Расширенный поиск

Закон Республики Ингушетия от 05.02.2010 № 2-рз

 
                                         5 февраля 2010 года N 2-РЗ
 
                               ЗАКОН
 
                       РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
 
 
             ОБ УСТАНОВЛЕНИИ НОРМАТИВОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
        ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
 
 
       Принят
       Народным Собранием
       Республики Ингушетия                       28 января 2010 года
 
 
  (В редакции Закона Республики Ингушетия от 04.07.2011 г. N 22-РЗ)
 
 
       Статья 1
 
       Настоящий   Закон   устанавливает   нормативы    финансирования
общеобразовательных   учреждений   Республики   Ингушетия   (далее   -
нормативы), применяемые в целях обеспечения  государственных  гарантий
прав  граждан  на  получение общедоступного и бесплатного дошкольного,
начального  общего,  основного  общего,  среднего   (полного)   общего
образования,   дополнительного   образования   в   общеобразовательных
учреждениях, осуществления единого подхода к  финансовому  обеспечению
общеобразовательных учреждений Республики Ингушетия.
 
       Статья 2
 
       1. Нормативы - расчетные показатели необходимой  потребности  в
бюджетных  средствах  общеобразовательного  учреждения  для реализации
основных общеобразовательных программ по ступеням  обучения  в  год  в
расчете на одного обучающегося (воспитанника).
       2. Нормативы включают в себя:
       1)  расходы  на  оплату  труда  работников  общеобразовательных
учреждений;
       2) расходы на учебные пособия, технические  средства  обучения,
расходные  материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на
содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых  из  местных
бюджетов),  компенсационные  выплаты на приобретение книгоиздательской
продукции периодических изданий педагогическим работникам.
 
       Статья 3
 
       1.  Утвердить  Методику   определения   нормативов   подушевого
финансирования  образовательных  учреждений  на содержание обучающихся
(воспитанников)   в   государственных   образовательных    учреждениях
Республики Ингушетия согласно приложению 1 к настоящему Закону.
       2.  Установить  корректирующие  коэффициенты,   применяемые   к
указанным  нормативам,  учитывающие виды общеобразовательных программ,
местонахождение и контингент общеобразовательного учреждения, согласно
приложению 2 к настоящему Закону.
       К величине нормативов в части расходов, предусмотренных пунктом
2   части   2   статьи   2  настоящего  Закона,  ежегодно  применяется
коэффициент  индексации,  устанавливаемый  Правительством   Республики
Ингушетия в Методике формирования республиканского бюджета.
 
       Статья 4
 
       1. Расходы республиканского бюджета по финансовому  обеспечению
республиканских  государственных  и  муниципальных общеобразовательных
учреждений формируются в соответствии  с  нормативами,  установленными
частью  1  статьи  3  настоящего  Закона, с применением корректирующих
коэффициентов, установленных частью 2 статьи 3 настоящего Закона.
       2. Расходы республиканского бюджета по финансовому  обеспечению
муниципальных   общеобразовательных   учреждений  предусматриваются  в
законе Республики Ингушетия о  республиканском  бюджете  на  очередной
финансовый год в форме субвенций местным бюджетам.
 
       Статья 5
 
       Настоящий Закон вступает в силу с 1 сентября 2010 года.
 
 
       Президент
       Республики Ингушетия                             Ю-Б.Б.ЕВКУРОВ
 
 
       г. Магас
       5 февраля 2010 года
       N 2-РЗ
 
 
 
 
 
       Приложение 1
       к Закону Республики Ингушетия
       "Об установлении нормативов
       финансирования общеобразовательных
       учреждений Республики Ингушетия"
       от 5 февраля 2010 г. N 2-РЗ
 
       МЕТОДИКА
       ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВОВ ПОДУШЕВОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ
       ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ
       (ВОСПИТАННИКОВ) В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
       УЧРЕЖДЕНИЯХ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
 
       I. Общие положения
 
       1. Настоящая Методика разработана в целях  реализации  принципа
нормативного   подушевого  бюджетного  финансирования  образовательных
учреждений,    повышения     эффективного     расходования     средств
республиканского бюджета на образование.
       2. В Методике представлена модель расчета нормативов подушевого
бюджетного   финансирования   основных   общеобразовательных  программ
(далее - нормативы), реализуемых в общеобразовательных учреждениях.
       3. Методика позволяет рассчитать норматив подушевого бюджетного
финансирования  основных  общеобразовательных  программ  трех ступеней
общего образования и  дошкольного  образования  с  учетом  различий  в
реализации    программ,    определяемых   видом   общеобразовательного
учреждения.
 
       II. Порядок расчета нормативов
 
       1. Нормативы включают в себя расходы на оплату труда работников
общеобразовательных   учреждений   районов   и   городов,  расходы  на
обеспечение образовательного процесса  (учебные  пособия,  технические
средства обучения, расходные материалы, хозяйственные нужды) в расчете
на одного обучающегося.
       2. Нормативы  не  учитывают  расходы  на  содержание  зданий  и
коммунальные   расходы,   осуществляемые   из  бюджетов  муниципальных
образований.
       3. Нормативы в расчете  на  одного  учащегося  определяются  на
основе:
       1) стандартной (базовой)  стоимости  педагогической  услуги  по
каждому  виду  реализуемой  общеобразовательной  программы по ступеням
обучения;
       2) нормативного соотношения тарифного фонда и фонда надбавок  и
доплат (надтарифного фонда);
       3)    нормативного    соотношения    фонда     оплаты     труда
административно-управленческого,                      педагогического,
учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала;
       4) нормативного соотношения расходов  на  обеспечение  учебного
процесса (расходы на приобретение учебных пособий, технических средств
обучения,  расходных  материалов)  и  общей   величины   расходов   на
реализацию основных общеобразовательных программ;
       5) коэффициентов удорожания стоимости педагогической услуги.
       4. Расчет стандартной (базовой) стоимости педагогической услуги
осуществляется   по   основным   общеобразовательным   программам,  по
ступеням общего образования  в  соответствии  с  количеством  часов  в
базисном  учебном  плане (далее - БУП), а также с учетом коэффициентов
удорожания педагогической услуги, исходя из:
       1) установленного количества обучающихся в классе в городской и
сельской местности;
       2)  количества  часов  по  общеобразовательной  программе   при
6-дневной рабочей неделе;
       3) ставок заработной платы по системе оплаты  труда  работников
общеобразовательных  учреждений,  установленной в Республике Ингушетия
на момент расчета.
       5. При расчете нормативов учитываются:
       1) условия оплаты труда, установленные законами и  нормативными
правовыми актами Российской Федерации и Республики Ингушетия;
       2) фактически сложившееся в  Республике  Ингушетия  соотношение
расходов  на  оплату  труда  педагогического персонала (без учителей),
административно-управленческого,       учебно-вспомогательного       и
обслуживающего  персонала  к  расходам  на  оплату  труда учительского
персонала;
       3) фактически сложившийся в Республике Ингушетия средний размер
оплаты  труда педагогических работников в соответствии с установленной
системой оплаты труда.
       6. Фонд оплаты труда (далее - ФОТ) образовательного  учреждения
включает базовую и стимулирующую части.
       1)  В  состав  базовой  части  ФОТ  включается   оплата   труда
работников за все виды деятельности:
       а)   по   штатному   расписанию   и   тарификации   с    учетом
компенсационных  (обязательных) выплат за условия труда, отклоняющиеся
от нормальных (за работу в учреждениях образования сельской местности,
за специфику работы в отдельных образовательных учреждениях);
       б) доплаты за классное руководство, проверки письменных  работ,
заведование учебными кабинетами и др.;
       2) в состав стимулирующей  части  ФОТ  включаются  надбавки  за
высокую  результативность  и  качество  работы в порядке, определяемом
системой оплаты труда работников общеобразовательных учреждений (далее
- НСОТ).
       7. Расходы на обеспечение образовательного процесса включают:
       1)   приобретение   учебно-наглядных   пособий,    канцелярских
принадлежностей, расходных материалов для занятий с учащимися;
       2) приобретение технических средств обучения;
       3) приобретение лабораторного оборудования, школьной мебели;
       4) приобретение справочной, методической и другой литературы  в
соответствии   с  реализуемыми  общеобразовательными  программами  для
пополнения фондов школьных библиотек;
       5) приобретение классных журналов, классных досок;
       6) расходы на хозяйственные  нужды,  связанные  с  обеспечением
учебного процесса.
        8. Коэффициенты  удорожания  стоимости  педагогической  услуги
учитывают  деление классов на группы при изучении отдельных предметов,
наличие групп продленного дня, программ  дополнительного  образования,
работу   гимназических   (лицейских)   и  специальных  (коррекционных)
классов.
       9.   Нормативы   расходов   на   реализацию    государственного
образовательного  стандарта  общего  образования  в  расчете на одного
обучающего  для  каждого  муниципального  образования  исчисляются  по
формуле:
 
                                   sn  sn  sn  sn
                                   R = З + Р + K, где
                                   i   i   i   i
           sn
           З - расходы  по  заработной   плате  в  1-ом  муниципальном
образовании на
           I
       реализацию государственного образовательного  стандарта  общего
образования в
       расчете на одного  обучающегося по  видам   классов  (s)  и  по
ступеням общего
       образования (n) в год;
 
           sn
           Р   -  расходы  на  обеспечение  образовательного  процесса
в  расчете
           i
       учебника на одного обучающегося в год;
 
           sn
           K  -  компенсация   на   книгоиздательскую   продукцию    в
расчете  на одного
           i
       обучающегося в год;
 
           sn
           З - по  основным  общеобразовательным  программам    общего
образования
           i
       определяется по формуле:
 
              a
                - xbxex 1,02 x 2 x 12
           sn d
           З = -------------------- x 1,33 x K x c x R, где
           i
 
           a  -  количество  часов  по  "Базисному   учебному    плану
общеобразовательных
       учреждений Российской Федерации";
           d - число   часов   за   ставку   заработной   платы.   Для
первой, второй и
       третьей ступеней общего образования - 18 часов в неделю;
           b - средняя  ставка   заработной   платы,   педагогического
персонала  по
       отраслевой  системе  оплаты   труда   по   1-у   муниципальному
образованию;
           e - коэффициент отчислений по единому социальному налогу;
           1,02 - коэффициент   увеличения   фонда    оплаты    труда,
связанного  с
       повышением стажа (общего или педагогического), квалификационной
категории и
       т.п.;
           2  -  коэффициент  увеличения  ФОТ  на  величину  доплат  и
надбавок;
           12 - количество месяцев в году;
           m - нормативная наполняемость классов;
           1.3     -     коэффициент      увеличения       ФОТ      на
административно-управленческий
       персонал, учебно - вспомогательный  и  обслуживающий   персонал
(на  период
       адаптации до 1 января 2012 года применяется коэффициент 1,43);
           K - коэффициенты   удорожания   стоимости    педагогической
услуги   в
       зависимости   от   различных    факторов,    представленных:  в
Таблице 1
       (Приложение 2);
           c  -  коэффициенты  удорожания   стоимости   педагогической
услуги  по  видам
       классов, представленные в Таблице 2 (Приложение 2);
           R  -  районный    коэффициент     удорожания,    отражающий
введенные  районам
       дополнительные ставки  заработной  платы  и  районные  надбавки
(доплаты).
 
           sn
           З - по основным общеобразовательным программам  дошкольного
образования
           i
       определяется по формуле:
 
           2 x a x b x e x 12
         ----------------------  x 1,02 x 3,25 x R, где
                  m
           2 - нормативное   количество   педагогических   ставок   на
одну дошкольную
       группу в общеобразовательных учреждениях;
           a   -    средневзвешенная     ставка    заработной    платы
педагогических работников
       общеобразовательных учреждений;
           b  -  коэффициент  увеличения  ФОТ  на  величину  доплат  и
надбавок, равный 2;
           e - коэффициент отчислений по единому социальному налогу;
           m  -  предельная   наполняемость   дошкольных    групп    в
общеобразовательных
       учреждениях;
           1,02  -  коэффициент   увеличения   ФОТ,    связанного    с
увеличением стажа,
       повышением квалификационной категории;
           3,25     -     коэффициент      увеличения      ФОТ      на
административно-управленческий
       персонал;
           R - районный коэффициент.
 
       10. Порядок расчета объема субвенций.
       Размер субвенций муниципальным бюджетам на реализацию  основных
общеобразовательных    программ    в    образовательных    учреждениях
муниципальных образований определяется исходя из численности учащихся,
расчетных  нормативов  по  ступеням  общего  образования  и  с  учетом
коэффициентов удорожания.
       При   расчете   субвенции   используется   прогнозируемая    на
соответствующий  финансовый  год среднегодовая численность обучающихся
по ступеням общего образования и видам классов.
       Расчет осуществляется по следующей формуле:
 
                 З    o   o      З    q   q      З    k   k
           s = сумма (R x H) + сумма (R x H) + сумма (R x H), где
           i   n = 1  i   in   n = 1  i   in   n = 1  i   in
 
           S - объем  субвенции  для 1-го  муниципального  бюджета  на
реализацию 1
       основных общеобразовательных программ;
 
           o  q  k
           R, R, R -
           i  i  i
       нормативы      расходов       на       реализацию      основных
общеобразовательных программ в
       расчете  на  одного  обучающегося  соответственно   в  обычных,
гимназических
       (лицейских), специальных (коррекционных) классах;
 
           o  q  k
           H, H, H -
           i  i  i
       прогнозируемая на соответствующий финансовый год  среднегодовая
численность
       обучающихся   соответственно    в    обычных,    гимназических,
(лицейских),
       специальных  (коррекционных)  классах   в   общеобразовательных
учреждениях  на
       территории 1-го муниципального образования;
 
           n - ступени общего образования.
 
       11. Методы адаптации при переходе к  формированию  бюджетов  на
нормативной основе.
 
           На   адаптационный   период   до   1   января   2012   года
расчет  субвенций
       осуществлять  на  численность  "условных  обучающихся".  Расчет
числа  "условных
       обучающихся" осуществляется по формуле:
                                                        нормативная   
наполняемость
       Условно   обучающиеся   =    факт,    число    обучающихся    x
---------------------------
                                                       фактическая    
наполняемость.
     (В редакции Закона Республики Ингушетия от 04.07.2011 г. N 22-РЗ)
 
     (часть   12   утратила   силу   -   Закон   Республики  Ингушетия
от 04.07.2011 г. N 22-РЗ)
       Заработная плата состоит  из  тарифной  и  надтарифной  частей.
Тарифная  часть  -  это  уровень  образования и профессиональный стаж.
Надтарифная часть заработной платы выполняет стимулирующие  доплаты  и
надбавки,  компенсирующие  повышенные  затраты  работника. Соотношение
тарифной и надтарифной частей заработной платы складываются исходя  из
характера  и  содержания  труда по каждой группе работников. Исходя из
содержания труда  работников  образования,  можно  привести  следующие
соотношения  тарифной  и надтарифной частей заработной платы по каждой
группе работников (таблица 2):
 
|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|
|Группы работников                                  |Тарифная часть    |Надтарифная    |
|                                                   |(%)               |часть (%)      |
|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|
|1. Административный персонал (все работники,       |70                |30             |
|отнесенные к этой группе)                          |                  |               |
|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|
|2. Педагогический персонал (педагогические         |75                |25             |
|работники общеобразовательных учреждений           |                  |               |
|всех типов и видов)                                |                  |               |
|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|
|3. Учебно-вспомогательный персонал (все            |85                |15             |
|работники, отнесенные к этой группе)               |                  |               |
|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|
|4. Обслуживающий персонал (все работники,          |85                |15             |
|отнесенные к этой группе)                          |                  |               |
|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|
 
       Формирование норматива бюджетного  финансирования  производится
на   основе   установления   нормативных   соотношений  (экономических
нормативов)  между  фондом  оплаты  труда   и   фондом   материального
обеспечения  (далее  -  ФМО).  Исходя  из  этого,  можно предусмотреть
следующие экономические нормативы в табличной форме на ФОТ и ФМО.
 
|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|
|Наименование и тип учреждений                      |ФОТ (%)           |ФМО (%)        |
|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|
|Общеобразовательные учреждения всех видов          |50                |50             |
|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|
|Школы-интернаты всех видов                         |40                |60             |
|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|
|Дошкольные учреждения                              |30                |70             |
|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|
|Детские дома                                       |30                |70             |
|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|
|Учреждения дополнительного образования             |60                |40             |
|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————|
 
       В     расчет      норматива      бюджетного      финансирования
общеобразовательных учреждений заложен экономический норматив на ФОТ в
размере  45  процентов  к  общей  сумме  расходов.   Остальная   сумма
расходов, то есть ФМО, составляет соответственно 55 процентов.
       Дополнительные расходы на  малокомплектные  общеобразовательные
учреждения исчислять исходя из поправочного коэффициента 0,49.
 
       Таблица 1
 
       НОРМАТИВЫ ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ
       НАЧАЛЬНЫХ, ОСНОВНЫХ И СРЕДНИХ (ПОЛНЫХ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
       УЧРЕЖДЕНИЙ В СООТВЕТСТВИИ С КОЛИЧЕСТВОМ ОБУЧАЮЩИХСЯ
 
|————————————|——————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————|
|Количество  |Численность   |Количество штатных          |Количество ставок,           |
|классов в   |обучающихся   |единиц в зависимости от     |приходящееся на одного       |
|школе       |в школе при   |количества классов          |обучающегося по группам      |
|            |норме 25      |                            |персонала                    |
|            |чел. в        |                            |                             |
|            |классе        |                            |                             |
|————————————|——————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————|
 
|————————————|——————————————|————————|————————————————————|—————————————————————————————|
|            |              |Всего   |В том числе по      |                             |
|            |              |единиц  |группам персонала   |                             |
|————————————|——————————————|————————|————————————————————|—————————————————————————————|
 
|————————————|——————————————|————————|——————|——————|—————|—————|———————|———————|———————|—————————|
|            |              |        |Адм.  |Пед.  |УВП  |ОП   |Адм.   |Пед.   |УВП    |ОП       |
|            |              |        |пер.  |пер.  |     |     |пер.   |пер    |       |         |
|————————————|——————————————|————————|——————|——————|—————|—————|———————|———————|———————|—————————|
|1           |25            |7       |1     |2     |0    |2    |0,04   |0,16   |0      |0,08     |
|————————————|——————————————|————————|——————|——————|—————|—————|———————|———————|———————|—————————|
|2           |50            |10      |1     |4     |0    |3    |0,02   |0,12   |0      |0,06     |
|————————————|——————————————|————————|——————|——————|—————|—————|———————|———————|———————|—————————|
|3           |75            |15      |1     |6     |1    |5    |0,013  |0,11   |0,013  |0,067    |
|————————————|——————————————|————————|——————|——————|—————|—————|———————|———————|———————|—————————|
|4           |100           |19      |2     |8     |1    |6    |0,02   |0,10   |0,01   |0,06     |
|————————————|——————————————|————————|——————|——————|—————|—————|———————|———————|———————|—————————|
|5           |125           |23      |2     |10    |2    |7    |0,016  |0,10   |0,016  |0056     |
|————————————|——————————————|————————|——————|——————|—————|—————|———————|———————|———————|—————————|
|6           |150           |25      |2     |12    |2    |7    |0,013  |0,09   |0,013  |0,047    |
|————————————|——————————————|————————|——————|——————|—————|—————|———————|———————|———————|—————————|
|7           |175           |30      |3     |14    |2    |9    |0,017  |0,09   |0,011  |0,051    |
|————————————|——————————————|————————|——————|——————|—————|—————|———————|———————|———————|—————————|
|8           |200           |33      |3     |16    |3    |9    |0,015  |0,09   |0,015  |0,045    |
|————————————|——————————————|————————|——————|——————|—————|—————|———————|———————|———————|—————————|
|9           |225           |37      |3     |18    |4    |10   |0,013  |0,09   |0,018  |0,044    |
|————————————|——————————————|————————|——————|——————|—————|—————|———————|———————|———————|—————————|
|10          |250           |39      |3     |20    |4    |10   |0,012  |0,09   |0,016  |0,04     |
|————————————|——————————————|————————|——————|——————|—————|—————|———————|———————|———————|—————————|
|11          |275           |43      |4     |22    |5    |10   |0,015  |0,09   |0,018  |0,036    |
|————————————|——————————————|————————|——————|——————|—————|—————|———————|———————|———————|—————————|
|12          |300           |45      |4     |24    |5    |10   |0,013  |0,09   |0,017  |0,033    |
|————————————|——————————————|————————|——————|——————|—————|—————|———————|———————|———————|—————————|
|13          |325           |48      |4     |26    |5    |11   |0,012  |0,09   |0,015  |0,034    |
|————————————|——————————————|————————|——————|——————|—————|—————|———————|———————|———————|—————————|
|14          |350           |51      |5     |28    |5    |11   |0,014  |0,09   |0,014  |0,031    |
|————————————|——————————————|————————|——————|——————|—————|—————|———————|———————|———————|—————————|
|15          |375           |53      |5     |30    |5    |11   |0,013  |0,09   |0,013  |0,029    |
|————————————|——————————————|————————|——————|——————|—————|—————|———————|———————|———————|—————————|
|16          |400           |54      |6     |32    |5    |11   |0,015  |0,08   |0,013  |0,028    |
|————————————|——————————————|————————|——————|——————|—————|—————|———————|———————|———————|—————————|
|17          |425           |58      |6     |34    |5    |13   |0,014  |0,08   |0,011  |0,029    |
|————————————|——————————————|————————|——————|——————|—————|—————|———————|———————|———————|—————————|
|18          |450           |60      |6     |36    |5    |13   |0,013  |0,08   |0,011  |0,029    |
|————————————|——————————————|————————|——————|——————|—————|—————|———————|———————|———————|—————————|
|19          |475           |63      |6     |38    |6    |13   |0,013  |0,08   |0,013  |0,027    |
|————————————|——————————————|————————|——————|——————|—————|—————|———————|———————|———————|—————————|
|20          |500           |65      |6     |40    |6    |13   |0,012  |0,08   |0,012  |0,026    |
|————————————|——————————————|————————|——————|——————|—————|—————|———————|———————|———————|—————————|
|21          |525           |68      |6     |42    |6    |14   |0,011  |0,08   |0,011  |0,027    |
|————————————|——————————————|————————|——————|——————|—————|—————|———————|———————|———————|—————————|
|22          |550           |70      |6     |44    |6    |14   |0,011  |0,08   |0,011  |0,025    |
|————————————|——————————————|————————|——————|——————|—————|—————|———————|———————|———————|—————————|
|23          |575           |74      |7     |46    |6    |15   |0,012  |0,08   |0,01   |0,026    |
|————————————|——————————————|————————|——————|——————|—————|—————|———————|———————|———————|—————————|
|24          |600           |76      |7     |48    |6    |15   |0,012  |0,08   |0,01   |0,025    |
|————————————|——————————————|————————|——————|——————|—————|—————|———————|———————|———————|—————————|
|25          |625           |79      |7     |50    |6    |16   |0,011  |0,08   |0,01   |0,026    |
|————————————|——————————————|————————|——————|——————|—————|—————|———————|———————|———————|—————————|
|26          |650           |81      |7     |52    |6    |16   |0,011  |0,08   |0,009  |0,025    |
|————————————|——————————————|————————|——————|——————|—————|—————|———————|———————|———————|—————————|
|27          |675           |83      |7     |54    |6    |16   |0,01   |0,08   |0,009  |0,024    |
|————————————|——————————————|————————|——————|——————|—————|—————|———————|———————|———————|—————————|
|28          |700           |85      |7     |56    |6    |16   |0,01   |0,08   |0,009  |0,023    |
|————————————|——————————————|————————|——————|——————|—————|—————|———————|———————|———————|—————————|
|29          |725           |89      |7     |58    |7    |17   |0,01   |0,08   |0,01   |0,023    |
|————————————|——————————————|————————|——————|——————|—————|—————|———————|———————|———————|—————————|
|30          |750           |91      |7     |60    |7    |17   |0,009  |0,08   |0,009  |0,023    |
|————————————|——————————————|————————|——————|——————|—————|—————|———————|———————|———————|—————————|
|31          |775           |94      |7     |62    |8    |17   |0,009  |0,08   |0,01   |0,022    |
|————————————|——————————————|————————|——————|——————|—————|—————|———————|———————|———————|—————————|
|32          |800           |96      |7     |64    |8    |17   |0,009  |0,08   |0,01   |0,021    |
|————————————|——————————————|————————|——————|——————|—————|—————|———————|———————|———————|—————————|
|33          |825           |99      |7     |66    |8    |18   |0,008  |0,08   |0,01   |0,022    |
|————————————|——————————————|————————|——————|——————|—————|—————|———————|———————|———————|—————————|
|34          |850           |101     |7     |68    |8    |18   |0,008  |0,08   |0,009  |0,021    |
|————————————|——————————————|————————|——————|——————|—————|—————|———————|———————|———————|—————————|
|35          |875           |104     |8     |70    |8    |18   |0,009  |0,08   |0,009  |0,021    |
|————————————|——————————————|————————|——————|——————|—————|—————|———————|———————|———————|—————————|
|36          |900           |106     |8     |72    |8    |18   |0,009  |0,008  |0,009  |0,02     |
|————————————|——————————————|————————|——————|——————|—————|—————|———————|———————|———————|—————————|
|37          |925           |109     |8     |74    |8    |19   |0,009  |0,008  |0,009  |0,021    |
|————————————|——————————————|————————|——————|——————|—————|—————|———————|———————|———————|—————————|
|38          |950           |111     |8     |76    |8    |19   |0,008  |0,008  |0,008  |0,02     |
|————————————|——————————————|————————|——————|——————|—————|—————|———————|———————|———————|—————————|
|39          |975           |113     |8     |78    |8    |19   |0,008  |0,008  |0,008  |0,019    |
|————————————|——————————————|————————|——————|——————|—————|—————|———————|———————|———————|—————————|
|40          |1000          |118     |8     |80    |9    |21   |0,008  |0,008  |0,009  |0,021    |
|————————————|——————————————|————————|——————|——————|—————|—————|———————|———————|———————|—————————|
|41          |1025          |121     |8     |82    |9    |22   |0,008  |0,008  |0,009  |0,021    |
|————————————|——————————————|————————|——————|——————|—————|—————|———————|———————|———————|—————————|
|42          |1050          |124     |9     |84    |9    |22   |0,009  |0,008  |0,009  |0,021    |
|————————————|——————————————|————————|——————|——————|—————|—————|———————|———————|———————|—————————|
|43          |1075          |126     |9     |86    |9    |22   |0,008  |0,008  |0,008  |0,02     |
|————————————|——————————————|————————|——————|——————|—————|—————|———————|———————|———————|—————————|
|44          |1100          |128     |9     |88    |9    |22   |0,008  |0,008  |0,008  |0,02     |
|————————————|——————————————|————————|——————|——————|—————|—————|———————|———————|———————|—————————|
|45          |1125          |131     |9     |90    |9    |23   |0,008  |0,008  |0,008  |0,02     |
|————————————|——————————————|————————|——————|——————|—————|—————|———————|———————|———————|—————————|
|46          |1150          |133     |9     |92    |9    |23   |0,008  |0,008  |0,008  |0,02     |
|————————————|——————————————|————————|——————|——————|—————|—————|———————|———————|———————|—————————|
|47          |1175          |136     |9     |94    |9    |24   |0,008  |0,008  |0,008  |0,02     |
|————————————|——————————————|————————|——————|——————|—————|—————|———————|———————|———————|—————————|
|48          |1200          |139     |10    |96    |9    |24   |0,008  |0,008  |0,008  |0,02     |
|————————————|——————————————|————————|——————|——————|—————|—————|———————|———————|———————|—————————|
|49          |1225          |142     |10    |98    |9    |25   |0,008  |0,008  |0,007  |0,02     |
|————————————|——————————————|————————|——————|——————|—————|—————|———————|———————|———————|—————————|
|50          |1250          |144     |10    |100   |9    |25   |0,008  |0,008  |0,007  |0,02     |
|————————————|——————————————|————————|——————|——————|—————|—————|———————|———————|———————|—————————|
|51          |1275          |147     |10    |102   |9    |26   |0,008  |0,008  |0,007  |0,02     |
|————————————|——————————————|————————|——————|——————|—————|—————|———————|———————|———————|—————————|
|52          |1300          |149     |10    |104   |9    |26   |0,008  |0,008  |0,007  |0,02     |
|————————————|——————————————|————————|——————|——————|—————|—————|———————|———————|———————|—————————|
|53          |1325          |153     |11    |106   |9    |27   |0,008  |0,008  |0,007  |0,02     |
|————————————|——————————————|————————|——————|——————|—————|—————|———————|———————|———————|—————————|
|54          |1350          |155     |11    |108   |9    |27   |0,008  |0,008  |0,007  |0,02     |
|————————————|——————————————|————————|——————|——————|—————|—————|———————|———————|———————|—————————|
|55          |1375          |159     |11    |110   |10   |28   |0,008  |0,008  |0,007  |0,02     |
|————————————|——————————————|————————|——————|——————|—————|—————|———————|———————|———————|—————————|
|56          |1400          |161     |11    |112   |10   |28   |0,008  |0,008  |0,007  |0,02     |
|————————————|——————————————|————————|——————|——————|—————|—————|———————|———————|———————|—————————|
|57          |1425          |164     |11    |114   |10   |29   |0,008  |0,008  |0,007  |0,02     |
|————————————|——————————————|————————|——————|——————|—————|—————|———————|———————|———————|—————————|
|58          |1450          |167     |12    |116   |10   |29   |0,008  |0,008  |0,007  |0,02     |
|————————————|——————————————|————————|——————|——————|—————|—————|———————|———————|———————|—————————|
|59          |1475          |170     |12    |118   |10   |30   |0,008  |0,008  |0,007  |0,02     |
|————————————|——————————————|————————|——————|——————|—————|—————|———————|———————|———————|—————————|
|60          |1500          |173     |12    |120   |11   |30   |0,008  |0,008  |0,007  |0,02     |
|————————————|——————————————|————————|——————|——————|—————|—————|———————|———————|———————|—————————|
|61          |1525          |176     |12    |122   |11   |31   |0,008  |0,008  |0,007  |0,02     |
|————————————|——————————————|————————|——————|——————|—————|—————|———————|———————|———————|—————————|
|62          |1550          |178     |12    |124   |11   |31   |0,008  |0,008  |0,007  |0,02     |
|————————————|——————————————|————————|——————|——————|—————|—————|———————|———————|———————|—————————|
 
       Таблица 2
 
       КЛАССИФИКАЦИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ
       ПО ГРУППАМ ПЕРСОНАЛА РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
       УЧРЕЖДЕНИЙ
 
                                                                      
--------------------------------T-------------------------------------
----¬
       ¦            Группы                  ¦             Наименование
¦
       ¦      персонала   работников          ¦             должностей
¦
                                                                      
+-------------------------------+-------------------------------------
----+
       ¦1.  Административный  персонал    ¦директор  школы  (гимназии,
лицея)         ¦
       ¦                                   ¦заместитель      директора
¦
       ¦                                     ¦главный        бухгалтер
¦
       ¦                                   ¦заведующий     библиотекой
¦
                                                                      
+-------------------------------+-------------------------------------
----+
       ¦2.        Педагогический         персонал             ¦учитель
¦
       ¦                                                  ¦воспитатель
¦
       ¦                                             ¦педагог-психолог
¦
       ¦                                           ¦учитель-дефектолог
¦
       ¦                                                ¦преподаватель
¦
       ¦                                    ¦преподаватель-организатор
(основ         ¦
       ¦                                                 ¦безопасности
¦
       ¦                               ¦жизнедеятельности, допризывной
¦
       ¦                                                  ¦подготовки)
¦
       ¦                                  ¦мастер    производственного
обучения        ¦
       ¦                                  ¦руководитель    физического
воспитания      ¦
       ¦                                               ¦концертмейстер
¦
       ¦                                  ¦музыкальный    руководитель
¦
       ¦                                    ¦классный      воспитатель
¦
       ¦                                     ¦социальный       педагог
¦
       ¦                                          ¦педагог-организатор
¦
       ¦                                  ¦педагог     дополнительного
образования      ¦
       ¦                               ¦тренер-преподаватель  (включая
старшего)  ¦
       ¦                                  ¦инструктор     по     труду
¦
       ¦                                 ¦инструктор   по   физической
культуре        ¦
                                                                      
+-------------------------------+-------------------------------------
----+
       ¦3.            Учебно-вспомогательный                 ¦психолог
¦
       ¦         персонал                        ¦старший      вожатый
¦
       ¦                                                    ¦бухгалтер
¦
       ¦                                                 ¦библиотекарь
¦
       ¦                                   ¦организатор      экскурсий
¦
       ¦                                                ¦аккомпаниатор
¦
       ¦                                     ¦медицинская       сестра
¦
       ¦                                                 ¦документовед
¦
       ¦                               ¦техник по  ремонту  аппаратуры
¦
       ¦                                ¦лаборант  (включая  старшего)
¦
       ¦                                         ¦секретарь-машинистка
¦
       ¦                                ¦кассир   (включая   старшего)
¦
       ¦                                            ¦делопроизводитель
¦
       ¦                                   ¦заведующий      хозяйством
¦
                                                                      
+-------------------------------+-------------------------------------
----+
       ¦4.  Обслуживающий  персонал       ¦рабочий   по   комплексному
обслуживанию и   ¦
       ¦                                       ¦ремонту         зданий
¦
       ¦                                    ¦водитель       автомобиля
¦
       ¦                               ¦механик  по  ремонту  швейного
оборудования ¦
       ¦                               ¦рабочий по  стирке  и  ремонту
спецодежды   ¦
       ¦                                            ¦слесарь-сантехник
¦
       ¦                               ¦машинист  (кочегар)  котельной
¦
       ¦                                     ¦оператор       котельной
¦
       ¦                                ¦оператор   теплового   пункта
¦
       ¦                                                  ¦гардеробщик
¦
       ¦                                                     ¦истопник
¦
       ¦                                                      ¦грузчик
¦
       ¦                                                      ¦дворник
¦
       ¦                                                     ¦садовник
¦
       ¦                                                       ¦сторож
¦
       ¦                                                      ¦кочегар
¦
       ¦                                                     ¦электрик
¦
       ¦                                     ¦подсобный        рабочий
¦
       ¦                                                       ¦возчик
¦
       ¦                                ¦уборщик  производственных   и
служебных     ¦
       ¦                                                    ¦помещений
¦
       ¦                                                    ¦шеф-повар
¦
       ¦                                                        ¦повар
¦
       ¦                                      ¦помощник         повара
¦
                                                                      
L-------------------------------+-------------------------------------
-----
 
 
 
 
 
                        Приложение 2
               к Закону Республики Ингушетия
       "Об установлении нормативов финансирования
            общеобразовательных учреждений
                   Республики Ингушетия"
 
 
                  КОРРЕКТИРУЮЩИЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ
 
       Таблица 1
 
       КОЭФФИЦИЕНТЫ
       УДОРОЖАНИЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РАЗЛИЧНЫХ ФАКТОРОВ
 
|———————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|               |Удорожание в зависимости от различных факторов                       |
|———————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
 
|———————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————————|—————————————————|
|               |от деления       |от наличия       |от наличия        |общее            |
|               |классов на       |групп            |программ          |удорожание по    |
|               |группы           |продленного      |дополнительного   |ступеням         |
|               |K1               |дня k2           |образования       |k1 x k2 x kЗ     |
|               |                 |                 |КЗ                |                 |
|———————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————————|—————————————————|
|Начальное      |1,04             |1,4              |1,03              |1,50             |
|общее          |                 |                 |                  |                 |
|образование    |                 |                 |                  |                 |
|———————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————————|—————————————————|
|Основное       |1,12             |1                |1,03              |1,15             |
|общее          |                 |                 |                  |                 |
|образование    |                 |                 |                  |                 |
|———————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————————|—————————————————|
|Среднее        |1,22             |1                |1,03              |1,26             |
|(полное)       |                 |                 |                  |                 |
|общее          |                 |                 |                  |                 |
|образование    |                 |                 |                  |                 |
|———————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————————|—————————————————|
 
       Таблица 2
 
       КОЭФФИЦИЕНТЫ УДОРОЖАНИЯ ПО ВИДАМ КЛАССОВ
 
|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|Наименование классов                      |Удорожание услуги за счет                 |
|                                          |повышающих коэффициентов оплаты           |
|                                          |труда                                     |
|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|Обычные                                   |1                                         |
|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|Коррекционные                             |1,20                                      |
|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
     (Приложение    2   в   редакции   Закона   Республики   Ингушетия
от 04.07.2011 г. N 22-РЗ)
 
 
 


Информация по документу
Читайте также