Расширенный поиск
Закон Республики Ингушетия от 30.11.2005 № 45-РЗ
ЗАКОН
РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
О государственной гражданской службе Республики Ингушетия
(В редакции Законов Республики Ингушетия от 06.06.2007 г. N 22-рз;
от 21.10.2009 г. N 48-рз; от 31.12.2010 г. N 73-рз;
от 03.10.2011 г. N 29-рз; от 24.12.2012 г. N 47-рз;
от 04.03.2014 г. N 8-рз; от 30.03.2015 N 18-рз;
от 23.11.2016 N 41-рз; от 25.11.2016 N 48-рз;
от 26.04.2017 N 16-рз; от 30.10.2017 N 47-РЗ) Принят Народным Собранием
Республики Ингушетия 17 ноября 2005 года Настоящим Законом регулируются отношения, связанные с организацией прохождения государственной гражданской службы Республики Ингушетия в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 1. Основные термины
Для целей настоящего Закона применяемые термины означают:
1) государственные должности Республики Ингушетия - должности, устанавливаемые Конституцией Республики Ингушетия, законами Республики Ингушетия для непосредственного исполнения полномочий государственных органов Республики Ингушетия; 2) представитель нанимателя - руководитель государственного органа, лицо, замещающее государственную должность, либо представитель указанных руководителя или лица, осуществляющие полномочия нанимателя от имени Республики Ингушетия. Статья 2. Государственная гражданская служба Республики Ингушетия Государственная гражданская служба Республики Ингушетия (далее -гражданская служба) — профессиональная служебная деятельность граждан Российской Федерации (далее - граждане) на должностях государственной
гражданской службы Республики Ингушетия (далее - должности
гражданской службы) по обеспечению исполнения полномочий государственных органов Республики Ингушетия, и лиц, замещающих государственные должности Республики Ингушетия (включая нахождение в
кадровом резерве и другие случаи).
Статья 3. Государственный гражданский служащий Республики Ингушетия Государственный гражданский служащий Республики Ингушетия (далее-гражданский служащий) - гражданин Российской Федерации, взявший на себя обязательства по прохождению государственной гражданской
службы Республики Ингушетия. Гражданский служащий осуществляет профессиональную служебную деятельность на должности гражданской службы Республики Ингушетия в соответствии с актом о назначении на должность и со служебным контрактом и получает денежное содержание за счет средств республиканского бюджета. Статья 4. Гражданскому служащему, имеющему воинское или специальное звание, классный чин юстиции, классный чин прокурорского
работника, первый классный чин гражданской службы присваивается в соответствии со статьей 5 настоящего Закона.
Если в соответствии с таблицей соотношения классных чинов
федеральной государственной гражданской службы, воинских и специальных
званий, классных чинов юстиции, классных чинов прокурорских работников,
установленной федеральным законодательством, первый классный чин гражданской службы, который должен быть присвоен гражданскому
служащему в соответствии со статьей 5 настоящего Закона, ниже
имеющегося у гражданского служащего воинского и специального звания,
классного чина юстиции, классного чина прокурорского работника, то
гражданскому служащему присваивается классный чин гражданской службы
на одну ступень выше того классного чина, который должен быть ему
присвоен в соответствии со статьей 5 настоящего Закона. (В редакции Закона Республики Ингушетия
от 04.03.2014 г. N 8-рз)
Статья 5. Правовая основа регулирования гражданской службы
Регулирование отношений, связанных с гражданской службой, осуществляется: 1) Конституцией Российской Федерации; 2) Федеральным законом «О системе государственной службы Российской Федерации»; 3) Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; 4) другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; 5) Конституцией Республики Ингушетия;
6) настоящим Законом;
7) другими законами и иными нормативными правовыми актами Республики Ингушетия; 8) нормативными правовыми актами государственных органов. Статья 6. Должности гражданской службы
Должности гражданской службы учреждаются указом Главы Республики Ингушетия с учетом положений Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» в целях обеспечения исполнения полномочий государственного органа либо лица, замещающего государственную должность. (В редакции Закона Республики Ингушетия
от 03.10.2011 г. N 29-рз)
Статья 7. Классификация должностей гражданской службы
1. Должности гражданской службы подразделяются на категории и группы. 2. Должности гражданской службы подразделяются на следующие категории: 1) руководители - должности руководителей и заместителей руководителей государственных органов и их структурных подразделений (далее также - подразделение), должности руководителей и заместителей руководителей представительств государственных органов и
их структурных подразделений, замещаемые на определенный срок полномочий или без ограничения срока полномочий; 2) помощники (советники) - должности, учреждаемые для содействия лицам, замещающим государственные должности, руководителям государственных органов, руководителям представительств государственных органов в реализации их полномочий и замещаемые на определенный срок, ограниченный сроком полномочий указанных лиц или руководителей; 3) специалисты - должности, учреждаемые для профессионального обеспечения выполнения государственными органами установленных задач и функций и замещаемые без ограничения срока полномочий;
4) обеспечивающие специалисты - должности, учреждаемые для организационного, информационного, документационного, финансово-экономического, хозяйственного и иного обеспечения деятельности государственных органов и замещаемые без ограничения
срока полномочий. 3. Должности гражданской службы подразделяются на следующие группы: 1) высшие должности гражданской службы;
2) главные должности гражданской службы;
3) ведущие должности гражданской службы;
4) старшие должности гражданской службы;
5) младшие должности гражданской службы. 4. Должности категорий «руководители» и «помощники (советники)» подразделяются на высшую, главную и ведущую группы должностей гражданской службы. 5. Должности категории «специалисты» подразделяются на высшую, главную, ведущую и старшую группы должностей гражданской службы. 6. Должности категории «обеспечивающие специалисты» подразделяются на главную, ведущую, старшую и младшую группы должностей гражданской службы. Статья 8. Реестры должностей государственной гражданской службы Республики Ингушетия 1. Должности государственной гражданской службы Республики Ингушетия, классифицированные по государственным органам, категориям, группам, а также по иным признакам, составляют перечни должностей государственной гражданской службы Республики Ингушетия, являющиеся разделами Реестра должностей государственной гражданской службы Республики Ингушетия. Реестр должностей государственной гражданской службы Республики Ингушетия утверждается указом Главы Республики Ингушетия с учетом положений Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а также структуры государственных органов, наименований, категорий и групп должностей государственной гражданской службы Российской Федерации, установленных Реестром должностей федеральной государственной гражданской службы. 2.(часть 2 утратила силу в редакции Законов Республики Ингушетия от 24.12.2012 г. N 47-рз)
Статья 9. Классные чины гражданской службы
1. Классные чины гражданской службы присваиваются гражданским служащим в соответствии с замещаемой должностью гражданской службы в пределах группы должностей гражданской службы.
2. Гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы на определенный срок полномочий, за исключением гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы категории «руководители», относящейся к высшей группе должностей гражданской службы, классные чины присваиваются по результатам квалификационного
экзамена. (В редакции Закона Республики Ингушетия
от 24.12.2012 г. N 47-рз)
3. Гражданским служащим, замещающим должности государственной гражданской службы Республики Ингушетия высшей группы, присваивается классный чин гражданской службы - действительный государственный советник Республики Ингушетия 1, 2 или 3-го класса. 4. Гражданским служащим, замещающим должности государственной гражданской службы Республики Ингушетия главной группы, присваивается
классный чин гражданской службы - государственный советник Республики
Ингушетия 1, 2 или 3-го класса. 5. Гражданским служащим, замещающим должности государственной гражданской службы Республики Ингушетия ведущей группы, присваивается
классный чин гражданской службы - советник государственной гражданской службы Республики Ингушетия 1, 2 или 3-го класса. (В редакции Закона Республики Ингушетия от 31.12.2010 г. N 73-рз)
6. Гражданским служащим, замещающим должности государственной гражданской службы Республики Ингушетия старшей группы, присваивается
классный чин гражданской службы - референт государственной гражданской службы Республики Ингушетия 1, 2 или 3-го класса. (В редакции Закона Республики Ингушетия от 31.12.2010 г. N 73-рз)
7. Гражданским служащим, замещающим должности государственной гражданской службы Республики Ингушетия младшей группы, присваивается
классный чин гражданской службы - секретарь государственной гражданской службы Республики Ингушетия 1, 2 или 3-го класса. (В редакции Закона Республики Ингушетия от 31.12.2010 г. N 73-рз)
8. Гражданским служащим, замещающим должности высшей группы классный чин гражданской службы присваивается Главой Республики
Ингушетия. (В редакции Закона Республики Ингушетия
от 03.10.2011 г. N 29-рз)
Гражданским служащим, замещающим должности главной группы в
органах исполнительной власти Республики Ингушетия классный чин гражданской службы присваивается Правительством Республики Ингушетия,
в иных органах государственной власти Республики Ингушетия -
руководителем органа государственной власти Республики Ингушетия.
(В редакции Закона Республики Ингушетия от 31.12.2010 г. N 73-рз)
9. Классные чины гражданской службы, предусмотренные частями 5, 6 и 7 настоящей статьи, присваиваются представителем нанимателя. 10. Порядок присвоения и сохранения классных чинов государственной гражданской службы Республики Ингушетия определяется законом Республики Ингушетия.
Статья 10. Квалификационные требования для замещения должностей гражданской службы 1. Для замещения должности гражданской службы требуется соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя - к специальности, направлению подготовки. 2. Квалификационные требования для замещения должностей гражданской службы устанавливаются в соответствии с категориями и группами должностей гражданской службы, областью и видом профессиональной служебной деятельности гражданского служащего. 3. Для замещения должностей гражданской службы категорий «руководители», «помощники (советники)», «специалисты» высшей и главной групп должностей гражданской службы обязательно наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры. 4. Для замещения должностей гражданской службы категорий «руководители», «помощники (советники)» ведущей группы должностей гражданской службы, категории «специалисты» ведущей и старшей групп должностей гражданской службы, а также категории «обеспечивающие специалисты» главной и ведущей групп должностей гражданской службы обязательно наличие высшего образования. 5. Для замещения должностей гражданской службы категории «обеспечивающие специалисты» старшей и младшей групп должностей гражданской службы обязательно наличие профессионального образования. 6. Установить следующие квалификационные требования к стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности, направлению подготовки для замещения: 1) высших должностей гражданской службы – не менее шести лет стажа гражданской службы (государственной службы иных видов)или не менее семи лет стажа работы по специальности, направлению подготовки; 2) главных должностей гражданской службы - не менее четырех лет стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности, направлению подготовки; 3) ведущих должностей гражданской службы - не менее двух лет стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки; 4) старших и младших должностей гражданской службы – без предъявления требований к стажу. Стаж гражданской службы, дающий право на замещение должностей гражданской службы Республики Ингушетия, определяется в соответствии с порядком исчисления стажа государственной гражданской службы Российской Федерации и зачета в него иных периодов замещения должностей, утверждаемых Президентом Российской Федерации. 7. Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности для замещения ведущих должностей гражданской службы - не менее одного года стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажа работы по специальности. 8. Квалификационные требования к знаниям и умениям необходимым для исполнения должностных обязанностей устанавливаются
в зависимости от области и вида профессиональной служебной
деятельности гражданского служащего его должностным регламентом.
Должностным регламентом гражданского служащего (далее - должностной регламент) могут также предусматриваться квалификационные требования
к специальности, направлению подготовки которые необходимы для
замещения должности гражданской службы. (Статья дополнена - Закон
Республики Ингушетия от 25.11.2016 N 48-рз)
9. В случае если должностным регламентом гражданского служащего
предусмотрены квалификационные требования к специальности, направлению
подготовки, которые необходимы для замещения должности гражданской
службы, то при исчислении стажа работы по специальности, направлению
подготовки в указанный стаж включаются периоды работы по этой
специальности, этому направлению подготовки после получения
гражданином (гражданским служащим) документа об образовании и (или) о
квалификации по указанным специальности, направлению подготовки.
(Часть дополнена - Закон Республики Ингушетия от 26.04.2017 N 16-рз)
10. В случае если должностным регламентом гражданского
служащего не предусмотрены квалификационные требования к
специальности, направлению подготовки, то при исчислении стажа работы
по специальности, направлению подготовки в указанный стаж включаются
периоды работы гражданина (гражданского служащего), при выполнении
которой получены знания и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей по должности государственной гражданской
службы, после получения им документа о профессиональном образовании
того уровня, который соответствует квалификационным требованиям для
замещения должности гражданской службы. (Часть дополнена - Закон
Республики Ингушетия от 26.04.2017 N 16-рз)
Статья 11. Представление сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
1. Сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи представителю нанимателя представляют: 1) гражданин, претендующий на замещение должности гражданской службы, - при поступлении на службу; 2) гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Республики Ингушетия, - ежегодно не позднее срока, установленного нормативными правовыми актами Республики Ингушетия. (В редакции Закона Главы Республики Ингушетия от 30.03.2015 N 18-рз)
2.Положение о представлении гражданским служащим, замещающим должность гражданской службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Республики Ингушетия, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданского служащего и членов его семьи утверждается Указом Главы Республики Ингушетия.
3. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые гражданским служащим в соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральным законом они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну.
4. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданского служащего, замещающего должность гражданской службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Республики Ингушетия, и членов его семьи осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-Ф3 «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Республики Ингушетия.
5. Непредставление гражданским служащим сведений о своих
доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и своих несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение гражданского служащего с гражданской службы. 6. Под членами семьи гражданского служащего в настоящей статье понимаются супруг (супруга) и несовершеннолетние дети.
(В редакции Законов Республики Ингушетия от 03.10.2011 г. N 29-рз; от 24.12.2012 г. N 47-рз) Статья 12. Реестры гражданских служащих в Республике Ингушетия
1. Представителем нанимателя ведется Реестр гражданских
служащих.
2. Сведения из личного дела гражданского служащего включаются в
Реестр гражданских служащих государственного органа Республики
Ингушетия и хранятся на электронных носителях с обеспечением защиты
несанкционированного доступа и копирования.
3. Умерший (погибший) гражданский служащий, а также гражданский
служащий, признанный безвестно отсутствующим или объявленный
умершим решением суда, вступившим в законную силу, исключается из
Реестра гражданских служащих государственного органа Республики
Ингушетия в день, следующий за днем смерти (гибели) гражданского
служащего или днем вступления в законную силу решения суда.
4. Реестры гражданских служащих государственных органов
Республики Ингушетия образуют Реестр государственных гражданских
служащих Республики Ингушетия. Порядок ведения Реестра
государственных гражданских служащих Республики Ингушетия
утверждается Указом Главы Республики Ингушетия. (В
редакции Законов Республики Ингушетия от 03.10.2011 г. N 29-рз;
от 24.12.2012 г. N 47-рз)
Статья 12-1. Ротация гражданских служащих 1. Ротация гражданских служащих проводится в соответствии с
Федеральным законом «О государственной гражданской службе
Российской Федерации».
2. Перечень должностей гражданской службы, по которым
предусматривается ротация, и план проведения ротации гражданских
служащих утверждаются указами Главы Республики Ингушетия.
3. Назначение гражданских служащих Республики Ингушетия в
порядке ротации на должность гражданской службы в другой
государственный орган проводится по согласованным решениям
руководителей соответствующих исполнительных органов
государственной власти Республики Ингушетия.
(В редакции Закона Республики Ингушетия
от 24.12.2012 г. N 47-рз)
Статья 13. Ненормированный служебный день гражданского служащего 1. Ненормированный служебный день устанавливается для гражданских служащих, замещающих высшие и главные должности гражданской службы. Для гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы иных групп, ненормированный служебный день устанавливается в соответствии со служебным распорядком государственного органа по соответствующему перечню должностей и служебным контрактом. 2. Гражданским служащим, для которых установлен ненормированный служебный день, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день в соответствии со статьей 46 Федерального Закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации. (В редакции Закона Республики Ингушетия от 23.11.2016 N 41-рз)
3. (Исключен - Закон Республики Ингушетия от 23.11.2016 N 41-рз)
Статья 14. Оплата труда гражданского служащего
1. Оплата труда гражданского служащего производится в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности гражданской службы. 2. Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы (далее - должностной
оклад) и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы (далее - оклад за
классный чин), которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего (далее - оклад денежного содержания), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (далее - дополнительные
выплаты). 3. Размеры должностных окладов и окладов за классный чин государственных гражданских служащих Республики Ингушетия
устанавливаются законом Республики Ингушетия. Для отдельных должностей
государственной гражданской службы указами Главы Республики Ингушетия
может устанавливаться особый порядок оплаты труда. К гражданским
служащим, оплата которых производится в особом порядке, не применяются
условия оплаты труда, установленные настоящим Законом. (В
редакции Законов Республики Ингушетия от 06.06.2007 г. N 22-рз;
от 03.10.2011 г. N 29-рз)
4. К дополнительным выплатам относятся: 1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе в размерах: при стаже гражданской службы в процентах от 1 года до 5 лет 10 от 5 до 10 лет 15
от 10 до 15 лет 20 свыше 15 лет 30. В случае, если надбавка к должностному окладу за выслугу лет лицам, замещающим государственные должности Республики Ингушетия, и государственным служащим Республики Ингушетия, рассчитанная в соответствии с настоящим пунктом, окажется ниже имевшейся надбавки, то
выплачивается установленная ранее надбавка; 2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы в размере до 200 процентов этого оклада в порядке и
на условиях, определяемых нормативным правовым актом Республики
Ингушетия; (В редакции Законов Республики Ингушетия от 06.06.2007 г. N 22-рз; от 31.12.2010 г. N 73-рз)
3) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размерах
и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации;
4) премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента (максимальный размер не ограничивается); 5) ежемесячное денежное поощрение;
6) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет
средств фонда оплаты труда гражданских служащих. 5. Размер ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия государственной гражданской службы устанавливается
представителем нанимателя в порядке и на условиях,
определенных нормативным правовым актом Республики Ингушетия. (В редакции Закона Республики Ингушетия от 06.06.2007 г. N 22-рз)
6. Порядок выплаты материальной помощи за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих определяется соответствующим положением, утверждаемым представителем нанимателя. 7. Гражданским служащим производятся другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и законами Республики Ингушетия, иными нормативными правовыми актами. 8. Размеры окладов денежного содержания по должностям гражданской службы Республики Ингушетия ежегодно увеличиваются (индексируются) в соответствии с законом Республики Ингушетия о республиканском бюджете на соответствующий год с учетом уровня инфляции (потребительских цен). 9. По отдельным должностям гражданской службы может устанавливаться особый порядок оплаты труда гражданских служащих, при котором оплата труда производится в зависимости от показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности, определяемых в срочном служебном контракте. К гражданским служащим, оплата труда которых производится в указанном особом порядке, не применяются условия оплаты труда, установленные иными частями настоящей статьи. Обобщенные показатели эффективности и результативности деятельности государственных органов, принятия и исполнения управленческих и иных решений, а также правового, организационного и документационного обеспечения исполнения указанных решений, общие для государственных органов и гражданских служащих, утверждаются соответственно Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации. 10. Перечень должностей гражданской службы, по которым может устанавливаться особый порядок оплаты труда, а также порядок установления оплаты труда гражданских служащих, предусмотренный частью 9 настоящей статьи, утверждаются Президентом Республики Ингушетия. 11. Оплата труда, предусмотренная частью 9 настоящей статьи, производится в пределах установленного фонда оплаты труда гражданских
служащих. 12. Специфические показатели эффективности и результативности деятельности государственного органа, принятия и исполнения управленческих и иных решений, а также правового, организационного и документационного обеспечения исполнения указанных решений утверждаются правовым актом государственного органа в соответствии с особенностями его задач и функций. Статья 15. Фонд оплаты труда гражданских служащих и работников государственного органа 1. Фонд оплаты труда гражданских служащих и фонд оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями гражданской службы, составляют фонд оплаты труда гражданских служащих
и работников государственного органа. 2. Годовой фонд оплаты труда лиц, замещающих государственные должности и должности государственной гражданской службы, формируется
за счет:
1) двенадцати должностных окладов;
2) оклада за классный чин в размере четырех должностных
окладов;
3) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет в
размере трех должностных окладов; 4) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые
условия государственной гражданской службы в размере четырех
должностных окладов;
5) ежемесячного денежного поощрения в размере десяти
должностных окладов;
6) ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу
за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в
размере одной второй должностного оклада; 7) премий за выполнение особо важных и сложных заданий в
размере двух окладов денежного содержания; 8) единовременной выплаты при предоставлении
ежегодно оплачиваемого отпуска и материальной помощи в
размере шести должностных окладов. (Часть в редакции Закона Республики Ингушетия
от 06.06.2007 г. N 22-рз)
3. Фонд оплаты труда гражданских служащих отдельных государственных органов формируется за счет средств, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, а также за счет средств: 1) на выплату повышенного денежного содержания, размер которого устанавливается Главой Республики Ингушетия; (В редакции Закона Республики Ингушетия от 03.10.2011 г. N 29-рз)
2) на иные выплаты, предусмотренные законами и иными нормативными правовыми актами Республики Ингушетия. 4. Представитель нанимателя вправе перераспределять средства фонда оплаты труда гражданских служащих между выплатами, предусмотренными частью 2 настоящей статьи.
5. В государственных органах, в которых оплата труда гражданских служащих производится в соответствии с частью 9 статьи 14 настоящего Закона, фонд (соответствующая часть фонда) оплаты труда гражданских служащих формируется на основе показателей эффективности и результативности деятельности государственного органа. Иные условия формирования фонда оплаты труда гражданских служащих могут устанавливаться законами Республики Ингушетия. 6. Порядок формирования фонда оплаты труда государственных гражданских служащих Республики Ингушетия и фонда оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Ингушетия, устанавливается законодательством Республики Ингушетия с учетом положений Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Статья 16. Основные государственные гарантии гражданских служащих 1. Для обеспечения правовой и социальной защищенности гражданских служащих, повышения мотивации эффективного исполнения ими своих должностных обязанностей, укрепления стабильности профессионального состава кадров гражданской службы и в порядке компенсации ограничений, установленных федеральными законами, гражданским служащим гарантируются: 1) равные условия оплаты труда, а также сопоставимые показатели оценки эффективности результатов профессиональной служебной деятельности при замещении соответствующих должностей гражданской службы, если иное не установлено Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
2) право гражданского служащего на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;
3) условия прохождения гражданской службы, обеспечивающие исполнение должностных обязанностей в соответствии с должностным регламентом; 4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных дней и
нерабочих праздничных дней, а также ежегодных оплачиваемых основного и дополнительных отпусков; 5) медицинское страхование гражданского служащего и членов его семьи, в том числе после выхода гражданского служащего на пенсию за выслугу лет, в соответствии с Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и федеральным законом о медицинском страховании государственных служащих Российской Федерации; 6) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения гражданской службы либо сохранение денежного содержания при временной нетрудоспособности, а также на время прохождения медицинского обследования в специализированном учреждении здравоохранения в соответствии с федеральным законом;
7) выплаты по обязательному государственному страхованию; 8) возмещение расходов, связанных со служебными командировками. Порядок и условия командирования гражданского служащего устанавливаются Главой Республики Ингушетия;
9) возмещение расходов, связанных с переездом гражданского служащего и членов его семьи в другую местность при переводе 10) защита гражданского служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральным законом;
11) государственное пенсионное обеспечение в порядке и на условиях, установленных федеральным законом о государственном пенсионном обеспечении граждан Российской Федерации, проходивших государственную службу, и их семей. 2. В случае освобождения гражданского служащего от замещаемой должности в связи с избранием или назначением на государственную должность, избранием на выборную должность в органе местного самоуправления, избранием (делегированием) на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе, условия пенсионного обеспечения данного гражданского служащего
устанавливаются по его выбору. 3. Гражданским служащим предоставляются также иные государственные гарантии, установленные федеральными законами. (В редакции Закона Республики Ингушетия
от 03.10.2011 г. N 29-рз)
Статья 17. Дополнительные государственные гарантии гражданских служащих Гражданским служащим при определенных условиях, предусмотренных Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами или иными нормативными правовыми актами Республики Ингушетия, может предоставляться право на:
1) профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку с сохранением на этот период замещаемой должности гражданской службы и денежного содержания; 2) транспортное обслуживание, обеспечиваемое в связи с исполнением должностных обязанностей, в зависимости от категории и группы замещаемой должности гражданской службы, а также компенсация за использование личного транспорта в служебных целях и возмещение расходов, связанных с его использованием, в случаях и порядке, установленных указом Главы Республики Ингушетия; (В редакции Закона Республики Ингушетия от 03.10.2011 г. N 29-рз)
3) замещение иной должности гражданской службы при реорганизации или ликвидации государственного органа либо сокращении должностей гражданской службы в соответствии с Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; 4) единовременную субсидию на приобретение жилой площади один раз
за весь период гражданской службы в порядке и на условиях, устанавливаемых законом Республики Ингушетия;
5) иные государственные гарантии.
Статья 18. (Утратил силу - Закон Главы Республики Ингушетия от 30.03.2015 N 18-рз) Статья 19. Поощрения и награждения за гражданскую службу
1. За безупречную и эффективную гражданскую службу применяются следующие виды поощрения и награждения: 1) объявление благодарности с выплатой единовременного поощрения;
2) награждение почетной грамотой государственного органа с выплатой единовременного поощрения или с вручением ценного подарка; 3) иные виды поощрения и награждения государственного органа;
4) выплата единовременного поощрения в связи с выходом на государственную пенсию за выслугу лет; 5) поощрение Правительства Российской Федерации;
6) поощрение Президента Российской Федерации;
7) присвоение почетных званий Российской Федерации;
8) награждение знаками отличия Российской Федерации;
9) награждение орденами и медалями Российской Федерации;
10) награждение наградами Республики Ингушетия;
11) присвоение почетных званий Республики Ингушетия.
2. Решение о поощрении или награждении гражданского служащего в соответствии с пунктами 1-4 части 1 настоящей статьи принимается представителем нанимателя, а решение о поощрении или награждении гражданского служащего в соответствии с пунктами 5-11 части 1 настоящей статьи принимается по представлению представителя нанимателя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия. 3. Выплата гражданскому служащему единовременного поощрения, предусмотренного пунктами 1 - 3 части 1 настоящей статьи, производится
в порядке и размерах, утверждаемых представителем нанимателя в пределах установленного фонда оплаты труда гражданских служащих.
4. При поощрении или награждении гражданского служащего в соответствии с пунктами 5-9 части 1 настоящей статьи выплачивается единовременное поощрение в порядке и на условиях, установленных Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|