Расширенный поиск
Постановление Народного Собрания Республики Дагестан от 10.06.2003 № 40-III НСПОСТАНОВЛЕНИЕ НАРОДНОГО СОБРАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН Об утверждении Положения о Комитете Народного Собрания Республики Дагестан по собственности Народное Собрание Республики Дагестан п о с т а н о в л я е т: Утвердить Положение о Комитете Народного Собрания Республики Дагестан по собственности. Председатель Народного Собрания Республики Дагестан М.АЛИЕВ Махачкала 10 июня 2003 г. N 40-III НС УТВЕРЖДЕНО постановлением Народного Собрания Республики Дагестан от 10 июня 2003 г. N 40-III НС П О Л О Ж Е Н И Е о Комитете Народного Собрания Республики Дагестан по собственности I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Комитет Народного Собрания Республики Дагестан по собственности (далее - Комитет) образован в соответствии со статьей 78 Конституции Республики Дагестан для ведения законопроектной работы, предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к ведению Народного Собрания, и осуществления контрольных полномочий по вопросам ведения Комитета. 2. Порядок формирования, организации работы и полномочия Комитета определяются Конституцией Республики Дагестан, Законом Республики Дагестан "О комитетах Народного Собрания Республики Дагестан", Регламентом Народного Собрания Республики Дагестан и настоящим Положением. 3. Комитет является постоянно действующим органом парламента и образуется на срок полномочий Народного Собрания Республики Дагестан соответствующего созыва. 4. Комитет строит свою работу на основе свободного делового обсуждения вопросов, гласности, конструктивного сотрудничества с государственными, общественными и иными органами и организациями, органами местного самоуправления, изучения и учета общественного мнения. II. ВОПРОСЫ ВЕДЕНИЯ КОМИТЕТА 5. К ведению Комитета относятся: а) подготовка и предварительное рассмотрение вопросов: о республиканской собственности всех видов и форм деятельности; о приватизации, о конфискации и реквизиции; о банкротстве; о разграничении всех видов собственности; об управлении собственностью; о собственности на природные ресурсы; об интеллектуальной собственности; о регулировании отношений собственности в социальной сфере; о защите прав собственности; об аренде, доверительном управлении, залоге объектов, находящихся в республиканской собственности; о мониторинге процесса эффективного и рационального использования государственной собственности и получения доходов от приватизации; о законодательном обеспечении рынка ценных бумаг, защиты прав инвесторов, осуществления оценочной деятельности и ипотеки; б) подготовка, предварительное рассмотрение и обобщение предложений о поправках и пересмотре положений Конституции Республики Дагестан по вопросам ведения Комитета; в) осуществление парламентского контроля за соблюдением законодательства по вопросам, отнесенным к ведению Комитета; г) предварительное рассмотрение кандидатур для назначения на должность и освобождения от должности в соответствии с компетенцией Народного Собрания Республики Дагестан и при даче согласия на назначение должностных лиц в случаях, установленных законодательством; д) рассмотрение иных вопросов, отнесенных к ведению Комитета законами Республики Дагестан и настоящим Положением. III. ПОЛНОМОЧИЯ КОМИТЕТА 6. Комитет по вопросам своего ведения: обладает правом инициативы по принятию законов Республики Дагестан и постановлений Народного Собрания Республики Дагестан; вправе вносить предложения по повестке дня сессии Народного Собрания Республики Дагестан; разрабатывает и предварительно рассматривает проекты законов Республики Дагестан и постановлений Народного Собрания Республики Дагестан; осуществляет контроль за исполнением законов Республики Дагестан, постановлений Народного Собрания Республики Дагестан, а также собственных решений; организует и проводит парламентские слушания; рассматривает обращения в Народное Собрание Республики Дагестан, в Комитет и дает по ним предложения; организует прием граждан, рассматривает их заявления и жалобы; вправе обратиться в Народное Собрание Республики Дагестан с предложением заслушать отчет о работе Правительства Республики Дагестан, выразить недоверие Правительству и (или) члену Правительства Республики Дагестан; участвует в разработке проектов текстов официальных толкований законов Республики Дагестан; рассматривает и дает предложения по проектам законов Республики Дагестан и постановлений Народного Собрания Республики Дагестан, внесенным в Народное Собрание Республики Дагестан субъектами права законодательной инициативы по вопросам ведения Комитета, а также по проектам федеральных законов, поступающим из палат Федерального Собрания Российской Федерации; рассматривает и дает заключения и предложения по проекту бюджета республики и его отдельным разделам, обеспечивает контроль за исполнением республиканского бюджета Республики Дагестан и соответствующих его разделов; принимает участие в подготовке и рассматривает проекты программ социально-экономического развития Республики Дагестан, осуществляет контроль за выполнением принятых Народным Собранием Республики Дагестан программ и соответствующих их разделов; возбуждает ходатайство перед Народным Собранием Республики Дагестан о проведении депутатского расследования. 7. Комитет осуществляет: подготовку проектов федеральных законов по вопросам своего ведения для внесения их Народным Собранием Республики Дагестан в порядке законодательной инициативы в Федеральное Собрание Российской Федерации; взаимодействие с Правительством Республики Дагестан, иными органами исполнительной власти Республики Дагестан, а также с организациями и научными учреждениями по вопросам подготовки законопроектов и проектов постановлений Народного Собрания Республики Дагестан в области собственности; предварительное рассмотрение вопросов ратификации и денонсации договоров и соглашений, заключаемых от имени Республики Дагестан. 8. Комитет вправе запрашивать информацию, документы и материалы, необходимые для своей деятельности. 9. Комитет обеспечивает изучение правовой практики органов государственной власти, органов местного самоуправления в Российской Федерации, международной правовой практики по вопросам ведения Комитета. 10. Комитет принимает участие в рассмотрении иных вопросов, относящихся к ведению Народного Собрания Республики Дагестан. IV. СТРУКТУРА И ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИТЕТА 11. Численный состав Комитета определяется Народным Собранием Республики Дагестан. 12. Комитет возглавляет председатель, избираемый Народным Собранием Республики Дагестан согласно Регламенту Народного Собрания Республики Дагестан. Председатель Комитета входит в состав Президиума Народного Собрания Республики Дагестан. 13. По предложению председателя Комитета Народное Собрание Республики Дагестан избирает заместителя председателя Комитета, секретаря Комитета, депутатов, работающих на постоянной профессиональной основе. При Комитете также работают специалисты, не являющиеся депутатами Народного Собрания Республики Дагестан. 14. Комитет работает в соответствии с планом, утвержденным на его заседании. Заседание Комитета правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Комитета. Заседание проводит председатель Комитета, а в его отсутствие - заместитель председателя. Заседания Комитета проводятся по мере необходимости. Заседание созывает председатель Комитета по своей инициативе либо по поручению Председателя Народного Собрания Республики Дагестан, заместителя Председателя Народного Собрания, Президиума Народного Собрания, а также по требованию не менее одной четверти от общего числа членов Комитета. О заседании Комитета его председатель уведомляет не позднее чем за двое суток членов Комитета, а также заблаговременно информирует других участников заседания. В заседании Комитета вправе участвовать с правом совещательного голоса депутаты, не входящие в состав Комитета, присутствовать представители Государственного Совета Республики Дагестан, Правительства Республики Дагестан, а также других субъектов права законодательной инициативы, законопроекты которых рассматриваются на заседании Комитета. 15. Решения Комитета принимаются в форме рекомендаций и заключений большинством голосов от общего числа членов Комитета, присутствующих на заседании, и подписываются председательствующим. При равенстве голосов решающее значение имеет голос председательствующего. Запрос Комитета подписывается председателем Комитета или его заместителем. 16. Комитет в соответствии с направлением своей деятельности организует проведение парламентских слушаний, вправе создавать рабочие группы, подготовительные комиссии, назначать независимую экспертизу законопроектов. Для участия в подготовке и проведении парламентских слушаний, в работе подготовительных комиссий и рабочих групп могут быть приглашены депутаты, должностные лица, представители средств массовой информации, государственных и общественных организаций, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности. В необходимых случаях для участия в предварительном обсуждении проектов Комитет вправе привлекать ученых, специалистов, экспертов, в том числе на договорной основе, по согласованию с Президиумом Народного Собрания Республики Дагестан. V. ПОЛНОМОЧИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ, ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ И ЧЛЕНОВ КОМИТЕТА 17. Председатель Комитета: организует работу Комитета; созывает заседания Комитета и обеспечивает подготовку материалов к заседаниям; председательствует на заседаниях; дает поручения членам Комитета и контролирует их исполнение; направляет членам Комитета материалы и документы, связанные с деятельностью Комитета; приглашает для участия в заседании Комитета и подготовки парламентских слушаний представителей государственных и общественных органов и организаций, ученых, специалистов, экспертов, в том числе на договорной основе, по согласованию с Президиумом Народного Собрания Республики Дагестан; представляет Комитет в отношениях с государственными и общественными органами и организациями; организует работу по исполнению решений Комитета; информирует членов Комитета о выполнении собственных решений, рассмотрении рекомендаций Комитета, а также о деятельности Народного Собрания Республики Дагестан и его Президиума. 18. Заместитель председателя Комитета выполняет обязанности согласно распределению, а также по поручению председателя - отдельные его функции и замещает председателя в случае его отсутствия или невозможности осуществления им своих полномочий. 19. Члены Комитета: вправе предлагать вопросы для рассмотрения в Народном Собрании Республики Дагестан, Комитете, участвовать в их подготовке и обсуждении; обязаны присутствовать на заседаниях Комитета; выполняют поручения председателя Комитета; обладают правом решающего голоса при рассмотрении вопросов в Комитете; вправе вносить предложения о необходимости осуществления контроля за реализацией законов Республики Дагестан и постановлений Народного Собрания Республики Дагестан по вопросам ведения Комитета, заслушивания информаций и сообщений должностных лиц на заседаниях Народного Собрания Республики Дагестан, Комитета; вправе обратиться с депутатским запросом. 20. Член Комитета, несогласный с решением Комитета, обязан выполнить его. При этом он вправе свои предложения, не получившие поддержки, внести в письменной или устной форме при обсуждении данного вопроса Народным Собранием Республики Дагестан. 21. Члены Комитета по поручению председателя Комитета изучают на местах вопросы, относящиеся к ведению Комитета, обобщают предложения государственных и общественных органов и организаций, а также граждан, сообщают свои выводы и предложения в Комитет. 22. Специалисты Комитета, не являющиеся депутатами Народного Собрания Республики Дагестан, имеют права и несут обязанности, предусмотренные соответствующими должностными инструкциями и квалификационными требованиями. 23. Обеспечение деятельности Комитета осуществляется Аппаратом Народного Собрания Республики Дагестан. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|