Расширенный поиск
Закон Республики Ингушетия от 30.12.2000 № 33-рз30 декабря 2000 года N 33-РЗ ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ О БЮДЖЕТЕ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ НА 2001 ГОД Принят Народным Собранием - Парламентом Республики Ингушетия 26 декабря 2000 года Статья 1 Утвердить бюджет Республики Ингушетия: по расходам в сумме 2097529,2 тыс.руб. по доходам в сумме 2057702,2 тыс.руб. в том числе: собственные доходы 265511,2 тыс.руб. безвозмездные перечисления из бюджетов других уровней: 1486691,0 тыс.руб. в том числе: - трансферт 1202065,0 тыс.руб. - субвенции 216257,0 тыс.руб. - субсидии 15769,0 тыс.руб. - субвенции и субсидии дорожному хозяйству 52600,0 тыс.руб. Средства, получаемые по взаимным расчетам, всего 305500,0 тыс.руб. в том числе: - Фонд регионального развития 150000,0 тыс.руб. - адресные инвестиции 113100,0 тыс.руб. - на погашение кредиторской задолженности по 42400,0 тыс.руб. инвестициям Статья 2 Установить на 2001 год предельный размер дефицита бюджета Республики Ингушетия в сумме 39827,0 тыс.руб. или 15 процентов к собственным доходам в размере 265511,2 тыс.руб. Направить на покрытие дефицита бюджетную ссуду, предоставляемую из федерального бюджета на покрытие кассового разрыва при исполнении бюджета Республики Ингушетия. Статья 3 Упразднить с 1 января 2001 года: - Территориальный фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы; - Территориальный экологический фонд; - Республиканский фонд социальной поддержки населения; - Фонд развития налоговых органов; - Территориальный дорожный фонд. Статья 4 Установить, что в бюджет Республики Ингушетия в 2001 году зачисляются поступления от следующих налогов: - налога на прибыль предприятий и организаций, исчисленного по ставке 19 процентов от налоговой базы; - налога на прибыль иностранных юридических лиц, исчисленного по ставке 19 процентов от налоговой базы; - налога на прибыль бирж, брокерских контор, кредитных и страховых организаций от посреднических операций и сделок, исчисленного по ставке 27 процентов от налоговой базы; - налога на прибыль предприятий и организаций, исчисленного по ставке 5 процентов; - налога на доходы видеосалонов (от видеопоказа), от проката видео- и аудиокассет и записи на них по ставке 70 процентов; -100 процентов налога на доходы физических лиц; - налога на игорный бизнес в размерах сверх минимальных ставок, предусмотренных законодательством Российской Федерации; - 50 процентов акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья и спирт питьевой, водку и ликеро-водочные изделия, спиртосодержащие растворы, производимые на территории Российской Федерации; - 100 процентов доходов от акцизов на остальные товары, производимые на территории Российской Федерации (за исключением акцизов на нефть, включая газовый конденсат и услуги по ее перекачке, природный газ, бензин автомобильный, масла для дизельных и карбюраторных двигателей, на дизельное топливо, легковые автомобили и спирт этиловый из всех видов сырья, кроме пищевого); - 60 процентов налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте; - платежей за пользование недрами по нормативам, установленным Законом Республики Ингушетия "О плате за пользование недрами"; - 100 процентов лицензионных и регистрационных сборов в соответствии с законодательством; - 100 процентов налога с продаж; - 4,67 процента единого налога на совокупный доход для юридических лиц по ставке 8 процентов; - 100 процентов единого налога на совокупный доход для физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица; - единого налога на вмененный доход уплачиваемого юридическими лицами; - единого залога на вмененный доход, уплачиваемого предпринимателями; - 100 процентов налога на имущество физических лиц; - 100 процентов налога на имущество предприятий; - платежей за проведение поисковых и разведочных работ; - платежей за добычу полезных ископаемых; - платежей за пользование недрами в целях, не связанных с добычей полезных ископаемых по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации; - отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы в соответствии с законодательством Российской Федерации; - 60 процентов платы за пользование водными объектами по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации; - 81 процента платы за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации; - 70 процентов земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков и земли сельскохозяйственного назначения по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации; - земельного налога за другие земли несельскохозяйственного назначения по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации; - 60 процентов платы за право пользования объектами животного мира и водными биологическими ресурсами по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации; - государственной пошлины за совершение нотариальных действий, за государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия, за выдачу документов по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации; - 100 процентов налога на пользователей автомобильных дорог по ставке 1 процент; - 100 процентов дивидендов по акциям, находящимся в республиканской собственности, а также платы от сдачи в аренду и доверительное управление республиканского и муниципального имущества; - прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в бюджет Республики Ингушетия в соответствии с действующим законодательством. Статья 5 Установить, что в 2001 году в республиканский бюджет зачисляются денежные средства, взыскиваемые в счет погашения кредиторской задолженности налогоплательщиков (недоимки), образовавшейся на 1 января 2001 года по следующим налогам, а также штрафы и пени, начисленные на них: - налог на пользователей автомобильных дорог; - налог с владельцев транспортных средств; - налог на приобретение автотранспортных средств. Установить, что в 2001 году в бюджеты районов и городов зачисляются денежные средства по налогу на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы. Установить, что субсидии и субвенции из федерального бюджета на финансирование дорожных работ в сумме 52600 тыс.руб. зачисляются в республиканский бюджет. Статья 6 Установить, что 50 процентов от сумм денежных взысканий, применяемых в качестве налоговых санкций и штрафов, предусмотренных пунктами 1 и 2 статьи 120 и статьями 116, 117, 118, 124, 125, 126, 128, 129, 129/1, 132, 134, 135 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, зачисляются в бюджет Республики Ингушетия. Статья 7 Установить, что в 2001 году плательщики земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков перечисляют указанные платежи в полном объеме на соответствующие счета органов федерального казначейства с последующим их распределением между уровнями бюджетной системы Российской Федерации в следующих объемах: - федеральный бюджет - 30 процентов; - республиканский бюджет - 20 процентов; - бюджеты городов и районов - 50 процентов. Установись, что в 2001 году земельный налог и арендная плата за сельскохозяйственные угодья перечисляются в полном объеме на соответствующие счета органов федерального казначейства с последующим их распределением между уровнями бюджетной системы Российской Федерации в пределах долей, установленных статьей 5 Закона Российской Федерации "О плате за землю" и нормативными правовыми актами Республики Ингушетия. Статья 8 В целях обеспечения контроля за соблюдением бюджетного и налогового законодательства установленные региональные и местные налоги и сборы, являющиеся источником формирования бюджета Республики Ингушетия, зачисляются на счет Управления Федерального казначейства по Республике - Ингушетия с последующим перечислением их на счета по учету доходов республиканского бюджета и местных бюджетов в соответствии с положениями бюджетного и налогового законодательства. Взаимодействие органов федерального казначейства, финансовых органов и органов местного самоуправления по учету региональных и местных налогов и сборов на счетах органов казначейства осуществляется в порядке, определенном Правительством Российской Федерации. Статья 9 Установить, что доходы республиканского бюджета на 2001 год формируются за счет: - налога на прибыль предприятий и организаций, исчисленного по ставке 9 процентов от налоговой базы; - налога на прибыль иностранных юридических лиц, исчисленного по ставке 9 процентов от налоговой базы; - налога на прибыль бирж, брокерских контор, кредитных и страховых организаций от посреднических операций и сделок, исчисленного по ставке 12 процентов от налоговой базы; - 50 процентов налога на доходы физических лиц; - 100 процентов налога на игорный бизнес в размерах сверх минимальных ставок, предусмотренных законодательством Российской Федерации; - акцизов по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации: - 25 процентов на спирт этиловый из пищевого сырья; - 25 процентов на спиртосодержащие растворы; - 25 процентов на водку, ликеро-водочные изделия и спирт питьевой; - 50 процентов на другие алкогольные напитки, пиво, табачные изделия; - 50 процентов на ювелирные украшения (изделия); - 100 процентов лицензионных и регистрационных сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации; - 40 процентов налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте; - 40 процентов налога с продаж; - 50 процентов единого налога на совокупный доход для физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица; - 50 процентов единого налога на вмененный доход, уплачиваемого юридическими лицами; - 50 процентов единого налога на вмененный доход, уплачиваемого предпринимателями; - 50 процентов налога на имущество предприятий; - 20 процентов платежей за добычу полезных ископаемых; - 100 процентов лесных податей; - 100 процентов арендной платы за пользование лесным фондом; - 90 процентов платы за нормативные и сверхнормативные выбросы и сброс вредных веществ, размещение отходов; - 20 процентов земельного налога за земли сельскохозяйственного назначения; - 20 процентов земельного налога за земли городов и поселков; - 20 процентов земельного налога за другие земли не сельскохозяйственного назначения; - 60 процентов платы за право пользования объектами животного мира и водными биологическими ресурсами; - 100 процентов налога на пользователей автомобильных дорог, исчисленного по ставке 1 процент; - 20 процентов регистрационной платы за регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним; - 100 процентов дивидендов по акциям, принадлежащим государству; - 20 процентов арендной платы за земли сельскохозяйственного назначения; - 20 процентов арендной платы за земли городов и поселков; - 20 процентов арендной платы за другие земли не сельскохозяйственного назначения; - 100 процентов прочих доходов от сдачи в аренду и доверительное управление имущества, находящегося в республиканской собственности; - 100 процентов доходов, полученных от предоставления бюджетных ссуд; - 100 процентов доходов от продажи производственных и непроизводственных фондов, транспортных средств, иного оборудования, находящегося в республиканской собственности; - 100 процентов доходов от реализации конфискованного, бесхозного имущества, кладов и иного имущества, перешедшего в республиканскую собственность; - 100 процентов административных штрафов и иных санкций, включая штрафы за нарушение правил дорожного движения; - 100 процентов суммы, взыскиваемых с лиц, виновных в совершении преступлений и недостаче материальных ценностей. Статья 10 Установить, что доходы бюджетов районов, городов Республики Ингушетия в 2001 году формируются за счет: - налога на прибыль предприятий, организаций, исчисленного по ставке 10 процентов; - налога на прибыль иностранных юридических лиц, исчисленного по ставке 10 процентов; - налога на прибыль бирж, брокерских контор, кредитных и страховых организаций, от посреднических операций и сделок, исчисленного по ставке 15 процентов от налоговой базы; - налога на прибыль предприятий и организаций, исчисленного по ставке 5 процентов; - 100 процентов налога на доходы видеосалонов; - 50 процентов налога на доходы физических лиц; - 25 процентов акцизов по подакцизным товарам: спирт этиловый, спиртосодержащие растворы, водка, ликеро-водочные изделия, спирт питьевой; - 50 процентов акцизов на коньяк, шампанское, пиво и другие алкогольные напитки, табачные изделия и ювелирные изделия; - 60 процентов налога с продаж; - 4,67 процента налога от доходов предприятий и организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, исчисленного по ставке 8 процентов от налоговой базы; - 50 процентов единого налога на совокупный доход для физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица; - 50 процентов единого налога на вмененный доход, уплачиваемого юридическими лицами; - 50 процентов единого налога на вмененный доход, уплачиваемого предпринимателями; - 100 процентов налога на имущество физических лиц; - 50 процентов налога на имущество предприятий; - 100 процентов платежей за пользование недрами в целях, не связанных с добычей полезных ископаемых; - 100 процентов платежей за проведение поисковых и разведочных работ; - 80 процентов платежей за добычу общераспространенных полезных ископаемых и пресных вод местного значения; - 60 процентов платы за пользование водными объектами; - 50 процентов земельного налога за земли сельскохозяйственного назначения; - 50 процентов земельного налога за земли городов и поселков; - 80 процентов земельного налога за другие земли не сельскохозяйственного назначения; - 100 процентов государственной пошлины за совершение нотариальных действий, за государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия, за выдачу документов; - 100 процентов целевых сборов с граждан и предприятий, учреждений и организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели (недоимка прошлых лет); - 100 процентов налога на рекламу; - 100 процентов прочих местных налогов и сборов; - 100 процентов дивидендов по акциям, находящимся в муниципальной собственности; - 50 процентов арендной платы за земли сельскохозяйственного назначения; - 50 процентов арендной платы за земли городов и поселков; - 80 процентов арендной платы за другие земли не сельскохозяйственного назначения; - 100 процентов прочих доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности; - 100 процентов доходов от продажи производственных и непроизводственных фондов, транспортных средств, иного оборудования, находящегося в муниципальной собственности; - 100 процентов доходов от реализации конфискованного, бесхозного имущества, перешедшего в муниципальную собственность. Статья 11 Установить, что контроль за соблюдением нормативов распределения налогов между бюджетами всех уровней, возлагается на Управление Федерального казначейства по Республике Ингушетия, Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Ингушетия и на Министерство финансов Республики Ингушетия. В случае несоблюдения нормативов распределения налогов и других обязательных платежей между бюджетами всех уровней руководители налоговых и финансовых органов привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством. Статья 12 Сумма фактически перечисляемых денежных средств, предусмотренных районам и городам Республики Ингушетия, установленная статьей 37 настоящего Закона, уменьшается на величину предоставляемых из бюджетов районов и городов дотаций, субсидий и льгот по налогам и сборам, зачисленным районами и городами Республики Ингушетия в свои бюджеты, сверх установленных законодательством Российской Федерации, Республики Ингушетия и настоящим Законом. Статья 13 Учесть в 2001 году поступления собственных доходов в бюджет Республики Ингушетия по следующим источникам в размерах: (тыс.руб.) Наименование налога Код Код Объем строки доходов I. Налоговые доходы 1000000 101 243243,0 Налоги на прибыль, прирост капитала 1010000 102 145019,2 Налог на прибыль предприятий и организаций 1010100 103 63719,3 Налог с доходов физических лиц 1010200 104 81276,0 Налог на игорный бизнес 1010400 105 23,9 Налоги на товары и услуги. Лицензионные и регистрационные сборы 1020000 106 1820,6 Акцизы по подакцизным товарам и отдельным видам минерального сырья, производимых на территории Российской Федерации 1020200 107 5989 Лицензионные и регистрационные сборы 1020400 108 1132,8 Налог на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте 1020600 109 88,9 Налог с продаж 1020700 110 - Налоги на совокупный доход 1030000 111 15810,6 Единый налог на совокупный доход для субъектов малого предпринимательства 1030100 112 3215,7 Единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности 1030200 113 12594,9 Единый налог организации 1030201 114 6790,0 Единый налог индивидуального предпринимателя 1030202 115 5804,9 Налоги на имущество 1040000 116 12989,2 Налог на имущество физических лиц 1040100 117 2437,0 Налог на имущество предприятий 1040200 118 10552,2 Налог на имущество, переводящее в порядке наследования или дарения 1040300 119 - Платежи за пользование природными ресурсами 1050000 120 34260,5 Платежи за пользование недрами 1050100 121 16722,0 Платежи за пользование лесным фондом 1050400 122 - Плата за пользование водными объектами 1050500 123 - Плата за нормативные и сверх нормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов 1050600 124 6790,0 Земельный налог 1050700 125 4794,5 Земельный налог за земли сельскохозяйственного назначения 1050701 126 800,7 Земельный налог за земли городов и поселков 1050702 127 2253,4 Земельный налог за другие земли не сельскохозяйственного назначения 1050703 128 1740,4 Отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы 1050900 129 12744,0 Прочие платежи за пользование природными ресурсами 1054000 130 - Прочие налоги, пошлины и сборы 1400000 131 33342,9 Государственная пошлина 1400100 132 1584,0 Государственная пошлина с исковых и иных заявлений и жалоб, подаваемых в суды общей юрисдикции 1400102 133 - Государственная пошлина за совершение 1400103 134 1584,0 нотариальных действий, за государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия, за рассмотрение и выдачу документов, связанных с приобретением гражданства Российской Федерации или с выходом из гражданства Российской Федерации Налоги субъектов Российской Федерации 1400400 135 1850,0 Местные налоги и сборы 1400500 136 9290,0 Налог на пользователей автодорог по ставке 1 процент 137 8385,2 Прочие налоговые платежи и сборы 1404000 138 15233,7 II Неналоговые доходы 2000000 139 22268,2 Дивиденды по акциям, принадлежащим государству 2010100 140 Доходы от сдачи в аренду недвижимого имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, переданного в доверительное управление 2010200 141 13718,2 Прочие доходы от сдачи в аренду недвижимого 2010240 142 235,0 имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности Прочие поступления от и имущества, 2015000 143 198,0 находящегося в государственной и муниципальной собственности или от деятельности Административные платежи и сборы 2060000 144 192,0 Штрафные санкции, возмещение ущерба 207000 145 328,0 Прочие неналоговые доходы 2090000 146 7597,0 Итого собственных доходов 147 265511,2 Статья 14 Установить, что дополнительно поступившие в доходы республиканского бюджета в 2001 году средства, сверх установленные статьей 13 настоящего Закона направляются на финансирование расходов, определенных Правительством Республики Ингушетия с последующим внесением изменений в настоящий Закон в соответствии с пунктом 3 статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья 15 Установить, что отсрочки и (или) рассрочки по уплате налогов и других обязательных платежей в части, зачисляемой в республиканский и местные бюджеты, могут быть предоставлены налогоплательщику в пределах финансового года, но не свыше 6 месяцев на следующих основаниях: - в случае задержки финансирования из бюджетов всех уровней на сумму отсроченной задолженности; - в случае угрозы банкротства и в случае единовременной выплаты налога или исполнения выставленных требований об уплате налогов и пеней; - в случае нанесения значительного материального ущерба в результате стихийного бедствия. Статья 16 В целях обеспечения полноты и своевременности поступления доходов в бюджет Республики Ингушетия, утвержденных статьей 13 настоящего Закона, установить, что при недостаточности денежных средств на счете налогоплательщика для удовлетворения всех предъявленных к нему требований, списание средств по платежным документам, предусматривающим платежи в бюджет, а также перечисление денежных средств для расчетов по оплате труда, производятся в первоочередном порядке. Статья 17 Установить, что доходы республиканского бюджета по налогу на пользователей автомобильных дорог, а также недоимка, образовавшаяся по состоянию на 1 января 2001 года: - по налогу на пользователей автомобильных дорог, - по налогу с владельцев транспортных средств. Субсидии и субвенции из федерального бюджета в сумме 52600 тыс.руб. в 2001 году в полном объеме направляются на ремонт и содержание автомобильных дорог (согласно титульному списку, утвержденному Правительством Республики Ингушетия). Статья 18 Утвердить расходы республиканского бюджета на 2001 год по разделам и подразделам функциональной классификации в следующих размерах, в том - числе по получателям бюджетных средств согласно приложению N 1 к настоящему Закону. тыс.руб. I. Государственное управление 233218,9 II. Правоохранительная деятельность 124935,2 (с учетом резерва на повышение заработной платы) III. Фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу (Научно-исследовательский институт) 2066,5 IV. Охрана окружающей природной среды и природных ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия 2619,0 V. Транспорт, дорожное хозяйство и связь 65268,7 в том числе - предприятия автотранспорта (возмещение убытков) от реализации услуг населению по ценам, утвержденным Правительством Республики Ингушетия 4283,5 - дорожное хозяйство (содержание и ремонт автомобильных дорог) 60985,2 VI. Жилищно-коммунальное хозяйство 9200,0 Дотации государственному предприятию "Водоканал" 9200,0 VII. Сельское хозяйство, всего 32970,2 I. Доходы, всего: 235628,8 1. Возврат задолженности предприятий агропромышленного комплекса Правительству Республики Ингушетия, согласно заключенным договорам и соглашениям, всего 184172,0 в том числе: - возврат задолженности по централизованным кредитам, выданным в 1992-94 годах 86174,6 - возврат товарного кредита, полученного в 1995 году 414,3 - возврат товарного кредита, полученного в 1996 году, переоформленного в ценные бумаги с уплатой 10 процентов купонного дохода 33300,0 - бюджетная ссуда, полученная Правительством Республики Ингушетия в 1994 г. на создание регионального продовольственного фонда и передаваемая безвозмездно в 2001 году Республике Ингушетия 29164,2 - возврат бюджетных ссуд, выделенных на реализацию Программы развития агропромышленного комплекса на 1993-2000 годы в части, приходящейся на 2001 год 86575,7 II. Расходы, всего 268599,0 в том числе: 1. Возврат задолженности Правительства Республики Ингушетия федеральному бюджету согласно заключенным договорам и соглашениям, всего 123076,1 в том числе: - возврат задолженности по централизованным кредитам, выданным в 1992-94 годах 89361,8 - возврат товарного кредита, полученного в 1995 году 414,3 - возврат товарного кредита, полученного в 1996 году, переоформленного в ценные бумаги с уплатой 10 процентов купонного дохода 33300,0 2. Беспроцентная бюджетная ссуда по Программе развития агропромышленного комплекса Республики Ингушетия на 2001 год 115000,0 3. Финансовые средства на списание бюджетной ссуды, полученной Правительством Республики Ингушетия в 1994 году для создания Регионального продовольственного фонда и переданной сельхозтоваропроизводителям 29164,2 4. Дотации на сельскохозяйственную продукцию (мясо, молоко, шерсть), поставленную в 1996-99 годах, всего 434,7 5. Содержание учреждений, всего 924,0 VIII. Образований 148116,8 IX. Здравоохранение 129749,7 X. Культура и искусство 25208,3 XI. Физическая культура и спорт 16298,9 XII. Социальная политика 176152,2 1. Компенсации и выплаты социального характера 162670,0 в том числе: - детские пособия 74100,0 - частичное погашение кредиторской задолженности по детским пособиям 18327,8 - материальное обеспечение детей-сирот 7622,6 - расходы на реализацию Федерального закона "О ветеранах" 5169,5 - расходы на реализацию Федерального закона "О социальной защите инвалидов" 15769,0 - расходы на погребение 888,4 - расходы на реализацию Постановления Правительства Республики Ингушетия N 36 от 3.03.1998 года "Об адресной поддержке многодетных малообеспеченных детей" 851,6 - на оказание финансовой помощи социально незащищенным категориям населения 7360,0 - адресные жилищные субсидии при оплате жилья и коммунальных услуг населению 27622,0 - возмещение льгот по предоставлению коммунальных услуг многодетным семьям (5 и более детей) 4958,7 2. Содержание социальных учреждений, всего 13482,2 XIII. Прочие расходы, всего 49062,4 в том числе: - военкоматы 2290,0 - Специализированное автотранспортное предприятие при Правительстве Республики Ингушетия 12043,0 - на финансирование мероприятий по подготовке и размещению материально-технических ресурсов, предназначенных для выполнения первоочередных аварийно-спасательных работ 3338,4 Резервные фонды, всего 4388,0 В том числе: - Президента Республики Ингушетия 2194,0 - Правительства Республики Ингушетия 2194,0 - Избирательная комиссия Республики Ингушетия 1672,5 - средства на оказание финансовой помощи 1000,0 предприятиям, учреждениям и организациям, в том числе на списание кредиторской задолженности ликвидированного государственного унитарного предприятия "Росингушконтракт" в размере 199,0 тыс.руб. - на создание Северо-Кавказской автоматизированной радиолокационной метеорологической сети (долевое участие) 100,0 - средства для проведения оценки реализуемого государственного имущества 706,9 - средства для проведения мероприятий по подготовке к зиме объектов образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты и коммунально-бытового назначения 23523,6 ИТОГО ТЕКУЩИХ РАСХОДОВ 1014866,8 Расходы районных, городских бюджетов 464219,7 ВСЕГО ТЕКУЩИХ РАСХОДОВ 1547912,6 XIV. Капитальные расходы, всего 537021,4 в том числе: - адресные инвестиционные программы(приложение N 2); 113100,0 - на погашение кредиторской задолженности ликвидированного Управления капитального строительства Правительства Республики Ингушетия (приложение N 3); 3763,4 - средства, направляемые на строительство объектов государственного заказа Республики Ингушетия (приложение N 4), в том числе по Программе социально-экономического и национально-культурного развития Республики Ингушетия. 420158,0 XV. Региональные программы, всего 81421,3 в том числе: - "Неотложные меры по борьбе с туберкулезом в Республике Ингушетия" 2884,0 - "Усиление борьбы с преступностью в Республике Ингушетия" 500,0 - "Охрана материнства и детства" 4867,3 - "Нормализация и развитие водоснабжения в Республике Ингушетия" 68016,0 - "Защита населения на территории 3697,0 Республики Ингушетия от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (в том числе на изготовление проектно-сметной документации - 450,0 тыс.руб.; приобретение аварийно-спасательных машин - 900,0 тыс.руб.; ремонт здания - 1100,0 тыс.руб.) - "Развитие мелиорации и повышение плодородия почв в Республике Ингушетия" 1457,0 Статья 19 Установить, что Правительство Республики Ингушетия может предоставлять бюджетный кредит для финансирования бюджетных расходов юридическим лицам или другому бюджету только на возвратной и возмездной основах. Статья 20 Правительству Республики Ингушетия утвердить порядок и условия предоставления финансовой помощи, бюджетных ссуд и кредитов из республиканского бюджета местным бюджетам. Статья 21 Установить, что проекты республиканских законов о внесении изменений и дополнений в настоящий Закон, предусматривающие предоставление средств республиканского бюджета негосударственным организациям любых организационно-правовых форм Народным Собранием - Парламентом Республики Ингушетия возвращаются субъектам права законодательной инициативы без рассмотрения. Статья 22 Установить, что верхний предел долга Республики Ингушетия не должен превышать объема доходов текущего бюджета республики без учета финансовой помощи из бюджета другого уровня бюджетной системы Российской Федерации. Определить, что Правительство Республики Ингушетия предоставляет информацию о долговых обязательствах Республики Ингушетия соответствующему уполномоченному органу для внесения в государственную долговую книгу Республики Ингушетия в срок, не превышающий три дня с момента возникновения соответствующего обязательства. В государственную долговую книгу вносятся и сведения об объемах долгового обязательства (в том числе гарантии) по всем государственным заимствованиям республики Ингушетия, о дате осуществления заимствований, формах обеспечения обязательств, об исполнении указанных обязательств полностью или частично, а также другая информация. Статья 23 Правительство Республики Ингушетия не вправе принимать решения, приводящие к увеличению расходов бюджетов либо снижению (выпаданию) доходов бюджетов других уровней бюджетной системы, без внесения изменений и дополнений в настоящий Закон Республики Ингушетия, компенсирующих увеличение расходов, снижение доходов. Статья 24 Главным распорядителем средств республиканского бюджета является Министерство финансов Республики Ингушетия. Главный распорядитель бюджетных средств Республики Ингушетия имеет право: - на основании мотивированного представления бюджетного учреждения вносить изменения в утвержденную смету доходов и расходов бюджетных учреждений в части распределения средств между ее статьями с уведомлением органа, исполняющего бюджет; - осуществлять контроль за деятельностью получателей бюджетных средств в части обеспечения целевого использования бюджетных средств, своевременного их возврата, представления отчетности об использовании бюджетных средств распорядителями бюджетных средств, бюджетными учреждениями и другими получателями бюджетных средств, государственными и муниципальными унитарными предприятиями, которым переданы на праве хозяйственного ведения, оперативного и другого управления объекты государственной собственности Республики Ингушетия . Непосредственное осуществление контроля за использованием бюджетных средств государственными унитарными предприятиями осуществляется по инициативе главного распорядителя бюджетных средств. Статья 25 Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета, сверх утвержденных статьей 13 настоящего Закона, осуществляется в соответствии с пунктом 3 статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья 26 Размещение на банковских депозитах дополнительных доходов бюджета (полученных в процессе его исполнения) и передача их в доверительное управление не допускается. Статья 27 Установить, что счета бюджетных учреждений открываются только в учреждениях Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Республике Ингушетия. Статья 28 Правительство Республики Ингушетия не вправе принимать в 2001 году решения, приводящие к увеличению численности государственных служащих и работников бюджетной сферы, военнослужащих и приравненных к ним лиц без внесения соответствующих поправок в настоящий Закон. Статья 29 Установить, что признанная органами государственной власти Республики Ингушетия кредиторская задолженность прошлых лет (с 1995 по 1999 год) перед юридическими лицами (приложение N 3) подлежит обязательному погашению в полном объеме за счет средств, предусмотренных в составе расходов бюджета на 2001 год. Статья 30 Нормативные правовые акты, не обеспеченные источниками финансирования в бюджете Республики Ингушетия на 2001 год, не подлежат исполнению в 2001 году. В случае если реализация нормативного правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в бюджете, такой нормативный правовой акт реализуется в пределах средств, предусмотренных в бюджете Республики Ингушетия на 2001 год. Статья 31 Нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета Республики Ингушетия в 2001 году, а также сокращающие его доходную базу, реализуются только при определении соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет Республики Ингушетия и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета Республики Ингушетия на 2001 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящий Закон. Статья 32 Установить, что в случае значительного отклонения объема совокупных поступлений доходов в бюджет Республики Ингушетия от сумм, установленных статьями 13 и 18 настоящего Закона, и на основе утвержденной росписи доходов и расходов бюджета Республики Ингушетия, Правительство Республики Ингушетия вносит в Народное Собрание - Парламент Республики Ингушетия предложения о корректировке показателей бюджета Республики Ингушетия, установленных настоящим Законом. Статья 33 Правительство Республики Ингушетия в месячный срок со дня вступления в силу настоящего Закона в соответствии со статьями 1, 13 и 18 настоящего Закона утверждает роспись доходов и расходов бюджета Республики Ингушетия на 2001 год. Статья 34 Утвердить, размер субвенций, направляемых на осуществление выплат пособий детям, в соответствии со статьей 16 Федерального закона "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" в сумме 92428,2 тыс.руб. Статья 35 Утвердить доходы бюджетов районов, городов для исчисления объемов финансовой помощи (трансфертов) на 2001 год всего 77805,1 тыс.руб., в том числе: город Назрань - 32082,4 тыс.руб.; Назрановский район - 3311,5 тыс.руб.; Малгобекский район - 23315,9 тыс.руб.; город Карабулак - 4658,4 тыс.руб.; Сунженский район - 14045,9 тыс.руб.; Джейрахский район - 395,0 тыс.руб. Статья 36 Утвердить расходы бюджетов районов, городов для исчисления объема финансовой помощи (трансфертов) на 2001 год, всего 464219,7 тыс. руб., в том числе: город Магас - 16345,2 тыс.руб.; город Назрань - 93916,5 тыс.руб.; Назрановский район - 56243,1 тыс.руб.; Малгобекский район - 141487,3 тыс.руб.; город Карабулак - 44268,6 тыс.руб.; Сунженский район - 101580,3 тыс.руб.; Джейрахский район - 11078,7 тыс.руб. Статья 37 Установить трансферт, направляемый на оказание безвозмездной финансовой помощи нижестоящим бюджетам в 2001 году в сумме 306463,7 тыс.руб., в том числе: город Магас - 13525,7 тыс.руб.; город Назрань - 48387,6 тыс.руб.; Назрановский район - 41895,4 тыс.руб.; Малгобекский район - 93770,01 тыс.руб.; город Карабулак - 31351,0 тыс.руб.; Сунженский район - 69283,0 тыс.руб.; Джейрахсккй район - 8250,9 тыс.руб. Статья 38 В целях защиты интересов республиканского бюджета и полноты мобилизации всех финансовых ресурсов Правительство Республики Ингушетия, в случае нарушения отдельными районами и городами Республики Ингушетия порядка зачисления налогов и иных предусмотренных законодательством платежей в республиканский бюджет, вправе приостанавливать финансирование из республиканского бюджета региональных программ и мероприятий, осуществляемых на территориях соответствующих районов и городов в Республике Ингушетия, перечисление трансфертов и иных средств республиканского бюджета, установленных настоящим Законом, к перечислению в бюджеты районов и городов Республики Ингушетия, а также предоставление бюджетных ссуд и кредитов. Статья 39 Установить на 2001 год лимиты потребления газа и электроэнергии органам государственного управления, учреждениям, организациям, финансируемым из бюджета Республики Ингушетия, в натуральном и стоимостном выражении согласно приложениям NN 6, 7, 8, 9 к настоящему Закону. Установить, что размер финансовых средств бюджетополучателя уменьшается на сумму кредиторской задолженности за потребленные газ, тепло, электроэнергию (в пределах установленных лимитов), которая направляется на погашение кредиторской задолженности перед поставщиками услуг. Статья 40 Установить, что в 2001 году доходы от сдачи в аренду и доверительное управление имущества, находящегося в республиканской и муниципальной собственности организаций и учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Республики Ингушетия на основании смет доходов и расходов, в полном объеме учитываются в доходах бюджета Республики Ингушетия и полностью отражаются в сметах доходов и расходов указанных учреждений и организаций. При этом поступающие доходы используются указанными организациями в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования на содержание и развитие их материально-технической базы в пределах лимитов, установленных статьей 18 настоящего Закона, и зачисляются на счета указанных организаций в учреждениях Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Республике Ингушетия. Статья 41 Утвердить следующий перечень защищенных статей бюджета Республики Ингушетия на 2001 год, подлежащих финансированию в первоочередном порядке: - заработная плата с начислениями 390104,3 тыс.руб. - приобретение продуктов питания 48587,5 тыс.руб. - приобретение медикаментов и перевязочных средств 19337,4 тыс.руб. - адресная поддержка многодетных и малообеспеченных семей851,6 тыс.руб. Статья 42 Должностные лица органов государственной власти Республики Ингушетия за неисполнение либо за ненадлежащее исполнение настоящего Закона несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. Статья 43 Текущее финансирование расходов на оплату труда работников бюджетной сферы осуществляется исходя из фактической численности работников за предыдущий месяц с учетом не более 1 процента вакансий. Статья 44 Установить, что заключение бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Республики Ингушетия, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в структуре функциональной и экономической классификации расходов бюджета Республики Ингушетия. Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Республики Ингушетия, сверх установленных им лимитов бюджетного финансирования, оплате за счет средств бюджета Республики Ингушетия не подлежат. Статья 45 Установить, что с 1 января 2001 года: - за нецелевое использование предприятиями и организациями бюджетных средств, предоставленных на безвозвратной и возвратной основах, взимается штраф в размере двойной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в течение срока использования бюджетных средств не по целевому назначению в 2001 году; - за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, сокращается или прекращается предоставление всех форм государственной поддержки, в том числе предоставление отсрочек и (или) рассрочек по уплате налогов и сборов в бюджет республики; - за просрочку уплаты основной суммы долга, а также процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, начисляется и взимается пеня в размере 1/300 действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый календарный день просрочки исполнения обязательств по уплате суммы долга и процентов за пользование бюджетными средствами; - возврат предоставленных на возвратной основе предприятиям и организациям бюджетных средств, а также плата за пользование этими средствами, приравниваются к платежам в бюджет республики. Статья 46 За несвоевременный возврат бюджетных ссуд, предоставленных на возвратной основе, а также за просрочку уплаты процентов за их пользование, взимается штраф в размере двойной действующей учетной ставки Центрального банка Российской Федерации на сумму просроченной задолженности. Статья 47 Задолженность по неотсроченным централизованным кредитам, выданным банками Республики Ингушетия в 1992-1994 годах предприятиям агропромышленного комплекса и переоформленным в государственный внутренний долг Республики Ингушетия на основании Закона Российской Федерации "О переоформлении задолженности по централизованным кредитам и начисленным по ним процентам организаций агропромышленного комплекса, а также организаций, осуществляющих завоз (хранение и реализацию) продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности" со сроком погашения, начиная с 1998 года в течение 8 лет, равными долями с уплатой 10 процентов годовых, необходимых для обслуживания государственного долга, подлежит возврату в 2001 году в сумме 89361,8 тыс.руб. Статья 48 Средства федерального бюджета, полученные на возвратной основе Правительством Республики Ингушетия в 1995 году в виде товарного кредита на поставку горюче-смазочных материалов и плата за пользование им, подлежат возврату в 2001 году в сумме 414,3 тыс.руб. Статья 49 Средства федерального бюджета, полученные Правительством Республики Ингушетия на возвратной основе в 1996 году в виде товарного кредита на поставку горюче-смазочных материалов (переоформленного в ценные бумаги путем выпуска облигаций со сроком гашения в течение трех лет), подлежат возврату с учетом выплаты 10 процентов купонного дохода в 2001 году в сумме 33300,0 тыс.руб., а также подлежат уплате штрафы и пени, начисленные за несвоевременный возврат. Статья 50 Средства, предусмотренные на реализацию Программы реформирования и развития агропромышленного комплекса Республики Ингушетия на 1999-2003 годы, выделяются в 2001 году в виде бюджетной ссуды в размере 115000 тыс.руб. Механизм предоставления условий и сроков возврата бюджетной ссуды определяется в порядке, установленном Правительством Республики Ингушетия. Статья 51 Финансирование расходов, предусмотренных по разделу "Капитальные вложения" на реализацию инвестиционных программ, производится через Государственный комитет Республики Ингушетия по инвестициям и строительству. Статья 52 Установить, что финансирование расходов на государственные капитальные вложения (приложение N 4) осуществляется только при наличии с разработанного технико-экономического обоснования и прошедшей государственную экспертизу проектно-сметной документации. Статья 53 В законодательных актах, устанавливающих бюджетные обязательства, реализация которых обеспечивается из средств бюджетов различных уровней, устанавливается разграничение источников финансирования расходов по уровням бюджетной системы. Запрещается устанавливать источником финансирования расходов консолидированный бюджет Республики Ингушетия. Статья 54 В целях обеспечения контроля за исполнением настоящего Закона: - Правительству Республики Ингушетия ежеквартально представлять Народному Собранию - Парламенту Республики Ингушетия отчет об исполнении настоящего Закона; - в случае необходимости Главному управлению Центрального банка Российской Федерации по Республике Ингушетия ежеквартально представлять Народному Собранию - Парламенту Республики Ингушетия информацию по операциям, проведенным со средствами бюджета Республики Ингушетия. Статья 55 Установить, что в 2001 году открытое акционерное общество "Ингушэнерго", государственное унитарное предприятие "Государственное объединение Ингушнефтегазпром" и его структурные подразделения, филиал общества с ограниченной ответственностью "Межрегионгаз" и Государственное предприятие пассажирского автотранспорта Республики Ингушетия налоги и обязательные платежи в части, причитающейся бюджету Республике Ингушетия, уплачивают 100 процентов в республиканский бюджет Республики Ингушетия, кроме налога на прибыль в размере 15 процентов, отчисляемого в местные бюджеты. Сумма недопоступивших в бюджеты районов, городов налогов и обязательных платежей компенсируется за счет увеличения объема финансовой помощи, предоставляемой местным бюджетам, в соответствии со статьей 37 настоящего Закона. Статья 56 Правительству Республики Ингушетия представить в Народное Собрание - Парламент Республики Ингушетия до 1 февраля 2001 года информацию об итогах приватизации в 2000 году и Программу по приватизации государственных и муниципальных предприятий Республики Ингушетия в 2001 году. Статья 57 Нормативные правовые акты Республики Ингушетия подлежат приведению в соответствие с настоящим Законом в двухмесячный срок со дня вступления его в силу. Статья 58 Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2001 года. Президент Республики Ингушетия Р.АУШЕВ г. Магас 30 декабря 2000 года N 33-РЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|