Расширенный поиск
Указ Главы Республики Дагестан от 14.10.2015 № 248 УКАЗ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН (В редакции Указа Главы Республики Дагестан от 03.02.2017 № 15-рг; от 02.05.2017 № 94; от 14.09.2017 № 233) О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 15 июля 2015 г. N 364 "О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции" постановляю: 1. Образовать Комиссию по координации работы по противодействию коррупции в Республике Дагестан. Председателем Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Республике Дагестан является Глава Республики Дагестан. 2. Утвердить прилагаемые: а) Положение о Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Республике Дагестан; б) состав Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Республике Дагестан. 3. Образовать Управление Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан по вопросам противодействия коррупции, возложив на него задачи и функции органа Республики Дагестан по профилактике коррупционных и иных правонарушений. 4. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан по вопросам противодействия коррупции. 5. Внести в указы Главы Республики Дагестан и Президента Республики Дагестан изменения по перечню согласно приложению N 1. 6. Признать утратившими силу указы Главы Республики Дагестан и Президента Республики Дагестан по перечню согласно приложению N 2. 7. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания. Глава Республики Дагестан Р.АБДУЛАТИПОВ Махачкала 14 октября 2015 года N 248 Утверждено Указом Главы Республики Дагестан от 14 октября 2015 г. N 248 ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН I. Общие положения 1. Комиссия по координации работы по противодействию коррупции в Республике Дагестан (далее - Комиссия) является постоянно действующим координационным органом при Главе Республики Дагестан. 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Дагестан, законами Республики Дагестан, указами и распоряжениями Главы Республики Дагестан, а также настоящим Положением. 3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Управлением Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции. 4. Комиссия выполняет функции, возложенные на комиссию по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении лиц, замещающих государственные должности Республики Дагестан, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, должности руководителей и заместителей руководителей Аппарата Народного Собрания Республики Дагестан, аппарата Избирательной комиссии Республики Дагестан и аппарата Счетной палаты Республики Дагестан, и рассматривает соответствующие вопросы в порядке, определенном нормативным правовым актом Главы Республики Дагестан. II. Основные задачи Комиссии 5. Основными задачами Комиссии являются: а) обеспечение исполнения решений Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции и его президиума; б) подготовка предложений Главе Республики Дагестан, касающихся выработки и реализации государственной политики в области противодействия коррупции; в) обеспечение координации деятельности Правительства Республики Дагестан, иных органов исполнительной власти Республики Дагестан (далее - органы исполнительной власти), органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан (далее - органы местного самоуправления) по реализации государственной политики в области противодействия коррупции; г) обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, а также их взаимодействия с территориальными органами федеральных государственных органов по Республике Дагестан (далее - территориальные органы) при реализации мер по противодействию коррупции в Республике Дагестан; д) обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти и органов местного самоуправления с гражданами, институтами гражданского общества, средствами массовой информации, научными организациями по вопросам противодействия коррупции в Республике Дагестан; е) информирование общественности о проводимой органами исполнительной власти и органами местного самоуправления работе по противодействию коррупции; ж) решение иных задач по противодействию коррупции, предусмотренных законодательством Российской Федерации. III. Полномочия Комиссии 6. Комиссия в целях выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие полномочия: а) подготавливает предложения Главе Республики Дагестан по совершенствованию федерального законодательства и законодательства Республики Дагестан о противодействии коррупции; б) вырабатывает предложения по: координации деятельности Правительства Республики Дагестан, органов исполнительной власти, территориальных органов, органов местного самоуправления по реализации государственной политики в области противодействия коррупции; повышению эффективности взаимодействия органов исполнительной власти с территориальными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями в целях реализации принятых Комиссией решений; совершенствованию системы мер предупреждения коррупции в деятельности органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, а также в деятельности лиц, замещающих государственные должности Республики Дагестан, выборные муниципальные должности, должности государственной гражданской службы Республики Дагестан и должности муниципальной службы; в) разрабатывает: меры по противодействию коррупции, а также по устранению причин и условий, порождающих коррупцию; рекомендации по организации антикоррупционного просвещения граждан в целях формирования нетерпимого отношения к коррупции и антикоррупционных стандартов поведения; г) запрашивает в установленном порядке необходимые материалы и информацию у органов исполнительной власти, территориальных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии; д) заслушивает информацию: должностных лиц органов исполнительной власти, территориальных органов, органов местного самоуправления, участвующих в решении задач противодействия коррупции, о проводимой в данном направлении работе и мерах по повышению ее эффективности; руководителей правоохранительных и контролирующих органов о состоянии работы по профилактике коррупционных проявлений в деятельности указанных органов; е) организует: подготовку проектов нормативных правовых актов Республики Дагестан по вопросам противодействия коррупции; разработку республиканской антикоррупционной программы и разработку антикоррупционных программ органов исполнительной власти (планов мероприятий по противодействию коррупции), а также контроль за их реализацией, в том числе путем мониторинга эффективности реализации мер по противодействию коррупции, предусмотренных этими программами; ж) рассматривает вопросы, касающиеся соблюдения лицами, замещающими государственные должности Республики Дагестан, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и должности государственной гражданской службы Республики Дагестан, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Главой Республики Дагестан и Правительством Республики Дагестан, запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции; з) по решению Главы Республики Дагестан рассматривает вопросы, касающиеся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении лиц, замещающих государственные должности Республики Дагестан, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, должности руководителей и заместителей руководителей Аппарата Народного Собрания Республики Дагестан, аппарата Избирательной комиссии Республики Дагестан и аппарата Счетной палаты Республики Дагестан; и) рассматривает поступившие из прокуратуры Республики Дагестан материалы о фактах нарушений требований к служебному (должностному) поведению главами муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан, главами администраций муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан, а также вопросов, касающихся урегулирования конфликта интересов; к) принимает меры по выявлению (в том числе на основании обращений граждан, сведений, распространяемых средствами массовой информации, протестов, представлений, предписаний федеральных государственных органов) причин и условий, порождающих коррупцию, создающих административные барьеры; л) оказывает содействие развитию общественного контроля за реализацией республиканской антикоррупционной программы, антикоррупционных программ (планов мероприятий по противодействию коррупции) органов исполнительной власти и органов местного самоуправления; м) рассматривает проект ежегодного доклада о состоянии дел в сфере противодействия коррупции в Республике Дагестан, представляемый Главе Республики Дагестан уполномоченным органом по противодействию коррупции в Республике Дагестан; н) оказывает методическую помощь комиссиям по противодействию коррупции, образованным в государственных органах Республики Дагестан и при главах муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан. IV. Порядок формирования Комиссии 7. Положение о Комиссии и ее персональный состав утверждаются Главой Республики Дагестан. 8. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, его заместителя, ответственного секретаря и членов Комиссии. 9. В состав Комиссии могут входить руководители органов исполнительной власти, территориальных органов, органов местного самоуправления, представители аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Кавказском федеральном округе, руководители территориальных органов, председатель Общественной палаты Республики Дагестан, представители научных и образовательных организаций, а также представители общественных организаций, уставными задачами которых является участие в противодействии коррупции. 10. Передача полномочий члена Комиссии другому лицу не допускается. 11. Участие в работе Комиссии осуществляется на общественных началах. 12. На заседания Комиссии могут быть приглашены представители федеральных государственных органов, государственных органов Республики Дагестан, органов местного самоуправления, организаций и средств массовой информации. V. Организация деятельности Комиссии и порядок ее работы 13. Работа Комиссии осуществляется на плановой основе и в соответствии с регламентом, который утверждается Комиссией. 14. Заседания Комиссии ведет председатель Комиссии или по его поручению заместитель председателя Комиссии. 15. Заседания Комиссии проводятся, как правило, один раз в квартал. В случае необходимости по инициативе председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, а также члена Комиссии (по согласованию с председателем Комиссии или его заместителем и по представлению ответственного секретаря Комиссии) могут проводиться внеочередные заседания Комиссии. 16. Заседания Комиссии проводятся открыто (разрешается присутствие лиц, не являющихся членами Комиссии). В целях обеспечения конфиденциальности при рассмотрении соответствующих вопросов председателем Комиссии или в его отсутствие заместителем председателя Комиссии может быть принято решение о проведении закрытого заседания Комиссии (присутствуют только члены Комиссии и приглашенные на заседание лица). 17. Решения Комиссии оформляются протоколом. 18. Для реализации решений Комиссии могут издаваться нормативные правовые акты или указы и распоряжения Главы Республики Дагестан, а также даваться поручения Главы Республики Дагестан. 19. По решению Комиссии из числа членов Комиссии или уполномоченных ими представителей, а также из числа представителей органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, представителей общественных организаций и экспертов могут создаваться рабочие группы по отдельным вопросам. 20. Председатель Комиссии: а) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии; б) утверждает план работы Комиссии (ежегодный план); в) утверждает повестку дня очередного заседания Комиссии; г) дает поручения в рамках своих полномочий членам Комиссии; д) представляет Комиссию в отношениях с федеральными государственными органами, государственными органами Республики Дагестан, организациями и гражданами по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии. 21. Обеспечение деятельности Комиссии, подготовку материалов к заседаниям Комиссии и контроль за исполнением принятых ею решений осуществляет орган Республики Дагестан по профилактике коррупционных и иных правонарушений. 22. Ответственный секретарь Комиссии: а) обеспечивает подготовку проекта плана работы Комиссии (ежегодного плана), формирует повестку дня ее заседания, координирует работу по подготовке необходимых материалов к заседанию Комиссии, проектов соответствующих решений, ведет протокол заседания Комиссии; б) информирует членов Комиссии, приглашенных на заседание лиц, экспертов, иных лиц о месте, времени проведения и повестке дня заседания Комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами; в) оформляет протоколы заседаний Комиссии; г) организует выполнение поручений председателя Комиссии, данных по результатам заседаний Комиссии. 23. По решению председателя Комиссии информация о решениях Комиссии (полностью или в какой-либо части) может передаваться средствам массовой информации для опубликования. 24. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Администрацией Главы и Правительства Республики Дагестан. Утвержден Указом Главы Республики Дагестан от 14 октября 2015 г. N 248 СОСТАВ КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН
(В редакции Указа Главы Республики Дагестан от 03.02.2017 № 15-рг; от 02.05.2017 № 94; от 14.09.2017 № 233) Утверждено Указом Главы Республики Дагестан от 14 октября 2015 г. N 248 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ 1. Настоящим Положением определяются правовое положение, основные задачи и функции Управления Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан по вопросам противодействия коррупции (далее - Управление). 2. Управление является самостоятельным подразделением Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан, осуществляющим свою деятельность под руководством Главы Республики Дагестан. 3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Дагестан, законами Республики Дагестан, указами и распоряжениями Главы Республики Дагестан, Положением об Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Дагестан, распоряжениями Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан, решениями Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции и его президиума, принятыми в пределах их компетенции, решениями Комиссии по координации деятельности по противодействию коррупции в Республике Дагестан, принятыми в пределах ее компетенции, а также настоящим Положением. 4. Начальник Управления несет персональную ответственность за деятельность Управления. 5. Управление в пределах своей компетенции взаимодействует с Управлением Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции. 6. Основными задачами Управления являются: а) формирование у лиц, замещающих государственные должности Республики Дагестан, государственных гражданских служащих Республики Дагестан, муниципальных служащих и граждан нетерпимости к коррупционному поведению; б) профилактика коррупционных правонарушений в Правительстве Республики Дагестан, Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан (далее - Администрация) и иных органах исполнительной власти Республики Дагестан (далее - органы исполнительной власти), государственных учреждениях Республики Дагестан и организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед органами исполнительной власти; в) осуществление контроля за соблюдением лицами, замещающими государственные должности Республики Дагестан, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, государственными гражданскими служащими Республики Дагестан и лицами, замещающими отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед органами исполнительной власти Республики Дагестан, запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции; г) обеспечение соблюдения гражданскими служащими Республики Дагестан требований федерального законодательства и законодательства Республики Дагестан о контроле за расходами, а также иных антикоррупционных норм. 7. Управление осуществляет следующие основные функции: а) обеспечение соблюдения лицами, замещающими государственные должности Республики Дагестан, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и государственными гражданскими служащими Республики Дагестан запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции; б) принятие мер по выявлению и устранению причин и условии, способствующих возникновению конфликта интересов при осуществлении полномочий лицами, замещающими государственные должности Республики Дагестан, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и при исполнении должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Республики Дагестан; в) обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Дагестан и урегулированию конфликта интересов, образованной в Администрации; г) участие в пределах своей компетенции в работе комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, образованных в органах исполнительной власти и в органах местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан (далее - органы местного самоуправления); д) оказание лицам, замещающим государственные должности Республики Дагестан, государственным гражданским служащим Республики Дагестан, муниципальным служащим и гражданам консультативной помощи по вопросам, связанным с применением федерального законодательства и законодательства Республики Дагестан о противодействии коррупции, а также с подготовкой сообщений о фактах коррупции; е) участие в пределах своей компетенции в обеспечении соблюдения в Правительстве Республики Дагестан, в Администрации и иных органах исполнительной власти законных прав и интересов лица, сообщившего о ставшем ему известном факте коррупции; ж) обеспечение реализации государственными гражданскими служащими Республики Дагестан обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы Республики Дагестан обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений; з) принятие в пределах своей компетенции и в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Дагестан иных мер по профилактике коррупционных и иных правонарушений; и) осуществление проверки: достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Республики Дагестан, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и должностей государственной гражданской службы Республики Дагестан; достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицами, замещающими государственные должности Республики Дагестан, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и государственными гражданскими служащими Республики Дагестан; соблюдения лицами, замещающими государственные должности Республики Дагестан, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и государственными гражданскими служащими Республики Дагестан запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции; соблюдения гражданами, замещавшими должности государственной гражданской службы Республики Дагестан, ограничений при заключении ими после увольнения с государственной гражданской службы Республики Дагестан трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами; к) проведение по поручениям Главы Республики Дагестан, Председателя Правительства Республики Дагестан и Руководителя Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан в пределах своей компетенции проверок и иных мероприятий по контролю в целях профилактики коррупционных и иных правонарушений; л) осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции в государственных учреждениях Республики Дагестан и организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед органами исполнительной власти, а также за реализацией в этих учреждениях и организациях мер по профилактике коррупционных и иных правонарушений; м) участие в пределах своей компетенции в подготовке и рассмотрении проектов нормативных правовых актов Республики Дагестан по вопросам противодействия коррупции; н) анализ сведений: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Дагестан; о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных государственными гражданскими служащими Республики Дагестан в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Дагестан; о соблюдении государственными гражданскими служащими Республики Дагестан запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции; о соблюдении гражданами, замещавшими должности государственной гражданской службы Республики Дагестан, ограничений при заключении ими после увольнения с государственной гражданской службы Республики Дагестан трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами; о) участие в пределах своей компетенции в обеспечении размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности Республики Дагестан, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и государственных гражданских служащих Республики Дагестан, их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей на официальных сайтах Правительства Республики Дагестан и органов исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в обеспечении предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования; п) обеспечение деятельности Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Республике Дагестан, подготовка материалов к заседаниям Комиссии и контроль за исполнением принятых ею решений; р) проведение в пределах своей компетенции мониторинга: деятельности по профилактике коррупционных правонарушений в органах исполнительной власти, государственных учреждениях Республики Дагестан, организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед органами исполнительной власти, органах местного самоуправления, муниципальных организациях и учреждениях, а также соблюдения в них федерального законодательства и законодательства Республики Дагестан о противодействии коррупции; реализации организациями и учреждениями, указанными в абзаце втором настоящего подпункта, обязанности принимать меры по предупреждению коррупции; с) организация в пределах своей компетенции антикоррупционного просвещения, а также осуществление контроля за его организацией в государственных учреждениях Республики Дагестан; т) осуществление иных функций в области противодействия коррупции в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Дагестан. 8. В целях реализации своих функций Управление: а) подготавливает для направления в установленном порядке в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, в государственные органы Республики Дагестан, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления, на предприятия, в организации и общественные объединения запросы об имеющихся у них сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности Республики Дагестан, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, государственных гражданских служащих Республики Дагестан, их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, о соблюдении ими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, а также по иным вопросам в пределах своей компетенции; б) осуществляет в пределах своей компетенции взаимодействие с правоохранительными органами, иными федеральными государственными органами, с государственными органами Республики Дагестан, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными организациями, с гражданами, институтами гражданского общества, средствами массовой информации, научными и другими организациями; в) проводит с гражданами и должностными лицами Республики Дагестан с их согласия беседы и получает от них пояснения по представленным сведениям о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и по иным материалам; г) получает в пределах своей компетенции информацию от физических и юридических лиц (с их согласия); д) проводит в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Дагестан иные мероприятия, направленные на противодействие коррупции; е) пользуется банками данных Администрации, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления; ж) привлекает в установленном порядке для подготовки проектов законов Республики Дагестан, указов и распоряжений Главы Республики Дагестан, постановлений и распоряжений Правительства Республики Дагестан специалистов органов исполнительной власти, а также ученых и экспертов. 9. Информационное, документационное, материально-техническое, транспортное обеспечение деятельности Управления, а также социально-бытовое обслуживание его работников осуществляются соответствующими подразделениями Администрации. 10. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, который назначается на должность и освобождается от должности Главой Республики Дагестан по представлению Руководителя Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан. 11. Начальник Управления: а) распределяет должностные обязанности между работниками Управления; б) издает распоряжения по вопросам работы Управления; в) вносит предложения о поощрении работников Управления и применении к ним дисциплинарных взысканий. 12. Работники Управления несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии со служебными контрактами и должностными регламентами. Приложение N 1 к Указу Главы Республики Дагестан от 14 октября 2015 г. N 248 ПЕРЕЧЕНЬ ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В УКАЗЫ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН И ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН 1. Внести в Указ Президента Республики Дагестан от 23 июля 2009 г. N 163 "Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы Республики Дагестан, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Республики Дагестан обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2009, N 14, ст. 677) и в перечень должностей государственной гражданской службы Республики Дагестан, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Республики Дагестан обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный этим Указом, следующие изменения: а) из наименования, преамбулы и пункта 1 Указа слова "при назначении на которые граждане и" исключить; б) из наименования перечня слова "при назначении на которые граждане и" исключить. 2. Внести в Положение о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Дагестан, и государственными гражданскими служащими Республики Дагестан сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденное Указом Президента Республики Дагестан от 27 октября 2009 г. N 250 "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Дагестан, и государственными гражданскими служащими Республики Дагестан сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2009, N 20, ст. 988; 2012, N 8, ст. 298; 2013, N 12, ст. 799; 2014, N 2, ст. 46; N 9, ст. 513; N 17, ст. 958; N 19, ст. 1108), следующие изменения: а) пункт 2 изложить в следующей редакции: "2. Обязанность представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в соответствии с законодательством Российской Федерации возлагается: а) на гражданина, претендующего на замещение должности гражданской службы (далее - гражданин); б) на государственного гражданского служащего Республики Дагестан, замещавшего по состоянию на 31 декабря отчетного года должность гражданской службы, предусмотренную перечнем должностей, утвержденным Указом Президента Республики Дагестан от 23 июля 2009 г. N 163 (далее - гражданский служащий); в) на государственного гражданского служащего, замещающего должность гражданской службы, не предусмотренную перечнем должностей, утвержденным Указом Президента Республики Дагестан от 23 июля 2009 г. N 163, и претендующего на замещение должности гражданской службы, предусмотренной этим перечнем (далее соответственно - кандидат на должность, предусмотренную перечнем, должность, предусмотренная перечнем)."; б) в пункте 3: подпункт "а" изложить в следующей редакции: "а) гражданами - при поступлении на государственную гражданскую службу Республики Дагестан;"; дополнить подпунктом "а.1" следующего содержания: "а.1) кандидатами на должности, предусмотренные перечнем, - при назначении на эти должности;"; подпункт "б" изложить в следующей редакции: "б) гражданскими служащими, замещающими должности гражданской службы, предусмотренные перечнем должностей."; в) дополнить пунктом 4.1 следующего содержания: "4.1. Кандидат на должность, предусмотренную перечнем, представляет сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения."; г) пункт 6 признать утратившим силу; д) в пункте 8: абзац второй изложить в следующей редакции: "Гражданин может представить уточненные сведения в течение одного месяца со дня представления сведений в соответствии с подпунктом "а" пункта 3 настоящего Положения. Кандидат на должность, предусмотренную перечнем, может представить уточненные сведения в течение одного месяца со дня представления сведений в соответствии с подпунктом "а.1" пункта 3 настоящего Положения. Гражданский служащий может представить уточненные сведения в течение одного месяца после окончания срока, указанного в подпункте "б" пункта 3 настоящего Положения."; дополнить абзацем следующего содержания: "Уточненные сведения, представленные гражданами и гражданскими служащими, указанными в абзаце втором пункта 7 настоящего Положения, направляются кадровой службой государственного органа Республики Дагестан в Управление Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан по вопросам противодействия коррупции в течение пяти дней после их представления в соответствующую кадровую службу."; е) пункт 13 изложить в следующей редакции: "13. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные в соответствии с настоящим Положением гражданином или кандидатом на должность, предусмотренную перечнем, а также представляемые гражданским служащим ежегодно, и информация о результатах проверки достоверности и полноты этих сведений приобщаются к личному делу гражданского служащего. В случае если гражданин или кандидат на должность, предусмотренную перечнем, представившие в кадровую службу государственного органа Республики Дагестан справки о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, не были назначены на должность гражданской службы, такие справки возвращаются указанным лицам по их письменному заявлению вместе с другими документами.". 3. Внести в пункт 3 Указа Президента Республики Дагестан от 14 января 2010 г. N 1 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Дагестан, и государственными гражданскими служащими Республики Дагестан, и соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Дагестан требований к служебному поведению" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2010, N 1, ст. 1; N 17, ст. 824; 2011, N 5, ст. 143; 2012, N 8, ст. 298; 2013, N 12, ст. 799; 2014, N 2, ст. 46; N 16, ст. 901; N 17, ст. 958; 2015, N 6, ст. 246) следующие изменения: а) из подпункта "з" слова ", а также проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности гражданской службы, ограничений при заключении ими после ухода с государственной гражданской службы Республики Дагестан трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами" исключить; б) дополнить подпунктом "м" следующего содержания: "м) осуществление проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности гражданской службы, ограничений при заключении ими после увольнения с государственной гражданской службы Республики Дагестан трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами.". 4. Внести в Положение о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Дагестан и урегулированию конфликта интересов, утвержденное Указом Президента Республики Дагестан от 15 сентября 2010 г. N 227 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Дагестан и урегулированию конфликта интересов" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2010, N 17, ст. 824; 2012, N 8, ст. 298; 2013, N 12, ст. 799; 2014, N 2, ст. 46; N 17, ст. 958; 2015, N 4, ст. 136; N 6, ст. 246), следующие изменения: а) в пункте 5 слова "президиумом Совета при Главе Республики Дагестан по противодействию коррупции" заменить словами "Комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Республике Дагестан"; б) в пункте 16: подпункт "б" дополнить абзацем следующего содержания: "заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;"; Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|