станция переливания крови - 818,0 - Станция скорой помощи - 2357,1 - Стоматологическая поликлиника - 1361,7 - Бюро судебно-медицинской экспертизы - 2058,2 - Ингушский медицинский колледж - 2214,0 - Склад специального медицинского снабжения - 455,0 2. Страховые взносы на неработающее население - 28459,1 IX. Культура и искусство, всего - 12354,1 1. Дотации театрально-зрелищным учреждениям - 6317,5 в том числе: - Государственный драматический театр - 1794,4 - Театр юного зрителя - 1287,4 - Государственный ансамбль танца "Ингушетия" - 1302,1 - Государственная филармония - 1711,6 - Республиканский кинотеатр - 194,0 - Парк культуры и отдыха - 28,0 2. Оказание финансовой помощи союзам писателей, ху- дожников, театральных деятелей, композиторов - 420,0 3. Содержание республиканских учреждений культуры, всего - 5616,6 в том числе: - Республиканская библиотека - 790,5 - Ингушский государственный музей краеведения - 595,7 - Ингушский историко-архитектурный музей-заповедник - 204,4 - Музей изобразительных искусств - 246,0 - Детский ансамбль "Асса" - 201,1 - Мемориальный комплекс жертвам политических репрессий - 124,4 - Республиканский дом народного творчества - 138,7 - Музыкальные школы - 979,1 - Художественные школы - 397,0 - Школа искусств г.Назрань - 533,2 - Колледж искусств - 1222,0 - Для начала работ по созданию геологического музея Республики Ингушетия - 184,5 X. Физическая культура и спорт, всего - 2656,8 в том числе: - Специализированные детско-юношеские школы - 949,6 - Детско-юношеская спортивная школа "Сурхо" - 715,9 - Конноспортивная школа "Калой" - 325,8 - Содержание стадионов - 175,5 Расходы на проведение спортивных мероприятий - 490,0 XI. Средства массовой информации, всего - 1871,8 в том числе: - Дотации средствам массовой информации - 1684,0 - ГТРК "Ингушетия" (для погашения кредиторской задолженности за услуги связи) - 187,8 XII. Социальная политика, всего - 89487,2 в том числе: 1. Компенсации и выплаты социального характера, всего - 84286,1 в том числе: - Пособия детям - 66417,8 - Материальное обеспечение детей-сирот - 7970,7 - Льготы инвалидам - 2931,1 - Расходы на погребение - 350,0 - Расходы на реализацию Закона РФ "О ветеранах" - 916,2 - Реализация Закона Российской Федерации "О статусе военнослужащих"-123,3 - Реализация Постановления Правительства Республики Ингушетия "Об адресной поддержке многодетных малообеспеченных семей" - 333,1 - Расходы на представление льгот для граждан, под вергшихся радиации на Чернобыльской атомной электро станции (коммунальные услуги, проезд) - 282,8 - На выплату субсидий населению для оплаты жилищно-коммунальных услуг - 4961,1 2. Содержание социальных учреждений, всего - 5201,1 в том числе: - Троицкий детский дом - 2270,6 - Пседахский интернат - 960,0 - Социальная помощь на дому - 364,9 - Медико-социально-экспертная комиссия - 366,3 - Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних - 1239,3 XIII. Прочие расходы, всего - 9931,5 в том числе: - Инспекция Госгортехнадзора России (Постановление Правительства РИ от 09.07.94г. N141, письмо Правительства РИ N160/01 от 15.01.98г.) - 108,2 - Военные комиссариаты (Постановление Правительства Республики Ингушетия N275 от 04.11.97г.) - 1021,2 - Специальное автотранспортное предприятие при Правительстве Республики Ингушетия - 3593,5 - На финансирование мероприятий по подготовке и размещению материально-технических ресурсов, предназ наченных для выполнения первоочередных аварийно-спасательных работ (Постановление Правительства Республики Ингушетия N296 от 04.12.97г.) - 1232,0 - Резервный фонд, всего - 994,0 в том числе: - Президента Республики Ингушетия - 70,0 - Правительства Республики Ингушетия - 297,5 - Для ликвидации чрезвычайных ситуаций - 626,5 - На проведение выборов Президента Республики Ингушетия - 1273,9 - На реализацию Рапоряжения Правительства Республики Ингушетия "Об освобождении муфтията и религиозных образовательных учреждений от уплаты коммунально-бытовых услуг" - 384,1 - На установку приборов учета в бюджетных учреждениях Республики Ингушетия (Постановление Правительства РИ N194 от 15.08.97г.) - 602,0 - На реализацию Программ по усилению борьбы с преступностью в Республике Ингушетия на 1998-1999гг. - 140,0 - Финансовая помощь, всего - 582,6 в том числе: ОАО "Ангушт" - 285,6 АООТ "Механизация строительства" - 297,0 XIV. Расходы на реализацию региональных программ, ут вержденных Правительством Республики Ингушетия в части, приходящейся на 1998 г. (Приложение N1) - 774,5 XV. Расходы на финансирование инвестиционных программ в соответствии с титулом, утвержденным Правительством Республики Ингушетия (Приложение N2) - 65865,1 XVI. Расходы целевых бюджетных фондов, всего - 77432,0 в том числе: - Территориального дорожного фонда - 20884,0 - Территориального фонда обязательного медицинского страхования - 55907,0 - Территориального экологического фонда - 201,5 - Территориального фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы - 385,0 - Республиканского фонда социальной поддержки населения - 54,5 5. Статью 24 после слов: "в следующих размерах" изложить в следующей редакции: I. Расходы местных бюджетов, всего - 118156,1 в том числе: - Назрановский район - 20762,4 - Сунженский район - 23128,0 - Малгобекский район - 36892,5 - Джейрахский район - 3224,6 - г.Назрань - 27812,3 - г.Карабулак - 6336,3 (Статья в редакции Закона Республики Ингушетия от 01.03.99 г. N 5-рз) Статья 18. Установить, что доходы территориального дорожного фонда формируются за счет следующих источников, всего - 20884,0 в том числе: - субвенции из федерального дорожного фонда - 16000,0 - налога на пользователя автомобильных дорог - 2900,4 - налога с владельцев транспортных средств - 1435,2 - налога на приобретение транспортных средств - 548,4 Направить в 1998 году средства республиканского дорожного фонда на следующие цели, всего - 20884,0 в том числе: - строительство автодорог и мостов - 4560,0 - реконструкцию автомобильных дорог - 5479,7 - ремонт автодорог и мостов - 4450,0 - содержание автодорог и мостов - 6394,3 Статья 19. Установить, что доходы территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Ингушетия формируются за счет следующих источников, всего - 52854,6 в том числе: - остаток средств на начало года, включая нормированный страховой запас - 1646,8 - страховые взносы предприятий, учреждений, организаций и прочих плательщиков - 12480,8 - платежи из республиканского бюджета территориа льному фонду обязательного медицинского страхования на неработающее население - 28459,1 - специальный налог на обязательное медицинское страхование, направляемый на финансирование территори альной программы - 4563,3 - прочие поступления - 5704,6 Направить в 1998 году средства территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Ингушетия на следующие цели, всего - 55709,6 в том числе: - на финансирование территориальной программы обязательного медицинского страхования - 49353,2 - на формирование нормированного страхового запаса - 4081,2 - на содержание территориального фонда обязательного медицинского страхования и его филиалов - 2275,2 Статья 20. Установить, что доходы территориального экологического фонда формируются в 1998 году за счет поступления средств экологического налога в сумме 201,5 тыс.рублей и направляются на капитальные вложения в основные фонды природоохранного назначения. Сверхплановые поступления в территориальный экологический фонд направляются на финансирование государственных заповедников. Статья 21. Установить, что доходы территориального фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы формируются в 1998 году за счет налога на воспроизводство минерально-сырьевой базы в сумме 385,0 тыс.рублей и направляются на финансирование программы по геологическому изучению недр, утвержденной Правительством Республики Ингушетия. Средства, поступающие сверх сумм, установленных настоящей статьей, направляются на эти же цели. Статья 22. Установить, что доходы Республиканского фонда социальной поддержки населения формируются за счет поступлений 10-ти процентов доходов от приватизации государственного имущества в сумме 54,5 тыс.рублей и нап равляются на оказание материальной помощи малоимущим слоям населения (Указ Президента РИ N 5 от 9.01.96 г.). Статья 23. За несвоевременный возврат бюджетных ссуд, предоставленных на возвратной основе, а также за просрочку уплаты процентов за их использование, взимается штраф в размере двойной действующей учетной ставки Центрального банка Российской Федерации на сумму просроченной задол женности. Статья 24. Установить лимиты расходов по бюджетам городов и районов в консолидированном бюджете Республики Ингушетия на 1998 год в следующих размерах: I. Расходы местных бюджетов, всего 134250,0 в том числе: - Назрановский район - 23593,6 - Сунженский район - 26281,8 - Малгобекский район - 41904,9 - Джейрахский район - 3664,4 - г.Назрань - 31604,9 - г.Карабулак - 7200,4 Статья 25. Установить, что трансферт, направляемый на оказание финансовой помощи нижестоящим бюджетам в размере 82229,0 тыс.руб., распределяется следующим образом: - Назрановский район - 15247,8 - Сунженский район - 20381,2 - Малгобекский район - 23864,0 - Джейрахский район - 2170,6 - г.Назрань - 15633,9 - г.Карабулак - 4931,5 Статья 26. Установить, что размер финансовых средств бюджетополучателя уменьшается на сумму потребленного газа и электроэнергии в пределах установленных лимитов, которые направляются на погашение кредиторской задолженности за потребленные энергоносители (согласно приложениям N3 и N4). Статья 27. Установить, что нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета Республики Ингушетия на 1998 год, а также сокращающие его доходную базу, принимаются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет Респуб лики Ингушетия и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета Республики Ингушетия на 1998 год. Статья 28. В ходе исполнения бюджета Республики Ингушетия на 1998 год Правительство Республики Ингушетия имеет право вносить изменения в ведомственную структуру расходов бюджета Республики Ингушетия в связи с пе редачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов с последующим внесением изменений в настоящий Закон. Статья 29. Установить, что в 1998 году формирование республиканского продовольственного фонда производится за счет средств, переданных в 1995-1997 годах Правительством Российской Федерации на эти цели, а также сумм, поступающих в виде платы за пользование ими в 1998 году в сумме 14164,0 тыс.рублей. Контроль за целевым использованием указанных средств возложить на Правительство Республики Ингушетия. Статья 30. Отсрочить погашение задолженности сельскохозяйственных товаропроизводителей всех форм собственности, предприятий и организаций агропромышленного комплекса по товарному кредиту, выданному в 1995 году и процентов, начисленных в 1996-1997 годах за пользование ссудой в раз мере 10 процентов годовых в сумме 16482,0 тыс.рублей. Плата за обслуживание указанного долга устанавливается в размере 5 процентов годовых. Статья 31. В целях оздоровления финансового состояния предприятий и организаций агропромышленного комплекса отсрочить до 1 декабря 2005 года сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям по техническому обслуживанию сельскохозяйственных товаропроизводителей, организациям перерабатывающей промышленности, не менее 51 процента голосующих акций (паев) которых принадлежит сельскохозяйственным товаропроизводителям, а также организациям потребительской кооперации Республики Ингушетия погашение задолженности федеральному бюджету по централизованным кредитам, выданным в 1992-1994 годах в сумме основного долга 128478,2 тыс.руб. и начисленным по ним процентам в сумме 38543,6 тыс.руб. Статья 32. Задолженность по централизованным кредитам и начисленным по ним процентам, погашенная коммерческими банками Центральному банку Рос сийской Федерации без уплаты средств организациями-заемщиками по сос тоянию на 1 января 1998 года, возмещается коммерческим банкам в поряд ке, установленном Правительством Российской Федерации и Центральным банком Российской Федерации. Статья 33. Правительству Республики Ингушетия, органам местного самоуправления до 1 сентября 1998 года закончить переоценку строений, помещений жилого фонда и других сооружений, принадлежащих гражданам на правах личной собственности. До завершения инвентаризации (переоценки) разре шить органам Государственной налоговой инспекции по Республике Ингуше тия при определении стоимости облагаемых налогом строений, сооружений и т.д.. применять повышающие коэффициенты, утвержденные Правительством Республики Ингушетия на 1998 год. Статья 34. Установить, что тарифы за воду, забираемую промышленными предприятиями из водохозяйственных систем, действовавшие в 1997 году, приме няются в 1998 году без изменений. Предоставить Президенту Республики Ингушетия право индексировать действующие ставки земельного налога. Статья 35. Утвердить следующий перечень защищенных статей бюджета Республики Ингушетия на 1998 год, подлежащих финансированию в первоочередном порядке в полном объеме: - заработная плата с начислениями - 162646,7 - детские пособия - 66417,8 - питание - 9555,0 - приобретение медикаментов и перевязочных средств - 16267,2 Статья 36. Должностные лица органов государственной власти за неисполнение либо ненадлежащее исполнение настоящего Закона несут ответственность в пределах и порядке, предусмотренных действующим законодательством. Статья 37. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Республики Ингушетия Р.С.АУШЕВ г.Назрань 14 августа 1998 года № 12-рз Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|