Расширенный поиск
Закон Республики Ингушетия от 09.10.2012 № 26-рзЗАКОН РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ Об административных комиссиях и наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Республики Ингушетия по созданию и организации деятельности административных комиссий Принят Народным Собранием Республики Ингушетия 27 сентября 2012 года Настоящий Закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях устанавливает правовые основы образования и деятельности административных комиссий в Республике Ингушетия. Статья 1. Правовой статус и основы деятельности административных комиссий 1. Административные комиссии являются коллегиальными органами административной юрисдикции, уполномоченные рассматривать дела, отнесенные к их компетенции Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Законом Республики Ингушетия от 7 декабря 2010 года N - 60-РЗ «Об административной ответственности за совершение отдельных правонарушений на территории Республики Ингушетия». 2. Административные комиссии в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Конституцией Республики Ингушетия, законами Республики Ингушетия, настоящим Законом, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Ингушетия. 3. Административные комиссии создаются в муниципальных районах и городских округах Республики Ингушетия и действуют в пределах соответствующих муниципальных образований. 4. Административные комиссии осуществляют деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, правоохранительными органами, органами местного самоуправления,с общественными и другими организациями. 5. Типовое положение об административных комиссиях Республики Ингушетия утверждается Правительством Республики Ингушетия. Административные комиссии имеют печать, штамп и бланк со своим наименованием. Статья 2. Наделение органов местного самоуправления государственными полномочиями Республики Ингушетия по созданию и организации деятельности административных комиссий 1. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Ингушетия (далее - органы местного самоуправления) наделяются государственными полномочия Республики Ингушетия по созданию и организации деятельности административных комиссий (далее - государственные полномочия) на неограниченный срок. Статья 3. Порядок создания и состав административных комиссий 1. Административные комиссии создаются администрациями муниципальных районов и городских округов. 2. В решении о создании административной комиссии должна быть определена территория, на которую распространяется юрисдикция административной комиссии, а именно указано муниципальное образование (муниципальный район, городской округ), в границах которого действует соответствующая административная комиссия. 3. Наименование каждой административной комиссии, помимо слов «административная комиссия», должно содержать краткое указание на территорию, указанную в части 2 настоящей статьи. 4. Административные комиссии создаются в составе председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и не менее четырех иных членов административной комиссии. 5. Членами административных комиссий могут быть дееспособные граждане Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающие на территории Республики Ингушетия, достигшие совершеннолетия и не имеющие судимости. 6. В состав административных комиссий могут включаться в установленном порядке депутаты представительных органов местного самоуправления, государственные гражданские служащие и муниципальные служащие, должностные лица органов внутренних дел, а также представители общественных объединений и трудовых коллективов. Государственные гражданские служащие и муниципальные служащие не могут составлять более половины от общего числа членов административной комиссии. 7. Ответственный секретарь административной комиссии назначается из числа ведущих специалистов муниципальной службы, имеющих высшее юридическое образование. 8. Члены административных комиссий работают в комиссиях на общественных началах, секретарь - на штатной основе. 9. Численность и персональный состав административной комиссии устанавливаются администрацией муниципального района (городского округа). Статья 4. Организация работы административной комиссии 1. Члены административной комиссии обладают равными правами при рассмотрении дела об административном правонарушении. 2. Административные комиссии организуют работу по рассмотрению дел об административных правонарушениях в форме заседаний. 3. Заседания административных комиссий проводятся по мере необходимости с учетом установленных законодательством сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях. Порядок проведения заседаний комиссии и процедура принятия решений определяются Типовым положением об административных комиссиях Республики Ингушетия. 4. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении административная комиссия принимает решение в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. 5. Исполнение постановления о назначении административного наказания осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством. Статья 5. Полномочия председателя и заместителя председателя, ответственного секретаря и членов административной комиссии 1. Председатель административной комиссии: 1) руководит деятельностью административной комиссии; 2) председательствует на заседаниях административной комиссии; 3) подписывает протоколы заседаний и выносимые административной комиссией постановления и определения по делам об административных правонарушениях. 2. Заместитель председателя административной комиссии выполняет отдельные поручения председателя административной комиссии,а также исполняет обязанности председателя административной комиссии в его отсутствие. 3. Ответственный секретарь административной комиссии: 1) ведет делопроизводство административной комиссии; 2) отвечает за правильный учет, отчетность,сохранность материалов административной комиссии; 3) извещает членов административной комиссии, а также участников производства по делам об административных правонарушениях о времени и месте проведения заседаний административной комиссии; 4) ведет и подписывает протокол заседания административной комиссии; 5) выполняет поручения председателя административной комиссии; 6) представляет интересы административной комиссии в судах всех уровней, иных органах и организациях. 4. Члены административной комиссии: 1) участвуют в рассмотрении дел об административных правонарушениях; 2) участвуют в голосовании при вынесении решения по делу об административном правонарушении; 3) вносят предложения по обсуждаемым административной комиссией вопросам; 4) вправе знакомиться с материалами дел об административных правонарушениях до начала заседания административной комиссии. Статья 6. Порядок производства по делам об административных правонарушениях и исполнения постановлений о назначении административных наказаний Производство по делам об административных правонарушениях и исполнение постановлений о назначении административных наказаний осуществляются в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Статья 7. Права и обязанности органов местного самоуправления и органов государственной власти Республики Ингушетия, связанные с осуществлением переданных государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления при осуществлении переданных государственных полномочий имеют право на: 1) финансовое обеспечение государственных полномочий за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из республиканского бюджета; 2) получение материальных средств для осуществления переданных настоящим Законом государственных полномочий; 3) получение в органах государственной власти Республики Ингушетия консультативной и методической помощи по вопросам осуществления переданных государственных полномочий; 4) дополнительное использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставами муниципальных образований; 5) принятие муниципальных правовых актов по вопросам реализации переданных настоящим Законом государственных полномочий. 2. Органы местного самоуправления при осуществлении переданных государственных полномочий обязаны: 1) осуществлять переданные государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Ингушетия и настоящим Законом; 2) определять органы и должностных лиц местного самоуправления, специально уполномоченных осуществлять деятельность по реализации переданных государственных полномочий; 3) использовать выделенные для осуществления переданных государственных полномочий финансовые и материальные средства по целевому назначению; 4) в случае прекращения осуществления переданных государственных полномочий возвратить неиспользованные финансовые и материальные средства. 3. Органы исполнительной власти Республики Ингушетия при осуществлении органами местного самоуправления переданных государственных полномочий вправе: 1) осуществлять контроль за реализацией органами местного самоуправления переданных государственных полномочий, а также использованием предоставленных на эти цели финансовых и материальных средств; 2) давать письменные предписания об устранении нарушений, допущенных органами местного самоуправления или должностными лицами органов местного самоуправления в ходе осуществления переданных государственных полномочий; 3) запрашивать информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением переданных государственных полномочий. 4. Органы исполнительной власти Республики Ингушетия при осуществлении органами местного самоуправления переданных государственных полномочий обязаны: 1) обеспечить органы местного самоуправления финансовыми и материальными средствами; 2) рассматривать предложения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по вопросам осуществления переданных государственных полномочий; 3) предоставлять органам местного самоуправления по их запросам информацию и материалы по вопросам осуществления переданных государственных полномочий; 4) оказывать консультативную и методическую помощь. 5. Финансовое обеспечение государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления, осуществляется за счет субвенций местным бюджетам из республиканского бюджета. Общий объем субвенций и их распределение устанавливаются законом о республиканском бюджете на очередной финансовый год. 6. Методика расчета норматива для определения общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов для финансового обеспечения государственных полномочий Республики Ингушетия по созданию и организации деятельности административных комиссий, устанавливается согласно приложению 1 к настоящему Закону. 7. Органы местного самоуправления представляют в Правительство Республики Ингушетия ежеквартальные и годовые отчеты об осуществлении переданных им государственных полномочий в срок не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по формам, установленным в соответствии с приложением 2 и 3 к настоящему Закону. Отчет об использовании финансовых средств, передаваемых органам местного самоуправления для осуществления переданных государственных полномочий, представляется в Министерство финансов Республики Ингушетия в порядке и сроки, установленные Министерством финансов Республики Ингушетия. 8. Контроль за реализацией государственных полномочий осуществляется Правительством Республики Ингушетия в следующих формах: 1) проведение проверок деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий; 2) истребование и получение необходимой информации и документов,связанных с осуществлением государственных полномочий, в том числе муниципальных правовых актов, принимаемых по вопросам осуществления государственных полномочий; 3) осуществление иных контрольных полномочий в соответствии с действующим законодательством. 9. Осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий может быть прекращено законом Республики Ингушетия в следующих случаях: 1) вступление в силу федерального закона и закона Республики Ингушетия, в связи с которыми реализация государственных полномочий становится невозможной; 2) невозможность обеспечения переданных государственных полномочий необходимыми финансовыми средствами; 3) неосуществление, ненадлежащее осуществление или невозможность осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий; 10. При прекращении осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий возврат неиспользованных финансовых средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Статья 8. Финансирование деятельности административных комиссий Расходы, связанные с созданием административных комиссий, финансируются за счет средств республиканского бюджета. Финансирование обеспечения отдельных государственных полномочий по организации деятельности административных комиссий осуществляется за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из республиканского бюджета. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования. Статья 9.Передача материальных и финансовых средств органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий по организации деятельности административных комиссий 1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий по организации деятельности административных комиссий, передаются органам местного самоуправления целевым назначением из республиканского бюджета. 2. Материальные средства, необходимые для осуществления государственных полномочий по организации деятельности административных комиссий, передаются органам местного самоуправления в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Республики Ингушетия. Перечень, подлежащих передаче в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность материальных средств, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления, устанавливается Правительством Республики Ингушетия. 3. Органам местного самоуправления запрещается использование финансовых и материальных средств, полученных на осуществление государственных полномочий по организации деятельности административных комиссий, на другие цели. Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2013 года. Глава Республики Ингушетия Ю.Б. Евкуров г. Магас 9 октября 2012 года N 26-РЗ Приложение 1 к Закону Республики Ингушетия «Об административных комиссиях и наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Республики Ингушетия по созданию и организации деятельности административных комиссий» МЕТОДИКА РАСЧЕТА НОРМАТИВА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ДЛЯ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ ПО СОЗДАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ Норматив расходов для определения расходов на организацию деятельности административных комиссий, определяется по следующей формуле: S А = N, где А - сумма расходов на содержание одной административной комиссии в соответствующем году; S - общий объем субвенций, предусмотренный законом о бюджете Республики Ингушетия на соответствующий год на образование и содержание административных комиссий в Республике Ингушетия; N - общее количество административных комиссий в Республике Ингушетия на 1 января соответствующего года. При этом объем субвенций конкретному муниципальному образованию (муниципальному району или городскому округу) вычисляется по формуле: М = А *С, где М - объем субвенций на содержание административных комиссий в конкретном муниципальном образовании (муниципальном районе или городском округе); С - число административных комиссий в муниципальном образовании (для муниципальных районов = 1). При этом сумма расходов на обеспечение деятельности административной комиссии вычисляется по формуле: A = Z + T, где Z - норматив расходов на оплату труда ответственного секретаря административной комиссии за год (в размере денежного содержания ведущего специалиста муниципальной службы за указанный период); Т - норматив текущих расходов (из расчета 40% от Z). Приложение 2 к Закону Республики Ингушетия «Об административных комиссиях и наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Республики Ингушетия по созданию и организации деятельности административных комиссий» ОТЧЕТ о работе административной комиссии ____________________________________________________ за___________________________________20____________год __________________________________________________________________________________________ | | | | из них | | | | | | | |_________________________________| | | | | N | | |направлено по |вынесено |оштра- |Наложе-|Взыскано |Приме- | | п/п |Номер | Количество|подведомствен-|предупреж-|фовано |но |(тыс. |чание | | |статьи |протоколов |ности |дение | |штрафов|рублей) | | | |(части | | | | |тыс. | | | | |статьи | | | | |рублей)| | | |_______|_______|___________|______________|__________|_______|_______|_________|________| | 1. | | | | | | | | | | ______|_______|___________|______________|__________|_______|_______|_________|________| | 2. | | | | | | | | | |_______|_______|___________|______________|__________|_______| ______| ________|________| Приложение 3 к Закону Республики Ингушетия «Об административных комиссиях и наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Республики Ингушетия по созданию и организации деятельности административных комиссий» ОТЧЕТ о расходовании субвенции на осуществление переданных государственных полномочий по созданию, организации и обеспечению деятельности административной комиссии _______________________________________________ на_______________________________года Раздел и подраздел ________________________________ Целевая статья______________________________________ Вид расходов_________________________________________ (рублей) _________________________________________________________________________________________ | Наименование | Утверждено по | Профинансировано | Кассовые | Фактические | | показателя | смете на год | на отчетную дату | расходы | расходы | |__________________|_________________|__________________|_______________|________________| | Заработная плата | | | | | |__________________|_________________|__________________|_______________|________________| | Начисления на | | | | | | заработную плату | | | | | |__________________|_________________|__________________|_______________|________________| | Услуги связи | | | | | |__________________|_________________|__________________|_______________|________________| | Коммунальные | | | | | | услуги | | | | | |__________________|_________________|__________________|_______________|________________| | Арендная плата | | | | | | за пользование | | | | | | имуществом | | | | | |__________________|_________________|__________________|_______________|________________| | Работы, услуги | | | | | | по содержанию | | | | | | имущества | | | | | |__________________|_________________|__________________|_______________|________________| | Прочие работы | | | | | | и услуги | | | | | |__________________|_________________|__________________|_______________|________________| | Увеличение | | | | | | стоимости | | | | | | материальных | | | | | | запасов | | | | | |__________________|_________________|__________________|_______________|________________| | Итого | | | | | |__________________|_________________|__________________|_______________|________________| Руководитель __________________ _________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер _________________ _________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|