Расширенный поиск
Закон Республики Ингушетия от 27.02.2010 № 8-РЗ
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ О промышленной деятельности и промышленной политике в Республике
Ингушетия Принят Народным Собранием Республики Ингушетия 25 февраля 2010 года (В редакции Законов Республики Ингушетия от 03.10.2011 г. N 29-рз; от 19.03.2012 г. N 5-рз) Настоящий Закон основывается на Конституции Российской Федерации, федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, Конституции Республики Ингушетия и иных нормативных правовых актах Республики Ингушетия, создает правовые, экономические и организационные основы промышленной деятельности и политики в Республике Ингушетия, определяет цели и принципы их реализации, меры государственной поддержки промышленности, устанавливает основы взаимоотношений между ее субъектами и направлен на формирование и развитие промышленного потенциала, создание благоприятных условий для производства конкурентоспособной продукции, а также обеспечение занятости населения Республики Ингушетия.
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Сфера действия настоящего Закона Действие настоящего Закона распространяется на отношения, возникающие при осуществлении промышленной деятельности, формировании и реализации промышленной политики на территории Республики Ингушетия между субъектами промышленной деятельности, субъектами инфраструктуры промышленной деятельности, органами власти, общественными организациями, деятельность которых связана с промышленностью. Статья 2. Основные понятия, применяемые в настоящем Законе 1. Основными понятиями, применяемыми в настоящем Законе, являются: 1) промышленная политика - скоординированный комплекс мер органов государственной власти (далее - органы государственной власти) Республики Ингушетия, направленных на законодательное, экономическое, информационное, организационно-распорядительное регулирование в области промышленной деятельности, учитывающих промышленную политику органов власти и интересы субъектов промышленной деятельности; 2) промышленная деятельность - производственная деятельность в области промышленности; 3) субъект промышленной деятельности - организация любой организационно-правовой формы и любых вещных прав на принадлежащее ей имущество, осуществляющая промышленную деятельность; 4) субъект инфраструктуры промышленной деятельности - организация, обеспечивающая или сопровождающая промышленную деятельность, финансирование промышленности, реализацию и продвижение продукции промышленной деятельности на республиканском, общероссийском и международном рынке товаров; 5) промышленный объект - имущественный комплекс, используемый субъектами промышленной деятельности для выпуска продукции; 6) промышленная безопасность - система мер, обеспечивающая защиту общества и отдельных граждан, а также окружающую среду от потенциальных и реальных негативных последствий в процессе осуществления промышленной деятельности; 7) поддержка промышленной деятельности - совокупность экономических, организационных (правовых), социальных и управленческих действий, решений органов исполнительной власти Республики Ингушетия и органов местного самоуправления, направленных на создание благоприятных условий для осуществления промышленной деятельности; 8) государственная (целевая) программа развития промышленности Республики Ингушетия (далее - Программа развития промышленности) - комплексная система мер и целевых ориентиров развития промышленности, обеспечивающих поэтапную реализацию концепции промышленной политики; 9) концепция промышленной политики - совокупность основных направлений развития промышленности в целях обеспечения устойчивого развития и повышения конкурентоспособности организаций. 10) промышленное производство (промышленность) -
определенная на основании Общероссийского классификатора видов экономической
деятельности совокупность видов экономической деятельности, относящихся к
добыче полезных ископаемых, обрабатывающему производству, обеспечению
электрической энергией, газом и паром, кондиционированию воздуха,
водоснабжению, водоотведению, организации сбора и утилизации отходов, а также
ликвидации загрязнений; 11)
промышленная продукция - товары, произведенные
в результате осуществления деятельности в сфере промышленности; 12) отрасль промышленности - совокупность субъектов, осуществляющих деятельность в
сфере промышленности, в рамках одной или нескольких классификационных
группировок одного или нескольких видов экономической деятельности в
соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности. (Пункты 10 – 12 в редакции Закона Республики
Ингушетия от 04.05.2016 N
14-РЗ) Статья 3. Субъекты промышленной политики Субъектами промышленной политики в Республике Ингушетия являются органы власти, органы местного самоуправления, юридические лица независимо от формы собственности и физические лица, осуществляющие свою деятельность в сфере промышленности Республики Ингушетия, а также отраслевые профсоюзы и объединения работодателей. Глава 2. Промышленная политика Республики Ингушетия Статья 4. Цели промышленной политики Основными целями промышленной политики являются: 1) формирование благоприятных условий для производства конкурентоспособной продукции; 2) обеспечение занятости и роста благосостояния населения; 3) обеспечение роста налоговых поступлений в республиканский бюджет. Статья 5. Основные принципы промышленной политики Республики Ингушетия 1. Основными принципами промышленной политики Республики Ингушетия являются: 1) равенство прав и ответственности всех субъектов промышленной деятельности в соответствии с Конституцией Российской Федерации и гражданским законодательством Российской Федерации; 2) сочетание общегосударственных, региональных, местных интересов и интересов субъектов промышленной деятельности; 3) целевой характер мер государственной поддержки субъектов промышленной деятельности в зависимости от их значимости в решении социально - экономических задач Республики Ингушетия; 4) дифференцированный подход при реализации стратегии развития промышленности в зависимости от различных групп отраслей, секторов экономики; 5) конкурсная основа предоставления государственной поддержки субъектам промышленной деятельности; 6) осуществление ресурсного обеспечения промышленной политики с учетом экономической целесообразности; 7) приоритетность развития ресурсосберегающих, безопасных и экологически чистых производств; 8) сочетание государственного и рыночного механизмов регулирования промышленной деятельности. 2. Промышленная политика определяет: 1) приоритетные направления промышленной деятельности в Республике Ингушетия; 2) приоритетные виды продукции; 3) объекты государственного регулирования; 4) способы государственной поддержки субъектов промышленной деятельности; 5) источники финансирования. Статья 6. Формы реализации и формирование промышленной политики 1. Промышленная политика Республики Ингушетия определяется на срок не менее чем на шесть лет в виде Концепции промышленной политики. Концепция промышленной политики определяет задачи промышленной политики Республики Ингушетия, проблемы и пути их преодоления, экономические и социальные последствия ее реализации, а также основные мероприятия, направленные на реализацию промышленной политики и их исполнителей. 1) Концепция промышленной политики должна содержать: а) оценку текущего состояния промышленного потенциала Республики Ингушетия, в том числе инновационного и научно-технического потенциала и ресурсов Республики Ингушетия; б) цели и задачи промышленной политики в Республике Ингушетия на предстоящий период; в) определение основных направлений и приоритетов развития инновационной деятельности. 2) Концепция
промышленной политики разрабатывается Министерством экономического
развития Республики Ингушетия; (В редакции Закона
Республики Ингушетия от
19.03.2012 г. N 5-рз) 3) К формированию Концепции промышленной политики Республики Ингушетия привлекаются: а) органы местного самоуправления; б) представители субъектов промышленной деятельности или их объединений; в) представители общественных организаций или их объединений, деятельность которых связана с промышленностью; г) научные организации. 4) Концепция промышленной политики Республики Ингушетия утверждается Народным Собранием Республики Ингушетия. 2. Основными формами реализации промышленной политики Республики Ингушетия являются: 1) принятие законов Республики Ингушетия и нормативных правовых актов органов государственной, исполнительной власти Республики Ингушетия в целях восстановления, регулирования и поддержки промышленной деятельности; 2) принятие совместных решений с федеральными органами власти и органами власти других субъектов Российской Федерации; 3) принятие совместных решений органов власти Республики Ингушетия с объединениями профсоюзов и предпринимателей в рамках системы социального партнерства; 4) разработка, реализация и контроль за исполнением Программы развития промышленности. 3. Народное Собрание Республики Ингушетия ежегодно определяет при утверждении республиканского бюджета годовые объемы средств, предлагаемых Правительством Республики Ингушетия для выполнения республиканской Программы развития промышленности, а также систему льгот, стимулирующих эту деятельность. Статья 7. Координация промышленной
деятельности 1. Координация промышленной деятельности в Республике Ингушетия осуществляется на основе реализации промышленной политики через мероприятия, предусмотренные Программой развития промышленности. 2. Программа развития промышленности разрабатывается в соответствии с основными направлениями промышленной политики с учетом определения конкретных целей, являющихся приоритетными на период ее действия и должна содержать: 1) задачи на определенный период; 2) ожидаемые конечные результаты; 3) контролируемые показатели; 4) программные мероприятия и инновационно-инвестиционные проекты; 5) меры поддержки, предоставляемые органами власти Республики Ингушетия субъектам промышленной деятельности и субъектам инфраструктуры промышленной деятельности; 6) источники и объемы финансирования. 3. Программа развития промышленности разрабатывается и принимается Правительством Республики Ингушетия. 4. Народное Собрание Республики Ингушетия утверждает объем и финансирование Программы развития промышленности в части финансирования из средств республиканского бюджета. Статья 8. Финансирование Программы развития
промышленности 1.Финансирование мероприятий Программы развития промышленности осуществляется за счет средств республиканского бюджета, бюджетов муниципальных образований, целевых бюджетных средств Республики Ингушетия. 2. Финансирование отдельных мероприятий Программы развития промышленности может осуществляться из средств юридических и физических лиц, в том числе иностранных, федеральных средств, других источников, разрешенных действующим законодательством. Статья 9. Формы государственной поддержки промышленной
деятельности 1. В качестве поддержки промышленной деятельности используются следующие формы: 1) создание благоприятных условий для привлечения инвестиций и внедрения инноваций в промышленности; 2)преимущественные условия размещения республиканского заказа; 3) предоставление различного вида льгот и преференций; 4) оказание прямой финансовой поддержки; 5) предоставление в соответствии с налоговым и бюджетным законодательствами инвестиционных налоговых кредитов и бюджетных инвестиций, государственных гарантий Республики Ингушетия; 6) субсидирование процентной ставки осуществляется на условиях и в порядке, утвержденных Правительством Республики Ингушетия, по кредитам, полученным для реализации инвестиционных проектов; 7) стимулирование повышения спроса на продукцию промышленности Республики Ингушетия (выставки, ярмарки, рекламные плакаты и т.д.); 8) содействие продвижению продукции республиканской промышленности на внутреннем и внешнем рынках, преобразованиям в промышленности и реформированию субъектов промышленной деятельности. 9) возможность заключения долгосрочных
государственных контрактов Республики Ингушетия с участниками специальных
инвестиционных контрактов; 10) создание государственного фонда развития
промышленности Республики Ингушетия. (Пункты 9, 10 в редакции Закона Республики Ингушетия от 04.05.2016 N 14-РЗ) 2. Критерии, определяющие необходимость поддержки и порядок реализации форм государственной поддержки промышленной деятельности, устанавливаются постановлениями Правительства Республики Ингушетия. Предоставление льгот по налогам, сборам и другим обязательным платежам устанавливается Народным Собранием Республики Ингушетия. Принятие решений о государственной адресной поддержке субъектов промышленной деятельности должно содействовать развитию конкуренции, увеличению рабочих мест или сохранению уровня занятости населения и осуществляться с учетом требований антимонопольного законодательства. 3. Законодательными актами Республики Ингушетия могут быть установлены и иные формы государственной поддержки промышленной деятельности. 4. Органы власти Республики Ингушетия оказывают содействие созданию региональных (республиканских) и межрегиональных объединений субъектов промышленной деятельности и (или) субъектов инфраструктуры промышленной деятельности, в том числе финансово-промышленных групп, деятельность которых направлена на увеличение выпуска конкурентоспособной продукции, устанавливая для них соответствующие льготы и предоставляя им поддержку в соответствии с положениями настоящего Закона. Статья
9.1. Специальный инвестиционный контракт 1. По специальному
инвестиционному контракту одна сторона - инвестор в предусмотренный этим
контрактом срок своими силами или с привлечением иных лиц обязуется создать
либо модернизировать и (или) освоить производство промышленной продукции на
территории Республики Ингушетия, а другая сторона - Республика Ингушетия в
течение такого срока обязуется осуществлять меры стимулирования деятельности в
сфере промышленности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и
Республики Ингушетия в момент заключения специального инвестиционного
контракта. 2. В целях осуществления в
отношении инвестора, являющегося стороной специального инвестиционного
контракта, и (или) иных лиц, указанных в специальном инвестиционном контракте,
мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, предусмотренных
нормативными правовыми актами Республики Ингушетия или муниципальными правовыми
актами, наряду с Российской Федерацией сторонами специального инвестиционного
контракта могут быть Республика Ингушетия и (или) муниципальное образование, а
при заключении специального инвестиционного контракта без участия
Российской Федерации наряду с Республикой Ингушетия стороной такого контракта
может быть муниципальное образование. 3. Специальный инвестиционный контракт может
содержать: 1) срок действия специального инвестиционного
контракта, установленный в соответствии с частью 4 настоящей статьи; 2) характеристики промышленной продукции,
производство которой создается или модернизируется и (или) осваивается; 3) перечень мероприятий, направленных на
создание или модернизацию и (или) освоение производства промышленной продукции
на территории Республики Ингушетия; 4) объем инвестиций в создание или модернизацию
и (или) освоение производства промышленной продукции на территории Республики
Ингушетия; 5) порядок представления субъектом
инвестиционной деятельности отчета об исполнении принятых обязательств; 6) перечень мер стимулирования деятельности в
сфере промышленности, применяемый в течение срока действия специального
инвестиционного контракта к инвестору и (или) иным указанным в специальном
инвестиционном контракте лицам; 7) иные обеспечивающие выполнение специального
инвестиционного контракта условия. 4. Специальный инвестиционный контракт
заключается на срок до десяти лет в порядке, установленном Правительством
Республики Ингушетия, и по типовым формам, утвержденным Правительством
Республики Ингушетия для отдельных отраслей промышленности. Специальный
инвестиционный контракт заключается от имени Республики Ингушетия
Правительством Республики Ингушетия. В согласовании условий
специального инвестиционного контракта в обязательном порядке участвуют орган
исполнительной власти Республики Ингушетия, осуществляющий проведение единой
государственной финансовой, бюджетной, налоговой политики в Республике
Ингушетия и органы исполнительной власти Республики Ингушетия, в компетенцию
которых входит осуществление мер стимулирования деятельности в сфере
промышленности и инвестиционной деятельности, указанных в специальном
инвестиционном контракте. 5. В случае, если после
заключения специального инвестиционного контракта вступают в силу федеральные
законы, и (или) иные нормативные правовые акты Российской Федерации, и (или)
нормативные правовые акты Республики Ингушетия (за исключением федеральных
законов и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации, принятых
во исполнение международных договоров Российской Федерации, и нормативных
правовых актов Евразийского экономического союза, подлежащих применению в
Российской Федерации), устанавливающие режим запретов и
ограничений в отношении выполнения специального инвестиционного контракта или
изменяющие обязательные требования к промышленной продукции и (или) к связанным
с обязательными требованиями к промышленной продукции процессам проектирования
(включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации,
хранения, перевозки, реализации и утилизации по сравнению с действовавшими в
момент заключения специального инвестиционного контракта режимами запретов и
ограничений или обязательными требованиями, такие федеральные законы, и
(или) иные нормативные правовые акты Российской Федерации, и (или) нормативные
правовые акты Республики Ингушетия, а также вносимые в них изменения не
применяются в отношении инвестора, являющегося стороной специального
инвестиционного контракта, и (или) иных указанных в специальном инвестиционном
контракте лиц в течение срока действия специального инвестиционного контракта. 6. Законодательством о налогах
и сборах предусматриваются на срок действия специального инвестиционного
контракта гарантии неповышения величины совокупной налоговой нагрузки на доходы
инвестора, являющегося стороной специального инвестиционного контракта, и (или)
иных указанных в специальном инвестиционном контракте лиц по сравнению с
величиной совокупной налоговой нагрузки на доходы инвестора, являющегося
стороной специального инвестиционного контракта, и (или) иных указанных в
специальном инвестиционном контракте лиц в момент заключения
специального инвестиционного контракта. 7. Для инвестора, являющегося стороной
специального инвестиционного контракта, и (или) иных указанных в специальном
инвестиционном контракте лиц стабильность предусмотренных настоящей статьей
совокупной налоговой нагрузки, режима, обязательных требований с учетом
положений настоящей статьи гарантируется на весь срок действия специального
инвестиционного контракта. 8. В случае расторжения
специального инвестиционного контракта в связи с невыполнением или ненадлежащим
выполнением инвестором или инвесторами принятых обязательств инвестор обязан
возместить ущерб, причиненный Республике Ингушетия в результате применения
инвестором или инвесторами положений частей 5 и 6 настоящей статьи, а также
компенсировать суммы не уплаченных налогов и сборов в результате применения
налоговых льгот, установленных для инвестора как для участника специального
инвестиционного контракта законодательством о налогах и сборах, с
уплатой пеней. Иные последствия невыполнения или ненадлежащего выполнения
сторонами принятых на себя обязательств устанавливаются специальным
инвестиционным контрактом. 9. К специальному инвестиционному контракту
применяются положения законодательства об инвестиционной деятельности, если
иное не установлено настоящим Законом и не противоречит существу специального
инвестиционного контракта. (Статья дополнена - Закон Республики Ингушетия от 04.05.2016 N 14-РЗ) Статья
9.2. Государственный фонд развития промышленности Республики Ингушетия 1. Финансовую поддержку субъектов деятельности в
сфере промышленности может предоставлять государственный фонд развития
промышленности Республики Ингушетия, создаваемый Правительством Республики
Ингушетия в организационно-правовой форме фонда или автономного учреждения.
Государственный фонд развития промышленности Республики Ингушетия является
организацией, входящей в состав инфраструктуры поддержки деятельности в сфере
промышленности. 2. Государственный фонд развития промышленности
Республики Ингушетия создается и действует в соответствии с законодательством
Российской Федерации о некоммерческих организациях с учетом особенностей,
установленных Федеральным законом Российской Федерации от 31 декабря 2014 года
N488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации» (далее - Федеральный
закон) и настоящим Законом. 3. Полномочия и функции учредителя
государственного фонда развития промышленности Республики Ингушетия
выполняет Правительство Республики Ингушетия, которое вправе передать часть полномочий
и функций учредителя уполномоченному органу. 4. Государственный фонд развития промышленности
Республики Ингушетия предоставляет финансовую поддержку субъектам деятельности
в сфере промышленности в любой соответствующей законодательству Республики
Ингушетия форме, в том числе в форме займов, грантов, взносов в уставный
капитал, финансовой аренды (лизинга). 5. Государственный фонд развития промышленности
Республики Ингушетия, создаваемый Правительством Республикой Ингушетия,
осуществляет финансовую поддержку субъектов деятельности в сфере промышленности
за счет средств регионального бюджета, а также за счет иных не запрещенных
законодательством Российской Федерации источников. 6. Высшим органом управления
государственного фонда развития промышленности Республики Ингушетия
является наблюдательный совет. К компетенции наблюдательного совета
государственного фонда развития промышленности Республики Ингушетия,
имеющего организационно-правовую форму автономного учреждения, относятся
вопросы, предусмотренные статьей 11 Федерального закона от 3 ноября 2006 года
N174-ФЗ «Об автономных учреждениях», а также: 1) утверждение направлений деятельности или
стратегий государственного фонда развития промышленности; 2) утверждение порядка предоставления финансовой
поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности, направленной на
выполнение программ и проектов, реализация которых осуществляется за счет
средств государственного фонда развития промышленности; 3) утверждение положения о ревизионной комиссии и ее формирование; 4) утверждение порядка и условий финансирования
проектов государственным фондом развития промышленности; 5) утверждение положения о порядке проведения
экспертизы программ и проектов, финансируемых государственным фондом развития
промышленности; 6) иные вопросы наблюдательного совета,
отнесенные уставом государственного фонда развития промышленности к его
компетенции. 7. В государственном фонде развития
промышленности Республики Ингушетия, имеющем организационно-правовую форму
фонда, к компетенции наблюдательного совета относятся вопросы, предусмотренные
пунктами 1 - 6 части 6 настоящей статьи. 8. Государственный фонд развития промышленности
Республики Ингушетия наряду с предоставлением финансовой поддержки вправе
предоставлять иные виды поддержки субъектам деятельности в сфере
промышленности, предусмотренные Федеральным законом и настоящим Законом. 9. Государственный фонд
развития промышленности Республики Ингушетия осуществляет операции со
средствами, поступившими в соответствии с законодательством Республики
Ингушетия из соответствующего бюджета бюджетной системы Республики Ингушетия,
на лицевых счетах, открываемых в территориальном органе Федерального
казначейства по Республике Ингушетия или Министерстве финансов Республики
Ингушетия, в том числе со средствами, полученными при возврате выданных займов,
источником финансового обеспечения которых являлись средства, предоставленные
из соответствующего бюджета бюджетной системы Республики Ингушетия. Иные
средства могут учитываться на открытых государственным фондом развития
промышленности Республики Ингушетия счетах в кредитных организациях. Средства,
полученные государственным фондом развития промышленности Республики Ингушетия
при возврате выданных им займов, могут быть направлены на осуществление уставной
деятельности государственного фонда развития промышленности в любом финансовом
году. 10. В случае ликвидации
государственного фонда развития промышленности Республики Ингушетия,
созданного в организационно-правовой форме фонда, его имущество, оставшееся
после удовлетворения требований кредиторов, возвращается учредителю данного
фонда. (Статья дополнена - Закон Республики Ингушетия от 04.05.2016 N 14-РЗ) Статья 10. Информационно-аналитическое
обеспечение промышленной политики 1. Субъекты промышленной политики вправе получать в органах исполнительной власти Республики Ингушетия информацию о ходе разработки и реализации Концепции промышленной политики и Программы развития промышленности, а также о возможностях и условиях получения государственной поддержки. 2. Информационно-аналитическое обеспечение промышленной политики осуществляется Правительством Республики Ингушетия или уполномоченным органом исполнительной власти. 3. Информационно-аналитическое обеспечение промышленной политики осуществляется на принципах гласности и открытости для всех субъектов промышленной деятельности в соответствии с Положением об информационно -аналитическом обеспечении промышленной политики, утверждаемым Правительством Республики Ингушетия и включающим в себя: 1) создание и поддержку системы ведения баз данных и реестров различного назначения, в том числе республиканского реестра инновационных проектов; 2) мониторинг и анализ деятельности предприятий, отраслей промышленности и всей промышленности Республики Ингушетия; 3) анализ текущей ситуации в промышленности для проведения оперативных корректирующих действий по реализации промышленной политики.
Статья 11. Профессиональное образовательное обеспечение промышленной
политики Подготовка руководителей и специалистов для промышленности является одним из приоритетных направлений промышленной политики. Органы исполнительной власти Республики Ингушетия: 1) содействуют развитию инфраструктуры по подготовке кадров для промышленности; 2) совместно с другими субъектами промышленной политики и профессиональными учебными заведениями Республики Ингушетия разрабатывают и реализуют республиканские целевые программы по подготовке руководителей и специалистов в сфере промышленности. Статья 12. Органы координации промышленной
деятельности 1. Координация промышленной деятельности в Республике Ингушетия осуществляется: 1) Правительством Республики Ингушетия или уполномоченным исполнительным органом государственной власти; 2) органами управления объединений субъектов промышленной деятельности; 3) органами управления объединений общественных организаций, деятельность которых связана с промышленной деятельностью, в пределах их компетенций. 2. Полномочия органов власти Республики Ингушетия в сфере промышленной деятельности не должны быть использованы для создания препятствий свободному перемещению капиталов, технологий, ресурсов и промышленной продукции, производимой промышленностью Республики Ингушетия, а также ограничений конкуренции между субъектами промышленной деятельности. Статья 13. Контроль над реализацией
промышленной политики и республиканской Программы развития промышленности Глава Республики Ингушетия в соответствии с законодательством Республики Ингушетия в составе ежегодного Послания народу и Народному Собранию Республики Ингушетия представляет информацию о реализации промышленной политики и мероприятий по выполнению Программы развития промышленности. (В редакции Закона Республики Ингушетия от 03.10.2011 г. N 29-рз) Глава 3. Организация промышленной
деятельности Статья 14. Размещение промышленных объектов Вновь создаваемые промышленные объекты размещаются, как правило, в пределах участков территорий Республики Ингушетия, отнесенных по функциональному назначению к производственному типу. Статья 15. Реестр объектов промышленности и
Регистр промышленной продукции 1. Сведения о промышленных объектах, расположенных на территории Республики Ингушетия, подлежат включению в Реестр объектов промышленности Республики Ингушетия (далее - Реестр) соответствующим уполномоченным органом. Плата за включение сведений о промышленных объектах в Реестр не взимается. 2. Продукция, выпускаемая на промышленных объектах, расположенных на территории Республики Ингушетия, включается в Регистр промышленной продукции Республики Ингушетия (далее - Регистр). Представление субъектом промышленной деятельности необходимых данных о своей продукции для включения в Регистр является обязательным для предоставления этому субъекту мер поддержки со стороны органов государственной власти. 3. Содержание Реестра и Регистра, порядок их ведения устанавливаются Правительством Республики Ингушетия. Статья 16. Промышленная безопасность 1. На территории Республики Ингушетия действуют федеральные правила и нормативы промышленной безопасности. При их отсутствии Правительством Республики Ингушетия могут устанавливаться собственные правила и нормативы безопасности для конкретных видов промышленной деятельности. 2. Утвержденные Правительством Республики Ингушетия правила и нормативы промышленной безопасности являются обязательными для всех субъектов промышленной деятельности, расположенных на территории Республики Ингушетия. Статья 17. Контроль и надзор за промышленной
деятельностью Контроль и надзор за промышленной деятельностью осуществляются соответствующими государственными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Ингушетия. Глава 4. Полномочия органов государственной
власти Республики Ингушетия и органов местного самоуправления, права субъектов промышленной
деятельности в области промышленной политики Статья 18. Полномочия органов
государственной власти Республики Ингушетия в области промышленной политики 1. Народное Собрание Республики Ингушетия: 1) принимает законы и иные нормативные правовые акты, направленные на развитие промышленности; 2) принимает Концепцию промышленной политики, заслушивает отчеты о ходе ее реализации; 3) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством. 2. Правительство Республики Ингушетия: 1) разрабатывает Концепцию промышленной политики
и Программу развития промышленности, проекты законов и иных нормативных
правовых актов, направленных на реализацию настоящего Закона; 2) осуществляет контроль за эффективным и
целевым исполнением мер государственной поддержки субъектами промышленной
деятельности; 3) обеспечивает государственные интересы, а
также интересы субъектов промышленной деятельности при разработке и реализации
Концепции промышленной политики и Программы развития промышленности; 4) представляет информацию о ходе разработки и
реализации Концепции промышленной политики и Программы развития промышленности
в порядке, установленном законодательством; 5) заключает соглашения о реализации
промышленной политики с Министерством промышленности и торговли Российской
Федерации; 6) выступает учредителем регионального фонда
развития промышленности; 7) заключает специальные инвестиционные
контракты; 8) отвечает за информирование субъекта
деятельности в сфере промышленности об имеющихся трудовых ресурсах и о
потребностях в создании новых рабочих мест на территории Республики Ингушетия; 9) осуществляет иные полномочия в области
промышленной политики в соответствии с законодательством. (Статья в редакции Закона Республики Ингушетия от 04.05.2016 N 14-РЗ) Статья 19. Полномочия органов местного
самоуправления Органы местного самоуправления осуществляют свои полномочия в области промышленной политики в соответствии с законодательством. Статья 20. Права субъектов промышленной
деятельности в области промышленной политики Субъекты промышленной деятельности имеют право: 1) участвовать в разработке Концепции промышленной политики, разработке и реализации Программы развития промышленности; 2) получать в Правительстве Республики Ингушетия информацию о ходе разработки и реализации Программы развития промышленности, о возможностях и условиях получения государственной поддержки; 3) обращаться в Правительство Республики Ингушетия за поддержкой своей деятельности с обоснованием целесообразности применения тех или иных мер государственной поддержки; 4) участвовать в реструктуризации субъектов промышленной деятельности. Глава 5. Заключительные положения Статья 21. Ответственность за нарушение
настоящего Закона Ответственность за нарушение положений настоящего Закона определяется законодательствам Российской Федерации и законодательством Республики Ингушетия. Статья 22. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Республики Ингушетия Ю-Б.Б.
Евкуров г. Магас « 27 » февраля 2010 года N 8-РЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|