Расширенный поиск
Закон Республики Ингушетия от 02.08.2004 № 23-РЗЗакон Республики Ингушетия Об утверждении республиканской целевой программы «Развитие системы образования Республики Ингушетия на 2004-2006 годы» Принят Народным Собранием Республики Ингушетия 15 июля 2004 года Статья 1 Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу «Развитие системы образования Республики Ингушетия на 2004-2006 годы». Статья 2 Правительству Республики Ингушетия ежегодно предусматривать в законе Республики Ингушетия о республиканском бюджете на текущий год денежные средства для реализации программы, указанной в статье 1 настоящего Закона. Статья 3 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Республики Ингушетия М.М.Зязиков г.Магас «2» августа 2004года №23-РЗ Утверждена Законом Республики Ингушетия «Об утверждении республиканской целевой программы «Развитие системы образования Республики Ингушетия на 2004-2006 годы» от «02» августа 2004 года РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ НА 2004-2006 ГОДЫ» ПАСПОРТ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ НА 2004-2006 ГОДЫ» -———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Наименование программы | Республиканская целевая программа | | | «Развитие системы образования | | | Республики Ингушетия на 2004-2006 | | | годы» (далее -Программа); | -—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————- | Дата принятия решения о разработке | -распоряжение Правительства Республики | | программы | Ингушетия № 409-р от 21 июля 2003 | | | года, письмо Министерства образования | | | Российской Федерации №16-51-84 ин/32 от | | | 14 июля 2003 года; | | | | -—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————- | Государственный заказчик программы | Правительство Республики Ингушетия; | -—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————- | Основные разработчики программы | Министерство образования Республики | | | Ингушетия, Ингушский государственный | | | университет; | -—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————- | Цели и задачи программы | основными целями Программы являются: | | | модернизация системы образования в | | | интересах формирования гармонично | | | развитой, социально активной, | | | творческой личности; | | | реализация прав граждан на получение | | | качественного образования, | | | соответствующего установленным | | | государственным образовательным | | | стандартам, включающим федеральный и | | | национально-региональный компонент; | | | обеспечение доступности бесплатных | | | образовательных услуг начального, | | | основного, среднего (полного) общего | | | образования и начального | | | профессионального образования для | | | удовлетворения спроса на образование | | | различных слоев населения; | | | повышение эффективности управления | | | образовательной системой; | | | предоставление гражданам республики на | | | конкурсной основе бесплатного среднего | | | профессионального, высшего | | | профессионального и послевузовского | | | профессионального образования в | | | пределах государственных | | | образовательных стандартов, если | | | образование данного уровня граждане | | | получают впервые. | | | Для достижения данных целей в Программе | | | предусматривается решение следующих | | | задач: | | | обеспечение и закрепление в республике | | | гарантий приоритетности системы | | | образования, в том числе и системы | | | высшего образования; | | | повышение эффективности роли начального | | | и среднего профессионального | | | образования; | | | укрепление научной и | | | материально-технической базы учреждений | | | общего и профессионального | | | образования; | | | оптимизация сети подготовки | | | специалистов при сохранении ее | | | доступности всем гражданам и | | | обеспечение фактического равенства при | | | поступлении в высшие учебные | | | заведения; | | | рациональное взаимодействие | | | государственного и негосударственного | | | секторов высшего образования; | | | проведение лицензирования, аттестации и | | | аккредитации образовательных | | | учреждений; | | | расширение академической | | | самостоятельности образовательных | | | учреждений общего и профессионального | | | образования при твердом контроле за | | | итоговым качеством обучения и | | | соблюдением прав участников | | | образовательного процесса; | | | создание условий для привлечения в | | | сферу образования дополнительных | | | источников финансирования; | -—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————- | Сроки и этапы реализации программы | 2004-2006 годы; | -—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————- | Перечень основных мероприятий | обеспечение условий реализации равных | | | прав граждан Республики Ингушетия на | | | образование всех уровней и ступеней; | | | обеспечение контроля качества | | | образования; | | | обеспечение образовательных учреждений | | | финансовыми и материально-техническими | | | ресурсами; | | | развитие системы подготовки и | | | переподготовки работников | | | образовательных учреждений и | | | научно-педагогических работников; | | | совершенствование системы непрерывного | | | образования; | | | обеспечение условий, способствующих | | | сохранению, укреплению здоровья | | | обучающихся и воспитанников, внедрение | | | здоровьесберегающих технологий; | | | расширение доступа детей с | | | ограниченными возможностями здоровья к | | | качественному образованию, их | | | интеграция в систему общего и | | | профессионального образования; | -—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————- | Исполнители основных мероприятий | Министерство образования Республики | | | Ин-гушетия, Министерство труда и | | | социального развития Республики | | | Ингушетия, органы исполнительной | | | власти Республики Ингушетия, органы | | | местного самоуправления Республики | | | Ингушетия, Ингушский государственный | | | университет и другие образовательные | | | учреждения; | -—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————- | Объемы и источники финансирования | общий объем средств - 743,22млн. | | | рублей, в том числе: | | | федеральный бюджет - 303,78 млн. | | | рублей; республиканский бюджет - 439,44 | | | млн. рублей; капитальные вложения - | | | 628, 32 млн. рублей; | -—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————- | Ожидаемые конечные результаты | реализация мероприятий Программы | | реализации программы | обеспечит сохранение и развитие | | | системы образования в интересах | | | личности, общества и Республики | | | Ингушетия; | -—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————- | Система организации контроля за ходом | организация работы по выполнению | | исполнения программы | Програм-мы и контроль за ее реализацией | | | осуществляются Правительством | | | Республики Ингушетия в установленном | | | порядке. | -———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- 1. СОСТОЯНИЕ И ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В настоящее время в Республике Ингушетия 110 общеобразовательных учреждений, в которых обучается более 59 тысяч детей, 15 учреждений дополнительного образования, в которых занимается 12 тысяч детей, 33 детских дошкольных учреждения, которые посещают 2,7 тысяч детей, 4 учреждения начального и 4 среднего профессионального образования и 6 высших учебных заведений. В учреждениях начального и среднего профессионального образования занято свыше 4-х тысяч студентов. Для детей с отклонениями в развитии открыта коррекционная школа-интернат, которая только частично решила проблему обучения больных детей. В системе образования Республики Ингушетия созданы условия, где у ученика появилась возможность определиться в профессиональной ориентации еще в общеобразовательных учреждениях. Получение профессионального образования способствует не только снижению уровня безработицы, но и снижению уровня социальной напряженности в обществе. Учреждения дополнительного образования детей продолжают способствовать обогащению культуры и традиции воспитания детей. Проведена работа по лицензированию образовательных учреждений. Все они имеют статус юридического лица и в основном получили лицензии на право ведения образовательной деятельности. Основными проблемами в развитии образования являются: отсутствие необходимой преемственности уровней дошкольного образования и начального общего образования, начального общего и основного (полного) общего и высшего профессионального образования; дефицит финансовых средств предусмотренных для образовательных нужд. Также остается нерешенной проблема кадрового обеспечения образовательных учреждений. Сохраняется устойчивая тенденция старения педагогических работников образовательных учреждений всех типов и видов, в школах недостаточно молодых специалистов вследствие низкого уровня оплаты труда, слабой социальной защищенности педагогических и научно-педагогических работников образовательных учреждений, и, как следствие непрестижность профессии учителя. Остро стоит вопрос увеличения количества мест в дошкольных образовательных учреждениях, в результате более 90 процентов школьников не пользуются услугами первого уровня системы образования. Увеличилось количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Возрастает число детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, нуждающихся в психолого-педагогической коррекции. Из-за слабой материально-технической базы учреждений дополнительного образования ограничен перечень оказываемых услуг, связанных с занятиями научно-техническим творчеством, туризмом, детским спортом. Важнейшей проблемой является восстановление единства систем обучения и воспитания. Судьба подрастающего поколения в значительной мере зависит от устойчивого функционирования системы воспитания, определяющей нравственные ори-ентиры, дающей прочную духовную опору на подлинные, а не мнимые жизненные ценности, формирующей гражданственность и патриотизм. Все еще недостаточный уровень обеспеченности учащихся учебниками федерального компонента в связи с высокой их стоимостью и учебниками регионального компонента, и не решенной остается проблема дефицита посадочных мест и многосменности занятий в школах. Не решена проблема обеспечения всех образовательных учреждений классно-лабораторным оборудованием, наглядными пособиями, техническими и информационными средствами обучения и специализированной мебелью. Дошкольное образование Следует отметить, что изменившиеся социально-экономические условия жизни, специфика демографических процессов происходивших в нашей республике, увеличение числа работающих матерей диктуют необходимость создания условий для реализации конституционного права всех слоев населения на получение доступа к образовательным услугам, в том числе и в дошкольных образовательных учреждениях, для соблюдения преемственности обучения в дошкольных и начальных общеобразовательных учреждениях. На сегодняшний день в определении в дошкольные учреждения нуждаются более трех тысяч детей. Все учреждения дополнительного образования работают с большой перегрузкой. За последние 15 лет в республике не построено ни одно дошкольное образовательное учреждение. В то же время помещения, в которых расположены некоторые детские сады, практически не пригодны для эксплуатации, требуют срочного капитального ремонта. Из 24 функционирующих дошкольных учреждений только в 14 имеются медицинские кабинеты. Многие детские сады не имеют спортивных залов, надворного физкультурного оборудования необходимого для оздоровления и закаливания детей. Также для дальнейшего развития образования необходимо: создание условий для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, на основе индивидуального подхода; поддержка и развитие разнообразных форм оздоровительной работы в образовательных учреждениях различных типов и видов; содействие семьям в обучении и воспитании детей дошкольного возраста, не посещающих дошкольные образовательные учреждения. Общее среднее образование. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение общеобразовательных В общеобразовательных учреждениях необходимо укрепление учебно-методического и материально-технического обеспечения общеобразовательных учреждений. Для этого необходимо создание телекоммуникационной системы удаленного доступа школ к образовательным ресурсам и доукомплектование сельских школ компьютерами. 40,7 процента школ республики занимаются в 2,3, а то и 4 смены. Дефицит посадочных мест составляет свыше 20-ти тысяч. Недостаток средств не позволяет решить в полном объеме вопросы расширения и обновления материально-технической базы общеобразовательных учреждений. В связи с этим 30 процентов школьных зданий из-за физического износа находится в неудовлетворительном состоянии, 20 процентов из них требуют срочного капитального ремонта. Поддержание и развитие материально-технической базы образовательных учреждений является одним из основных условий успешного осуществления учебного процесса. Для этого необходимо: сохранение и развитие материально-технической базы образовательных учреждений и других организаций системы образования, в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов; строительство, ремонт зданий и сооружений организаций системы образования; предоставление льгот руководителям предприятий и организаций всех форм собственности, инвестирующим образовательные учреждения. Социальные гарантии государства обучающимся Существенно влияет на качество обучения состояние здоровья детей, решение проблем по их социальной защите. К большому сожалению, высока заболеваемость у школьников нервно-психической системы, увеличивается из года в год количество детей с нарушением зрения, слуха, речи, опорно-двигательного аппарата. До сих пор остается проблема ежегодного осмотра всех детей узкими специалистами, постановка на диспансерный учет и лечение детей с хроническими заболеваниями. Для решения в целом вопросов охраны здоровья детей необходима постоянная и длительная совместная работа Министерства образования Республики Ингушетия, Министерства здравоохранения Республики Ингушетия, Министерства труда и социального развития Республики Ингушетия, администраций районов и населенных пунктов. Социальные проблемы образования остаются очень острыми и по ряду позиций продолжают обостряться. В связи с этим организация в общеобразовательных школах питания имеет существенное значение для здоровья детей. В настоящее время, по данным статистики, свыше 600 детей школьного возраста в Республике Ингушетия нуждаются в специализированной коррекционно-педагогической и психологической помощи специалистов. Рост количества детей с проблемами в развитии обусловлен ухудшением уровня жизни населения, сложной экологической обстановкой и притоком большого количества беженцев в республику. В республике только одно специальное (коррекционное) образовательное учреждение для детей с ограниченными возможностями здоровья. Открытие в республике школы-интерната для детей с физическими недостатками способствовало бы не только существенной экономии средств, но главное, дало бы возможность более частого общения детей-инвалидов со своими родителями, что является важным стимулом для обучения и укрепления здоровья больных детей, а также возможностью охватить обучением всех детей с отклонениями в развитии. Приоритетной формой устройства детей, нуждающихся в защите государства, была и остается в республике передача детей в семью под опеку (попечительство) и на усыновление. Воспитание и дополнительное образование детей Воспитание подрастающего поколения является одним из приоритетных направлений деятельности органов государственной власти, местного самоуправления, заинтересованных ведомств и учреждений. Большое значение имеет духовно-нравственное воспитание молодежи на основе культурно-исторического наследия ингушского народа. Повышению качества образования, привитию интереса к учебе, к наукам способствуют учреждения дополнительного образования. Организация занимательного досуга детей и подростков во внеурочное и каникулярное время, раскрытие их творческого потенциала являются одними из основных задач учреждений дополнительного образования в решении проблемы первостепенной значимости - пресечения явлений преступного и наркотического содержания, а также других негативных явлений, имеющих действие на неустойчивое сознание и психику детей. Мощность и условия работы учреждений дополнительного образования Республики Ингушетии не соответствуют стандартам образовательных учреждений. Общая численность учащихся в учреждениях дошкольного образования составляет свыше 19 процентов от общего количества обучающихся в школах республики, большинство из которых - сироты, дети из неполных и малообеспеченных семей, а также дети и подростки, имеющие природное дарование. Сегодня эти воспитанники тяготеют не к улице, а хотят заниматься соответственно своему возрасту и интеллекту созидательным трудом. Отсутствие учебной, материально- технической базы отрицательно сказывается на дополнительном образовании этих детей. Дополнительное образование сохраняет и поддерживает деятельность научных обществ учащихся, детских общественных объединений, художественное, прикладное, музыкально творчество, спортивные секции. Системы начального и среднего профессионального образования Профессиональное образование в республике представлено одним государственным высшим учебным заведением, тремя филиалами государственных высших учебных заведений, двумя негосударственными высшими учебными заведениями, тремя колледжами, аграрным техникумом и четырьмя учреждениями начального профессионального образования. В профессиональных училищах Республики Ингушетия учащиеся получают специальности, востребованные местным рынком труда. Подготовка специалистов начального профессионального образования в республике увеличилась с 2001 года на 18,4 процента. Однако у нас нет учебных заведений по подготовке специалистов с начальным профессиональным образованием в области сферы обслуживания, электротехнического, строительного и нефтеперерабатывающего профиля, которые так необходимы в народном хозяйстве республики. Все учреждения начального профессионального образования расположены в приспособленных помещениях и имеют очень слабую материально-техническую базу. Ни в одном училище нет спортивного и актового залов, столовых, занятия проводятся в две смены, так как не хватает учебных кабинетов, нет условий для проведения практических занятий. Для всех учреждений профессионального образования важнейшим источником сохранения и развития своей учебно-лабораторной и материально-технической базы должно стать расширение форм дополнительной образовательной деятельности - с активным выходом собственных предложений на рынок образовательных услуг как для физических, так и для юридических лиц, а также инновационно-производственная деятельность в большей степени для учреждений начального и среднего профессионального образования и инновационно-научная, инновационно-техническая - для высших учебных заведений. Учащиеся профессиональных училищ в основном являются выходцами из социально не защищенных слоев населения, среди которых много детей из неполных и малообеспеченных семей. В том числе круглые сироты, которые получают профессию, а также ощутимую материальную помощь. За последние годы практически ликвидирован социальный институт базовых предприятий, за счет которых традиционно осуществлялось обеспечение оборудованием, инструментами и материалами, производственное обучение и производственная практика. Это значительно усложняет не только подготовку квалифицированных кадров, но и перепрофилирование профессиональных училищ в соответствии с потребностями рынка труда. Республика относится к регионам, где высокий уровень безработицы. Сложившаяся ситуация требует осуществления подготовки рабочих кадров отслеживая спрос и расширяя перечень профессий. Система социального и экономического партнерства складывается медленно и касается в основном взаимодействия с органами занятости. Работодатели и профсоюзы недостаточно участвуют в решении проблем профессиональных училищ. Взаимовыгодные договорные отношения между учреждениями начального профессионального образования и работодателями будут непременно способствовать развитию системы профобразования и удовлетворению ими рынка труда квалифицированными кадрами в соответствии с потребностями экономики региона. Высшее профессиональное образование Квалифицированных специалистов для Республики Ингушетия готовят в вузах Российской Федерации и Ингушском государственном университете, который осуществляет образовательную деятельность с 1994г., а также в ряде филиалов государственных и негосударственных образовательных учреждений. Подготовка специалистов с высшим профессиональным образованием ведется по 22 специальностям в Ингушском государственном университете и по 12 специальностям - в филиалах государственных и негосударственных вузов. Ингушский государственный университет осуществляет обучение аспирантов по 10 направлениям, а также по трем направлениям - программу дополнительного образования. С 2001 года число выпускников Ингушского государственного университета увеличилось на 31,5 процента. В Ингушском государственном университете функционируют факультет повышения квалификации педагогических работников и подготовительное отделение для абитуриентов. Начиная с 1993 года, численность молодежи, получающей высшее профессиональное образование, увеличивается также за счет студентов, обучающихся на основе полного возмещения затрат в государственных и негосударственных высших учебных заведениях. Тенденция переноса центра тяжести с бюджета на внебюджетные средства в совокупности с происходящим расслоением общества по уровню доходов ведет к угрозе превращения демократической системы образования в сословную, элитарную. Студенты Ингушского государственного университета обеспечены в достаточной мере учебниками по предметам базисного учебного плана. Учебно-методическая литература публикуется за счет средств университета. Ингушским государственным университетом активно решается через систему послевузовского образования проблема квалифицированных кадров для организации полноценного учебного процесса. Для дальнейшего совершенствования работы Ингушского государственного университета необходимо решить следующие вопросы: 1) строительство учебно-административного корпуса (университетский ком плекс); увеличить учебные площади (аудиторный фонд); улучшить материально-техническую базу естественно-научных специально стей (физика, химия, лечебное дело, механизация сельского хозяйства, сельское хо зяйство и предпринимательство, математика); завершение строительства общежития; строительство жилого дома для профессорско-преподавательского состава; строительство спортивной базы - оздоровительного комплекса; 7) увеличение библиотечного фонда и строительство научной библиотеки; Необходима помощь в решении вопроса информационного обеспечения про фессиональной научной деятельности и образовательного процесса. С созданием негосударственных учреждений высшего профессионального образования в республике возникла необходимость усиления государственного и общественного контроля за их деятельностью, качеством предоставляемых образовательных услуг. Интерес к высшему профессиональному образованию, вузовскому и послевузовскому, растет, но уровень качества представляемых услуг в негосударственных учебных заведениях остается низким. Соответствует требованиям государственного общеобразовательного стандарта уровень подготовки специалистов только в Ингушском государственном университете. Это подтверждается итогами комиссии Министерство образования Российской Федерации, оценивавшей деятельность университета в 2003 году. Основными направлениями развития системы высшего образования в Республике Ингушетия являются: реализация, совершенствование и развитие нормативной правовой базы в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Ингушетия; восстановление и развитие в сложившихся социально-экономических условиях воспитательных функций высших образовательных учреждений. Поддержание и развитие материально-технической базы образовательных учреждений является одним из основных условий успешного осуществления учебного процесса. Основными направлениями развития образовательных учреждений высшего образования являются: сохранение и развитие материально-технической базы образовательных учреждений и других организаций системы образования в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов, социальных норм и нормативов; строительство, ремонт зданий и сооружений организаций системы высшего образования; создание необходимой инфраструктуры для организации быта студентов. 2. ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ КАДРАМИ И ИХ СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА Одним из основных направлений развития системы образования является подготовка кадров. Серьезное внимание в республике уделяется вопросам переподготовки и повышения квалификации педагогических работников. Для подготовки квалифицированных кадров необходимо: обеспечить финансовую базу по подготовке, переподготовке и повышению квалификации педагогических, руководящих и других работников системы образования, в том числе руководителей высшего звена; развивать механизм межрегионального и межведомственного сотрудничества в подготовке и переподготовке педагогических и научно-педагогических работников; повысить эффективность системы аттестации педагогических, научно-педагогических работников; соблюдать правовую основу трудовых отношений в системе образования; строительство жилья для работников организаций системы образования. 3. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ В систему мероприятий по реализации Программы включены комплексные мероприятия, предусмотренные механизмом реализации Программы (приложение 1). 4. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Финансовые расходы, необходимые для развития республиканской системы образования и реализации Программы, рассчитаны исходя из необходимости создания и реализации мер по обеспечению государственных гарантий педагогическим работникам системы образования и обучающимся. Объем инвестиций и других расходов на реализацию мероприятий Программы может ежегодно уточняться исходя из возможностей бюджета республики и внебюджетных источников (приложение 2). Приложение 1 к республиканской целевой программе «Развитие системы образования Республики Ингушетия на 2004-2006 годы» СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | № п/п | Мероприятия | Сроки | Ответственные исполнители | | -———————|————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————|————- | 1 | 2 | 3 | 4 | | -———————|————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————|————- | 1. | Обеспечить эффективную | Постоянно | Правительство Республики | | | | деятельность службы контроля | | Ингушетия, Министерство | | | | качества образования, защиту | | образования Республики | | | | интересов обучающихся | | Ингушетия, Управление | | | | | | образованием Республики | | | | | | Ингушетия | | -———————|————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————|————- | 2. | Принять меры по предотвращению | 2004 год | Правительство Республики | | | | незаконной приватизации | | Ингушетия, Министерство | | | | имущества и земельных участков | | образования Республики | | | | образовательных учреждений | | Ингушетия, органы местного | | | | | | самоуправления | | -———————|————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————|————- | 3. | Обеспечить реализацию мер по | Постоянно | Министерство образования | | | | улучшению условий оздоровления | | Республики Ингушетия, | | | | и отдыха детей школьного | | Министерство труда и | | | | возраста, а также работников | | социального развития | | | | образования и членов их семей | | Республики Ингушетия, | | | | | | Управление регионального | | | | | | отделения социального | | | | | | страхования Российской | | | | | | Федерации по Республике | | | | | | Ингушетия | | -———————|————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————|————- | 4. | Ввести дифференцированную | I полугодие | Правительство Республики | | | | роди-тельскую плату, | 2004 года | Ингушетия, Министерство | | | | обеспечивающую общедоступность | | образования Республики | | | | образовательных услуг в | | Ингушетия, органы местного | | | | дошкольных образовательных | | самоуправления, | | | | учреждениях для всех слоев | | республиканский бюджет | | | | населения | | | | -———————|————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————|————- | 5. | Ввести категорийность | 2005-2006 годы | Министерство образования | | | | дошкольных образовательных | | Республики Ингушетия, | | | | учреждений через механизм их | | органы местного | | | | аттестации и государственной | | самоуправления | | | | аккредитации | | | | -———————|————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————|————- | 6. | Разработать систему мер по | 2004-2006 годы | Правительство Республики | | | | обеспечению преемственности | | Ингушетия, Министерство | | | | всех уровней образования: | | образования Республики | | | | дошкольные учреждения - | | Ингушетия, Институт | | | | начальная школа - основная | | повышения квалификации | | | | школа- полная школа. | | работников образования | | -———————|—————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|————- | 7. | Принять меры по обеспечению | 2004-2006 | Правительство Республики | | | | общеобразовательных учреждений | годы | Ингушетия, Министерство | | | | учебно-методическими, учебными | | образования Республики | | | | и наглядными пособиями по | | Ингушетия | | | | ингушскому языку и литературе и | | | | | | выполнению республиканской | | | | | | целевой программы «Ингушский | | | | | | язык». | | | | -———————|—————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————————|————- | 8. | Принять участие в реализации | 2004-2006 | Министерство образования | | | | мероприятий федеральной | годы | Республики Ингушетия | | | | целевой программы «Одаренные | | | | | | дети» | | | | -———————|—————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————————|————- | 9. | Осуществить профессиональную | 2004-2006 | Министерство образования | | | | подготовку работников | годы | Республики Ингушетия, | | | | образовательных учреждений, | | Ингушский государственный | | | | имеющих высшее | | университет, Институт | | | | непе-дагогическое образование | | повышения квалификации | | | | | | работников образования | | | | | | Республики Ингушетия | | -———————|—————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————————|————- | 10. | Принятие мер по обеспечению | 2004-2006 | Министерство образования | | | | условий, способствующих | годы | Республики Ингушетия, | | | | сохранению, укреплению здоровья | | Министерство здравоохранения | | | | обучающихся и воспитанников, | | Республики Ингушетия, | | | | внедрению здоровьесберегающих | | Министерство труда и | | | | технологий | | социального развития | | | | | | Республики Ингушетия | | -———————|—————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————————|————- | 11. | Принятие мер по расширению | 2004-2006 | Министерство образования | | | | доступа детей с ограниченными | годы | Республики Ингушетия, | | | | возможностями здоровья к | | Министерство здравоохранения | | | | качественному образованию, их | | Республики Ингушетия, | | | | интеграции в систему общего и | | Министерство труда и | | | | профессионального образования | | социального развития | | | | | | Республики Ингушетия | | -———————|—————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————————|————- | 12 | Обеспечить реализацию Закона | 2004-2006 | Министерство образования | | | | Республики Ингушетия «Об | годы | Республики Ингушетия | | | | образовании» и нормативных | | | | | | правовых актов Российской | | | | | | Федерации и Республики | | | | | | Ингушетия в образовательных | | | | | | учреждениях | | | | -———————|—————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————————|————- | 13. | Оказывать помощь в укреплении | 2004-2006 | Правительство Республики | | | | материально-технического | годы | Ингушетия, Министерство | | | | состояния профессиональных | | образования Республики | | | | училищ | | Ингушетия | | -———————|—————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————————|————- | 14. | Разработать прогнозы развития | 2004-2006 | Правительство Республики | | | | системы высшего образования | годы | Ингушетия, Ингушский | | | | | | государственный университет | | -———————|—————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————————|————- | 15. | Совершенствовать и | 2004-2006 | Правительство Республики | | | | реализовывать формы, методы и | годы | Ингушетия, Ингушский | | | | способы интеграции | | государственный | | | | образования, науки, | | университет, научно - | | | | производства и культуры, | | исследовательский институт | | | | обеспечивая формирова- | | | | -———————|—————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————- | | ние и функционирование системы | | | | | образования как единого | | | | | учебно-научно-производственно- | | | | | культурного нерыночного | | | | | комплекса | | | -———————|—————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————- | 16. | Корректирование перечня | 2004 год | Правительство Республики | | | специаль-ностей в учреждениях | | Ингушетия, учреждения высшего | | | начального и среднего | | среднеспециального и начального | | | профессионального образования | | профессионального образования, | | | с учетом потребностей | | Департамент федеральной службы | | | экономики республики и рынка | | занятости населения по | | | труда | | Республике Ингушетия, | | | | | Министерство образования | | | | | Республики Ингушетия | -———————|—————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————————- | 17. | Создать систему информирования | 2005-2006 | Учреждения профессионального | | | граждан, предприятий и | годы | образования всех уровней, | | | организаций о спросе на | | Министерство образования | | | различные профессии, о наличии | | Республики Ингушетия | | | и качестве профессиональных | | | | | услуг в профессиональных | | | | | учебных заведениях | | | -———————|—————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————————- | 18. | Обеспечить участие обучающихся | 2004-2006 | Правительство Республики | | | и специалистов системы | годы | Ингушетия, Министерство | | | образования в международных | | образования Республики Ингушетия, | | | конференциях, симпозиумах, | | Ингушский государственный | | | ярмарках образовательных услуг, | | университет | | | студенческих олимпиадах и | | | | | других мероприятиях | | | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- Приложение 2 к республиканской целевой программе «Развитие системы образования Республики Ингушетия на 2004- 2006 годы» ПОТРЕБНОСТЬ в финансовых ресурсах и источники финансирования мероприятий по реализации Программы -——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | | | | | | | ( | в ценах 2003г., | | | | | | | | | | | млн. руб.) | | -————————————————————|——————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Наименование | Всего | В том числе по источникам финансирования | | мероприятия | финансовых | | | | средств | | -——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | Внебюджетные средства | | | | | Федеральный бюджет | | -———————————————————————————————————————————————————————————————————- | | Федеральная | Фонд | Лимиты | кредиты | ДРУ | | | адресная | региональ | | банков | гие | | Всего | инвестиционн | ного | | | | | | ая программа | развития | | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|————————————|———————— | Всего по программе | 743,22 | 303,78 | 149,3 | 112,5 | 41,98 | 404,72 | 34,72 | | | | -————————————————————|——————————————|—————————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|———————— | 2004 | 96,64 | 37,0 | 7,0 | 30,0 | - | 56,6 | 3,04 | | | | -————————————————————|——————————————|—————————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|———————— | 2005 | 323,84 | 124,41 | 56,8 | 46,9 | 20,71 | 183,09 | 16,34 | | | | -————————————————————|——————————————|—————————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|———————— | 2006 | 322,74 | 142,37 | 85,5 | 35,6 | 21,27 | 165,03 | 15,34 | | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— | Дошкольное образование | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— | I. «Строительство | 18,52 | | | | | | 18,52 | | | | детских садов», | | | | | | | | | | | капитальные | | | | | | | | | | | вложения | | | | | | | | | | -————————————————————|——————————————|—————————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|———————— | 2004 | 3,04 | | | | | | 3,04 | | | -————————————————————|——————————————|—————————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|———————— | 2005 | 8,24 | | | | | | 8,24 | | | -————————————————————|——————————————|—————————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|———————— | 2006 | 7,24 | | | | | | 7,24 | | | -————————————————————|——————————————|—————————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|———————— | 1. Строительство | 15,0 | | | | | | 15,0 | | | | | детского сада на | | | | | | | | | | | | 150 мест в | | | | | | | | | | | | Гамурзиевском | | | | | | | | | | | | муниципальном | | | | | | | | | | | | округе | | | | | | | | | | | -————————————————————|——————————————|—————————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|———————— | 2004 | 0,52 | | | | | | 0,52 | | | | -————————————————————|——————————————|—————————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|———————— | 2005 | 7,24 | | | | | | 7,24 | | | | -————————————————————|——————————————|—————————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|———————— | 2006 | 7,24 | | | | | | 7,24 | | | | -————————————————————|——————————————|—————————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|———————— | 2. Реконструкция | 1,52 | | | | | | 1,52 | | | | | детского сада №1 в | | | | | | | | | | | | городе Назрани | | | | | | | | | | | -————————————————————|——————————————|—————————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|———————— | 2004 | 0,52 | | | | | | 0,52 | | | | -————————————————————|——————————————|—————————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|———————— | 2005 | 1,0 | | | | | | 1,0 | | | | -————————————————————|——————————————|—————————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|———————— | 3. Реконструкция | 2,0 | | | | | | 2,0 | | | | | детского сада в | | | | | | | | | | | | селе Пседах | | | | | | | | | | | -————————————————————|——————————————|—————————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|———————— | 2004 | 2,0 | | | | | | 2,0 | | | | -————————————————————|——————————————|—————————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|———————— | 4.Приобретение для | 5,0 | | | | | | 5,0 | | | | | вновь построенных | | | | | | | | | | | | детских садов | | | | | | | | | | | | мягкого и твердого | | | | | | | | | | | | инвентаря, | | | | | | | | | | | | столово-кухонной | | | | | | | | | | | | посуды и другого | | | | | | | | | | | | имущества для | | | | | | | | | | | | столовой | | | | | | | | | | | -————————————————————|——————————————|—————————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|———————— | 2005 | 2,5 | | | | | | 2,5 | | | | -————————————————————|——————————————|—————————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|———————— | 2006 | 2,5 | | | | | | 2,5 | | | | -————————————————————|——————————————|—————————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|———————— | 5.Приобритение | 2,2 | | | | | | 2,2 | | | | | оборудования для | | | | | | | | | | | | функционирующих | | | | | | | | | | | | детских-садов | | | | | | | | | | | -————————————————————|——————————————|—————————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|———————— | 2005 | 1,1 | | | | | | 1,1 | | | | -————————————————————|——————————————|—————————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|———————— | 2006 | 1Д | | | | | | 1,1 | | | | -————————————————————|——————————————|—————————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|———————— | Итого: | 25,72 | | | | | | | | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— | Наименование | Всего | В том числе по источникам финансирования | | мероприятия | финансовых | | | | средств | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— | | Внебюджетные средства | | Федеральный бюджет | | -——————————————————————————————————————————————————————————————————- | | Федеральная | Фонд | Лимиты | кредиты | дру | | Всего | адресная | региональ | | банков | гие | | | инвестиционн | ного | | | | | | ая программа | развития | | | | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————|——————————|——————————— | в том числе | | | | | | | | | | | -——————————————————|——————————————|————————|——————————————|———————————|———————————|————————————|——————————|——————————— | капитальные | 18,52 | | | | | | | | | | | вложения | | | | | | | | | | | -——————————————————|——————————————|————————|——————————————|———————————|———————————|————————————|——————————|——————————— | Прочие | 7,2 | | | | | | | | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— | Дополнительное образование | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— | Капитальные вложения | | | | | | | | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— | Строительство | 39,5 | 21,9 | 21,9 | | | 17,6 | | | | | | Центра | | | | | | | | | | | | творчества детей | | | | | | | | | | | | и юношества в | | | | | | | | | | | | городе Магасе на | | | | | | | | | | | | 500 мест | | | | | | | | | | | -——————————————————|——————————————|————————|——————————————|———————————|———————————|————————————|——————————|——————————— | 2005 | 19,1 | 10,7 | 10,7 | | | 8,4 | | | | | -——————————————————|——————————————|————————|——————————————|———————————|———————————|————————————|——————————|——————————— | 2006 | 20,4 | 11,2 | 11,2 | | | 9,2 | | | | | -——————————————————|——————————————|————————|——————————————|———————————|———————————|————————————|——————————|——————————— | Приобретение | 4,9 | | | | | 4,9 | | | | | | оборудования | | | | | | | | | | | -——————————————————|——————————————|————————|——————————————|———————————|———————————|————————————|——————————|——————————— | 2005 | 2,7 | | | | | 2,7 | | | | | -——————————————————|——————————————|————————|——————————————|———————————|———————————|————————————|——————————|——————————— | 2006 | 2,2 | | | | | 2,2 | | | | | -——————————————————|——————————————|————————|——————————————|———————————|———————————|————————————|——————————|——————————— | Итого: | 44,4 | | | | | | | | | | -——————————————————|——————————————|————————|——————————————|———————————|———————————|————————————|——————————|——————————— | в том числе | | | | | | | | | | | -——————————————————|——————————————|————————|——————————————|———————————|———————————|————————————|——————————|——————————— | капитальные | 39,5 | | | | | 39,5 | | | | | | вложения | | | | | | | | | | | -——————————————————|——————————————|————————|——————————————|———————————|———————————|————————————|——————————|——————————— | прочие | 4,9 | | | | | 4,9 | | | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— | Общее среднее образование | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— | II. | 349,5 | 55,18 | | 42,9 | 12,28 | 294,32 | | | | | | «Строительство | | | | | | | | | | | | школ», | | | | | | | | | | | | капитальные | | | | | | | | | | | | вложения | | | | | | | | | | | -——————————————————|——————————————|————————|——————————————|———————————|———————————|————————————|——————————|——————————— | 2004 | 69,6 | 15,0 | | 15,0 | - | 54,6 | | | | | -——————————————————|——————————————|————————|——————————————|———————————|———————————|————————————|——————————|——————————— | 2005 | 156,9 | 19,91 | | 14,0 | 5,91 | 136,9 | | | | | -——————————————————|——————————————|————————|——————————————|———————————|———————————|————————————|——————————|——————————— | 2006 | 123,0 | 20,27 | | 13,9 | 6,37 | 102,73 | | | | | -——————————————————|——————————————|————————|——————————————|———————————|———————————|————————————|——————————|——————————— | 1. Школа на 540 | 52,2 | | | | | 52,2 | | | | | | мест в | | | | | | | | | | | | Барсукинском | | | | | | | | | | | | муниципальном | | | | | | | | | | | | округе | | | | | | | | | | | -——————————————————|——————————————|————————|——————————————|———————————|———————————|————————————|——————————|——————————— | 2004 | 4,2 | | | | | 4,2 | | | | | -——————————————————|——————————————|————————|——————————————|———————————|———————————|————————————|——————————|——————————— | 2005 | 24,0 | | | | | 24,0 | | | | | -——————————————————|——————————————|————————|——————————————|———————————|———————————|————————————|——————————|——————————— | 2006 | 24,0 | | | | | 24,0 | | | | | -——————————————————|——————————————|————————|——————————————|———————————|———————————|————————————|——————————|——————————— | 2. Школа на 704 | 31,5 | | | | | 31,5 | | | | | | места в | | | | | | | | | | | | Насыр-Кортском | | | | | | | | | | | | муниципальном | | | | | | | | | | | | округе | | | | | | | | | | | -——————————————————|——————————————|————————|——————————————|———————————|———————————|————————————|——————————|——————————— | 2004 | 20,0 | | | | | 20,0 | | | | | -——————————————————|——————————————|————————|——————————————|———————————|———————————|————————————|——————————|——————————— | 2005 | 11,5 | | | | | 11,5 | | | | | -——————————————————|——————————————|————————|——————————————|———————————|———————————|————————————|——————————|——————————— | 3. Школа с | 323 | | | | | 32,3 | | | | | | музыкальным | | | | | | | | | | | | блоком на 704 | | | | | | | | | | | | места в городе | | | | | | | | | | | | Карабулаке | | | | | | | | | | | -——————————————————|——————————————|————————|——————————————|———————————|———————————|————————————|——————————|——————————— | | | | | | | | | | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— | Наименование | Всего | В том числе по источникам финансирования | | мероприятия | финансовых | | | | средств | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— | | Внебюджетные | | Федеральный бюджет | средства | -—————————————————————————————————————————————————————————————————- | | Федеральная | Фонд | Лимиты | кредиты | дру | | Всего | адресная | региональ | | банков | гие | | | инвестиционн | ного | | | | | | ая программа | развития | | | | -———————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|————————————|————————————| | 2004 | 10,0 | | | | | 10,0 | | | | | -—————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|————————————| | 2005 | 22,3 | | | | | 22,3 | | | | | -—————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|————————————| | 4. Школа на 540 | 53,0 | | | | | 53,0 | | | | | | мест в селе | | | | | | | | | | | | Верхние-Ачалуки | | | | | | | | | | | -—————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|————————————| | 2004 | 5,2 | | | | | 5,2 | | | | | -—————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|————————————| | 2005 | 23,9 | | | | | 23,9 | | | | | -—————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|————————————| | 2006 | 23,9 | | | | | 23,9 | | | | | -—————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|————————————| | 5. Школа на 540 | 53,0 | 5,91 | | | 5,91 | 47,09 | | | | | | мест в селе | | | | | | | | | | | | Алхасты | | | | | | | | | | | -—————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|————————————| | 2004 | 5,4 | | | | | 5,4 | | | | | -—————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|————————————| | 2005 | 23,8 | 5,91 | | | 5,91 | 17,89 | | | | | -—————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|————————————| | 2006 | 23,8 | | | | | 23,8 | | | | | -—————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|————————————| | 6. Школа на 540 | 52,0 | 6,37 | | | | 45,63 | | | | | мест в селе | | | | | | | | | | | Новом Реданте | | | | | | | | | | -—————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|————————————| | 2004 | 5,1 | | | | | 5,1 | | | | | -—————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|————————————| | 2005 | 23,5 | | | | | 23,5 | | | | | -—————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|————————————| | 2006 | 23,4 | 6,37 | | | 6,37 | 17,03 | | | | | -—————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|————————————| | 7.Школа на 540 | 39,6 | 22,3 | | 22,3 | | 17,3 | | | | | | мест в селе | | | | | | | | | | | | Аки-Юрте | | | | | | | | | | | | Малгобекского | | | | | | | | | | | | района | | | | | | | | | | | -—————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|————————————| | 2004 | 5,0 | 5,0 | | 5,0 | | | | | | | -—————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|————————————| | 2005 | 17,3 | 8,7 | | 8,7 | | 8,6 | | | | | -—————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|————————————| | 2006 | 17,3 | 8,6 | | 8,6 | | 8,7 | | | | | -—————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|————————————| | 8. Школа на 540 | 33,2 | 20,6 | | 20,6 | | 12,6 | | | | | | мест в селе | | | | | | | | | | | | Зязиков -Юрте | | | | | | | | | | | -—————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|————————————| | 2004 | 12,0 | 10,0 | | 10,0 | | 2,0 | | | | | -—————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|————————————| | 2005 | 10,6 | 5,3 | | 5,3 | | 5,3 | | | | | -—————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|————————————| | 2006 | 10,6 | 5,3 | | 5,3 | | 5,3 | | | | | -—————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|————————————| | 9. Капитальный | 2,7 | | | | | 2,7 | | | | | | ремонт школы | | | | | | | | | | | | №14 с | | | | | | | | | | | | пристройкой | | | | | | | | | | | | спортивного | | | | | | | | | | | | зала в селе | | | | | | | | | | | | Нижние Ачалуки | | | | | | | | | | | -—————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|————————————| | 2004 | 2,7 | | | | | 2,7 | | | | | -—————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|————————————| | Итого: | 349,5 | | | | | 276,7 | | | | | -—————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|————————————| | в том числе | | | | | | | | | | | -—————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|————————————| | капитальные | 349,5 | | | | | 276,7 | | | | | | вложения | | | | | | | | | | | -—————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|————————————| | | | | | | | | | | | | -—————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|————————————| | | | | | | | | | | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— | Наименование | Всего | В том числе по источникам финансирования | | мероприятия | финансовых | | | | средств | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— | | Внебюджетные средства | | Федеральный бюджет | | -—————————————————————————————————————————————————————————————————- | | Федеральная | Фонд | Лимиты | кредиты | ДРУ | | Всего | адресная | региональ | | банков | гие | | | инвестиционн | ного | | | | | | ая программа | развития | | | | -————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————|————————————|————————————|————————— | III. Строительство | 97,1 | 67,2 | 67,2 | | | 29,9 | | | | | | коррекционной | | | | | | | | | | | | школы-интерната на | | | | | | | | | | | | 450 мест в селе | | | | | | | | | | | | Нижние Ачалуки | | | | | | | | | | | | (2004-2007гг) | | | | | | | | | | | -—————————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|————————— | 2004 | 2,0 | - | - | | | 2,0 | | | | | -—————————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|————————— | 2005 | 30,0 | 23,1 | 23,1 | | | 6,9 | | | | | -—————————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|————————— | 2006 | 65,1 | 44,1 | 44,1 | | | 21,0 | | | | | -—————————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|————————— | IV. Приобретение | 18,1 | 9,1 | | | 9,1 | | 9,0 | | | | | оборудования, | | | | | | | | | | | | инвентаря, | | | | | | | | | | | | учебно-наглядных | | | | | | | | | | | | пособий и | | | | | | | | | | | | технических средств | | | | | | | | | | | | обучения для | | | | | | | | | | | | функционирующих | | | | | | | | | | | | школ республики | | | | | | | | | | | -—————————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|————————— | 2005 | 9,0 | 4,5 | | | 4,5 | | 4,5 | | | | -—————————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|————————— | 2006 | 9,1 | 4,6 | | | 4,6 | | 4,5 | | | | -—————————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|————————— | V. Развитие единой | 34,1 | 20,6 | | | 20,6 | 13,5 | | | | | | образовательной | | | | | | | | | | | | информационной | | | | | | | | | | | | среды | | | | | | | | | | | -—————————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|————————— | 2005 | 17,3 | 10,3 | | | 10,3 | 7,0 | | | | | -—————————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|————————— | 2006 | 16,8 | 10,3 | | | 10,3 | 6,5 | | | | | -—————————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|————————— | VI. Развитие | 5,7 | | | | | 5,7 | | | | | | ингушского языка | | | | | | | | | | | -—————————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|————————— | 2005 | 2,7 | | | | | 2,7 | | | | | -—————————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|————————— | 2006 | 3,0 | | | | | 3,0 | | | | | -—————————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|————————— | VII. Одаренные дети | 2,0 | | | | | 2,0 | | | | | -—————————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|————————— | 2005 | 1,0 | | | | | 1,0 | | | | | -—————————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|————————— | 2006 | 1,0 | | | | | 1,0 | | | | | -—————————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|————————— | VIII. | 2,3 | | | | | 2,3 | | | | | | Патриотическое | | | | | | | | | | | | воспитание граждан | | | | | | | | | | | -—————————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|————————— | 2005 | 1,1 | | | | | 1,1 | | | | | -—————————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|————————— | 2006 | 1,2 | | | | | 1,2 | | | | | -—————————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|————————— | | | | | | | | | | | | -—————————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|————————— | IX. Русский язык | 1,0 | | | | | 1,0 | | | | | -—————————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|————————— | 2005 | 0,5 | | | | | 0,5 | | | | | -—————————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|————————— | 2006 | 0,5 | | | | | 0,5 | | | | | -—————————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|————————— | X. Строительство | 19,5 | 19,5 | 19,5 | | | | | | | | | детского дома для | | | | | | | | | | | | детей-сирот на 120 | | | | | | | | | | | | мест в станице | | | | | | | | | | | | Орджоникидзевской | | | | | | | | | | | -—————————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|————————— | 2004 | 7,0 | 7,0 | 7,0 | | | | | | | | -—————————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|————————— | 2005 | 6,5 | 6,5 | 6,5 | | | | | | | | -—————————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|————————— | 2006 | 6,0 | 6,0 | 6,0 | | | | | | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— | Наименованиемероприятия | Всего | В том числе по источникам финансирования | | | финансовых | | | | средств | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— | | Внебюджетные средства | | Федеральный бюджет | | -—————————————————————————————————————————————————————————————————- | | Федеральная | Фонд | Лимиты | кредиты | дру | | Всего | адресная | региональ | | банков | гие | | | инвестиционн | ного | | | | | | ая программа | развития | | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— | Начальное профессиональное образование | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— | Строительство | 54,2 | 40,7 | 40,7 | | | 13,5 | | | | | | профессионального училища | | | | | | | | | | | | на 360 мест в | | | | | | | | | | | | Насыр-Кортском | | | | | | | | | | | | муниципальном округе | | | | | | | | | | | -———————————————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|——— | 2005 | 22,7 | 16,5 | 16,5 | | | 6,2 | | | | | -———————————————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|——— | 2006 | 31,5 | 24,2 | 24,2 | | | 7,3 | | | | | -———————————————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|——— | Итого: | 54,2 | 40,7 | 40,7 | | | 13,5 | | | | | -———————————————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|——— | В том числе | | | | | | | | | | | -———————————————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|——— | капитальные вложения | 54,2 | 40,7 | 40,7 | | | 13,5 | | | | | -———————————————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|——— | прочие | - | | - | | | | | | | | -———————————————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|——— | | | | | | | | | | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— | Высшее образование | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— | 1.Капитальные вложения | | | | | | | | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— | Реконструкция учебного | 28,5 | 28,5 | | 28,5 | | | | | | | | корпуса | | | | | | | | | | | | химико-биологического | | | | | | | | | | | | факультета Ингушского | | | | | | | | | | | | государственного | | | | | | | | | | | | университета в городе | | | | | | | | | | | | Назрани | | | | | | | | | | | -———————————————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|——— | 2004 | 15,0 | 15,0 | | 15,0 | | | | | | | -———————————————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|——— | 2005 | 13,5 | 13,5 | | 13,5 | | | | | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— | Наименование | Всего | В том числе по источникам финансирования | | мероприятия | финансовых | | | | средств | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— | | Внебюджетные средства | | Федеральный бюджет | | -—————————————————————————————————————————————————————————————————- | | Федеральная | Фонд | Лимиты | кредиты | ДРУ | | Всего | адресная | региональ | | банков | гие | | | инвестиционн | ного | | | | | | ая программа | развития | | | | -————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————|————————————|————————————|————————— | строительство | 15,0 | 15,0 | | 15,0 | | | | | | | | спортивно-оздоровит | | | | | | | | | | | | ельного лагеря на | | | | | | | | | | | | 300 мест | | | | | | | | | | | -—————————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|————————— | 2005 | 6,0 | 6,0 | | 6,0 | | | | | | | -—————————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|————————— | 2006 | 9,0 | 9,0 | | 9,0 | | | | | | | -—————————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|————————— | 2.Научно-исследоват | | | | | | | | | | | | ельские, научно | | | | | | | | | | | | -конструктивные | | | | | | | | | | | | разработки | | | | | | | | | | | -—————————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|————————— | Научная | 2,1 | 2,1 | | 2,1 | | | | | | | | деятельность | | | | | | | | | | | | профессорско-препод | | | | | | | | | | | | авательского | | | | | | | | | | | | состава и студентов | | | | | | | | | | | -—————————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|————————— | 2005 | 1,0 | 1,0 | | 1,0 | | | | | | | -—————————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|————————— | 2006 | 1,1 | 1,1 | | 1,1 | | | | | | | -—————————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|————————— | 3.Прочие | | | | | | | | | | | -—————————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|————————— | 1.Пополнение | 7,0 | 7,0 | | 7,0 | | | | | | | | библиотечного фонда | | | | | | | | | | | -—————————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|————————— | 2005 | 3,0 | 3,0 | | 3,0 | | | | | | | -—————————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|————————— | 2006 | 4,0 | 4,0 | | 4,0 | | | | | | | -—————————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|————————— | 2.Дотация на проезд | 3,0 | 3,0 | | 3,0 | | | | | | | | в транспорте | | | | | | | | | | | | студентам | | | | | | | | | | | -—————————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|————————— | 2005 | 1,5 | 1,5 | | 1,5 | | | | | | | -—————————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|————————— | 2006 | 1,5 | 1,5 | | 1,5 | | | | | | | -—————————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|————————— | 3.Пособия студентам | 12,0 | 12,0 | | 12,0 | | | | | | | | из числа | | | | | | | | | | | | детей-сирот и | | | | | | | | | | | | детей, оставшихся | | | | | | | | | | | | без попечения | | | | | | | | | | | | родителей | | | | | | | | | | | -—————————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|————————— | 2005 | 5,9 | 5,9 | | 5,9 | | | | | | | -—————————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|————————— | 2006 | 6,1 | 6,1 | | 6,1 | | | | | | | -—————————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|————————— | Итого: | 67,6 | 67,6 | | 67,6 | | | | | | | -—————————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|————————— | в том числе: | | | | | | | | | | | -—————————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|————————— | Капитальные | 43,5 | 43,5 | | 43,5 | | | | | | | | вложения | | | | | | | | | | | -—————————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|————————— | Научно-исследовател | 2,1 | 2,1 | | 2,1 | | | | | | | | ьские | | | | | | | | | | | | опытно-конструкторс | | | | | | | | | | | | кие разработки | | | | | | | | | | | -—————————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|————————— | прочие | 22,0 | 22,0 | | 22,0 | | | | | | | -—————————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|————————— | | | | | | | | | | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Наименование | Всего | В том числе по источникам финансирования | | мероприятия | финансовых | | | | средств | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— | | Внебюджетные средства | | Федеральный бюджет | | -—————————————————————————————————————————————————————————————————- | | Федеральная | Фонд | Лимиты | кредиты | дру | | Всего | адресная | региональ | | банков | гие | | | инвестиционн | ного | | | | | | ая программа | развития | | | | -————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|————————|————————————|———————————|———————————| | | | | | | | | | | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— | | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Институт повышения квалификации | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | [.Капитальные вложения | | | | | | | | | | -———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Строительство | 6,5 | | | | | 6,5 | | | | | | института повышения | | | | | | | | | | | | квалификации в | | | | | | | | | | | | городе Магасе | | | | | | | | | | | -—————————————————————|——————————————|———————|—————————————|———————————|————————|————————————|———————————|———————————| | 2005 | 3,2 | | | | | 3,2 | | | | | -—————————————————————|——————————————|———————|—————————————|———————————|————————|————————————|———————————|———————————| | 2006 | 3,3 | | | | | 3,3 | | | | | -—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | II. | | | | | | | | | | | Научно-исследовател | | | | | | | | | | | ьские | | | | | | | | | | | опытно-конструкторс | | | | | | | | | | | кие разработки | | | | | | | | | | -—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 1 .Затраты по | 2,0 | 0,5 | | 0,5 | | 1,5 | | | | | | организации и | | | | | | | | | | | | функционированию | | | | | | | | | | | | лабораторий | | | | | | | | | | | | мониторинга | | | | | | | | | | | | качества | | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | | -—————————————————————|——————————————|———————|—————————————|———————————|————————|————————————|———————————|———————————| | 2005 | 1,1 | 0,5 | | 0,5 | | 0,6 | | | | | -—————————————————————|——————————————|———————|—————————————|———————————|————————|————————————|———————————|———————————| | 2006 | 0,9 | - | | - | | 0,9 | | | | | -—————————————————————|——————————————|———————|—————————————|———————————|————————|————————————|———————————|———————————| | 2.Затраты по | 2,0 | 0,5 | | 0,5 | | 1,5 | | | | | | организации и | | | | | | | | | | | | функционированию | | | | | | | | | | | | лабораторий | | | | | | | | | | | | педагогических | | | | | | | | | | | | инноваций | | | | | | | | | | | -—————————————————————|——————————————|———————|—————————————|———————————|————————|————————————|———————————|———————————| | 2005 | 1,1 | 0,5 | | 0,5 | | 0,6 | | | | | -—————————————————————|——————————————|———————|—————————————|———————————|————————|————————————|———————————|———————————| | 2006 | 0,9 | - | | - | | 0,9 | | | | | -—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— | Ш.Прочие | | | | | | | | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Наименование | Всего | В том числе по источникам финансирования | | мероприятия | финансовых | | | | средств | | -———————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | Внебюджетные средства | | Федеральный бюджет | | -—————————————————————————————————————————————————————————————————- | | Федеральная | Фонд | Лимиты | кредиты | ДРУ | | Всего | адресная | региональ | | банков | гие | | | инвестиционн | ного | | | | | | ая программа | развития | | | | -——————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|————————————|————————————|—————————— | Приобретение | 3,5 | 1,0 | | 1,0 | | 2,5 | | | | | | оборудования | | | | | | | | | | | -————————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|—————————— | 2005 | 2,2 | 1,0 | | 1,0 | | 1,2 | | | | | -————————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|—————————— | 2006 | 1,3 | - | | - | | 1,3 | | | | | -————————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|—————————— | Итого | 14 | 2,0 | | 2,0 | | 12,0 | | | | | -————————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|—————————— | Капитальные | 6,5 | - | | - | | 6,5 | | | | | | вложения | | | | | | | | | | | -————————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|—————————— | Научно-исследовате | 4 | 1,0 | | 1,0 | | 3,0 | | | | | | льские | | | | | | | | | | | | опытно-конструктор | | | | | | | | | | | | ские разработки | | | | | | | | | | | -————————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|—————————— | Прочие | 3,5 | 1,0 | | 1,0 | | 2,5 | | | | | -————————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|—————————— | | | | | | | | | | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— | Книгоиздание | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— | На издание учебной | 8,0 | | | | | 8,0 | | | | | | литературы, | | | | | | | | | | | | учебно-наглядных | | | | | | | | | | | | пособий, | | | | | | | | | | | | справочной детской | | | | | | | | | | | | и художественной | | | | | | | | | | | | литературы на | | | | | | | | | | | | ингушском языке | | | | | | | | | | | -————————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|—————————— | 2005 | 4.0 | | | | | 4,0 | | | | | -————————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|—————————— | 2006 | 4,0 | | | | | 4,0 | | | | | -————————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|—————————— | | | | | | | | | | | | -————————————————————|——————————————|———————|——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|—————————— | Итого | 8,0 | | | | | 8,0 | | | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|