Расширенный поиск
Закон Республики Ингушетия от 30.03.2015 № 11-рз
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ О землеустройстве в Республике
Ингушетия Принят Народным Собранием Республики Ингушетия 26
марта 2015 года Настоящий Закон устанавливает особенности проведения
землеустройства на территории Республики Ингушетия в целях обеспечения
рационального использования и охраны земли, создания благоприятной окружающей
среды и улучшения ландшафтов. Статья 1. Назначение и содержание землеустройства 1)
Землеустройство предусматривает: 1)
изучение состояния земель на территории
Республики Ингушетия в целях получения информации об их количественном и
качественном состоянии; 2)
планирование и организацию рационального
использования земель и их охраны. 2)
Землеустроительная деятельность на
территории Республики Ингушетия осуществляется на всех категориях земель
независимо от форм собственности. Планирование и организация рационального использования земель и их
охраны в городских и сельских поселениях проводятся в соответствии с
градостроительной документацией. 3)
Установленные в порядке землеустройства
режим и целевое использование земель, организация территории, комплекс мер по
поддержанию устойчивых ландшафтов и охране земель являются обязательными для
собственников и пользователей земель. Внесение изменений в землеустроительную документацию осуществляется после её утверждения в порядке, установленном для
соответствующего вида документации. 4)
Землеустройство на территории Республики
Ингушетия проводится на основании решений федеральных органов государственной
власти, органов государственной власти Республики Ингушетия, органов местного
самоуправления, договоров о проведении землеустройства, а также на основании
судебных решений. Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Для целей настоящего Закона используются следующие основные
понятия: 1.
землеустройство - мероприятия по изучению состояния
земель, планированию и организации рационального использования земель и их
охраны, описанию местоположения и (или) установлению на местности границ
объектов землеустройства, организации рационального использования гражданами и
юридическими лицами земельных участков для осуществления сельскохозяйственного
производства; 2.
объект землеустройства - территория Республики Ингушетия,
территории муниципальных образований, территории населенных пунктов,
территориальные зоны, зоны с особыми условиями использования территории, за
исключением зон охраны объектов культурного наследия (памятников истории и
культуры) народов Российской Федерации, а также части указанных территорий и
зон; 3.
землеустроительная деятельность - деятельность органов
государственной власти, органов местного самоуправления, граждан и юридических
лиц, осуществляемая при проведении землеустройства; 4.
землеустроительные работы - работы по проведению землеустройства,
результатом которых является создание землеустроительной документации; 5.
землеустроительное дело - землеустроительная документация в
отношении каждого объекта землеустройства и другие касающиеся такого объекта
материалы, сформированные в порядке, установленном нормативными правовыми
актами Российской Федерации; 6. землеустроительная документация - документы,
полученные в результате проведения землеустройства. Статья 3. Полномочия органов государственной власти Республики Ингушетия в области проведения землеустройства 1)
Народное Собрание Республики Ингушетия: 1)
принимает законы и иные нормативные
правовые акты Республики Ингушетия в области проведения землеустройства; 2)
осуществляет иные полномочия в
соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики
Ингушетия. 1.
Правительство Республики Ингушетия: 1)
принимает решения о проведении
землеустройства на землях, находящихся в государственной собственности и (или)
ведении Республики Ингушетия, и на землях, отнесенных к собственности
Республики Ингушетия в соответствии с Федеральным законом от 25 октября 2001
года N 137-Ф3 «О введении в действие
Земельного кодекса Российской Федерации»; 2)
утверждает ежегодные сводные отчеты о
состоянии, использовании земель Республики Ингушетия и распределении их по
категориям, угодьям, собственникам, сводные отчеты по охране земель; 3)
утверждает государственные программы
Республики Ингушетия, предусматривающие мероприятия в области проведения
землеустройства; 4)
осуществляет иные полномочия,
установленные действующим законодательством. 2.
Исполнительные органы государственной власти
Республики Ингушетия по компетенции: 1)
разрабатывают и утверждают следующую
землеустроительную документацию: а) республиканские
прогнозы, предназначаемые для взаимосвязанного решения проблем планирования и
организации рационального использования и охраны земель всех категорий в
комплексе с другими природоохранными мероприятиями; б) схему
землеустройства территории Республики 'Ингушетия, схемы
природно-сельскохозяйственного районирования земель, схемы использования и
охраны земельных ресурсов для подготовки обоснованных предложений по
организации рационального использования и охраны земель, перераспределения
земель, находящихся в государственной собственности Республики Ингушетия; в) схемы организации территорий для размещения земельных участков
крестьянских (фермерских) хозяйств, организации садоводства и огородничества,
предоставляемых объединениям граждан, территорий природоохранного, природно-заповедного, оздоровительного,
рекреационного, историко-культурного назначения; схемы размещения мелиоративных
систем на землях, находящихся в государственной собственности Республики
Ингушетия; г) проекты
земельно-хозяйственного устройства территорий, затрагиваемых крупным
промышленным, транспортным строительством с определением мероприятий и объемов
капитальных вложений, необходимых для восстановления нарушаемого
сельскохозяйственного производства; д) другие
виды землеустроительной документации; 2)
осуществляют иные полномочия,
установленные действующим законодательством. Статья 4. Полномочия органов местного самоуправления в области проведения
землеустройства Органы местного самоуправления Республики Ингушетия осуществляют
полномочия в области проведения землеустройства в соответствии с действующим
законодательством. Статья 5. Участники землеустроительной деятельности Землеустройство на территории Республики Ингушетия проводится при
участии заинтересованных сторон или их полномочных представителей. В процессе
землеустройства участвуют: 1)
исполнительные органы государственной
власти Республики Ингушетия; 2)
органы местного самоуправления Республики
Ингушетия; 3)
федеральные органы исполнительной власти
(в том числе в лице территориальных органов по Республике Ингушетия); 4)
учреждения, организации, предприятия, иные
юридические лица и граждане, являющиеся заказчиками землеустроительной
документации; 5)
разработчики землеустроительной
документации; 6)
землевладельцы, землепользователи и
собственники земли, на территории которой проводится землеустройство; 7)
землевладельцы, землепользователи и
собственники, земельные участки которых примыкают к землеустраиваемой
территории или находятся внутри нее; 8) иные юридические
лица и граждане, чьи интересы затрагиваются в процессе землеустройства. Статья 6. Виды и назначение землеустроительной документации 3.
В процессе землеустройства проводится
комплекс взаимосвязанных проектных, обследовательских и изыскательских работ и
изготавливаются следующие виды землеустроительной документации: 1)
республиканские, муниципальные прогнозы,
программы использования и охраны земельных ресурсов, предназначаемые для взаимосвязанного
решения проблем планирования и организации рационального использования и охраны
земель всех категорий в комплексе с другими природоохранными мероприятиями; 2)
схема землеустройства территории
Республики Ингушетия, схемы землеустройства муниципальных образований, схемы природносельскохозяйственного районирования земель, схемы
использования и охраны земельных ресурсов для подготовки обоснованных
предложений по организации рационального использования и охраны земель, перераспределения
земель; 3)
схемы организации территорий для
размещения земельных участков крестьянских (фермерских) хозяйств, организации
садоводства и огородничества, предоставляемых объединениям граждан, территорий
природоохранного, природно-заповедного, оздоровительного,
рекреационного, историко-культурного назначения, схемы размещения мелиоративных
систем; 4)
проекты улучшения сельскохозяйственных
угодий, освоения новых земель, восстановления и консервации земель,
рекультивации нарушенных земель, защиты почв от эрозии, подтопления,
заболачивания, загрязнения отходами производства и потребления, радиоактивными
и химическими веществами, заражения и других негативных воздействий; 5)
проекты земельно-хозяйственного устройства
территорий, затрагиваемых промышленным, транспортным строительством, с
определением мероприятий и объемов капитальных вложений, необходимых для
восстановления нарушаемого сельскохозяйственного производства; 6)
материалы земельно-хозяйственного
устройства земель, переданных в ведение органов местного самоуправления для
развития личного подсобного хозяйства, огородничества, сенокошения и выпаса
скота; 7)
материалы геодезических и картографических
работ, почвенных, агрохимических, геоботанических и других обследований и
изысканий, инвентаризации земель; 8)
материалы по выявлению и консервации
деградированных сельскохозяйственных угодий и загрязненных земель,
обеспечивающие получение данных для разработки мероприятий с целью сохранения и
восстановления плодородия почв и улучшения окружающей среды; 9)
материалы инвентаризации земель по
выявлению неиспользуемых, нерационально используемых или используемых не по
целевому назначению и не в соответствии с разрешенным использованием земельных
участков, других характеристик земель; 10)
материалы по систематически выявляемым
неиспользуемым, нерационально используемым землям сельскохозяйственного
назначения, служащие основой для подготовки решений о включении этих земель в
специальный фонд для последующего перераспределения; 11)
материалы установления на местности границ
объектов землеустройства; 12)
материалы размещения и установления границ
особо охраняемых природных территорий, обеспечивающие выделение земель
природоохранного, природно-заповедного, оздоровительного,
рекреационного и историко-культурного назначения и установление необходимых
ограничений и других условий использования этих земель; 13)
материалы земельно-оценочных работ,
обеспечивающие получение показателей оценки каждого земельного участка; 14)
карты (планы) объектов землеустройства; 15)
тематические карты и атласы состояния и
использования земель. 2)
Состав, содержание и правила оформления
каждого вида землеустроительной документации регламентируются соответствующими
техническими условиями и требованиями проведения землеустройства. 3) Согласование и
утверждение землеустроительной документации производится в порядке,
установленном федеральным законодательством. Статья 7. Порядок и
технические условия разработки землеустроительной документации Порядок и технические условия разработки землеустроительной
документации, ее оформления, хранения и выдачи определяются федеральным
законодательством и законодательством Республики Ингушетия. Статья
8. Система организации проведения землеустройства 1.
Организация и координация проведения
землеустройства на территории Республики Ингушетия осуществляются в
соответствии с федеральным законодательством. 2.
Исполнительные органы государственной
власти Республики Ингушетия и органы местного самоуправления Республики
Ингушетия могут создавать республиканские, городские, районные, поселковые и сельские
земельные комиссии с целью подготовки ими предложений по организации,
проведению и финансированию работ по землеустройству. 3.
В состав земельных комиссий включаются
представители заинтересованных государственных предприятий, учреждений и
организаций. 4.
Земельные комиссии оказывают необходимую
консультативную, методическую и техническую помощь в осуществлении отдельных
мероприятий, выявляют необходимость и вносят предложения по корректировке
утверждённой землеустроительной документации. Свои полномочия земельные
комиссии осуществляют до полной реализации проекта землеустройства. 5. Решения
земельных комиссий вносятся на рассмотрение органов государственной власти
Республики Ингушетия и органов местного самоуправления Республики Ингушетия. Статья
9. Заказчики землеустроительной документации Заказчиками землеустроительной документации (далее - заказчики)
могут быть органы исполнительной власти Российской Федерации, исполнительные
органы государственной власти Республики Ингушетия, органы местного
самоуправления Республики Ингушетия, юридические лица, индивидуальные
предприниматели и граждане. Статья 10. Источники
финансирования землеустройства 1.
Землеустроительные работы, выполняемые по
решениям исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, органов
местного самоуправления Республики Ингушетия, финансируются за счет средств
соответствующих бюджетов, в том числе за счет средств от налоговых, арендных и
иных платежей за землю. 2.
Иные землеустроительные работы, проводимые
по инициативе заказчиков, осуществляются за счет их собственных средств. 3.
Финансирование работ по землеустройству
для целей ведения государственного земельного кадастра, государственного
земельного надзора, государственного мониторинга земель Республики Ингушетия,
государственной кадастровой оценки земель, выполняемых в рамках государственных
программ Российской Федерации и государственных программ Республики Ингушетия,
осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством. Статья 11. Разработчики
землеустроительной документации 1.
Разработчиками землеустроительной документации являются землеустроительные и геодезические организации,
а также индивидуальные предприниматели, выполняющие землеустроительные работы. 2.
Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по выполнению землеустроительных работ
осуществляется в порядке, установленном
федеральным законодательством. Статья 12. Отношения между
участниками землеустроительной деятельности 1.
Отношения между участниками
землеустроительной деятельности возникают с момента заключения договора. 2.
Задание на выполнение землеустроительных
работ составляется и утверждается заказчиком, за которым закрепляется право
выбора технологической схемы выполнения того или иного вида землеустроительных
работ. 3. Землеустроительная
документация в отношении территорий, используемых для нужд сельского хозяйства
в городских и сельских поселениях, других муниципальных образованиях и
пригородных зонах городов, согласовывается с соответствующими органами архитектуры и градостроительства. 4.
Проведение согласования документации по
вопросам землеустройства, разработанной в соответствии с решениями органов
государственной власти Республики Ингушетия, обеспечивается в установленном
федеральным законодательством порядке. Согласование иной землеустроительной документации с
заинтересованными исполнительными органами государственной власти Республики
Ингушетия и органами местного самоуправления Республики Ингушетия
осуществляется ее разработчиком совместно с заказчиком в соответствии с
договором о проведении землеустройства. 5. Результаты
установления и согласования границ земельных участков оформляются актом,
который подписывается исполнителем работ, собственником, владельцем,
пользователем земельного участка, иными лицами, чьи интересы затрагиваются в
процессе землеустройства. Акт утверждается в порядке, установленном федеральным
законодательством. Статья 13. Государственный фонд
данных, полученных в результате проведения землеустройства Порядок создания и ведения государственного фонда данных,
полученных в результате проведения землеустройства, а также порядок их
использования определяются федеральным законодательством. Статья 14. Разрешение споров
при проведении землеустройства Споры, возникающие при проведении землеустройства, разрешаются в
соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 15. Вступление в силу
настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального
опубликования. Глава Республики Ингушетия Ю.Б. Евкуров г. Магас « 30 » марта 2015 года N 11-РЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|