Расширенный поиск
Закон Республики Ингушетия от 10.02.2006 № 7-рзУтратил силу - Закон Республики Ингушетия от 04.06.2014 г. N 31-рз ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ Об утверждении республиканской целевой программы «Обеспечение жильем и улучшение жилищно-бытовых условий родителей погибшего (умершего), супруги (супруга) погибшего (умершего), инвалидов и участников боевых действий в Афганистане и на территориях других государств» Принят Народным Собранием Республики Ингушетия 19 декабря 2006 года (В редакции Законов Республики Ингушетия от 30.12.2008 г. N 39-РЗ; от 31.12.2010 г. N 66-рз) Статья 1 Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу «Обеспечение жильем и улучшение жилищно-бытовых условий родителей погибшего (умершего), супруги (супруга) погибшего (умершего), инвалидов и участников боевых действий в Афганистане и на территориях других государств» (далее - Программа). Статья 2 Правительству Республики Ингушетия ежегодно предусматривать в законе Республики Ингушетия о республиканском бюджете денежные средства для реализации Программы, указанной в статье 1 настоящего Закона. Статья 3 Настоящий Закон вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования. Президент Республики Ингушетия М. Зязиков г. Магас 10 февраля 2006 года № 7 - рз Утверждена Законом Республики Ингушетия «Об утверждении республиканской целевой программы «Обеспечение жильем и улучшение жилищно-бытовых условий родителей погибшего (умершего), супруги (супруга) погибшего (умершего), инвалидов и участников боевых действий в Афганистане и на территориях других государств» от 10 февраля 2006 года № 7- рз ПАСПОРТ республиканской целевой программы «Обеспечение жильем и улучшение жилищно-бытовых условий родителей погибшего (умершего), супруги (супруга) погибшего (умершего), инвалидов и участников боевых действий в Афганистане и на территориях других государств» Наименование Программы - республиканская целевая программа «Обеспечение жильем и улучшение жилищно-бытовых условий родителей погибшего (умершего), супруги (супруга) погибшего (умершего), инвалидов и участников боевых действий в Афганистане и на территориях других государств» Дата принятия решения о разработке Программы - поручение Президента Республики Ингушетия № 104 от 17 января 2005 года Государственный заказчик Программы - Правительство Республики Ингушетия Координаторы Программы - Министерство труда и социального развития Республики Ингушетия; ( (В редакции Законов Республики Ингушетия от 30.12.2008 г. N 39-РЗ; от 31.12.2010 г. N 66-рз) Разработчик Программы - Правительство Республики Ингушетия (В редакции Закона Республики Ингушетия от 30.12.2008 г. N 39-РЗ) Цели и задачи Программы - основной целью Программы является комплексное решение проблемы обеспечения жильем и улучшения жилищно-бытовых условий родителей погибшего (умершего), супруги (супруга) погибшего (умершего), инвалидов и участников боевых действий в Афганистане и на территориях других государств Ожидаемые и конечные результаты Программы - реализация Программы должна: обеспечить жильем и улучшить жилищно-бытовые условия родителей погибшего (умершего), супруги (супруга) погибшего (умершего), инвалидов и участников боевых действий в Афганистане и на территориях других государств; сократить к 2015 году время ожидания в очереди на получение жилья гражданами с 15 - 20 лет до 5 –7 лет; обеспечить рост объемов вновь вводимого и реконструируемого жилья; повысить безопасность и комфортность проживания в жилищах, снизить социальную напряженность в обществе Основные исполнители Программы - Министерство труда и социального развития Республики Ингушетия; (В редакции Законов Республики Ингушетия от 30.12.2008 г. N 39-РЗ; от 31.12.2010 г. N 66-рз) получатели бюджетных средств на строительство (приобретение) жилья или улучшение жилищно-бытовых условий Система организации контроля за исполнением Программы - координатор Программы представляет ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, в Правительство Республики Ингушетия отчет о ходе реализации Программы; координатор обобщает указанные отчеты и информирует Правительство Республики Ингушетия по итогам года с внесением предложений по совершенствованию реализации Программы Срок реализации Программы - I этап-2006-2010 годы; II этап-2011-2015 годы 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами На сегодняшний день остро стоит проблема обеспечения жильем и улучшения жилищно-бытовых условий родителей погибшего (умершего), супруги (супруга) погибшего (умершего), инвалидов и участников боевых действий в Афганистане и на территориях других государств. Законодательством Российской Федерации определены некоторые категории граждан, обязательства по обеспечению жильем которых взяло на себя государство. В рамках данной Программы Республикой Ингушетия принимается на себя обязательство по обеспечению жильем и улучшению жилищно-бытовых условий родителей погибшего (умершего), супруги (супруга) погибшего (умершего), инвалидов и участников боевых действий в Афганистане и на территориях других государств. Кроме того, в рамках реализации государственной политики в других сферах принимаются обязательства по содействию в улучшении жилищных условий. Республика должна принять решение соответствующее бюджетным возможностям, что повысит не только уровень обеспечения социальных гарантий, но и степень доверия граждан к ней. В рамках Программы формируется механизм оказания поддержки определенной категории граждан по обеспечению жильем и улучшению жилищно-бытовых условий за счет бюджетных средств (в форме субсидий), а так же вовлечения собственных средств граждан в жилищное строительство. Необходимость ускоренного перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищного строительства определяет целесообразность использования программно-целевого метода для решения указанной проблемы, поскольку она: входит в число приоритетов для формирования программ, а ее решение позволяет обеспечить возможности для улучшения жилищных условий и качества жизни населения; не может быть решена в пределах одного финансового года и требует бюджетных расходов капитального характера; носит комплексный характер и ее решение окажет значительный мультипликативный эффект на социальное благополучие в обществе, общее экономическое развитие и рост производства. 2. Основные цели и задачи Программы Основной целью Программы является комплексное решение проблемы обеспечения жильем и улучшения жилищно-бытовых условий родителей погибшего (умершего), супруги (супруга) погибшего (умершего), инвалидов и участников боевых действий в Афганистане и на территориях других государств. Для достижения этой цели в рамках Программы должны быть решены основные задачи - усиление адресной социальной поддержки населения, связанной с выделением средств на строительство (приобретение) жилья, улучшение жилищно-бытовых условий за счет средств республиканского бюджета (в форме субсидий) и собственных средств граждан. Для улучшения жилищных условий оказать меры социальной поддержки за счет средств республиканского бюджета родителям погибших(умерших), супруге (супруга) погибшего (умершего),инвалидам и участникам боевых действий в Афганистане и на территориях других государств, в том числе: 1) лицам, вставшим на учет по улучшению жилищных условий до 1 января 2005 года, исходя из общей площади жилья 18 м 2 и средней рыночной стоимости 1 м 2 общей площади жилья по Республике Ингушетия, устанавливаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации; 2) лицам, вставшим на учет по улучшению жилищных условий после 1 января 2005 года, исходя из общей площади жилья 18 м 2 и средней рыночной стоимости 1 м 2 общей площади жилья по Республике Ингушетия, устанавливаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. (В редакции Закона Республики Ингушетия от 31.12.2010 г. N 66-рз) 3. Сроки реализации Программы Мероприятия Программы будут выполняться поэтапно: I.этап-2006-2010 годы; II.этап-2011 - 2015 годы. |——————————————————|——————————————|——————————————|——————————————| |Источники |Всего по |I этап |II этап 2011 | | |Программе |2006-2010 годы|-2015 годы | |——————————————————|——————————————|——————————————|——————————————| |Всего, в том |105382,8 |48723,12 |56659,68 | |числе: | | | | |——————————————————|——————————————|——————————————|——————————————| |республиканский |79313,04 |36844,56 |42468,48 | |бюджет | | | | |——————————————————|——————————————|——————————————|——————————————| |собственные |26069,76 |11878,56 |14191,2 | |средства | | | | |——————————————————|——————————————|——————————————|——————————————| 4. Механизмы реализации Программы На получение бюджетных средств на строительство (приобретение) жилья и улучшение жилищно-бытовых условий могут претендовать в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах» (с изменениями от 8 мая 2005 года) ветераны боевых действий на территориях других государств: 1) военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), военнообязанные, призванные на военные сборы, лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и государственной безопасности, работники указанных органов, работники Министерства обороны Союза Советских Социалистических Республик и работники Министерства обороны Российской Федерации, направленные в другие государства органами государственной власти Союза Советских Социалистических Республик, органами государственной власти Российской Федерации, принимавшие участие в боевых действиях при исполнении служебных обязанностей в этих государствах; <*> Конкретные объемы финансирования за счет средств республиканского бюджета будут устанавливаться при его формировании на соответствующий год. 2) военнослужащие автомобильных батальонов, направлявшиеся в Афганистан для доставки грузов в это государство в период ведения боевых действий; 3) военнослужащие летного состава, совершавшие вылеты на боевые задания в Афганистан с территории Союза Советских Социалистических Республик в период ведения боевых действий; 4) работники (включая членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, выполнявших полеты в Афганистан в период ведения боевых действий), обслуживавшие воинские контингенты Вооруженных Сил Союза Советских Социалистических Республик и Вооруженных Сил Российской Федерации на территориях других государств, получившие ранения, контузии или увечья либо награжденные орденами или медалями Союза Советских Социалистических Республик или Российской Федерации за участие в обеспечении боевых действий; 5) работники, направлявшиеся на работу в Афганистан в период с декабря 1979 года по декабрь 1989 года, отработавшие установленный срок либо откомандированные досрочно по уважительным причинам. А также родители и супруги погибших (умерших), инвалиды и ветераны боевых действий в Афганистане и на территориях других государств. 2. (Утратил силу - Закон Республики Ингушетия от 31.12.2010 г. N 66-рз)(В редакции Закона Республики Ингушетия от 30.12.2008 г. N 39-РЗ) Для получения денежных средств гражданин представляет в Министерство труда и социального развития Республики Ингушетия заявление на строительство (приобретение) жилья или улучшение жилищно-бытовых условий по форме согласно приложению 1 постановления Правительства Республики Ингушетия от 14 января 2003 года №7 и следующие документы: (В редакции Закона Республики Ингушетия от 30.12.2008 г. N 39-РЗ) 1) документы, удостоверяющие личность заявителя, членов его семьи и их копии; 2) подлинник одного из документов, подтверждающих право собственности, либо владения, либо пользования претендующего на улучшение жилищных условий (домовая книга, выписка из домовой книги, копия финансового лицевого счета, договор купли-продажи, ордер, договор дарения, документ, свидетельствующий о приватизации жилья,), а также нотариально заверенная копия указанного документа; 3) справка о составе семьи; 4) справка с места работы; 5) справка об отсутствии собственного жилья или квартиры; 6) документы, подтверждающие отнесение их к данной категории (ветераны боевых действий в Афганистане и на территориях других государств). Копии документов, указанные в пунктах 1 и 2 части 2 сверяются с оригиналами и вместе с заявлением формируются в дело с составлением описи. Подлинники документов возвращаются заявителю. (Часть 3 утратила силу - Закон Республики Ингушетия от 31.12.2010 г. N 66-рз) (В редакции Закона Республики Ингушетия от 30.12.2008 г. N 39-РЗ) 4. Для осуществления выплат на строительство (приобретение) жилья или улучшение жилищно-бытовых условий Министерство труда и социального развития Республики Ингушетия в пятидневный срок со дня утверждения Правительством Республики Ингушетия списков получателей средств на строительство (приобретение) жилья и улучшение жилищно- бытовых условий заключает с Ингушским отделением сберегательного банка № 8633 Северо-Кавказского банка Российской Федерации или с другим кредитным учреждением (далее - банк) договоры об открытии банковских счетов получателей бюджетных средств на строительство жилья или улучшение жилищных условий. (В редакции Закона Республики Ингушетия от 30.12.2008 г. N 39-РЗ) 5. При заключении с банком указанных договоров предусматривать представление в банк информации: 1) место проживания или пребывания получателя денежных средств на строительство (приобретение) жилья или улучшение жилищно-бытовых условий; 2) номер заявления на строительство (приобретение) жилья или улучшение жилищно-бытовых условий. Утвержденный список получателей денежных средств на строительство (приобретение) жилья или улучшение жилищно-бытовых условий направляется в Правительство Республики Ингушетия. 6. Министерство труда и социального развития Республики Ингушетия в двухдневный срок со дня подписания договоров об открытии счетов информирует об этом получателей денежных средств (с указанием адреса подразделения банка, в котором будет открыт соответствующий счет) и направляет в Правительство Республики Ингушетия перечень открываемых счетов (с указанием реквизитов счетов, а также лиц, которым открываются счета). (В редакции Закона Республики Ингушетия от 30.12.2008 г. N 39-РЗ) Перечисление денежных средств на строительство (приобретение) жилья и улучшение жилищно-бытовых условий осуществляется Министерством труда и социального развития Республики Ингушетия на счета получателей в банке. (В редакции Закона Республики Ингушетия от 31.12.2010 г. N 66-рз) 7. Контроль за целевым использованием выделенных средств осуществляется Правительством Республики Ингушетия. (В редакции Законов Республики Ингушетия от 30.12.2008 г. N 39-РЗ; от 31.12.2010 г. N 66-рз) Лицо, на имя которого открывается указанный счет, лично обращается в соответствующее подразделение банка в целях завершения процедуры открытия счета и приобретения прав распоряжения этим счетом. Оформление права распоряжения счетом осуществляется банком в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 8. Председатель Правительства Республики Ингушетия при необходимости возвращает в Министерство труда и социального развития Республики Ингушетия отдельные решения о выделении средств на строительство (приобретение) жилья или улучшение жилищно-бытовых условий для повторного рассмотрения. (В редакции Закона Республики Ингушетия от 31.12.2010 г. N 66-рз) В случае, если Министерство труда и социального развития Республики Ингушетия в ходе повторного рассмотрения подтверждает ранее принятое решение о выделении средств на строительство (приобретение) жилья и улучшение жилищно-бытовых условий, такое решение является окончательным. (В редакции Закона Республики Ингушетия от 31.12.2010 г. N 66-рз) О повторно принятых решениях Министерство труда и социального развития Республики Ингушетия информирует Правительство Республики Ингушетия. Копия повторного решения Комиссии подшивается в дело заявителя. 5. Ресурсное обеспечение Программы Общий объем финансирования Программы составляет 105382,8 тыс. рублей, в том числе за счет средств республиканского бюджета - 79313,04 тыс. рублей. Из общего объема капитальных вложений для обеспечения жильем и улучшения жилищных условий собственные средства родителей погибших (умерших), супруги (супруга) погибших (умерших), инвалидов и участников боевых действий в Афганистане и на территориях других государств составят 26069,76 тыс. рублей. (Абзац 3 утратил силу - Закон Республики Ингушетия от 31.12.2010 г. N 66-рз) 6. Организационное и информационное обеспечение реализации Программы Координация деятельности по вопросам реализации Программы будет осуществляться Министерством труда и социального развития Республики Ингушетия. (В редакции Закона Республики Ингушетия от 30.12.2008 г. N 39-РЗ) Формы и методы организации управления и контроля за реализацией Программы в целом определяются государственным заказчиком Программы. Ход выполнения мероприятий Программы анализируется координатором с участием заинтересованных органов исполнительной власти Республики Ингушетия. О выполнении указанных мероприятий координаторы ежеквартально подготавливают и представляют государственному заказчику соответствующие сводные отчеты. (В редакции Законов Республики Ингушетия от 30.12.2008 г. N 39-РЗ; от 31.12.2010 г. N 66-рз) Координатор, обобщив и проанализировав указанные отчеты, представляет по итогам года в Комиссию и Правительство Республики Ингушетия доклад о ходе реализации Программы с внесением предложений по совершенствованию ее реализации и необходимой корректировке намеченных мероприятий. (В редакции Закона Республики Ингушетия от 30.12.2008 г. N 39-РЗ) Правительством Республики Ингушетия совместно с заинтересованными органами государственной власти Республики Ингушетия проводится проверка целевого использования получателями средств на строительство (приобретение) жилья или улучшение жилищно-бытовых условий. (В редакции Законов Республики Ингушетия от 30.12.2008 г. N 39-РЗ; от 31.12.2010 г. N 66-рз) Выделенные средства, в случае нецелевого использования, подлежат возмещению этими гражданами, а при отказе от добровольного возмещения взыскиваются с них в судебном порядке. 7.Оценка эффективности и социально - экономических последствий реализации Программы Успешная реализация Программы позволит обеспечить жильем и улучшить жилищно - бытовые условия родителей погибшего (умершего), супруги (супруга) погибшего (умершего), инвалидов и участников боевых действий в Афганистане и на территориях других государств, в том числе: 1) вставших на учет по улучшению жилищно-бытовых условий до 1 января 2005 года - 50 человек; 2) вставших на учет по улучшению жилищно-бытовых условий после 1 января 2005 года - 250 человек. (В редакции Закона Республики Ингушетия от 31.12.2010 г. N 66-рз) Приложение 1 к республиканской целевой программе «Обеспечениежильем и улучшение жилищно-бытовых условий родителей погибшего (умершего), супруги (супруга) погибшего (умершего), инвалидов и участников боевых действий в Афганистане и на территориях других государств» ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ* ПРОГРАММЫ <*> Объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей республиканского бюджета на соответствующий год. (Приложение утратило силу - Закон Республики Ингушетия от 31.12.2010 г. N 66-рз) Приложение 2 к республиканской целевой программе «Обеспечение жильем и улучшение жилищно- бытовых условий родителей погибшего (умершего), супруги (супруга) погибшего (умершего), инвалидов и участников боевых действий в Афганистане и на территориях других государств)» ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (Приложение утратило силу - Закон Республики Ингушетия от 31.12.2010 г. N 66-рз) Приложение 3 к республиканской целевой программе «Обеспечение жильем и улучшение жилищно-бытовых условий родителей погибшего (умершего), супруги (супруга) погибшего (умершего), инвалидов и участников боевых действий в Афганистане и на территориях других государств» Расчет потребности денежных средств для реализации мероприятий Программы (Приложение утратило силу - Закон Республики Ингушетия от 31.12.2010 г. N 66-рз) (В редакции Закона Республики Ингушетия от 30.12.2008 г. N 39-РЗ) * С учетом средств на улучшение бытовых условий. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|