Расширенный поиск
Закон Республики Ингушетия от 04.07.2011 № 19-рз
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ О туристской деятельности в Республике
Ингушетия (В редакции Закона Республики Ингушетия от 30.11.2015 N
59-РЗ; от 12.12.2015 N
64-рз; Принят Народным Собранием Республики Ингушетия 30 июня 2011 года Настоящий Закон устанавливает правовые, социальные, экономические и организационные основы государственного регулирования туристской деятельности в Республике Ингушетия, определяет значение туризма в развитии экономики республики, обеспечивает реализацию прав граждан на отдых, рекреацию, приобщение к культурно - историческим ценностям и иных прав при совершении путешествий. Глава 1. Общие положения Статья 1. Основные понятия Основные понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»). (В редакции Закона Республики Ингушетия от 02.05.2017 N 17-рз) Статья 2. Законодательство Республики
Ингушетия о туристской деятельности Законодательство Республики Ингушетия о туристской деятельности базируется на Конституции Российской Федерации, Федеральном законе «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», Конституции Республики Ингушетия и состоит из настоящего Закона и иных нормативных правовых актов, регулирующих туристскую деятельность на территории Республики Ингушетия. Статья 3. Задачи законодательства
Республики Ингушетия о туристской деятельности Основными задачами законодательства, регулирующего туристскую деятельность в Республике Ингушетия, являются: 1) формирование системы государственного регулирования туристской деятельности; 2) создание правовой, экономической, социальной и организационно - управленческой среды, благоприятной для развития туризма, обеспечение и защита прав граждан в сфере туризма; 3) обеспечение восстановления, сохранения и рационального использования национального, природного, исторического и культурного наследия для устойчивого развития туристской деятельности на территории Республики Ингушетия; 4) создание в Республике Ингушетия развитой туристской индустрии, соответствующей международным требованиям; 5) обеспечение безопасности в сфере туризма. Глава 2. Государственное регулирование туристской деятельности Статья 4. Принципы государственного
регулирования туристской деятельности Основными принципами государственного регулирования туристской деятельности в Республике Ингушетия, являются: 1) содействие туристской деятельности и создание благоприятных условий для ее развития; 2) поддержка приоритетных направлений туристской деятельности; 3) формирование представления о Республике Ингушетия как о регионе, благоприятном для туризма; 4) создание условий для осуществления в Республике Ингушетия государственной поддержки и защиты туристов, туроператоров, турагентов и их объединений. Статья 5. Цели и приоритетные направления
государственного регулирования туристской деятельности в Республике Ингушетия 1. Основными целями государственного регулирования туристской деятельности в Республике Ингушетия являются: 1) обеспечение прав граждан на отдых, свободу передвижения и иных прав при совершении путешествий; 2) охрана окружающей природной среды; 3) создание условий для туристской деятельности, направленной на воспитание, культурное развитие, образование и оздоровление туристов; 4) создание, становление и развитие туристской индустрии, обеспечивающей потребности граждан при совершении путешествий, создание новых рабочих мест, увеличение доходов граждан, проживающих в Республике Ингушетия, развитие международных контактов, рациональное использование национального, природного и культурного наследия, восстановление и сохранение объектов туристского показа. 2. Приоритетными направлениями государственного регулирования туристской деятельности являются поддержка и развитие внутреннего, туризма, въездного туризма, социального туризма, детского туризма и самодеятельного туризма. (В редакции Закона Республики Ингушетия от 02.05.2017 N 17-рз) Статья 6.
Полномочия органов государственной власти Республики Ингушетия по созданию
благоприятных условий для развития туризма 1. К полномочиям органов
государственной власти Республики Ингушетия по созданию благоприятных условий
для развития туризма относятся: 1) определение основных задач в сфере
туризма и приоритетных направлений развития туризма в Республике Ингушетия; 2) разработка, утверждение (одобрение) и реализация
документов стратегического планирования в сфере туризма по вопросам, отнесенным
к полномочиям Республики Ингушетия; 3) создание благоприятных условий для развития туристской
индустрии в Республике Ингушетия; 4) создание и обеспечение благоприятных условий для
беспрепятственного доступа туристов (экскурсантов) к туристским ресурсам,
находящимся на территориях Республики Ингушетия, и средствам связи, а также
получения медицинской, правовой и иных видов неотложной помощи; 5) реализация мер по созданию системы навигации и
ориентирования в сфере туризма на территориях Республики Ингушетия; 6) аккредитация организаций, осуществляющих классификацию
объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения,
горнолыжные трассы, пляжи; 7) установление порядка уведомления уполномоченного органа
государственной власти Республики Ингушетия аккредитованными организациями о
планируемом ими осуществлении классификации объектов туристской индустрии,
включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи,
расположенных в пределах территории Республики Ингушетия; 8) содействие в продвижении туристских продуктов Республики
Ингушетия на внутреннем и мировом туристских рынках; 9) реализация мер по поддержке приоритетных направлений
развития туризма в Республике Ингушетия, в том числе социального туризма,
детского туризма и самодеятельного туризма; 10) реализация комплекса мер по организации экскурсий и
путешествий с культурно-познавательными целями для обучающихся в
общеобразовательных организациях; 11) организация и проведение мероприятий в сфере туризма на
региональном и межмуниципальном уровне; 12) участие в реализации межправительственных соглашений в
сфере туризма; 13) участие в информационном обеспечении туризма, создание в
Республике Ингушетия туристских информационных центров и обеспечение их
функционирования; 14) иные установленные Федеральным законом «Об основах
туристской деятельности в Российской Федерации», другими федеральными законами
полномочия. 2. Органы государственной власти Республики Ингушетия в
сфере туризма вправе: участвовать в реализации государственной политики в сфере
туризма; 1) участвовать в реализации государственной политики в сфере
туризма; 2) участвовать в реализации стратегий развития туризма,
государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых и иных
программ развития туризма; 3) участвовать в организации и проведении международных
мероприятий в сфере туризма, мероприятий в сфере туризма на всероссийском и
межрегиональном уровне; 4) участвовать в организации профессионального обучения по программам подготовки специалистов в сфере
туризма в соответствии с законодательством Российской Федерации; 5) участвовать в организации проведения научных исследований
в сфере туризма; 6) осуществлять взаимодействие с некоммерческими
организациями, осуществляющими деятельность в сфере туризма, включая
объединение туроператоров в сфере выездного туризма, в том числе по
приоритетным направлениям развития туризма, вопросам обеспечения безопасности
туризма, защиты прав и законных интересов туристов; 7) оказывать содействие в определении приоритетных направлений развития туризма, в том числе путем поддержки развития объектов туристской индустрии на территориях муниципальных образований. (Статья в редакции Закона Республики Ингушетия от 02.05.2017 N 17-рз) Статья 6.1. Права
органов местного самоуправления по созданию благоприятных условий для развития
туризма К правам органов местного самоуправления по созданию
благоприятных условий для развития туризма относятся: 1) реализация мер по развитию приоритетных направлений
развития туризма на территориях муниципальных образований, в том числе
социального туризма, детского туризма и самодеятельного туризма; 2) содействие созданию благоприятных условий для
беспрепятственного доступа туристов (экскурсантов) к туристским ресурсам,
находящимся на территориях муниципальных образований, и средствам связи, а
также получения медицинской, правовой и иных видов неотложной помощи; 3) организация и проведение мероприятий в сфере туризма на
муниципальном уровне; 4) участие в организации и проведении международных
мероприятий в сфере туризма, мероприятий в сфере туризма на всероссийском,
межрегиональном, региональном и межмуниципальном уровне; 5) содействие в создании и функционировании туристских
информационных центров на территориях муниципальных образований.»; 5) часть 2 статьи 9 изложить в
следующей редакции: «2. При подготовке к путешествию, во время его совершения,
включая транзит, турист имеет право на: 1) необходимую и достоверную информацию о правилах въезда в
страну (место) временного пребывания и пребывания там, об обычаях местного населения,
о религиозных обрядах, святынях, памятниках природы, истории, культуры и других
объектах туристского показа, находящихся под особой охраной, состоянии
окружающей среды; 2) свободу передвижения, свободный доступ к туристским
ресурсам с учетом принятых в стране (месте) временного пребывания
ограничительных мер; 3) обеспечение личной безопасности, своих потребительских
прав и сохранности своего имущества, беспрепятственное получение неотложной
медицинской помощи; 4) обеспечение в соответствии с Федеральным законом «Об
основах туристской деятельности в Российской Федерации» экстренной помощи за
счет средств резервного фонда объединения туроператоров в сфере выездного
туризма; 5) возмещение убытков и компенсацию морального вреда в
случае невыполнения условий договора о реализации туристского продукта
туроператором или турагентом в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации; 6) содействие органов власти (органов местного
самоуправления) страны (места) временного пребывания в получении правовой и
иных видов неотложной помощи; 7) беспрепятственный доступ к средствам связи; 8) получение копии свидетельства о внесении сведений о
туроператоре в реестр; 9) информацию о возможности добровольно застраховать риски, связанные с совершением путешествия и не покрываемые финансовым обеспечением ответственности туроператора, в том числе в связи с ненадлежащим исполнением туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта. (Статья дополнена - Закон Республики Ингушетия от 02.05.2017 N 17-рз) Статья 7. Полномочия уполномоченного органа
исполнительной власти по управлению туристской деятельностью в Республике
Ингушетия 1. Вопросы туристской деятельности на территории Республики Ингушетия координирует уполномоченный орган исполнительной власти по управлению туристской деятельностью в Республике Ингушетия (далее - уполномоченный орган). 2. К основным полномочиям уполномоченного органа относятся: 1) развитие международных и внешнеэкономических связей, обеспечение выполнения договоров и соглашений в сфере туризма, представление интересов республики в международных туристских организациях; 2) организация системы государственного учета и анализа, а также мониторинга деятельности туристских фирм и предприятий; 3) организация и обеспечение проведения научных исследований в целях расширения туристского потенциала Республики Ингушетия и повышение эффективности его использования, а также привлечение в установленном порядке для проработки вопросов в области туризма научных и иных организаций, ученых и специалистов; 4) создание совещательных органов (советы, комиссии), в том числе межведомственных, в целях создания благоприятных условий для осуществления туристской деятельности, развития туристской индустрии на территории Республики Ингушетия и обеспечения права граждан на отдых; 5) обеспечение мер по реализации федерального законодательства, а также настоящего Закона и других нормативных правовых актов Республики Ингушетия в сфере туризма; 6) подготовка предложений по проектам нормативных правовых актов Республики Ингушетия, регулирующих вопросы туристской деятельности; 7) участие в
разработке и реализации федеральных целевых программ, а также государственных
программ Республики Ингушетия развития
туризма; (В редакции Закона Республики Ингушетия от 30.11.2015 N
59-РЗ) 8) координация работы в сфере туристской деятельности по вопросам, требующим участия государства или затрагивающим его интересы; 9) осуществление контроля за качеством туристских услуг, оказываемых субъектами туристской индустрии на территории Республики Ингушетия, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 10) ведение реестра туристских ресурсов Республики Ингушетия, осуществление государственного контроля за их рациональным использованием, реализация мер по их сохранению и восстановлению; 11) организация системы учета и анализа деятельности в сфере туризма; 12) согласование предоставления земельных участков из земель рекреационного назначения, находящихся в государственной собственности Республики Ингушетия, под строительство объектов туристской инфраструктуры в соответствии с законодательством Российской Федерации; 13) организация рекламно - информационного обеспечения продвижения республиканского туристского продукта на внутреннем и внешнем рынках, а также проведение конференций, совещаний, семинаров, круглых столов, выставок-ярмарок и других мероприятий по вопросам туризма; 14) организация, координация и контроль над качеством системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в сфере туризма совместно с заинтересованными государственными органами и ведомствами; 15) проведение аттестации экскурсоводов и руководителей туристских групп; 16) разработка и реализация мер, направленных на обеспечение безопасности туристов в Республике Ингушетия; 17) разработка совместно с иными заинтересованными исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия правил и программ, направленных на охрану туристских ресурсов Республики Ингушетия; 18) получение от организаций, независимо от формы собственности, организационно - правовой формы и их ведомственной подчиненности, информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации по вопросам туристской сферы; 19) определение районов Республики Ингушетия, наиболее благоприятных для посещения; 20) организация и проведение массовых туристских мероприятий по видам туризма, в том числе горнолыжного и экстремальных видов, совместно с заинтересованными государственными органами, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями; 21) восстановление традиционных и разработка новых туристских маршрутов; 22) обеспечение условий доступности для инвалидов туристских услуг и объектов туристской индустрии в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. (Дополнен - Закон Республики Ингушетия от 12.12.2015 N 64-рз) Статья 8. Финансирование туристкой
деятельности в Республике Ингушетия Финансирование туристской деятельности в Республике Ингушетия может осуществляться за счет: 1) средств бюджета Республики Ингушетия; 2) средств бюджетов муниципальных образований; 3) внебюджетных средств; 4) иных источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Ингушетия. Глава 3. Права и обязанности туриста Статья 9. Права туриста 1. Правовое положение туриста, пребывающего на территории Республики Ингушетия или выезжающего за рубеж из Республики Ингушетия, определяется законодательством Российской Федерации, Республики Ингушетия и страны временного пребывания, а также международными и иными договорами и соглашениями Российской Федерации. 2. При подготовке к путешествию, во время его совершения, включая транзит, турист имеет право на: 1) необходимую и достоверную информацию о правилах въезда встрану (место) временного пребывания и пребывания там, об обычаях местного населения, о религиозных обрядах, о художественных, археологических, культурных ценностях, природных и других объектах туристского показа, находящихся под особой охраной, о состоянии окружающей среды; 2) свободу передвижения по посещаемой местности, свободный доступ к туристским ресурсам с учетом принятых в стране (месте) временного пребывания ограничительных мер; 3) обеспечение личной безопасности, своих потребительских прав и сохранности своего имущества, беспрепятственное получение неотложной медицинской помощи; 3.1.) обеспечение экстренной помощи за счет средств компенсационного фонда объединения туроператоров в сфере выездного туризма в соответствии с федеральным законодательством. (Дополнен - Закон Республики Ингушетия от 30.11.2015 N 59-РЗ) 4) возмещение убытков и компенсацию морального вреда в случае невыполнения условий договора о реализации туристского продукта (далее - договор) туроператором или турагентом в порядке, установленном законодательством российской Федерации; 5) содействие органов власти (органов местного самоуправления) страны (места) временного пребывания в получении правовой и иных видов неотложной помощи; 6) беспрепятственный доступ к средствам связи. Статья 10. Обязанности туриста 1. Во время совершения путешествия, включая транзит, турист обязан: 1) соблюдать законодательство страны (места) временного пребывания, уважать ее социальное устройство, обычаи, традиции, религиозные верования; 2) сохранять окружающую среду, бережно относиться к памятникам природы, истории и культуры в стране (месте) временного пребывания; 3) соблюдать правила въезда, временного пребывания в стране (месте)и выезда из страны (места) временного пребывания, а также в странах транзитного проезда; 4) соблюдать во время путешествия правила личной безопасности. Глава 4. Туристские ресурсы Республики
Ингушетия Статья 11. Туристские ресурсы Республики
Ингушетия 1. К туристским ресурсам Республики Ингушетия (далее - туристские ресурсы) относятся находящиеся на территории республики природные, исторические, социально - культурные объекты, включающие объекты туристского показа, а также иные объекты, способные удовлетворить духовные и иные потребности туристов, содействовать поддержанию их жизнедеятельности, восстановлению и развитию их физических сил. Для учета туристских ресурсов Республики Ингушетия создается реестр. 2. Режим использования туристских ресурсов регулируется соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Ингушетия. Статья 12. Охрана туристских ресурсов
Республики Ингушетия Охрана туристских ресурсов, порядок сохранения целостности туристских ресурсов Республики Ингушетия и меры по их восстановлению, порядок использования туристских ресурсов Республики Ингушетия с учетом предельно допустимых нагрузок на окружающую среду определяются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере туризма. Глава 5. Безопасность туризма Статья 13. Обеспечение безопасности туризма 1. Под безопасностью туризма в соответствии с федеральным законодательством понимаются безопасность туристов (экскурсантов), сохранность их имущества, а также не нанесения ущерба при совершении путешествий окружающей среде, материальным и духовным ценностям общества, безопасности государства. 2. В соответствии с федеральным законодательством
уполномоченный федеральный орган исполнительной власти: информирует туроператоров, турагентов и туристов
(экскурсантов) об угрозе безопасности туристов (экскурсантов) в стране (месте)
временного пребывания, в том числе путем опубликования соответствующих
сообщений в государственных средствах массовой информации. Указанное
опубликование осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством
Российской Федерации о средствах массовой информации для опубликования
обязательных сообщений; устанавливает общие требования к
туристским маршрутам (другим маршрутам передвижения) для прохождения
организованными группами детей и порядку организации их прохождения детьми,
находящимися в организациях отдыха детей и их оздоровления либо являющимися
членами организованной группы несовершеннолетних туристов, а также к порядку уведомления
уполномоченных органов государственной власти о месте, сроках и длительности
прохождения таких маршрутов. (Часть в редакции Закона Республики Ингушетия от 02.05.2017 N
17-рз) 3. В случае возникновения обстоятельств, свидетельствующих о возникновении в стране (месте) временного пребывания туристов (экскурсантов) угрозы безопасности их жизни и здоровья, а равно опасности причинения вреда их имуществу, турист (экскурсант) и (или) туроператор (турагент) вправе в соответствии с федеральным законодательством потребовать в судебном порядке расторжения договора о реализации туристского продукта или его изменения. 4. Наличие указанных обстоятельств подтверждается соответствующими решениями федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Ингушетия, органов местного самоуправления, принимаемыми в соответствии с федеральными законами. 5. Туристы (экскурсанты), предполагающие совершить путешествие в страну (место) временного пребывания, в которой они могут подвергнуться повышенному риску инфекционных заболеваний, обязаны проходить профилактику в соответствии с международными медицинскими требованиями. 6. Туроператоры, турагенты, организации, осуществляющие экскурсионное обслуживание, обязаны пользоваться услугами инструкторов-проводников, если организуемые ими путешествия связаны с прохождением туристами (экскурсантами) маршрутов, представляющих повышенную опасность для жизни и здоровья туристов (экскурсантов) (горная и труднопроходимая местность, спелеологические и водные объекты и другие). 7. Туроператоры и турагенты, организации, осуществляющие экскурсионное обслуживание, в соответствии с федеральным законодательством обязаны, незамедлительно информировать федеральный орган исполнительной власти в сфере туризма, Правительство Республики Ингушетия, органы местного самоуправления, специализированные службы по обеспечению безопасности туризма и заинтересованных лиц о чрезвычайных происшествиях, произошедших с туристами (экскурсантами) во время прохождения маршрутов, представляющих повышенную опасность для жизни и здоровья туристов (экскурсантов) по территории Российской Федерации. 8. Туристские группы и туристы, совершающие путешествие в условиях природной среды, обязаны уведомить поисково-спасательную службу. 9. В целях безопасности туристского отдыха туроператоры и турагенты должны обеспечить: 1) физическую, тактическую, техническую и специальную подготовку участников и руководителей походов; 2) разведку, разработку и оборудование трасс походов, прогулок, экскурсий, мест проведения туристских соревнований; 3) материально-техническое и медицинское обеспечение туристов и туристских групп; 4) организацию туристских консультаций, проверок и контроля; 5) оказание (при необходимости) оперативной помощи; 6) снабжение туристов исправным снаряжением и инвентарем; 7) обучение туристов приемам профилактики и защита от травм и несчастных случаев, проведение инструктажа по оказанию первой медицинской помощи, информирование об источниках опасности, обуславливаемых характером маршрута и поведением самих туристов, выдача рекомендаций о способах устранения источников опасности; 8) контроль за подготовкой туристов к путешествиям, походам, экскурсиям, соревнованиям и другим туристским мероприятиям; 9) разработку
и реализацию специальных требований по обеспечению безопасности туристов при
проведении походов по горным, лыжным, водным туристским маршрутам, а также при
работе пассажирских канатных дорог. 10. Туроператоры, турагенты, организации,
осуществляющие экскурсионное обслуживание, в случаях и порядке, определенных в
части второй настоящей статьи, обязаны соблюдать установленные требования к
туристским маршрутам и порядку организации их прохождения несовершеннолетними
туристами, являющимися членами организованной группы несовершеннолетних
туристов, а также порядок уведомления уполномоченных органов государственной
власти о месте, сроках и длительности прохождения таких маршрутов. (Часть дополнена - Закон Республики Ингушетия от 02.05.2017 N 17-рз) Статья 14. Специализированные службы по
обеспечению безопасности туристов Оказание необходимой помощи туристам, терпящим бедствие в пределах территории Республики Ингушетия, осуществляется специализированными службами, определяемыми Правительством Российской Федерации. Статья 15. Защита интересов туристов за
пределами Республики Ингушетия в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций В случаях возникновения чрезвычайных ситуаций республиканские органы государственной власти принимают меры по обеспечению защиты интересов туристов, выехавших за пределы Республики Ингушетия, в том числе меры по их эвакуации из страны (места) временного пребывания. Глава 6. Международное и межрегиональное
сотрудничество Республики Ингушетия в сфере туризма Статья 16. Межрегиональное и международное
сотрудничество Республики Ингушетия в сфере туризма 1. Правительство Республики Ингушетия осуществляет регулярные связи с соответствующими органами государственной власти субъектов Российской Федерации в целях координации действий в сфере туризма и продвижения туристского продукта на российском туристском рынке, участвует в разработке и реализации комплексных программ по развитию туристской деятельности в Российской Федерации. 2. Правительство Республики Ингушетия заключает с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации соглашения о сотрудничестве и единой политике в сфере туризма. 3. Органы государственной власти Республики Ингушетия в порядке, предусмотренном действующим законодательством, осуществляют международные связи с органами государственной власти иных государств, а также заключают соглашения, направленные на развитие туристской деятельности: 1) об освоении туристских ресурсов, представляющих взаимный интерес; 2) об оказании взаимного содействия в подготовке профессиональных кадров в сфере туризма; 3) об обмене опытом работы между работниками туристской индустрии; 4) о проведении совместных научных исследований, семинаров и симпозиумов по различным проблемам туризма; 5) о систематическом обмене научными и учебными материалами; 6) по иным вопросам в сфере туризма в соответствии с законодательством Российской Федерации. Глава 7. Заключительные положения Статья 17. Ответственность за нарушение
законодательства о туристской деятельности в
Республике Ингушетия Нарушение законодательства о туристской деятельности влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 18. Вступление в силу настоящего
Закона Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования. Глава Республики Ингушетия Ю.Б.
Евкуров г. Магас « 4 » июля 2011 года N 19-РЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|