Расширенный поиск
Закон Республики Ингушетия от 31.10.2013 № 31-РЗ
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ «Об
обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (В редакции Закона
Республики Ингушетия от 01.06.2015 №
32-РЗ) Принят Народным собранием Республики Ингушетия 31
октября 2013 года Настоящий
Закон в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и статьей 8
Федерального закона от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей»
регулирует отношения, связанные с обеспечением детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, проживающих на территории Республики Ингушетия,
благоустроенными жилыми помещениями государственного жилищного фонда Республики
Ингушетия. Статья 1. Основные понятия, используемые в
настоящем Законе Основные
понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в том же значении, что и
в Федеральном законе от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей». Статья 2. Предоставление жилых помещений
детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 1.
Детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилые помещения
специализированного жилищного фонда для детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, Республики Ингушетия (далее - специализированный жилищный фонд),
предоставляются по месту их жительства в соответствующем населенном пункте. 2.
Порядок предоставления в соответствии с федеральным законодательством жилых
помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из
числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, местом
жительства которых является Республика Ингушетия, определяется Правительством
Республики Ингушетия. 3.
В случае невозможности предоставления
жилых помещений специализированного жилищного фонда детям-сиротам и детям,
оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, включенным в список, по месту их жительства
в границе соответствующего населенного пункта с согласия указанных лиц им
предоставляются жилые помещения специализированного жилищного фонда в другом
населенном пункте в границах Республики Ингушетия. 4.
Формирование специализированного жилищного
фонда Республики Ингушетия для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, осуществляется уполномоченным Правительством Республики Ингушетия
исполнительным органом государственной власти Республики Ингушетия в сфере
управления государственным жилищным фондом Республики Ингушетия. 5.
Жилые помещения предоставляются детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения
родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими
полной дееспособности до достижения совершеннолетия. 6.
Лицам, указанным в части 1 настоящей
статьи, благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда
Республики Ингушетия предоставляются по нормам предоставления площади жилого
помещения по договору социального найма. Члены семьи детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, при предоставлении жилых помещений не
учитываются. 7.
С учетом конструктивных и технических
параметров многоквартирного дома или жилого дома жилое помещение,
предоставляемое в соответствии с настоящим Законом, может быть предоставлено
общей площадью, превышающей размер общей площади жилого помещения, определенный
исходя из нормы предоставления площади жилого помещения, указанной в части 6
настоящей статьи. Превышение может составлять не более 15 квадратных метров
общей площади жилого помещения. 8.
Проживание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из
числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее
занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по
договорам социального найма либо собственниками которых они являются,
признается невозможным, если это противоречит интересам указанных лиц в связи с
наличием одного из следующих обстоятельств: 1) проживание на
любом законном основании в таких жилых помещениях лиц: лишенных
родительских прав в отношении этих детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей (при наличии вступившего в законную силу решения суда об отказе в
принудительном обмене жилого помещения в соответствии с частью 3 статьи 72
Жилищного кодекса Российской Федерации); страдающих
тяжелой формой хронических заболеваний в соответствии с указанным в пункте 4
части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации перечнем, при которой
совместное проживание с ними в одном жилом помещении невозможно; 2)
жилые помещения непригодны для постоянного проживания или не отвечают
установленным для жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам,
иным требованиям законодательства Российской Федерации; 3)
общая площадь жилого помещения, приходящаяся на одно лицо, проживающее в данном
жилом помещении, менее учетной нормы площади жилого помещения, в том числе если
такое уменьшение произойдет в результате вселения в данное жилое помещение
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 4)
проживание на любом законном основании в жилых помещениях бывших усыновителей,
если усыновление отменено в установленном законом порядке в отношении
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 9.
Оплата жилых помещений и коммунальных услуг детьми-сиротами и детьми,
оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, занимающими жилые помещения по договорам
найма специализированного жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, производится по тарифам, установленным для нанимателей
жилых помещений по договорам социального найма в соответствии с жилищным
законодательством Российской Федерации, по месту расположения жилого помещения. Дети-сироты
и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, занимающие жилые помещения по договорам
найма специализированного жилого помещения и признанные в установленном порядке
малоимущими, освобождаются от внесения платы за пользование жилым помещением
(платы за наем). 10.
При расторжении или прекращении договора найма специализированного жилого
помещения, за исключением случаев заключения с проживающим лицом договора
социального найма, жилое помещение предоставляется иному нуждающемуся в
обеспечении жилым помещением лицу из числа лиц, указанных в части 1 настоящей
статьи. Статья 3. О наделении органов местного
самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Ингушетия
отдельными государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 1.
В целях обеспечения детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями специализированного
жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений наделить
органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов
Республики Ингушетия (далее - органы местного самоуправления) отдельными
государственными полномочиями по формированию списка детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, и
установлению факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей
нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они
являются (далее - отдельные государственные полномочия). 2.
Отдельные государственные полномочия
передаются органам местного самоуправления на неограниченный срок. 3.
Отдельные государственные полномочия могут быть прекращены в случае
неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления
отдельных государственных полномочий, либо нецелевого использования
предоставленных субвенций. 4.
Прекращение отдельных государственных полномочий осуществляется на основании
закона Республики Ингушетия. Статья 4. Порядок формирования списка 1.
Законные представители детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
в течение 30 календарных дней со дня достижения детьми-сиротами и детьми,
оставшимися без попечения родителей, возраста 14 лет, или возникновения после
достижения возраста 14 лет предусмотренных федеральным законодательством и
нормативными правовыми актами Республики Ингушетия оснований для предоставления
указанным лицам жилых помещений, представляют заявление о включении детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей, в список детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями
(далее - список) в орган местного самоуправления, уполномоченный муниципальным
правовым актом, по форме согласно приложению 1 к настоящему Закону. Заявление
о включении в список также могут представить в орган местного самоуправления по
месту их жительства дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей,
объявленные полностью дееспособными (эмансипированными), и лица из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, если они не были в
установленном порядке включены в список соответственно до приобретения ими
полной дееспособности, до достижения совершеннолетия либо до достижения ими
возраста 18 лет или не реализовали принадлежащее им право на обеспечение .
жилыми помещениями до 1 января 2013 года. В
список включаются лица, указанные в части 1 статьи 2 настоящего Закона,
достигшие возраста 14 лет. К
заявлению о включении в список прилагаются документы, перечень которых
устанавливается Правительством Республики Ингушетия. Документы
и информация, находящиеся в распоряжении органов, предоставляющих
государственные услуги, иных государственных органов, органов местного
самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам
местного самоуправления организаций, запрашиваются органами местного
самоуправления, если такие документы и информация не были представлены
законными представителями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечителя родителей,
объявленными полностью дееспособными (эмансипированными), лицами из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 2.
Орган местного самоуправления в течение 15 рабочих дней со дня представления
заявления и приложенных к нему документов проводит проверку сведений,
содержащихся в документах, и принимает одно из следующих решений: 1) о
включении в список; 2)
об отказе во включении в список. Решение
оформляется актом по форме, установленной органом местного самоуправления. 3.
Решение об отказе во включении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, в список принимается в случае отсутствия предусмотренных действующим
законодательством оснований для включения в список. Решение
о включении в список либо об отказе во включении в список не позднее 5 рабочих
дней со дня Принятия такого решения направляется лицу подавшему заявление о
включении в список с указанием причин, послуживших основанием для отказа во
включении в список. 4.
На основании решений о включении в список орган местного самоуправления
формирует список по форме согласно приложению 2 к настоящему Закону. На
каждого гражданина, включенного в список, формируется учетное дело, в котором
должны содержаться решение о включении в список и документы, являющиеся
основанием для принятия указанного решения. Формирование
списка осуществляется на бумажном носителе и в электронном виде. 5.
Орган местного самоуправления ежеквартально не позднее 10 числа месяца,
следующего за отчетным кварталом, направляет сведения о лицах, включенных в
список за квартал, вместе с соответствующими учетными делами в уполномоченный
исполнительный орган государственной власти Республики Ингушетия в сфере опеки
и попечительства. 6.
Уполномоченный исполнительный орган государственной власти Республики Ингушетия
в сфере опеки и попечительства на основании данных, представленных в
соответствии с частью 5 настоящей статьи, формирует сводный список детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями
(далее - сводный список), по форме согласно приложению 3 к настоящему Закону. Сводный список формируется
исходя из даты подачи заявления лицами, которые подлежат обеспечению жилыми
помещениями. Если даты подачи заявления указанных лиц совпадают, то список
формируется в алфавитном порядке. (В
редакции Закона Республики Ингушетия от 01.06.2015 №
32-РЗ) 7.
Орган местного самоуправления по месту жительства детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, осуществляет контроль за своевременным
представлением законными представителями заявления о включении детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей, в список. В
случае непредставления законными представителями детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, в установленный срок заявления о включении
указанных детей в список орган местного самоуправления обязан в течение 30
календарных дней со дня истечения срока подачи указанного заявления
самостоятельно принять меры для включения указанных детей в список. 8.
Предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам
из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилого
помещения по договору найма специализированного жилого помещения является
основанием их исключения из списка. Статья 5. Права и обязанности органа
местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий 1.
Орган местного самоуправления при осуществлении им отдельных государственных
полномочий по формированию списка имеет право на: 1)
своевременное и полное получение средств бюджета Республики Ингушетия,
предназначенных для осуществления отдельных государственных полномочий; 2)
дополнительное использование собственных материальных ресурсов и финансовых
средств для осуществления отдельных государственных полномочий в случаях и
порядке, предусмотренных уставом муниципального образования; 3)
получение разъяснений и рекомендаций уполномоченного исполнительного органа
государственной власти Республики Ингушетия в сфере опеки и попечительства по
вопросам осуществления отдельных государственных полномочий; 4)
принятие муниципальных правовых актов по вопросам осуществления отдельных
государственных полномочий. Органы
местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации
и законодательством Республики Ингушетия могут иметь иные права при
осуществлении отдельных государственных полномочий. 2.
Орган местного самоуправления при осуществлении им государственных полномочий
обязан: 1)
осуществлять отдельные государственные полномочия в соответствии с
законодательством Российской Федерации и законодательством Республики
Ингушетия; 2)
обеспечивать целевое использование материальных ресурсов и финансовых средств,
предназначенных для осуществления отдельных государственных полномочий; 3)
представлять уполномоченному исполнительному органу государственной власти
Республики Ингушетия в сфере опеки и попечительства отчеты об осуществлении
отдельных государственных полномочий и целевом использовании средств
республиканского бюджета в срок и по формам, определяемым уполномоченным
исполнительным органом государственной власти Республики Ингушетия в сфере
опеки и попечительства, документы, а также иную информацию, связанную с
осуществлением отдельных государственных полномочий; 4)
обеспечивать условия для беспрепятственного проведения уполномоченным
исполнительным органом государственной власти Республики Ингушетия в сфере
опеки и попечительства проверок осуществления отдельных государственных полномочий; 5)
устранять нарушения, выявленные уполномоченным исполнительным органом
государственной власти Республики Ингушетия в сфере опеки и попечительства при
проведении проверок осуществления отдельных государственных полномочий,
принимать меры по предупреждению нарушений; 6)
исполнять иные обязанности, необходимые при осуществлении отдельных
государственных полномочий. Статья 6. Права и обязанности
уполномоченного исполнительного органа государственной власти Республики
Ингушетия в сфере опеки и попечительства при осуществлении органами местного
самоуправления отдельных государственных полномочий 1.
Уполномоченный исполнительный орган государственной власти Республики Ингушетия
в сфере опеки и попечительства при осуществлении органами местного
самоуправления отдельных государственных полномочий вправе: 1)
контролировать осуществление органами местного самоуправления отдельных
государственных полномочий, а также использование предоставленных на эти цели
финансовых и материальных средств; 2)
рассматривать в пределах своей компетенции обращения и запросы граждан и
организаций по вопросам реализации органами местного самоуправления отдельных
государственных полномочий; 3)
координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам
осуществления отдельных государственных полномочий; 4)
запрашивать информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением отдельных
государственных полномочий; 5) в
случае выявления нарушения требований законов по вопросам осуществления
органами местного самоуправления или должностными лицами местного
самоуправления отдельных государственных полномочий давать письменные предписания
по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного
самоуправления и должностными лицами местного самоуправления. 2.
Уполномоченный исполнительный орган государственной власти Республики Ингушетия
в сфере опеки и попечительства при осуществлении органами местного
самоуправления отдельных государственных полномочий обязан: 1)
оказывать организационно-методическую помощь органам местного самоуправления по
осуществлению переданных государственных полномочий; 2)
обеспечивать органы местного самоуправления необходимыми финансовыми и
материальными средствами; 3)
рассматривать предложения органов местного самоуправления и должностных лиц
органов местного самоуправления по вопросам осуществления переданных
государственных полномочий; 4)
осуществлять контроль за целевым использованием материальных и финансовых
средств, выделенных на осуществление переданных государственных полномочий. Статья 7. Материальное обеспечение
передачи отдельных государственных полномочий органам местного самоуправления 1.
Имущество, необходимое для осуществления органами местного самоуправления
отдельных государственных полномочий, определяется Правительством Республики
Ингушетия в соответствующем перечне и передается на основании акта
приема-передачи передаваемого имущества. Указанное имущество передается органам
местного самоуправления в пользование на безвозмездной основе. 2. В
случае прекращения осуществления отдельных государственных полномочий органы
местного самоуправления осуществляют возврат переданного имущества в порядке,
установленном действующим законодательством. Статья 8. Финансовое обеспечение передачи
отдельных государственных полномочий органам местного самоуправления 1.
Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий осуществляется за
счет предоставляемых местным бюджетам муниципальных районов и городских округов
субвенций из республиканского бюджета. 2.
Размеры субвенций, предоставляемых из бюджета Республики Ингушетия конкретным
муниципальным образованиям на осуществление отдельных государственных
полномочий, определяются законом о республиканском бюджете на очередной
финансовый год. 3.
Определение размеров субвенций на осуществление органами местного
самоуправления отдельных государственных полномочий производится в соответствии
с Методикой определения размера субвенций на осуществление отдельных
государственных полномочий органами местного самоуправления муниципальных
районов и городских округов Республики Ингушетия по формированию списка
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат
обеспечению жилыми помещениями, согласно приложению к настоящему Закону. Статья 9. Порядок отчетности органов
местного самоуправления об осуществлении отдельных государственных полномочий 1.
Органы местного самоуправления представляют в уполномоченный исполнительный
орган государственной власти Республики Ингушетия в сфере опеки и
попечительства по форме, в порядке и сроки, установленные уполномоченным исполнительным
органом государственной власти Республики Ингушетия в сфере опеки и
попечительства: 1)
отчеты об осуществлении отдельных государственных полномочий; 2)
отчеты о расходовании предоставленных субвенций. 3.
Органы местного самоуправления представляют в уполномоченный исполнительный
орган государственной власти Республики Ингушетия в сфере управления и
распоряжения государственной собственностью Республики Ингушетия отчет об
использовании материальных ресурсов, переданных для осуществления отдельных государственных
полномочий по форме, в порядке и сроки, устанавливаемые уполномоченным
исполнительным органом государственной власти Республики Ингушетия в сфере
управления и распоряжения государственной собственностью Республики Ингушетия. Статья 10. Заключение договора найма
специализированного жилого помещения на новый срок В
случае выявления обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания
детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, содействия в
преодолении трудной жизненной ситуации, договор найма специализированного
жилого помещения заключается на новый пятилетний срок по решению
уполномоченного исполнительного органа государственной власти Республики Ингушетия
в сфере опеки и попечительства. Договор
найма специализированного жилого помещения может быть заключен на новый
пятилетний срок не более чем один раз. Порядок
выявления обстоятельств, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется
Правительством Республики Ингушетия. По
окончании срока действия договора найма специализированного жилого помещения и
при отсутствии обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания лицам,
указанным в части 1 настоящей статьи, содействия в преодолении трудной жизненной
ситуации, уполномоченный Правительством Республики Ингушетия исполнительный
орган государственной власти Республики Ингушетия в сфере управления
государственным: жилищным фондом Республики Ингушетия принимает решение об
исключении жилого помещения из специализированного жилищного фонда и заключает
с лицами, указанными в части 1 настоящей статьи, договор социального найма в
отношении данного жилого помещения в порядке, установленном Правительством
Республики Ингушетия. Статья 11. Обеспечение сохранности жилых
помещений и подготовка их к заселению детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей 1.
Уполномоченный исполнительный орган государственной власти Республики Ингушетия
в сфере опеки и попечительства во взаимодействии с заинтересованными органами
исполнительной власти Республики Ингушетия в рамках установленной компетенции
обязан осуществлять контроль за использованием жилых помещений и (или)
распоряжением жилыми помещениями, нанимателями или членами семей нанимателей по
договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и
дети, оставшиеся без попечения родителей, обеспечением надлежащего санитарного
и технического состояния указанных жилых помещений в целях: 1)
предотвращения совершения сделок по обмену или отчуждению жилого помещения без
предварительного разрешения органа опеки и попечительства; 2)
предотвращения проживания в жилом помещении лиц, не имеющих на то законных
оснований; 3)
обеспечения использования жилого помещения по назначению, соблюдения в нем
чистоты и порядка, поддержания в надлежащем состоянии; 4)
обеспечения сохранности санитарно-технического и иного оборудования; 5)
соблюдения требований пожарной безопасности, санитарно-гигиенических и
экологических требований; 6)
предотвращения выполнения в жилом помещении работ или совершения других
действий, приводящих к его порче; 7)
предотвращения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в
нарушение установленного порядка. 2.
Уполномоченный исполнительный орган государственной власти Республики Ингушетия
в сфере опеки и попечительства обязан незамедлительно предпринять меры по
устранению выявленных нарушений сохранности и использования указанных жилых
помещений, а также оспариванию сделок по распоряжению ими. Статья 12. Заключительные положения и
вступление в силу настоящего Закона 1.
Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его
официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения,
возникшие с 1 января 2013 года. 2.
Действие настоящего Закона распространяется на правоотношения, возникшие до дня
вступления в силу Федерального закона от 29 февраля 2012 года N 15-ФЗ «О внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми
помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», в случае, если лица из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не реализовали
принадлежащее им право на обеспечение жилыми помещениями, а также право на
предоставление социальной выплаты на приобретение жилого помещения до 1 января
2013 года. Глава Республики
Ингушетия Ю.Б.
Евкуров г. Магас «31» октября 2013 года N 31-РЗ Приложение 1 к Закону Республики Ингушетия «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» ________________________________________________________ (наименование
органа местного самоуправления) _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ (Ф.И.О.
законного представителя, лица из числа детей-сирот, детей,
оставшихся без попечения родителей) Проживающего (ей) по адресу:
____________________________________________ паспорт__________________________________________________________________ (серия, номер, кем и когда выдан) ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу включить в список
нуждающихся в жилом помещении по
договору найма специализированного жилого помещения
____________________________________________________________________
(Ф.И.О., год рождения, место проживания, статус) телефон: домашний _________________
сотовый______________________________ в соответствии
с Законом Республики
Ингушетия "Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот
и детей, оставшихся
без попечения родителей,
лиц из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей". К заявлению
прилагаю документы: 1.
_________________________________________________________________ 2.
_________________________________________________________________ 3.
_________________________________________________________________ и т.д.
"_____" __________20___ год ________________________________
(подпись
законного представителя) Приложение 2 к Закону Республики Ингушетия «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
"Утверждаю"
Глава ________________________________ (наименование
органа местного самоуправления) (Ф.И.О.) (подпись)
"___"_________20 _______года
м.п.
Список
детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей,
нуждающихся в жилом помещении по договору найма
специализированного жилого
помещения
__________________________________________________
Должность, Ф.И.О. лица, сформировавшего список)
_______________________________________
(подпись) Приложение 3 к Закону
Республики Ингушетия «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
Утверждено
Уполномоченный орган исполнительной власти Республики
Ингушетия в сфере опеке и попечительства
___________________________________________________________
(Руководитель, Ф.И.О.)
_________________________________________________________
(подпись)
М.П. "___"_________20____года СВОДНЫЙ СПИСОК
детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей,
нуждающихся в жилом помещении по договору
найма специализированного жилого помещения
_________________________________________________________________ (должность,
Ф.И.О. лица, сформировавшего список)
_____________________________________
(подпись) Приложение
4 к Закону Республики
Ингушетия «Об
обеспечении жилыми помещениями детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения
родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Методикаопределения
размера субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий
органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов
Республики Ингушетия по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей 1.
Субвенции из бюджета Республики Ингушетия бюджету муниципального образования
Республики Ингушетия направляются в целях финансирования отдельных
государственных полномочий по формированию списка детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жильем, и
установлению факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей
нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они
являются (далее - отдельные государственные полномочия). 2.
Расходы на содержание штатной численности работников органов местного самоуправления,
необходимые для реализации отдельных государственных полномочий, определяются
исходя из денежного содержания должности ведущего специалиста, при этом численность указанных работников определяется исходя
из следующих нормативов: при
численности граждан, включенных в список детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного
жилищного фонда, предоставляемыми по договорам найма специализированных жилых
помещений, на начало года, предшествующего планируемому, по состоянию на
последнюю отчетную дату: до
200 граждан - 0,5 штатной единицы специалиста; от
201 гражданина - 1 штатная единица специалиста; Материальные
затраты устанавливаются в размере 40 процентов от общей суммы расходов на
одного работника в год. 3.
Размер субвенции на осуществление отдельных государственных полномочий,
предоставляемой бюджету муниципального образования, состоит из расходов,
необходимых на содержание штатной численности работников органа местного
самоуправления, осуществляющих указанные государственные полномочия, и
материальных затрат на осуществление отдельных государственных полномочий
органами местного самоуправления. Размер
субвенции определяется по формуле: Cy6i
- ФСШ + 4ini х Мз, где: Cy6i
- размер субвенции, предоставляемой бюджету муниципального образования i-го на
осуществление отдельных государственных полномочий; ФОН
- расходы на оплату труда работников i-го органа местного самоуправления,
необходимые для реализации отдельных государственных полномочий, определяемые с
учетом пункта 2 настоящей Методики; 4nii
- штатная численность работников i-го органа местного самоуправления,
необходимая для реализации отдельных государственных полномочий, определяемая с
учетом пункта 2 настоящей Методики; Мз -
материальные затраты в размере 40 процентов от общей суммы расходов на одного
работника в год. 4.
Общий размер субвенций, предоставляемых из бюджета Республики Ингушетия
бюджетам муниципальных образований на осуществление отдельных государственных
полномочий, определяется по формуле: Суб
= SUM Cy6i, где: Суб
- общий размер субвенций, предоставляемых из бюджета Республики Ингушетия
бюджетам муниципальных образований; Cy6i
- pai3Mep субвенции, предоставляемой бюджету муниципального образования i-го. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|