Расширенный поиск
Указ Президента Республики Дагестан от 17.03.2006 № 21Утратил силу - Указ Президента Республики Дагестан от 18.06.2008 г. N 105 УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН Вопросы Управления делами Президента Республики Дагестан (В редакции Указов Президента Республики Дагестан от 27.12.2006 г. N 163; от 03.10.2007 г. N 172; от 28.02.2008 г. N 43) 1. Утвердить прилагаемые Положение об Управлении делами Президента Республики Дагестан, его структуру и перечень предприятий, учреждений и других организаций, подведомственных Управлению делами Президента Республики Дагестан. (В редакции Указа Президента Республики Дагестан от 27.12.2006 г. N 163) 2. Признать утратившим силу пункт 2 Указа Государственного Совета Республики Дагестан от 16 октября 2002 г. N 250 "Вопросы Управления делами Государственного Совета Республики Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2002, N 10, ст. 757). 3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Республики Дагестан М. АЛИЕВ Махачкала 17 марта 2006 г. N 21 УТВЕРЖДЕНО Указом Президента Республики Дагестан от 17 марта 2006 г. N 21 П О Л О Ж Е Н И Е об Управлении делами Президента Республики Дагестан I. Общие положения 1. Управление делами Президента Республики Дагестан (далее – Управление делами) является органом исполнительной власти Республики Дагестан, организующим и непосредственно осуществляющим: материально-техническое обеспечение деятельности Президента Республики Дагестан, Народного Собрания Республики Дагестан и Правительства Республики Дагестан, Администрации Президента и Правительства Республики Дагестан, Управлений Президента Республики Дагестан, Совета Безопасности Республики Дагестан и транспортное обеспечение Конституционного Суда Республики Дагестан, Избирательной комиссии Республики Дагестан, Уполномоченного по правам человека в Республике Дагестан, Счетной палаты Республики Дагестан; (В редакции Указов Президента Республики Дагестан от 03.10.2007 г. N 172; от 28.02.2008 г. N 43) социально-бытовое и санаторно-медицинское обслуживание Президента Республики Дагестан, Председателя Народного Собрания Республики Дагестан и его заместителей, Председателя Правительства Республики Дагестан и его заместителей, Руководителя Администра-ции Президента и Правительства Республики Дагестан, начальников Управлений Президента Республики Дагестан, Руководителя Аппарата Народного Собрания Республики Дагестан, Председателя Счетной палаты Республики Дагестан и его заместителя, Секретаря Совета Безопасности Республики Дагестан, Председателя Избирательной комиссии Республики Дагестан, его заместителя, секретаря Избирательной комиссии Республики Дагестан, членов Правительства Республики Дагестан и руководителей иных органов исполнительной власти Республики Дагестан, депутатов Народного Собрания Республики Дагестан, судей Конституционного Суда Республики Дагестан, аудиторов Счетной палаты Республики Дагестан, членов Избирательной комиссии Республики Дагестан, работающих на постоянной (штатной) основе, Уполномоченного по правам человека в Республике Дагестан; (В редакции Указа Президента Республики Дагестан от 03.10.2007 г. N 172) социально-бытовое и санаторно-медицинское обслуживание работников всех категорий Администрации Президента и Правительства Республики Дагестан, Управлений Президента Республики Дагестан, Аппарата Народного Собрания Республики Дагестан, Совета Безопасности Республики Дагестан; (В редакции Указа Президента Республики Дагестан от 27.12.2006 г. N 163) обеспечение жилыми помещениями, находящимися в ведении Управления делами, по договорам служебного и социального найма, а также обеспечение субсидиями на приобретение и строительство жилых помещений в соответствии с законодательством лиц, замещающих государственные должности Республики Дагестан, должности государственной гражданской службы Республики Дагестан, других работников органов государственной власти Республики Дагестан и иных государственных органов Республики Дагестан, а также предоставление жилых помещений, находящихся в ведении Управления делами, по договорам социального найма лицам, имеющим особые заслуги перед Республикой Дагестан, по решению, принимаемому Президентом Республики Дагестан.(Абзац дополнен - Указ Президента Республики Дагестан от 27.12.2006 г. N 163) Управление делами также организует и непосредственно осуществляет в порядке, установленном законодательством, финансово-хозяйственное обеспечение деятельности Президента Республики Дагестан, Правительства Республики Дагестан, Администрации Президента и Правительства Республики Дагестан. 2. Управление делами в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Дагестан, законами Республики Дагестан, указами и распоряжениями Президента Республики Дагестан, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Дагестан, а также настоящим Положением. 3. Руководство деятельностью Управления делами осуществляет Президент Республики Дагестан. 4. Управление делами осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной власти Республики Дагестан и органами местного самоуправления. 5. Управление делами осуществляет свою деятельность за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан, выделяемых на содержание органов государственной власти Республики Дагестан, а также средств, получаемых в соответствии с законодательством от управления подведомственными предприятиями, учреждениями и другими организациями (далее -организации), а также от управления и распоряжения подведомственными объектами республиканской соб- ственности, включая имущество, закрепленное за подведомственными организациями. (В редакции Указа Президента Республики Дагестан от 27.12.2006 г. N 163) Средства, получаемые Управлением делами от управления подведомственными организациями и от управления и распоряжения подведомственными объектами республиканской собственности, включая имущество, закрепленное за подведомственными организациями, не могут быть использованы на оплату труда сотрудников Управления делами. Порядок использования этих средств определяется Управлением делами по согласованию с Министерством финансов Республики Дагестан. Абзац (Исключен - Указ Президента Республики Дагестан от 27.12.2006 г. N 163) 6. Управление делами является юридическим лицом, имеет бланки и печать с изображением Государственного герба Республики Дагестан и со своим наименованием, бюджетный и иные счета (в том числе в иностранной валюте), открываемые в установленном законодательством порядке. II. Основные задачи Управления делами 7. Основными задачами Управления делами являются: а) материально-техническое обеспечение деятельности государственных органов Республики Дагестан, социально-бытовое и санаторно-медицинское обслуживание лиц, названных в абзаце третьем пункта 1 настоящего Положения, работников всех категорий Администрации Президента и Правительства Республики Дагестан, Управлений Президента Республики Дагестан, Аппарата Народного Собрания Республики Дагестан, Совета Безопасности Республики Дагестан; (В редакции Указа Президента Республики Дагестан от 27.12.2006 г. N 163) б) финансово-хозяйственное обеспечение деятельности государственных органов Республики Дагестан, указанных в абзаце шестом пункта 1 настоящего Положения; (В редакции Указа Президента Республики Дагестан от 27.12.2006 г. N 163) в) финансовое, материально-техническое и иное обеспечение мероприятий, проводимых с участием Президента Республики Дагестан, в том числе совещаний и конференций, а также финансовое, материально-техническое и иное обеспечение совещаний, конференций и других специальных мероприятий, проводимых Правительством Республики Дагестан и Администрацией Президента и Правительства Республики Дагестан; г) обеспечение жилыми помещениями, находящимися в ведении Управления делами, по договорам служебного и социального найма, а также обеспечение субсидиями на приобретение и строительство жилых помещений в соответствии с законодательством лиц, замещающих государственные должности Республики Дагестан, должности государственной гражданской службы Республики Дагестан, других работников органов государственной власти Республики Дагестан и иных государственных органов Республики Дагестан, а также предоставление жилых помещений, находящихся в ведении Управления делами, по договорам социального найма лицам, имеющим особые заслуги перед Республикой Дагестан, по решению, принимаемому Президентом Республики Дагестан; (Дополнен - Указ Президента Республики Дагестан от 27.12.2006 г. N 163) д) управление подведомственными организациями, а также управление и распоряжение объектами республиканской собственности, включая имущество, закрепленное за подведомственными организациями (далее именуется – республиканское имущество, управление и распоряжение которым возложено на Управление делами); (В редакции Указа Президента Республики Дагестан от 27.12.2006 г. N 163) е) контроль за использованием и сохранностью республиканского имущества, управление и распоряжение которым возложено на Управление делами, учет, ведение реестра указанного имущества, выдача свидетельств о внесении в реестр этого имущества. III. Основные функции Управления делами 8. Управление делами в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции: а) организует эксплуатацию объектов, используемых органами исполнительной власти Республики Дагестан, а также обеспечивает содержание закрепленных за ними помещений и оборудования в надлежащем состоянии; б) определяет в установленном порядке пропускной режим на территории и в здании Дома Правительства Республики Дагестан, а также в подведомственных объектах; в) осуществляет в установленном порядке обслуживание автотранспортом лиц, названных в абзаце третьем пункта 1 настоящего Положения, сотрудников Администрации Президента и Правительства Республики Дагестан, Управлений Президента Республики Дагестан, организует приобретение и ремонт автотранспорта и иной техники, обеспечивает железнодорожные и авиационные перевозки, а также перевозки водным транспортом указанных лиц и сотрудников; г) организует общественное питание в государственных органах Республики Дагестан, обслуживание протокольных мероприятий и государственных приемов с участием Президента Республики Дагестан, Председателя Народного Собрания Республики Дагестан, Председателя Правительства Республики Дагестан; д) решает в установленном законодательством порядке вопросы медицинского, санаторно-курортного, социально-бытового обслуживания и обеспечения жилыми помещениями лиц, названных в абзаце третьем пункта 1 настоящего Положения, сотрудников Администрации Президента и Правительства Республики Дагестан, Управлений Президента Республики Дагестан, Совета Безопасности Республики Дагестан, а также работников подведомственных ему организаций; е) организует в установленном законодательством порядке учет работников государственных органов Республики Дагестан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставляет им жилые помещения и субсидии на строительство и приобретение жилых помещений, а также ведение реестра жилых помещений, находящихся в ведении Управления делами; (Дополнен - Указ Президента Республики Дагестан от 27.12.2006 г. N 163) ж) организует проведение физкультурно-оздоровительных, культурных и социальных мероприятий в зданиях, закрепленных за органами исполнительной власти Республики Дагестан; з) организует учет республиканского имущества, управление и распоряжение которым возложено на Управление делами, ведение реестра указанного имущества и выдачу свидетельств о внесении его в реестр; и) реализует в установленном законодательством порядке республиканское имущество, управление и распоряжение которым возложено на Управление делами и которое не подлежит дальнейшему использованию по причине неэффективности или нецелесообразности; к) определяет порядок выполнения подведомственными ему организациями работ (оказания услуг) при осуществлении расчетов в иностранной валюте, контролирует исполнение заключенных указанными организациями договоров (контрактов) по внешнеторговым сделкам; л) формирует и утверждает текущие и перспективные планы производственно-коммерческой деятельности, капитального строительства и капитального ремонта, проектно-сметную документацию, организует строительство, реконструкцию и ремонт объектов, используемых органами исполнительной власти Республики Дагестан и подведомственными Управлению делами организациями, проектирование, строительство и приобретение объектов социально-бытового и производственного назначения, жилых помещений для обеспечения лиц, названных в абзаце третьем пункта 1 настоящего Положения, сотрудников Администрации Президента и Правительства Республики Дагестан, Управлений Президента Республики Дагестан, Совета Безопасности Республики Дагестан, а также работников подведомственных организаций; м) утверждает в порядке, установленном законодательством, титульные списки на капитальное строительство, реконструкцию и капитальный ремонт республиканского имущества, управление и распоряжение которым возложено на Управление делами; н) распределяет средства, выделенные на капитальное строительство, реконструкцию и капитальный ремонт республиканского имущества, управление и распоряжение которым возложено на Управление делами; о) направляет полностью или в порядке долевого участия средства на финансирование капитального строительства объектов производственного и непроизводственного назначения, а также на осуществление в порядке, установленном законодательством, хозяйственной деятельности; п) координирует работу подведомственных организаций по повышению эффективности их деятельности, а также эффективности использования закрепленного за ними имущества; р) осуществляет анализ финансово-хозяйственной деятельности подведомственных организаций; с) осуществляет оперативный, бухгалтерский и статистический учет в Администрации Президента и Правительства Республики Дагестан, Управлении делами, организует и контролирует состояние учета и отчетности в подведомственных организациях, ведет учет результатов их деятельности; т) представляет в порядке, установленном законодательством, в Министерство финансов Республики Дагестан бухгалтерские балансы и отчеты об исполнении смет Администрации Президента и Правительства Республики Дагестан, Управления делами, а также сводные бухгалтерские и статистические отчеты подведомственных организаций; у) организует и обеспечивает мобилизационную подготовку в Управлении делами и подведомственных организациях; ф) обеспечивает защиту и сохранность государственной тайны в Управлении делами; х) утверждает цены на путевки в подведомственные пансионаты и дома отдыха, тарифы на работу (услуги), выполняемые (оказываемые) подведомственными организациями, если иное не установлено законодательством; ц) осуществляет в соответствии с законодательством управление и распоряжение жилыми помещениями, находящимися в ведении Управления делами; ч) заключает договоры (контракты) с организациями и гражданами. IV. Полномочия Управления делами 9. Управление делами имеет право: а) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от органов государственной власти Республики Дагестан, органов местного самоуправления, организаций и должностных лиц; б) участвовать в разработке проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Дагестан по вопросам, отнесенным к компетенции Управления делами; в) проводить совещания и конференции с привлечением специалистов органов исполнительной власти Республики Дагестан, органов местного самоуправления, а также организаций независимо от формы собственности; г) давать подведомственным организациям разрешение на участие в строительстве; д) создавать в порядке, установленном законодательством, подведомственные ему организации, реорганизовывать и ликвидировать их, утверждать уставы указанных организаций, вносить в них изменения и дополнения; е) давать подведомственным ему организациям разрешение на внесение закрепленной за ними республиканской собственности в уставный (складочный) капитал создаваемых (учреждаемых) хозяйственных обществ и товариществ; (В редакции Указа Президента Республики Дагестан от 27.12.2006 г. N 163) ж) выступать в соответствии с законодательством в качестве учредителя при создании подведомственных ему организаций за счет республиканского имущества, управление и распоряжение которым возложено на Управление делами, или за счет средств, выделяемых Управлению делами на эти цели из республиканского бюджета Республики Дагестан; з) принимать в соответствии с законодательством решения о реорганизации или ликвидации подведомственных ему организаций; и) распоряжаться в соответствии с законодательством республиканским имуществом, закрепленным за подведомственными ему организациями; (В редакции Указа Президента Республики Дагестан от 27.12.2006 г. N 163) к) сдавать в порядке, установленном законодательством, в аренду республиканское имущество, управление и распоряжение которым возложено на Управление делами; л) давать разрешение подведомственным организациям на сдачу в аренду закрепленного за ними недвижимого имущества; м) проводить проверки и документальные ревизии деятельности подведомственных организаций; н) осуществлять контроль за соблюдением подведомственными организациями законодательства; о) осуществлять в порядке, установленном законодательством, финансовое обеспечение деятельности Администрации Президента и Правительства Республики Дагестан в пределах ее утвержденной сметы; п) принимать в соответствии с законодательством решения об изъятии и перераспределении республиканского имущества, закрепленного за подведомственными организациями; р) привлекать экспертов и советников, заключать договоры (контракты) с организациями и гражданами. 10. Управление делами вправе издавать приказы, распоряжения, инструкции, правила, положения и иные акты, в том числе совместно с другими органами исполнительной власти Республики Дагестан. V. Руководство Управления делами 11. Управление делами возглавляет Управляющий делами Президента Республики Дагестан (далее - Управляющий делами), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Дагестан. Управляющий делами имеет трех заместителей, в том числе одного первого, который назначается на должность и освобождается от должности Президентом Республики Дагестан по представлению Управляющего делами. 12. Управляющий делами: а) осуществляет общее руководство Управлением делами на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление делами; б) распределяет обязанности между своими заместителями, устанавливает полномочия других должностных лиц Управления делами; в) вносит на рассмотрение Президента Республики Дагестан и Правительства Республики Дагестан проекты законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Дагестан по вопросам, отнесенным к компетенции Управления делами; г) издает в пределах компетенции Управления делами приказы, распоряжения, инструкции, правила, положения и иные акты, а также организует проверку их исполнения; д) утверждает положения о подведомственных организациях, подразделениях Управления делами, должностные инструкции работников и штатное расписание Управления делами в пределах утвержденных структуры, штатной численности и фонда оплаты труда его работников, а также смету Управления делами в пределах выделенных на соответствующий период средств республиканского бюджета Республики Дагестан; е) информирует регулярно Президента Республики Дагестан о деятельности Управления делами; ж) назначает на должность и освобождает от должности заместителей Управляющего делами, за исключением первого заместителя, и сотрудников Управления делами; з) заключает и расторгает договоры (контракты) с руководителями подведомственных Управлению делами организаций, назначает их на должность и освобождает от должности; и) представляет в соответствии с законодательством особо отличившихся сотрудников Управления делами и работников подведомственных организаций к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и Республики Дагестан, принимает решения об иных поощрениях; к) решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Управлении делами. УТВЕРЖДЕНА Указом Президента Республики Дагестан от 17 марта 2006 г. N 21 С Т Р У К Т У Р А Управления делами Президента Республики Дагестан I. Управление делами Президента Республики Дагестан Управляющий делами Президента Республики Дагестан Первый заместитель Заместители II. Структурные подразделения Управления делами Управление по юридическим вопросам и имущественным отношениям Управление организации материально-технического и транспортного обеспечения Ремонтно-строительное управление Отдел кадров и спецработы Отдел бухгалтерского учета и отчетности Отдел делопроизводства и информации Отдел приема официальных делегаций, санаторно-медицинского и социально-бытового обеспечения Производственно-техническое объединение III. (Раздел исключен - Указ Президента Республики Дагестан от 27.12.2006 г. N 163) IV. (Раздел исключен - Указ Президента Республики Дагестан от 27.12.2006 г. N 163) УТВЕРЖДЕН Указом Президента Республики Дагестан от 17 марта 2006 г. N 21 П Е Р Е Ч Е Н Ь предприятий, учреждений и других организаций, подведомственных Управлению делами Президента Республики Дагестан ГУ "Автох ГУ "Президент-комплекс"о(Позиция дополнена - Указ Президента Республики Дагестан от 27.12.2006 г. N 163)зяйство". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|