Расширенный поиск
Закон Республики Ингушетия от 19.07.2002 № 29-РЗЗакон Республики Ингушетия Утратил силу - Закон Республики Ингушетия от 27.07.2006 г. N 56-РЗ Об инвестиционном налоговом кредите (В редакции Закона Республики Ингушетия от 22.02.2006 г. N 27-РЗ) Принят Народным Собранием Республики Ингушетия 27 июня 2002 года Настоящий Закон в соответствии с частью первой Налогового кодекса Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия направлен на определение условий и порядка предоставления инвестиционного налогового кредита в целях стимулирования инвестиционной деятельности и государственной поддержки налогоплательщиков, реализующих экономически приоритетные инвестиционные проекты и программы на территории Республики Ингушетия. Статья 1. Основные понятия В настоящем Законе применяются следующие основные понятия: инвестиционный налоговый кредит - изменение срока уплаты налога на прибыль (доход) организации и региональных налогов в части, поступающей в республиканский бюджет, на срок от 1 года до 5 лет, при котором ей предоставляется возможность в течение определенного срока и в определенных пределах уменьшать свои платежи по налогу с последующей поэтапной уплатой суммы кредита и начисленных процентов; договор об инвестиционном налоговом кредите - способ оформления предоставляемого инвестиционного налогового кредита, форма которого устанавливается уполномоченным органом. уполномоченный орган - Управление федеральной налоговой службы России по Республике Ингушетия, в компетенцию которого входит принятие решения о предоставлении инвестиционного налогового кредита. (В редакции Закона Республики Ингушетия от 22.02.2006 г. N 27-РЗ) Статья 2. Порядок и условия предоставления инвестиционного налогового кредита 1. Предоставление инвестиционного налогового кредита является одной из форм государственной поддержки инвестиционных проектов приоритетного направления, прошедших конкурсный отбор и получивших статус одобренных Правительством Республики Ингушетия, в соответствии с Законом Республики Ингушетия «О государственном стимулировании инвестиционной деятельности Республики Ингушетия». 2. Инвестиционный налоговый кредит предоставляется организациям, являющимся налогоплательщиками соответствующего регионального налога, при наличии хотя бы одного из следующих оснований: а) реализация организацией инвестиционных проектов или программ, одобренных Правительством Республики Ингушетия; б) выполнение организацией особо важного заказа по социально-экономическому развитию республики или предоставление ею особо важных услуг населению; в) проведение организацией научно-исследовательских или опытно-конструкторских работ либо технического перевооружения собственного производства, в том числе направленного на создание рабочих мест для инвалидов или защиту окружающей среды от загрязнения промышленными отходами; г) осуществление организацией внедренческой или инновационной деятельности, в том числе создание новых или совершенствование применяемых технологий, создание новых видов сырья или материалов. Инвестиционный налоговый кредит по налогу на прибыль предоставляется организациям, являющимся плательщиками этого налога, при наличии оснований, предусмотренных частью первой Налогового кодекса Российской Федерации. 3. Инвестиционный налоговый кредит предоставляется: в сумме, составляющей 30 процентов стоимости приобретенного заинтересованной организацией оборудования, используемого исключительно для проведения мероприятий, предусмотренных подпунктом «в» пункта 2 настоящей статьи, что должно быть документально подтверждено; на суммы, определяемые по договору об инвестиционном налоговом кредите между уполномоченным органом и организацией-налогоплательщиком по основаниям, предусмотренным подпунктами «а», «б», «г» пункта 2 настоящей статьи, но не более 50 процентов от стоимости инвестиционного проекта и с соблюдением условий, предусмотренных пунктом 3 статьи 66 Налогового кодекса Российской Федерации. 4. Решение о предоставлении. организации инвестиционного налогового кредита принимается Управление федеральной налоговой службы России по Республике Ингушетия после предварительной проверки финансового состояния организации и рассмотрения представленных организацией документов в течение одного месяца со дня получения заявления. Решение оформляется договором об инвестиционном налоговом кредите по установленной уполномоченным органом форме. (В редакции Закона Республики Ингушетия от 22.02.2006 г. N 27-РЗ) 5. Договор об инвестиционном налоговом кредите должен предусматривать порядок уменьшения налоговых платежей, сумму кредита (с указанием налога, по которому организации предоставлен инвестиционный налоговый кредит), срок действия договора, начисляемые на сумму кредита проценты, порядок погашения суммы кредита и начисленных процентов, цели предоставления инвестиционного налогового кредита, документы об имуществе, которое является предметом залога, либо поручительство, ответственность сторон. Договор об инвестиционном налоговом кредите должен содержать положения, в соответствии с которыми не допускаются в течение срока его действия реализация или передача во владение, пользование или распоряжение другим лицам оборудования или иного имущества, приобретение которого организацией явилось условием для предоставления инвестиционного налогового кредита, либо определяются условия такой реализации (передачи). 6. Наличие у организации одного или нескольких договоров об инвестиционном налоговом кредите не может служить препятствием для заключения с этой организацией другого договора об инвестиционном налоговом кредите по иным основаниям. 7. Размер инвестиционного налогового кредита устанавливается для вновь начинаемого строительства исходя из сметной стоимости проекта, определенной на основе проектно-сметной документации, или стоимости строительства, рассчитанной при обосновании инвестиций. Для переходящего строительства размер инвестиционного налогового кредита определяется исходя из остаточной стоимости (сметной стоимости) проекта. 8. Процентная ставка за пользование инвестиционным налоговым кредитом устанавливается Управление федеральной налоговой службы России по Республике Ингушетия, принявшим решение о предоставлении инвестиционного налогового кредита, в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент заключения договора об инвестиционном налоговом кредите. (В редакции Закона Республики Ингушетия от 22.02.2006 г. N 27-РЗ) 9. Размер инвестиционного налогового кредита и процентная ставка за пользование им могут корректироваться путем внесения изменения в договор об инвестиционном налоговом кредите в соответствии с законом республики о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год. 10. Инвестиционный налоговый кредит предоставляется путем уменьшения организацией, получившей инвестиционный налоговый кредит, своих платежей по соответствующему налогу в течение срока действия договора об инвестиционном налоговом кредите. 11. Для получения инвестиционного налогового кредита организация-налогоплательщик представляет уполномоченному органу в срок до 1 ноября года, предшествующего году получения инвестиционного налогового кредита, следующие документы: а) заявление о предоставлении инвестиционного налогового кредита, в котором должны быть указаны: основания, по которым запрашивается инвестиционный налоговый кредит, с краткой характеристикой участия в социально-экономическом развитии республики; вид и сумма налогов, по которым запрашивается инвестиционный налоговый кредит, с указанием срока их уплаты, установленных налоговым законодательством Российской Федерации; срок, на который запрашивается инвестиционный налоговый кредит, в пределах установленного налоговым законодательством Российской Федерации и настоящим Законом; б) утвержденный бизнес-план; в) график погашения инвестиционного налогового кредита; г) копии учредительных документов и свидетельство о государственной регистрации; д) лицензии на осуществление видов деятельности, предусмотренных инвестиционным проектом, в случае, если на их осуществление требуется специальное разрешение; е) бухгалтерские балансы за предыдущий год и за последний отчетный период текущего года с приложением расшифровки по статьям финансовых вложений, отвлечений средств и отчеты о прибылях и убытках (с отметкой территориального органа Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Ингушетия); ж) справку территориального органа Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Ингушетия о состоянии расчетов с бюджетами на момент обращения, включая федеральный, республиканский и местный бюджеты; з) выписки об остатках денежных средств на всех открытых счетах в коммерческих банках; и) документы о праве собственности на имущество, которое может быть предметом залога, либо договор поручительства. 12. Одновременно с заключением договора об инвестиционном налоговом кредите заключается договор залога имущества между налоговым органом и залогодателем. Залогодателем может быть как сам получатель инвестиционного налогового кредита, так и третье лицо. 13. Копия договора об инвестиционном налоговом кредите представляется организацией в налоговый орган по месту ее учета в пятидневный срок со дня заключения договора. 14. Инвестиционный налоговый кредит не предоставляется организациям-налогоплательщикам: находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства; имеющим просроченную задолженность по ранее предоставленным из республиканского бюджета средствам на возвратной основе; предоставившим недостоверную информацию о себе, о результатах своей деятельности; имеющим просроченную ссудную задолженность в банках; по иным обстоятельствам, установленным налоговым законодательством. 15. Возврат инвестиционного налогового кредита обеспечивается залогом либо поручительством. Статья 3. Прекращение действия договора об инвестиционном налоговом кредите Действие договора об инвестиционном налоговом кредите прекращается: по истечении срока действия договора об инвестиционном налоговом кредите; по соглашению сторон; по решению суда; в других случаях, предусмотренных частью первой Налогового кодекса Российской Федерации. Статья 4. Полномочия законодательного и исполнительного органов государственной власти Республики Ингушетия 1. Народное Собрание Республики Ингушетия ежегодно при принятии закона о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год рассматривает предложения Правительства Республики Ингушетия и определяет объем средств, направляемых на предоставление инвестиционных налоговых кредитов. Объем средств, направляемых на предоставление инвестиционных налоговых кредитов, не может превышать пяти процентов расходов (или доходов) республиканского бюджета. 2. Правительство Республики Ингушетия ежегодно при составлении проекта закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год рассчитывает размер выпадающих доходов в республиканском бюджете на срок предоставления инвестиционных налоговых кредитов, а также представляет в Народное Собрание Республики Ингушетия полный перечень организаций, получивших инвестиционный налоговый кредит, с указанием суммы кредита. Статья 5. Контроль за выполнением договора об инвестиционном налоговом кредите 1. Контроль за выполнением договора об инвестиционном налоговом кредите осуществляет в соответствии с действующим законодательством Правительство Республики Ингушетия как через уполномоченный им орган государственной власти, так и через иные органы в пределах их компетенции. 2. Управление федеральной налоговой службы России по Республике Ингушетия, заключившее договор об инвестиционном налоговом кредите, осуществляет непосредственный контроль за целевым использованием и возвратом средств, полученных в виде инвестиционного налогового кредита. (В редакции Закона Республики Ингушетия от 22.02.2006 г. N 27-РЗ) 3. При осуществлении контроля организация-налогоплательщик обязана представить документы, подтверждающие реализацию инвестиционного проекта и выполнение договора об инвестиционном налоговом кредите. 4. Управление федеральной налоговой службы России по Республике Ингушетия, заключившее договор об инвестиционном налоговом кредите, и организация-получатель инвестиционного налогового кредита по истечении календарного года рассматривают исполнение организацией плана доходов за отчетный год. Организация-налогоплательщик обязана ежегодно представлять через Правительство Республики Ингушетия отчет о выполнении плана доходов и об исполнении договора об инвестиционном налоговом кредите. При отклонении фактически полученных доходов от расчетных составляется дополнительное соглашение о корректировке сроков и объемов платежей организацией-налогоплательщиком, получателем инвестиционного налогового кредита в республиканский бюджет. (В редакции Закона Республики Ингушетия от 22.02.2006 г. N 27-РЗ) Статья 6. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Республики Ингушетия М.М. Зязиков г. Магас 19 июля 2002года № 29-РЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|