Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Дагестан от 28.07.1998 № 145

 

                    ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
                        РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
    
О порядке проведения в 1998 году реструктуризации задолженности по
 уплате налогов и сборов и пересчета задолженности по уплате пеней
            юридических лиц в республиканский бюджет РД

     Во   исполнение   статьи   16   Закона   Республики   Дагестан
"Ореспубликанском   бюджете   Республики  Дагестан  на  1998  год",
постановлений  Правительства Российской Федерации от 14 апреля 1998
г.  N  395  "О  порядке  проведения  в  1998  году реструктуризации
задолженности  юридических  лиц  перед федеральным бюджетом" и от 9
июня  1998  г.  N  576  "О  начислении  пеней  и  порядке пересчета
задолженности  юридических  лиц  по  уплате пеней", а также в целях
урегулирования  проблемы  задолженности организаций по обязательным
платежам  в республиканский бюджет РД по состоянию на 1 января 1998
г.   и   создания   условий   для   их   финансового   оздоровления
Правительство Республики Дагестан п о с т а н о в л я е т:
     1.  Утвердить  прилагаемые  Правила  проведения  в  1998  году
реструктуризации     задолженности     юридических     лиц    перед
республиканским  бюджетом  РД  и  Порядок  пересчета  задолженности
юридических   лиц   по   уплате   пеней   по  налогам  и  сборам  в
республиканский   бюджет   РД,   контроль   за   взиманием  которых
осуществляется органами Государственной налоговой инспекции по РД.
     2.  Установить,  что  решение о реструктуризации задолженности
организаций  по  обязательным платежам в республиканский бюджет РД,
имеющих  задолженность  по  состоянию на 1 января 1998 г. в размере
0,3  млн.  рублей  и  более,  в  порядке, предусмотренном настоящим
постановлением,  принимается  Государственной  налоговой инспекцией
по  РД  при  наличии  соответствующего  заключения Государственного
комитета РД по управлению государственным имуществом.
     Предоставить  Государственной  налоговой инспекции по РД право
делегировать  принятие  решения  о  реструктуризации  задолженности
организации  в республиканский бюджет РД в порядке, предусмотренном
настоящим   постановлением,   налоговому   органу   по   месту   ее
регистрации  в  случае,  если сумма задолженности такой организации
по  обязательным  платежам в республиканский бюджет РД по состоянию
на 1 января 1998 г. не достигает 0,3 млн. рублей.
     3.   Установить,   что  организации,  в  отношении  которой  в
соответствии    с    Федеральным   законом   "О   несостоятельности
(банкротстве)"  возбуждено производство по делу о несостоятельности
(банкротстве),  может  быть предоставлено право на реструктуризацию
задолженности  по обязательным платежам в республиканский бюджет РД
только  при  заключении  этой  организацией в установленном порядке
мирового  соглашения  с  ее конкурсными кредиторами на условиях, не
дающих  указанным  кредиторам  преимуществ по сравнению с условиями
реструктуризации, предусмотренными настоящим постановлением.
     Предложения     таких    организаций    рассматриваются    при
представлении  ими  заключенного  в  установленном порядке мирового
соглашения.
     4.  Государственному комитету РД по управлению государственным
имуществом  в  пределах возложенных функций предпринять необходимые
действия  по возбуждению в арбитражном суде дел о несостоятельности
(банкротстве)  в  отношении  организаций,  не  погасивших  либо  не
реструктурировавших   до   1   января   1999  г.  задолженность  по
обязательным  платежам в республиканский бюджет РД, имеющуюся у них
по состоянию на 1 января 1998 года.
     5. Государственной  налоговой  инспекции  по  РД применять с 1
апреля  1998  г.  ежедневную  ставку пени за несвоевременную уплату
налогов  и  сборов  в  республиканский  бюджет  РД,  в  том числе в
Территориальный   дорожный  фонд  РД,  в  размере  одной  трехсотой
действующей   на  каждый  день  просрочки  ставки  рефинансирования
Центрального  банка  Российской  Федерации  (далее именуется ставка
рефинансирования).
     6. Государственной  налоговой  инспекции по РД обеспечить до 1
августа  1998  г.  пересчет задолженности юридических лиц по уплате
пеней  по налогам и сборам в республиканский бюджет РД, в том числе
в  Территориальный  дорожный  фонд  РД,  в соответствии с Порядком,
утвержденным настоящим постановлением.
     7.  Представителям  Республики  Дагестан  в органах управления
акционерных  обществ, часть акций которых находится в собственности
Республики Дагестан, принять меры, обеспечивающие:
     установление    акционерными   обществами   и   их   дочерними
организациями   в   договорах  с  финансируемыми  за  счет  средств
республиканского  бюджета  РД  потребителями  их  продукции (работ,
услуг)  ежедневной  ставки пени за просрочку платежей в размере, не
превышающем одной трехсотой ставки рефинансирования;
     пересчет  до 1 августа 1998 г. пеней, начисленных акционерными
обществами  и  их  дочерними  организациями  финансируемым  за счет
средств  республиканского  бюджета  РД  потребителям  их  продукции
(работ,  услуг),  с  учетом  снижения задолженности по уплате пеней
пропорционально снижению ставки пени.
     8. Управлению    по    контролю   и   использованию   нежилого
государственного фонда Правительства Республики Дагестан:
     применять  с  1  апреля  1998  г.  ежедневную  ставку  пени за
несвоевременную  уплату арендных платежей в размере одной трехсотой
ставки рефинансирования;
     пересчитать   пени,   начисленные  до  1  апреля  1998  г.  за
несвоевременную  уплату арендных платежей, применительно к Порядку,
утвержденному настоящим постановлением.
     9.  Дагестанскому территориальному управлению Государственного
антимонопольного   комитета   Российской   Федерации   совместно  с
субъектами   локальных   естественных  монополий,  действующими  на
территории   Республики   Дагестан,   принять   меры   по  снижению
ежедневной  ставки  пени до одной трехсотой ставки рефинансирования
и  соответствующему  списанию  задолженности потребителей продукции
(работ, услуг) локальных естественных монополий.
     10. Государственной налоговой инспекции по РД:
     в  двухнедельный  срок  довести  до  госналоговых инспекций по
районам  и  городам,  заинтересованных  министерств  и ведомств РД,
предприятий   и   организаций   инструктивный  материал  к  порядку
проведения  в  1998 году реструктуризации задолженности юридических
лиц  в  республиканский  бюджет  РД  и  пакет  образцов документов,
необходимых  для  представления  на  реструктуризацию задолженности
юридических  лиц  по обязательным платежам в республиканский бюджет
РД,  и  порядку  пересчета  задолженности юридических лиц по уплате
пеней по налогам и сборам в республиканский бюджет РД;
     ежемесячно  представлять  в Правительство РД информацию о ходе
проведения  реструктуризации  и пересчете задолженности юридических
лиц в республиканский бюджет РД.
     11. Государственной  налоговой  инспекции по РД совместно с ГУ
"Дагестанавтодор"  в  месячный  срок  разработать  и  представить в
Правительство  РД  предложения  о  порядке  пересчета задолженности
юридических  лиц  по уплате пеней по налогам, подлежащим зачислению
в  Территориальный  дорожный  фонд РД, для последующего внесения в
Народное Собрание Республики Дагестан.
     12. Рекомендовать администрациям районов и городов:
     осуществлять  реструктуризацию  задолженности  организаций  по
обязательным    платежам   в   местные   бюджеты   одновременно   с
осуществлением    реструктуризации    обязательных    платежей    в
республиканский  бюджет  РД  и  пересчет  задолженности  по  уплате
налогов   и  сборов  в  местные  бюджеты  применительно  к  порядку
проведения     реструктуризации    и    пересчета    задолженности,
установленному настоящим постановлением;
     утвердить  аналогичный  порядок  проведения реструктуризации и
пересчета задолженности юридических лиц в местные бюджеты.


     Председатель 
     Правительства Республики Дагестан X. ШИХСАИДОВ
     Руководитель Администрации
     Государственного  Совета  и  Правительства Республики Дагестан
А. АТАЕВ
     Махачкала
     28 июля 1998 г.
     N 145
                                               УТВЕРЖДЕНЫ
                                        постановлением Правительства
                                            Республики Дагестан
                                            от 28 июля 1998 г.
                                                 N 145

                           П Р А В И Л А

       проведения в 1998 году реструктуризации задолженности
         юридических лиц перед республиканским бюджетом РД

     1.   Настоящие   Правила   устанавливают   порядок  проведения
реструктуризации     задолженности     юридических     лиц    перед
республиканским  бюджетом  РД  по  налогам,  сборам,  в том числе в
Территориальный  дорожный  фонд  РД, а также по начисленным пеням и
штрафам  за нарушение налогового законодательства по состоянию на 1
января  1998  г.  (далее  именуется  задолженность  по обязательным
платежам   в   республиканский  бюджет  РД),  осуществляемой  путем
предоставления   юридическим   лицам   рассрочки  уплаты  указанной
задолженности.
     2.  В задолженность по обязательным платежам в республиканский
бюджет РД не включаются:
     а)   задолженность   по   пеням   и   штрафам   предприятий  и
организаций-исполнителей    государственного    оборонного   заказа
1994-1997  годов,  списываемая налоговыми органами в соответствии с
частью  4 статьи 16 Закона РД "О республиканском бюджете РД на 1998
год";
     б)     действующие    отсрочки    (рассрочки)    платежей    в
республиканский  бюджет  РД,  в  том  числе  в виде инвестиционного
налогового кредита, предоставленные ранее организациям.
     Задолженность     по     начисленным     пеням,     подлежащая
реструктуризации   согласно   настоящим  Правилам,  определяется  с
учетом  ее  пересчета  в  соответствии  с  частями  6 и 7 статьи 16
Закона  Республики  Дагестан  "О республиканском бюджете РД на 1998
год".
     3. Решение  о  реструктуризации  задолженности по обязательным
платежам   в   республиканский  бюджет  РД  может  быть  принято  в
отношении  юридических  лиц  при  предоставлении  ими  обеспечения,
достаточного для покрытия задолженности по обязательным платежам.
     Предъявление   иных   требований   при   принятии   решения  о
реструктуризации   задолженности   по   обязательным   платежам   в
республиканский бюджет РД не допускается.
     4. В  случае принятия решения о реструктуризации задолженности
организации  по  обязательным  платежам в республиканский бюджет РД
ей  предоставляется  рассрочка  уплаты  задолженности  по налогам и
сборам на срок до 4 лет, по пеням и штрафам - на срок до 10 лет.
     С  рассроченных  сумм  задолженности  уплачиваются  проценты в
размере  одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка
Российской Федерации, действующей на дату их уплаты.
     Начисленные    проценты   подлежат   уплате   одновременно   с
погашением  соответствующей  части  задолженности  по  обязательным
платежам  в  республиканский бюджет РД. Проценты начисляются исходя
из суммы непогашенной задолженности на дату уплаты процентов.
     5.   В  случае  если  при  реструктуризации  задолженности  по
обязательным  платежам в республиканский бюджет РД начисленные пени
не  были  пересчитаны  в  соответствии  с частью 7 статьи 16 Закона
Республики  Дагестан "О республиканском бюджете Республики Дагестан
на  1998  год",  организация  имеет  право  после проведения такого
пересчета  на  изменение  условий реструктуризации задолженности по
обязательным  платежам в республиканский бюджет РД в соответствии с
настоящими Правилами.
     6. Решение  о  реструктуризации  задолженности по обязательным
платежам  в  республиканский  бюджет РД должно устанавливать график
погашения    задолженности   в   соответствии   с   предоставленной
организации рассрочкой.
     Организация  имеет  право  произвести  полное  либо  частичное
погашение   задолженности   с   опережением  сроков,  установленных
графиком.
     7.  График  погашения задолженности по обязательным платежам в
республиканский  бюджет  РД  должен  предусматривать  осуществление
соответствующих  платежей  в  объемах  и  с  периодичностью  (далее
именуется  интенсивность)  не менее и не реже выплат равными долями
один раз в квартал.
     При  одновременном  проведении  реструктуризации задолженности
организации  по  обязательным  платежам в бюджеты различных уровней
интенсивность   погашения   задолженности   перед   республиканским
бюджетом   РД   не   может   быть  меньше  интенсивности  погашения
задолженности перед бюджетами других уровней.
     Платежи  в  соответствии  с  установленным  графиком погашения
задолженности  по  обязательным  платежам  в республиканский бюджет
РД,  а  также  текущие обязательные платежи осуществляются только в
денежной форме.
     8.    В    качестве    обеспечения,    предоставляемого    при
реструктуризации   задолженности   по   обязательным   платежам   в
республиканский бюджет РД, могут выступать:
     передаваемое  в  залог  имущество организации (ее учредителей,
участников или собственников);
     банковские гарантии, предоставляемые в установленном порядке.
     В  залог  может  быть  передан  имущественный комплекс, как он
определен статьей 132 Гражданского кодекса Российской Федерации.
     9.  Предоставляемое  обеспечение  должно  быть достаточным для
покрытия  всей  имеющейся  задолженности по обязательным платежам в
республиканский    бюджет    РД.   Одновременная   реструктуризация
задолженности  по обязательным платежам в бюджеты различных уровней
может   быть  осуществлена  при  наличии  достаточного  обеспечения
суммарной  задолженности  этой  организации  перед соответствующими
бюджетами.
     Стоимость  обеспечения  должна  быть  в  установленном порядке
определена (подтверждена) независимым оценщиком.
     Держателем  обеспечения,  предоставляемого  в  соответствии  с
пунктом  8 настоящих Правил, является Государственный комитет РД по
управлению государственным имуществом.
     10. Решение   о  передаче  в  залог  имущественного  комплекса
организации,   владеющей   принадлежащим  ей  имуществом  на  праве
собственности,  принимается  органом  управления  этой организации,
уполномоченным   принимать   такие  решения  в  соответствии  с  ее
учредительными документами.
     При  проведении реструктуризации задолженности по обязательным
платежам  в  республиканский  бюджет РД в соответствии с настоящими
Правилами  не  может  быть  передано  в  залог имущество унитарного
предприятия.
     11.  Залог  прекращается  надлежащим  исполнением организацией
обязательств,  вытекающих  из  принятого решения о реструктуризации
ее  задолженности по обязательным платежам в республиканский бюджет
РД.
     В   случае,   когда   при   погашении  задолженности  в  залог
передаются  обособленные  объекты, по согласованию между должником,
залогодержателем  и  органом,  принявшим решение о реструктуризации
задолженности,  залог  может быть прекращен до погашения всей суммы
задолженности  в  отношении  части  обеспе-чения,  пропорциональной
сумме фактически погашенной должником задолженности.
     Данное  правило  не применяется в случае залога имущественного
комплекса.
     12. Организация  теряет  право на предоставленную ей рассрочку
по    уплате    задолженности    по    обязательным    платежам   в
республиканский бюджет РД, если в течение действия рассрочки:
     текущие   обязательные   платежи  осуществляются  организацией
несвоевременно и (или) не в полном объеме;
     организацией   допущено   более   двух   неплатежей  (неполных
платежей) по установленному графику погашения задолженности.
     13. При  возникновении  обстоятельств, предусмотренных пунктом
12  настоящих  Правил,  орган, принявший решение о реструктуризации
задолженности  по  обязательным  платежам  в республиканский бюджет
РД,  в  месячный  срок  принимает  решение  о  прекращении действия
предоставленной рассрочки уплаты указанной задолженности.
     В   этом  случае  предоставленное  обеспечение  реализуется  в
порядке,    предусмотренном   гражданским   законодательством   для
соответствующего вида обеспечения.
     Погашение  организацией задолженности по обязательным платежам
в   республиканский   бюджет   РД,   оставшейся  после  реали-зации
обеспечения,  осуществляется  в  порядке, установленном действующим
законодательством.
     14. Заявление     о    реструктуризации    задолженности    по
обязательным   платежам   в  республиканский  бюджет  РД  подается
организацией  в  Государственную  налоговую  инспекцию  по  РД  при
наличии  задолженности  по  состоянию на 1 января 1998 г. в размере
0,3  млн.  рублей  и  более,  а  не  достигающей  0,3 млн. руб. - в
налоговый орган по месту регистрации организации.
     К  заявлению  в  Государственную  налоговую инспекцию по РД по
реструктуризации   задолженности   в   республиканский   бюджет  РД
прилагаются:
     а)  документы бухгалтерской отчетности организации по перечню,
установленному   Государственной   налоговой  инспекцией  по  РД  и
Государственным   комитетом   РД   по  управлению  государственным
имуществом;
     б)   справка   о  задолженности  по  обязательным  платежам  в
республиканский бюджет РД по состоянию на 1 января 1998 г.;
     в)   документы,   подтверждающие   наличие   и   размер  ранее
предоставленных  отсрочек  (рассрочек)  платежей в республиканский
бюджет  РД,  в том числе в виде инвестиционного налогового кредита,
срок действия которых не истек к моменту подачи заявления;
     г)  сведения  о  составе  предоставляемого  заявителем и (или)
третьими  лицами  обеспечения,  а  также  о его рыночной стоимости,
определенной независимым оценщиком.
     15. Организация,   в   отношении   которой  в  соответствии  с
Федеральным    законом    "О    несостоятельности   (банкротстве)"
возбуждено  производство по делу о несостоятельности (банкротстве),
к  заявле-нию  о  реструктуризации  задолженности  по  обязательным
платежам  в  республиканский  бюджет  РД  прилагает  также  мировое
соглашение,  заключенное  с ее конкурсными кредиторами на условиях,
не   дающих   кредиторам   преимуществ  по  сравнению  с  условиями
реструктуризации, предусмотренными настоящими Правилами.
     16. Организация  может  подать заявление о реструктуризации ее
задолженности  по обязательным платежам в республиканский бюджет РД
одновременно  с  реструктуризацией  задолженности  перед  бюджетами
других уровней в соответствии с настоящими Правилами.
     В  этом случае к заявлению о реструктуризации задолженности по
обязательным  платежам  помимо  перечисленных в пункте 14 настоящих
Правил документов должны быть также приложены:
     а)  согласование  органа  (органов), уполномоченного принимать
решение   о  реструктуризации  задолженности  этой  организации  по
обязательным  платежам  в  федеральный  бюджет и ходатайство органа
(органов),   уполномоченного   принимать  такие  решения  от  имени
муниципального    образования,    о   проведении   реструктуризации
задолженности  этой  организации  по обязательным платежам в бюджет
муниципального  образования  одновременно  с  реструктуризацией ее
задолженности  по  обязательным  платежам в республиканский бюджет
РД в соответствии с настоящими Правилами;
     б) документы, подтверждающие размер указанной задолженности;
     в)    согласованные    органом    (органами),   уполномоченным
принимать    решения    о    реструктуризации   задолженности   по
обязательным   платежам   в   федеральный   бюджет   и   в   бюджет
муниципального  образования  от  имени  муниципального образования,
графики   погашения   задолженности   организации  по  обязательным
платежам в федеральный и местный бюджеты.
     17. Государственная  налоговая  инспекция  по  РД  в недельный
срок    со    дня    поступления   заявления   о   реструктуризации
задолжен-ности  по  обязательным  платежам в республиканский бюджет
РД   со  всеми  документами,  предусмотренными  пунктами  14  и  16
настоящих  Правил,  рассматривает  их  и передает в Государственный
комитет  РД по управлению государственным имуществом для подготовки
заключения.
     Заявление  о  реструктуризации  задолженности  по обязательным
платежам   в  республиканский  бюджет  РД,  поданное  с  нарушением
установленного    порядка    либо   с   несоблюдением   требований,
предъявляемых    к    соответствующим    документам,   возвращается
Государственной   налоговой   инспекцией   по  РД  организации  без
рассмотрения  в  срок  не более одной недели со дня его получения с
указанием причины отказа в рассмотрении.
     18. Заключение  Государственного  комитета  РД  по  управлению
государственным имуществом должно содержать выводы:
     о  способности  организации  осуществлять текущие обязательные
платежи  в республиканский бюджет РД своевременно и в полном объеме
в течение всего срока предоставленной ей рассрочки;
     о     соответствии    проведения    оценки    предоставленного
обеспечения,   выполненной   независимым  оценщиком,  существующим
правилам и стандартам;
     о  наличии  мирового  соглашения,  заключенного организацией с
конкурсными  кредиторами  на  условиях,  не  дающих этим кредиторам
преимуществ    по    сравнению    с   условиями   реструктуризации,
предусмотренными   настоящими   Правилами,   в  случаях,  когда  в
отношении  этой  организации было возбуждено производство по делу о
несостоятельности (банкротстве).
     По   результатам   обобщения  указанных  выводов  должно  быть
сформулировано   заключение   о   возможности   или   невозможности
реструктуризации    задолженности   организации   по   обязательным
платежам в республиканский бюджет РД.
     19. Заключение      о      невозможности      реструктуризации
задолженности    организации    по    обязательным    платежам   в
республиканский   бюджет  РД  может  быть  принято  Государственным
комитетом  РД  по  управлению государственным имуществом в пределах
возложенных  функций  при  наличии  хотя  бы  одного отрицательного
вывода по вопросам, указанным в пункте 18 настоящих Правил.
     20. Заключение  Государственного  комитета  РД  по  управлению
государственным    имуществом    о   возможности   реструктуризации
задолженности  по обязательным платежам в республиканский бюджет РД
может   содержать   рекомендации  по  срокам  рассрочки  и  графику
погашения задолженности.
     21. Государственный  комитет РД по управлению государственным
имуществом  рассматривает документы, поступившие из Государственной
налоговой  инспекции  по  РД,  и  в  течение  30  дней  с  даты  их
поступления        направляет       подготовленное       заключение
организациизаявителю,   а   копию   -   Государственной  налоговой
инспекции по РД.
     22. После  получения  заключения  Государственного комитета РД
по  управлению  государственным  имуществом  организация-заявитель
(учредитель,  участник или собственник имущества юридического лица,
предоставляющий  обеспечение) заключает с Государственным комитетом
РД   по   управлению  государственным  имуществом  соответствующий
договор.
     Указанный   договор   заключается  согласно  примерным  формам
соответствующего   договора   и  вступает  в  силу  одновременно  с
принятием  решения  о реструктуризации задолженности организации по
обязательным платежам в республиканский бюджет РД.
     23. Государственная  налоговая  инспекция по РД либо налоговый
орган  по  месту  регистрации  налогоплательщика  не  позднее чем в
2-недельный   срок  со  дня  получения  рассматривает  заявление  о
реструктуризации   задолженности   по   обязательным   платежам   в
республиканский  бюджет  РД  с  прилагаемыми  к  нему  документами,
включая  заключение  Государственного  комитета  РД  по  управлению
государственным  имуществом  и  договор, предусмотренный пунктом 22
настоящих Правил, и принимает соответствующее решение.
     24.  Решение  о реструктуризации задолженности по обязательным
платежам в республиканский бюджет РД должно содержать
     полное  наименование,  юридический  адрес  и идентификационный
номер налогоплательщика;
     сумму  задолженности  в  республиканский бюджет РД с указанием
сумм  задолженности по налогам и сборам, а также начисленным на них
пеням   и   штрафам   (в   случае   реструктуризации  задолженности
организации  по обязательным платежам одновременно с задолженностью
перед   федеральным   бюджетом   и  (или)  бюджетом  муниципального
образования   указываются   суммы   задолженности   по  каждому  из
бюджетов);
     график  погашения  задолженности организации в республиканский
бюджет РД;
     указание  на  обязанность  организации  осуществлять платежи в
республиканский    бюджет   РД   в   погашение   задолженности   (в
соответствии   с   установленным   графиком),   а   также   текущие
обязательные  платежи  в  республиканский бюджет РД исключительно в
денежной форме, своевременно и в полном объеме;
     ссылку   на   заключение   Государственного   комитета  РД  по
управлению     государственным     имуществом     о     возможности
реструктуризации   задолженности   организации   в  республиканский
бюджет РД, а также соответствующий договор обеспечения.
     Заключение   Государственного   комитета   РД   по  управлению
государственным    имуществом    о   возможности   реструктуризации
задолженности    организации    по    обязательным    платежам    в
республиканский   бюджет   РД   и   договор   обеспечения  являются
приложением  к решению о реструктуризации задолженности организации
по обязательным платежам в республиканский бюджет РД.
     25.  Контроль за исполнением организацией, в отношении которой
принято    решение   о   реструктуризации   ее   задолженности   по
обязательным  платежам  в  республиканский бюджет РД, обязательств,
вытекающих  из  утвержденного  графика  погашения  задолженности, а
также   обязательств  по  своевременной  и  полной  уплате  текущих
платежей   в  республиканский  бюджет  РД  в  течение  всего  срока
предоставленной   ей   рассрочки   осуществляется   Государственной
налоговой инспекцией по РД.

                                                УТВЕРЖДЕН
                                       постановлением Правительства
                                           Республики Дагестан
                                            от 28 июля 1998 г.
                                                 N 145

                           П О Р Я Д О К

         пересчета задолженности юридических лиц по уплате
      пеней по налогам и сборам в республиканский бюджет РД,
      контроль за взиманием которых осуществляется органами
             Государственной налоговой инспекции по РД

     1.   Образовавшуюся   по   состоянию   на  1  апреля  1998  г.
задолженность  юридических  лиц по уплате пеней по налогам и сборам
в   республиканский   бюджет  РД,  контроль  за  взиманием  которых
осуществляется    органами    Госналоговой    инспекции    по   РД,
пересчитывается путем уменьшения неуплаченной суммы пеней в 5 раз.
     2. Сумма  уменьшения  размера  пеней  по  налогам  и  сборам в
республиканский  бюджет  РД,  полученная  в  результате  пересчета,
считается   погашенной,   о   чем   в   карточке   лицевого   счета
налогоплательщика  - юридического лица делается следующая отметка:
"Сложены   пени   в  соответствии  с  частью  7  статьи  16  Закона
Республики  Дагестан "О республиканском бюджете Республики Дагестан
на 1998 год".
     3.  Исчисление  пеней  по  налогам  и сборам в республиканский
бюджет  РД, дополнительно начисленных по результатам документальных
проверок юридических лиц после 1 апреля 1998 г., производится:
     по  ставке  0,06 процента за каждый день просрочки - за период
до 1 апреля 1998 г.;
     по   ежедневной   ставке  в  размере  одной  трехсотой  ставки
рефинансирования    Центрального    банка   Российской   Федерации,
действовавшей  на  соответствующую дату, - за период после 1 апреля
1998 года.
     4.  Пени  по  налогам  и  сборам  в республиканский бюджет РД,
уплаченные  юридическими  лицами  до 1 апреля 1998 г., пересчету не
подлежат.


Информация по документу
Читайте также