Расширенный поиск
Закон Республики Ингушетия от 31.12.2007 № 59-рзЗАКОН РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ Об утверждении республиканской целевой программы «Профилактика правонарушений в Республике Ингушетия на 2008-2011 годы» Принят Народным Собранием Республики Ингушетия 30 декабря 2007 года (В редакции Законов Республики Ингушетия от 21.10.2009 г. N 46-рз; от 03.10.2011 г. N 29-рз) Статья 1 Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу «Профилактика правонарушений в Республике Ингушетия на 2008-2011 годы» (далее - Программа). Статья 2 Правительству Республики Ингушетия ежегодно предусматривать в законе Республики Ингушетия о республиканском бюджете на очередной финансовый год денежные средства для реализации Программы. Статья 3 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Республики Ингушетия М.М. Зязиков «31» декабря 2007 г. №59-рз Утверждена Законом Республики Ингушетия «Об утверждении республиканской целевой программы «Профилактика правонарушений в Республике Ингушетия на 2008 - 2011 годы» от «31» декабря 2007 года №59-рз РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ НА 2008-2011 ГОДЫ» ПАСПОРТ республиканской целевой программы «Профилактика правонарушений в Республике Ингушетия на 2008 - 2011 годы» Наименование Программы - республиканская целевая программа «Профилактика правонарушений в Республике Ингушетия на 2008-2011 годы» Основание для разработки Программы - Федеральный закон от 6 марта 2006 года №35-Ф3 «О противодействии терроризму»; Указ Президента Российской Федерации от 13 сентября 2004 года №1167 «О неотложных мерах по повышению эффективности борьбы с терроризмом»; Федеральный закон от 25 июля 2002 года №114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»; Федеральный закон от 24 июня 1999 года №120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»; Закон Российской Федерации от 5 марта 1992 года № 2446-1 «О безопасности»; Закон Российской Федерации от 18 апреля 1991 года №1026-1 «О милиции»; Указ Президента Республики Ингушетия от 15 октября 2007 года № 242 «О мерах по профилактике правонарушений в Республике Ингушетия»; перечень Поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Государственного Совета Российской Федерации от 29 июня 2007 года Заказчик Программы - Глава Республики Ингушетия Основные разработчики и исполнители Программы - Правительство Республики Ингушетия; Министерство финансов Республики Ингушетия; Министерство здравоохранения Республики Ингушетия; Министерство имущественных отношений Республики Ингушетия; Министерство культуры Республики Ингушетия; Министерство молодежной политики, спорта и туризма Республики Ингушетия; Министерство образования Республики Ингушетия; Министерство труда и социального развития Республики Ингушетия; Министерство по связям с общественностью и межнациональным отношениям Республики Ингушетия; Республиканская межведомственная комиссия по профилактике правонарушений в Республике Ингушетия; Уполномоченный по правам человека в Республике Ингушетия; Контрольно-счетная палата Республики Ингушетия; Министерство внутренних дел по Республике Ингушетия; Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Ингушетия; Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Ингушетия; Управление федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков Российской Федерации по Республике Ингушетия; Отдел федеральной миграционной службы Российской Федерации по Республике Ингушетия; Управление государственной службы занятости населения Республики Ингушетия; федеральное государственное унитарное предприятие государственная телевизионная и радиовещательная компания «Ингушетия»; иные исполнительные органы государственной власти Республики Ингушетия; администрации городов и районов Республики Ингушетия; общественные объединения и религиозные организации Цель Программы - создание условий для обеспечения и защиты прав и свобод человека и гражданина; охрана собственности и общественного порядка; борьба с преступностью Задачи Программы - снижение уровня преступности на территории Республики Ингушетия; воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на активизацию борьбы с наркоманией, преступностью, безнадзорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы; совершенствование нормативной правовой базы Республики Ингушетия по профилактике правонарушений; активизация участия и улучшение координации деятельности органов государственной власти Республики Ингушетия и администраций районов и городов в предупреждении правонарушений; вовлечение в работу по предупреждению правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных объединений; снижение «правового нигилизма» населения; повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах; оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах; выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений Объем и источники финансирования Программы - 24500,0 тыс. рублей, в том числе: 12500,0 тыс. рублей за счет средств республиканского бюджета, 12000,0 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета, а также средства, выделяемые на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий Ожидаемые результаты реализации Программы - повышение эффективности государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечение к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных объединений; устранение причин и обстоятельств совершения преступлений и других правонарушений; обеспечение нормативного правового регулирования профилактики правонарушений; улучшение информационного обеспечения деятельности государственных органов и общественных объединений по обеспечению охраны общественного порядка на территории Республики Ингушетия; уменьшение общего числа совершаемых преступлений; оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах; снижение уровня рецидивной и «бытовой» преступности; улучшение профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи; улучшение социальной защищенности общества в результате уменьшения общего числа совершаемых преступлений; организация спортивной, досуговой работы по месту жительства и учебы несовершеннолетних и молодежи; снижение количества дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий; усиление контроля за миграционными потоками, снижение количества незаконных мигрантов; укрепление технической защищенности организаций и предприятий от террористической угрозы; снижение количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ; совершенствование наркологической помощи лицам, страдающим алкогольной и наркотической зависимостью, включая обеспечение их бесплатного анонимного лечения; повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам Управление и система организации Программы - управление реализацией Программы осуществляет Правительство Республики Ингушетия Контроль за выполнением Программы - контроль за выполнением Программы осуществляет Правительство Республики Ингушетия. Ежеквартально исполнители Программы предоставляют обобщенный доклад о ходе ее выполнения в Правительство Республики Ингушетия 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Республиканская целевая программа «Профилактика правонарушений в Республике Ингушетия на 2008-20И годы» разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и другими нормативными правовыми актами, регламентирующими вопросы борьбы с преступностью, деятельность государственных и правоохранительных органов власти, Конституцией Республики Ингушетия, законами Республики Ингушетия с учетом оценки криминогенной обстановки и прогнозов динамики преступности на последующие годы. Негативное воздействие на оперативную обстановку продолжает оказывать: дальнейшая консолидация преступного элемента (все чаще преступления принимают характер тщательно спланированных и подготовленных); широкое распространение наркомании, не получающее адекватного профилактического противодействия со стороны общества и остающееся серьезным фактором, во многом влияющим на состояние преступности; существование террористической угрозы; высокий уровень безработицы; слабая техническая оснащенность правоохранительных органов; приток в республику иностранной рабочей силы. Основным связующим звеном во взаимодействии органов внутренних дел с населением по профилактике и раскрытию преступлений является служба участковых уполномоченных милиции. Вопросы материально-технического оснащения общественных пунктов охраны правопорядка, социально-бытового обеспечения участковых уполномоченных милиции решаются медленно. Профессиональный и образовательный уровень участковых уполномоченных милиции не всегда соответствует предъявляемым к ним требованиям. В целях повышения роли участковых уполномоченных милиции в профилактике правонарушений, раскрытии преступлений, повышения их статуса и приближения их к населению Программой предусмотрены специальные мероприятия. Решение задач, направленных на достижение дальнейших качественных сдвигов в результатах правоохранительной деятельности, невозможно без серьезной поддержки, объединения усилий органов власти и управления, широкого привлечения негосударственных структур, общественных объединений и граждан. Это обусловливает необходимость программно-целевого подхода. Мероприятия Программы направлены на противодействие криминальному насилию, обеспечение надежной защиты личной и имущественной безопасности граждан, улучшение раскрытия и расследования преступлений, профилактику правонарушений и преступлений, особенно среди несовершеннолетних и молодежи, обеспечение правопорядка и общественной безопасности на улицах, повышение эффективности борьбы с организованной преступностью, изъятие из незаконного оборота оружия, кадровое и материально-техническое обеспечение правоохранительной деятельности. В настоящую Программу внесены мероприятия, требующие совместных усилий правоохранительных органов, а также других заинтересованных служб, направленных на повышение эффективности борьбы с преступностью. 2. Система программных мероприятий Программа включает мероприятия по приоритетным направлениям в сфере профилактики правонарушений: организационные мероприятия; нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений; профилактика правонарушений; информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений; совершенствование работы участковых уполномоченных милиции. 3. Ресурсное обеспечение Программы Программа реализуется за счет текущего финансирования, средств федерального и республиканского бюджетов, средств бюджетов районов и городов и других внебюджетных источников. Объемы средств, выделяемые из республиканского бюджета на реализацию мероприятий настоящей Программы, уточняются с учетом возможностей бюджета. Для реализации мероприятий Программы необходимо 24500,0 тыс. рублей, в том числе 12000,0 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета, 12500,0 тыс. рублей за счет средств республиканского бюджета. 4. Механизм реализации Программы Правительство Республики Ингушетия организует исполнение программных мероприятий и принимает нормативные правовые акты, направленные на реализацию мероприятий программы. Координация деятельности исполнителей Программы возлагается на Республиканскую межведомственную комиссию по профилактике правонарушений в Республике Ингушетия (далее -МВКПГТ). 5. Реализация Программы и контроль за ее исполнением Контроль за выполнением Программы осуществляет Правительство Республики Ингушетия. До 1 февраля 2012 года участники Программы предоставляют обобщенный доклад о ходе ее выполнения в Правительство Республики Ингушетия, а Правительство Республики Ингушетия - Главе Республики Ингушетия. (В редакции Закона Республики Ингушетия от 03.10.2011 г. N 29-рз) При отсутствии финансирования мероприятий Программы государственный заказчик и исполнители вносят предложения об изменении сроков их реализации либо снятии их с контроля. Ход и результаты реализации Программы должны освещаться в средствах массовой информации. 6. Оценка эффективности последствий реализации Программы Предполагается, что реализация Программы будет способствовать: повышению эффективности государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечению к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных объединений; устранению причин и обстоятельств совершения преступлений и других правонарушений; обеспечению нормативного правового регулирования профилактики правонарушений; улучшению информационного обеспечения деятельности государственных органов и общественных объединений по обеспечению охраны общественного порядка на территории Республики Ингушетия; уменьшению общего числа совершаемых преступлений; оздоровлению обстановки на улицах и других общественных местах; снижению уровня рецидивной и «бытовой» преступности; улучшению профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи; улучшению социальной защищенности общества в результате уменьшения общего числа совершаемых преступлений; организацию спортивной досуговой работы по месту жительства и учебы несовершеннолетних и молодежи; снижению количества дорожно-транспортных происшествий и их тяжести; усилению контроля за миграционными потоками, снижению количества незаконных мигрантов; укреплению технической защищенности организаций и предприятий от террористической угрозы; снижению количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ; совершенствованию наркологической помощи лицам, страдающим алкогольной и наркотической зависимостью, включая обеспечение их бесплатного анонимного лечения; повышению уровня доверия населения к правоохранительным органам. Результаты реализации Программы позволят закрепить тенденцию общей стабилизации криминогенной ситуации, снижению доли тяжких преступлений, уменьшению темпов роста организационной преступности в целом. Приложение к республиканской целевой программе тактика правонарушений в Республике Ингушетия на 2008-2011 годы» Мероприятия реализации Программы |——————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|——————————————————————-—| |Мероприятия |Источники |Объемы |Исполнители | | |финансирования и |финансирования | | | |сроки исполнения |(тыс. рублей) | | |——————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|————————————————————-———| 1. Организационные мероприятия повыполнению Программы |——————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|————————————————————————| |Создание межведомственной |Январь 2008 года | |Глава Республики | |комиссий по профилактике | | |Ингушетия; Правительство| |правонарушений, включив в их | | |Республики Ингушетия | |состав представителей | | | | |администраций районов и | | | | |городов, министерств, | | | | |ведомств, а также религиозных | | | | |и общественных организаций | | | | |——————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|————————————————————————| |Организация проведения ревизии|1 квартал 2008 года| |МВКПП, совместно с | |существующей системы | | |Министерством внутренних| |профилактики правонарушений в | | |дел по Республике | |Республике Ингушетия, внести | | |Ингушетия; | |коррективы в механизм | | |Управление федеральной | |привлечения институтов | | |службы безопасности по | |общества, необходимых для | | |Республике Ингушетия; | |повышения результативности | | |Управление федеральной | |профилактики правонарушений | | |службы по контролю за | | | | |оборотом наркотиков | | | | |Российской Федерации по | | | | |Республике Ингушетия | |——————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|————————————————————————| |Ведение единого |Республиканский |100,0 |МВКПП совместно с | |межведомственного банка данных|бюджет |100,0 |Министерством внутренних| |несовершеннолетних, |2008 год |100,0 |дел по Республике | |находящихся в социально |2009 год |100,0 |Ингушетия; | |опасном положении |2010 год | |Управление федеральной | | |2011 год | |службы безопасности по | | | | |Республике Ингушетия; | | | | |Управление федеральной | | | | |службы по контролю за | | | | |оборотом наркотиков | | | | |Российской Федерации по | | | | |Республике Ингушетия | |——————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|————————————————————————| |Обеспечить контроль за |2008-2011 годы | |Контрольно-счетная | |поступлением и целевым | | |палата Республики | |расходованием средств, | | |Ингушетия; Министерство | |предусмотренных на реализацию | | |финансов Республики | |Программы | | |Ингушетия | |——————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|————————————————————————| |Итого 2008 год Итого 2009 год | |100,0 - | | |Итого 2010 год Итого 2011 год | |республиканский | | |Всего по 1 разделу | |бюджет; 100,0 | | | | |-республиканский | | | | |бюджет; 100,0 | | | | |-республиканский | | | | |бюджет; 100,0 | | | | |-республиканский | | | | |бюджет; 400,0 | | | | |-республиканский | | | | |бюджет | | |——————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|————————————————————————| 2. Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений |——————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|————————————————————————| |Организация разработки и |Январь 2008 год | |Глава Республики | |принятие нормативного | | |Ингушетия; Правительство| |правового акта «О | | |Республики Ингушетия | |межведомственной комиссии по | | | | |профилактике правонарушений» | | | | |——————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|————————————————————————| |Проведение анализа федеральных|2008-2011 голы | |МВКПП; | |и республиканских законов и | | |Правительство Республики| |иных нормативных актов в сфере| | |Ингушетия | |профилактики правонарушений | | | | |——————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|————————————————————————| |Принятие необходимых |2008-2011 годы | |МВКПП; | |нормативных правовых актов и | | |Правительство Республики| |внесение изменений в | | |Ингушетия | |действующие акты в сфере | | | | |профилактики правонарушений | | | | |——————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|————————————————————————| 3. Профилактика правонарушений 3.1. Профилактика правонарушений в масштабах Республики Ингушетия |—————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————|———————————————————————| |Организация профориентации |2008 год и | |Министерство | |выпускников интернатных |постоянно | |образования Республики | |учреждений | | |Ингушетия; Управление | | | | |государственной службы | | | | |занятости населения | | | | |Республики Ингушетия | |—————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————|———————————————————————| |Проведение мониторинга досуга |2008-2011 годы |за счет средств |Министерство | |населения и на его основе | |текущего |образования Республики | |обеспечить создание клубных | |финансирования |Ингушетия; Министерство| |формирований, спортивных секций, | | |по делам молодежной | |спортзалов, работающих на | | |политики, спорта и | |бесплатной основе, для | | |туризма Республики | |определенных категорий граждан | | |Ингушетия; | | | | |администрации районов и| | | | |городов Республики | | | | |Ингушетия | |—————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————|———————————————————————| |Образование подразделения и |2008 год |за счет средств |Министерство | |организация надлежащего | |текущего |здравоохранения | |ресурсного обеспечения «Телефона | |финансирования |Республики Ингушетия | |доверия» Республиканского центра | | | | |медико-социально-психологической | | | | |помощи Министерства | | | | |здравоохранения Республики | | | | |Ингушетия | | | | |—————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————|———————————————————————| |Совершенствование наркологической|2008-2011 годы |за счет средств |Министерство | |помощи лицам, страдающим | |текущего |здравоохранения | |алкогольной и наркотической | |финансирования |Республики Ингушетия | |зависимостью, включая обеспечения| | | | |их бесплатного анонимного | | | | |лечения | | | | |—————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————|———————————————————————| |Организация и проведение на |2008 год и | |Министерство внутренних| |постоянной основе в наиболее |постоянно | |дел по Республике | |криминогенных микрорайонах «дней | | |Ингушетия; Управление | |профилактики» с привлечением | | |федеральной службы | |сотрудников всех заинтересованных| | |безопасности по | |служб | | |Республике Ингушетия; | | | | |Управление федеральной | | | | |службы по контролю за | | | | |оборотом наркотиков | | | | |Российской Федерации по| | | | |Республике Ингушетия | |—————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————|———————————————————————| |Создание новых рабочих мест в |постоянно |за счет средств |Правительство | |целях повышения занятости | |текущего |Республики Ингушетия; | |молодежи | |финансирования |Управление | | | | |государственной службы | | | | |занятости населения | | | | |Республики Ингушетия; | | | | |Региональный фонд | | | | |поддержки малого | | | | |предпринимательства | |—————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————|———————————————————————| 3.2. Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления, предприятия, организации, учреждения |—————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————|————————————————————| |Инициировать заключение |2008 год | |Министерство | |соглашений частных охранных | | |внутренних дел по | |предприятий и служб безопасности | | |Республике Ингушетия| |с органами внутренних дел для | | | | |привлечения их к охране | | | | |общественного порядка | | | | ____________________________________________________________________________ |Выполнение мероприятий |2008 год | 300, 0 |Правительство Респуб- | |согласно постановлению |2009 год | 1500,0 |лики Ингушетия; | |Правительства Республики |2010 год | 300, 0 |Министерство внутрен- | |Ингушетия от 19 апреля |2011 год | 300, 0 |них дел по Республике | |2004 года №123 |республиканский | |Ингушетия; | |«О мерах по организации |бюджет | |Министерство финансов | |добровольной сдачи | | |Республики Ингушетия | |гражданами незаконно хра- | | | | |нящегося огнестрельного | | | | |оружия, боеприпасов, | | | | |взрывчатых веществ и | | | | |средств для производства | | | | |взрыва» | | | | ____________________________________________________________________________| (В редакции Закона Республики Ингушетия от 21.10.2009 г. N 46-рз) |Отслеживать практику реагирования|постоянно | |Министерство | |руководителей предприятий, | | |внутренних дел по | |учреждений и организаций | | |Республике Ингушетия| |Республики Ингушетия на | | | | |представления правоохранительных | | | | |органов по устранению причин и | | | | |условий, способствующих | | | | |совершению тяжких и особо тяжких | | | | |преступлений | | | | |—————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————|————————————————————| |Итого за 2008 год | |300,0 - республиканский| | |Итого за 2009 год | |бюджет; | | |Итого за 2010 год | |1500,0- республиканский| | |Итого за 2011 год | |бюджет; | | |Итого по 2 разделу | |300,0 - республиканский| | | | |бюджет; | | | | |300,0 - республиканский| | | | |бюджет; | | | | |2400,0 -республиканский| | | | |бюджет | | |—————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————|————————————————————| 3.3. Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений |—————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————|———————————————————————| |Организация работы общественных |2008 год и | |администрации районов и| |социально-профилактических |постоянно | |городов Республики | |центров | | |Ингушетия; религиозные | | | | |общественные | | | | |организации | |—————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————|———————————————————————| |Формирование институтов |2008 год | |администрации районов и| |общественности для участия в | | |городов Республики | |охране общественного порядка в | | |Ингушетия | |соответствии с Указом Президента | | | | |Республики Ингушетия от 4 августа| | | | |2007 года №196 «Об участии | | | | |населения в охране общественного | | | | |порядка на территории Республики | | | | |Ингушетия» | | | | |—————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————|———————————————————————| |Организация товариществ |2008 год и | |Управление | |собственников жилья, домовых |постоянно | |жилищно-коммунального | |комитетов и их привлечение к | | |хозяйства Республики | |проведению мероприятий по | | |Ингушетия; | |предупреждению правонарушений по | | |администрации районов и| |месту проживания | | |городов Республики | | | | |Ингушетия | |—————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————|———————————————————————| 3.4. Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности 3.4.1. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодеоки |—————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————————————————| |Создание общественных комиссий из|2008 год | |Правительство Республики | |числа педагогов, представителей | | |Ингушетия; администрации | |общественности, сотрудников | | |районов и городов | |правоохранительных органов, | | |Республики Ингушетия; | |средств массовой информации по | | |органы исполнительной | |защите ребенка от информации, | | |власти Республики | |пропаганды и агитации, наносящих | | |Ингушетия | |вред его здоровью, нравственному | | | | |и духовному развитию | | | | |—————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————————————————| |Организация проведения |2008 год | |Министерство внутренних | |практических занятий и семинаров | | |дел по Республике | |по проблемам профилактики | | |Ингушетия; Министерство | |безнадзорности и правонарушений | | |образования Республики | |несовершеннолетних | | |Ингушетия | |—————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————————————————| |Организация военно-патриотических|Каникулярное |за счет средств |Министерство образования | |лагерей для учащихся школ и |время, ежегодно |текущего |Республики Ингушетия; | |студентов | |финансирования |Министерство внутренних | | | | |дел по Республике | | | | |Ингушетия; Военные | | | | |комиссариаты; | | | | |Министерство молодежной | | | | |политики, спорта и туризма| | | | |Республики Ингушетия; | | | | |Ингушский государственный | | | | |университет | |—————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————————————————| |Организовать летний труд детей и |2008 год и | |Министерство образования | |подростков |постоянно | |Республики Ингушетия; | | | | |Управление государственной| | | | |службы занятости | | | | |населения Республики | | | | |Ингушетия | |—————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————————————————| |Создание на базе Национальной |2008 год |150,0 - |Министерство образования | |библиотеки информационного центра| |республиканский |Республики Ингушетия; | |по проблемам детства и юно | |бюджет |Министерство культуры | |шества | | |Республики Ингушетия; | | | | |Национальная библиотека | | | | |Республики Ингушетия | |—————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————————————————| |Возрождение движения юных |постоянно | |Министерство внутренних | |инспекторов безопасности | | |дел по Республике | |дорожного движения, секции и | | |Ингушетия; Министерство | |кружки по изучению уголовного и | | |образования Республики | |административного | | |Ингушетия | |законодательства, правил | | | | |дорожного движения | | | | |—————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————————————————| |Внесение корректив в программу |2008 год |400,0 - |Министерство образования | |обучения школьников во всех | |республиканский |Республики Ингушетия; | |общеобразовательных школах | |бюджет |администрации городов, | |Республики Ингушетия в части | | |районов и других | |изучения учебной дисциплины | | |населенных пунктов | |«Основы безопасности | | | | |жизнедеятельности», увеличив часы| | | | |преподавания. Обеспечение школ | | | | |необходимыми методическими | | | | |рекомендациями, материалами, | | | | |наглядной агитацией и инвентарем | | | | |—————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————————————————| 3.4.2. Профилактика правонарушений средилиц, проповедующих экстремизм |—————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————————————| |Организация информирования |постоянно | |Министерство внутренних | |граждан о действиях при угрозе | | |дел по Республике | |возникновения террористических | | |Ингушетия; Главное | |актов и возможности возникновения| | |управление Министерства | |чрезвычайных ситуаций в местах | | |Российской Федерации по | |массового пребывания людей | | |делам гражданской | | | | |обороны, чрезвычайным | | | | |ситуациям и ликвидации | | | | |последствий стихийных | | | | |бедствий по Республике | | | | |Ингушетия; федеральное | | | | |государственное | | | | |унитарное предприятие | | | | |государственная | | | | |телевизионная и | | | | |радиовещательная | | | | |компания «Ингушетия»; | | | | |Ингушский | | | | |государственный | | | | |университет | |—————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————————————| |Проведение мониторинга в высших |1 раз в полугодие| |Министерство внутренних | |учебных заведениях по выявлению | | |дел по Республике | |экстремистских настроений среди | | |Ингушетия; Министерство | |молодежи и их профилактики путем | | |образования Республики | |проведения семинаров с | | |Ингушетия; религиозные | |привлечением религиозных | | |организации | |организаций | | | | |—————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————————————| 3.4.3. Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции |—————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|————————————————————————| |Создание системы учета |2008 год |за счет средств |Министерство внутренних | |иностранных граждан и лиц без | |текущего |дел по Республике | |гражданства, прибывающих на | |финансирования |Ингушетия; Отдел | |территорию Республики Ингушетия | | |федеральной миграционной| |для осуществления трудовой | | |службы Российской | |деятельности | | |Федерации по Республике | | | | |Ингушетия | |—————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|————————————————————————| |Для упорядочения и легализации |постоянно |за счет средств |МВКПП; | |участия в трудовой деятельности | |текущего |Управление | |иностранных граждан и лиц без | |финансирования |государственной службы | |гражданства, организовать сбор и | | |занятости населения | |обобщение информации о | | |Республики Ингушетия; | |необходимом количестве | | |Отдел федеральной | |привлечения трудовых мигрантов | | |миграционной службы | | | | |Российской Федерации по | | | | |Республике Ингушетия | |—————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|————————————————————————| 3.4.4. Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах |—————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|————————————————————————| |Оборудование оживленных улиц, |2008 год |за счет средств |Государственное | |транспортных развязок, спортивных| |текущего |управление автомобильных| |объектов и других мест массового | |финансирования |дорог Республики | |пребывания граждан средствами | | |Ингушетия; администрации| |видеообзора, установками | | |городов и районов | |экстренной связи | | |Республики Ингушетия; | |«гражданин-милиция» | | |Министерство внутренних | | | | |дел по Республике | | | | |Ингушетия | |—————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|————————————————————————| |Итого по 2008 году | |550,0 | | | | |республиканский | | | | |бюджет | | |—————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|————————————————————————| |Всего по 3 разделу | |550,0 | | | | |республиканский | | | | |бюджет | | |—————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|————————————————————————| 4. Совершенствование работы участковых уполномоченных милиции |—————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————|————————————————————————| |Создание автоматизированных |2008 год |1700,0 - |Министерство финансов | |рабочих мест сотрудникам службы | |республиканский |Республики Ингушетия; | |участковых уполномоченных милиции| |бюджет; 2000,0 - |Министерство внутренних | |(приобретение компьютеров, | |республиканский |дел по Республике | |множительной техники) | |бюджет |Ингушетия | ___________________________________________________________________________ |Приобретение для со- | 2008 год |550,0 - рес- | Министерство финансов | |трудников службы | |публиканский | Республики Ингушетия; | |участковых уполномо - | |бюджет; | | |ченных милиции | | | | |средств автономной | 2010 год |700,0 - рес- | Министерство внутрен- | |радиосвязи | |публиканский | них дел по Республике | | | |бюджет; | Ингушетия | | | | | | | | | | | | | 2011 год |450,0 - рес- | | | | |публиканский | | | | |бюджет | | |______________________|____________|_____________|________________________| (В редакции Закона Республики Ингушетия от 21.10.2009 г. N 46-рз) |Приобретение служебного |2008 год |1200,0- |Министерство финансов | |автотранспорта для обеспечения | |республиканский |Республики Ингушетия; | |службы участковых уполномоченных | |бюджет; |Министерство внутренних | |милиции |2009 год |2000,0 - федеральный |дел по Республике | | | |бюджет; |Ингушетия | | | |1200,0- | | | | |республиканский | | | | |бюджет; | | | | |2000,0 - федеральный | | | |2010 год |бюджет; | | | | |1200,0 - | | | | |республиканский | | | | |бюджет; | | | |2011 год |2000,0 - федеральный | | | | |бюджет | | |—————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————|————————————————————————| |Выделение денежных средств на |2008 год |1000,0-республикански|Министерство финансов | |ремонт участковых пунктов милиции| |й бюджет; |Республики Ингушетия; | | | |4000,0 - федеральный |Министерство внутренних | | |2009 год |бюджет; |дел по Республике | | | |1500,0-республикански|Ингушетия | | | |й бюджет | | | |2011 год | | | |—————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————|————————————————————————| |Итого по 2008 году | |3250,0 - | | | | |республиканский | | | | |бюджет; | | | | |2000,0 - федеральный | | | | |бюджет; | | |Итого по 2009 году | |1200,0 | | | | |-республиканский | | | | |бюджет; | | | | |6000,0 - федеральный | | | | |бюджет; | | |Итого по 2010 году | |1400,0 | | | | |-республиканский | | | | |бюджет; | | | | |2000,0 - федеральный | | | | |бюджет; | | |Итого по 2011 году | |3150,0- | | | | |республиканский | | | | |бюджет; | | | | |2000,0-федеральный | | | | |бюджет; | | |Итого по 4 разделу | |9000,0- | | | | |республиканский | | | | |бюджет; | | | | |12000,0 - федеральный| | | | |бюджет | | |—————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————|————————————————————————| 5. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений |—————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————|————————————————————————| |Создание банка данных |2008 год |50,0 |Министерство образования| |несовершеннолетних в возрасте от | | |Республики Ингушетия | |7 до 18 лет, не посещающих или | | |совместно с | |систематически пропускающих | | |Министерством внутренних| |занятия в образовательных | | |дел по Республике | |учреждениях без уважительной | | |Ингушетия | |причины | | | | |—————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————|————————————————————————| |Создание базы данных о детях, |2008 год |50,0 |Министерство образования| |нуждающихся в социальной помощи и| | |Республики Ингушетия; | |медико-психологической поддержке | | |Министерство | | | | |здравоохранения | | | | |Республики Ингушетия | |—————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————|————————————————————————| |Создание молодежной биржи труда |2008 год |50,0 |администрации районов и | |для трудоустройства школьников в | | |городов совместно с | |каникулярное время, создание | | |Управлением | |рекрутинговой службы для | | |государственной службы | |обеспечения занятости подростков | | |занятости населения | | | | |Республики Ингушетия | |—————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————|————————————————————————| |Информирование граждан о способах|постоянно | |администрации районов и | |и средствах правомерной защиты | | |городов; Министерство | |от преступных и иных | | |внутренних дел по | |посягательств путем проведения | | |Республике Ингушетия; | |соответствующей разъяснительной | | |средства массовой | |работы в средствах массовой | | |информации Республики | |информации | | |Ингушетия | |—————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————|————————————————————————| |Проведение тематических теле- и |постоянно | |федеральное | |радиопередач, публикаций статей | | |государственное | |по проблемам подростковой | | |унитарное предприятие | |преступности | | |государственная | | | | |телевизионная и | | | | |радиовещательная | | | | |компания «Ингушетия» | | | | |совместно с | | | | |Министерством внутренних| | | | |дел по Республике | | | | |Ингушетия | |—————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————|————————————————————————| |В настоящую Программу вносить в |по мере | |МВКПП; | |установленном порядке изменения и|необходимости | |Правительство Республики| |дополнения | | |Ингушетия | |—————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————|————————————————————————| |Итого 2008 году Всего по 5 | |150,0- | | |разделу | |республиканский | | | | |бюджет; 150,0 - | | | | |республиканский | | | | |бюджет | | |—————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————|————————————————————————| |Итого по 2008 году | |4350,0-республикански| | | | |й бюджет; | | | | |4000,0-федеральный | | | | |бюджет; | | | | |2800,0- | | |Итого по 2009 году | |республиканский | | | | |бюджет; | | | | |6000,0-федеральный | | | | |бюджет; | | | | |1800,0-республикански| | |Итого по 2010 году | |й бюджет; | | | | |3550,0- | | | | |республиканский | | |Итого по 2011 году | |бюджет; | | | | |2000,0 - федеральный | | | | |бюджет; | | |—————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————|————————————————————————| |Всего по Программе | |12500,0- | | | | |республиканский | | | | |бюджет; | | | | |12000,0- федеральный | | | | |бюджет | | |—————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————|————————————————————————| (В редакции Законов Республики Ингушетия от 21.10.2009 г. N 46-рз; от 03.10.2011 г. N 29-рз) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|