Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Республики Дагестан от 26.01.2016 № 28-р

 

 

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

 

 

В целях повышения эффективности работы с обращениями граждан, наиболее полного информирования населения о работе органов государственной власти Республики Дагестан и органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан, обеспечения доступности обращения граждан на личном приеме к руководству Правительства Республики Дагестан и Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан, руководителям органов исполнительной власти Республики Дагестан:

1. Считать необходимым ежемесячное проведение единого дня приема граждан - дня открытых дверей руководством Правительства Республики Дагестан и Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан, руководителями органов исполнительной власти Республики Дагестан. 2. Установить:

вторую субботу каждого месяца ежемесячным единым днем приема граждан - днем открытых дверей руководством Правительства Республики Дагестан и Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан, руководителями органов исполнительной власти Республики Дагестан;

последнюю субботу каждого месяца ежемесячным единым днем выездных приемов граждан руководством Правительства Республики Дагестан и Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан, руководителями органов исполнительной власти Республики Дагестан в муниципальных образованиях Республики Дагестан.

3. Утвердить прилагаемый Порядок организации и проведения выездных приемов граждан руководством Правительства Республики Дагестан и Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан, руководителями органов исполнительной власти Республики Дагестан в муниципальных образованиях Республики Дагестан.

4. Руководителям органов исполнительной власти Республики Дагестан:

1) .повысить качество работы с обращениями граждан, своевременно информировать заявителей о результатах их рассмотрения, разъяснять возможные варианты решения поднимаемых гражданами вопросов в рамках действующего законодательства;

2) своевременно выявлять причины обращений граждан, оперативно принимать по ним меры реагирования;

3) практиковать рассмотрение коллективных и повторных обращений граждан с выездом на место;

4) ежегодно представлять в Администрацию Главы и Правительства Республики Дагестан информацию о количестве и характере обращений граждан, а также о принятых по ним мерам и результатах работы с обращениями граждан за первое полугодие - не позднее 5 июля отчетного года, по итогам года - до 15 января года, следующего за отчетным.

5. Рекомендовать главам муниципальных образований Республики Дагестан принять аналогичные нормативные акты и представлять информацию согласно подпункту 4 пункта 4 настоящего распоряжения.

 

 

Председателя Правительства

Республики Дагестан                                                           А. Гамидов

 

г. Махачкала

от 26 января 2016 г.

№ 28-р

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

распоряжением Правительства

Республики Дагестан •

от 26 января 2016 г. № 28-р

 

 

ПОРЯДОК

организации и проведения выездных приемов граждан руководством

Правительства Республики Дагестан и Администрации Главы и-

Правительства Республики Дагестан, руководителями органов

исполнительной власти Республики Дагестан в муниципальных

образованиях Республики Дагестан

 

Проведение выездных приемов граждан руководством Правительства Республики Дагестан и Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан, руководителями органов исполнительной власти Республики Дагестан в муниципальных образованиях Республики Дагестан направлено на решение следующих задач:

совершенствование постоянного и прямого общения руководства Правительства Республики Дагестан и Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан, руководителей органов исполнительной власти Республики Дагестан с жителями муниципальных образований Республики Дагестан;

получение полной и достоверной информации о социально-экономической обстановке на территории Республики Дагестан;

выявление наиболее актуальных проблем в муниципальных образованиях Республики Дагестан и оперативное принятие мер по их решению.

Выездной прием граждан, проводимый руководством Правительства Республики Дагестан и Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан, руководителями органов исполнительной власти Республики Дагестан, осуществляется в администрациях муниципальных образований Республики Дагестан (далее - выездной прием).

График выезда руководства Правительства Республики Дагестан и Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан, руководителей органов исполнительной власти Республики Дагестан в муниципальные образования Республики Дагестан для проведения выездных приемов граждан по личным вопросам (далее - График) готовится Администрацией Главы и Правительства Республики Дагестан и утверждается Председателем Правительства Республики Дагестан.

График составляется ежемесячно с учетом графика отпусков руководства Правительства Республики Дагестан и Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан, руководителей органов исполнительной власти Республики Дагестан и представляется на утверждение не позднее 5 числа текущего месяца. В Графике указываются' наименование муниципального образования, фамилия, имя, отчество лица, осуществляющего выездной прием, и дата проведения выездного приема.

Утвержденный График в трехдневный срок доводится до руководителей органов исполнительной власти Республики Дагестан и глав муниципальных образований Республики Дагестан.

Организация подготовки выездного приема, проводимого Председателем Правительства Республики Дагестан, Руководителем Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан, Первым заместителем и заместителями Председателя Правительства Республики Дагестан, первыми заместителями и заместителями Руководителя Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан, осуществляется соответствующими подразделениями Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан во взаимодействии с администрациями муниципальных образований Республики Дагестан.

Организация подготовки выездного приема, проводимого руководителями органов исполнительной власти Республики Дагестан, осуществляется соответствующими органами исполнительной власти Республики Дагестан во взаимодействии с администрациями муниципальных образований Республики Дагестан.

Дата и время проведения выездного приема гражданам объявляются заранее. Запись граждан на прием осуществляют сотрудники администраций муниципальных образований Республики Дагестан.

Сотрудник администрации муниципального образования Республики Дагестан заполняет карточку приема граждан, в которой указываются дата приема, фамилия, имя, отчество заявителя, его адрес и содержание обращения, а также назначает заявителю время приема, делает подборку необходимых материалов.

Администрация муниципального образования Республики Дагестан не позднее чем за 7 дней до дня приема представляет в Администрацию Главы и Правительства Республики Дагестан данные о записавшихся на прием гражданах и вопросах, изложенных в их обращениях.

На выездной прием в муниципальные образования Республики Дагестан вместе с должностным лицом, осуществляющим прием, выезжают специалисты подразделений, отвечающих за работу с обращениями граждан, а также курирующих вопросы, планируемые к обсуждению на выездном приеме.

Документальное сопровождение проведения выездного приема осуществляют сотрудники администраций муниципальных образований Республики Дагестан.

Выездной прием осуществляется с участием глав муниципальных образований Республики Дагестан.

Материалы, полученные в ходе личного приема, передаются для исполнения поручения соответствующим должностным лицам, копии указанных материалов - в подразделения, осуществляющие контроль за ходом рассмотрения обращений граждан.

Исполненный документ снимается с контроля должностным лицом, осуществлявшим прием.

Руководители органов , исполнительной власти Республики Дагестан ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Администрацию Главы и Правительства Республики Дагестан отчет о количестве и характере обращений, затронутых гражданами во время выездных приемов, а также о результатах их рассмотрения.

 

 


Информация по документу
Читайте также