Расширенный поиск
Закон Республики Ингушетия от 14.08.2000 № 23-РЗУтратил силу - Закон Республики Ингушетия от 22.03.2003 г. N 12-РЗ Закон Республики Ингушетия О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для нужд Республики Ингушетия Принят Народным Собранием-Парламентом Республики Ингушетия 20 июля 2000 года Настоящий Закон устанавливает общие правовые и экономические принципы формирования, размещения и исполнения на договорной основе заказов на покупку и поставку сельскохозяйственной продукции, сырья, и продовольствия для нужд Республики Ингушетия предприятиями, организациями и учреждениями, расположенными на территории Республики Ингушетия независимо от форм собственности. Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе В настоящем Законе используются следующие основные понятия: - продовольственный фонд - закупки и поставки сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для обеспечения предприятий и организаций бюджетной сферы и создания резервов продовольствия в целях стабилизации цен на отдельные виды продовольствия на территории Республики Ингушетия; - закупки - форма организованного приобретения государством сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия у товаропроизводителей для последующей переработки или реализации потребителю на взаимовыгодных договорных условиях; - поставки - форма организованных договорных взаимоотношений между товаропроизводителем, заготовительной или оптовой организацией, перерабатывающим предприятием и покупателем готовой для употребления сельскохозяйственной продукции и продовольствия. Статья 2. Обеспечение нужд Республики Ингушетия сельскохозяйственной продукцией, сырьем и продовольствием 1. Закупка и поставка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для нужд Республики Ингушетия осуществляются в целях обеспечения: - необходимого уровня продовольственного снабжения предприятий, бюджетных организаций и населения республики широким ассортиментом сельскохозяйственной продукции, сырьем и продовольствием, необходимыми для удовлетворения потребностей населения Республики Ингушетия; - республиканских программ развития агропромышленного производства, других экономических и социальных программ, направленных на снабжение населения продовольствием; - республиканских резервов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для осуществления обменных операций на ввоз и поставку в Республику Ингушетия нефти и нефтепродуктов, газа, лекарственных средств и сырья, товаров народного потребления. 2. За счет средств республиканского бюджета не осуществляется закупка и ввоз тех видов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, потребность в которых в полном объеме удовлетворяется товаропроизводителями Республики Ингушетия. 3. Сельскохозяйственная продукция, сырье и продовольствие, полученные в процессе производства сельскими товаропроизводителями, являются их собственностью и реализуются ими по собственному усмотрению исходя из экономической выгоды. Правительство Республики Ингушетия содействует развитию оптовых продовольственных рынков, стабилизации межотраслевых и межрегиональных связей, обеспечивает поддержание ценового паритета между сельским хозяйством и другими отраслями экономики Республики Ингушетия. Статья 3. Продовольственный фонд Республики. Ингушетия 1. Продовольственный фонд создается для удовлетворения потребностей Республики Ингушетия в сельскохозяйственной продукции, сырье и продовольствии. Перечень и объемы закупок и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для нужд республики определяются Правительством Республики Ингушетия и формируются на договорной основе с товаропроизводителями, включая личные подсобные хозяйства населения. 2. Сельскохозяйственная продукция, сырье и продовольствие, поступившие в продовольственный фонд, являются собственностью Республики Ингушетия. 3. Сельскохозяйственная продукция, сырье и продовольствие, поставляемые в продовольственный фонд, по качеству должны соответствовать требованиям государственных стандартов, технических условий, медицинско-биологических и санитарных норм, особым условиям, устанавливаемым договорами. Статья 4. Государственные заказчики на сельскохозяйственную продукцию, сырье и продовольствие для государственных нужд 1. Правительство Республики Ингушетия определяет государственных заказчиков для формирования продовольственного фонда. Государственным заказчиком могут быть республиканские органы исполнительной власти, коммерческие организации (хозяйственные товарищества и общества) производственные кооперативы, государственные и муниципальные унитарные предприятия) и некоммерческие организации (потребительские кооперативы). Функции государственного заказчика по покупкам и поставкам сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для нужд Республики Ингушетия могут выполнять продовольственные корпорации. 2. Государственные заказчики: - осуществляют выбор товаропроизводителей сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для заключения с ними договоров; - в согласованные с товаропроизводителем сроки определяют конкретных получателей сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для нужд Республики Ингушетия; - согласовывают с получателями ассортимент, объемы и сроки поставок им сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для нужд Республики Ингушетия; - гарантируют поставщикам оплату сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для нужд республики по ценам и в сроки, определенные договором. 3. Государственные заказчики могут на договорной и конкурсной основе передавать выполнение части своих функций, в том числе по формированию и размещению заказов на закупку и поставку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для нужд республики, организациям и предприятиям всех форм собственности, но при этом несут финансовую ответственность перед бюджетом Республики Ингушетия. Статья 5. Формирование объемов закупок и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия и продовольственный фонд Республики Ингушетия 1. В целях формирования продовольственного фонда Правительство Республики Ингушетия определяет объемы закупок и поставок по видам сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на предстоящие 5 лет с ежегодным уточнением не позднее чем за 6 месяцев до начала года и доводит их до государственных заказчиков. Государственные заказчики не позднее чем за 5 месяцев до начала года сообщают товаропроизводителям объемы закупок и поставок по видам сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. 2. Правительство Республики Ингушетия ежегодно предусматривает в республиканском бюджете средства для формирования продовольственного фонда. 3. Функции по закупке и поставке сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для формирования продовольственного фонда могут осуществлять на конкурсной основе с последующим заключением договоров хозяйственные товарищества и общества, производственные и потребительские кооперативы, другие предприятия, организации и учреждения независимо от форм собственности. Статья 6. Расчеты за сельскохозяйственную продукцию, сырье и продовольствие, закупаемые и поставляемые в продовольственный фонд 1. Правительство Республики Ингушетия с участием представителей общественных объединений, выражающих интересы производителей сельскохозяйственной продукции и продовольствия, устанавливает на закупаемую в продовольственный фонд продукцию гарантированный уровень закупочных цен, обеспечивающий возмещение материальных затрат и получение дохода, достаточного для расширенного воспроизводства. 2. Правительство Республики Ингушетия до начала года определяет товаропроизводителям (поставщикам) объемы поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия по гарантированным ценам. 3. В целях защиты потребителя Правительство Республики Ингушетия устанавливает нормативное соотношение между стоимостью закупаемого сырья и стоимостью вырабатываемой из него готовой продукции, а также предельный размер торговых надбавок к ценам на продукцию, поставляемую в счет продовольственного фонда, с учетом безубыточной реализации готовой продукции. 4. Правительство Республики Ингушетия гарантирует товаропроизводителям (поставщикам) продукции растениеводства, поставляющим ее в продовольственный фонд, авансовую оплату в размере не менее 50 процентов от стоимости объема поставок, определенных договором, в том числе 25 процентов после заключения договора и 25 процентов после завершения сева а по продукции животноводства - выплату дотаций из соответствующего бюджета, обеспечивающих рентабельность ее производства. Статья 7. Стимулирование закупок и поставок сельскохозяйственной продукции в продовольственный фонд Республики Ингушетия 1. В целях экономического стимулирования закупок и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для нужд Республики Ингушетия органы государственной власти Республики Ингушетия могут предоставлять товаропроизводителям (поставщикам) льготы и преимущества, в том числе: - снижение ставки налога на прибыль в части, зачисляемой в бюджет Республики Ингушетия; - замена платежей, вносимых в бюджет Республики Ингушетия, определенными видами сельскохозяйственной продукции; - снижение налога на пользование автодорогами и налога на приобретение автотранспортных средств на сумму не более 5 процентов от объема поставляемой в продовольственный фонд сельскохозяйственной продукции. 2. В договоре предусматриваются льготы, а также другие условия, направленные на стимулирование товаропроизводителей и поставщиков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для нужд Республики Ингушетия, перечисленные в пункте 1 настоящей статьи. Возможные виды и формы предоставления льгот товаропроизводителям и поставщикам сельскохозяйственной продукции определяются в заключаемых с ними договорах. 3. Государственные заказчики сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия и предприятия, производящие и поставляющие средства химизации, предоставляют производителям продукции, поставляемой для нужд Республики Ингушетия, материальные и финансовые ресурсы для: - закупки средств для защиты растений и животных от вредителей и болезней; - закупки высококачественного семенного и посадочного материала, племенных животных; - приобретения технических средств и технологического оборудования, современных технологий. Статья 8. Ответственность за исполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по закупкам и поставкам сельскохозяйственной продукции в продовольственный фонд 1. При неисполнении или ненадлежащем исполнении Правительством Республики Ингушетия гарантий по выделению государственным заказчиком финансовых средств вызванные этим штрафные санкции и убытки возмещаются товаропроизводителям (поставщикам) и потребителям (покупателям) из средств республиканского бюджета. 2. Сторона, не исполнившая или исполнившая ненадлежащим образом обязательства, предусмотренные договором, возмещает другой стороне причиненные в результате этого убытки и уплачивает неустойку (штраф, пеню) в порядке, определенном действующим законодательством и договором. Товаропроизводитель (поставщик), не исполнивший или исполнивший ненадлежащим образом обязательства, содержащиеся в договоре, может быть лишен полностью или частично права на получение льгот, установленных в порядке, предусмотренном пунктом 1 статьи 7 настоящего Закона. Уплата неустойки и возмещение убытков в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства не освобождают виновную сторону от исполнения обязательства в натуре, если иное не предусмотрено договором. 3. Государственный заказчик вправе отказаться полностью или частично от закупки сельскохозяйственной продукций в продовольственный фонд, предусмотренной договором, в случае, когда необходимость в продукции данного вида отпала, при условии полного возмещения им товаропроизводителю (поставщику) причиненных по его вине убытков в соответствии с действующим законодательством, если иное не установлено договором. 4. Споры, возникшие между товаропроизводителями (поставщиками) и потребителями (покупателями), которые определены государственным заказчиком, при заключении, изменении, расторжении и исполнении договоров на закупку и поставку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд, в том числе споры о возмещении причиненных убытков, рассматриваются судом или арбитражным судом в установленном законодательством порядке, а по соглашению сторон - третейским судок». 5. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по договору только в случае непредвиденных обстоятельств, возникших после его заключения в результате событий чрезвычайного характера (засуха, наводнение, градобитие и другие форсмажорные обстоятельства), которые стороны не могли предвидеть и предотвратить. Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона 1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. 2. Предложить Президенту Республики Ингушетия и поручить Правительству Республики Ингушетия в двухмесячный срок привести в соответствие с настоящим Законом свои нормативные правовые акты. Президент Республики Ингушетия Р.Аушев г. Магас 14 августа 2000 г. №23-РЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|