Расширенный поиск
Закон Республики Ингушетия от 24.03.2007 № 8-рзЗАКОН РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ Об утверждении республиканской целевой программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации, проживающих на территории Республики Ингушетия, на 2007-2010 годы» Принят Народным Собранием Республики Ингушетия 1 марта 2007 года (В редакции Закона Республики Ингушетия от 30.10.2010 г. N 44-рз) Статья 1 Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации, проживающих на территории Республики Ингушетия, на 2007-2010 годы» (далее - Программа). Статья 2 Правительству Республики Ингушетия ежегодно предусматривать в законе о республиканском бюджете на очередной финансовый год средства для реализации мероприятий Программы. Статья 3 Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования. Президент Республики Ингушетия М. Зязиков г. Магас 24 марта 2007 года № 8-рз Утверждена Законом Республики Ингушетия Об утверждении республиканской целевой программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации, проживающих на территории Республики Ингушетия, на 2007-2010 годы» 24 марта 2007 года № 8-рз РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации, проживающих на территории Республики Ингушетия, на 2007 - 2010 годы» ПАСПОРТ республиканской целевой программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации, проживающих на территории Республики Ингушетия, на 2007 - 2010 годы» Наименование Программы - республиканская целевая программа«Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации, проживающих на территории Республики Ингушетия, на 2007- 2010 годы» Дата принятия решения о разработке Программы - постановление Правительства Российской Федерации №422 от 11 июля 2005 года «О государственной программе Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006-2010 годы», письмо Правительства Республики Ингушетия №314 от 29 марта 2006 года, письмо Правительства Республики Ингушетия №314 от 29 марта 2006 года Государственный заказчик Программы - Правительство Республики Ингушетия Основные разработчики - Министерство образования Республики Ингушетия Цели и задачи Программы - целью Программы является совершенствование системы патриотического воспитания, обеспечивающей развитие России как свободного, демократического государства, формирование у граждан Российской Федерации, проживающих на территории Республики Ингушетия, высокого патриотического сознания, верности Отечеству, готовности к выполнению конституционных обязанностей. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: продолжить создание системы патриотического воспитания; продолжить совершенствование нормативной правовой и организационно-методической базы патриотического воспитания; шире привлекать к участию в патриотическом воспитании общественные организации (объединения), трудовые коллективы, отдельных граждан; повышать качество патриотического воспитания в образовательных учреждениях, превратить их в центры патриотического воспитания подрастающего поколения; проводить научно обоснованную организаторскую и пропагандистскую деятельность с целью дальнейшего развития патриотизма как стержневой духовной составляющей России Сроки и этапы реализации Программы - 2007-2010 годы Перечень основных мероприятий Программы - продолжение и расширение работы по патриотическому воспитанию на всех уровнях деятельности институтов государственной власти; определение приоритетных направлений работы по патриотическому воспитанию на современном этапе; обогащение содержания патриотического воспитания; развитие форм и методов патриотического воспитания на основе новых информационных технологий; усиление патриотической направленности в курсах социально-гуманитарных дисциплин; разработка учебных курсов по истории Отечества; воспитание гордости за Российское государство, его свершение; увековечение памяти воинов, погибших при защите Отечества; воспитание готовности к достойному и самоотверженному служению обществу и государству, к выполнению обязанностей по защите Отечества; совершенствование системы управления процессом патриотического воспитания; проведение экспертизы гуманитарных и воспитательных программ с целью выявления особенностей формирования патриотических чувств у детей, юношества и других категорий граждан республики; совершенствование системы подготовки специалистов в области патриотического воспитания; повышение эффективности работы по патриотическому воспитанию путем нормативного правового регулирования процессов, протекающих в системе патриотического воспитания Исполнители основных мероприятий Программы - Министерство образования Республики Ингушетия, Министерство молодежной политики, спорта и туризма Республики Ингушетия, Ингушский государственный университет, Российская оборонная спортивно-техническая организация, Военный комиссариат Республики Ингушетия, Министерство культуры Республики Ингушетия, Министерство внутренних дел Республики Ингушетия, Министерство здравоохранения Республики Ингушетия, Ингушский государственный музей краеведения им. Т.Мальсагова, Институт повышения квалификации работников образования Республики Ингушетия, Государственная телерадиокомпания «Ингушетия», Республиканская общенациональная газета «Сердало», Управление Республики Ингушетия по гражданской обороне, пожарной безопасности, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, Муфтият Республики Ингушетия, администрации районов, городов и сел Республики Ингушетия Объемы и источники финансирования Программы – общий объем средств - 15804,0 тыс.рублей за счет средств республиканского бюджета Ожидаемые конечные результаты реализации Программы -конечными результатами реализации Программы должны стать положительная динамика роста патриотизма и интернационализма, обеспечение на ее основе благоприятных условий для духовного и культурного подъема в обществе, укрепление экономической стабильности государства Система организации контроля за ходом исполнения Программы -организация работы по выполнению Программы и контроля за ее реализацией осуществляется Правительством Республики Ингушетия в установленном порядке I. Введение Республиканская целевая программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации, проживающих на территории Республики Ингушетия, на 2007 - 2010 годы» (далее - Программа) разработана в соответствии с Концепцией патриотического воспитания граждан Российской Федерации и с учетом предложений федеральных органов исполнительной власти, письмом Правительства Республики Ингушетия от 29 марта 2006 года №314, предложений образовательных учреждений. В соответствии со стратегическими целями государства по обеспечению стабильного и устойчивого социального развития, укрепления обороноспособности страны Программа определяет содержание и основные пути развития системы патриотического воспитания граждан Российской Федерации, проживающих на территории Республики Ингушетия, (далее -патриотическое воспитание) и направлена на дальнейшее формирование патриотического сознания российских граждан как важнейшей ценности, одной из основ духовно-нравственного единства общества. Программа представляет собой объединенный замыслом и целью комплекс нормативных правовых, организационных и методических мероприятий, призванных обеспечить решение основных задач в области патриотического воспитания. Программа предполагает совместную деятельность республиканских структур и общественных организаций (объединений) в решении широкого спектра проблем патриотического воспитания и призвана придать ему дальнейшую динамику. Программа опирается на принципы функционирования демократического государства и гражданского общества, доступна для участия в ней всех органов власти, общественных организаций (объединений), научных и творческих союзов и организаций на основе их собственных инициатив. II. Содержание проблемы и необходимость продолжения ее решения программными методами Основные задачи патриотического воспитания в нашей республике в последние годы решались в ходе реализации Программы «Патриотическое воспитание граждан Республики Ингушетия на 2002 - 2005 годы», основной целью которой было создание системы патриотического воспитания. Оценка результативности реализации Программы осуществляется на основании использования системы объективных критериев, которые выступают в качестве обобщенных оценочных показателей и представлены нравственно-духовными и количественными параметрами - количеством действующих детских клубов и центров, в том числе музеев, проведенных военно-спортивных игр. Органы исполнительной власти оказывают активную поддержку общественным организациям (объединениям) в их работе по патриотическому воспитанию. Растет понимание того, что многонациональность нашей республики, разнообразие национальных культур и их взаимное проникновение способствуют материальному и духовному прогрессу общества. Вместе с тем для эффективного функционирования системы патриотического воспитания сделано еще не все. В нашей республике не созданы координационные советы и центры патриотического воспитания. Образовательные учреждения и учреждения культуры испытывают недостаток в методическом обеспечении, особенно в части подготовки и переподготовки специалистов в области патриотического воспитания. Патриотизм еще не стал в полной мере объединяющей основой общества. Наша республика на фоне продолжающейся контртеррористической операции в Чеченской Республике и неразрешенности проблем осетино-ингушского конфликта, имеющих место террористических актов на территории республики находится в сложной политической и криминогенной обстановке. Наличие Программы по патриотическому воспитанию граждан республики и ее реализации послужило бы большим подспорьем руководству республики в решении вопросов, связанных с поддержанием стабильности в республике. Все это свидетельствует о необходимости продолжения работы, направленной на решение всего комплекса проблем патриотического воспитания программными методами, и об актуальности этой работы. III. Основные направления реализации Программы Комплекс программных мероприятий предусматривает охват патриотическим воспитанием всех категорий граждан республики. Однако приоритетным направлением Программы является патриотическое воспитание подрастающего поколения - детей и молодежи. При этом главный акцент делается на работу в образовательных учреждениях как интегрирующих центрах совместной воспитательной деятельности школы, семьи и общественных организаций (объединений). 1. Развитие научно-теоретических и методических основ патриотического воспитания Системой мер по развитию научно-теоретических и методических основ патриотического воспитания предусматривается: продолжение исследований в сфере патриотического воспитания и использование их результатов в практической деятельности; разработка методических рекомендаций по проблемам формирования и развития личности патриота России; разработка комплекса учебных и специальных программ и методик в области патриотического воспитания; разработка форм, методов и средств патриотического воспитания различных категорий граждан Республики Ингушетия; изучение и обобщение передового опыта в области патриотического воспитания для его внедрения в практику патриотической работы. 2. Координация деятельности общественных организаций (объединений) в интересах патриотического воспитания Системой мер по координации деятельности общественных организаций (объединений) в интересах патриотического воспитания предусматривается: создание условий для участия общественных организаций (объединений) и творческих союзов в работе по патриотическому воспитанию; активизация участия учреждений культуры, общественных организаций (объединений), представителей творческой интеллигенции в военно-шефской работе, направленной на приобщение военнослужащих к богатствам российской и мировой культуры; развитие активных форм общественного воспитательного воздействия на формирование патриотического сознания граждан Республики Ингушетия. 3. Информационное обеспечение в области патриотического воспитания Системой мер по информационному обеспечению в области патриотического воспитания предусматривается: создание условий для более широкого участия средств массовой информации в пропаганде патриотизма, формирование государственного заказа на производство продукции патриотической направленности организациями культуры, искусства и средствами массовой информации; противодействие попыткам дискредитации, девальвации патриотической идеи в средствах массовой информации, произведениях литературы и искусства; поддержка и содействие расширению патриотической тематики в телевизионных программах, изданиях периодической печати, произведениях литературы и искусства; содействие развитию творческого потенциала журналистов, писателей в области патриотического воспитания; обеспечение работникам средств массовой информации доступа к информационным ресурсам архивов, музеев, библиотек для подготовки материалов по патриотическому воспитанию. 4. Использование государственных символов России и Республики Ингушетия в патриотическом воспитании В целях регламентации использования государственных символов России и Республики Ингушетия в патриотическом воспитании предусматривается: издание пособий, организационных и методических рекомендаций по использованию государственных символов России и символов Республики Ингушетия в патриотическом воспитании; создание условий для расширения выпуска полиграфической продукции с изображением государственных символов России и Республики Ингушетия, обеспечение этой продукцией образовательных учреждений, учреждений культуры, воинских частей, общественных организаций (объединений), патриотических клубов и центров; проведение республиканских конкурсов, семинаров, конференций, выставок и экспозиций по вопросам патриотического воспитания граждан с использованием государственных символов России и символов Республики Ингушетия; организация изучения в образовательных учреждениях государственной символики России, порядка официального использования государственного флага, герба, гимна Российской Федерации и флага, герба, гимна Республики Ингушетия; информационное обеспечение и подготовка организаторов патриотического воспитания по вопросам использования государственной символики России и символов Республики Ингушетия в воспитательной работе. IV. Механизм реализации Программы Механизм реализации Программы основывается на совершенствовании методов работы институтов государственной власти всех уровней в целях обеспечения государственного влияния на процесс воспитания, пропаганды патриотизма в средствах массовой информации, консолидации общественных организаций (объединений), координации их деятельности. Головными исполнителями Программы являются Министерство образования Республики Ингушетия, Министерство молодежной политики, спорта и туризма Республики Ингушетия, Министерство культуры Республики Ингушетия, Институт повышения квалификации работников образования Республики Ингушетия, Ингушский государственный университет, Российская оборонная спортивно-техническая организация, которые осуществляют следующие функции: органы исполнительной власти Республики Ингушетия на основе Программы во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти осуществляют следующие функции: проводят совместно с администрациями районов, городов и сел мероприятия по привлечению общественных организаций (объединений) к решению задач патриотического воспитания; обеспечивают финансирование мероприятий региональных программ за счет средств бюджета Республики Ингушетия с привлечением средств внебюджетных источников. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти Республики Ингушетия, администрации районов, городов и сел осуществляют руководство процессом патриотического воспитания в пределах своих полномочий, объединяют свои усилия в целях обеспечения эффективного функционирования системы патриотического воспитания в целом. В качестве структур, осуществляющих эти функции, в федеральных органах исполнительной власти создаются советы по патриотическому воспитанию, а в органах исполнительной власти Республики Ингушетия - региональные межведомственные координационные советы. Для исполнения функций рабочего органа указанных советов создаются центры патриотического воспитания. Мероприятия по реализации республиканской целевой Программы приведены в приложении 1. V. Ресурсное обеспечение Программы Ориентировочно общий объем финансирования Программы в 2007 - 2010 годах составит 15804,0 тыс. рублей за счет средств республиканского бюджета. Средства республиканского бюджета на реализацию Программы выделяются органам исполнительной власти и организаций согласно приложению 2. VI. Оценка эффективности реализации Программы Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основе обобщенных оценочных показателей (индикаторов), включающих целенаправленность воспитательного процесса, его системный, содержательный и организационный характер, научную обоснованность методов и использование современных технологий воспитательного воздействия, широту охвата объектов воспитания согласно приложению 3. Результативность реализации Программы измеряется степенью готовности и стремлением граждан Республики Ингушетии к выполнению своего гражданского и патриотического долга во всем многообразии форм его проявления, их умением и желанием сочетать общественные и личные интересы, реальным вкладом, вносимым ими в дело процветания Отечества. Приложение 1 к республиканской целевой программе Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации, проживающих на территории Республики Ингушетия, на 2007-2010 годы» Мероприятия по реализации республиканской целевой программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации, проживающих на территории Республики Ингушетия, на 2007-2010 годы» |————|———————————————————|————————————————————————|—————|————————————| | |Наименование | Исполнитель |Срок |Ожидаемый | | |мероприятий | |испол|результат | | | | |нения| | |————|———————————————————|————————————————————————|—————|————————————| |1. |Республиканская |Министерство |2009 |Повышение | | |научная |образования | год |интереса | | |конференция «Народ|Республики Ингушетия, | |граждан к| | |и армия в Великой |Министерство культуры | |военной | | |Отечественной |Республики Ингушетия, | |истории | | |войне 1941-1945 |Союз писателей | |Отечества, | | |годов» |Республики | |противодейст| | | |Ингушетия, Институт | |вие попыткам| | | |повышения квалификации | |фальсификац | | | |работников | |ии событий| | | |образования, | |Великой | | | |Ингушский | |Отечественно| | | |государственный | |й войны| | | |университет, | |1941-1945 | | | |Военный комиссариат | |годов | | | |Республики Ингушетия | | | |————|———————————————————|————————————————————————|—————|————————————| |2. |Участие во |Министерство |2007 |Дальнейшее | | |всероссийском слете|молодежной политики, | год |развитие и | | |юных патриотов |спорта и туризма |2009 |совершенство| | |России «Равнение на|Республики Ингушетия, | год |вание форм | | |Победу» |Министерство | |организации | | | |образования Республики | |юных | | | |Ингушетия, Российская| |патриотов | | | |оборонная | | | | | |спортивно-техническая | | | | | |организация | | | |————|———————————————————|————————————————————————|—————|————————————| |3. |Виртуальная |Министерство |2010 |Сохранение | | |историко-документал|образования | год |памяти о| | |ьная выставка в |Республики Ингушетия, | |подвиге | | |сети интернет на |Государственная | |воинов в| | |сайте Республики |архивная служба | |Великой | | |Ингушетия |Республики Ингушетия | |Отечественно| | | | | |й войне| | | | | |1941-1945 | | | | | |годов | |————|———————————————————|————————————————————————|—————|————————————| |4. |Создание |Государственная |2007-|Сохранение | | |документальных |телерадиокомпания |20 10|памяти о| | |фильмов |«Ингушетия», |годы |подвиге | | |«Неизвестная |Министерство культуры | |воинов в| | |высота» (цикл |Республики Ингушетия, | |Великой | | |короткометражных |Союз писателей | |Отечественно| | |фильмов о |Республики | |й войне| | |малоизвестных |Ингушетия, | |1941-1945 | | |героических |Государственная | |годов | | |эпизодах Великой |архивная служба | | | | |Отечественной войны|Республики Ингушетия | | | | |в 1941-1945 годы) | | | | |————|———————————————————|————————————————————————|—————|————————————| |5. |Организация |Министерство |2007-|Реализация | | |поисковых работ в |образования |20 10|положений | | |местах боевых |Республики Ингушетия, |годы |Закона | | |действий во время |Министерство культуры | |Российской | | |Великой |Республики Ингушетия, | |Федерации | | |Отечественной войны|Министерство молодежной | |«Об | | |на территории |политики, спорта и | |увековечении| | |Малгобекского |туризма Республики | |памяти | | |района |Ингушетия | |погибших при| | | | | |защите | | | | | |Отечества» | |————|———————————————————|————————————————————————|—————|————————————| |6. |Проведение |Министерство культуры |20 10|Обобщение и| | |республиканских |Республики Ингушетия, | год |распростране| | |научно-практических|Министерство |2007 |ние | | |конференций: |молодежной политики, | год |передового | | |«Патриотизм |спорта и туризма | |опыта работы| | |народов Ингушетии:|Республики Ингушетия, | |по | | |традиции и |Министерство | |патриотическ| | |современность» |образования | |ому | | |«Традиционная |Республики | |воспитанию | | |народная культура |Ингушетия, Союз | |Распростране| | |как действенное |писателей Республики| |ние опыта| | |средство |Ингушетия, | |совершенство| | |патриотического |Институт повышения | |вания форм и| | |воспитания |квалификации работников | |методов | | |и |образования Республики | |патриотическ| | |формирования |Ингушетия Министерство | |ого | | |межнациональных |культуры Республики | |воспитания | | |отношений» |Ингушетия, Министерство | | | | | |молодежной политики, | | | | | |спорта и | | | | | |туризма Республики | | | | | |Ингушетия, | | | | | |Министерство | | | | | |образования | | | | | |Республики | | | | | |Ингушетия, Союз | | | | | |писателей Республики | | | | | |Ингушетия, | | | | | |Муфтият | | | | | |Республики Ингушетия | | | |————|———————————————————|————————————————————————|—————|————————————| |7. |Мероприятия по |Министерство |2007-|Повышение | | | |образования |2010 |интереса | | |совершенствованию |Республики |годы |молодежи к| | |работы |Ингушетия, Институт |2007-|военно- | | |организаторов |повышения квалификации|20 10|прикладным | | |патриотического |работников образования |годы |видам | | |воспитания: |Республики Ингушетия, |2007 |спорта, | | |организация |Военный комиссариат |год |развитию | | |курсов повышения |Республики Ингушетия |2007 |физических и| | |квалификации |Министерство культуры |год |волевых | | |организаторов |Республики Ингушетия, |2008 |качеств | | |патриотического |Министерство |год |Обмен | | |воспитания в |образования |20 10|опытом | | |образовательных |Республики |год |работы | | |учреждениях |Ингушетия, Ингушский| | | | |организация |государственный музей | |между | | |региональных |краеведения им. | |организатора| | |семинаров- |Т.Мальсагова | |ми | | |совещаний |Министерство | |поисковой | | |организаторов |молодежной политики, | |и | | |поисковой работы|спорта и | |музейной | | |и |туризма Республики | |работы в | | |руководителей |Ингушетия, | |образователь| | |музеев |Российская | |ных | | |образовательных |оборонная | |учреждениях | | |учреждений |спортивно-техническая | |Решение | | |по теме |организация, | | | | |«Организация |Военный комиссариат | |вопросов | | |поисковой и |Республики Ингушетия, | | | | |музейной работы |администрации районов, | |организации | | |в образовательных |городов и сел Республики| |взаимодейств| | |учреждениях» |Ингушетия | |ия при | | |проведение семинара|Министерство образования| |подготовке | | |- практикума «Об |Республики Ингушетия, | |молодежи к | | |опыте |Министерство | |службе в | | |совместной работы |молодежной политики, | |рядах | | |органов по делам |спорта и | |Вооруженных | | |молодежи, |туризма Республики | |Сил | | |военных |Ингушетия, | |Российской | | |комиссариатов, |Министерство | |Федерации и | | |Российской |культуры Республики | |защите | | |оборонной |Ингушетия, Министерство| |Отечества | | |спортивно-техническ|внутренних дел | |Выработка | | |ой организации по |Республики | |новых | | |подготовке |Ингушетия, | |подходов к | | |молодежи к службе в|Управление Федеральной| |формированию| | |рядах Вооруженных |службы безопасности | |патриотическ| | |Сил |Российской Федерации по | |ого | | |Российской |Республике Ингушетия, | | | | |Федерации и защите |Институт повышения | | | | |Отечества» |квалификации | |сознания, | | |проведение |работников | |совершенство| | |республиканского |образования Республики | |вание | | |совещания |Ингушетия | |форм и | | |организаторов | | |методов | | |патриотического | | |патриотическ| | |воспитания | | |ого | | |образовательных | | |воспитания | | |учреждений «Пути | | |граждан, | | |дальнейшего | | |обмен | | |совершенствования | | |опытом | | |патриотического | | |работы в | | |воспитания на | | |этой области| | |современном этапе» | | | | |————|———————————————————|————————————————————————|—————|————————————| |8. |Учреждение |Министерство культуры |2007-|Активация | | |ежегодных наград: |Республики Ингушетия, |2010 | | | |«За успехи в |Министерство |годы |творческого | | |патриотическом |образования |2007-| | | |воспитании» (для |Республики |20 10|потенциала | | |военнослужащих, |Ингушетия, |годы |специалистов| | |работников |Министерство труда и |2007-| | | |культуры, |социального |20 10|различных | | |искусства, |развития Республики |годы | | | |образования, |Ингушетия, | |областей | | |органов по |Министерство | |деятельности| | |делам молодежи,|молодежной политики,| |в | | |специалистов по |спорта и | |сфере | | |физической |туризма | |патриотическ| | |культуре и |Республики Ингушетия, | |ого | | |спорту, |Российская оборонная | |воспитания | | |средств |спортивно-техническая | |Улучшение | | |массовой |организация, | | | | |информации, |Военный | |результатов | | |активистов |комиссариат Республики | | | | |Российской |Ингушетия | |выступления | | |оборонной |Министерство | |спортсменов | | |спортивно-техническ|молодежной политики, | | | | |ой |спорта и | |в | | |организации, |туризма Республики | | | | |организаторов |Ингушетия, | |международны| | |патриотического |Российская | |х | | |воспитания) |оборонная | |соревнования| | |«За проявление |спортивно-техническая | |х | | |патриотизма в |организация | |Активация | | |соревнованиях и |Министерство культуры | |творческого | | |состязаниях |Республики Ингушетия, | |потенциала | | |на спортивной |Министерство | |авторов | | |арене» |образования | |книг | | |(для |Республики | |патриотическ| | |спортсменов) |Ингушетия, Союз | |ой | | |«За |писателей | |направленнос| | |создание |Республики | |ти | | |книг |Ингушетия | | | | |патриотической | | | | | |направленности» | | | | | |(для автора книг) | | | | |————|———————————————————|————————————————————————|—————|————————————| |9. |Организация цикла|Ингушский |2007 |Повышение | | |тематических |государственный музей| год |роли музеев| | |выставок «Реликвии|краеведения им.|2009 |республики в| | |воинской славы|Т.Мальсагова, | год |патриотичес | | |России» в Ингушском|Министерство культуры| |ком | | |государственном |Республики Ингушетия,| |воспитании | | |музее краеведения|Министерство образования| |россиян, | | |им. Т.Мальсагова |Республики Ингушетия,| |пропаганде | | | |Министерство внутренних| |славных | | | |дел Республики| |боевых | | | |Ингушетия, Военный| |традиций | | | |комиссариат Республики| |армии и| | | |Ингушетия | |флота, | | | | | |усилении | | | | | |духовно-нрав| | | | | |ственного | | | | | |воспитания | | | | | |граждан | |————|———————————————————|————————————————————————|—————|————————————| |10. |Подготовка и|Министерство культуры|2007-|Привлечение | | |проведение |Республики Ингушетия,|2010 |писателей, | | |литературно-концерт|Министерство образования|годы |деятелей | | |ной программы|Республики Ингушетия,| |культуры и| | |«Родина моя -|Министерство молодежной| |искусства к| | |Ингушетия» с|политики, спорта и| |активной | | |участием писателей,|туризма Республики| |работе по| | |деятелей культуры|Ингушетия, Союз| |патриотическ| | |и искусства |писателей Республики| |ому | | | |Ингушетия | |воспитанию | | | | | |граждан | | | | | |Республики | | | | | |Ингушетия | |————|———————————————————|————————————————————————|—————|————————————| |11. |Ежегодный |Министерство молодежной|2007-|Воспитание у| | |региональный |политики, спорта и|20 10|молодежи | | |конкурс на лучшую|туризма Республики|годы |готовности к| | |подготовку граждан|Ингушетия, Российская| |вооруженной | | |Республики |оборонная | |защите | | |Ингушетия к военной|спортивно-техническая | |Родины | | |службе, |организация, | | | | |организацию и|администрации районов,| | | | |проведение призыва|городов и сел Республики| | | | |в Вооруженные Силы|Ингушетия, Военный| | | | |Российской |комиссариат Республики| | | | |Федерации |Ингушетия | | | |————|———————————————————|————————————————————————|—————|————————————| |12 |Ежегодный конкурс|Министерство образования|2007-|Реализация | | |на лучший музей|Республики Ингушетия,|2010 |положений | | |боевой, воинской и|Министерство молодежной|годы |Закона | | |трудовой славы (на|политики, спорта и| |Российской | | |предприятиях, в|туризма Республики| |Федерации от| | |образовательных |Ингушетия, Военный| |14 января| | |учреждениях, |комиссариат Республики| |1993 года| | |органах и|Ингушетия | |№4292-1 «Об| | |подразделениях | | |увековечении| | |министерств и| | |памяти | | |ведомств) | | |погибших при| | | | | |защите | | | | | |Отечества» | |————|———————————————————|————————————————————————|—————|————————————| |13. |Историко |Министерство образования|2007-|Повышение | | |-патриотические |Республики Ингушетия,|2010 |роли и| | |мероприятия: |Министерство молодежной|годы |авторитета | | |проведение «Вахты |политики, спорта и|2007-|поисковых | | |Памяти», |туризма Республики|20 10|общественных| | |посвященной |Ингушетия, Российская|годы |объединений | | |20-летию поискового|оборонная |2007 |в | | |движения |спортивно-техническая | -20 |патриотическ| | |проведение |организация, Военный| 10 |ом | | |республиканской |комиссариат Республики|годы |воспитании | | |Вахты Памяти у|Ингушетия |2007-|граждан | | |Мемориала Боевой|Министерство молодежной|2010 |Республики | | |Славы в г.Назрани,|политики, спорта и|годы |Ингушетия | | |посвященной Дню|туризма Республики| |Повышение | | |Победы в Великой|Ингушетия | |роли и| | |Отечественной войне|Министерство культуры| |авторитета | | |проведение |Республики Ингушетия,| |поисковых | | |ежегодной |Министерство образования| |общественных| | |международной |Республики Ингушетия,| |объединений | | |выставки «Защитники|Министерство внутренних| |в | | |отечества в памяти|дел Республики| |патриотическ| | |народной» по|Ингушетия, Российская| |ом | | |результатам работы|оборонная | |воспитании | | |поисковых |спортивно-техническая | |граждан | | |объединений и|организация, Военный| |Республики | | |отрядов |комиссариат Республики| |Ингушетия | | |присвоение имен в|Ингушетия | |Реализация | | |честь Героев|Министерство культуры| |положений | | |Советского Союза,|Республики Ингушетия,| |Закона | | |Героев России|Министерство образования| |Российской | | |образовательным |Республики Ингушетия,| |Федерации от| | |учреждениям, |Министерство внутренних| |14 января| | |предприятиям, |дел Республики| |1993 года| | |клубным учреждениям|Ингушетия, администрации| |№4292-1 «Об| | |за достижения в|районов, городов и сел| |увековечении| | |области |Республики Ингушетия | |памяти | | |патриотического | | |погибших при| | |воспитания | | |защите | | | | | |Отечества», | | | | | |укрепление | | | | | |международно| | | | | |го | | | | | |авторитета | | | | | |России | | | | | |Увековечение| | | | | |памяти о| | | | | |героях, | | | | | |создание | | | | | |условий для| | | | | |активизации | | | | | |патриотическ| | | | | |ой работы на| | | | | |местах | |————|———————————————————|————————————————————————|—————|————————————| |14. |Организация |Министерство |2007-|Увековечение| | |и проведение|образования |2010 | | | |молодежной |Республики |годы |памяти | | |благотворительной |Ингушетия, | |о | | |акции, |Министерство молодежной | |жертвах | | |посвященной жертвам|политики, | |политических| | |политических |спорта и туризма| |репрессий | | |репрессий |Республики | | | | | |Ингушетия, | | | | | |Министерство культуры | | | | | |Республики Ингушетия, | | | | | |администрации районов, | | | | | |городов и сел Республики| | | | | |Ингушетия | | | |————|———————————————————|————————————————————————|—————|————————————| |15. |Проведение |Министерство культуры |2007-|Повышение | | |республиканского |Республики Ингушетия, |2010 | | | |совещания |администрации |годы |качества | | |работников |городов и сел | |музейной | | |музеев по |Республики | |и | | |проблемам |Ингушетия, Ингушский | |выставочной | | |освещения |государственный музей | |работы | | |истории и |краеведения им. | | | | |реальных |Т.Мальсагова, | | | | |событий |Военный | | | | |Великой |комиссариат Республики | | | | |Отечественной войны|Ингушетия | | | | |1 94 1 - 1 945 | | | | | |годов | | | | |————|———————————————————|————————————————————————|—————|————————————| |16. |Подготовка и |Министерство |2007 |Повышение | | |проведение |молодежной политики, | год |интереса | | |спартакиад, |спорта и |2007-|молодежи к| | |спортивных |туризма Республики |20 10|военно- | | |игр и соревнований:|Ингушетия, |годы |прикладным | | |республиканское |Министерство |2007-|видам | | |соревнование «К |образования Республики |2010 |спорта, | | |защите |Ингушетия, Российская |годы |развитию | | |Родины готов»- |оборонная |2007-|физических и| | |по многоборью, |спортивно-техническая |20 10|волевых | | |общевойсковой |организация, |годы |качеств, | | |подготовке, |администрации районов, |2007-|готовности к| | |навыкам владения |городов и сел Республики|20 10|защите | | |оружием, |Ингушетия |годы |Отечества | | |военно- |Министерство |2006-| | | |прикладным видам |молодежной политики, |2010 | | | |спорта |спорта и |годы | | | |республиканский |туризма Республики | | | | |турнир |Ингушетия | | | | |по боксу, |Министерство образования| | | | |посвященный памяти |Республики Ингушетия | | | | |Героя Российской |Управление | | | | |Федерации |Республики | | | | |С.С.Осканова |Ингушетия по | | | | |«Моя семья» в |гражданской обороне, | | | | |школах республики |пожарной | | | | |соревнования |безопасности, | | | | |«Школа |предупреждению и | | | | |безопасности |ликвидации | | | | |«Юный |чрезвычайных | | | | |спасатель» между |ситуаций, Министерство | | | | |учащимися |образования Республики | | | | |общеобразовательных|Ингушетия, | | | | |учреждений |администрации районов, | | | | |организация полевых|городов и | | | | |лагерей с участием |сел Республики Ингушетия| | | | |кадетского |Управление | | | | |корпуса, школ, |Республики | | | | |кружков (секций) |Ингушетия по | | | | |«Юный спасатель |гражданской обороне, | | | | |Российской |пожарной | | | | |Федерации» в |безопасности, | | | | |рамках изучения |предупреждению и | | | | |основ |ликвидации | | | | |воинской службы |чрезвычайных | | | | |военно-спортивные |ситуаций, Министерство | | | | |соревнования |образования Республики | | | | |среди |Ингушетия, | | | | |школьников «Къона |администрации районов, | | | | |т!емахо» |городов и | | | | | |сел Республики Ингушетия| | | | | |Министерство | | | | | |молодежной политики, | | | | | |спорта и | | | | | |туризма Республики | | | | | |Ингушетия | | | |————|———————————————————|————————————————————————|—————|————————————| |17. |Организация |Ингушский |2007-|Развитие | | |постоянно |государственный |20 10| | | |действующего цикла |университет, |годы |физически | | |на базе |Министерство | | | | |Ингушского |образования | |здоровой, | | |государственного |Республики | |обороноспосо| | |университета для |Ингушетия, Институт | |бной | | |преподавателей |повышения квалификации | |молодежи | | |физической |работников образования | |страны | | | |Республики Ингушетия, | | | | |культуры |Министерство | | | | |образовательных |здравоохранения | | | | |учреждений по |Республики | | | | |физической |Ингушетия | | | | |подготовке юношей | | | | | |допризывного | | | | | |возраста (15-16 | | | | | |лет) в соответствии| | | | | |с группами | | | | | |здоровья | | | | |————|———————————————————|————————————————————————|—————|————————————| |18. |Оснащение |Министерство образования|2007-|Совершенство| | |спортзалов школ |Республики Ингушетия,|2010 |вание | | |Республики |Министерство молодежной|годы | | | |Ингушетия |политики, спорта и| | | | |минимально |туризма Республики| |физической | | |необходимым |Ингушетия, администрации| |выносливости| | |спортивным |районов, городов и сел| |, | | |инвентарем |Республики Ингушетия | |формирование| | |(«козел», «конь», | | | | | |маты, канат, | | |здоровой | | |«шведская стенка», | | |обороноспосо| | |волейбольная сетка,| | |бной | | |баскетбольные | | |молодежи | | |щиты) | | | | |————|———————————————————|————————————————————————|—————|————————————| |19. |Проведение |Министерство образования|2007 |Определение | | |научных |Республики Ингушетия,| год |путей и | | |исследований по |Институт повышения|2008 |методов | | |вопросам |квалификации работников| год |повышения | | |патриотического |образования Республики|2009 |эффективност| | |воспитания, |Ингушетия, Ингушский| год |и | | |включающих: |государственный | |функциониров| | |определение |университет | |ания | | |критериев и |Министерство | |системы | | |путей повышения |здравоохранения | |патриотическ| | |эффективности |Республики Ингушетия | |ого | | |функционирования |Министерство молодежной| |воспитания | | |системы |политики, спорта и| |Возрождение | | |патриотического |туризма Республики| |у | | |воспитания |Ингушетия, Ингушский| |молодого | | | |государственный | |поколения | | |(научно-исследовате|университет, | |моральных | | |льская работа |Министерство внутренних| |ценностей | | |«Патриотизм») |дел Республики| |Выявление | | |подготовку |Ингушетия, Управление| | | | |методических |Республики Ингушетия по| |особенностей| | |материалов по |гражданской обороне,| | | | |обеспечению |пожарной безопасности,| |формирования| | |формирования |предупреждению и| |патриотичес | | |у молодежи |ликвидации чрезвычайных| |ких | | |правильного |ситуаций | |чувств и| | |репродуктивного | | | | | |поведения и | | |сознания | | |установок на | | |у | | |создание семьи | | |студенческой| | |обобщение опыта | | |молодежи | | |патриотического | | | | | |воспитания | | | | | |студенческой | | | | | |молодежи в | | | | | |образовательных | | | | | |учреждениях | | | | | |различной | | | | | |ведомственной | | | | | |принадлежности | | | | |————|———————————————————|————————————————————————|—————|————————————| |20. |Разработка и |Министерство молодежной|2007 |Создание | | |издание |политики, спорта и| год |условий | | |следующих |туризма Республики|2007-|для | | |учебно-методических|Ингушетия, Российская|2010 |эффективной | | |материалов и |оборонная |годы |деятельности| | |пособий: патриотизм|спортивно-техническая | |по | | |и |организация, Военный| |подготовке | | |гражданственность |комиссариат Республики| |подрастающег| | |в период |Ингушетия | |о поколения | | |подготовки |Министерство образования| |к военной | | |подрастающего |Республики Ингушетия,| |службе | | |поколения к |Институт повышения| |Определение | | |военной службе |квалификации работников| | | | |педагогические |образования Республики| |педагогическ| | |основы |Ингушетия | |их | | |формирования | | |основ | | |патриотизма у | | |патриотическ| | |российской молодежи| | |ого | | |в современных | | |воспитания | | |условиях | | |молодежи | | | | | |и путей их | | | | | |реализации | |————|———————————————————|————————————————————————|—————|————————————| |21. |21. Участие во |Министерство образования|2007 |Активизация | | |всероссийских |Республики Ингушетия,| год | | | |конкурсах: |Министерство культуры|2008 |творческого | | |научно-исследовател|Республики Ингушетия,| год | | | |ьские работы |Ингушский |20 10|потенциала | | |патриотической |государственный | год |молодежи | | |направленности |университет, Военный|2007-|в | | |среди учащихся |комиссариат Республики|20 10|интересах | | |и студенческой |Ингушетия |годы |патриотичес | | |молодежи на тему |Министерство образования| |кого | | |«Юность. Наука. |Республики Ингушетия,| |воспитания | | |Культура» |Институт повышения| |Внедрение | | |методические |квалификации работников| |передовых | | |пособия «Растим |образования Республики| |форм и | | |патриотов» |Ингушетия | |методов | | |(среди педагогов) |Ингушский | |патриотическ| | |курсовые, |государственный | |ого | | |дипломные работы,|университет | |воспитания | | |связанные с | | |в | | |героическим | | |систему | | |прошлым | | |образования | | |Республики | | |Расширение | | |Ингушетия, | | | | | |важнейшими | | |методической| | |событиями в жизни | | | | | |народа | | |базы | | | | | |патриотическ| | | | | |ого | | | | | |воспитания | | | | | |в | | | | | |системе | | | | | |образования | |————|———————————————————|————————————————————————|—————|————————————| |22. |Создание |Министерство молодежной|2007-|Повышение | | |учебно-материальной|политики, спорта и|2008 |интереса | | |базы по основам|туризма Республики|годы |граждан к| | |военной службы в|Ингушетия, Министерство| |военной | | |общеобразовательных|образования Республики| |службе, | | |учебных заведениях|Ингушетия, Министерство| |воспитание у| | |республики |культуры Республики| |молодежи | | |(музеев, уголков|Ингушетия, Военный| |чувства | | |Боевой и трудовой|комиссариат Республики| |гордости за| | |славы, кабинетов по|Ингушетия | |российское | | |основам военной| | |оружие и| | |службы, полос| | |готовности к| | |препятствий, тиров,| | |защите | | |спортивных | | |Отечества | | |городков, плацев| | | | | |для строевой| | | | | |подготовки) | | | | |————|———————————————————|————————————————————————|—————|————————————| |23. |Создание, |Министерство образования|ежего|Расширение | | |материально-техниче|Республики Ингушетия,| дно |базы | | |ское обеспечение и|администрации районов,| |патриотическ| | |организация работы|городов и сел Республики| |ого | | |в центрах и|Ингушетия | |воспитания | | |учреждениях по| | | | | |патриотическому | | | | | |воспитанию детей и| | | | | |молодежи | | | | |————|———————————————————|————————————————————————|—————|————————————| |24. |Проведение |Министерство культуры|2008 |Реализация | | |республиканской |Республики Ингушетия,| год |историческог| | |научной конференции|Министерство образования| |о опыта| | |«Нравственность-ос |Республики Ингушетия,| |духовно-нрав| | |нова патриотизма» |Министерство молодежной| |ственного | | | |политики, спорта и| |воспитания | | | |туризма Республики| |российских | | | |Ингушетия, Военный| |граждан | | | |комиссариат Республики| | | | | |Ингушетия | | | |————|———————————————————|————————————————————————|—————|————————————| |25. |Проведение в|Министерство молодежной|ежего|Поднятие | | |районах, городах|политики, спорта и| дно |моральной | | |республики |туризма Республики| |ответственно| | |социально-патриотич|Ингушетия, Министерство| |сти | | |еской акции «День|образования Республики| |призывников | | |призывника» |Ингушетия, Министерство| |по | | | |культуры Республики| |добросовестн| | | |Ингушетия, Военный| |ому | | | |комиссариат Республики| |отношению к| | | |Ингушетия | |военной | | | | | |службе, | | | | | |единение | | | | | |общества, | | | | | |укрепление | | | | | |дружбы и| | | | | |войскового | | | | | |товарищества| | | | | |в воинских| | | | | |коллективах | |————|———————————————————|————————————————————————|—————|————————————| |26. |Организация летних|Министерство образования|ежего|Определение | | |сборов призывной|Республики Ингушетия,| дно |задач, | | |молодежи |Министерство молодежной| |оценка | | | |политики, спорта и| |состояния, | | | |туризма Республики| |анализ | | | |Ингушетия, Военный| |перспектив | | | |комиссариат Республики| |патриотическ| | | |Ингушетия | |ого | | | | | |воспитания | | | | | |граждан на| | | | | |современном | | | | | |этапе; | | | | | |совершенство| | | | | |вание | | | | | |методов | | | | | |формирования| | | | | |патриотичес | | | | | |ких чувств и| | | | | |сознания | |————|———————————————————|————————————————————————|—————|————————————| |27. |Проведение |Министерство молодежной |ежего|Дальнейшее | | |республиканского |политики, спорта и | дно |формирование| | |месячника |туризма Республики | |военно-патр | | |оборонно-массовой |Ингушетия, | |иотического | | |работы, |Российская оборонная | |сознания | | |посвященного Дню|спортивно-техническая | |молодежи | | |защитника Отечества|организация, Управление | | | | | |Республики | | | | | |Ингушетия по | | | | | |гражданской обороне, | | | | | |пожарной | | | | | |безопасности, | | | | | |предупреждению и | | | | | |ликвидации | | | | | |чрезвычайных ситуаций, | | | | | |администрации | | | | | |сел и городов | | | | | |Республики Ингушетия, | | | | | |Военный комиссариат | | | | | |Республики Ингушетия | | | |————|———————————————————|————————————————————————|—————|————————————| |28. |Проведение |Министерство молодежной|2007 |Воспитание | | |республиканских |политики, спорта и| год |молодежи на| | |конференций, |туризма Республики|2008 |боевых и| | |семинаров, «круглых|Ингушетия, Министерство| год |трудовых | | |столов» по|культуры Республики|2009 |традициях | | |вопросам |Ингушетия, Министерство| год |старшего | | |взаимодействия |образования Республики| |поколения | | |ветеранских |Ингушетия, Ингушский| | | | |объединений и|государственный | | | | |организаций |университет | | | | |молодежи в работе| | | | | |по патриотическому| | | | | |воспитанию | | | | |————|———————————————————|————————————————————————|—————|————————————| |29. |Организация встреч|Министерство |ежего|Воспитание | | |молодежи и|молодежной политики, | дно |молодежи на| | |ветеранов в местах|спорта и туризма |ежего|боевых | | |сражений во время|Республики Ингушетия, | дно |традициях | | |Великой |Министерство | |старшего | | |Отечественной войны|образования Республики | |поколения | | |поддержка и|Ингушетия, администрации| |Формирование| | |развитие |сел и | |базы данных| | |интернет-сайта |городов Республики | |для | | |«Патриоты России» |Ингушетия | |информационн| | | |Министерство образования| |о-методическ| | | |Республики Ингушетия,| |ого | | | |Министерство молодежной| |обеспечения | | | |политики, спорта и| |деятельности| | | |туризма Республики| |патриотичес | | | |Ингушетия, Министерство| |ких | | | |культуры Республики| |объединений | | | |Ингушетия, | |и | | | | | |общественных| | | | | |организаций | | | | | |, ведущих| | | | | |работу | |————|———————————————————|————————————————————————|—————|————————————| +-----+-------------------------------------+-----------------------------------+------------+---------------------------+ ¦ 30. ¦Организация конкурсов с учреждением¦ ¦ ¦Привлечение широкой¦ ¦ ¦ежегодных премий на: ¦ ¦2007 - 2010 ¦общественности к участию в¦ ¦ ¦лучший документальный фильм ¦Государственная телерадиокомпания¦ годы ¦работе по патриотическому¦ ¦ ¦ ¦"Ингушетия" ¦ 2007 год ¦воспитанию, активизация¦ ¦ ¦лучший спектакль ¦Министерство культуры Республики¦ 2008 год ¦творческого потенциала¦ ¦ ¦ ¦Ингушетия ¦ 2010 год ¦деятелей литературы и¦ ¦ ¦ ¦ ¦2007 - 2010 ¦искусства с целью создания¦ ¦ ¦лучшую подготовку граждан к военной¦Министерство образования Республики¦ годы ¦произведений патриотической¦ ¦ ¦службе по основам воинской службы ¦Ингушетия, Военный комиссариат¦ ¦направленности ¦ ¦ ¦ ¦Республики Ингушетия ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------------+-----------------------------------+------------+---------------------------+ ¦ 31. ¦31. Издание серии книг патриотической¦Республиканская общенациональная¦ ¦Расширение фактографической¦ ¦ ¦направленности: ¦газета "Сердало" ¦ 2007 год ¦базы для организации¦ ¦ ¦"Календарь памятных событий¦ ¦ 2007 год ¦патриотического воспитания,¦ ¦ ¦отечественной и мировой истории" ¦ ¦ ¦формирование уважительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отношения к военной истории¦ ¦ ¦Хрестоматия "Дни воинской славы¦Республиканская общенациональная¦ 2007 год ¦России ¦ ¦ ¦России" ¦газета "Сердало", Институт¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышения квалификации работников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования Республики Ингушетия¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Жизнь замечательных людей-патриотов¦Республиканская общенациональная¦2009 - 2010 ¦ ¦ ¦ ¦России" ¦газета "Сердало", Институт¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышения квалификации работников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования Республики Ингушетия,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство культуры Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ингушетия ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------------+-----------------------------------+------------+---------------------------+ ¦ 32. ¦Подготовка и проведение фотовыставки¦Министерство культуры Республики¦ 2008 год ¦Формирование и воспитание у¦ ¦ ¦"Знамя Отчизны" ¦Ингушетия, Военный комиссариат¦ 2010 год ¦граждан чувства любви к¦ ¦ ¦ ¦Республики Ингушетия ¦ ¦Отечеству, уважения к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственным символам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦России ¦ +-----+-------------------------------------+-----------------------------------+------------+---------------------------+ ¦ ¦Подготовка и проведение ежегодного¦Министерство образования Республики¦2007 - 2010 ¦Активация интереса к¦ ¦ ¦конкурса на лучшее знание¦Ингушетия, Военный комиссариат¦ годы ¦государственной символике¦ ¦ ¦государственной символики России¦Республики Ингушетия, администрации¦ ¦России ¦ ¦ ¦среди обучающихся в образовательных¦сел и городов Республики Ингушетия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------------+-----------------------------------+------------+---------------------------+ ¦ 34. ¦Оснащение образовательных учреждений,¦Министерство образования Республики¦ ежегодно ¦Формирование уважения к¦ ¦ ¦учреждений культуры и воинских¦Ингушетия, Министерство культуры¦ ¦государственной символике¦ ¦ ¦подразделений комплектами российской¦Республики Ингушетия, Министерство¦ ¦России, развитие¦ ¦ ¦символики (герб Российской Федерации,¦внутренних дел Республики¦ ¦патриотических чувств у¦ ¦ ¦аудиозапись Государственного гимна¦Ингушетия, Управление Республики¦ ¦граждан Российской¦ ¦ ¦Российской Федерации) и символов¦Ингушетия по гражданской обороне,¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦Республики Ингушетия ¦пожарной безопасности,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предупреждению и ликвидации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чрезвычайных ситуаций, Военный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссариат Республики Ингушетия ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------------+-----------------------------------+------------+---------------------------+ ¦ 35. ¦Социальная защита, лечение и¦Министерство труда и социального¦2007 - 2010 ¦Увековечение памяти¦ ¦ ¦оздоровление детей из семей¦развития Республики Ингушетия,¦ годы ¦военнослужащих и¦ ¦ ¦военнослужащих и сотрудников¦Министерство молодежной политики,¦ ¦сотрудников ¦ ¦ ¦правоохранительных органов, погибших¦спорта и туризма Республики¦ ¦правоохранительных органов,¦ ¦ ¦при выполнении воинского долга.¦Ингушетия, Министерство образования¦ ¦погибших при выполнении¦ ¦ ¦Реализация комплекса мероприятий¦Республики Ингушетия ¦ ¦воинского долга, воспитание¦ ¦ ¦"Дети войны" в целях патриотического¦ ¦ ¦у детей и юношества¦ ¦ ¦воспитания подрастающего поколения ¦ ¦ ¦уважения к подвигу отцов ¦ L-----+-------------------------------------+-----------------------------------+------------+---------------------------- ________________________________________________________________________ |36. |Реализация мероприятий в целях|Министерство| 2010 |Воспитание у | | |укрепления интернациональных |образования | год |детей и юноше- | | |отношений между детьми-сирот- |Республики | |ства | | |ами и детьми,оставшимися без |Ингушетия | | | | |попечения родителей, а также | | | | | |детьми из неблагополучных | | | | | |семей | | | | |____|______________________________|____________|______|_______________| (Дополнен - Закон Республики Ингушетия от 30.10.2010 г. N 44-рз) Приложение 2 Приложение 2 к республиканской целевой программе Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации, проживающих на территории Республики Ингушетия, на 2007-2010 годы» План мероприятий и финансовое обеспечение по реализации республиканской целевой программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации, проживающих на территории Республики Ингушетия, на 2007-2010 годы» (тыс. рублей. в ценах 2006 года) |————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————| | Исполнитель | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | Итого | | | год | год | год | год | | |————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————| | | РБ-1 | РБ | РБ | РБ | | | | | | | | | |————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————| |Министерство образования|1360,6 |2593,6 |1513,0 |1653,4 |7120,6 | | Республики Ингушетия | | | | | | |————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————| |Министерство молодежной | 850,0 | 870,0 | 880,0 | 900,0 |3500,0 | | политики, спорта и | | | | | | | туризма Республики | | | | | | | Ингушетия | | | | | | |————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————| | Министерство труда и | 220,0 | 240,0 | 262,5 | 327,5 |1050,0 | | социальной защиты | | | | | | | Республики Ингушетия | | | | | | |————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————| | Министерство культуры | 328,2 | 370,4 | 390,1 | 432,3 |1521,1 | | Республики Ингушетия | | | | | | |————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————| | Государственная | 170,0 | 190,0 | 190,0 | 210,0 | 760,0 | | телерадиокомпания | | | | | | | «Ингушетия» | | | | | | |————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————| | Управление Республики | 23,0 | 27,0 | 35,0 | 39,0 | 124,0 | |Ингушетия по гражданской| | | | | | | обороне, пожарной | | | | | | | безопасности, | | | | | | | предупреждению и | | | | | | |ликвидации чрезвычайных | | | | | | | ситуаций | | | | | | |————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————| | Министерство | 20,0 | 25,0 | 30,0 | 35,0 | 110,0 | | здравоохранения | | | | | | | Республики Ингушетия | | | | | | |————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————| | Республиканская | 185,0 | 207,0 | 419,0 | 807,3 |1618,3 | |общенациональная газета | | | | | | | «Сердало» | | | | | | |————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————| | ВСЕГО |3156,8 |4423,0 |3719,6 |4404,5 |15804,0| |————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————| Приложение 3 к республиканской целевой программе Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации, проживающих на территории Республики Ингушетия, на 2007-2010 годы» Перечень обобщенных оценочных показателей (индикаторов) реализации республиканской целевой программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации, проживающих на территории Республики Ингушетия, на 2007-2010 годы» Оценка результативности реализации Программы осуществляется на основе использования системы объективных критериев, которые выступают в качестве обобщенных оценочных показателей (индикаторов). Они представлены нравственно-духовными и количественными параметрами. Нравственно-духовные параметры: повышение толерантности; упрочение единства и дружбы народов Российской Федерации, проживающих на территории Республики Ингушетия; обеспечение заинтересованности граждан в развитии национальной экономики, снижении социальной напряженности в обществе; проявление мировоззренческих установок на готовность граждан к защите Отечества; уровень реализации творческого потенциала журналистов, писателей, кинематографистов в области патриотического воспитания. Количественные параметры - это количество: подготовленных организаторов и специалистов в области патриотического воспитания; действующих патриотических объединений, клубов, центров, в том числе детских и молодежных; военно-спортивных профильных лагерей; граждан, регулярно участвующих в работе патриотических объединений, клубов, центров; граждан, прошедших подготовку в военно-спортивных профильных лагерях; детей с девиантным поведением, в отношении которых применяются формы коллективного патриотического воспитания; историко-патриотических музеев, школьных музеев, музеев предприятий, учреждений; проведенных выставок патриотической направленности; проведенных фестивалей и конкурсов по патриотической тематике; проведенных военно-спортивных игр; изданных книг патриотической направленности; проведенных мероприятий военно-шефской работы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|