Расширенный поиск
Закон Республики Ингушетия от 30.12.1999 № 32-рз30 декабря 1999 года N 32-РЗ ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ О БЮДЖЕТЕ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ НА 2000 ГОД Принят Народным Собранием - Парламентом Республики Ингушетия 29 декабря 1999 года (В редакции Закона Республики Ингушетия от 21.04.2000 г. N 9-рз) Статья 1. Утвердить бюджет Республики Ингушетия по расходам в сумме 1347855,7 тыс.руб. по доходам в сумме 1187314,3 тыс.руб. в том числе: - собственные доходы 178464,3 тыс.руб. - трансферт 701676,0 тыс.руб. - целевые бюджетные фонды 51674,0 тыс.руб. - адресные инвестиции из федерального бюджета 105500,0 тыс.руб. - средства, передаваемые из федерального бюджета по взаимным расчетам на финансирование Программы социально-экономического и национально-культурного развития Республики Ингушетия 100000,0 тыс.руб. - прочие безвозмездные поступления (Фонд целевых субвенций) 50000,0 тыс.руб. Статья 2. Установить предельный размер дефицита бюджета на 2000 год в сумме 160541,4 тыс.руб. - 11,9 процента расходов бюджета Республики Ингушетии или 6,9 процента от валового прогнозируемого регионального продукта. Направить на покрытие дефицита бюджета Республики Ингушетия. - недоимку по налогам, образовавшуюся на 1 января 2000 года, а также пени и штрафы, начисленные по ней, в сумме 27582,0 тыс. руб. - дополнительные доходы бюджета, получаемые сверх сумм, установленных статьей 1 настоящего Закона, за исключением доходов целевых бюджетных фондов. Статья 3. Образовать в составе бюджета Республики Ингушетия на 2000 год: - Территориальный дорожный фонд; - Территориальный фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы; - Территориальный фонд восстановления и охраны водных объектов; - Территориальный экологический фонд; - Республиканский фонд социальной поддержки населения; - Фонд развития налоговых органов. Статья 4. Консолидировать (включить) в бюджет Республики Ингушетия на 2000 год средства следующих целевых бюджетных фондов: - Территориального дорожного фонда; - Территориального фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы; - Территориального фонда восстановления и охраны водных объектов; - Территориального экологического фонда; - Республиканского фонда социальной поддержки населения; - Фонда развития налоговых органов. Операции со средствами указанных фондов проводятся только через учреждения Центрального банка Российской Федерации по Республике Ингушетия через специально открываемые бюджетные счета. Статья 5. Установить, что в бюджет Республики Ингушетия в 2000 году зачисляются поступления от следующих федеральных налогов: - налога на прибыль предприятий, организаций, исчисленного по ставке 19 процентов от налоговой базы; - налога на прибыль иностранных юридических лиц, исчисленного по ставке 19 процентов от налоговой базы; - налога на прибыль бирж, брокерских контор, кредитных и страховых организаций от посреднических операций и сделок, исчисленного по ставке 27 процентов от налоговой базы; - налога на доходы видеосалонов (от видеопоказа), от проката видео и аудиокассет и записи на них по ставке 70 процентов; - подоходного налога с физических лиц в размере 84 процентов; - 100 процентов подоходного налога, удерживаемого налоговыми органами; - налога на игорный бизнес в размерах сверх минимальных ставок, предусмотренных законодательством Российской Федерации; налога на добавленную стоимость на товары, услуги, производимые на территории Российской Федерации, в размере 15 процентов доходов; - 50 процентов акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья и спирт питьевой, водку и ликеро-водочные изделия, спиртосодержащие растворы, производимые на территории Российской Федерации; - 100 процентов доходов от акцизов на остальные товары, производимые на территории Российской Федерации (за исключением акцизов на нефть, включая газовый конденсат и услуги по ее перекачке, природный газ, бензин автомобильный, масла для дизельных и карбюраторных двигателей, на дизельное топливо, легковые автомобили и спирт этиловый из всех видов сырья, кроме пищевого); - 40 процентов налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте; - платежей за пользование недрами по нормативам, установленным Законом Республики Ингушетия "О плате за пользование недрами"; - 100 процентов лицензионных и регистрационных сборов; (абза 15 исключен - Закон Республики Ингушетия от 21.04.2000 г. N 9-рз) - 4,67 процента единого налога на совокупный доход для юридических лиц по ставке 8 процентов; - 100 процентов единого налога на совокупный доход для физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица; - 46 процентов единого налога на вмененный доход, уплачиваемого юридическими лицами; - 75 процентов единого налога на вмененный доход, уплачиваемого предпринимателями; - 100 процентов налога на имущество физических лиц; - 100 процентов налога на имущество предприятий; - 100 процентов платежей за проведение поисковых и разведочных работ; - 100 процентов платежей за добычу полезных ископаемых; - 100 процентов платежей за пользование недрами в целях, не связанных с добычей полезных ископаемых; - 100 процентов лесных податей и арендных платежей за пользование лесным фондом; - 60 процентов платы за пользование водными объектами; - 90 процентов платы за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов; - 70 процентов земельного налога и арендной платы за земли сельскохозяйственного назначения; - 70 процентов земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков; - 100 процентов земельного налога за другие земли не сельскохозяйственного назначения; - 60 процентов платы за право пользования объектами животного мира и водными биологическими ресурсами; - 100 процентов государственной пошлины за совершение нотариальных действий, за государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия, за выдачу документов; - прочие налоги, сборы, пошлины и другие платежи, подлежащие зачислению в бюджет Республики Ингушетия. Статья 6. Установить, что в республиканские целевые бюджетные фонды в 2000 году зачисляются поступления от следующих федеральных налогов: - налога на воспроизводство минерально-сырьевой базы, оставляемого в распоряжении республики для целевого финансирования работ по воспроизводству минерально-сырьевой базы в соответствии с территориальными программами геологического изучения недр, а также отчисления, производимые при добыче общераспространенных полезных ископаемых, используемых для местных нужд - на формирование территориального фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы Республики Ингушетия; - экологического налога в размере 90 процентов - на формирование территориального экологического фонда Республики Ингушетия; - единого налога на вмененный доход в размере 4 процентов, уплачиваемого юридическими лицами, - на формирование Территориального дорожного фонда. Статья 7. Установить, что доходы республиканского бюджета формируются за счет: - налога на прибыль предприятий, организаций, исчисленного по ставке 9 процентов от налоговой базы; - налога на прибыль иностранных юридических лиц, исчисленного по ставке 9 процентов от налоговой базы; - налога на прибыль бирж, брокерских контор, кредитных и страховых организаций от посреднических операций и сделок, исчисленного по ставке 12 процентов от налоговой базы; - подоходного налога в размере 42 процентов, удерживаемого предприятиями, учреждениями, организациями; - 100 процентов налога на игорный бизнес в размерах сверх минимальных ставок, предусмотренных законодательством Российской Федерации; - 9 процентов налога на добавленную стоимость по товарам (работам, услугам), производимым на территории Российской Федерации; - акцизов по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации, в том числе: - 25 процентов спирта этилового из пищевого сырья; - 25 процентов спиртосодержащих растворов; - 25 процентов водки, ликеро-водочных изделий и спирта питьевого; - 50 процентов других алкогольных напитков, пива, табачных изделий; - 50 процентов ювелирных украшений (изделий); - 100 процентов лицензионных и регистрационных сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации; - 40 процентов налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте; - 40 процентов налога с продаж; - 50 процентов единого налога на совокупный доход для физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица; - 23 процента единого налога на вмененный доход в размере 23 процентов, уплачиваемого юридическими лицами; - 37,5 процента единого налога на вмененный доход, уплачиваемого индивидуальными предпринимателями; - 50 процентов налога на имущество предприятий; - 20 процентов платежей за добычу полезных ископаемых; - 100 процентов лесных податей; - 100 процентов арендной платы за пользование лесным фондом; - 90 процентов платы за нормативные и сверхнормативные выбросы и сброс вредных веществ, размещение отходов; - 20 процентов земельного налога за земли сельскохозяйственного назначения; - 20 процентов земельного налога за земли городов и поселков; - 20 процентов земельного налога за другие земли не сельскохозяйственного назначения; - 60 процентов платы за право пользования объектами животного мира и водными биологическими ресурсами; - 20 процентов регистрационной платы за регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним; - 100 процентов дивидендов по акциям, принадлежащим государству; - 20 процентов арендной платы за земли сельскохозяйственного назначения; - 20 процентов арендной платы за земли городов и поселков; - 20 процентов арендной платы за другие земли не сельскохозяйственного назначения; - 100 процентов доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в республиканской собственности; - 100 процентов доходов по процентам, полученным от размещения в банках временно свободных средств бюджета; - 100 процентов доходов, полученных от предоставления бюджетных ссуд; - 100 процентов доходов от продажи производственных и непроизводственных фондов, транспортных средств, иного оборудования, находящегося в республиканской собственности; - 100 процентов доходов от реализации конфискованного, бесхозного имущества, кладов и иного имущества, перешедшего в республиканскую собственность; - 100 процентов административных штрафов и иных санкций, включая штрафы за нарушение правил дорожного движения; - 100 процентов сумм, взыскиваемых с лиц, виновных в совершении преступлений и недостаче материальных ценностей. В доходы республиканского бюджета на 2000 год включаются средства целевых бюджетных фондов: - Территориального дорожного фонда; - Территориального экологического фонда; - Территориального фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы; - Республиканского фонда социальной поддержки населения (10 процентов доходов от приватизации государственного имущества); - Фонда развития налоговых органов; - Территориального фонда восстановления и охраны водных объектов. Статья 8. Установить, что доходы районных, городских бюджетов в 2000 году формируются за счет: - налога на прибыль (доход) предприятий, организаций, исчисленного по ставке 10 процентов ; - налога на прибыль иностранных юридических лиц, исчисленного по ставке 10 процентов; - налога на прибыль бирж, брокерских контор, кредитных и страховых организаций от посреднических операций и сделок, исчисленного по ставке 15 процентов от налоговой базы; - 100 процентов налога на доходы видеосалонов; - подоходного налога в размере 42 процентов, удерживаемого предприятиями, учреждениями, организациями; - 100 процентов подоходного налога, удерживаемого налоговыми органами; - 6 процентов налога на добавленную стоимость по товарам и услугам, производимым на территории Российской Федерации; - 25 процентов акцизов по подакцизным товарам, спирт этиловый, спиртосодержащие растворы, водка, ликеро-водочные изделия, спирт питьевой; - 50 процентов акцизов на коньяк, шампанское, пиво и другие алкогольные напитки, табачные изделия и ювелирные изделия; (абза 11 исключен - Закон Республики Ингушетия от 21.04.2000 г. N 9-рз) - 4,67 процента налога от доходов предприятий и организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения и отчетности, исчисленного по ставке 8 процентов от налоговой базы; - 50 процентов единого налога на совокупный доход для физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица; - единого налога на вмененный доход в размере 23 процентов, уплачиваемого юридическими лицами; - 37,5 процента единого налога на вмененный доход, уплачиваемого предпринимателями; - 100 процентов налога на имущество физических лиц; - 50 процентов налога на имущество предприятий; - 100 процентов платежей за пользование недрами в целях, не связанных с добычей полезных ископаемых; - 100 процентов платежей за проведение поисковых и разведочных работ; - 80 процентов платежей за добычу общераспространенных полезных ископаемых и пресных вод местного значения; - 60 процентов платы за пользование водными объектами; - 50 процентов земельного налога за земли сельскохозяйственного назначения; - 50 процентов земельного налога за земли городов и поселков; - 80 процентов земельного налога за другие земли не сельскохозяйственного назначения; - 100 процентов государственной пошлины за совершение нотариальных действий, за государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия, за выдачу документов; - 100 процентов целевых сборов с граждан и предприятий, учреждений и организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели; - 100 процентов налога на рекламу; - 100 процентов прочих местных налогов и сборов; - 100 процентов дивидендов по акциям, находящимся в муниципальной собственности; - 50 процентов арендной платы за земли сельскохозяйственного назначения; - 50 процентов арендной платы за земли городов и поселков; - 80 процентов арендной платы за другие земли не сельскохозяйственного назначения; - 100 процентов прочих доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности; - 100 процентов доходов от продажи производственных и непроизводственных фондов, транспортных средств, иного оборудования, находящегося в муниципальной собственности; - 100 процентов доходов от реализации конфискованного, бесхозного имущества, перешедшего в муниципальную собственность. Статья 9. Установить, что контроль за соблюдением нормативов распределения налогов между бюджетами всех уровней возлагается на Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Ингушетия и Министерство финансов Республики Ингушетия, а по федеральным регулирующим налогам на Управление Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Республике Ингушетия. В случае несоблюдения нормативов распределения налогов и других обязательных платежей между бюджетами всех уровней руководители налоговых и финансовых органов привлекаются к предусмотренной законом ответственности. Статья 10. Сумма фактического перечисления средств, предусмотренных районам и городам Республики Ингушетия, установленная настоящим Законом, уменьшается на величину предоставляемых из бюджетов районов и городов дотаций, субсидий и льгот по налогам и сборам, зачисляемым районами и городами Республики Ингушетия в свои бюджеты, сверх установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Законом. Статья 11. Учесть в 2000 году поступления консолидированных доходов в бюджет Республики Ингушетия по основным источникам в следующих суммах (по нормативам распределения налогов согласно приложению N 2): тыс.руб. Налоговые доходы, всего 167459,0 В том числе: Налоги на прибыль, прирост капитала 84489,5 - налог на прибыль предприятий и организаций 26285,0 - подоходный налог с физических лиц, 58192,5 в том числе : - подоходный налог, удерживаемый предприятиями, учреждениями и организациями 57114,5 - подоходный налог, удерживаемый налоговыми органами 1078,0 - налог на игорный бизнес 12,0 Налоги на товары и услуги. Лицензионные и регистрационные сборы 40030,9 - налог на добавленную стоимость 36553,3 - акцизы по подакцизным товарам и отдельным видам минерального сырья, производимым на территории Российской Федерации 2041,5 - лицензионные и регистрационные сборы 1392,1 - налог на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте 44,0 (Исключен - Закон Республики Ингушетия от 21.04.2000 г. N 9-рз) Налоги на совокупный доход 6960,9 - единый налог на совокупный доход для субъектов малого предпринимательства 3560,9 - единый налог на вмененный доход для определенных 3400,0 видов деятельности Налоги на имущество 7990,4 - налог на имущество физических лиц 921,4 - налог на имущество предприятий 7069,0 Платежи за пользование природными ресурсами 11350,1 - платежи за пользование недрами 8284,1 - плата за пользование водными объектами 56,0 - земельный налог за земли сельскохозяйственного назначения 745,0 - земельный налог за земли городов и поселков 2250,0 - прочие платежи за пользование природными ресурсами 15,0 Прочие налоги, пошлины и сборы 16637,2 - государственная пошлина с исковых и иных заявлений и жалоб, подаваемых в суды общей юрисдикции 161,1 - государственная пошлина за совершение нотариальных действий, за государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия, за рассмотрение и выдачу документов, связанных с приобретением гражданства Российской Федерации или с выходом из гражданства Российской Федерации 989,8 - налоги субъектов Российской Федерации 1801,0 - местные налоги и сборы 9342,0 - прочие налоговые платежи и сборы 4343,3 Неналоговые доходы, всего 11005,3 в том числе: - дивиденды по акциям, принадлежащим государству 202,4 - доходы от сдачи в аренду недвижимого имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 695,0 - прочие доходы от сдачи в аренду недвижимого имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 862,4 - прочие поступления от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 1042,7 - прочие неналоговые доходы 8202,8 Итого собственных доходов 178464,3 безвозмездные перечисления, всего 957176,0 в том числе: - субвенции 50000,0 - средства, получаемые по взаимным расчетам, в т.ч. компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений , принятых органами государственной власти 100000,0 - трансферт 701676,0 - прочие безвозмездные поступления 105500,0 Доходы целевых бюджетных фондов, всего 51674,0 в том числе: Территориальный дорожный фонд 49210,0 в том числе: - дотации, субвенции 40770,0 - налог на пользователей автодорог 5740,0 - налог с владельцев транспортных средств 1300,0 - налог на приобретение транспортных средств 900,0 - единый налог на вмененный доход 500,0 Территориальный фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы 688,0 Территориальный экологический фонд 402,0 Фонд развитая налоговых органов 1356,0 Фонд социальной поддержки населения 18,0 ИТОГО: 1187314,3 Статья 12. Установить, что отсрочки и (или) рассрочки по уплате налогов и других обязательных платежей в части, зачисляемой в республиканский и местные бюджеты, могут быть предоставлены налогоплательщику на срок, не превышающий пределов текущего года, но не свыше 6 месяцев, на следующих основаниях: - в случае задержки финансирования из бюджетов всех уровней без начисления процентов на сумму отсроченной задолженности; - в случае угрозы банкротства и в случае единовременной выплаты налога или исполнения выставленных требований об уплате налогов и пеней ( с взиманием платы в виде процентов за пользование бюджетными средствами в размере 1/2 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации); - в случае нанесения значительного материального ущерба в результате стихийного бедствия. Статья 13. В целях обеспечения полноты и своевременности поступления доходов в бюджет Республики Ингушетия, утвержденных статьей 11 настоящего Закона, установить, что при недостаточности денежных средств на счете налогоплательщика для удовлетворения всех предъявленных к нему требований, списание средств по платежным документам, предусматривающим платежи в бюджет и государственные внебюджетное фонды, а также перечисления денежных средств для расчетов по оплате труда, производятся в первоочередном порядке. Статья 14. Утвердить расходы республиканского бюджета на 2000 год по разделам и подразделам функциональной классификации в следующих суммах: тыс.руб. I. Государственное управление 63007,1 в том числе: 1. Функционирование Президента Республики Ингушетия 5999,7 2. Функционирование Народного Собрания - Парламента Республики Ингушетия 5821,8 3. Функционирование Правительства Республики Ингушетия5961,9 4. Функционирование государственных органов исполни тельной власти Республики Ингушетия, всего 45223,7 в том числе: - Министерство финансов 3709,3 - Постоянное представительство Республики Ингушетия при Президенте Российской Федерации 2634,0 - Министерство сельского хозяйства и продовольствия 1863,5 - Министерство общего и профессионального образования 1558,7 - Министерство труда и социального развития 6227,5 - Министерство культуры 1580,7 - Министерство здравоохранения 2034,8 - Министерство по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий 4677,3 - Государственный комитет по строительству и архитектуре 1468,7 - Государственный комитет по делам молодежи, спорту и туризму 2838,3 - Центры по расчету субсидий и компенсационных выплат населению 2277,0 - Министерство экономики 2860,0 - Государственная архивная служба 1547,7 - Государственная служба записи актов гражданского 1301,7 состояния - Государственный комитет по управлению государственным имуществом 1464,7 - Государственный комитет по мелиорации и водному хозяйству 369,3 - Министерство юстиции 1941,0 - Инспекция государственного технического надзора 410,3 - Управление жилищно-коммунального хозяйства 922,2 - финансирование издания Собрания законодательства Республики Ингушетия 350,0 - средства на профессиональную переподготовку и 1200,0 повышение квалификации государственных служащих - Региональная энергетическая комиссия 579,7 - Государственный комитет по связи 1407,3 II. Правоохранительная деятельность, всего 81080,7 в том числе: - Министерство внутренних дел 80561,3 - резерв на увеличение заработной платы 519,4 III. Народное хозяйство, всего 46449,9 В том числе: 1. Дотации предприятиям автотранспорта (возмещение убытков) от реализации услуг населению по ценам, утвержденным Правительством Республики Ингушетия 4334,4 2. Капитальные вложения на приобретение подвижного состава (пассажирских автобусов) ГППА 3850,0 3. Дотации государственному предприятию "Водоканал" согласно постановлению Правительства Республики Ингушетия 7277,6 4. Средства на содержание переданных в муниципальную собственность газопроводов 2638,5 5. Субсидии на покрытие затрат от предоставленных жилищно-коммунальных услуг населению 28349,4 IV. Сельское хозяйство, всего +5302,7 1. Доходы, всего 117163,0 в том числе: - возврат задолженности по централизованным кредитам, выданным в 1992 - 1994 годах 51417,0 - возврат товарного кредита, полученного в 1995 году 8430,0 - возврат товарного кредита, полученного в 1996 году, переоформленного в ценные бумаги (гашение 1,2 и 3 транша)с уплатой 10% купонного дохода 21922,0 - возврат бюджетной ссуды, выделенной на создание регионального продовольственного фонда зерна в 1995 - 1999 годах 25428,0 - возврат бюджетных ссуд, выделенных из республиканского бюджета в 1993 - 1998 годах 9966 2. Расходы, всего 111860,3 в том числе. - возврат задолженности Правительства Республики Ингушетия федеральному бюджету согласно заключенным договорам и соглашениям, всего 107798,0 в том числе: - возврат задолженности по централизованным кредитам, выданным в 1992 - 1994 годах 51417,0 - возврат товарного кредита, полученного в 1995 году 8430,0 - возврат товарного кредита, полученного в 1996 году, переоформленного в ценные бумаги (гашение 1,2 и 3 транша)с уплатой 10 % купонного дохода 21919,0 - возврат бюджетной ссуды, выделенной на создание регионального продовольственного фонда зерна в 1995 - 1992 годах 6032,0 Дотации на сельскохозяйственную продукцию (мясо, молоко, шерсть), поставленную в 1996 - 1999 годах, всего 872,4 3. Государственная поддержка фермерства (единовременное пособие семьям, переселяющимся в сельскую местность), всего 1597,5 4. Содержание учреждений, всего 1592,4 - Ветеринарное управление Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Ингушетия 916,5 - Государственная семенная инспекция 171,0 - Ингушская сельскохозяйственная опытная станция 169,5 5. Резерв на увеличение заработной платы 335,4 V. Образование, всего 35645,1 В том числе: 1. Школьные учреждения, всего 23752,4 в том числе: - Горский кадетский корпус 5 941,2 - Республиканский лицей 4398,4 - Интернат N 1 города Назрани 3106,5 - Интернат N 4 города Малгобека 2445,9 - Гимназия 4754,2 - Санаторно-лесная школа 898,8 - Центр информатики 419,9 - Институт повышения квалификации 1787,5 2. Внешкольные учреждения, всего 6425,7 в том числе: - города Назрани 2765,3 - города Малгобека 2116,3 - Сунженского района 909,6 - Джейрахского района 285,9 - Детско-юношеская спортивная школа по шахматам станицы Нестеровская 348,6 3. На реализацию Закона Республики Ингушетия "О государственных языках Республики Ингушетия" 2600,0 4. На издании учебников на ингушском языке 1611,0 5. На обучение умственно-отсталых детей в школах-интернатах 1235,0 6. Стипендии лучшим учащимся Горского кадетского корпуса, Ингушского государственного университета и Медицинского колледжа 21,0 VI. Здравоохранение, всего 83585,3 в том числе: 1. Содержание учреждений здравоохранения 79556,0 в том числе: - Ингушская республиканская больница 2 7140,1 - Психоневрологический и наркологический диспансер 3397,5 - Кожно-венерологический диспансер 2610,8 - Противотуберкулезный диспансер 12090,3 - Врачебно-физкультурный диспансер 2040,3 - Центр "Анти-Спид" 1791,0 - Центр медицины катастроф "Защита" 672,0 - Станция переливания крови 1427,0 - Станция скорой медицинской помощи 3684,0 - Стоматологическая поликлиника 3093,8 - Бюро судебно-медицинской экспертизы 2036,0 - Ингушский медицинский колледж 3157,7 - Склад специального медицинского снабжения 369,5 - Республиканское бюро медицинской статистики 189,0 - Санаторий "Джейрах" 1834,8 - резерв на увеличение заработной платы 10412,7 - Отделение патологии новорожденных и недоношенных детей 2027,6 - Онкологический диспансер 1581,9 2. На реализацию Постановления Правительства Российской Федерации "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшения обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения" N 890 от 30.07.84. 4029,3 VII. Культура и искусство, всего 15696,3 1. Дотации театрально-зрелищным учреждениям 5615,0 в том числе - Государственный драматический театр 1167,0 - Театр юного зрителя 837,0 - Государственный ансамбль народного танца "Ингушетия" 849,6 - Государственная филармония 1837,6 - Парк культуры и отдыха 61,0 - Творческое объединение "Зокх" 195,0 - Театр - студия "Современник" 667,8 2. Содержание республиканских учреждений культуры 10081,3 в том числе: - Республиканская библиотека 669,5 - Ингушский государственный музей краеведения 651,2 - Джейрахско-ассинский государственный историко-архитектурный и природный музей-заповедник 212,5 - Музей изобразительных искусств 254,0 - Детский ансамбль "Асса" 126,2 - Мемориальный комплекс жертвам политических репрессий 135,2 - Республиканский дом народного творчества 184,5 - Музыкальные школы 1739,5 - Художественные школы 677,2 - Школа искусств города Назрани 876,5 - Колледж искусств 838,7 - Археологический центр 334,0 - для начала работ по созданию геологического музея Республики Ингушетия 225,0 - резерв на увеличение заработной платы 3157,3 VIII. Физическая культура и спорт, всего 9712,9 в том числе: - детско-юношеская спортивная школа "Сурхо" 1792,9 - детско-юношеские спортивные школы (специализированные) 2268,6 - детские спортивные школы 1271,1 - содержание стадионов (станица Орджоникидзевская, город Назрань, школа-лицей) 423,8 - проведение спортивных мероприятий 2874,0 - резерв на увеличение заработной платы 1082,5 IX. Социальная политика, всего 90588,6 в том числе: 1. Компенсации и выплаты социального характера 77985,4 в том числе: - пособия детям 63935,6 - материальное обеспечение детей-сирот 5854,0 - расходы на погребение 888,4 - расходы на реализацию Закона Российской Федерации "О ветеранах" 190,4 - расходы на реализацию Федерального закона "О социальной защите инвалидов" 2465,4 - реализация Постановления Правительства Республики Ингушетия N 36 от 03.03.98 "Об адресной поддержке многодетных малообеспеченных семей" 851,6 - на оказание финансовой помощи социально-незащищенным категориям населения 3800,0 2. Содержание социальных учреждений, всего 12603,2 в том числе: - Троицкий детский дом для умственно-отсталых детей 4452,6 - Пседахский психоневрологический интернат 2805,8 - социальная помощь на дому 970,1 - Медико-социально-экспертная комиссия 803,1 - Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних 2620,9 - резерв на увеличение заработной платы 950,7 X. Прочие расходы, всего 36224,7 в том числе: - Военные комиссариаты 2057,7 - Специализированное автотранспортное предприятие при Правительстве Республики Ингушетия 7128,7 - на финансирование мероприятий по подготовке и размещению материально-технических ресурсов, предназначенных для выполнения первоочередных аварийно-спасательных работ (0,5% от текущих расходов) 4250,3 - Резервный фонд (0,5% от текущих расходов), всего 4250,4 в том числе: а) Президента Республики Ингушетия 2125,2 б) Правительства Республики Ингушетия 2125,2 - Избирательная комиссия Республики Ингушетия 203,5 - на оказание безвозмездной финансовой помощи, всего 1134,0 в том числе: а) администрации села Зязиков-Юрт на капитальный ремонт школы 350,0 б) Союзу журналистов Республики Ингушетия 100,0 в) администрации села Али-Юрт на реконструкцию газопровода 684,0 г) безвозмездная финансовая помощь отделу статистики Сунженского района 113,0 - бюджетная ссуда, выделяемая нижестоящим бюджетам на безвозмездной основе на срок не более шести месяцев в пределах финансового года 2577,0 На выделение бюджетных ссуд и бюджетных кредитов направляются средства, дополнительно получаемые из федерального бюджета в виде целевых субвенций: - средства для проведения оценки реализуемого государственного имущества 706,9 - средства для проведения мероприятий по подготовке к зиме объектов образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты и объектов коммунально-бытового назначения 3803,2 XI. Капитальные вложения, всего 357248,7 - адресные инвестиционные программы (приложение N 4)105500,0 - Программа социально-экономического и национально-культурного развития Республики Ингушетия (приложение N 5) 100000,0 - средства для завершения строительства объектов, начатых Дирекцией по строительству г.Магаса (приложение N 6) 2836,3 - на погашение кредиторской задолженности ликвидированного Управления капитального строительства при Правительстве Республики Ингушетия (приложение N 7) 5332,4 - средства, направляемые на строительство объектов Республики Ингушетия (приложение N 8) 143580,0 XII. Региональные программы, всего 56216,0 Финансирование региональных программ (приложение N 9)56216,0 XIII. Бюджет развития, всего 120000,0 XIV. Расходы целевых бюджетных фондов, всего 51674,0 в том числе: - Территориального дорожного фонда 49210,0 - Территориального экологического фонда 402,0 - Территориального фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы 688,0 - Республиканского фонда социальной поддержки населения 18,0 - Фонда развития налоговых органов 1356,0 Статья 15. 1. Установить, что доходы Территориального дорожного тыс.руб. фонда Республики Ингушетия формируются за счет следующих источников, всего 49210,0 в том числе: - субвенции из Федерального дорожного фонда 33000,0 - дотации из Федерального дорожного фонда 7770,0 - налога на пользователей автомобильных дорог 5740,0 - налога с владельцев транспортных средств 1300,0 - налога на приобретение транспортных средств 900,0 - налога на вмененный доход 500,0 2. Направить в 2000 году средства Территориального дорожного фонда на следующие цели, всего 49210,0 в том числе: - строительство дорог общего пользования по объектам (согласно приложению N 10) 33000,0 - дотации на финансирование работ по приведению в нормативное состояние сельских автомобильных дорог по объектам (согласно приложению N 11) 3070,0 - содержание автомобильных дорог общего пользования (согласно приложению N 12) 4700,0 - ремонт автомобильных дорог общего пользования (согласно приложению N 13) 4600,0 - приобретение техники и оборудования 2440,0 - содержание аппарата Управления автомобильных дорог 1400,0 Установить, что финансирование из Территориального дорожного фонда Республики Ингушетия строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них осуществляется только по тем объектам, по которым имеется разработанная и утвержденная в установленном порядке проектно-сметная документация и заключены в установленном порядке государственные контракты. Статья 16. 1. Установить, что доходы Территориального тыс.руб. экологического фонда формируются в 2000 году за счет поступления средств экологического налога в сумме, всего 402,0 2. Направить в 2000 году средства Территориального экологического фонда на капитальные вложения в основные фонды природоохранного назначения 402,0 Сверхплановые поступления в Территориальный экологический фонд направляются на финансирование государственных заповедников. Статья 17. 1. Установить, что доходы Территориального фонда тыс.руб. воспроизводства минерально-сырьевой базы формируются в 2000 году за счет отчислений, подлежащих зачислению в доход республиканского бюджета Республики Ингушетия на воспроизводство минерально-сырьевой базы в сумме, всего 688,0 2. Направить средства фонда на финансирование программы по геологическому изучению недр, утвержденной Правительством Республики Ингушетия, всего 688,0 Средства, поступающие сверх сумм, установленных настоящей статьей, направляются на эти же цели. Статья 18. 1. Установить, что доходы Республиканского фонда тыс.руб. социальной поддержки населения формируются за счет 10 процентов поступлений от приватизации государственного имущества и направляются на оказание материальной помощи малоимущим слоям населения, всего 18,0 Статьи 19. 1. Утвердить, доходы Фонда развития налоговых тыс.руб. органов Республики Ингушетия на 2000 год, всего 1356,0 Направить в 2000 году средства Фонда развития налоговых органов Республики Ингушетия в сумме 1356,0 тыс.руб. на содержание и развитие Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Ингушетия и Управления Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Республике Ингушетия. Средства Фонда аккумулируются на счете республиканского бюджета и распределяются между Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Ингушетия и Управлением Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Республике Ингушетия в размерах, доначисленных и взысканных сумм каждым из этих органов. Статья 20. В целях защиты интересов республиканского бюджета и полноты мобилизации всех финансовых ресурсов Правительство Республики Ингушетия, в случае нарушения отдельными районами и городами Республики [Ингушетия порядка зачисления налогов и иных доходов в республиканский бюджет, вправе приостанавливать финансирование из республиканского бюджета региональных программ и мероприятий, осуществляемых на территориях соответствующих районов и городов, перечисление трансферта и иных средств республиканского бюджета, установленных настоящим Законом к перечислению в бюджеты районов и городов Республики Ингушетия, а также предоставление бюджетных ссуд и кредитов, Статья 21. Правительство Республики Ингушетия не вправе принимать в 2000 году решения, приводящие к увеличению численности государственных служащих, работников бюджетной сферы и приравненных к ним лиц. Статьи 22. Утвердить доходы, поступающие в районные и тыс.руб. городские бюджеты в разрезе налогов (приложение N 3) в соответствии с нормативами распределения налогов и других обязательных платежей между бюджетами всех уровней (приложение N 1) на 2000 год, в следующих размерах: 44021,4 - Назрановский район 1640,4 - Сунженский район 5777,6 - Малгобекский район 11467,3 - Джейрахский район 82,4 - город Назрань 21830,8 - город Карабулак 3222,9 Статья 23. Утвердить расходы бюджетов районов и городов без капитальных вложений на 2000 год в следующих размерах. тыс.руб. I. Расходы местных бюджетов, всего 306029,1 в том числе; - Назрановский район 43177,6 - Сунженский район 78871,9 - Малгобекский район 96771,1 - Джейрахский район 4785,7 - город Назрань 59956,8 - город Карабулак 22466,0 Статья 24. Установить, что трансферт, направляемый на оказание финансовой помощи нижестоящим бюджетам в размере 159863,3 тыс.рублей, распределяется следующим образом: тыс.руб. - Назрановский район 29082,6 - Сунженский район 43790,9 - Малгобекский район 48640,5 - Джейрахский район 3533,6 - город Назрань 24072,2 - город Карабулак 10743,5 Статья 25. Трансферты, предусмотренные районам и городам республики в объемах, утвержденных статьей 24 настоящего Закона, выделяются только тем районам и городам Республики Ингушетия, выполняющим требования бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации, требования настоящего Закона без каких-либо исключений. Правительство Республики Ингушетия в случае высвобождения средств, предусмотренных в части первой настоящей статьи, вправе направить их на оказание дополнительной финансовой помощи районам и городам Республики Ингушетия. Статья 26. Установить, что порядок направления средств, предусмотренных по разделу "Прочие расходы" на мероприятия по подготовке к зиме объектов образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты и объектов коммунально-бытового назначения в размере 13916,2 тыс.руб., определяется Правительством Республики Ингушетия. Статья 27. Установить на 2000 год лимиты потребления газа и электроэнергии органам государственной власти, учреждениям и организациям, финансируемым из бюджета Республики Ингушетия, в объемном и суммарном выражении согласно приложениям NN 14, 15, 16, 17. Установить, что размер финансовых средств бюджетополучателя уменьшается на сумму кредиторской задолженности за потребленные энергоносители (в пределах установленных лимитов), которая направляется на погашение кредиторской задолженности. Статья 28. Правительству Республики Ингушетия, органам местного самоуправления до 30 июня 2000 года закончить инвентаризацию (переоценку) строений, помещений, жилого фонда и других сооружений, принадлежащие гражданам на праве собственности. До завершения инвентаризации (переоценки) разрешить Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам в Республике Ингушетия при определении стоимости облагаемых налогом строений, сооружений применять методику оценки стоимости имущества, утвержденную Правительством Республики Ингушетия. Статья 29. Установить, что действующие минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню, применяются в 2000 году с коэффициентом 1,2. Статья 30. Установить, что ставки земельного налога и арендной платы действовавшие в 1999 году, применяются в 2000 году для всех категорий земель с коэффициентом 1,2. Статья 31. Установить, что в 2000 году доходы от сдачи в аренду находящегося в республиканской и муниципальной собственности имущества организаций и учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Республики Ингушетия на основании смет доходов и расходов, в полное объеме учитываются в доходах бюджета Республики Ингушетия полностью отражаются в сметах доходов и расходов указанных учреждений и организации. При этом поступающие доходы используются указанными организациями в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования содержания и развития их материально-технической базы в пределах лимитов, установленных статьей 14 настоящего Закона, и проводятся через счета указанных организаций в учреждения Центрального банка Российской Федерации в Республике Ингушетия. Статья 32. Утвердить следующий перечень защищенных статей бюджете Республики Ингушетия на 2000 год, подлежащих финансированию в первоочередном порядке: - заработная плата с начислениями 237955,3 тыс.руб. - приобретение продуктов питания 48895,3 тыс.руб. - приобретении медикаментов и перевязочных средств 18540,0 тыс.руб. Статья 33. Должностные лица органов государственной власти за неисполнение либо за ненадлежащее исполнение настоящего Закона несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. Статья 34. Финансирование расходов на оплату труда работников бюджетной сферы осуществляется исходя из фактической численности работников за предыдущий месяц с учетом не более 1 процента вакансий. Статья 35. Установить, что заключение бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Республики Ингушетия, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в структуре функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации. Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета; Республики Ингушетия, сверх установленных им ассигнований, в текущем финансовом году оплате за счет средств бюджета Республики Ингушетия не подлежат. Статья 36. Установить, что с 1 января 2000 года: - за не целевое использование предприятиями и организациями бюджетных средств, предоставляемых на безвозвратной и возвратной основах, взимается штраф в размере двойной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в течение срока использования бюджетных средств не по целевому назначению в 2000 году; - за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставляемых на возвратной основе, сокращается или прекращается предоставление всех форм государственной поддержки, в том числе предоставление отсрочек и (или) рассрочек по уплате налогов и сборов в бюджет республики; - за просрочку уплаты основной суммы долга, а также процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, начисляется и взимается пеня в размере 1/300 действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый календарный день просрочки исполнения обязательств по уплате суммы долга и процентов за пользование бюджетными средствами; - возврат предоставленных на возвратной основе предприятиям и организациям бюджетных средств, а также плата за пользование этими средствами, приравниваются к платежам в бюджет республики. Статья 37. Правительству Республики Ингушетия разработать порядок списания задолженности перед бюджетом Республики Ингушетия по средствам, выданным на возвратной основе, процентам за пользование ими и штрафным санкциям, которая в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия должна быть признана погашенной. Статья 38. За несвоевременный возврат бюджетных ссуд, предоставленных на возвратной основе, а также за просрочку уплаты процентов за их пользование, взимается штраф в размере двойной действующей учетной ставки Центрального банка Российской Федерации на сумму просроченной задолженности. Статья 39. Средства федерального бюджета, выданные в 1994 году и переданные Республике Ингушетия во владение и пользование в 1995 - 1999 годах на формирование Регионального продовольственного фонда зерна, подлежат возврату в сумме 26032,0 тыс.руб. Статье 40. Задолженность по централизованным кредитам, выданным в 1992-94 годах предприятиям агропромышленного комплекса и переоформленным в государственный внутренний долг на основании законодательства Российской Федерации со сроком гашения, начиная с 1998 года, в течение 8 лет равными долями с уплатой 10 процентов годовых, необходимых для обслуживания государственного долга, подлежит возврату в 2000 году в сумме 51417,0 тыс.руб. Статья 41. Средства федерального бюджета, выданные на возвратной основе Правительству Республики Ингушетия в 1995 году в виде товарного кредита на поставку горюче-смазочных материалов и плата за пользование им, подлежат возврату в 2000 году в сумме 8430,0 тыс.руб. Статья 42. Средства федерального бюджета, выданные на возвратной основе в 1996 году в виде товарного кредита на поставку горюче-смазочных материалов (переоформленные в ценные бумаги путем выпуска облигаций ее сроком гашения в течение 3 лет), подлежат гашению с учетом выплаты 10 процентов купонного дохода в 2000 году в сумме 21919,0 тыс.руб. Статьи 43. Средства, предусмотренные на реализацию Программы реформирования и развития агропромышленного комплекса Республики Ингушетия на 1999 - 2003 годы выделяются в виде бюджетной ссуды в сумме 22600 тыс. руб. в том числе: - АККОРИ 2260,0 тыс.руб. - государственным предприятиям 9560,0 тыс.руб. - предприятиям с негосударственной формой собственности 10780,0 тыс.руб. Порядок выдачи и условия возврата указанных ссуд определяются в соответствии с Постановлением Правительства Республики Ингушетия N 289 от 03.10.1998. Статья 44. Утвердить в составе бюджета Республики Ингушетия на 2000 год Бюджет развития Республики Ингушетия в объеме 120000,0 тыс.руб. Статья 45. Установить, что средства Бюджета развития Республики Ингушетия на 2000 год в объеме 120000 тыс.руб. направляются исключительно на конкурсной основе на развитие и реконструкцию государственных предприятий Республики Ингушетия на условиях возвратности, платности и срочности. Статья 46. Финансирование расходов, предусмотренных по разделу XI "Капитальные вложения" на реализацию инвестиционных программ (приложения N 4, 5), производится через государственное унитарное предприятие "Инвестор". Статья 47. В законодательных актах, устанавливающих бюджетные обязательства, реализация которых обеспечивается из средств бюджетов различных уровней, устанавливается разграничение источников финансирования расходов по уровням бюджетной системы. Запрещается устанавливать источником финансирования расходов консолидированный бюджет Республики Ингушетия. Статья 48. Нормативные правовые акты, не обеспеченные источниками финансирования в бюджете Республики Ингушетия на 2000 год, не подлежат исполнению в 2000 году. В случае, если реализация нормативного правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в бюджете, такой нормативный правовой акт реализуется и применяется в 2000 году в пределах средств, предусмотренных в бюджете Республики Ингушетия на 2000 год. Нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета Республики Ингушетия на 2000 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при определении соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет Республики Ингушетия и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета Республики Ингушетия на 2000 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящий Закон. Статья 49. Установить, что в 2000 году ОАО "Ингушэнерго", ГУП "ГО Ингушнефтегазпром" и его структурные подразделения, филиал ООО "Межрегионгаз" и государственное предприятие пассажирского автотранспорта Республики Ингушетия налоги и обязательные платежи в части, причитающейся бюджету Республике Ингушетия, уплачивают 100 процентов в республиканский бюджет Республики Ингушетия. Сумма недопоступивших в местные бюджеты налогов и обязательных платежей компенсируется за счет увеличения сумм предоставляемой местным бюджетам финансовой помощи, установленной статьей 24 настоящего Закона. Статья 50. Правительство Республики Ингушетия в месячный срок со дня вступления в силу настоящего Закона в соответствии со статьями 1, 11 и 14 настоящего Закона утверждает роспись доходов и расходов бюджета Республики Ингушетия. Установить, что в случае значительного отклонения объема совокупных поступлений доходов в бюджет Республики Ингушетия от сумм, установленных статьями 11 и 14 настоящего Закона, и на основе утвержденной росписи доходов и расходов бюджета Республики Ингушетия Правительство Республики Ингушетия вносит в Народное Собрание - Парламент Республики Ингушетия предложения о корректировке показателей бюджета Республики Ингушетия, установленных настоящим Законом. Статья 51. В целях обеспечения контроля за исполнением Закона Республики Ингушетия "О бюджете Республики Ингушетия на 2000 год": - Правительству Республики Ингушетия ежеквартально представлять Народному Собранию - Парламенту Республики Ингушетия отчет об исполнении Закона Республики Ингушетия "О бюджете Республики Ингушетия на 2000 год"; - в случае необходимости Главному управлению Центрального банка Российской Федерации по Республике Ингушетия ежеквартально представлять Парламенту - Народному Собранию Республики Ингушетия информацию по операциям, проведенным со средствами бюджета Республики Ингушетия. Статья 52. Нормативные правовые акты Президента Республики Ингушетия и Правительства Республики Ингушетия подлежат приведению в соответствие с настоящим Законом в двухмесячный срок со дня вступления его в силу. Статья 53. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Республики Ингушетия Р.АУШЕВ г. Магас 30 декабря 1999 года N 32-РЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|