Расширенный поиск

Решение Собрания депутатов городского округа "город Махачкала" Республики Дагестан от 29.09.2011 № 8-6а

 



                              РЕШЕНИЕ


                        РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН
                 МАХАЧКАЛИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ


    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И
                     ИНФОРМАЦИИ В Г. МАХАЧКАЛЕ

    В  соответствии  с  Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 
38-ФЗ  "О  рекламе", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об 
общих  принципах  организации  местного самоуправления в Российской 
Федерации",  "Уставом" городского округа "город Махачкала" Собрание 
депутатов городского округа "город Махачкала" решает:   
    1.  Утвердить  "Правила"  размещения средств наружной рекламы и 
информации в г. Махачкале согласно приложению (прилагаются).  
    2.   Признать  утратившим  силу  "решение"  Собрания  депутатов  
городского  округа "город Махачкала" N 11-3а "Об утверждении Правил 
размещения средств наружной рекламы и информации в г. Махачкале". 


    Глава города Махачкалы                                 С.АМИРОВ
    Председатель Собрания                          М.МАГОМЕДРАСУЛОВ

    от 22 сентября 2011 г.
    N 8-6а



                                            Утверждены
                                    решением Собрания депутатов
                                городского округа "город Махачкала"
                                   от 22 сентября 2011 г. N 8-6а


                              ПРАВИЛА
                РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
                    И ИНФОРМАЦИИ В Г. МАХАЧКАЛЕ

                        1. Общие положения

    1.1. Правила размещения средств наружной рекламы и информации в 
г.  Махачкале, именуемые в дальнейшем Правила, устанавливают единые 
для   города  Махачкалы  порядок  и  требования  к  проектированию,  
оформлению  и  согласованию разрешительной документации, размещению 
(монтаж,   демонтаж),   эксплуатации  средств  наружной  рекламы  и  
информации  и  рекламы  на  транспортных средствах в г. Махачкале и 
контролю за соблюдением этих требований.       
    1.2. Правила разработаны на основании Федерального закона от 13 
марта  2006  г.  N  38-ФЗ  "О рекламе", законодательства Российской 
Федерации   и   Республики  Дагестан,  решений  Собрания  депутатов  
городского  округа  "город Махачкала", постановлений и распоряжений 
Главы  Администрации  города Махачкалы, других нормативных правовых 
актов,  определяющих  требования  к  средствам  наружной  рекламы и 
информации и рекламе на транспортных средствах.     
    1.3.  Размещать  средства  наружной  рекламы  и  информации  на  
территории г. Махачкалы разрешено юридическим и физическим лицам, а 
также   индивидуальным  предпринимателям,  соблюдающим  Федеральный  
закон "О рекламе" и настоящие Правила.      
    1.4.  Выполнение  Правил  обязательно  для всех юридических лиц 
независимо  от форм собственности и ведомственной принадлежности, а 
также   физических  лиц,  принимающих  участие  в  деятельности  по  
размещению  и  эксплуатации средств наружной рекламы и информации в 
г. Махачкале.
    1.5.  Средства  наружной  рекламы  и информации, размещенные на 
территории  города или ориентированные для восприятия из городского 
пространства, включая открытые территории ярмарок, рынков, торговых 
рядов, летних кафе, стадионов, спортивных комплексов и т.п., должны 
быть   зарегистрированы   в   порядке,  устанавливаемом  настоящими  
Правилами.  Основанием  для  размещения  средств наружной рекламы и 
информации  является  разрешительная документация, в состав которой 
входят  разрешение  о  праве размещения средства наружной рекламы и 
информации (далее по тексту - разрешение), паспорт рекламного места 
и утвержденный дизайн-проект.
    Разрешительная  документация  оформляется  Управлением по делам 
наружной  рекламы,  информации  и  оформления  города  Махачкалы  в  
соответствии с порядком, устанавливаемым настоящими Правилами.  
    1.6. В настоящих Правилах используются следующие понятия:
    1.6.1. Наружная реклама - плакаты, стенды, световые табло, иные 
технические   средства   стабильного  территориального  размещения,  
содержащие  информацию  о физическом или юридическом лице, товарах, 
идеях  и  начинаниях  (рекламную информацию), которая предназначена 
для   неопределенного   круга   лиц   и  призвана  формировать  или  
поддерживать   интерес   к  этим  физическому,  юридическому  лицу,  
товарам,  идеям  и  начинаниям и способствовать реализации товаров, 
идей и начинаний;
    1.6.2.   Рекламодатель   -  юридическое  или  физическое  лицо,  
являющееся   источником   рекламной  информации  для  производства,  
размещения и последующего распространения рекламы;     
    1.6.3.  Рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, 
осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации 
к готовой для распространения форме;        
    1.6.4.  Рекламораспространитель  -  юридическое  или физическое 
лицо,  осуществляющее  размещение и (или) распространение рекламной 
информации  путем  предоставления  и использования имущества, в том 
числе технических средств, и иными способами.     

          2. Органы управления и контроля, уполномоченные
                городские организации и предприятия

    7.4.  При  наличии  соответствующих  требований  в  проектной и 
разрешительной  документации  монтаж  средств  наружной  рекламы на 
зданиях  и  сооружениях  производится  в присутствии представителей 
балансодержателя.
    7.5.  При  производстве  работ  по  установке  средств наружной 
рекламы и информации необходимы следующие документы:    
    согласованный в установленном порядке проект;
    протокол замеров сопротивления изоляции;
    протокол замеров сопротивления защитного заземления;
    акты на сварочные и скрытые работы;
    паспорта комплектующих приборов;
    разрешение на присоединение к вводу ОАО "Горэлектросети";
    акт приемки ввода инспекцией ОАО "Горэлектросети".
    7.6.  Рекламораспространитель не имеет права вносить дополнения 
и  изменения  в  утвержденную проектную документацию по конструкции 
средства   наружной   рекламы   и  информации  без  согласования  с  
Управлением.
    7.7.      Рекламораспространитель      обязан      восстановить      
благоустройство  территории  и  объекта  размещения после установки 
(демонтажа) рекламной конструкции в сроки:       
    не  более  2 суток на территориях зоны исторического наследия и 
зоны особого городского значения;
    не более 4 суток на улицах и магистралях зоны общего городского 
значения;
    не   более  7  суток  на  территориях  зоны  общего  городского  
значения.
    7.8.  Рекламораспространитель  несет  ответственность  за любые 
нарушения правил безопасности, а также за неисправности и аварийные 
ситуации,  возникшие из-за нарушения им согласованных с Управлением 
условий монтажа и эксплуатации рекламной конструкции.   
    7.9.   Рекламораспространитель   обязан   содержать   рекламную   
конструкцию в надлежащем состоянии, а также в установленном порядке 
обеспечивать  уборку  прилегающей  территории за свой счет и своими 
силами   или   заключить   договор  об  уборке  с  соответствующими  
городскими организациями.

  8. Контроль за выполнением требований правил размещения средств
           наружной рекламы и информации в г. Махачкале

    Контроль    за    выполнением   требований   настоящих   Правил   
осуществляют государственные и городские органы в соответствии с их 
полномочиями:
    8.1.   Управление  по  делам  наружной  рекламы,  информации  и  
оформления г. Махачкалы:
    осуществляет контроль за реализацией городских программ в части 
размещения   рекламной,   социальной,   городской   и   праздничной   
информации;
    принимает  решения  о  прекращении  договорных  обязательств на 
право   размещения   средств   наружной   рекламы  и  информации  с  
организациями, грубо нарушающими настоящие Правила;     
    осуществляет контроль за выполнением договорных обязательств по 
срокам       установки       (или       демонтажа),       состояния       
рекламно-художественного   оформления   и  соответствия  размещения  
средств наружной рекламы и информации разрешительной документации. 
    осуществляет    контроль    за   соблюдением   законодательства   
Российской Федерации, а также закона "О рекламе".    
    8.2. Управление архитектуры и градостроительства:
    осуществляет    ведомственный    контроль    за   соответствием   
установленных объектов рекламы утвержденной проектной документации; 
    о   выявленных   нарушениях  информирует  Управление  по  делам  
наружной  рекламы,  информации и оформлению города Администрации г. 
Махачкалы для принятия мер;
    осуществляет  государственный  контроль  за размещением средств 
наружной  рекламы  и  информации  в зоне исторического наследия, на 
объектах  памятников  истории  и  культуры  и в их охранных зонах в 
соответствии   с   законодательством   об  охране  и  использовании  
памятников истории и культуры.
    8.3.   Управление  по  делам  наружной  рекламы,  информации  и  
оформлению   г.  Махачкалы  осуществляет  контроль  за  выполнением  
требований настоящих Правил в части:        
    правомерности размещения средств наружной рекламы и информации, 
соответствия   их   проектной   документации,  наличия  необходимых  
согласований городских организаций;
    внешнего  вида средств наружной рекламы и информации, состояния 
прилегающей территории;
    при  выявлении  нарушений  настоящих  Правил  Учреждение выдает 
рекламораспространителю  предписание на устранение нарушений, а при 
грубых  нарушениях направляет материал в соответствующие органы для 
применения    к    нему    мер    административного    воздействия,    
предусмотренных законодательством;
    при   неустранении   выявленных   нарушений  Учреждение  вносит  
предложение  о  расторжении  с рекламораспространителем договора на 
право  размещения  средства  наружной рекламы и информации и выдает 
предписание на демонтаж рекламной конструкции.      

9. Ответственность за нарушение правил размещения средств наружной
                рекламы и информации в г. Махачкале

    9.1.     Проектные    организации    отвечают    за    качество    
проектно-сметной   документации  на  средства  наружной  рекламы  и  
информации.
    9.2.   Рекламодатель   несет   ответственность   за  содержание  
информации, представляемой для создания рекламы.     
    9.3.  Рекламораспространитель  несет  ответственность за место, 
время  и  правомерность  размещения  средства  наружной  рекламы  и  
информации,  его  эксплуатацию,  а  после  окончания срока действия 
договора  -  за  демонтаж  рекламной  конструкции  и восстановление 
благоустройства  в  полном  объеме  и  в  том виде, как это было до 
установки рекламной конструкции.
    9.4. Ответственность за нарушение настоящих Правил несут:
    юридические,  должностные  и физические лица - в соответствии с 
законодательством об административных правонарушениях и Федеральным 
законом "О рекламе".
    9.5.  Организация  обязана  выполнять  все предписания органов, 
регулирующих  рекламную  деятельность,  связанные с выполнением ими 
своих  контрольных  функций,  в  том  числе по досрочному демонтажу 
наружной рекламы.
    9.6.   Самовольная   установка  наружной  рекламы  на  участках  
городской    территории   может   расцениваться   как   самовольное   
строительство  или  самовольное  занятие  земли,  с  применением  к  
нарушителям санкций, предусмотренных действующим законодательством. 
    9.7  Нарушение  требований  действующего  законодательства  РФ,  
настоящих Правил влечет за собой аннулирование выданных разрешений, 
расторжение    договора    и    последующего   демонтажа   (снятия)   
рекламоносителя   или   рекламного   изображения   без   возмещения   
понесенных убытков.



Информация по документу
Читайте также