Расширенный поиск
Закон Республики Ингушетия от 30.11.2012 № 34-рзЗАКОН РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ Утратил силу - Закон Республики Ингушетия от 28.08.2013 г. N 21-рз Об обеспечении транспортного обслуживания населения Республики Ингушетия при перевозках железнодорожным транспортом Принят Народным Собранием Республики Ингушетия 29 ноября 2012 года Настоящий Закон регулирует отношения, связанные с обеспечением транспортного обслуживания населения Республики Ингушетия при перевозках пассажиров железнодорожным транспортом в поездах дальнего следования по территории Российской Федерации. Статья 1. Цели настоящего Закона Целями настоящего Закона являются: 1) удовлетворение потребностей населения в транспортном обслуживании при перевозках железнодорожным транспортом; 2) обеспечение функционирования маршрута регулярных перевозок пассажиров железнодорожным транспортом, проходящего в границах территорий двух и более субъектов Российской Федерации, одним из которых является Республика Ингушетия, в случае признания его убыточным. Статья 2. Правовое регулирование транспортного обслуживания населения Республики Ингушетия при перевозках железнодорожным транспортом Правовую основу регулирования транспортного обслуживания населения Республики Ингушетия при перевозках железнодорожным транспортом составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституция Республики Ингушетия, настоящий Закон и иные нормативные правовые акты Республики Ингушетия, а также соглашения Республики Ингушетия с субъектами Российской Федерации. Статья 3. Основные понятия Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия: 1) перевозчик - юридическое лицо, принявшее на себя обязательства по обеспечению перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в поездах дальнего следования; 2) транспортное обслуживание - предоставление услуг по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом; 3) обеспечение транспортного обслуживания - реализация комплекса мероприятий финансовой поддержки, направленных на обеспечение функционирования социально значимых межсубъектных маршрутов в случае их убыточности; 4) социально значимый межсубъектный маршрут - маршрут регулярных перевозок пассажиров железнодорожным транспортом, проходящий в границах территорий двух и более субъектов Российской Федерации, одним из которых является Республика Ингушетия, отмена которого существенно влияет на мобильность населения; 5) уполномоченный орган Республики Ингушетия - исполнительный орган государственной власти Республики Ингушетия, наделенный в установленном порядке полномочиями в сфере транспортного обслуживания населения; 6) финансовая поддержка - совокупность экономических мер, осуществляемых органами государственной власти Республики Ингушетия с целью компенсации возникающих у перевозчиков убытков в связи с предоставлением услуг на социально значимых межсубъектных маршрутах; 7) договор об обеспечении транспортного обслуживания - договор между перевозчиком, осуществляющим перевозки по убыточному социально значимому межсубъектному маршруту, и уполномоченным органом Республики Ингушетия, определяющий порядок оказания финансовой поддержки перевозчику. Статья 4. Основные принципы организации и осуществления транспортного обслуживания населения Основными принципами организации и осуществления транспортного обслуживания населения являются: 1) безопасность при выполнении перевозок пассажиров; 2) качественное транспортное обслуживание населения; 3) доступность транспортных услуг для населения; 4) гарантированность предоставления транспортных услуг; 5) ответственность государственных органов за обеспечение потребностей населения в перевозках пассажиров; 6) осуществление финансовой поддержки перевозчиков на договорной основе. Статья 5. Признание межсубъектного маршрута убыточным Межсубъектный маршрут признается убыточным уполномоченным органом Республики Ингушетия по обращению перевозчика в случае, если затраты на предоставление транспортных услуг по данному маршруту не могут быть компенсированы доходами перевозчика в связи с низким пассажиропотоком. Обращение перевозчика должно содержать экономически обоснованный расчет рентабельности перевозок. В случае подтверждения убыточности межсубъектного маршрута и при условии его социальной значимости Правительством Республики Ингушетия принимается решение о заключении уполномоченным органом Республики Ингушетия с перевозчиком, осуществляющим перевозки по социально значимому межсубъектному маршруту, договора об обеспечении транспортного обслуживания. Статья 6. Оказание финансовой поддержки Финансовая поддержка оказывается перевозчику, осуществляющему перевозки по социально значимому межсубъектному маршруту, признанному убыточным в порядке, установленном статьей 5 настоящего Закона, из республиканского бюджета на основании договора об обеспечении транспортного обслуживания. Объем финансовой поддержки устанавливается в размере убытков перевозчика, которые определяются как разность между доходами, которые перевозчик мог бы получить в случае осуществления перевозки по регулируемым тарифам при населенности пассажирского поезда дальнего следования на рентабельном уровне, и доходами перевозчика, полученными при фактической населенности поездов. Статья 7.Основания и порядок заключения договора об обеспечении транспортного обслуживания Основанием для заключения договора об обеспечении транспортного обслуживания является решение Правительства Республики Ингушетия. Договор об обеспечении транспортного обслуживания заключается в письменной форме и должен предусматривать порядок оказания финансовой поддержки перевозчику. Договор об обеспечении транспортного обслуживания заключается на срок до пяти лет, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Ингушетия. Срок действия договора об обеспечении транспортного обслуживания может быть продлен. Статья 8. Полномочия Правительства Республики Ингушетия в сфере транспортного обслуживания населения Правительство Республики Ингушетия в пределах своей компетенции: 1) принимает решение о заключении договора об обеспечении транспортного обслуживания; 2) определяет форму предоставления финансовой поддержки, разрабатывает порядок финансирования расходных обязательств Республики Ингушетия, необходимых для осуществления полномочий органов государственной власти Республики Ингушетия в сфере обеспечения транспортного обслуживания населения; 3) регулирует другие вопросы в сфере организации транспортного обслуживания населения и осуществляет иные полномочия, отнесенные законодательством Российской Федерации, Конституцией Республики Ингушетия, настоящим Законом и иными законами Республики Ингушетия к его полномочиям. Статья 9. Компетенция уполномоченного органа Республики Ингушетия Уполномоченный орган Республики Ингушетия в пределах своих полномочий: 1) определяет потребность населения в перевозках пассажиров, осуществляет анализ интенсивности пассажиропотока и состояния рынка транспортных услуг на межсубъектных маршрутах железнодорожного транспорта с целью определения их социальной значимости; 2) на основании решения Правительства Республики Ингушетия заключает с перевозчиками договоры об обеспечении транспортного обслуживания; 3) осуществляет взаимодействие с перевозчиками по вопросу признания социально начимого межсубъектного маршрута убыточным; 4) в пределах своих полномочий обеспечивает контроль за соблюдением условий договора об обеспечении транспортного обслуживания; 5) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Ингушетия. Статья 10. Основные требования к транспортным средствам Железнодорожный подвижной состав, предназначенный для перевозок пассажиров по железнодорожным путям независимо от его принадлежности, должен удовлетворять требованиям соответствующих стандартов, правил и норм, а также требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона и переходные положения 1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. 2. Правовые акты органов государственной власти Республики Ингушетия, регулирующие правоотношения в сфере транспортного обслуживания населения, принятые до вступления в силу настоящего Закона, применяются в части, не противоречащей настоящему Закону. 3. Нормативные правовые акты Республики Ингушетия подлежат приведению в соответствие с настоящим Законом в течение трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Закона. Глава Республики Ингушетия Ю.Б. Евкуров г.Магас 30 ноября 2012 года N 34-рз Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|