Расширенный поиск
Закон Республики Ингушетия от 31.10.2006 № 65-рзЗАКОН РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ Об утверждении республиканской целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Ингушетия на период 2006-2008 годы» Принят Народным Собранием Республики Ингушетия 19 октября 2006 года Статья 1 Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Ингушетия на период 2006-2008 годы» (далее - Программа). Статья 2 Правительству Республики Ингушетия ежегодно предусматривать в законе Республики Ингушетия о республиканском бюджете на очередной год денежные средства для реализации Программы. Статья 3 Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования. Президент Республики Ингушетия М. Зязиков г. Магас 31 октября 2006 года № 65-РЗ Утверждена Законом Республики Ингушетия «Об утверждении республиканской целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Ингушетия на период 2006 - 2008 годы» от 31 октября 2006 года №65-рз Республиканская целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Ингушетия на период 2006 - 2008 годы» Паспорт республиканской целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Ингушетия на период 2006 - 2008 годы» Наименование Программы - республиканская целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Ингушетия на период 2006-2008 годы» Основания для разработки Программы - разработана в соответствии с федеральной целевой программой «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах» Заказчик Программы - Министерство внутренних дел Республики Ингушетия Основные разработчики Программы - Министерство экономики Республики Ингушетия; Управление государственного автодорожного надзора по Республике Ингушетия; Министерство образования Республики Ингушетия; Министерство здравоохранения Республики Ингушетия; Управление Министерства чрезвычайных ситуаций Российской Федерации по Республике Ингушетия; Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Республики Ингушетия; Управление автомобильных дорог по Республике Ингушетия; Государственное предприятие пассажирского автотранспорта Республики Ингушетия; Управление железнодорожной станции Северо-Кавказской железной дороги «Назрань» (Опорная) Основная цель Программы - обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах на основе создания целостного механизма управления всеми видами деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения Основные задачи Программы - совершенствование процесса обучения и переобучения водителей транспортных средств, повышение их надежности; предупреждение и профилактика опасного поведения участников дорожного движения; дальнейшее формирование эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения повышение условий дорожного движения и профилактика возникновения «очагов аварийности»; совершенствование технического обеспечения контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения; развитие системы оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в дорожно- транспортном происшествии Сроки реализации Программы - 2006 - 2008 годы Перечень основных мероприятий Программы - совершенствование государственной системы управления обеспечением безопасности дорожного движения; совершенствование государственной политики в работе с участниками дорожного движения; совершенствование организации дорожного движения; совершенствование условий дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования; обеспечение безопасности дорожного движения на железнодорожных переездах Северо-Кавказской железной дороги на участке Назрань-Слепцовская; совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения Исполнители основных мероприятий Программы - исполнители программных мероприятий, поставщики оборудования и материалов отбираются на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Объемы и источники финансирования Программы - общий объем финансирования Программы на 2006-2008 годы составляет 409,796 млн.рублей (в ценах 2005 года), в том числе: федеральный бюджет - 70,1 млн.рублей; республиканский бюджет- 213,556 млн.рублей; бюджеты городов и районов республики -60,27 млн. рублей; иные источники - 65,87 млн.рублей, в том числе: собственные средства Северо-Кавказской железной дороги - филиала открытого акционерного общества «Российская железная дорога», Ингушского республиканского отделения «Всероссийское общество автомобилистов»; Управление городской инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Республики Ингушетия; Государственное предприятие пассажирского автотранспорта Республики Ингушетия Ожидаемые конечные результаты Программы - повышение уровня защищенности участников дорожного движения от дорожно-транспортных происшествий, их последствий и сокращение числа погибших на 15-20 процентов ежегодно; снижение риска возникновения дорожно- транспортных происшествий и тяжести их последствий на автомобильных дорогах и железнодорожных переездах, устранение мест концентрации дорожно-транспортного происшествия, повышение уровня раскрываемости преступлений, связанных с угоном транспортных средств Система организации контроля за исполнением Программы - текущий контроль за исполнением мероприятий осуществляет Правительство мероприятий Программы Республики Ингушетия 1. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ Анализ состояния аварийности в Республике Ингушетия Аварийность на автомобильном транспорте - одна из острейших социально-экономических проблем, требующих решения на государственном уровне. Сложившийся дисбаланс между ростом автомобильного парка и уровнем развития улично-дорожной сети городов и районов привел к ухудшению условий движения, заторам, появлению на автодорогах большого числа водителей, не имеющих достаточного опыта управления транспортными средствами и, как результат, к росту количества дорожно-транспортных происшествий. Наиболее эффективными средствами, обеспечивающими решение задач снижения аварийности, являются программно-целевые методы, получившие распространение в сфере обеспечения безопасности дорожного движения (БДД), как на федеральном, так и региональном уровнях. Постановлением Правительства Российской Федерации №100 от 20 февраля 2006 года утверждена федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах». Проблема обеспечения безопасности дорожного движения приобрела особую остроту в последнее время и в Республике Ингушетия. За 2004 год и 11 месяцев 2005 года в Республике Ингушетия зарегистрировано 351 дорожно-транспортное происшествие, в результате которых погибло 141 и получили ранение различной степени тяжести 478 человек. В числе пострадавших 51 ребенок, из них 16 со смертельным исходом. По методике научно-исследовательского института автомобильного транспорта (2001 год) ущерб от гибели одного взрослого человека составляет 1516,03 тыс. рублей, от легкого ранения - 8,5 тыс.рублей. Ущерб от гибели одного ребенка - 1746,7 тыс.рублей, от одного дорожно-транспортного происшествия с материальным ущербом - 15,6 тыс.рублей. Экономические потери Республики Ингушетия от совершенных дорожно-транспортных происшествий составили в 2004-2005 годах более 250 млн. рублей. Одним из распространенных видов дорожно-транспортных происшествий в республике (32,2 процента от общего количества дорожно-транспортных происшествий) по-прежнему остается наезд на пешеходов и столкновение (41,9 процентов от общего количества дорожно-транспортных происшествий). Водители транспортных средств по-прежнему продолжают оказывать решающее воздействие на уровень безопасности дорожного движения в республике: 90 процентов всех аварий произошли из-за нарушения ими установленных Правил дорожного движения. Анализ дорожно-транспортных происшествий показывает, что одной из причин аварийности среди начинающих водителей является низкий уровень подготовки, который связан с несоответствием материально-технической базы образовательных учреждений предъявляемым требованиям обеспечения безопасности дорожного движения, неэффективным ее использованием, недостаточной квалификацией преподавательского состава, невыполнением в полном объеме программ обучения и низким уровнем воспитательной работы среди кандидатов в водители. Особую тревогу вызывают аварии с участием пассажирского транспорта. Основными факторами, обусловившими высокий уровень аварийности на пассажирском автотранспорте, являются: увеличение на рынке услуг по перевозке пассажиров числа субъектов малого предпринимательства, не имеющих надлежащих условий для обеспечения требований безопасной эксплуатации; ограниченное внедрение современных средств управления пассажирскими перевозками; недостаточная квалификация и низкая транспортная дисциплина водителей. Решить эту проблему будет возможным с принятием республиканской целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Ингушетия (2006-2008 годы)». Программа предусматривает реализацию мероприятий в совокупности формирующих единую стратегию Правительства Республики Ингушетия, городских и районных органов исполнительной власти, предприятий и организаций, деятельность которых непосредственно связана с организацией работы транспортного комплекса, обеспечением безопасности дорожного движения, выполнением контрольных функций за исполнением действующего законодательства. Разработанная Программа является координирующим документом. Основные проблемы обеспечения безопасности дорожного движения в Республике Ингушетия К основным проблемам обеспечения безопасности дорожного движения в Республике Ингушетия относятся: 1) возрастающий дисбаланс между ростом автомобильного парка и уровнем развития улично-дорожной сети городов и районов, приводящий к снижению пропускной способности улично-дорожной сети и созданию очагов аварийности на автомобильных дорогах и автомобильных магистралях; 2) низкое качество образовательного процесса в учебных заведениях, осуществляющих обучение и переподготовку водителей автотранспортных средств, и рост числа водителей, не имеющих достаточного опыта управления транспортным средством; 3) неудовлетворительная дисциплина водителей автотранспортных средств, невнимательность и небрежность при управлении транспортными средствами; 4) несоответствие состояния большинства железнодорожных переездов существующим техническим нормам и правилам их содержания; 5) отсутствие совершенной системы своевременного обнаружения дорожно-транспортных происшествий и оказания первой медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортном происшествии. 6) рост дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов, детей и подростков. 2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 1. Целью Программы является обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и имущества, гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах на основе создания целостного механизма управления всеми видами деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения. 2. Условием достижения цели данной Программы является решение следующих задач: 1) совершенствование процесса обучения и переобучения водителей транспортных средств, повышение их надежности; 2) предупреждение и профилактика опасного поведения участников дорожного движения; 3) дальнейшее формирование эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения; 4) повышение условий дорожного движения и профилактика возникновения «очагов аварийности»; 5) совершенствование технического обеспечения контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения; 6) развитие системы оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортном происшествии. 3. Реализация мероприятий Программы рассчитана на три года. 3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Цель Программы предполагается достичь на основе реализации комплекса мероприятий, которые объединены по основным направлениям: 1. Совершенствование государственной системы управления обеспечением безопасности дорожного движения. Цель мероприятия: создание и введение в действие финансово-экономических и организационных механизмов воздействия на участников дорожного движения, совершенствование систем мониторинга общественного мнения и оказания медицинской помощи на догоспитальном этапе, обеспечение необходимых условий безопасности дорожного движения на междугородных пассажирских и международных грузовых автоперевозках. Обстановка с аварийностью в стране, в том числе и в Республике Ингушетия обостряется и, начиная с 2001 года, отмечается рост основных ее показателей. Аварийность в свою очередь обусловлена сознательным пренебрежением участниками дорожного движения нормами и правилами, действующими в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, состоянием дорожной и транспортной инфраструктуры, техническим состоянием эксплуатирующегося автотранспорта. Основной причиной дорожно-транспортных происшествий является крайне низкая транспортная дисциплина водителей. Широкое распространение получило игнорирование ими Правил дорожного движения. Растет агрессивность вождения. Из-за нарушений Правил дорожного движения водителями транспортных средств в 2004 - 2005 годах совершено 90 процентов к общему количеству дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 141 и ранено 478 человек. Большинство всех дорожно-транспортных происшествий совершено в городах и населенных пунктах. Улично-дорожная сеть республики не в полной мере соответствует требованиям обеспечения безопасности дорожного движения. Более половины дорог имеют недостаточную прочность дорожного покрытия, свыше трети - требуют реконструкции. Мероприятием предполагается: объединение и координация усилий, направленных на поддержание и развитие системы подготовки, переподготовки, повышения квалификации кадров автотранспортного комплекса республики, организация профессионального транспортного образования Республики Ингушетия; организация «Учебного центра по подготовке водителей автотранспортных средств и менеджеров по организации автомобильных перевозок»; приобретение и оснащение предприятий, осуществляющих междугородные пассажирские перевозки средствами оказания первой медицинской помощи, огнетушителями, запасными частями к автобусам, непосредственно влияющими на безопасность дорожного движения; обучение и переобучение в соответствии с разработанным «Пособием по оказанию первой медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортном происшествии на догоспитальном этапе», преподавателей автошкол, операторов автозаправочных станций, сотрудников дорожных служб правилам оказания соответствующей экстренной медицинской помощи; обучение и переобучение водителей автотранспортных средств, осуществляющих междугородные и пригородные перевозки в «Учебном центре по подготовке водителей и менеджеров междугородных автоперевозок». Ожидаемые результаты: повышение роли общественных организаций в части совершенствования образовательного процесса подготовки и переподготовки водителей транспортных средств, снижение уровня аварийности среди владельцев индивидуального автотранспорта; снижение риска возникновения дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий на междугородных пассажирских перевозках; повышение уровня подготовки и переподготовки водителей транспортных средств, в том числе осуществляющих пассажирские перевозки; повышение уровня подготовки водителей транспортных средств путем оснащения учебных заведений, осуществляющих подготовку и переподготовку водителей транспортных средств наглядными пособиями по оказанию первой медицинской помощи, обучение и переобучение преподавателей автошкол Правилам оказания экстренной медицинской помощи. 2. Совершенствование государственной политики в работе с участниками дорожного движения. Цель мероприятия: совершенствование систем воспитания и обучения детей безопасному поведению на автомобильных дорогах, подготовки и переподготовки водительских кадров в образовательных учреждениях и организациях независимо от форм собственности, повышения профмастерства водителей автотранспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки, проведение аттестации исполнительных руководителей и специалистов транспортных подразделений, отвечающих за безопасность дорожного движения. Одним из факторов, способствующих росту аварийности на пассажирском транспорте, является незнание или сознательное нарушение перевозчиками требований нормативных актов в сфере функционирования автомобильного транспорта. Подготовка водительских кадров во многом не отвечает современным требованиям и качество обучения водителей снижается. Мероприятием предполагается: проведение широкомасштабных акций: «Внимание: дети!», «Внимание: пешеход!», «Вежливый водитель», «Зебра». Привлечение республиканских, информационных и рекламных агентств к проведению профилактических акций, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения, размещение информационных материалов в средствах массовой информации республики по вопросам безопасности дорожного движения; в детских дошкольных и школьных учреждениях проведение мероприятий с детьми, направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма (конкурс - фестиваль юных инспекторов), чемпионаты юношеской автомобильной школы по юношескому автомногоборью, внеклассных уроков по соблюдению Правил дорожного движения, тематических спортивно-массовых мероприятий, «Безопасное колесо», «Помни правила ГАИ-это правила твои», «Водитель, назови знак», «Брейн-ринг «История правил дорожного движения», конкурсов на лучший рисунок (плакат), частушку, турниров эрудитов «А, В, С» по тематике, связанной с безопасностью дорожного движения; оснащение детских дошкольных и школьных учреждений наглядным агитационным материалом по безопасности дорожного движения; создание информационно-пропагандистской продукции, роликов, сюжетов, циклов передач, выступлений в средствах массовой информации с участием руководителей заинтересованных организаций и учреждений по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения, а также организация наружной тематической рекламы (баннеры, перетяжки); повышение квалификации преподавательского состава общеобразовательных школ и детских дошкольных учреждений в части безопасности дорожного движения; приобретение и распространение световозвращающих приспособлений среди дошкольников и учащихся младших классов; обучение и аттестация исполнительных руководителей и специалистов транспортных подразделений, отвечающих за безопасность дорожного движения. Ожидаемые результаты: дальнейшее развитие систем формирования безопасного поведения участников дорожного движения и уменьшение риска совершения дорожно-транспортных происшествий с участием детей, по вине владельцев индивидуального транспорта и водителей; снижение уровня риска возникновения дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий с участием пассажирского автотранспорта; снижение аварийности на дорогах республики. 3. Совершенствование организации дорожного движения. Цель мероприятия: дальнейшее совершенствование системы организации дорожного движения, профилактика и устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на республиканских и местных дорогах улично-дорожной сети городов и населенных пунктов Республики Ингушетия. Несоответствующая современным требованиям безопасности дорожного движения инфраструктура улично-дорожной сети республики негативно сказывается на положении с аварийностью в автотранспортном комплексе. Пропускная способность улиц и дорог не соответствует интенсивности движения транспортных средств. Основные магистрали перегружены в 2-3 раза, а плотность транспортных потоков продолжает возрастать. В городах 30 процентов дорожной сети работает в условиях постоянного образования заторов и создания аварийных ситуаций при пропуске транспортных средств и пешеходных потоков. Мероприятием предполагается: с целью увеличения пропускной способности основных магистралей реконструкция светофорных объектов с использованием светодиодных источников и введением «зеленой волны»; нанесение дорожной разметки на республиканских, федеральных автомобильных дорогах и улично-дорожной сети городов республики; строительство 6 подземных переходов общей протяженностью 520 метров. Ожидаемые результаты: снижение риска возникновения дорожно-транспортных происшествий на федеральных, республиканских дорогах общего пользования, улично-дорожной сети городов и населенных пунктов республики; увеличение пропускной способности основных магистралей республики, снижение на них количества очагов аварийности; разгрузка проезжей части городов республики. 4. Совершенствование условий дорожного движения на дорогах общего пользования. Цель мероприятия: проведение необходимого комплекса ремонтно-восстановительных работ на республиканских и федеральных автомобильных дорогах, улично-дорожной сети городов и населенных пунктов. Большая часть автомагистралей построена из расчета нормативной нагрузки 6 тонн на ось и сегодня не соответствуют существующей интенсивности дорожного движения и грузонапряженности. Более половины автомобильных дорог республики небезопасны для движения транспорта: нет дорожной разметки, световозвращающих знаков, многочисленны неорганизованные грунтовые съезды, по которым на дорогу выносится чернозем, отсутствуют силовые ограждения на высоких и узких насыпях, нет тротуаров и освещения в населенных пунктах. 20 процентов дорожно-транспортных происшествий в республике связаны с неудовлетворительным состоянием улиц и дорог. Мероприятием предполагается выполнение следующего объема работ: проведение ремонтно-восстановительных работ дорожного полотна -13,1 км; нанесение горизонтальной разметки -70,1 км; установка колеса отбойного бруса - 8,4 км; установка предупреждающих щитов в местах расположения школьных и дошкольных учреждений - 180 шт.; установка парапетных ограждений на горных участках дорог-14 км; приобретение специализированных автомашин для обслуживания автомобильных дорог. Ожидаемые результаты: Снижение вероятности совершения дорожно-транспортных происшествий, тяжести их последствий и устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на республиканских, местных и горных дорогах, улично-дорожной сети городов и населенных пунктов. 5. Обеспечение безопасности дорожного движения на железнодорожных переездах Северо-Кавказской железной дороги – филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги» на территории Республики Ингушетия. Цель мероприятия: повышение безопасности дорожного движения на железнодорожных переездах Северо-Кавказской железной дороги на участке Назрань - Слепцовская, за счет выполнения комплекса мероприятий по проведению их реконструкции с укладкой резинотехнического настила и оснащению переездов необходимыми средствами организации дорожного движения, а также строительство путепровода через железную дорогу. Обстановка с безопасностью дорожного движения на железнодорожных переездах из-за большого количества случаев совершения дорожно-транспортных происшествий, человеческих жертв и материального ущерба требует особого внимания. Мероприятием предполагается: проведение реконструкции пяти железнодорожных переездов Северо-Кавказской железной дороги на участке Назрань - Слепцовская, оборудование переездов переездной сигнализацией по альбому автоматического переключателя сигнализации - 93 с применением автоматических шлагбаумов типа переездного автомобильного шлагбаума, устройством заграждения, с укладкой резино-кордового покрытия, строительством помещения поста безопасности, установкой силового ограждения или направляющих столбиков со светоотражательной лентой; строительство путепровода через железную дорогу по ул. Чеченская в городе Назрани. Ожидаемые результаты: Снижение риска возникновения дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах Северо-Кавказской железной дороги -филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги». 6. Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения. Цель мероприятия: повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения путем совершенствования технического обеспечения дорожно-патрульной службы государственной инспекции безопасности дорожного движения, расширение сети пунктов технического контроля транспортных средств с использованием средств технического диагностирования. Серьезную проблему представляет резкое падение транспортной дисциплины участников движения. В последнее время в республике наблюдается значительный рост преступлений, связанных с использованием автотранспортных средств, в том числе преступных посягательств на транспортные средства. Не меньшую опасность представляют лица совершившие дорожно-транспортное происшествие и скрывшиеся с места преступления. Мероприятием предполагается: повышение технического обеспечения дорожно-патрульной службы государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Республики Ингушетия и расширение сети пунктов технического контроля транспортных средств с использованием средств технического диагностирования; создание групп эвакуации пострадавших из аварийных транспортных средств и оказание экстренной технической помощи; дальнейшее развитие сети станций технического осмотра транспортных средств с использованием средств технического диагностирования. Ожидаемые результаты: сокращение аварийности на дорогах области за счет повышения эффективности контрольно-надзорной деятельности дорожно-патрульной службы государственной инспекции безопасности дорожного движения; повышение уровня раскрываемости преступлений, связанных с угоном транспортных средств; эвакуация пострадавших из аварийных транспортных средств, а также оказание экстренной помощи; повышение технического состояния транспортных средств. 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ В мероприятиях Программы учитываются средства: федерального бюджета; республиканского бюджета; бюджетов (городов и районов республики); Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Республики Ингушетия, Северо-Кавказской железной дороги; Республиканского отделения «Всероссийское общество автомобилистов»; Государственного предприятия пассажирского автотранспорта Республики Ингушетия; Северо-Кавказской железной дороги-филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги». Финансовые средства, запланированные к выделению на реализацию мероприятий, будут корректироваться в соответствии с действующим законодательством. Программа рассчитана на выполнение указанных в ней мероприятий в 2006-2008 годах с учетом финансовых средств. всего по программе - 409,796 млн.рублей, в том числе: федеральный бюджет-70,1 млн.рублей; республиканский бюджет - 213,556 млн.рублей; бюджеты (городов и районов республики) - 60,27 млн.рублей; иные источники - 65,87 млн.рублей (собственные средства участников Программы). Финансирование мероприятий Программы млн.рублей |——————————————————|—————————|————————|—————————|————————|——————————| |Мероприятия |Период |Феде- |Республи |Бюд |Иные | |Программы |реализа- |ральный |канский |жеты |источ | | |ции Про- |бюджет |бюджет |(городов|ники | | |граммы | | |и | | | | | | |районов | | | | | | |республи| | | | | | |ки) | | |——————————————————|—————————|————————|—————————|————————|——————————| |1 |2 |3 |4 |5 |7 | |——————————————————|—————————|————————|—————————|————————|——————————| |Совершенствование |2006 |— |0,5 |— |0,9 | |государственной |2007 |— |0,4 |— |1,1 | |системы |2008 |— |0,3 |— |1,4 | |управления | | | | | | |обеспечением БДД | | | | | | |(4,6 млн.рублей) | | | | | | |——————————————————|—————————|————————|—————————|————————|——————————| |Совершенствование |2006 |2,2 |4,5 |3 |1,6 | |государственной |2007 |2 |4,1 |2,6 |1,6 | |политики в |2008 |2 |4,1 |2,6 |1,6 | |работе с | | | | | | |участниками | | | | | | |дорожного движения| | | | | | |(31, 9 | | | | | | |млн.рублей) | | | | | | |——————————————————|—————————|————————|—————————|————————|——————————| |Совершенствование |2006 |0,57 |3,8 |2,44 |-- | |организации |2007 |1,62 |11,22 |4,44 |-- | |дорожного движения|2008 |1,46 |10,54 |3,89 | | |(39,98 | | | | | | |млн.рублей) | | | | | | |——————————————————|—————————|————————|—————————|————————|——————————| |Совершенствование |2006 |1,37 |46,84 |1,7 |— | |условий дорожного |2007 |2,22 |28,45 |9,0 |-- | |движения на |2008 |0,58 |11,28 |30 | | |дорогах | | | | | | |общего пользования| | | | | | |(131,44 | | | | | | |млн.рублей) | | | | | | |——————————————————|—————————|————————|—————————|————————|——————————| |Обеспечение |2006 |20 |11,2 |-- |-- | |безопасности |2007 |10 |21,2 |— |35 | |дорожного движения|2008 | |15,6 | |15 | |на | | | | | | |железнодорожных | | | | | | |переездах | | | | | | |СКЖД-филиала ОАО | | | | | | |«РЖД» на участке | | | | | | |Назрань-Слепцовска| | | | | | |я | | | | | | |(28 млн. рублей) | | | | | | |——————————————————|—————————|————————|—————————|————————|——————————| |Совершенствование |2006 |12,6 |80,961 |7,74 |6,39 | |контрольно-надзорн|2007 |15,06 |69,713 |16,04 |4,59 | |ой |2008 |12,44 |42,882 |36,49 |4,89 | |деятельности в| | | | | | |сфере | | | | | | |обеспечения | | | | | | |безопасности | | | | | | |дорожного движения| | | | | | |(73,84 | | | | | | |млн.рублей) | | | | | | |——————————————————|—————————|————————|—————————|————————|——————————| |Итого: |2006 |12,6 |80,961 |7,74 |6,39 | | |2007 |15,06 |69,713 |16,04 |4,59 | | |2008 |12,44 |42,882 |36,49 |4,89 | |всего 409,796 | |70,1 |213,556 |60,27 |65,87 | |млн.рублей | | | | | | |——————————————————|—————————|————————|—————————|————————|——————————| 5. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ В результате реализации программных мероприятий ожидается повышение уровня защищенности участников дорожного движения от дорожно-транспортных происшествий, их последствий и сокращение числа погибших на 10 процентов (6-8 чел.) ежегодно, снижение риска возникновения дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий на автомобильных дорогах и железнодорожных переездах, устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий, повышение уровня раскрываемости преступлений, связанных с угоном транспортных средств. 6. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ Общее руководство и контроль за ходом реализации мероприятий Программы осуществляет Правительство Республики Ингушетия. Исполнители программных мероприятий ежеквартально представляют отчетность по существующим формам статистического наблюдения в установленном порядке и одновременно аналогичная отчетность представляется в республиканскую комиссию по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения. Финансовый контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Приложение 1 к республиканской целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Ингушетия на период 2006-2008 годы» Программные мероприятия |———|—————————————————————|———————|——————————————————————————————————|——————————————————| |№ |Наименование |Сроки |Содержание мероприятия |Ожидаемые | |п/п|мероприятия |выпол | |результаты | | | |нения | | | |———|—————————————————————|———————|——————————————————————————————————|——————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 | |———|—————————————————————|———————|——————————————————————————————————|——————————————————| |1. |Совершенствование |2006-20|объединение и координация усилий, |повышение роли | | |государственной |08 годы|направленных на поддержание и |общественных | | |системы управления | |развитие системы подготовки, |организаций в | | |обеспечением | |переподготовки, повышения |части | | |безопасности | |квалификации кадров |совершенствования | | |дорожного движения | |автотранспортного комплекса |образовательного | | | | |республики, организация |процесса | | | | |Республиканского отделения |подготовки и | | | | |«Всероссийского общества |переподготовки | | | | |автомобилистов» (ВОА) |водителей | | | | |организация «Учебного центра по |транспортных | | | | |подготовке водителей |средств, снижение | | | | |автотранспортных средств и |уровня аварийности| | | | |менеджеров по организации |среди владельцев | | | | |междугородных автомобильных |индивидуального | | | | |перевозок» (300 чел.); |автотранспорта; | | | | |приобретение и оснащение |снижение риска | | | | |предприятий, осуществляющих |возникновения | | | | |междугородные пассажирские |дорожно-транспортн| | | | |перевозки (3 - АТП), средствами |ых происшествий и | | | | |оказания ПМП, огнетушителями, |тяжести их | | | | |запасными частями к автобусам, |последствий на | | | | |непосредственно влияющими на БДД; |междугородных | | | | |обучение и переобучение в |пассажирских | | | | |соответствии с разработанным |перевозках; | | | | |«Пособием по оказанию ПМП, |повышение уровня | | | | |пострадавшим в ДТП на |подготовки и | | | | |догоспитальном этапе», |переподготовки | | | | |преподавателей автошкол, |водителей | | | | |операторов АЗС, сотрудников |транспортных | | | | |дорожных служб правилам оказания |средств, в том | | | | |соответствующей экстренной |числе | | | | |медпомощи (100 человек); |осуществляющих | | | | |обучение и переобучение водителей |междугородные | | | | |автотранспортных средств, |перевозки (300 | | | | |осуществляющих пассажирские |чел.); | | | | |перевозки в «Учебном центре по |повышение уровня | | | | |подготовке водителей и менеджеров |подготовки и | | | | |международных автоперевозок» (300 |переподготовки | | | | |чел.) |водителей | | | | | |транспортных | | | | | |средств путем | | | | | |оснащения учебных | | | | | |заведений, | | | | | |осуществляющих | | | | | |подготовку | | | | | |водителей | | | | | |наглядными | | | | | |пособиями по | | | | | |оказанию первой | | | | | |медицинской | | | | | |помощи, обучение и| | | | | |переобучение | | | | | |преподавателей | | | | | |автошкол правилам | | | | | |оказания | | | | | |экстренной | | | | | |медпомощи | | | | | |(100 чел.) | |———|—————————————————————|———————|——————————————————————————————————|——————————————————| |2. |Совершенствование |2006-20|проведение широкомасштабных акций:|дальнейшее | | |Государственной |08 |«Внимание: дети!», «Внимание: |развитие систем | | |политики в работе с |годы |пешеход!», «Вежливый водитель», |формирования | | |участниками дорожного| |«Зебра» и.т.д. Привлечение |безопасного | | |движения | |республиканских, информационных и |поведения | | | | |рекламных агентств к проведению |участников | | | | |профилактических акций, |дорожного движения| | | | |направленных на укрепление |и уменьшение | | | | |дисциплины участников дорожного |риска совершения | | | | |движения, размещение |ДТП с участием | | | | |информационных материалов в СМИ |детей по вине | | | | |республики по вопросам |владельцев | | | | |безопасности дорожного движения; |индивидуального | | | | |проведение в детских дошкольных и |транспорта и | | | | |школьных учреждениях мероприятий, |водителей | | | | |направленных на профилактику |(совершенствование| | | | |детского дорожно-транспортного |образовательного | | | | |травматизма, конкурс-фестиваль |процесса водителей| | | | |юных инспекторов, чемпионаты ЮАШ |транспортных | | | | |по юношескому автомногоборью, |средств, обучение | | | | |внеклассных уроков по соблюдению |школьников и | | | | |Правил дорожного движения, |подростков основам| | | | |тематических спортивно-массовых |безопасного | | | | |мероприятий «Безопасное колесо», |поведения на | | | | |«Помни правила ГАИ - это правила |дорогах); | | | | |твои», «Водитель, назови знак», |снижение уровня | | | | |«Брейн-ринг «История правил |риска | | | | |дорожного движения», конкурсов на |возникновения | | | | |лучший рисунок (плакат), частушку,|дорожно-транспортн| | | | |турниров эрудитов «А, В, С» по |ых происшествий и | | | | |тематике, связанной с |тяжести их | | | | |безопасностью дорожного движения; |последствий с | | | | |оснащение дошкольных и школьных |участием | | | | |учреждений учебным материалом и |пассажирского | | | | |наглядным пособием для выполнения |автотранспорта | | | | |данного мероприятия; |путем | | | | |создание информационно - |совершенствования | | | | |пропагандистской продукции, |процесса | | | | |роликов, сюжетов, циклов передач, |подготовки и | | | | |выступлений в СМИ с участием |переподготовки | | | | |руководителей заинтересованных |водителей; | | | | |организаций и учреждений по |снижение | | | | |вопросам обеспечения безопасности |аварийности на | | | | |дорожного движения, а также |дорогах республики| | | | |организация наружной тематической |путем повышения | | | | |рекламы (баннеры, перетяжки); |уровня организации| | | | |повышение квалификации |БДД в | | | | |преподавательского состава |предприятиях | | | | |общеобразовательных школ и детских|транспортного | | | | |дошкольных учреждений в части |комплекса, в том | | | | |БДД; |числе | | | | |приобретение и распространение |осуществляющих | | | | |световозвращающих приспособлений |пассажирские | | | | |среди дошкольников и учащихся |перевозки | | | | |младших классов; | | | | | |обучение и аттестация | | | | | |исполнительных руководителей и | | | | | |специалистов транспортных | | | | | |подразделений, отвечающих за БДД | | |———|—————————————————————|———————|——————————————————————————————————|——————————————————| |3. |Совершенствование |2006-20|увеличение пропускной способности |снижение риска | | |организации дорожного|08 годы|основных магистралей республики, |возникновения ДТП | | |движения | |модернизация автоматизированных |на дорогах общего | | | | |систем управления дорожным |пользования путем | | | | |движением (АСУД), строительство и |упорядочения | | | | |реконструкция 48 светофорных |организации | | | | |объектов (оснащение светодиодными |дорожного | | | | |светофорами, современными |движения, | | | | |управляющими контролерами, |нанесения дорожной| | | | |экологическими датчиками, |разметки на 155 | | | | |детекторами транспорта, |км дорог и | | | | |дополнительными световыми и |нанесения 7600 | | | | |звуковыми сопровождающими |полос пешеходного | | | | |устройствами, налаживание |перехода «Зебра»; | | | | |радиоканала.); |увеличение | | | | |нанесение сплошной линии разметки |пропускной | | | | |-93 км, нанесение прерывистой |способности | | | | |линии дорожной разметки - 62 км и |основных | | | | |нанесение полосы пешеходного |магистралей | | | | |перехода «Зебра» -7600 полос, |республики, | | | | |строительство 6 подземных |снижение на них | | | | |переходов общей протяженностью 520|количества очагов | | | | |метров |аварийности путем | | | | | |модернизации 48 | | | | | |светофорных | | | | | |объектов и | | | | | |введения «зеленой | | | | | |волны»; | | | | | |разгрузка проезжей| | | | | |части городов | | | | | |республики путем | | | | | |строительства 6 | | | | | |подземных | | | | | |переходов | |———|—————————————————————|———————|——————————————————————————————————|——————————————————| |4. |Совершенствование |2006-20|проведение |снижение | | |безопасности |08 годы|ремонтно-восстановительных работ |вероятности | | |дорожного движения на| |дорожного полотна- 13,1 км; |совершения ДТП, | | |дорогах общего | |нанесение горизонтальной разметки |тяжести их | | |пользования | |-70,1; |последствий и | | | | |установка колеса отбойного бруса -|устранение мест | | | | |8,4 км; |концентрации ДТП | | | | |установка предупреждающих щитов в |на | | | | |местах расположения школьных и |республиканских, | | | | |дошкольных учреждений - 180 шт.; |местных и горных | | | | |установка парапетных ограждений на|дорогах | | | | |горных участках дорог-14км; |улично-дорожной | | | | |приобретение специализированных |сети городов и | | | | |автомашин для обслуживания |населенных пунктов| | | | |автодорог |за счет | | | | | |проведения | | | | | |ремонтно-восстанов| | | | | |ительных работ, | | | | | |установки | | | | | |парапетных | | | | | |ограждений | |———|—————————————————————|———————|——————————————————————————————————|——————————————————| |5. |Обеспечение |2006-20|повышение безопасности дорожного |снижение риска | | |безопасности |08 годы|движения на железнодорожных |возникновения ДТП | | |дорожного движения на| |переездах СКЖД на участке |на железнодорожных| | |железнодорожных | |Назрань-Слепцовск, проведение их |переездах СКЖД на | | |переездах СКЖД на | |реконструкции, оборудование |участке | | |участке | |переездов необходимыми средствами |Назрань-Слепцовск | | |Назрань-Слепцовск | |организации дорожного движения и |за счет | | | | |строительство путепровода по |осуществления | | | | |ул.Чеченская через железную дорогу|ремонтных работ на| | | | | |5 переездах и | | | | | |оборудования | | | | | |средствами | | | | | |организации | | | | | |дорожного | | | | | |движения, а также | | | | | |за счет | | | | | |строительства | | | | | |путепровода по ул.| | | | | |Чеченская через | | | | | |железную дорогу | |———|—————————————————————|———————|——————————————————————————————————|——————————————————| |6. |Совершенствование |2006- |приобретение УГИБДД МВД Республики|сокращение | | |контрольно-надзорной |2008 |Ингушетия современных |аварийности на | | |деятельности в сфере |годы |контрольно-измерительных приборов |дорогах республики| | |обеспечения | |для фиксации и выявления |за счет повышения | | |безопасности | |нарушителей ПДД; |эффективности | | |дорожного движения | |приобретение патрульных |контрольно-надзорн| | | | |автомобилей ДПС - 75 единиц; |ой деятельности | | | | |создание групп эвакуации |дорожно-патрульной| | | | |пострадавших из аварийных |службы ГИБДД, | | | | |транспортных средств и экстренное |повышение уровня | | | | |оказание технической помощи |раскрываемости | | | | | |преступлений, | | | | | |связанных с угоном| | | | | |транспортных | | | | | |средств на 10-15 | | | | | |процентов и | | | | | |повышение | | | | | |технического | | | | | |состояния | | | | | |эксплуатирующихся | | | | | |транспортных | | | | | |средств; | | | | | |эвакуация | | | | | |пострадавших из | | | | | |аварийных | | | | | |транспортных | | | | | |средств, а также | | | | | |оказание | | | | | |экстренной помощи | |———|—————————————————————|———————|——————————————————————————————————|——————————————————| к республиканской целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Ингушетия на период 2006-2008 годы» Объемы и источники финансирования |———|————————————————---—|—————————|—————————————————————————————| |№ |Наименование |Сроки |Источники и объемы | |п/п|мероприятия |исполнения|финансирования (млн.руб.) | | | | | | |———|————————————————————|—————————|————————|————————————|—————————|—————————|——————————|——————| | | | |ВСЕГО |Федеральный |Республи |Бюджеты |Иные | | | | | | |бюджет |канский |(городов |источники | | | | | | | |бюджет |и районов| | | | | | | | | |респуб | | | | | | | | | |лики) | | | |———|————————————————————|—————————|————————|————————————|—————————|—————————|——————————|——————| Совершенствование государственной системы управления обеспечением безопасности дорожного движения |———|—————————————————————|————————|———————|————|———|——————————|——————|—————————————————————————| |1. |Организация |2006год |0,1 | |0,1| |0,1 |УГАДН по РИ | | |республиканского |2007год |0,2 | | | |0,3 | | | |отделения |2008год |0,3 | |0,1| | | | | |«Всероссийского | | | | | | | | | |общества | | | | | | | | | |автомобилистов» (ВОА)| | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|—————————————————————|————————|———————|————|———|——————————|——————|—————————————————————————| |2. |Создание «Учебного |2006 год|0,5 | |0,3| |0,2 |Государственное | | |центра по подготовке | |0,5 | | | |0,3 |предприятие пассажирского| | |водителей |2007 год|0,6 | |0,2| |0,4 |автотранспорта | | |автотранспортных | | | | | | |Республики Ингушетия, | | |средств и менеджеров |2008 год| | |0,2| | |УГАДН по РИ, Ингушский | | |по организации | | | | | | |филиал «Всероссийское | | |автомобильных | | | | | | |общество автомобилистов» | | |перевозок» (300 чел.)| | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|—————————————————————|————————|———————|————|———|——————————|——————|—————————————————————————| |3. |Приобретение и |2006 год|0,3 | | | |0,3 |Государственное | | |оснащение | |0,3 | | | |0,3 |предприятие пассажирского| | |предприятий, |2007 год|0,3 | | | |0,3 |автотранспорта | | |осуществляющих | | | | | | |Республики Ингушетия | | |междугородные |2008 год| | | | | | | | |пассажирские | | | | | | | | | |перевозки | | | | | | | | | |(3-АТП),средствами | | | | | | | | | |оказания ПМП, | | | | | | | | | |огнетушителями, | | | | | | | | | |запасными частями к | | | | | | | | | |автобусам, | | | | | | | | | |непосредственно | | | | | | | | | |влияющими на БДД | | | | | | | | |———|—————————————————————|————————|———————|————|———|——————————|——————|—————————————————————————| |4. |Обучение и |2006 год|0,1 | |0,1| |0,2 |Министерство | | |переобучение в | |0,1 | | | |0,2 |здравоохранения | | |соответствии с |2007 год|0,1 | |0,1| |0,2 |Республики Ингушетия; | | |разработанным | | | | | | |Управление ГИБДД МВД | | |«Пособием по оказанию|2008 год| | |0,1| | |Республики Ингушетия; | | |ПМП, пострадавшим в | | | | | | |УГАДН по РИ | | |ДТП на догоспитальном| | | | | | | | | |этапе », | | | | | | | | | |преподавателей | | | | | | | | | |автошкол, операторов | | | | | | | | | |АЗС, сотрудников | | | | | | | | | |дорожных служб | | | | | | | | | |Правилам оказания | | | | | | | | | |соответствующей | | | | | | | | | |экстренной медпомощи | | | | | | | | | |(100 человек) | | | | | | | | |———|—————————————————————|————————|———————|————|———|——————————|——————|—————————————————————————| |5. |Обучение и |2006год |0,2 | | | |0,2 |Государственное | | |переобучение |2007год |0,2 | | | |0,2 |предприятие пассажирского| | |водителей |2008год |0,2 | | | |0,2 |автотранспорта | | |автотранспортных | | | | | | |Республики Ингушетия; | | |средств, | | | | | | |Управление ГИБДД МВД | | |осуществляющих | | | | | | |Республики Ингушетия; | | |междугородние | | | | | | |УГАДН по РИ | | |перевозки в «Учебном | | | | | | | | | |центре по подготовке | | | | | | | | | |водителей и | | | | | | | | | |менеджеров | | | | | | | | | |междугородних и | | | | | | | | | |пригородных | | | | | | | | | |перевозок» (300 чел.)| | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|—————————————————————|————————|———————|————|———|——————————|——————|—————————————————————————| | |Сумма финансирования:|2006год |1,4 | |0,5| |0,9 | | | |4,6 млн. рублей |2007год |1,5 | | | |1,1 | | | | |2008год |1,7 | |0,4| |1,4 | | | | | | | | | | | | | | | | | |0,3| | | | | | | | | | | | | | |———|—————————————————————|————————|———————|————|———|——————————|——————|—————————————————————————| Совершенствование государственной политики в работе с участниками дорожного движения |———|—————————————————————|—————————|———————|————|———|——————————|——————|—————————————————————————| |1. |Проведение |2006 год |1,0 |0,2 |0,5| |0,3 |УГАДН по РИ | | |широкомасштабных |2007год |1,0 |0,2 | | |0,3 | | | |акций: |2008год |1,0 |0,2 |0,5| |0,3 | | | |«Внимание: | | | | | | | | | |дети!»,«Внимание: | | | |0,5| | | | | |пешеход!», «Вежливый | | | | | | | | | |водитель», «Зебра». | | | | | | | | | |Привлечение | | | | | | | | | |республиканских, | | | | | | | | | |информационных и | | | | | | | | | |рекламных агентств к | | | | | | | | | |проведению | | | | | | | | | |профилактических | | | | | | | | | |акций, направленных | | | | | | | | | |на укрепление | | | | | | | | | |дисциплины участников| | | | | | | | | |дорожного движения, | | | | | | | | | |размещение | | | | | | | | | |информационных | | | | | | | | | |материалов в СМИ | | | | | | | | | |республики по | | | | | | | | | |вопросам безопасности| | | | | | | | | |дорожного движения | | | | | | | | |———|—————————————————————|—————————|———————|————|———|——————————|——————|—————————————————————————| |2. |Проведение в детских |2006год |3,0 |0,6 |1,0|1,0 |0,4 |Министерство образования | | |дошкольных и школьных|2007год |3,0 |0,6 | |1,0 |0,4 |Республики | | |учреждениях |2008год |3,0 |0,6 |1,0|1,0 |0,4 |Ингушетия; | | |мероприятий, | | | | | | |Управление ГИБДД МВД | | |направленных на | | | |1,0| | |Республики | | |профилактику детского| | | | | | |Ингушетия; | | |дорожно-транспортног | | | | | | |УГАДН по РИ | | |о травматизма, | | | | | | | | | |конкурс - фестиваль | | | | | | | | | |юных инспекторов, | | | | | | | | | |чемпионаты ЮАШ по | | | | | | | | | |юношескому | | | | | | | | | |автомногоборью, | | | | | | | | | |внеклассных уроков по| | | | | | | | | |соблюдению Правил | | | | | | | | | |дорожного движения, | | | | | | | | | |тематических | | | | | | | | | |спортивно-массовых | | | | | | | | | |мероприятий | | | | | | | | | |«Безопасное колесо», | | | | | | | | | |«Помни правила ГАИ - | | | | | | | | | |это правила твои», | | | | | | | | | |«Водитель, назови | | | | | | | | | |знак», «Брейн-ринг | | | | | | | | | |«История правил | | | | | | | | | |дорожного движения», | | | | | | | | | |конкурсов на лучший | | | | | | | | | |рисунок (плакат), | | | | | | | | | |частушку, турниров | | | | | | | | | |эрудитов «А, В, С» по| | | | | | | | | |тематике, связанной | | | | | | | | | |с безопасностью | | | | | | | | | |дорожного движения | | | | | | | | |———|—————————————————————|—————————|———————|————|———|——————————|——————|—————————————————————————| |3. |Оснащение детских |2006год |2,5 |0,5 |1,0|1,0 | |Министерство образования | | |дошкольных и школьных|2007год |1,5 |0,3 | |0,6 | |Республики Ингушетия | | |учреждений наглядно |2008 год |1,5 |0,3 |0,6|0,6 | | | | |агитационным | | | | | | | | | |материалом по | | | |0,6| | | | | |безопасности | | | | | | | | | |дорожного движения | | | | | | | | |———|—————————————————————|—————————|———————|————|———|——————————|——————|—————————————————————————| |4. |Создание |2006год |2,0 |0,4 |0,7|0,6 |0,3 |Управление ГИБДД МВД | | |информационно - |2007год |2,0 |0,4 | |0,6 |0,3 |Республики | | |пропагандистской |2008год |2,0 |0,4 |0,7|0,6 |0,3 |Ингушетия; | | |продукции, роликов, | | | | | | |ФГОССМЭП МВД России по | | |сюжетов, циклов | | | |0,7| | |РИ; | | |передач, выступлений | | | | | | |УГАДН по РИ | | |в СМИ с участием | | | | | | | | | |руководителей | | | | | | | | | |заинтересованных | | | | | | | | | |организаций и | | | | | | | | | |учреждений по | | | | | | | | | |вопросам обеспечения | | | | | | | | | |безопасности | | | | | | | | | |дорожного движения, а| | | | | | | | | |также организация | | | | | | | | | |наружной тематической| | | | | | | | | |рекламы (баннеры, | | | | | | | | | |перетяжки) | | | | | | | | |———|—————————————————————|—————————|———————|————|———|——————————|——————|—————————————————————————| |5. |Повышение |2006год |1,0 |0,2 |0,5| |0,3 |Министерство образования | | |квалификации |2007 год |1,0 |0,2 | | |0,3 |Республики Ингушетия | | |преподавательского |2008год |1,0 |0,2 |0,5| |0,3 | | | |состава | | | | | | | | | |общеобразовательных | | | |0,5| | | | | |школ и детских | | | | | | | | | |дошкольных учреждений| | | | | | | | | |в части БДД | | | | | | | | |———|—————————————————————|—————————|———————|————|———|——————————|——————|—————————————————————————| |6. |Приобретение и |2006год |1,5 |0,3 |0,8|0,4 | |Министерство образования | | |распространение |2007год |1,5 |0,3 | |0,4 | |Республики Ингушетия | | |световозвращающих |2008год |1,5 |0,3 |0,8|0,4 | | | | |приспособлений в | | | | | | | | | |среде дошкольников и | | | |0,8| | | | | |учащихся младших | | | | | | | | | |классов | | | | | | | | |———|—————————————————————|—————————|———————|————|———|——————————|——————|—————————————————————————| |7. |Обучение и аттестация|2006год |0,3 | | | |0,3 |Управление ГИБДД МВД | | |исполнительных |2007год |0,3 | | | |0,3 |Республики Ингушетия; | | |руководителей и |2008год |0,3 | | | |0,3 |УГАДН по РИ | | |специалистов | | | | | | | | | |транспортных | | | | | | | | | |подразделений, | | | | | | | | | |отвечающих за БДД | | | | | | | | |———|—————————————————————|—————————|———————|————|———|——————————|——————|—————————————————————————| | |Сумма финансирования:|2006год |11,3 |2,2 |4,5|3 |1,6 | | | |31,9 млн. рублей |2007год |10,3 |2 | |2,6 |1,6 | | | | |2008год |10,3 |2 |4,1|2,6 |1,6 | | | | | | | | | | | | | | | | | |4,1| | | | | | | | | | | | | | |———|—————————————————————|—————————|———————|————|———|——————————|——————|—————————————————————————| Совершенствование организации дорожного движения |———|———————————————————————————|————————|——————|—————————|—————|————|—————|—————————————————————| |1. |Модернизация |2006год |3,67 |0,37 |2,6 |0,7 | |Ф ГОССМЭП МВД России | | |автоматизированных систем |2007год |4,19 |0,42 |3,12 |0,65| |по РИ; Управление | | |управления дорожным |2008год |4,58 |0,46 |3,64 | | |автомобильных дорог | | |движением (АСУД), | | | | |0,48| |по Республике | | |строительство и | | | | | | |Ингушетия | | |реконструкция 48светофорных| | | | | | | | | |объектов (оснащение | | | | | | | | | |светодиодными светофорами, | | | | | | | | | |современными управляющими | | | | | | | | | |контролерами, | | | | | | | | | |экологическими датчиками, | | | | | | | | | |детекторами транспорта, | | | | | | | | | |дополнительными световыми и| | | | | | | | | |звуковыми сопровождающими | | | | | | | | | |устройствами, налаживание | | | | | | | | | |радиоканала) | | | | | | | | |———|———————————————————————————|————————|——————|—————————|—————|————|—————|—————————————————————| |2. |Нанесение сплошной линии |2006год |0,39 | | |0,39| |Ф ГОССМЭП МВД России | | |разметки - 93 км |2007год |0,42 | | | | |по РИ; Управление | | |Нанесение прерывистой линии|2008год |0,49 | | |0,42| |автомобильных дорог | | |дорожной разметки - 62 км |2006год |0,22 | | | | |по Республике | | |Нанесение полосы |2007год |0,24 | | |0,49| |Ингушетия | | |пешеходного перехода |2008год |0,29 | | | | | | | |«Зебра» - 7600 полос |2006год |0,63 | | |0,22| | | | | |2007год |0,63 | | | | | | | | |2008 год|0,63 | | |0,24| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |0,29| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |0,63| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |0,63| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |0,63| | | |———|———————————————————————————|————————|——————|—————————|—————|————|—————|—————————————————————| |4. |Строительство 6 подземных |2006год |1,9 |0,2 |1,2 |0,5 | | | | |переходов общей |2007год |5,4 |0,5 |3,9 |1,0 | | | | |протяженностью 520 метров: |2008год |5,4 |0,5 |3,9 |1,0 | | | | |в г. Назрани: |2007 год|4,5 |0,5 |3,0 |1,0 | | | | |ул. Муталиева 30 м 2 | |1,9 |0,2 |1,2 |0,5 | | | | |выхода; |2007год |4,5 |0,5 |3,0 |1,0 | | | | |ул. Московская 130м 3 |2008год | | | | | | | | |выхода; | | | | | | | | | |ул. Кортоева130м 3 выхода; | | | | | | | | | |в г. Малгобеке: | | | | | | | | | |ул. Осканова 100 м 3 | | | | | | | | | |выхода; | | | | | | | | | |в г. Карабулаке: | | | | | | | | | |ул. Осканова 30м 2 выхода; | | | | | | | | | |в ст. Орджоникидзовской: | | | | | | | | | |100 м 3 выхода | | | | | | | | |———|———————————————————————————|————————|——————|—————————|—————|————|—————|—————————————————————| | |Сумма финансирования: 39,98|2006год |6,81 |0,57 1,62|3,8 |2,44| | | | |млн.рублей |2007год |17,28 | |11,22|4,4 | | | | | |2008год |15,89 |1,46 |10,5 |4 | | | | | | | | |4 |3,89| | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————————————|————————|——————|—————————|—————|————|—————|—————————————————————| Совершенствование безопасности дорожного движения на дорогах общего пользования |———|—————————————————————|——————————————|—————|————————|—————|————|—————|—————————————————————| |1. |Проведение |2006год |35,0 | |35,0 |9,0 | |Ф ГОССМЭП МВД России | | |ремонтно-восстановите|2007год |21,0 | |12,0 |30,0| |по РИ; Управление | | |льных работ дорожного|2008год |35,7 | |5,7 | | |автомобильных дорог | | |полотна -13,1 км | | | | | | |по Республике | | | | | | | | | |Ингушетия | |———|—————————————————————|——————————————|—————|————————|—————|————|—————|—————————————————————| |2. |Нанесение |2006год |0,44 | |0,44 | | |Ф ГОССМЭП МВД России | | |горизонтальной |2007год |0,17 | |0,17 | | |по РИ; Управление | | |разметки -70,1 км |2008год |0,24 | |0,24 | | |автомобильных дорог | | | | | | | | | |по Республике | | | | | | | | | |Ингушетия | |———|—————————————————————|——————————————|—————|————————|—————|————|—————|—————————————————————| | |Установка колеса |2006год |2,82 |0,26 |2,56 | | |Ф ГОССМЭП МВД России | | |отбойного бруса -8,4 |2007год |2,64 |0,24 |2,4 | | |по РИ; Управление | | |км |2008год |1,94 |0,18 |1,76 | | |автомобильных дорог | | | | | | | | | |по Республике | | | | | | | | | |Ингушетия | |———|—————————————————————|——————————————|—————|————————|—————|————|—————|—————————————————————| |4. |Установка |2006 год |1,9 |0,2 | |1,7 | |Ф ГОССМЭП МВД России | | |предупреждающих щитов| | | | | | |по РИ; Управление | | |в местах | | | | | | |автомобильных дорог | | |расположения школьных| | | | | | |по Республике | | |и дошкольных | | | | | | |Ингушетия | | |учреждений -180 шт. | | | | | | | | |———|—————————————————————|——————————————|—————|————————|—————|————|—————|—————————————————————| |5. |Установка парапетных |2006год |1,92 |0,2 |1,72 | | |Ф ГОССМЭП МВД России | | |ограждений на горных |2007год |3,5 |0.3 |3,2 | | |по РИ; Управление | | |участках дорог-14 км |2008год |2,0 |0,2 |1,8 | | |автомобильных дорог | | | | | | | | | |по Республике | | | | | | | | | |Ингушетия | |———|—————————————————————|——————————————|—————|————————|—————|————|—————|—————————————————————| |6 |Приобретение |2006год |7,83 |0,71 |7,12 | | |Управление | | |специализированных |2007год |12,36|1,68 |10,68| | |автомобильных дорог | | |автомашин для |2008год | |0,2 | | | |по Республике | | |обслуживания | |1,98 | |1,78 | | |Ингушетия | | |автодорог | | | | | | | | |———|—————————————————————|——————————————|—————|————————|—————|————|—————|—————————————————————| | |Сумма финансирования:|2006год |49,91|1,37 |46,84|1,7 | | | | |131,44 млн. рублей |2007год | |2,22 | |9,0 | | | | | |2008год |39,67|0,58 |28,45|30 | | | | | | | | | | | | | | | | |41,86| |11,28| | | | | | | | | | | | | | |———|—————————————————————|——————————————|—————|————————|—————|————|—————|—————————————————————| Обеспечение безопасности дорожного движения на железнодорожных переездах СКЖД-филиала ОАО «РЖД» на участке Назрань-Слепцовск |———|———————————————————|————————————————|—————|————————|—————|————|——————————|————————————————| |1. |Реконструкция и |2006 год |5,6 | |5,6 | | |СКЖД - филиал | | |оборудование |2006год |5,6 | |5,6 | | |ОАО «РЖД» | | |необходимыми |2007год |5,6 | |5,6 | | | | | |средствами |2007год |5,6 | |5,6 | | | | | |организации |2008год |5,6 | |5,6 | | | | | |дорожного движения | | | | | | | | | |следующих переездов| | | | | | | | | |СКЖД на участке | | | | | | | | | |Назрань-Слепцвск: | | | | | | | | | |1) 2039 км, г. | | | | | | | | | |Назрань, ул. | | | | | | | | | |Чеченская; | | | | | | | | | |2) 2006 км, г. | | | | | | | | | |Назрань, ул. | | | | | | | | | |Московская; | | | | | | | | | |3) 2051 км, м/о | | | | | | | | | |Плиевский; | | | | | | | | | |4) 2059 км, г. | | | | | | | | | |Карабулак; | | | | | | | | | |5) 2068 км, ст. | | | | | | | | | |Слепцовская | | | | | | | | |———|———————————————————|————————————————|—————|————————|—————|————|——————————|————————————————| |2. |Строительство |2006год |65,0 |20,0 |10,0 | |35,0 15,0 |СКЖД - филиал | | |путепровода через |2007год |35,0 |10,0 |10,0 | | |ОАО «РЖД»; | | |железную дорогу по |2008год | | | | | |Управление | | |ул. Чеченская, г. | | | | | | |автомобильных | | |Назрань | | | | | | |дорог по | | | | | | | | | |Республике | | | | | | | | | |Ингушетия | |———|———————————————————|————————————————|—————|————————|—————|————|——————————|————————————————| | |Сумма |2006год |11,2 |20,0 |11,2 | |35,0 | | | |финансирования: |2007год |76,2 |10,0 |21,2 | |15,0 | | | |128,0 млн. рублей |2008год |40,6 | |15,6 | | | | |———|———————————————————|————————————————|—————|————————|—————|————|——————————|————————————————| Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения |———|———————————————————|————————|————————————————|—————|—————————|—————|—————|————————————————| |1. |Совершенствование |2006 год|0,2 | |0,2 | | |Управление ГИБДД| | |системы контроля и | | | | | | |МВД Республики | | |надзора за дорожным| | | | | | |Ингушетия | | |движением | | | | | | | | |———|———————————————————|————————|————————————————|—————|—————————|—————|—————|————————————————| |2. |Создание дорожной |2006 год|0,7 |0,06 |0,64 | | |Управление ГИБДД| | |лаборатории и | | | | | | |МВД Республики | | |приобретение | | | | | | |Ингушетия | | |оборудования для | | | | | | | | | |осуществления | | | | | | | | | |контроля за | | | | | | | | | |эксплуатационным | | | | | | | | | |состоянием опасных | | | | | | | | | |участков дорог на | | | | | | | | | |базе автомашины | | | | | | | | | |«Газель», «Соболь» | | | | | | | | |———|———————————————————|————————|————————————————|—————|—————————|—————|—————|————————————————| |3. |Разработка и |2006год |0,105 | |0,105 | | |Управление ГИБДД| | |внедрение единой |2007год |0,105 | |0,105 | | |МВД Республики | | |(республиканской |2008год |0,140 | |0,140 | | |Ингушетия | | |системы) | | | | | | | | | |информационной | | | | | | | | | |поисковой системы | | | | | | | | | |ГИБДД | | | | | | | | |———|———————————————————|————————|————————————————|—————|—————————|—————|—————|————————————————| |4 |Патрульных |2006 год|9,0 |5,0 |3,0 | |1,0 |Управление ГИБДД| | |автомобилей ДПС- | |9,0 |5,0 |3,0 | |1,0 |МВД Республики | | |90 ед. |2007год |9,0 |5,0 |3,0 | |1,0 |Ингушетия | | | |2008год | | | | | | | |———|———————————————————|————————|————————————————|—————|—————————|—————|—————|————————————————| |5. |Приобретение-всего |2006год |0,89 | | | |0,89 |Управление ГИБДД| | |в том числе: |2007год |0,89 | | | |0,89 |МВД Республики | | |радиостанции |2008год |0,89 | | | |0,89 |Ингушетия | | |носимые - 60 ед. | |0,72 | | | | | | | |измерители скорости| |0,585 | | | | | | | |движения | |0,045 | | | | | | | |транспортных | |0,070 | | | | | | | |средств - 30 ед. | |0,375 | | | | | | | |прибор для | |0,045 | | | | | | | |обнаружения | |0,219 | | | | | | | |подделок документов| |0,129 | | | | | | | |- 10 шт. | |0,009 | | | | | | | |устройство для | |0,112 | | | | | | | |выявления признаков| |0,36 | | | | | | | |подделки номерных | | | | | | | | | |агрегатов и узлов | | | | | | | | | |автомашин - 10 шт. | | | | | | | | | |газоанализаторы - | | | | | | | | | |15 шт. | | | | | | | | | |приборы для | | | | | | | | | |определения | | | | | | | | | |светопропускания | | | | | | | | | |автомобильных | | | | | | | | | |стекол- 10 шт. | | | | | | | | | |прибор для | | | | | | | | | |определения | | | | | | | | | |коэффициента | | | | | | | | | |сцепления шин | | | | | | | | | |автомобиля с | | | | | | | | | |дорожным покрытием | | | | | | | | | |- 7 шт. | | | | | | | | | |прибор для | | | | | | | | | |определения | | | | | | | | | |дальности видимости| | | | | | | | | |- 6 шт. | | | | | | | | | |фотоаппарат для | | | | | | | | | |фиксации дорожных | | | | | | | | | |условий 6 шт. | | | | | | | | | |переносимые | | | | | | | | | |автомобильные весы | | | | | | | | | |для контроля | | | | | | | | | |допустимых весовых | | | | | | | | | |параметров | | | | | | | | | |автотранспорта и | | | | | | | | | |взвешивания | | | | | | | | | |перевозимых грузов | | | | | | | | | |компьютерное | | | | | | | | | |оборудование- 9 шт.| | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|————————|————————————————|—————|—————————|—————|—————|————————————————| |6. |Установка и |2006год |1,5 |0,84 |0,66 | | |Управление ГИБДД| | |оборудование постов|2007год |1,5 |0,84 |0,66 | | |МВД Республики | | |ДПС аппаратно |2008год |1,5 |0,84 |0,66 | | |Ингушетия | | |программными | | | | | | | | | |комплексами для | | | | | | | | | |видеофиксации | | | | | | | | | |нарушений правил | | | | | | | | | |дорожного движения | | | | | | | | | |- 6 шт. | | | | | | | | |———|———————————————————|————————|————————————————|—————|—————————|—————|—————|————————————————| |7. |Обустройство |2006год |1,8 | |1,8 | | |Управление ГИБДД| | |стационарных постов|2007год |1,8 | |1,8 | | |МВД Республики | | |инженерно-техничес |2008год |1,8 | |1,8 | | |Ингушетия | | |кими сооружениями | | | | | | | | | |(эстакады, | | | | | | | | | |смотровые площадки,| | | | | | | | | |стоянки для | | | | | | | | | |задержанного | | | | | | | | | |транспорта) - 6 шт.| | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|————————|————————————————|—————|—————————|—————|—————|————————————————| |8. |Приобретение |2006год |0,7 |0,39 |0,31 | | |Управление ГИБДД| | |передвижных пунктов|2007год |0,7 |0,39 |0,31 | | |МВД Республики | | |технического |2008год |0,7 |0,39 |0,31 | | |Ингушетия | | |контроля на базе | | | | | | | | | |автомобиля | | | | | | | | | |«Газ-2705» | | | | | | | | |———|———————————————————|————————|————————————————|—————|—————————|—————|—————|————————————————| |9. |Приобретение |2006год |1,6 |0,89 |0,71 | | |Управление ГИБДД| | |передвижных пунктов|2007год |1,6 |0,89 |0,71 | | |МВД Республики | | |для проведения |2008год |1,6 |0,89 |0,71 | | |Ингушетия | | |медицинского | | | | | | | | | |освидетельствования| | | | | | | | | |(ППМО) на базе | | | | | | | | | |автомашины | | | | | | | | | |«Газ-2705» -3 шт. | | | | | | | | |———|———————————————————|————————|————————————————|—————|—————————|—————|—————|————————————————| |10.|Приобретение |2006год |0,5 |0,28 |0,22 | | |Управление ГИБДД| | |автоэвакуаторов -3 |2007год |0,5 |0,28 |0,22 | | |МВД Республики | | |шт. |2008год |0,5 |0,28 |0,22 | | |Ингушетия | |———|———————————————————|————————|————————————————|—————|—————————|—————|—————|————————————————| |11.|Приобретение |2006год |0,003 | |0,003 | | |Управление ГИБДД| | |приборов для |2007год |0,003 | |0,003 | | |МВД Республики | | |определения |2008год |0,003 | |0,003 | | |Ингушетия | | |освещенности | | | | | | | | | |дорожного покрытия | | | | | | | | | |«Аргус-01» - 7 шт. | | | | | | | | |———|———————————————————|————————|————————————————|—————|—————————|—————|—————|————————————————| |12.|Приобретение |2006год |0,045 | |0,045 | | |Управление ГИБДД| | |устройств для |2007год |0,135 | |0,135 | | |МВД Республики | | |контроля |2008год |0,135 | |0,135 | | |Ингушетия | | |геометрических | | | | | | | | | |параметров | | | | | | | | | |автомобильных дорог| | | | | | | | | |КП-232.- 7 шт. | | | | | | | | |———|———————————————————|————————|————————————————|—————|—————————|—————|—————|————————————————| |13.|Приобретение |2006год |0,018 | |0,018 | | |Управление ГИБДД| | |приборов для |2007год |0,054 | |0,054 | | |МВД Республики | | |определения |2008год |0,054 | |0,054 | | |Ингушетия | | |контроля ровности | | | | | | | | | |дорожного покрытия | | | | | | | | | |-7 шт. | | | | | | | | |———|———————————————————|————————|————————————————|—————|—————————|—————|—————|————————————————| |14.|Приобретение |2006год |0,009 | |0,009 | | |Управление ГИБДД| | |приборов |2007год |0,027 | |0,027 | | |МВД Республики | | |(счетчиков) для |2008год |0,027 | |0,027 | | |Ингушетия | | |подсчета | | | | | | | | | |интенсивности | | | | | | | | | |дорожного движения | | | | | | | | | |-7шт. | | | | | | | | |———|———————————————————|————————|————————————————|—————|—————————|—————|—————|————————————————| |15.|Приобретение |2006год |0,001 | |0,001 | | |Управление ГИБДД| | |приборов |2007год |0,003 | |0,003 | | |МВД Республики | | |измерителей |2008год |0,003 | |0,003 | | |Ингушетия | | |дистанционных, | | | | | | | | | |лазерных РБ-20 | | | | | | | | | |(курвиметр | | | | | | | | | |электронный КП | | | | | | | | | |-230) -7 шт. | | | | | | | | |———|———————————————————|————————|————————————————|—————|—————————|—————|—————|————————————————| |16.|Приобретение |2007 год|4,1 |0,82 |3,28 | | |Управление ГИБДД| | |аппаратно-программн| | | | | | |МВД Республики | | |ых комплексов, | | | | | | |Ингушетия; | | |позволяющих с | | | | | | |ГУ МЧС России по| | |помощью электронной| | | | | | |Республике | | |карты местности, | | | | | | |Ингушетия | | |установить | | | | | | | | | |оптимальный маршрут| | | | | | | | | |движения к месту | | | | | | | | | |ДТП | | | | | | | | |———|———————————————————|————————|————————————————|—————|—————————|—————|—————|————————————————| |17.|Оснащение лечебных |2006год |5,0 |1,0 |4,0 | | |Министерство | | |учреждений |2007год |5,0 |1,0 |4,0 | | |здравоохранения | | |республики |2008год |5,0 |1,0 |4,0 | | |Республики | | |средствами оказания| | | | | | |Ингушетия | | |экстренной | | | | | | | | | |медицинской помощи | | | | | | | | |———|———————————————————|————————|————————————————|—————|—————————|—————|—————|————————————————| |18.|Создание группы |2006 год|2,5 | |1,2 |0,3 |1,0 |ГУ МЧС России по| | |эвакуации | | | | | | |Республике | | |пострадавших из | | | | | | |Ингушетия | | |аварийных | | | | | | | | | |транспортных | | | | | | | | | |средств | | | | | | | | |———|———————————————————|————————|————————————————|—————|—————————|—————|—————|————————————————| |19.|Создание группы |2006 год|2,5 | |1,2 |0,3 |1,0 |ГУ МЧС России по| | |экстренного | | | | | | |Республике | | |оказания | | | | | | |Ингушетия | | |технической помощи | | | | | | | | |———|———————————————————|————————|————————————————|—————|—————————|—————|—————|————————————————| | |Сумма |2006год |27,071 |8,46 |14,121 |0,6 |3,89 | | | |финансирования: |2007год |25,453 |9,22 |14,343 | |1,89 | | | |73,84 млн. рублей |2008 год|21,352 |8,4 |11,062 | |1,89 | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|————————|————————————————|—————|—————————|—————|—————|————————————————| | | |2006год |107,691 |12,6 |80,961 |7,74 |6,39 | | | | |2007год |170,403 |35,06|79,713 |16,04|39,59| | | | |2008год |131,702 | |52,882 |36,4 |19,8 | | | | | | |22,44| |9 |9 | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|————————|————————————————|—————|—————————|—————|—————|————————————————| | |ВСЕГО | |409,796 |70,1 |213,556 |60,27|65,87| | | |финансирование по | | | | | | | | | |Программе: | | | | | | | | |———|———————————————————|————————|————————————————|—————|—————————|—————|—————|————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|