Расширенный поиск
Решение Собрания депутатов городского округа "город Махачкала" Республики Дагестан от 29.09.2011 № 8-6аРЕШЕНИЕ РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН МАХАЧКАЛИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В Г. МАХАЧКАЛЕ В соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Уставом" городского округа "город Махачкала" Собрание депутатов городского округа "город Махачкала" решает: 1. Утвердить "Правила" размещения средств наружной рекламы и информации в г. Махачкале согласно приложению (прилагаются). 2. Признать утратившим силу "решение" Собрания депутатов городского округа "город Махачкала" N 11-3а "Об утверждении Правил размещения средств наружной рекламы и информации в г. Махачкале". Глава города Махачкалы С.АМИРОВ Председатель Собрания М.МАГОМЕДРАСУЛОВ от 22 сентября 2011 г. N 8-6а Утверждены решением Собрания депутатов городского округа "город Махачкала" от 22 сентября 2011 г. N 8-6а ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В Г. МАХАЧКАЛЕ 1. Общие положения 1.1. Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Махачкале, именуемые в дальнейшем Правила, устанавливают единые для города Махачкалы порядок и требования к проектированию, оформлению и согласованию разрешительной документации, размещению (монтаж, демонтаж), эксплуатации средств наружной рекламы и информации и рекламы на транспортных средствах в г. Махачкале и контролю за соблюдением этих требований. 1.2. Правила разработаны на основании Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", законодательства Российской Федерации и Республики Дагестан, решений Собрания депутатов городского округа "город Махачкала", постановлений и распоряжений Главы Администрации города Махачкалы, других нормативных правовых актов, определяющих требования к средствам наружной рекламы и информации и рекламе на транспортных средствах. 1.3. Размещать средства наружной рекламы и информации на территории г. Махачкалы разрешено юридическим и физическим лицам, а также индивидуальным предпринимателям, соблюдающим Федеральный закон "О рекламе" и настоящие Правила. 1.4. Выполнение Правил обязательно для всех юридических лиц независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, а также физических лиц, принимающих участие в деятельности по размещению и эксплуатации средств наружной рекламы и информации в г. Махачкале. 1.5. Средства наружной рекламы и информации, размещенные на территории города или ориентированные для восприятия из городского пространства, включая открытые территории ярмарок, рынков, торговых рядов, летних кафе, стадионов, спортивных комплексов и т.п., должны быть зарегистрированы в порядке, устанавливаемом настоящими Правилами. Основанием для размещения средств наружной рекламы и информации является разрешительная документация, в состав которой входят разрешение о праве размещения средства наружной рекламы и информации (далее по тексту - разрешение), паспорт рекламного места и утвержденный дизайн-проект. Разрешительная документация оформляется Управлением по делам наружной рекламы, информации и оформления города Махачкалы в соответствии с порядком, устанавливаемым настоящими Правилами. 1.6. В настоящих Правилах используются следующие понятия: 1.6.1. Наружная реклама - плакаты, стенды, световые табло, иные технические средства стабильного территориального размещения, содержащие информацию о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламную информацию), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний; 1.6.2. Рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения и последующего распространения рекламы; 1.6.3. Рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме; 1.6.4. Рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и использования имущества, в том числе технических средств, и иными способами. 2. Органы управления и контроля, уполномоченные городские организации и предприятия 7.4. При наличии соответствующих требований в проектной и разрешительной документации монтаж средств наружной рекламы на зданиях и сооружениях производится в присутствии представителей балансодержателя. 7.5. При производстве работ по установке средств наружной рекламы и информации необходимы следующие документы: согласованный в установленном порядке проект; протокол замеров сопротивления изоляции; протокол замеров сопротивления защитного заземления; акты на сварочные и скрытые работы; паспорта комплектующих приборов; разрешение на присоединение к вводу ОАО "Горэлектросети"; акт приемки ввода инспекцией ОАО "Горэлектросети". 7.6. Рекламораспространитель не имеет права вносить дополнения и изменения в утвержденную проектную документацию по конструкции средства наружной рекламы и информации без согласования с Управлением. 7.7. Рекламораспространитель обязан восстановить благоустройство территории и объекта размещения после установки (демонтажа) рекламной конструкции в сроки: не более 2 суток на территориях зоны исторического наследия и зоны особого городского значения; не более 4 суток на улицах и магистралях зоны общего городского значения; не более 7 суток на территориях зоны общего городского значения. 7.8. Рекламораспространитель несет ответственность за любые нарушения правил безопасности, а также за неисправности и аварийные ситуации, возникшие из-за нарушения им согласованных с Управлением условий монтажа и эксплуатации рекламной конструкции. 7.9. Рекламораспространитель обязан содержать рекламную конструкцию в надлежащем состоянии, а также в установленном порядке обеспечивать уборку прилегающей территории за свой счет и своими силами или заключить договор об уборке с соответствующими городскими организациями. 8. Контроль за выполнением требований правил размещения средств наружной рекламы и информации в г. Махачкале Контроль за выполнением требований настоящих Правил осуществляют государственные и городские органы в соответствии с их полномочиями: 8.1. Управление по делам наружной рекламы, информации и оформления г. Махачкалы: осуществляет контроль за реализацией городских программ в части размещения рекламной, социальной, городской и праздничной информации; принимает решения о прекращении договорных обязательств на право размещения средств наружной рекламы и информации с организациями, грубо нарушающими настоящие Правила; осуществляет контроль за выполнением договорных обязательств по срокам установки (или демонтажа), состояния рекламно-художественного оформления и соответствия размещения средств наружной рекламы и информации разрешительной документации. осуществляет контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации, а также закона "О рекламе". 8.2. Управление архитектуры и градостроительства: осуществляет ведомственный контроль за соответствием установленных объектов рекламы утвержденной проектной документации; о выявленных нарушениях информирует Управление по делам наружной рекламы, информации и оформлению города Администрации г. Махачкалы для принятия мер; осуществляет государственный контроль за размещением средств наружной рекламы и информации в зоне исторического наследия, на объектах памятников истории и культуры и в их охранных зонах в соответствии с законодательством об охране и использовании памятников истории и культуры. 8.3. Управление по делам наружной рекламы, информации и оформлению г. Махачкалы осуществляет контроль за выполнением требований настоящих Правил в части: правомерности размещения средств наружной рекламы и информации, соответствия их проектной документации, наличия необходимых согласований городских организаций; внешнего вида средств наружной рекламы и информации, состояния прилегающей территории; при выявлении нарушений настоящих Правил Учреждение выдает рекламораспространителю предписание на устранение нарушений, а при грубых нарушениях направляет материал в соответствующие органы для применения к нему мер административного воздействия, предусмотренных законодательством; при неустранении выявленных нарушений Учреждение вносит предложение о расторжении с рекламораспространителем договора на право размещения средства наружной рекламы и информации и выдает предписание на демонтаж рекламной конструкции. 9. Ответственность за нарушение правил размещения средств наружной рекламы и информации в г. Махачкале 9.1. Проектные организации отвечают за качество проектно-сметной документации на средства наружной рекламы и информации. 9.2. Рекламодатель несет ответственность за содержание информации, представляемой для создания рекламы. 9.3. Рекламораспространитель несет ответственность за место, время и правомерность размещения средства наружной рекламы и информации, его эксплуатацию, а после окончания срока действия договора - за демонтаж рекламной конструкции и восстановление благоустройства в полном объеме и в том виде, как это было до установки рекламной конструкции. 9.4. Ответственность за нарушение настоящих Правил несут: юридические, должностные и физические лица - в соответствии с законодательством об административных правонарушениях и Федеральным законом "О рекламе". 9.5. Организация обязана выполнять все предписания органов, регулирующих рекламную деятельность, связанные с выполнением ими своих контрольных функций, в том числе по досрочному демонтажу наружной рекламы. 9.6. Самовольная установка наружной рекламы на участках городской территории может расцениваться как самовольное строительство или самовольное занятие земли, с применением к нарушителям санкций, предусмотренных действующим законодательством. 9.7 Нарушение требований действующего законодательства РФ, настоящих Правил влечет за собой аннулирование выданных разрешений, расторжение договора и последующего демонтажа (снятия) рекламоносителя или рекламного изображения без возмещения понесенных убытков. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|