Расширенный поиск
Закон Республики Ингушетия от 04.03.2005 № 12-рзЗакон Республики Ингушетия Об утверждении республиканской целевой программы «Патриотическое воспитание жителей Республики Ингушетия на 2002-2005 годы» Принят Народным Собранием Республики Ингушетия 24 февраля 2005 года Статья 1 Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу «Патриотическое воспитание жителей Республики Ингушетия на 2002-2005 годы» (далее - Программа). Статья 2 Правительству Республики Ингушетия предусмотреть в Законе Республики Ингушетия «О республиканском бюджете на 2005 год» денежные средства для реализации Программы, указанной в статье 1 настоящего Закона. Статья 3 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Республики Ингушетия М.М.Зязиков г. Maгас «4» марта 2005г. №12-РЗ Утверждена Законом Республики Ингушетия «Об утверждении республиканской целевой программы «Патриотическое воспитание жителей Республики Ингушетия на 2002-2005 годы» Республиканская целевая программа «Патриотическое воспитание жителей Республики Ингушетия на 2002-2005 годы» ПАСПОРТ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ЖИТЕЛЕЙ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ НА 2002-2005 годы» Наименование Программы - республиканская целевая программа «Патриотическое воспитание жителей Республики Ингушетия на 2002-2005 годы» Дата принятия решения о разработке Программы - постановление Правительства Российской Федерации №122 от 16 февраля 2001 года «О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001-2005 годы», поручение Председателя Правительства Республики Ингушетия №Пр- 168 от 07 августа 2004 года Государственный заказчик Программы - Правительство Республики Ингушетия Основные разработчики Программы - Министерство образования Республики Ингушетия Цели и задачи Программы- целью Программы является развитие системы патриотического воспитания жителей Республики Ингушетия, способной на основе формирования патриотических чувств и сознания обеспечить решение задач по консолидации общества, поддержанию общественной и экономической стабильности, упрочению единства и дружбы народов. Для достижения указанной цели решаются следующие задачи: создание механизма, обеспечивающего становление и эффективное функционирование государственной системы патриотического воспитания; формирование патриотических чувств и сознания граждан на основе исторических ценностей, развития чувства гордости за свою Родину; формирование комплекса нормативного, правового и организационно-методического обеспечения функционирования системы патриотического воспитания. Программа предусматривает проведение ряда мероприятий патриотической направленности Сроки и этапы реализации Программы- 2002-2005 годы Перечень основных мероприятий Программы - разработка положений об общественных музеях; проведение военно-спортивных игр; организация конкурсов на лучшие проекты Программы, формы и методы патриотического воспитания в современных условиях; создание координационных советов и центров патриотического воспитания; проведение научно-практических конференций, семинаров, круглых столов по вопросам патриотического воспитания; проведение комплекса мероприятий военно-патриотической направленности; создание музейных экспозиций и организация деятельности патриотических и военно-патриотических, военно-исторических и культурно-исторических, военно-технических и военно-спортивных клубов и объединений, клубов и учебных пунктов будущего воина; проведение дней и месячников защитника Отечества, «Вахт памяти» и поисковых мероприятий, военно-спортивных игр и походов; мероприятия по усилению противодействия искажению и фальсификации истории Отечества Исполнители основных мероприятий Программы - основными исполнителями мероприятий Программы являются Министерство образования Республики Ингушетия, Министерство культуры Республики Ингушетия, Министерство молодежной политики, спорта и туризма Республики Ингушетия, Министерство внутренних дел Республики Ингушетия, Государственная архивная служба Республики Ингушетия, Институт повышения квалификации работников образования Республики Ингушетия, Ингушский государственный университет, Государственная телерадиокомпания «Ингушетия», Российская оборонная спортивно-техническая организация, Союз писателей Республики Ингушетия, средства массовой информации Республики Ингушетия Объемы и источники финансирования Программы- общий объем средств - 26304, 7 тысяч рублей, в том числе: федеральный бюджет - 12896, 4 тысяч рублей; республиканский бюджет - 9093, 7 тысяч рублей; внебюджетные источники - 4314, 6 тысяч рублей Ожидаемые конечные результаты реализации Программы - конечными результатами реализации Программы должны стать социально-экономический, духовный и культурный подъем, укрепление государства и его обороноспособности, достижение социальной и экономической стабильности Система организации контроля за ходом исполнения Программы - организация работы по выполнению Программы и контроль за ее реализацией осуществляется Правительством Республики Ингушетия в установленном порядке I. Введение II. Программа должна способствовать сохранению общественной стабильности, восстановлению национальной экономики Республики Ингушетия. Программа ориентирована на все социальные слои и возрастные группы населения, определяет основные пути развития системы патриотического воспитания жителей Республики Ингушетия с учетом опыта и достижений прошлого, современных реалий, проблем и тенденций развития нашего общества. II. Содержание проблемы патриотического воспитания и обоснование необходимости ее решения программными методами Патриотическое воспитание - это систематическая и целенаправленная деятельность органов государственной власти и организаций по формированию у граждан высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины. Патриотическое воспитание направлено на формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина - патриота Родины и способной успешно выполнять гражданские обязанности в мирное и военное время. Составной частью патриотического воспитания является военно-патриотическое воспитание граждан в соответствии с Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе». События последнего времени подтвердили, что экономическая дезинтеграция, социальная дифференциация общества и девальвация духовных ценностей оказали негативное влияние на общественное сознание большинства социальных и возрастных групп населения, резко снизили воспитательное воздействие культуры, искусства и образования как важнейших факторов формирования патриотизма. В этих условиях стала очевидной неотложность решения на государственном уровне острейших проблем системы воспитания патриотизма, как основы консолидации общества и укрепления государства. Для успешной реализации Программы необходимо объединить усилия органов исполнительной власти Республики Ингушетия и направленность их на работу со всеми социальными и возрастными группами. Эта система должна включать в себя соответствующие государственные структуры, нормативную правовую базу воспитательной деятельности на всех уровнях, начиная с первичного коллектива и заканчивая высшими органами государственной власти, а также комплекс мероприятий по формированию патриотического сознания граждан. Система патриотического воспитания предусматривает формирование и развитие социально значимых ценностей, гражданственности и патриотизма в процессе воспитания и обучения в образовательных учреждениях всех типов и видов; массовую патриотическую работу, организуемую и осуществляемую государственными структурами, общественными движениями и организациями; деятельность средств массовой информации, научных и других организаций, творческих союзов, направленную на рассмотрение и освещение проблем патриотического воспитания, на формирование и развитие личности гражданина и защитника Отечества. Основным институтом, обеспечивающим организацию и функционирование всей системы патриотического воспитания, является государство. Создание типовой системы предполагает консолидацию деятельности органов государственной власти всех уровней, научных и образовательных учреждений, ветеранских, молодежных, других общественных и религиозных организаций, творческих союзов по решению широкого комплекса проблем патриотического воспитания на основе программных методов и единой государственной политики в соответствии с Концепцией национальной безопасности Российской Федерации. III. Система программных мероприятий В программных мероприятиях предусматриваются разработка актов, включающих вопросы патриотического воспитания граждан, дополнений в перечень объектов для включения в реестр музеев, составляющих национальное достояние, разработка положений об общественных музеях, о проведении военно-спортивных игр, организация постоянных конкурсов на лучшие проекты Программы, формы и методы патриотического воспитания в современных условиях. Предполагается разработка нормативного правового механизма взаимосвязи и взаимодействия субъектов патриотического воспитания, определение места, роли, социально-правового статуса, задач и функций каждого органа и организации как составных элементов единой системы патриотического воспитания с учетом их специфики, а также изменений, произошедших за последние годы. Предполагается создание координационных советов и центров патриотического воспитания. На всех этапах реализации Программы определены меры, направленные на выработку единых подходов к организации патриотического воспитания, в частности, создание курсов, проведение научно-практических конференций, семинаров, «круглых столов» по вопросам патриотического воспитания. Системой программных мероприятий предусматривается формирование у граждан Республики Ингушетия духовно-патриотических ценностей, профессиональных качеств и умений, чувства верности конституционному и воинскому долгу, а также готовности к их проявлению в различных сферах жизни общества, особенно в процессе военной и государственной службы. Для этого планируется проведение комплекса мероприятий военно-патриотической направленности, создание музейных экспозиций и организация деятельности патриотических и военно-патриотических, военно-исторических и культурно-исторических, военно-технических и военно-спортивных клубов и объединений, клубов и учебных пунктов будущего воина, широкое проведение дней и месячников защитника Отечества, «Вахт памяти» и поисковых мероприятий, военно-спортивных игр и походов. Предусматривается система мер по поддержке средств массовой информации, участвующих в пропаганде патриотизма, включающая мероприятия по усилению противодействия искажению и фальсификации истории Отечества, что предусматривает расширение фактографической базы исторических событий, публикацию новых архивных документов, военно-исторической литературы, мемуаров и справочных пособий, серии книг патриотической направленности, календарей и другой сувенирной продукции. Активизация творческого потенциала журналистов и писателей, осуществляется путем организации конкурсов по патриотической тематике с учреждением ежегодных премий. Одним из важнейших направлений Программы является формирование научно-теоретических и методических основ патриотического воспитания. Это направление предполагает мобилизацию творческого потенциала деятелей науки на всестороннее научно-теоретическое обоснование и решение проблем патриотического воспитания. Предусматривается разработка учебно-методических пособий и рекомендаций в области патриотического воспитания с научным обоснованием путей приобщения подрастающего поколения к патриотическим ценностям, подготовке его к военной службе и достойному служению Отечеству. IV. Финансовое обеспечение Программы Общий объем финансирования Программы составляет 26304,7 тыс.рублей, в том числе: 12896,4 тыс.рублей - за счет средств федерального бюджета, 9093,7 тыс.рублей - за счет средств республиканского бюджета, 4314,6 тыс.рублей - за счет внебюджетных источников. План мероприятий и финансовое обеспечение по реализации республиканской целевой программы «Патриотическое воспитание жителей Республики Ингушетия на 2002-2005 годы» прилагается. V. Оценка эффективности реализации Программы В результате осуществления Программы ожидается: в социально-идеологическом плане - обеспечение духовно-нравственного единства общества, снижение степени идеологического противостояния, возрождение истинных духовных ценностей народа Ингушетии, упрочение единства и дружбы народов, проживающих на территории Республики Ингушетия; в социально-экономическом плане - обеспечение заинтересованности общества в развитии национальной экономики и на этой основе снижение социальной напряженности, поддержание общественной и экономической стабильности; в области обороноспособности страны - стремление молодежи к службе в Вооруженных Силах, готовность граждан к защите Отечества, сохранение и развитие его славных боевых и трудовых традиций. Конечными результатами реализации Программы должны стать социально-экономический, духовный и культурный подъем, укрепление государства и его обороноспособности, достижение социальной и экономической стабильности. Приложение к республиканской целевой программе «Патриотическое воспитание жителей Республики Ингушетия на 2002-2005 годы» План мероприятий и финансовое обеспечение по реализации республиканской целевой программы «Патриотическое воспитание жителей Республики Ингушетия на 2002-2005 годы» |—————————————————|—————————————|——————————|——————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————------------------------------————| |Предложения |Исполнитель |Срок |Ожидаемый | Финансовые затраты тыс рублей | | | |исполнения|результат | | |———————————----——|—————————————|——————————|——————————|——————|——————————————————-----——|——————————————----------—|—————————---------------—|——————————————————--—————| | | | | |Всего |2002 год |2003 год |2004 год |2005 год | |————————————----—|—————————————|——————————|——————————|——————|————————————————-----————|—————————————----------——|———————---------------———|—————————————————--——————| |—————————————————|—————————————|—————|———————————————|——————|—————|————|——————————————|—————|————|——————————————|—————|————|——————————————|—————|————|——————————————| | | | | | |ФБ |РБ |Внебюджетные |ФБ |РБ |Внебюджетные |ФБ |РБ |Внебюджетные |ФБ |РБ |Внебюджетные | | | | | | | | |источники | | |источники | | |источники | | |источники | |—————————————————|—————————————|—————|———————————————|——————|—————|————|——————————————|—————|————|——————————————|—————|————|——————————————|—————|————|——————————————| |1.Разработка и |Министерство |2002-|создание |1007,5|100,0|60,0|62,5 |120,0|69,0|62,5 |180,0|80,0|62,5 |130,0|81,0| | |проведение |образования |2005 |условий для | | | | | | | | | | | | | | |конкурсов: на |РИ, |годы |активизации | | | | | | | | | | | | | | |лучшую актерскую |Министерство | |научно- | | | | | | | | | | | | | | |работу; на |культуры РИ, | |исследо | | | | | | | | | | | | | | |лучшего |Министерство | |вательской и | | | | | | | | | | | | | | |положительного |молодежной | |методической | | | | | | | | | | | | | | |героя-интеллектуа|политики, | |работы по | | | | | | | | | | | | | | |ла; на лучший |спорта и | |проблемам | | | | | | | | | | | | | | |рассказ «Великая |туризма РИ | |патриотического| | | | | | | | | | | | | | |Отечественная»; | | |воспитания | | | | | | | | | | | | | | |на лучшую статью | | | | | | | | | | | | | | | | | |«Родина | | | | | | | | | | | | | | | | | |моя-Ингушетия!»(н| | | | | | | | | | | | | | | | | |а страницах | | | | | | | | | | | | | | | | | |республиканских | | | | | | | | | | | | | | | | | |газет); на лучшую| | | | | | | | | | | | | | | | | |учебно-исследова | | | | | | | | | | | | | | | | | |тельскую работу | | | | | | | | | | | | | | | | | |юных историков и | | | | | | | | | | | | | | | | | |краеведов | | | | | | | | | | | | | | | | | |«Человек в | | | | | | | | | | | | | | | | | |истории»; | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————|—————————————|—————|———————————————|——————|—————|————|——————————————|—————|————|——————————————|—————|————|——————————————|—————|————|——————————————| |————————————————|—————————————|————————|————————————|—————|—————|————|——————————————|—————|————|——————————————|————|————|——————————————|————|————|——————————————| |на лучшую | | | | | | | | | | | | | | | | | |организацию | | | | | | | | | | | | | | | | | |работы педагогов| | | | | | | | | | | | | | | | | |по | | | | | | | | | | | | | | | | | |патриотическому | | | | | | | | | | | | | | | | | |воспитанию | | | | | | | | | | | | | | | | | |учащихся «Растим| | | | | | | | | | | | | | | | | |патриотов»; на | | | | | | | | | | | | | | | | | |лучшую детскую | | | | | | | | | | | | | | | | | |работу по | | | | | | | | | | | | | | | | | |военно-патриотич| | | | | | | | | | | | | | | | | |еской тематике | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————|—————————————|————————|————————————|—————|—————|————|——————————————|—————|————|——————————————|————|————|——————————————|————|————|——————————————| |2.Организацияи |Министерство |2002-200| |416,6|52,4 |42,6|27,5 |56,3 |46,9|27,5 |59,6|51,3|27,5 | |25,0| | |проведение |образования |5 годы | | | | | | | | | | | | | | | |конкурсов с |РИ, | | | | | | | | | | | | | | | | |учреждением |Министерство | | | | | | | | | | | | | | | | |ежегодных премий|культуры РИ, | | | | | | | | | | | | | | | | |«За лучшее |Союз | | | | | | | | | | | | | | | | |произведение по |писателей | | | | | | | | | | | | | | | | |патриотической | | | | | | | | | | | | | | | | | |тематике в | | | | | | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | | | | | |литературы и | | | | | | | | | | | | | | | | | |искусства»' | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————|—————————————|————————|————————————|—————|—————|————|——————————————|—————|————|——————————————|————|————|——————————————|————|————|——————————————| |3.Разработка |Министерство |2002-200| |1340,|360,0|40,0|20,0 |360,0|40,0|20,0 |360,|40,0|20,0 |80,0| |г | |положения о |образования |5 годы | |0 | | | | | | |0 | | | | | | |ежегодной премии|РИ, | | | | | | | | | | | | | | | | |«За успехи в |Министерство | | | | | | | | | | | | | | | | |патриотическом |культуры РИ, | | | | | | | | | | | | | | | | |воспитании»(для |Министерство | | | | | | | | | | | | | | | | |работников |молодежной | | | | | | | | | | | | | | | | |культуры и |политики, | | | | | | | | | | | | | | | | |искусства, |спорта и | | | | | | | | | | | | | | | | |образования, |туризма РИ, | | | | | | | | | | | | | | | | |органов по |ГТРКРИ, | | | | | | | | | | | | | | | | |деламмолодежи, |Российская | | | | | | | | | | | | | | | | |средствмассовой |оборонная | | | | | | | | | | | | | | | | |информации) |спортивно- | | | | | | | | | | | | | | | | | |техническая | | | | | | | | | | | | | | | | | |организация | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————|—————————————|————————|————————————|—————|—————|————|——————————————|—————|————|——————————————|————|————|——————————————|————|————|——————————————| |——————————————————|———————————————|————————|————————————————————|——————|—————|—————|——————————————|—————|—————|——————————————|—————|—————|——————————————|—————|————|——————————————| |4.Организацияи |Министерство |2002-200|вовлечение в |1245, |150,0|150,0|75,0 |150,0|150,0|75,0 |150,0|150,0|75,0 |100,0|20,0| | |проведение |образования РИ,|5 годы |работупо |0 | | | | | | | | | | | | | |региональных |Министерство | |патриотическому | | | | | | | | | | | | | | |конкурсов, |культуры РИ, | |воспитанию деятелей | | | | | | | | | | | | | | |фестивалей |Министерство | |искусстваи культуры,| | | | | | | | | | | | | | |патриотической |молодежной | |художественных | | | | | | | | | | | | | | |песни,театрального|политики, | |коллективов, | | | | | | | | | | | | | | |искусства, |спорта и | |приобщение гражданк | | | | | | | | | | | | | | |концертных |туризма РИ, | |отечественному | | | | | | | | | | | | | | |произведений |Российская | |искусству, | | | | | | | | | | | | | | | |оборонная | |сохранение памятио | | | | | | | | | | | | | | | |спортивно-техни| |героической истории | | | | | | | | | | | | | | | |ческая | |Отечества | | | | | | | | | | | | | | | |организация | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————|———————————————|————————|————————————————————|——————|—————|—————|——————————————|—————|—————|——————————————|—————|—————|——————————————|—————|————|——————————————| |5.Сохранениеи |Министерство |2002-200| |1006,1|150,0|150,0|68,7 |100,0|100,0|68,7 |100,0|100,0|68,7 |100,0| | | |развитиеисторико-к|культуры РИ |5 годы | | | | | | | | | | | | | | | |ультурного | | | | | | | | | | | | | | | | | |наследия | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————|———————————————|————————|————————————————————|——————|—————|—————|——————————————|—————|—————|——————————————|—————|—————|——————————————|—————|————|——————————————| |6. Создание в |Министерство |2001-200|созданиев республике|139,3 |19,4 |2,2 |7,5 |21,0 |2,3 |7,5 |22,7 |2,5 |7,5 |42,0 |4,7 | | |республике |образования РИ,|5 годы |опорных зон, для | | | | | | | | | | | | | | |экспериментальных |Институт | |распространенияопыта| | | | | | | | | | | | | | |площадок для |повышения | |патриотического | | | | | | | | | | | | | | |накопления, |квалификации | |воспитания | | | | | | | | | | | | | | |обобщения и |работников | | | | | | | | | | | | | | | | |распространения |образования | | | | | | | | | | | | | | | | |опыта организации | | | | | | | | | | | | | | | | | |патриотического | | | | | | | | | | | | | | | | | |воспитания | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————|———————————————|————————|————————————————————|——————|—————|—————|——————————————|—————|—————|——————————————|—————|—————|——————————————|—————|————|——————————————| |7.Проведение |Минобразования |2002 год|распростране |14,8 |14,8 |- |- |- |- |- |- |- | |- |- |- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————|———————————————|————————|————————————————————|——————|—————|—————|——————————————|—————|—————|——————————————|—————|—————|——————————————|—————|————|——————————————| |—————————————————|———————————————|————————|————————————————|——————|—————|—————|——————————————|—————|—————|——————————————|—————|—————|——————————————|————|————|——————————————| |республиканского |РИ, Институт | |ние передового | | | | | | | | | | | | | | |семинара-совещани|повышения | |опыта | | | | | | | | | | | | | | |я "Патриотическое|квалификации | |организации | | | | | | | | | | | | | | |воспитание: |работников | |работыпо | | | | | | | | | | | | | | |проблемы, пути их|образования, | |патриотическому | | | | | | | | | | | | | | |решения" |Ингушский | |воспитанию | | | | | | | | | | | | | | | |государственный| | | | | | | | | | | | | | | | | |университет | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————|———————————————|————————|————————————————|——————|—————|—————|——————————————|—————|—————|——————————————|—————|—————|——————————————|————|————|——————————————| |8. Организация и |Министерство |2002-200|повышение |41,7 |3,9 |3,9 | |4,2 |4,2 | |5,5 |5,5 | |7,0 |7,5 | | |проведение |образования РИ,|5 годы |квалификации | | | | | | | | | | | | | | |постоянно |Институт | |организаторов | | | | | | | | | | | | | | |действующих |повышения | |патриотического | | | | | | | | | | | | | | |краткосрочных |квалификации | |воспитания | | | | | | | | | | | | | | |курсов подготовки|работников | | | | | | | | | | | | | | | | |заместителей |образования | | | | | | | | | | | | | | | | |директоров | | | | | | | | | | | | | | | | | |общеобразовательн| | | | | | | | | | | | | | | | | |ых учреждений по | | | | | | | | | | | | | | | | | |вопросу | | | | | | | | | | | | | | | | | |патриотического | | | | | | | | | | | | | | | | | |воспитания | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————|———————————————|————————|————————————————|——————|—————|—————|——————————————|—————|—————|——————————————|—————|—————|——————————————|————|————|——————————————| |9. Организация |Министерство |2002-200| |1500,0|320,0|100,0|50,0 |320,0|100,0|50,0 |320,0|100,0|50,0 |60,0|30,0| | |читательских |образования РИ,|5 годы | | | | | | | | | | | | | | | |конференций с |Министерство | | | | | | | | | | | | | | | | |участием |культуры РИ, | | | | | | | | | | | | | | | | |писателей |Министерство | | | | | | | | | | | | | | | | |-участников войны|молодежной | | | | | | | | | | | | | | | | |и вооруженных |политики, | | | | | | | | | | | | | | | | |конфликтов, |спорта и | | | | | | | | | | | | | | | | |авторов книг о |туризма РИ, | | | | | | | | | | | | | | | | |защите Отечества.|Российская | | | | | | | | | | | | | | | | |Организация |оборонная | | | | | | | | | | | | | | | | |выездных книжных |спортивно-техни| | | | | | | | | | | | | | | | |тематических |ческая | | | | | | | | | | | | | | | | |экспозиций и |организация | | | | | | | | | | | | | | | | |выставок | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————|———————————————|————————|————————————————|——————|—————|—————|——————————————|—————|—————|——————————————|—————|—————|——————————————|————|————|——————————————| |———————————————|—————————————|————————|——————————————————————|——————|—————|————|——————————————|—————|————|——————————————|—————|—————|——————————————|—————|————|——————————————| |10. Организация|Министерство |2002-200| |552,5 |50,0 |50, |37,5 |50, 0|50, |37,5 |50, 0|50, 0|37,5 |100,0|40,0| | |экспозиций, |образования |5 годы | | | |0 | | |0 | | | | | | | | |выставок, |РИ, | | | | | | | | | | | | | | | | |посвященных |Министерство | | | | | | | | | | | | | | | | |знаменательным |культуры РИ, | | | | | | | | | | | | | | | | |событиям |МВД, Архив | | | | | | | | | | | | | | | | |военной истории|РИ, | | | | | | | | | | | | | | | | |Отечества |Российская | | | | | | | | | | | | | | | | | |оборонная | | | | | | | | | | | | | | | | | |спортивно-тех| | | | | | | | | | | | | | | | | |ническая | | | | | | | | | | | | | | | | | |организация | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————|—————————————|————————|——————————————————————|——————|—————|————|——————————————|—————|————|——————————————|—————|—————|——————————————|—————|————|——————————————| |11.Проведение |Министерство |2002-200|сохранение и развитие |1288,0|260,0|90,0|56,0 |260,0|90,0|56,0 |260,0|100,0|56,0 | |60,0| | |военно-историче|образования |5 годы |чувства гордостиза | | | | | | | | | | | | | | |ских |РИ, | |свою страну, осознание| | | | | | | | | | | | | | |праздников, |Министерство | |необходимости | | | | | | | | | | | | | | |юбилейных |культуры РИ, | |увековечения памяти | | | | | | | | | | | | | | |мероприятий, |Министерство | |Российских воинови | | | | | | | | | | | | | | |посвященных: |молодежной | |знаменательныхсобытий | | | | | | | | | | | | | | |60-летию Победы|политики, | |истории Отечества | | | | | | | | | | | | | | |в Великой |спорта и | | | | | | | | | | | | | | | | |Отечественной |туризма РИ, | | | | | | | | | | | | | | | | |войне; 65-летию|Министерство | | | | | | | | | | | | | | | | |победы в боях |внутренних | | | | | | | | | | | | | | | | |под Малгобеком |дел РИ, Архив| | | | | | | | | | | | | | | | | |РИ, | | | | | | | | | | | | | | | | | |Российская | | | | | | | | | | | | | | | | | |оборонная | | | | | | | | | | | | | | | | | |спортивно-тех| | | | | | | | | | | | | | | | | |ническая | | | | | | | | | | | | | | | | | |организация | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————|—————————————|————————|——————————————————————|——————|—————|————|——————————————|—————|————|——————————————|—————|—————|——————————————|—————|————|——————————————| |12.Проведение |Министерство |2002-200|формирование умолодежи|507,5 |90,4 | |30,7 |94,0 | |30,7 |128,0| |30,7 |80,0 |23,0| | |республиканских|образования |5 годы |готовностик | | | | | | | | | | | | | | |военно-спортив |РИ, | |вооруженной защите | | | | | | | | | | | | | | |ных игр и |Министерство | |Родины | | | | | | | | | | | | | | |соревнований, |культуры РИ, | | | | | | | | | | | | | | | | |конкурсов и |Министерство | | | | | | | | | | | | | | | | |смотров: |молодежной | | | | | | | | | | | | | | | | | |политики, | | | | | | | | | | | | | | | | | |спорта и | | | | | | | | | | | | | | | | | |туризма РИ | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————|—————————————|————————|——————————————————————|——————|—————|————|——————————————|—————|————|——————————————|—————|—————|——————————————|—————|————|——————————————| |—————————————————|—————————————|—————————|—————————————|—————|————|————|——————————————|————|————|——————————————|————|————|——————————————|————|—————|——————————————| |налучшиймузей | | |активизация |145,9|27,7|- |10,0 |28,6|- |10,0 |39,6|- |10,0 |20,0|1*0,0|- | |боевой,воинскойи | | |интересак | | | |9,5 11,2 | | |9,5 11,2 | | |9,5 | | | | |трудовойславыв | | |углубленному |167,9|28,7| | |29,8| | |40,9| |11,2 |30,0|13,0 | | |образовательных | | |изучению |193, |34, | | |35, | | |47, | | |30, | | | |учреждениях; | | |истории |7 |0 | | |6 | | |5 | | |0 | | | |на лучшую | | |Отечества | | | | | | | | | | | | | | |учебно-исследоват| | |повышение | | | | | | | | | | | | | | |ельскую работу | | |интереса | | | | | | | | | | | | | | |юных историков и | | |молодежик | | | | | | | | | | | | | | |краеведов; | | |военно-прикла| | | | | | | | | | | | | | |детского | | |дным видам | | | | | | | | | | | | | | |художественного | | |спорта, | | | | | | | | | | | | | | |творчества "Юный | | |развитию | | | | | | | | | | | | | | |патриот"; | | |физических и | | | | | | | | | | | | | | |"КзащитеРодины | | |волевых | | | | | | | | | | | | | | |готов" по | | |качеств, | | | | | | | | | | | | | | |многоборью и | | |готовности к | | | | | | | | | | | | | | |владению | | |защите | | | | | | | | | | | | | | |военно-прикладным| | |Отечества | | | | | | | | | | | | | | |видам спорта | | | | | | | | | | | | | | | | | |(телевизионный | | | | | | | | | | | | | | | | | |молодежный | | | | | | | | | | | | | | | | | |конкурс); | | | | | | | | | | | | | | | | | |военно-спортивных| | | | | | | | | | | | | | | | | |игр учащихся | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————|—————————————|—————————|—————————————|—————|————|————|——————————————|————|————|——————————————|————|————|——————————————|————|—————|——————————————| |13. Участиево |Министерство |2002 |развитие |214,7| |58,0|11,3 | |59,4|11,3 | |63,4|11,3 | | | | |всероссийских |образования |год2004 |движения юных| | | | | | | | | | | | | | |слетах юных |РИ |год |патриотов | | | | | | | | | | | | | | |патриотов | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————|—————————————|—————————|—————————————|—————|————|————|——————————————|————|————|——————————————|————|————|——————————————|————|—————|——————————————| |14.Организация |Министерство |ежегодно | |362,3| |58,5|15,0 | |59,0|15,0 | |59,6|15,0 |80,0|60,2 | | |республиканской |образования | | | | | | | | | | | | | | | | |спартакиады среди|РИ, | | | | | | | | | | | | | | | | |молодежи |Министерство | | | | | | | | | | | | | | | | |допризывного |молодежной | | | | | | | | | | | | | | | | |возраста |политики, | | | | | | | | | | | | | | | | | |спорта и | | | | | | | | | | | | | | | | | |туризма РИ | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————|—————————————|—————————|—————————————|—————|————|————|——————————————|————|————|——————————————|————|————|——————————————|————|—————|——————————————| |———————————————————|—————————————|———————————|———————————————————|——————|—————|————|——————————————|—————|————|——————————————|—————|————|——————————————|—————|————|———————————————————————| |15.Проведение |Министерство |2002-2005 |совершенствование |496,1 |33,1 | |9,6 |36,4 | |9,6 |39,9 | |9,6 |40,0 |20,0| | |смотра-конкурса |образования |годы |системы физической | | | | | | | | | | | | | | |образовательных |РИ | |подготовки | | | | | | | | | | | | | | |учреждений по | | |молодежик военной | | | | | | | | | | | | | | |физической | | |службе | | | | | | | | | | | | | | |подготовке учащихся| | | | | | | | | | | | | | | | | |допризывного | | | | | | | | | | | | | | | | | |возраста | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————|—————————————|———————————|———————————————————|——————|—————|————|——————————————|—————|————|——————————————|—————|————|——————————————|—————|————|———————————————————————| |16.Организация |Министерство |2002-2005 | |169,6 | |30,2|9,0 | |36,5|9,0 | |36,8|9,0 | |39,1| | |спортивно-оздоровит|образования |годы | | | | | | | | | | | | | | | |ельных мероприятий |РИ | | | | | | | | | | | | | | | | |школьников | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————|—————————————|———————————|———————————————————|——————|—————|————|——————————————|—————|————|——————————————|—————|————|——————————————|—————|————|———————————————————————| |17.Проведение цикла|Министерство |II и |обеспечение |143,8 |25,2 | |7,6 |25,3 | |7,6 |25,5 | |7,6 |45,0 | | | |мероприятий уч-ся |образования |IVкварталы |преемственности | | | | | | | | | | | | | | |призывного возраста|РИ |каждого |традиций различных | | | | | | | | | | | | | | |(встречи с | |года |поколений | | | | | | | | | | | | | | |ветеранами "дни | | |защитников | | | | | | | | | | | | | | |открытых дверей", | | |Отечества | | | | | | | | | | | | | | |посещение воинских | | | | | | | | | | | | | | | | | |частей, ГКК) | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————|—————————————|———————————|———————————————————|——————|—————|————|——————————————|—————|————|——————————————|—————|————|——————————————|—————|————|———————————————————————| |18.Социальная |Министерство |2002-2005 |увековечение памяти|1169,6|149,2| |61,7 |202,1| |61,7 |253,2| |61,7 |380,0| | | |защита, лечение и |образования |годы |военнослужащихи | | | | | | | | | | | | | | |оздоровление детей |РИ, | |сотрудников | | | | | | | | | | | | | | |из семей |Министерство | |правоохранительных | | | | | | | | | | | | | | |военнослужащих и |молодежной | |органов, погибших | | | | | | | | | | | | | | |сотрудников |политики, | |при выполнении | | | | | | | | | | | | | | |правоохранительных |спорта и | |воинского долга. | | | | | | | | | | | | | | |органов, погибших |туризма РИ, | |Воспитание у детей | | | | | | | | | | | | | | |при выполнении |Министерство | |и | | | | | | | | | | | | | | |воинского долга. |труда и | | | | | | | | | | | | | | | | |Реализация |социального | | | | | | | | | | | | | | | | |комплекса |развития РИ | | | | | | | | | | | | | | | | |мероприятий "Дети | | | | | | | | | | | | | | | | | |войны" в целях | | | | | | | | | | | | | | | | | |патриотического | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————|—————————————|———————————|———————————————————|——————|—————|————|——————————————|—————|————|——————————————|—————|————|——————————————|—————|————|———————————————————————| |——————————————————|—————————————|——————————|——————————————|—————|—————|———|——————————————|—————|————|——————————————|—————|————|——————————————|—————|————|——————————————| |воспитания | | |юношества | | | | | | | | | | | | | | |подрастающего | | |уважения к | | | | | | | | | | | | | | |поколения | | |подвигу отцов | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————|—————————————|——————————|——————————————|—————|—————|———|——————————————|—————|————|——————————————|—————|————|——————————————|—————|————|——————————————| |19. Разработка |Министерство |2002-2005 |сохранение |101,0|19,3 | | |19,7 | | |22,0 | | |40,0 | | | |предложений о |образования |годы |чувства | | | | | | | | | | | | | | |присвоении имен |РИ, |(ежегодно)|гордостиза | | | | | | | | | | | | | | |героев Советского |Министерство | |своюстрану иее| | | | | | | | | | | | | | |Союза и героев |культуры РИ, | |Вооруженные | | | | | | | | | | | | | | |России |Министерство | |Силы, создание| | | | | | | | | | | | | | |образовательным |молодежной | |условийдля | | | | | | | | | | | | | | |учреждениям, |политики, | |активизации | | | | | | | | | | | | | | |предприятиям, |спорта и | |патриотической| | | | | | | | | | | | | | |клубам и |туризма РИ | |работы на | | | | | | | | | | | | | | |объединениям, | | |местах | | | | | | | | | | | | | | |общественным | | | | | | | | | | | | | | | | | |организациям | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————|—————————————|——————————|——————————————|—————|—————|———|——————————————|—————|————|——————————————|—————|————|——————————————|—————|————|——————————————| |20. Создание |Министерство |2002-2005 |увековечение |906,6|148,0|9,6|46,0 |154,4|12,3|46,0 |186,2|13,1|46,0 |200,0|45,0| | |музеев боевой и |образования |годы |памяти воинови| | | | | | | | | | | | | | |трудовой славы, |РИ, | |тружеников | | | | | | | | | | | | | | |республиканского |Министерство | |тыла, | | | | | | | | | | | | | | |музея спорта |культуры, | |отличившихся | | | | | | | | | | | | | | |(ветеранов спорта,|Министерство | |вгоды Великой | | | | | | | | | | | | | | |спортсменов - |молодежной | |Отечественной | | | | | | | | | | | | | | |участников ВОВ); |политики, | |войны1941-1945| | | | | | | | | | | | | | |обустройство |спорта и | |годов | | | | | | | | | | | | | | |территорий, |туризма РИ | | | | | | | | | | | | | | | | |исторически | | | | | | | | | | | | | | | | | |связанных с | | | | | | | | | | | | | | | | | |подвигами по | | | | | | | | | | | | | | | | | |защите Отечества | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————|—————————————|——————————|——————————————|—————|—————|———|——————————————|—————|————|——————————————|—————|————|——————————————|—————|————|——————————————| |21.Организацияи |Министерство |2002-2005 |воспитание |17,0 | |5,3| | |5,7 | | |6,0 | | | | | |проведение"Уроков |образования |годы |молодежив | | | | | | | | | | | | | | |мужества" с |РИ | |духебоевых | | | | | | | | | | | | | | |участием | | |традиций | | | | | | | | | | | | | | |ветерановармиии | | |старшего | | | | | | | | | | | | | | |флота; | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————|—————————————|——————————|——————————————|—————|—————|———|——————————————|—————|————|——————————————|—————|————|——————————————|—————|————|——————————————| |——————————————————|—————————————|————————|—————————————————|—————|———|————|——————————————|———|————|——————————————|———|————|——————————————|———|————|——————————————| |организация встреч| | |поколения | | | | | | | | | | | | | | |учащихся с | | | | | | | | | | | | | | | | | |офицерами СА под | | | | | | | | | | | | | | | | | |девизом "Сыны | | | | | | | | | | | | | | | | | |Отечества" | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————|—————————————|————————|—————————————————|—————|———|————|——————————————|———|————|——————————————|———|————|——————————————|———|————|——————————————| |22. Проведение |Министерство |2002-200|формирование |128,8| |23,2|6,1 | |23,5|6,1 | |23,8|6,1 | |40,0| | |республиканских |образования |5 годы |готовности | | | | | | | | | | | | | | |соревнований |РИ, | |подрастающего | | | | | | | | | | | | | | |"Школа |Министерство | |поколения кзащите| | | | | | | | | | | | | | |выживания","Школа |молодежной | |Отечества, | | | | | | | | | | | | | | |безопасности" |политики, | |действиямв | | | | | | | | | | | | | | | |спорта и | |экстремальных | | | | | | | | | | | | | | | |туризма РИ | |ситуациях | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————|—————————————|————————|—————————————————|—————|———|————|——————————————|———|————|——————————————|———|————|——————————————|———|————|——————————————| |23.Проведение |Министерство |2002-200| |57,6 |- |13,2|- |- |14,5|- |- |14,8|- |- |15,1|- | |«Вахты памяти» |образования |5 годы | | | | | | | | | | | | | | | | |РИ | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————|—————————————|————————|—————————————————|—————|———|————|——————————————|———|————|——————————————|———|————|——————————————|———|————|——————————————| |24. Сбор |Министерство |2002-200|увековечение |150,0|- |75,0|- |- |75,0| |- | |95,0 |- |- |- | |материалов |образования |3 годы |событий военной |95,0 | | | | | | | | | | | | | |длясборника |РИ |2004-200|истории Ингушетии| | | | | | | | | | | | | | |"Отчизныверные |Министерство |5 годы |и выдающихся | | | | | | | | | | | | | | |сыны" |образования | |государственныхи | | | | | | | | | | | | | | |"Жизнь |РИ | |военных деятелей | | | | | | | | | | | | | | |замечательных | | |создание | | | | | | | | | | | | | | |людей - патриотов | | |фактографической | | | | | | | | | | | | | | |Ингушетии" | | |базы для | | | | | | | | | | | | | | | | | |организации | | | | | | | | | | | | | | | | | |патриотического | | | | | | | | | | | | | | | | | |воспитания | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————|—————————————|————————|—————————————————|—————|———|————|——————————————|———|————|——————————————|———|————|——————————————|———|————|——————————————| |25.Подготовка |Министерство |2002 год| |10,0 |5,3|4,7 |- |- |- |- |- |- |- |- |- |- | |материалов по |образования | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————|—————————————|————————|—————————————————|—————|———|————|——————————————|———|————|——————————————|———|————|——————————————|———|————|——————————————| |———————————————|—————————————|————————|————————————————————|—————|————|————|——————————————|————|———|——————————————|————|———|——————————————|————|————|——————————————| |патриотической | | | | | | | | | | | | | | | | | |тематике для | | | | | | | | | | | | | | | | | |детского | | | | | | | | | | | | | | | | | |журнала | | | | | | | | | | | | | | | | | |"Села1ад" | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————|—————————————|————————|————————————————————|—————|————|————|——————————————|————|———|——————————————|————|———|——————————————|————|————|——————————————| |26. Конкурс |Министерство |2002-200|формирова-ниеи |18,0 | |2,2 | | |3,3| | |2,5| | |10,0| | |плакатов, |образования, |5 годы |развитие | | | | | | | | | | | | | | |отражающих |Министерство | |патриотическихчувств| | | | | | | | | | | | | | |патриотическую |культуры, | |граждан России | | | | | | | | | | | | | | |символику, |Министерство | | | | | | | | | | | | | | | | |историю и |молодежной | | | | | | | | | | | | | | | | |современность |политики, | | | | | | | | | | | | | | | | |Ингушетии |спорта и | | | | | | | | | | | | | | | | | |туризма РИ | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————|—————————————|————————|————————————————————|—————|————|————|——————————————|————|———|——————————————|————|———|——————————————|————|————|——————————————| |27.Организация |Министерство |2002-200|оказание |88,3 |18,6| | |19,4| | |23,5| | |26,8| | | |учебно-методиче|образования |5 годы |квалифицированной | | | | | | | | | | | | | | |ских сборов |РИ, Институт | |помощи руководителям| | | | | | | | | | | | | | |руководителей |повышения | |патриотических | | | | | | | | | | | | | | |поисковых |квалификации | |клубов и поисковых | | | | | | | | | | | | | | |объединений |работников | |объединений | | | | | | | | | | | | | | |(клубов) |образования | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————|—————————————|————————|————————————————————|—————|————|————|——————————————|————|———|——————————————|————|———|——————————————|————|————|——————————————| |28.Организация |Министерство |2002 год|повышение роли и |35,0 |14,0|14,0|7,0 | | | | | | | | |- | |республиканской|образования | |авторитета поисковых| | | | | | | | | | | | | | |выставки |РИ | |объединений в | | | | | | | | | | | | | | |поисковых | | |патриотичес-ком | | | | | | | | | | | | | | |объединений и | | |воспитании граждан | | | | | | | | | | | | | | |отрядов | | |России | | | | | | | | | | | | | | |"Народная | | | | | | | | | | | | | | | | | |память о | | | | | | | | | | | | | | | | | |защитниках | | | | | | | | | | | | | | | | | |Отечества" | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————|—————————————|————————|————————————————————|—————|————|————|——————————————|————|———|——————————————|————|———|——————————————|————|————|——————————————| |————————————————|—————————————|————————|————————————————————|——————|—————|—————|——————————————|—————|—————|——————————————|———|———|——————————————|———|———|——————————————| |29. Разработка |Министерство |2002-200|расширение |606,2 |153,0|153,2| |150,0|150,0| | | | | | | | |учебно-методичес|культуры РИ, |3 год |методологическойбазы| | | | | | | | | | | | | | |ких пособий: |Министерство | |патриотичес-кого | | | | | | | | | | | | | | |"Методика |образования | |воспитания в системе| | | | | | | | | | | | | | |организации |РИ, Институт | |образования | | | | | | | | | | | | | | |патриотического |повышения | | | | | | | | | | | | | | | | |воспитания в |квалификации | | | | | | | | | | | | | | | | |дошкольных |работников | | | | | | | | | | | | | | | | |учреждениях", |образования | | | | | | | | | | | | | | | | |рекомендаций к | | | | | | | | | | | | | | | | | |дополнительным | | | | | | | | | | | | | | | | | |образовательным | | | | | | | | | | | | | | | | | |программам | | | | | | | | | | | | | | | | | |художественно-эс| | | | | | | | | | | | | | | | | |тетической | | | | | | | | | | | | | | | | | |направленности | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————|—————————————|————————|————————————————————|——————|—————|—————|——————————————|—————|—————|——————————————|———|———|——————————————|———|———|——————————————| |30. Поддержка |Министерство |2002-200| |3750,0|750,0|750,0|375,0 |750,0|750,0|375,0 | | | | | | | |создания и |образования |3 годы | | | | | | | | | | | | | | | |развития центров|РИ, | | | | | | | | | | | | | | | | |традиционной |Министерство | | | | | | | | | | | | | | | | |культуры, |культуры РИ, | | | | | | | | | | | | | | | | |этнографии, |Российская | | | | | | | | | | | | | | | | |народных |оборонная | | | | | | | | | | | | | | | | |художественных |спортивно-тех| | | | | | | | | | | | | | | | |промыслов и |ническая | | | | | | | | | | | | | | | | |ремесел |организация | | | | | | | | | | | | | | | | |изготовление | | | | | | | | | | | | | | | | | |видеоматериалов;| | | | | | | | | | | | | | | | | |приобретение | | | | | | | | | | | | | | | | | |оборудования, | | | | | | | | | | | | | | | | | |инструментов и | | | | | | | | | | | | | | | | | |материалов для | | | | | | | | | | | | | | | | | |центров ремесел | | | | | | | | | | | | | | | | | |и народных | | | | | | | | | | | | | | | | | |промыслов; | | | | | | | | | | | | | | | | | |проведение | | | | | | | | | | | | | | | | | |регионального | | | | | | | | | | | | | | | | | |семинара- | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————|—————————————|————————|————————————————————|——————|—————|—————|——————————————|—————|—————|——————————————|———|———|——————————————|———|———|——————————————| |——————————————————|—————————————|————————|——————————————|—————|————|————|—————————————|————|————|——————————————|————|————|——————————————|————|————|—————————————| |практикума для | | | | | | | | | | | | | | | | | |руководителей | | | | | | | | | | | | | | | | | |патриотических | | | | | | | | | | | | | | | | | |объединений на | | | | | | | | | | | | | | | | | |базе | | | | | | | | | | | | | | | | | |культурно-просвети| | | | | | | | | | | | | | | | | |тельских | | | | | | | | | | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————|—————————————|————————|——————————————|—————|————|————|—————————————|————|————|——————————————|————|————|——————————————|————|————|—————————————| |31. Подготовка и |Институт |2002-200| |427,0|34,4|34,4|22,5 |36,9|36,9|22,5 |45,4|45,5|22,5 |63,0|63,0| | |издание |повышения |5 годы | | | | | | | | | | || | | | | |методических |квалификации | | | | | | | | | | | | | | | | |материалов по |работников | | | | | | | | | | | | | | | | |вопросам развития |образования, | | | | | | | | | | | | | | | | |патриотизма и |Министерство | | | | | | | | | | | | | | | | |гражданственности,|образования | | | | | | | | | | | | | | | | |подготовки |РИ, | | | | | | | | | | | | | | | | |подрастающего |Министерство | | | | | | | | | | | | | | | | |поколения к |молодежной | | | | | | | | | | | | | | | | |военной службе и |политики, | | | | | | | | | | | | | | | | |достойному |спорта и | | | | | | | | | | | | | | | | |служению |туризма РИ | | | | | | | | | | | | | | | | |Отечеству, | | | | | | | | | | | | | | | | | |информационно-спра| | | | | | | | | | | | | | | | | |вочной литературы | | | | | | | | | | | | | | | | | |о работе с детьми | | | | | | | | | | | | | | | | | |и подростками по | | | | | | | | | | | | | | | | | |военно-патриотичес| | | | | | | | | | | | | | | | | |кому воспитанию; | | | | | | | | | | | | | | | | | |сборника о | | | | | | | | | | | | | | | | | |ветеранах спорта и| | | | | | | | | | | | | | | | | |спортивных | | | | | | | | | | | | | | | | | |знаменательных | | | | | | | | | | | | | | | | | |событиях в жизни | | | | | | | | | | | | | | | | | |ингушского народа | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————|—————————————|————————|——————————————|—————|————|————|—————————————|————|————|——————————————|————|————|——————————————|————|————|—————————————| |32.Проведение в |Министерство |2002-200|стимулирование|418,6|18,6|50,0|18,722,7 | |50,0|18,7 |26,0|50,0|18,7 | | | | |образовательных |образования, |5 годы |углубленного | | | | | | | | | | | | | | |учреждениях |Ингушский | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————|—————————————|————————|——————————————|—————|————|————|—————————————|————|————|——————————————|————|————|——————————————|————|————|—————————————| |————————————————|———————————————|————————|—————————————————|—————|————|————|——————————————|————|————|——————————————|————|————|——————————————|————|————|——————————————| |конкурсов, |государственный| |изучения историив| | | | | | | | | | | | | | |научно-историчес|университет, | |системе | | | | | | | | | | | | | | |ких конференций,|Институт | |образования | | | | | | | | | | | | | | |выполнение |повышения | | | | | | | | | | | | | | | | |курсовых, |квалификации | | | | | | | | | | | | | | | | |дипломных работ,|работников | | | | | | | | | | | | | | | | |связанных с |образования, | | | | | | | | | | | | | | | | |героическим |Министерство | | | | | | | | | | | | | | | | |прошлым России, |молодежной | | | | | | | | | | | | | | | | |важнейшими |политики, | | | | | | | | | | | | | | | | |событиями в |спорта и | | | | | | | | | | | | | | | | |жизни народа |туризма РИ | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————|———————————————|————————|—————————————————|—————|————|————|——————————————|————|————|——————————————|————|————|——————————————|————|————|——————————————| |33.Разработкаи |Министерство |2002-200|обеспечение связи|251,7|18,5|25,0|11,7 |20,3|25,0|11,7 |22,8|25,0|11,7 |40,0|40,0| | |внедрение |образования, |5 годы |нравственного, | | | | | | | | | | | | | | |учебных и |Министерство | |гражданского и | | | | | | | | | | | | | | |просветительских|культуры | |физического | | | | | | | | | | | | | | |программ | | |аспектов | | | | | | | | | | | | | | |формирования у | | |патриотического | | | | | | | | | | | | | | |детей и | | |воспитания | | | | | | | | | | | | | | |подростков, | | |граждан | | | | | | | | | | | | | | |населениявцелом | | | | | | | | | | | | | | | | | |устойчивых | | | | | | | | | | | | | | | | | |стереотипов | | | | | | | | | | | | | | | | | |здоровогообраза | | | | | | | | | | | | | | | | | |жизни | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————|———————————————|————————|—————————————————|—————|————|————|——————————————|————|————|——————————————|————|————|——————————————|————|————|——————————————| |34.Использование|Министерство |2002 год|определение |48,8 |48,8| | | | | | | | | | | | |потенциала |образования | |задач, оценка | | | | | | | | | | | | | | |школьныхмузеевв | | |состояния, анализ| | | | | | | | | | | | | | |воспитаниии | | |перспектив | | | | | | | | | | | | | | |развитии | | |патриотического | | | | | | | | | | | | | | |личности | | |воспитания | | | | | | | | | | | | | | | | | |гражданна | | | | | | | | | | | | | | | | | |современном | | | | | | | | | | | | | | | | | |этапе; | | | | | | | | | | | | | | | | | |совершенствование| | | | | | | | | | | | | | | | | |методов | | | | | | | | | | | | | | |————————————————|———————————————|————————|—————————————————|—————|————|————|——————————————|————|————|——————————————|————|————|——————————————|————|————|——————————————| |———————————————|—————————————|————————|————————————|—————|————|————|——————————————|————|————|——————————————|————|————|——————————————|———|————|——————————————| | | | |формирова-ни| | | | | | | | | | | | | | | | | |я | | | | | | | | | | | | | | | | | |патриотичес-| | | | | | | | | | | | | | | | | |ких чувств и| | | | | | | | | | | | | | | | | |сознания | | | | | | | | | | | | | | |———————————————|—————————————|————————|————————————|—————|————|————|——————————————|————|————|——————————————|————|————|——————————————|———|————|——————————————| |35. Проведение |Министерство |2002-200| |86,5 |16,3|8,0 |5,6 |17,8|8,3 |5,6 |19,3| |5,6 | | | | |семинаров- |молодежной |5 годы | | | | | | | | | | | | | | | |диспутов |политики, | | | | | | | | | | | | | | | | |молодых |спорта и | | | | | | | | | | | | | | | | |волонтеров в |туризма РИ, | | | | | | | | | | | | | | | | |районах и | | | | | | | | | | | | | | | | | |городах | | | | | | | | | | | | | | | | | |республики на | | | | | | | | | | | | | | | | | |тему «Волонтеры| | | | | | | | | | | | | | | | | |за достойное | | | | | | | | | | | | | | | | | |будущее | | | | | | | | | | | | | | | | | |Ингушетии» | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————|—————————————|————————|————————————|—————|————|————|——————————————|————|————|——————————————|————|————|——————————————|———|————|——————————————| |36. Организация|Министерство |2002-200| |199,0|32,3|12,1|12,1 |34,6|13,3|12,1 |37,1|13,3|12,1 | |20,0| | |работы |образования |5 годы | | | | | | | | | | | | | | | |поисковых групп|РИ, | | | | | | | | | | | | | | | | |в местах |Министерство | | | | | | | | | | | | | | | | |боевых действий|культуры РИ, | | | | | | | | | | | | | | | | |во время ВОВ |Министерство | | | | | | | | | | | | | | | | |на территории |молодежной | | | | | | | | | | | | | | | | |Малгобекского |политики, | | | | | | | | | | | | | | | | |района |спорта и | | | | | | | | | | | | | | | | | |туризма РИ | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————|—————————————|————————|————————————|—————|————|————|——————————————|————|————|——————————————|————|————|——————————————|———|————|——————————————| |37. Создание |Министерство |2002-200| |148,6|12,3|14,9|10,0 |18,6|16,6|10,0 |20,3|18,1|10,0 | |17,8| | |подросткового |культуры РИ, |5 годы | | | | | | | | | | | | | | | |поискового |Министерство | | | | | | | | | | | | | | | | |клуба «Память» |молодежной | | | | | | | | | | | | | | | | | |политики, | | | | | | | | | | | | | | | | | |спорта и | | | | | | | | | | | | | | | | | |туризма РИ | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————|—————————————|————————|————————————|—————|————|————|——————————————|————|————|——————————————|————|————|——————————————|———|————|——————————————| |38. |Министерство |2002 год| |100,0|50,0|50,0| | | | | | | | | | | |Ознакомление |молодежной | | | | | | | | | | | | | | | | |военнослужащих |политики, | | | | | | | | | | | | | | | | |В/Ч 20-94, В/Ч |спорта и | | | | | | | | | | | | | | | | |37-54 с |туризма РИ | | | | | | | | | | | | | | | | |историей, | | | | | | | | | | | | | | | | | |культурой, | | | | | | | | | | | | | | | | | |бытом, | | | | | | | | | | | | | | | | | |традициями и | | | | | | | | | | | | | | | | | |обычаями | | | | | | | | | | | | | | | | | |ингушского | | | | | | | | | | | | | | | | | |народа | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————|—————————————|————————|————————————|—————|————|————|——————————————|————|————|——————————————|————|————|——————————————|———|————|——————————————| |——————————————————————————|—————————————|————————|————————————|—————|————|————|——————————————|————|————|——————————————|————|————|——————————————|————|————|——————————————| |39. Организация посещения |Министерство |2002-200| |125,0| |25,0| | |25,0| | |25,0| |25,0|25,0| | |военнослужащими В/Ч 20-94,|молодежной |5 годы | | | | | | | | | | | | | | | |В/Ч 37- 54 |политики, | | | | | | | | | | | | | | | | |комплекса-мемориала |спорта и | | | | | | | | | | | | | | | | |жертвам политических |туризма РИ | | | | | | | | | | | | | | | | |репрессий и мест, | | | | | | | | | | | | | | | | | |связанных с историей | | | | | | | | | | | | | | | | | |Ингушетии | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————|————————|————————————|—————|————|————|——————————————|————|————|——————————————|————|————|——————————————|————|————|——————————————| |40. |Министерство |2002-200|| |200,0| |40,0| | |40,0| | |40,0| |40,0|40,0| | |Проведениереспубликанского|молодежной |5 годы | | | | | | | | | | | | | | | |слета молодых волонтеров |политики, | | | | | | | | | | | | | | | | | |спорта и | | | | | | | | | | | | | | | | | |туризма РИ | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————|————————|————————————|—————|————|————|——————————————|————|————|——————————————|————|————|——————————————|————|————|——————————————| |41.Проведение |Министерство |2002-200| |208,9|16,6|12,2|10,1 |18,9|16,2|10,1 |22,3|22,4|10,1 |40,0|30,0| | |торжественного приема в |молодежной |5 годы | | | | | | | | | | | | | | | |ДОО «Аьрзи» на мемориале |политики, | | | | | | | | | | | | | | | | |жертвам политических |спорта и | | | | | | | | | | | | | | | | |репрессий |туризма РИ | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————|————————|————————————|—————|————|————|——————————————|————|————|——————————————|————|————|——————————————|————|————|——————————————| |42. Организация летних |Министерство |2002-200| |371,7|44,0|31,1|17,5 |44,0|32,4|17,5 |44,0|37,9|17,5 |44,0|41,8| | |сборов призывной молодежи |молодежной |5 годы | | | | | | | | | | | | | | | | |политики, | | | | | | | | | | | | | | | | | |спорта и | | | | | | | | | | | | | | | | | |туризма РИ | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————|————————|————————————|—————|————|————|——————————————|————|————|——————————————|————|————|——————————————|————|————|——————————————| |43. Проведение сходов и |Министерство |2002-200| |427,7|52,0|33,2|20,0 |52,0|38,8|20,0 |52,0|39,7|20,0 |50,0|50,0| | |встреч молодежи с |молодежной |5 годы | | | | | | | | | | | | | | | |ветеранами ВОВ, |политики, | | | | | | | | | | | | | | | | |представителями военного |спорта и | | | | | | | | | | | | | | | | |комиссариата и духовенства|туризма РИ | | | | | | | | | | | | | | | | |по военно-патриотическому | | | | | | | | | | | | | | | | | |и духовно- | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————|————————|————————————|—————|————|————|——————————————|————|————|——————————————|————|————|——————————————|————|————|——————————————| |————————————————|—————————————|————————|————————————|—————|————|————|——————————————|————|————|——————————————|————|————|——————————————|————|————|——————————————| |нравственному | | | | | | | | | | | | | | | | | |воспитанию | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————|—————————————|————————|————————————|—————|————|————|——————————————|————|————|——————————————|————|————|——————————————|————|————|——————————————| |44. Организация |Министерство |2002-200| |254,8|41,0|18,0| |41,0|25,0| |41,0|26,8| |40,0|22,0| | |и проведение |молодежной |5 годы | | | | | | | | | | | | | | | |мероприятий |политики, | | | | | | | | | | | | | | | | |среди подростков|спорта и | | | | | | | | | | | | | | | | |для пропаганды |туризма РИ | | | | | | | | | | | | | | | | |службы в рядах | | | | | | | | | | | | | | | | | |Российской | | | | | | | | | | | | | | | | | |Армии; | | | | | | | | | | | | | | | | | |подготовка | | | | | | | | | | | | | | | | | |телепередач; | | | | | | | | | | | | | | | | | |посещение | | | | | | | | | | | | | | | | | |воинской части | | | | | | | | | | | | | | | | | |№20-94 и | | | | | | | | | | | | | | | | | |погранотряда №37| | | | | | | | | | | | | | | | | |-54 | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————|—————————————|————————|————————————|—————|————|————|——————————————|————|————|——————————————|————|————|——————————————|————|————|——————————————| |45. Проведение |Министерство |2002-200| |260,7|19,2|18,3|13,7 |26,8|26,5|13,7 |28,9|29,9|13,7 |37,0|33,0| | |социологических |молодежной |5 годы | | | | | | | | | | | | | | | |исследований по |политики, | | | | | | | | | | | | | | | | |вопросам |спорта и | | | | | | | | | | | | | | | | |патриотического |туризма РИ | | | | | | | | | | | | | | | | |воспитания | | | | | | | | | | | | | | | | | |подростков и | | | | | | | | | | | | | | | | | |молодежи | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————|—————————————|————————|————————————|—————|————|————|——————————————|————|————|——————————————|————|————|——————————————|————|————|——————————————| |46. Эстафета, |Министерство |2002-200| |142,9| |22,4| | |25,9| | |28,6| |33,0|33,0| | |посвященная Дню |молодежной |5 годы | | | | | | | | | | | | | | | |Конституции РФ |политики, | | | | | | | | | | | | | | | | | |спорта и | | | | | | | | | | | | | | | | | |туризма РИ | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————|—————————————|————————|————————————|—————|————|————|——————————————|————|————|——————————————|————|————|——————————————|————|————|——————————————| |47. |Министерство |2002-200| |196,9| |31,2|11,2 | |36,7|11,2 | |45,4|11,2 | |50,0| | |Республиканский |молодежной |5 годы | | | | | | | | | | | | | | | |турнир по боксу,|политики, | | | | | | | | | | | | | | | | |посвященный |спорта и | | | | | | | | | | | | | | | | |памяти Героя РФ |туризма РИ | | | | | | | | | | | | | | | | |С.С. Осканова | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————|—————————————|————————|————————————|—————|————|————|——————————————|————|————|——————————————|————|————|——————————————|————|————|——————————————| |48. Проведение |Министерство |2002-200| |236,8|13,4|13,2|7,5 |14,2|14,1|7,5 |14,9|14,5|7,5 |80,0|50,0| | |республиканского|образования, |5 годы | | | | | | | | | | | | | | | |семинара для |Министерство | | | | | | | | | | | | | | | | |работников |молодежной | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————|—————————————|————————|————————————|—————|————|————|——————————————|————|————|——————————————|————|————|——————————————|————|————|——————————————| |———————————————————|—————————————|————————|————————————|———————|——————|——————|——————————————|——————|——————|——————————————|——————|——————|——————————————|——————|——————|——————————————| |физической |политики, | | | | | | | | | | | | | | | | |культуры, спорта, |спорта и | | | | | | | | | | | | | | | | |ветеранов спорта на|туризма РИ | | | | | | | | | | | | | | | | |тему: «Возрождение | | | | | | | | | | | | | | | | | |национальных видов | | | | | | | | | | | | | | | | | |спорта» | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————|—————————————|————————|————————————|———————|——————|——————|——————————————|——————|——————|——————————————|——————|——————|——————————————|——————|——————|——————————————| |49. Проведение |Министерство |2002-200| |270,7 |19,2 |18,3 |13,7 |26,8 |26,5 |13,7 |28,9 |29,9 |13,7 |40,0 |40,0 | | |соревнований среди |образования, |5 годы | | | | | | | | | | | | | | | |школьников по |Министерство | | | | | | | | | | | | | | | | |национальнойборьбе |молодежной | | | | | | | | | | | | | | | | |«Латр» |политики, | | | | | | | | | | | | | | | | | |спорта и | | | | | | | | | | | | | | | | | |туризма РИ | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————|—————————————|————————|————————————|———————|——————|——————|——————————————|——————|——————|——————————————|——————|——————|——————————————|——————|——————|——————————————| |50. Проведение |Министерство |2002-200| |4462,6 |540,0 |540,0 |378,2 |540,0 |540,0 |378,2 |540,0 |540,0 |378,2 |54,0 |34,0 | | |спортивной игры |образования |5 годы | | | | | | | | | | | | | | | |«Моя семья» в |РИ | | | | | | | | | | | | | | | | |школах республики | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————|—————————————|————————|————————————|———————|——————|——————|——————————————|——————|——————|——————————————|——————|——————|——————————————|——————|——————|——————————————| |ИТОГО: | | | |26304,7|3863,2|2883,1|1536,2 |3807,4|3169,1|1529,2 |3129,0|1931,3|1249,2 |2096,8|1110.2|- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————|—————————————|————————|————————————|———————|——————|——————|——————————————|——————|——————|——————————————|——————|——————|——————————————|——————|——————|——————————————| ФБ1 - федеральный бюджет, РБ1 - республиканский бюджет Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|