Расширенный поиск
Закон Республики Ингушетия от 16.07.1995 № 6-РЗУтратил силу - Закон Республики Ингушетия от 09.03.2004 г. N 6-РЗ ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ "О ГОСУДАРСТВЕННОМ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ" РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Понятие государственного сельскохозяйственного предприятия. Государственное сельскохозяйственное предприятие является самостоятельным хозяйствующим субъектом с правами юридического лица, которое на основе закрепленного за ним праве полного хозяйственного ведения государственной собственности осуществляет предпринимательскую деятельность по производству сельскохозяйственной продукции, ее хранению, переработке, реализации. К государственным сельскохозяйственным предприятиям относятся совхозы, предприятия, сохранившие прежнюю форму хозяйствования и осуществляющие свою деятельность на базе государственной собственности, племенные предприятия, совхозы -техникумы, селекционно - гибридные центры, семенные инспекции и лаборатории по сортоиспытанию, сортоиспытательные станции, учебно - опытные, учебно - производственные и опытно - производственные хозяйства государственных организаций, научных учреждений и учебных заведений, опытно - селекционные станции, предприятия по воспроизводству рыбы, предприятия ветеринарной службы и защиты растений, станции агрохимслужбы, предприятия, осуществляющие посев и возделывание культур, содержащих наркотические и ядовитые вещества, а также подсобные сельские хозяйства государственных предприятий и организаций, имеющие обособленное имущество и наделенные правом юридического лица. - Статья 2. Взаимоотношения органов государственного управления и государственных сельскохозяйственных предприятий. 1. Взаимоотношения органов государственного управления и государственных сельскохозяйственных предприятий строятся на основе действующего законодательства. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Ингушетия, другие ведомства координируют и регулируют деятельность подчиненных государственных сельскохозяйственных предприятии, утверждают уставы предприятий, назначают на должность и освобождают от должности их руководителей, заключают и расторгают с ним трудовые договоры /контракты/ и осуществляют другие управленческие функции в отношении подведомственных предприятий в пределах своей компетенции. Юридические действия, связанные с созданием, реорганизацией и ликвидацией предприятий, передача в установленном порядке государственного имущества в полное хозяйственное ведение предприятия на основе заключаемых с ними договоров осуществляют Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Ингушетия, другие ведомства, в ведении которых находятся государственные сельскохозяйственные предприятия. Контроль за деятельностью государственных сельскохозяйственных предприятий осуществляется Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Ингушетия, Государственным комитетом Республики Ингушетия по управлению государственным имуществом, а также другими органами государственного управления в соответствии с их компетенцией. Для осуществления руководства государственными сельскохозяйственными предприятиями по решению Правительства Республики Ингушетия могут создаваться государственные акционерные общества, другие объединения. Контроль за процессом реорганизации государственных сельскохозяйственных предприятий и приватизации их объектов осуществляется Государственным комитетом Республики Ингушетия по управлению государственным имуществом. 3. Взаимные обязательства органов власти, ведомств,их территориальных органов и государственных сельскохозяйственных предприятий фиксируются в договорах. 4. Вмешательство органов исполнительной власти,ведомств их территориальных органов в хозяйственную деятельность не допускается, за исключением случаев, установленных законодательством и Уставом предприятия. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Ингушетия, государственные органы вправе в пределах своей компетенции доводить государственному сельскохозяйственному предприятию обязательные для исполнения предписания по вопросам охраны сельскохозяйственных растений и животных от вредителей и болезней, включая вопросы карантина, ветеринарного дела, борьбы с эпидемиями и эпизоотиями, водной и ветровой эрозии почвы, охраны и рационального использования сельскохозяйственных земель и других природных ресурсов, охраны окружающей среды. 5. Убытки, причиненные государственному сельскохозяйственному предприятию в результате неправомерного вмешательства в его деятельность со стороны государственных, хозяйственных и других органов и организаций, подлежат возмещению в полном объеме /включая упущенную выгоду/ в соответствии с действующим законодательством. Споры о возмещении убытков рассматриваются арбитражным судом. РАЗДЕЛ ll. ЗЕМЛЯ И ИМУЩЕСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ. Статья 3. Земля и ее использование. 1. Земельные участки для ведения сельскохозяйственного производства предоставляются государственным сельскохозяйственным предприятиям бесплатно в бессрочное /постоянное/ пользование и используются ими только в соответствии с целевым назначением земель. В бессрочное /постоянное/ пользование государственным сельскохозяйственным предприятиям предоставляются также земли общего пользования, лесные угодья, не входящие в лесной фонд, и другие несельскохозяйственные угодья, находящиеся в границах их землепользования. Государственные сельскохозяйственные предприятия могут дополнительно арендовать участки для производственных целей. 2. Право бессрочного /постоянного/ пользования земельным участком удостоверяется записью в регистрационной /поземельной/ книге и подтверждается свидетельством. Государственные акты на землю, выданные государственным сельскохозяйственным предприятиям до вступления в силу Земельного кодекса, имеют равную законную силу со свидетельством, предусмотренным настоящей статьей. 3. Государственное сельскохозяйственное предприятие вправе при наличии у него временно не используемых земель предоставлять своим работникам в пользование или краткосрочную аренду земельные участки для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, животноводства, огородничества, выпаса скота, сенокошения и других отнесенных к этой категории земель. 4. Объекты внутрихозяйственного строительства государственного сельскохозяйственного предприятия размещаются в соответствии с утвержденными в установленном порядке проектами внутрихозяйственного землеустройства. Использование орошаемых, осушенных земель, пашни, земельных участков, занятых многолетними насаждениями, сортоиспытательных участков для строительства объектов не допускается. 5. Земельные права и обязанности предприятия регулируются земельным законодательством Республики Ингушетия. Предприятие несет ответственность за соблюдение требований и норм по рациональному использованию, восстановлению и охране земель и других природных ресурсов, в том числе возмещает ущерб, причиненный в результате его деятельности, в соответствии с действующим законодательством. 6. Использование земли не по целевому назначению, нерациональное использование земельных участков, а также использование участка способами, приводящими к снижению плодородия почв, ухудшению экологической обстановки, могут служить основанием для прекращения права землепользования государственным предп- риятием в порядке, предусмотренном земельным законодательством. Государственное сельскохозяйственное предприятие обязано устранить последствия нанесенного вреда, либо возместить ущерб, причиненный им в результате нарушения экологических требований. Статья 4. Гарантии стабильности землепользования государственным сельскохозяйственным предприятием. Изъятие предоставленных государственному сельскохозяйственному предприятию сельскохозяйственных угодий с кадастровой оценкой выше среднерайонного уровня для несельскохозяйственных государственных и общественных нужд допускается в исключительных случаях, предусмотренных земельным законодательством при отсутствии других вариантов размещения планируемых объектов. Изъятие земли может производиться при условии строительства предприятиями, для которых отводится земельный участок, жилых, производственных и иных построек /при согласии государственного сельскохозяйственного предприятия/, взамен изымаемых и возмещения в полном объеме убытков, включая упущенную выгоду. Изъятие предоставленных государственному сельскохозяйственному предприятию особо ценных продуктивных земель, в том числе опытных полей /участков/, селекционно-гибридных центров, сортоиспытательных станций, а также земель других научно - исследовательских и учебных заведений не допускается. Перечень участков таких земель устанавливается Правительством Республики Ингушетия. Статья 5. Плата за землю и другие природные ресурсы. 1. Государственное сельскохозяйственное предприятие обязано своевременно вносить земельный налог и арендную плату за землю, а также установленные платежи за пользование другими природными ресурсами. 2. От оплаты земельного налога освобождаются: - опытные, опытно - производственные, учебно - опытные и учебно производственные хозяйства научно-исследовательских учреждений и учебных заведений сельскохозяйственного профиля за земельные участки, непосредственно используемые для научных и учебных целей, а также для испытания сортов сельскохозяйствен- ных культур: - предприятия, получившие для сельскохозяйственных нужд нарушенные земли /требующие рекультивации/ на первые 10 лет пользования. 3. Льготы по взиманию земельного налога устанавливаются законодательством и нормативными актами Республики Ингушетия. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Ингушетия, другие министерства и ведомства, в ведении которых находятся государственные сельскохозяйственные предприятия, вправе вносить предложения об освобождении сельскохозяйственных предприятий от налога. Статья 6. Имущество государственного сельскохозяйственного предприятия. 1. Здания, сооружения, машины и оборудование, производственный хозяйственный инвентарь, рабочий и продуктивный скот, многолетние насаждения, производственные запасы сырья, топлива, материалов, готовая продукция, денежные средства, ценные бумаги, другие материальные и финансовые ресурсы составляют движимое и недвижимое имущество предприятия. Это имущество является государственной собственностью и закрепляется за государственным сельскохозяйственным предприятием на правах полного хозяйственного ведения на условиях договора, заключаемого между предприятиями и органами, координирующими и регулирующими их деятельность. 2. Имущество государственного сельскохозяйственного предприятия образуется за счет выделенного государственного имущества, а также путем использования полученной им прибыли от собственной хозяйственной деятельности, кредитов и других законных финансовых источников. Статья 7. Основной капитал /уставный капитал/ государственного сельскохозяйственного предприятия. 1. Основной капитал /уставный капитал/ государственного сельскохозяйственного предприятия составляет закрепленное за ним движимое и недвижимое государственное имущество - основные средства, оборотные средства и иные ценности. 2. Основной капитал государственного сельскохозяйственного предприятия может увеличиваться за счет: - вложений и бюджета; - части прибыли, остающейся в распоряжении предприятия. 3. Государственное сельскохозяйственное предприятие может сдавать в аренду, продавать основные средства по договорной цене государственным предприятиям и учреждениям Республики Ингушетия только с письменного разрешения Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Ингушетия, другого ведомства, в ведении которого оно находится, либо соответствующего органа исполнительной власти Республики Ингушетия. Сдача в аренду, передача в залог, продажа недвижимых основных средств иным юридическим и физическим лицам, а также внесение недвижимого имущества в качестве вклада в уставный капитал хозяйственных обществ и товариществ производится с письменного разрешения Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Ингушетия, другого ведомства, в координирующих и регулирующих деятельность предприятий по согласованию с Государственным комитетом по управлению государственным имуществом. Статья 8. Резервный капитал государственного сельскохозяйственного предприятия. Резервный капитал государственного сельскохозяйственного предприятия создается за счет обязательных отчислений в размере не менее 5 процентов от прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, но он не может быть свыше 20 % от основного капитала. Резервный капитал используется на покрытие убытков, пополнение оборотных фондов и другие цели, закрепленные в уставе. Статья 9. Имущественная ответственность государственного сельскохозяйственного предприятия. 1. Государственное сельскохозяйственное предприятие отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, закрепленным за ним на праве полного хозяйственного ведения. 2. Государство и его органы не несут ответственности по обязательствам государственного сельскохозяйственного предприятия за исключением случаев убытков предприятия, вызванных исполнением неправомерных указаний государственного органа, стихийными бедствиями и других случаев, установленных законодательством. Государственные сельскохозяйственные предприятия - участники государственных акционерных обществ несут убытки, связанные с деятельностью общества, в пределах своего вклада /пакета принадлежащих им акций/. Акционерные общества не отвечают по имущественным обязательствам государственных сельскохозяйственных предприятий. РАЗДЕЛ lll. ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. Статья 10. Планирование деятельности государственного сельскохозяйственного предприятия. Предприятие планирует свою деятельность и определяет перспективы развития, исходя из целей своего создания, с учетом складывающейся коньюктуры рынка, потребностей его продук- ции и услуг для государственных нужд и рыночного спроса на производимую продукцию, выделяемых и имеющихся собственных финансовых и иных ресурсов. Для государственного сельскохозяйственного предприятия применяется порядок предварительного обсуждения в вышестоящих органах управления производственной программы и бюджета на будущий год, а также планов и прогнозов развития на перспективу. Статья 11. Финансовые и кредитные отношения. 1. Источником формирования финансовых ресурсов государственного сельскохозяйственного предприятия являются бюджетные ассигнования, доходы от реализации собственной продукции /работ, услуг/, амортизационные отчисления, а также кредиты и другие поступления в соответствии с действующим законодательством. 2. Органы, координирующие и регулирующие деятельность государственных сельскохозяйственных предприятий, имеют право на получение части прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении предприятия, в соответствии с уставом и договором. 3. Государственное сельскохозяйственное предприятие имеет самостоятельный баланс, расчетный, валютный и иные счета в банковских учреждениях Республики Ингушетия. 4. Предприятие имеет право пользоваться кредитными ресурсами государственных и коммерческих банков, в том числе кредитами зарубежных банков, установленными законодательством. Статья 12. Организация производственной деятельности. 1. Государственное сельскохозяйственное предприятие самостоятельно устанавливает внутрихозяйственную производственную структуру с учетом его специализации и почвенно - климатических условий на его территории. 2. Государственное сельскохозяйственное предприятие вправе иметь филиалы, обособленные подразделения вне его нахожде- ния, осуществляющие все или часть функций, если это предусмотрено уставом предприятия. Филиал не является юридическим лицом. Государственное сельскохозяйственное предприятие утверждает положение о филиале, наделяет его имуществом, необходимым для его деятельности, назначает руководителя филиала, который действует на основании выданной предприятием доверенности. 3. Для осуществления своей производственной деятельности государственные сельскохозяйственные предприятия могут с согласия Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Ингушетия, других органов, координирующих, регулирующих деятельность государственных сельскохозяйственных предприятий, на добровольной основе участвовать в деятельности хозяйственных обществ и товариществ, акционерных обществ, вступать в снабженческие, сбытовые и другие сельскохозяйственные кооперативы. Государственное сельскохозяйственное предприятие может объединиться на добровольной основе с другими юридическими лицами в отраслевые или территориальные хозяйственные объединения для координации определенных видов деятельности, обеспечения защиты их прав, представления общих интересов в государственных и иных органах. По согласованному решению участников на объединение может быть возложено централизованное выполнение отдельных производственных и иных хозяйственных функций. Государственное сельскохозяйственное предприятие, входящее в общество, товарищество или объединение, сохраняют свою самостоятельность, право бессрочного /постоянного/ пользования землей и права юридического лица. Выход из хозяйственных обществ, товариществ и объединений осуществляется в порядке, определенном уставом соответствующего общества или объединения и действующим законодательством, с сохранением обязательств перед другими участниками объединения в соответствии с заключенным договором. - Статья 13. Цены и ценообразование. Государственное сельскохозяйственное предприятие реализует свою продукцию /работы, услуги/ по ценам и тарифам, устанавливаемым предприятием самостоятельно; по договорным ценам, а в случаях, предусмотренных законами Республики и нормативными актами Правительства Республики Ингушетия, по ценам, установленным государством. При нарушении государственным сельскохозяйственным предприятием государственной дисциплины цен и тарифов суммы незаконно полученных доходов подлежат изъятию и зачислению в республиканский бюджет. Кроме того, к предприятию могут быть применены другие меры ответственности в порядке, установленном законодательными актами Республики Ингушетия. Статья 14. Трудовые отношения. Трудовые отношения на государственном сельскохозяйственном предприятии регулируются законодательством о труде, нормативными актами Республики Ингушетия, уставом предприятия, контрактами и коллективным договором /соглашением/ между трудовым коллективом и дирекцией. Директору государственного сельскохозяйственного предприятия, его заместителям, работникам, имеющим право распорядителя финансов, а также работникам, которые занимают должности, особо оговоренные уставом предприятия, запрещается работать по найму, получать вознаграждение за разовые услуги и участвовать лично или при посредничестве третьих лиц в предпринимательских структурах и предприятиях, имеющих сделки или иные гражданско - правовые обязательства с соответствующим государственным сельскохозяйственным предприятием. Формы и системы оплаты труда работников предприятий устанавливаются самостоятельно. Минимальная заработная плата гарантируется. Органы, координирующие и регулирующие деятельность государственных сельскохозяйственных предприятий, осуществляют контроль за правильным расходованием средств на оплату труда и фонд потребления в целом. - Статья 15. Социальная деятельность. Рабочие и служащие государственных сельскохозяйственных предприятий пользуются правом на государственное социальное и медицинское страхование, социальное обеспечение в соответствии с действующим законодательством, а также нормативными актами Республики Ингушетия. Статья 16. Внешнеэкономическая деятельность. Государственные сельскохозяйственные предприятия имеют право осуществлять внешнеэкономическую деятельность с письменного разрешения вышестоящего органа, в соответствии с действующим законодательством. Валютные взаимоотношения предприятий с вышестоящими органами регулируются законодательством и нормативными актами правительства Республики Ингушетия. Статья 17. Учет и отчетность. 1. Предприятие осуществляет оперативный и бухгалтерский учет результатов своей работы, ведут бухгалтерскую и статистическую отчетность. 2. Формы типовой бухгалтерской отчетности устанавливаются Министерством финансов Республики Ингушетия, а специализированной ведомственной - Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Ингушетия. Бухгалтерская отчетность предоставляется вышестоящему органу управления, налоговой службе и органам государственной статистики по месту нахождения. 3. Формы государственной статистической отчетности устанавливаются органами государственной статистики и включают только фактические данные, а также адреса и сроки ее предоставления. - РАЗДЕЛ lV. УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕН- НЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ. Статья 18. Директор государственного сельскохозяйственного предприятия. 1. Государственным сельскохозяйственным предприятием управляет директор /генеральный директор/ /далее - директор/, который несет ответственность за деятельность, имущество предприятия, соблюдение законов и выполнение договоров. 2. Директор назначается Министерством сельского хозяйства и продовольствия, координирующим и регулирующим деятельность предприятия.При найме /назначении/ директора с ним заключается договор /контракт/, в котором определяются его права, обязанности и ответственность перед вышестоящим органом управления и трудовым коллективом, условия оплаты труда, срок контракта и условия освобождения от занимаемой должности. 3. Директор принимает на работу и освобождает от работы работников предприятия в порядке, установленном законодательством о труде. 4. Директор государственного сельскохозяйственного предприятия правомочен самостоятельно решать все переданные в его ведение вопросы, связанные с деятельностью предприятия, в соответствии с действующим законодательством и уставом предприятия. Статья 19. Трудовой коллектив государственного сельскохозяйственного предприятия. 1. Трудовой коллектив государственного сельскохозяйственного предприятия составляют все работники, участвующие в его деятельности на основе трудового договора. 2. Основным органом, осуществляющим полномочия трудового коллектива, является общее собрание /конференция/. 3. Общее собрание /конференция/: - решает вопрос о необходимости заключения коллективного договора, рассматривает его проект, утверждает или уполномачивает профсоюзный комитет или другой выборный орган подписать - его от имени трудового коллектива; - принимает решения о создании выборного органа, осуществляющего полномочия трудового коллектива; - рассматривает и решает вопросы трудового коллектива в соответствии с коллективным договором, Уставом предприятия и действующим законодательством. Статья 20. Контроль за финансовой и хозяйственной деятельностью государственного сельскохозяйственного предприятия. 1. Проверку финансово - хозяйственной деятельности, ее соответствия действующему законодательству и требованиям, предъявляемым к ведению бухгалтерского учета, составлению финансовой отчетности государственного сельскохозяйственного предприятия, осуществляют Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики ингушетия, другое министерство или ведомство, в ведении которого находится предприятие. Положение о порядке ревизии утверждается органом управления, координирующим и регулирующим деятельность предприятий. 3. Председателя ревизионной комиссии назначает на должность и освобождает от должности руководитель вышестоящего органа государственного управления. Один из членов комиссии назначается Министерством финансов Республики ингушетия. 4. Председатель и члены ревизионной комиссии не могут являться работниками проверяемого предприятия, а также состоять в близком родстве с директором предприятия, его заместителем и главным бухгалтером. 5. Сроки ревизий устанавливаются органом, регулирующим деятельность предприятия. Плановые ревизии проводятся не реже одного раза в год. 6. При необходимости вышестоящий орган управления назначает проверку деятельности предприятия независимыми аудиторскими фирмами. Плата за аудиторские услуги определяются на договорных началах и финансируется из бюджетных источников. 7. В случае необходимости директор предприятия вправе назначать аудиторскую проверку. Плата за услуги финансируется за счет предприятия. РАЗДЕЛ V. УСЛОВИЯ СОЗДАНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. Статья 21. Порядок создания и регистрации государственного сельскохозяйственного предприятия. 1. В Республике Ингушетия государственные сельскохозяйственные предприятия создаются по решению Правительства Республики Ингушетия, по представлению соответствующих отраслевых министерств и ведомств и других органов управления Республики Ингушетия. 2. Создание государственного сельскохозяйственного предприятия на базе другой, уже существующей организационно - правовой формы хозяйствования, осуществляется с согласия собственников, а в случае банкротства на основе процедур, предусмотренных, соответствующими законодательными актами. 3. Государственная регистрация предприятия осуществляется местной /районной, городской/ администрацией по месту нахождения предприятия или предоставленного ему земельного участка в установленном порядке не позднее чем в месячный срок с момента подачи заявления и представления необходимых документов /решения о создании предприятия, его устава и свидетельства об уплате государственной пошлины за регистрацию/. Предприятия регистрируются в качестве госхозов, и в их наименовании указывается принадлежность к республиканской собственности. Статья 22. Устав государственного сельскохозяйственного предприятия. 1. Устав государственного сельскохозяйственного предприятия является основным правовым документом, регулирующим его деятельность. В Уставе определяются: наименование госхоза, дата и выходные данные нормативного документа по созданию предприятия, вышестоящий орган управления, местонахождение предприятия, цели и направления его деятельности, размер и порядок создания уставного и резервного капитала предприятия, его имущественные права и обязанности, порядок распределения прибыли, права и обязанности по рациональному использованию земли и других природных ресурсов, органы управления и контроля /порядок и оформления и компетенция/, основы организации и оплаты труда и социального страхования работников, адреса филиалов предприятия, порядок реорганизации и ликвидации предприятия. В Устав могут включаться иные не противоречащие законодательству положения, связанные с особенностями деятельности предприятия. 2. Устав государственного сельскохозяйственного предприятия утверждается Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Ингушетия, другими министерствами и ведомствами, либо Правительством Республики Ингушетия. Орган, утверждавший Устав, при необходимости вносит в него изменения и дополнения. Сведения об этом в обязательном порядке представляются в орган, зарегистрировавший предприятие, в недельный срок. Статья 23. Прекращение деятельности государственного сельскохозяйственного предприятия. 1. Прекращение деятельности предприятия осуществляется путем его ликвидации или реорганизации. 2. Реорганизация государственного сельскохозяйственного предприятия без изменения формы собственности на его имущество /слияние, присоединение, разделение, выделение/ производится по решению Министерства сельского хозяйства и продовольствия, других органов, контролирующих и регулирующих деятельность государственных сельскохозяйственных предприятий. 3. Государственные сельскохозяйственные предприятия могут преобразовываться в другие организационно - правовые формы /акционирование и приватизация/ по решению Министерства сель- ского хозяйства и продовольствия Республики Ингушетия, других ведомств, в ведении которых они находятся. 4. Ликвидация предприятия осуществляется по решению Правительства Республики Ингушетия на основании совместного представления Государственного комитета Республики Ингушетия по управлению государственным имуществом, Министерства экономики и финансов Республики Ингушетия и Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Ингушетия. Государственное сельскохозяйственное предприятие может быть также ликвидировано по решению суда или арбитражного суда. Предприятие ликвидируется в случаях: - признания его несостоятельным; - признания недействительными его учредительных документов, решения о создании предприятия или государственной регистрации предприятия; - систематического осуществления деятельности, противоречащей целям деятельности предприятия, либо запрещенной законодательством, а также лицензионной деятельности без соответствующего разрешения; - в других случаях, предусмотренных законом. 5. В случае реорганизации или ликвидации предприятия /кроме случаев, когда предприятие признано несостоятельным/ трудовой коллектив вправе потребовать передачи ему предприятия в аренду или преобразования его в иное предприятие, основанное на коллективной собственности. При реорганизации и ликвидации предприятия увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с действующим законодательством. При нарушении предусмотренных законодательством прав трудовых коллективов государственных сельскохозяйственных предприятий уполномоченные представители этих трудовых коллективов вправе обращаться в арбитражный суд с заявлениями о признании недействительными актов государственных органов, связанных с созданием, реорганизацией или ликвидацией предприятия. 6. Создание и деятельность ликвидационной комиссии производятся в соответствии с действующим законодательством. В случаях несостоятельности государственного сельскохозяйственного предприятия реорганизационные и ликвидационные процедуры осуществляются в порядке, установленном законодательством о банкротстве. При ликвидации государственного сельскохозяйственного предприятия ответственность по его обязательствам перед кредиторами переходит на государство. Претензии кредиторами удовлетворяются в соответствии с очередностью, определяемой действующим законодательством. Имущество ликвидируемого государственного сельскохозяйственного предприятия, оставшееся после расчетов с бюджетом, кредиторами и работниками предприятия, передается Государственному комитету Республики Ингушетия по управлению государственным имуществом, по их решению может быть передано иному государственному сельскохозяйственному предприятию. Предприятие считается реорганизованным или ликвидированным после исключения его из государственного реестра. Президент Республики Ингушетия Р.С. АУШЕВ г.Назрань "_16_"_июля_1995 г. № 6-РЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|