Расширенный поиск
Закон Республики Ингушетия от 28.11.1996 № 14-РЗЗакон Республики Ингушетия О создании резервов материально-технических и финансовых ресурсов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории Республики Ингушетия Принят Народным Собранием-Парламентом Республики Ингушетия 10 октября 1996 года (В редакции Закона Республики Ингушетия от 09.06.2009 г. N 25-рз) Настоящий Закон устанавливает принципы формирования, размещения, хранения, использования, пополнения и освежения запасов материально-технических и финансовых ресурсов Республики Ингушетия для обеспечения первоочередных работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Республики Ингушетия и регулирует отношения в данной сфере. Глава I. Общие положения Статья 1. Понятие резерва материально-технических и финансовых ресурсов Резерв материально-технических и финансовых ресурсов Республики Ингушетия включает в себя республиканские, административно-территориальные, ведомственные, объектовые и прочие особые запасы материальных ценностей и финансовых средств, предназначенные для обеспечения первоочередных работ при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории Республики Ингушетия. Статья 2. Термины и определения В настоящем Законе используются следующие термины и определения: - государственный резерв - особый федеральный (общероссийский) запас материальных ценностей и финансовых ресурсов, предназначенный для использования в целях и порядке, предусмотренных Законом Российской Федерации "О государственном материальном резерве"; - Республиканский резерв - особый запас материальных ценностей и финансовых ресурсов, предназначенный для обеспечения первоочередных работ при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории Республики Ингушетия; (абзац 4 утратил силу - Закон Республики Ингушетия от 09.06.2009 г. N 25-рз) - административно-территориальный резерв - особый запас материальных ценностей и финансовых ресурсов, предназначенный для обеспечения первоочередных работ при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории города, района, других административно-территориальных образований; - ведомственный резерв - особый запас материальных ценностей и резерв финансовых ресурсов министерств, ведомств, предприятий, учреждений и организаций, филиалы которых размещены на территории Республики Ингушетия, предназначенный для обеспечения первоочередных работ при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на подведомственных объектах; - объектовый резерв - особый запас материальных ценностей и резерв финансовых ресурсов предприятий, учреждений и организаций, предназначенный для обеспечения первоочередных работ при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на объекте; - прочие резервы - запасы материальных ценностей и финансовых средств, предназначенные для обеспечения первоочередных работ при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; - поставка материальных ценностей в Республиканский резерв - закупка и (или) отгрузка (доставка) материальных ценностей на предприятия, в учреждения или организации для хранения; - закладка материальных ценностей в Республиканский резерв - принятие материальных ценностей для хранения в Республиканском резерве; - выпуск материальных ценностей из Республиканского резерва - реализация или безвозмездная передача материальных ценностей Республиканского резерва определенному получателю (потребителю) либо реализация их на рынке; - ответственное хранение материальных ценностей Республиканского резерва - хранение заложенных в Республиканский резерв материальных ценностей у поставщика (производителя) или получателя (потребителя) без предоставления ему права пользования этими материальными ценностями до принятия в установленном порядке решения о выпуске их из Республиканского резерва; - освежение запасов Республиканского резерва - выпуск материальных ценностей из Республиканского резерва в связи с истечением установленного срока хранения материальных ценностей, тары, упаковки, а также вследствие возникновения обстоятельств, могущих повлечь за собой порчу или ухудшение качества хранимых материальных ценностей до истечения установленного срока их хранения при одновременной поставке и закладке в Республиканский резерв равного количества аналогичных материальных ценностей; - заимствование материальных ценностей из Республиканского резерва - выпуск материальных ценностей из Республиканского на определенных условиях с последующим возвратом в Республиканский резерв равного количества аналогичных материальных ценностей; - замена материальных ценностей из Республиканского - выпуск материальных ценностей из Республиканского при одновременной закладке в него равного количества аналогичных или других однотипных материальных ценностей в связи с изменением стандартов и технологии изготовления изделий. (В редакции Закона Республики Ингушетия от 09.06.2009 г. N 25-рз) Статья 3. Система материального резерва Республики Ингушетия 1. Формирование, хранение и обслуживание резерва материально-технических ресурсов на территории Республики Ингушетия обеспечивается Правительством Республики Ингушетия, администрациями районов, министерствами и ведомствами (на подведомственных объектах, размещенных на территории Республики Ингушетия) предприятиями, учреждениями, организациями, которые образуют систему резерва Республики Ингушетия (далее - система Республиканского резерва). 2. Структура системы Республиканского резерва и порядок управления им определяются Правительством Республики Ингушетия. 3. Запасы Республиканского резерва независимо от места их размещения, предприятия, организации и другие объекты, входящие в систему Республиканского резерва, а также земельные участки, на которых они расположены, являются государственной собственностью Республики Ингушетия. (часть 4 утратила силу - Закон Республики Ингушетия от 09.06.2009 г. N 25-рз) 5. На территории Республики Ингушетия могут размещаться материальные ценности государственного материального резерва, принципы формирования, размещения, хранения, использования, пополнения и освежения которого устанавливаются Федеральным законом 29 декабря 1994 года №79-ФЗ "О государственном материальном резерве". (В редакции Закона Республики Ингушетия от 09.06.2009 г. N 25-рз) Получение материальных средств из государственного материального резерва для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и в порядке временного заимствования может быть произведено по предложению Правительства Республики Ингушетия на основании решения Правительства Российской Федерации. Статья 4. Номенклатура материальных ценностей в Республиканском резерве и нормы их накопления (Наименование в редакции Закона Республики Ингушетия от 09.06.2009 г. N 25-рз) Номенклатура материальных ценностей в Республиканском резерве и нормы их накопления, порядок разработки этих номенклатур и норм устанавливаются Правительством Республики Ингушетия. (В редакции Закона Республики Ингушетия от 09.06.2009 г. N 25-рз) Ежегодный объем накопления материальных ценностей в Республиканском резерве планируется в составе республиканского заказа в пределах средств, предусматриваемых на эти цели в республиканском бюджете на текущий финансовый год. (В редакции Закона Республики Ингушетия от 09.06.2009 г. N 25-рз) Статья 5. Неснижаемый запас Республиканского резерва (Наименование в редакции Закона Республики Ингушетия от 09.06.2009 г. N 25-рз) В составе Республиканского резерва образуется неснижаемый запас материальных ценностей (постоянно поддерживаемый объем их хранения). Номенклатура и объем материальных ценностей, подлежащих хранению в неснижаемом запасе Республиканского резерва, а также порядок использования неснижаемого запаса устанавливаются Правительством Республики Ингушетия и органами власти и управления, руководителями объектов. Статья 6. Полномочия органов исполнительной власти в отношении Республиканского резерва (Наименование в редакции Закона Республики Ингушетия от 09.06.2009 г. N 25-рз) Органы исполнительной власти Республики Ингушетия : - обеспечивают в установленном порядке размещение на подведомственных им территориях, предприятиях, в учреждениях и организациях для хранения материальных ценностей Республиканского, местного резерва; - обеспечивают соблюдение требований действующего законодательства в области формирования, хранения и использования запасов материальных ценностей Республиканского резерва на подведомственных им территориях; - заключают договоры с расположенными на подведомственных им территориях предприятиями, учреждениями и организациями независимо от форм собственности и организационно-правовых форм на поставку материальных ценностей в Республиканский резерв и их ответственное хранение; - в случае необходимости обращаются в установленном порядке с просьбами о заимствовании материальных ценностей из государственного Республиканского резерва и использовании средств Республиканского резерва финансовых ресурсов, а также с предложениями о закладке материальных ценностей в Республиканский резерв; - создают резервы финансовых и материально-технических ресурсов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на подведомственных территориях, предприятиях, учреждениях, организациях и объектах; - по согласованному решению с собственником резервов материально-технических средств, размещенных на подведомственной территории, привлекают эти резервы для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Статья 7. Финансирование системы Республиканского резерва материально-технических ресурсов Финансирование расходов на содержание и развитие системы Республиканского резерва материально-технических ресурсов, проведение операций с материальными ценностями Республиканского, местного резерва осуществляются за счет средств республиканского, местного бюджета, средств ведомств, предприятий, учреждений и организаций, а также за счет средств, получаемых от реализации материальных ценностей системы Республиканского резерва и их заимствования. Финансирование расходов на накопление (прирост) материальных ценностей в системе Республиканского, местного резерва, возмещение убытков от их замены и проведения на основании решений Правительства Республики Ингушетия, органов местной власти и управления операций по их заимствованию, списание потерь от естественной убыли и уценки материальных ценностей Республиканского, местного резерва, возмещение затрат предприятий, учреждений и организаций, связанных с ответственным хранением и обслуживанием материальных ценностей Республиканского, местного резерва, выделяются в республиканском, местном бюджете, бюджете предприятий, учреждений и организаций отдельной статьей. Финансирование расходов на капитальное строительство, реконструкцию и техническое перевооружение предприятий, учреждений и организаций системы Республиканского, местного резерва, а также на содержание системы Республиканского, местного резерва предусматривается в соответствующих разделах республиканского, местного бюджета отдельной строкой. Порядок финансирования указанных расходов определяется Правительством Республики Ингушетия, местными органами власти и управления. Глава II. Организация поставок материальных ценностей в Республиканский, местный резерв и их размещение. Статья 8. Формирование и размещение заказов на поставку материальных ценностей в Республиканский, местный резерв 1. Заказы на поставку материальных ценностей в Республиканский, местный резерв размещаются на предприятиях, в учреждениях и организациях республики независимо от форм собственности и организационно-правовых форм. 2. Заказчиком на поставку материальных ценностей в Республиканский, местный резерв является республиканский, местный орган власти, осуществляющий управление Республиканским, местным резервом. 3. Республиканский, местный орган власти, осуществляющий управление Республиканским, местным резервом: - формирует предложения к проекту республиканского, местного бюджета на соответствующий год по структуре расходов системы Республиканского, местного резерва; - осуществляет отбор (в том числе на конкурсной основе) поставщиков материальных ценностей в Республиканский, местный резерв для заключения с ними контрактов (договоров); - при заключении контрактов (договоров) на поставку материальных ценностей в Республиканский, местный резерв определяет конкретных получателей, рассматривает и согласовывает с поставщиками номенклатуру, объем, качество, цену и сроки поставки материальных ценностей в Республиканский, местный резерв; - заключает контракты (договоры) на поставку материальных ценностей в Республиканский, местный резерв; - обеспечивает расчеты с поставщиками за материальные ценности, поставляемые в Республиканский, местный резерв в соответствии с контрактом (договором); - вправе заключать контракты (договоры) на поставку материальных ценностей в Республиканский, местный резерв из других регионов Российской Федерации и иностранных государств. 4. Поставщики, занимающие доминирующее положение на товарном рынке республики, а также предприятия-монополисты на территории республики не вправе отказаться от заключения контрактов (договоров) на поставку материальных ценностей в Республиканский, местный резерв. 5. В случае отказа таких поставщиков от заключения республиканских контрактов (договоров) на поставку материальных ценностей в Республиканский резерв или неполучения ответа в течение 20 дней на предложение о заключении контракта (договора) республиканский, местный заказчик вправе обратиться в арбитражный суд с иском о понуждении указанных поставщиков к заключению республиканских контрактов (договоров). 6. Республиканский орган исполнительной власти, осуществляющий управление системой Республиканского резерва, вправе передать местным органам власти и управления, предприятиям, учреждениям и организациям независимо от форм собственности и организационно-правовых форм часть своих функций по размещению заказов на поставку материальных ценностей в систему Республиканского резерва, а также по выпуску материальных ценностей из системы Республиканского резерва. 7. Заказчик вправе выдавать контрагенту по контракту обязательные для исполнения отгрузочные разнарядки на выпуск материальных ценностей из Республиканского, местного резерва конкретным получателям. Статья 9. Стимулирование выполнения поставок материальных ценностей в Республиканский резерв Стимулирование выполнения поставок материальных ценностей в Республиканский, местный резерв, а также поставок материальных ценностей для эксплуатационных нужд и капитального строительства системы Республиканского резерва осуществляется в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Ингушетия. Статья 10. Размещение Республиканского, местного резерва 1. Запасы материальных ценностей Республиканского, местного резерва размещаются на складах гражданской обороны, на предприятиях, в учреждениях и организациях, предназначенных для хранения материальных ценностей Республиканского, местного резерва. Размещение и строительство на территории республики предприятий, учреждений и организаций, других объектов системы Республиканского резерва осуществляется в порядке, определяемом Правительством Республики Ингушетия местными органами власти и управления по согласованию с руководителями предприятий, учреждений и организаций. 2. Часть запасов материальных ценностей Республиканского, местного резерва может храниться на промышленных, транспортных, сельскохозяйственных, снабженческо-сбытовых и иных предприятиях, в учреждениях и организациях независимо от форм собственности и организационно-правовых форм. 3. Перечень предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих ответственное хранение материальных ценностей Республиканского, местного резерва, номенклатура и объем хранения этих ценностей определяются планами, утверждаемыми республиканским и местным органом власти. 4. Предприятия, учреждения и организации, которым установлены задания по формированию Республиканского, местного резерва, обязаны обеспечить размещение, хранение, своевременное освежение, замену, а также выпуск материальных ценностей из Республиканского, местного резерва в соответствии с указанными заданиями своими силами и средствами. 5. Возмещение затрат предприятиям, учреждениям и организациям, осуществляющим ответственное хранение Республиканского, местного резерва производится в порядке, устанавливаемом Правительством Республики Ингушетия и органами местной власти и управления. Глава III. Порядок поставки материальных ценностей в Республиканский, местный резерв и выпуска их из Республиканского, местного резерва Статья 11. Особенности поставки, закладки и хранения материальных ценностей Республиканского, местного резерва Материальные ценности, поставляемые в Республиканский, местный резерв, по которым установлены требования, направленные на обеспечение безопасности жизни, здоровья потребителей и охраны окружающей среды, должны иметь сертификат соответствия указанным требованиям на весь срок хранения. Статья 12. Основания и порядок выпуска материальных ценностей из Республиканского резерва 1. Выпуск материальных ценностей из Республиканского, местного резерва осуществляется: - для ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, - в связи с их освежением и заменой, - в порядке временного заимствования. 2. Выпуск материальных ценностей из Республиканского, местного резерва для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций осуществляется на основании запроса органа исполнительной власти, на который возложены функции координации работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, и решения республиканского, местного органа управления резервом. Расходы по выпуску указанных материальных ценностей, включая оплату их стоимости, возмещаются за счет средств, предусматриваемых для этих целей в республиканском, местном бюджете, или в ином порядке, устанавливаемом Правительством Республики Ингушетия и местными органами власти и управления. 3. Выпуск из Республиканского, местного резерва подлежащих освежению материальных ценностей, хранящихся на предприятиях, в учреждениях и организациях системы Республиканского резерва, производится на основании решений республиканского, местного органа власти, осуществляющего управление Республиканским, местным резервом. Освежение материальных ценностей Республиканского резерва, находящихся на предприятиях, в учреждениях и организациях, осуществляющих их ответственное хранение, а также их замена на продукцию аналогичного ассортимента и качества производится указанными предприятиями, учреждениями и организациями самостоятельно, без привлечения дополнительных бюджетных средств. Для отдельных видов материальных ценностей Республиканского, местного резерва Правительством Республики Ингушетия, местными органами органами власти и управления может устанавливаться иной порядок их освежения и замены. 4. Выпуск материальных ценностей из Республиканского, местного резерва в порядке временного заимствования производится по предложениям республиканских органов исполнительной власти, органами местной власти и управления, на основании решения Правительства Республики Ингушетия, местных органов власти и управления. В указанном случае порядок выпуска материальных ценностей из Республиканского, местного резерва, порядок их возврата, а также порядок взаиморасчетов определяются на договорной основе между республиканским, местным органом власти, осуществляющим управление Республиканским, местным резервом и получателем. 5. При выдаче материальных ценностей из Республиканского, местного резерва в порядке заимствования получатель (заемщик) - предприятие, учреждение или организация - представляет гарантийное обязательство по возврату материальных ценностей в Республиканский, местный резерв. 6. Выпуск материальных ценностей из Республиканского, местного резерва, кроме неснижаемого запаса, в порядке заимствования на срок не более шести месяцев и до 20 процентов объема материальных ценностей, находящихся в Республиканском, местном резерве на начало текущего года, может производиться на основании решения руководителя республиканского, местного органа исполнительной власти, осуществляющего управление Республиканским, местным резервом. В указанном случае порядок выпуска материальных ценностей из Республиканского, местного резерва, порядок их возврата, а также порядок взаиморасчетов определяются на договорной основе. 7. За заимствование материальных ценностей из Республиканского, местного резерва устанавливается плата. Размер этой платы определяется республиканским, местным органом власти, осуществляющим управление Республиканским, местным резервом, исходя из стоимости заимствованных материальных ценностей, и не может превышать размера учетной ставки за кредит Центрального банка Российской Федерации. Статья 13. Обеспечение перевозок материальных ценностей Республиканского, местного резерва Перевозка материальных ценностей Республиканского, местного резерва производится транспортными предприятиями и организациями республики в первоочередном порядке. Материальные ценности, выпускаемые из Республиканского, местного резерва на основании решений республиканского, местного органа исполнительной власти для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, принимаются к перевозке транспортными предприятиями и организациями республики по предъявлению груза без предварительной оплаты. Транспортные предприятия и организации сдают и принимают все материальные ценности Республиканского, местного резерва с обязательной проверкой веса или количества мест (в зависимости от рода груза). Глава IV. Имущественная ответственность Статья 14. Имущественная ответственность по операциям с материальными ценностями Республиканского, местного резерва 1. При необоснованном уклонении поставщика от заключения контракта (договора) на поставку материальных ценностей в Республиканский, местный резерв в случаях, когда необходимость заключения контракта (договора) установлена действующим законодательством, поставщик уплачивает штраф в размере стоимости продукции, определенной в проекте контракта (договора). 2. За просрочку поставки (закладки), недопоставку (неполную закладку) материальных ценностей в Республиканский, местный резерв поставщик (предприятие, учреждение, организация, обязанные осуществлять ответственное хранение материальных ценностей Республиканского, местного резерва) уплачивает неустойку в размере 50 процентов стоимости недопоставленных (незаложенных) материальных ценностей. Неустойка взыскивается до фактического выполнения обязательства с учетом недопоставленного количества продукции в предыдущем периоде поставки. Кроме уплаты неустойки, поставщик (предприятие, учреждение, организация, обязанные осуществлять ответственное хранение материальных ценностей Республиканского, местного резерва) возмещает понесенные получателем убытки. 3. За несвоевременный возврат в Республиканский, местный резерв заимствованных материальных ценностей получатель уплачивает штраф в размере 100 процентов стоимости невозвращенных материальных ценностей и пеню в размере 0,5 процента их стоимости за каждый день просрочки до полного выполнения обязательства. 4. За несвоевременное выполнение указаний республиканского, местного органа власти, осуществляющего управление Республиканским, местным резервом, об отгрузке материальных ценностей Республиканского, местного резерва предприятие, учреждение, организация, осуществляющие ответственное хранение указанных ценностей, уплачивают штраф в размере 100 процентов стоимости не отгруженных в срок материальных ценностей и пеню в размере 0,5 процента их стоимости за каждый день просрочки до полного выполнения обязательства. 5. За поставку (закладку) в Республиканский, местный резерв материальных ценностей, не пригодных для длительного хранения, некомплектных или не соответствующих по своему качеству и ассортименту условиям контракта (договора), изготовитель (поставщик, предприятие, учреждение, организация, осуществляющие ответственное хранение указанных ценностей) уплачивает штраф в размере 20 процентов стоимости забракованных - не соответствующих условиям контракта (договора) - материальных ценностей. 6. За поставку (закладку) в Республиканский, местный резерв немаркированных или ненадлежаще маркированных материальных ценностей, поставленных в ненадлежащей таре (упаковке), за использование средств пакетирования, не соответствующих действующим стандартам, изготовитель (поставщик) уплачивает штраф в размере 5 процентов стоимости материальных ценностей. Изготовитель (поставщик) обязан в течение месяца заменить забракованные материальные ценности, тару (упаковку), восстановить или исправить маркировку. 7. При обнаружении скрытых производственных дефектов в материальных ценностях, поставленных (заложенных) в Республиканский, местный резерв, имущественную ответственность несет изготовитель (поставщик) независимо от времени поставки (закладки) материальных ценностей в Республиканский, местный резерв и времени обнаружения указанных дефектов при условии соблюдения установленных режимов хранения указанных материальных ценностей. 8. За необеспечение количественной сохранности материальных ценностей Республиканского, местного резерва, хранящихся в пунктах ответственного хранения, предприятия, учреждения и организации, осуществляющие ответственное хранение материальных ценностей Республиканского, местного резерва, уплачивают штраф в размере 100 процентов стоимости недостающих материальных ценностей Республиканского, местного резерва, а также пеню в размере 0,5 процента их стоимости за каждый день до полного восстановления в Республиканском, местном резерве недостающих материальных ценностей. 9. При установлении случаев оформления бестоварных операций по закладке материальных ценностей в Республиканский, местный резерв предприятия, учреждения и организации, осуществляющие ответственное хранение, уплачивают штраф в размере 100 процентов стоимости не заложенных в Республиканский, местный резерв материальных ценностей, а также пеню в размере 0,5 процента их стоимости за каждый день с момента оформления указанной операции до фактической закладки материальных ценностей в Республиканский местный резерв. 10. При невыборке из Республиканского, местного резерва материальных ценностей в предусмотренный договором срок получатели возмещают затраты, связанные с хранением указанных материальных ценностей сверх этого срока, а также убытки, вызванные снижением качества материальных ценностей за время просрочки их выборки и расходы на уплату штрафов за неиспользование и простой транспортных средств, предоставленных для отгрузки указанных материальных ценностей. 11. При необоснованном уклонении подрядчика от заключения договора подряда на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение объектов системы Республиканского, местного резерва в случаях, когда обязанность заключения договора установлена действующим законодательством, подрядчик уплачивает штраф в размере годового объема капитальных вложений, определенного в договоре, с учетом инфляции. 12. В случае нарушения правил и условий хранения, несвоевременного освежения и замены материальных ценностей Республиканского, местного резерва, а также хранения материальных ценностей, не соответствующих утвержденной номенклатуре, действующим стандартам и техническим условиям, несвоевременного представления установленной отчетности предприятия, учреждения и организации, осуществляющие ответственное хранение, уплачивают штраф в размере 20 процентов стоимости материальных ценностей по операциям, с которыми допущено нарушение. 13. За отказ от приемки материальных ценностей в Республиканский, местный резерв, а также от выдачи материальных ценностей из Республиканского, местного резерва предприятия, учреждения и организации системы Республиканского резерва уплачивают поставщику (покупателю) неустойку в размере 50 процентов стоимости материальных ценностей, от приемки или отпуска которых заявлен необоснованный отказ. 14. При несвоевременной оплате поставленной в Республиканский, местный резерв продукции покупатель уплачивает поставщику пеню в размере 0,5 процента суммы просроченного платежа за каждый день просрочки. 15. Неустойка, предусмотренная настоящей статьей, уплачивается исходя из цен на материальные ценности на момент уплаты. 16. Взыскание неустоек, предусмотренных пунктами 2,3,4,5, и 6 статьи 14 настоящего Закона, осуществляется в бесспорном порядке. Статья 15. Освобождение от уплаты государственной пошлины Республиканский, местный орган власти, осуществляющий управление Республиканским, местным резервом, предприятия, учреждения и организации системы Республиканского резерва освобождаются от уплаты пошлины по искам, связанным с нарушением их прав. Глава V. Порядок создания, использования и хранения финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций Статья 16. Порядок и источники формирования резервов финансовых ресурсов Резервы финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых финансовых средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. Указанные резервы создаются Правительством Республики Ингушетия, органами местной власти и управления, а также предприятиями, учреждениями и организациями независимо от форм их собственности. Формирование Республиканских, местных резервов финансовых ресурсов производится за счет средств соответствующих бюджетов и собственных средств предприятий, учреждений и организаций, предусматриваемых в годовых и перспективных сметах. Перечисленные расходы выделяются отдельной строкой в расходной части бюджетов республики, городов и районов, смет расходов предприятий, учреждений и организаций. Статья 17. Использование резервов финансовых ресурсов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций Средства, выделяемые из республиканских и местных резервов финансовых ресурсов, могут расходоваться на: - производство аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы и других объектах; - оказание материальной помощи пострадавшим гражданам в размере, установленном действующим законодательством; - развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для пострадавших граждан; - возмещение расходов, связанных с командированием для проведения мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций оперативных групп ведомств и организаций, привлекаемых в установленном порядке; - проведение других мероприятий, определенных соответствующими нормативными правовыми актами собственников этих резервов. Статья 18. Порядок выделения средств из республиканских, местных резервов финансовых ресурсов Выделение средств из Республиканского резерва финансовых ресурсов производится в тех случаях, когда средств бюджетов городов, районов и собственных средств предприятий, учреждений и организаций недостаточно для ликвидации чрезвычайных ситуаций. Порядок выделения средств из резервов финансовых ресурсов осуществляется в порядке, определяемом Правительством Республики Ингушетия и местными органами власти и управления. Республиканские органы исполнительной власти могут использовать ведомственные, местные и объектовые резервы финансовых средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций лишь по согласованию с органами, создавшими эти резервы. Статья 19. Ответственность за нарушение законодательства Республики Ингушетия в области создания и использования резервов финансовых ресурсов. Виновные в невыполнении или недобросовестном выполнении законодательства Республики Ингушетия в области создания и использования резервов финансовых ресурсов должностные лица несут дисциплинарную, административную, гражданско-правовую и уголовную ответственность, а организации - административную и гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия. Глава VI. Контроль, учет и отчетность Статья 20. Отчетность о движении и наличии запасов материальных ценностей и финансовых ресурсов Республиканского, местного резерва, их учет и контроль Отчетность о наличии запасов материальных ценностей и финансовых ресурсов Республиканского, местного резерва и их движении, а также их учет и контроль осуществляются в порядке, определяемом Правительством Республики Ингушетия, местными органами власти и управления. Глава VII. Заключительные положения Статья 21. Вступление настоящего Закона в силу Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Правительству Республики Ингушетия в трехмесячный срок после вступления в силу настоящего Закона принять необходимые для его реализации нормативные правовые акты. Президент Республики Ингушетия Р. Аушев г. Назрань 28.11.1996 г. №14 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|