Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Дагестан от 28.08.2003 № 243ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН О ходе исполнения доходной части республиканского бюджета РД на 2003 год Правительство РД отмечает, что поступление налоговых и неналоговых доходов за I полугодие 2003 года в консолидированный бюджет РД по сравнению с сопоставимым периодом 2002 года увеличилось в 1,2 раза. Вместе с тем установленное постановлением Правительства РД от 26 мая 2003 г. N 126 "О мерах по реализации Закона Республики Дагестан "О республиканском бюджете Республики Дагестан на 2003 год" задание по обеспечению поступления собственных доходов в республиканский бюджет РД на I полугодие 2003 года выполнено на 78%, при плане в сумме 1060,2 млн. руб. в республиканский бюджет РД поступило 822,1 млн. рублей. Задание на июнь месяц текущего года выполнено на 57%, при плане в сумме 235,6 млн. руб. поступление составило 134,1 млн. рублей. К установленному заданию на 2003 год поступление налоговых и неналоговых доходов в республиканский бюджет РД составило 33% при нормативе на I полугодие 42%. По сбору налоговых доходов, администрируемых Управлением Министерства РФ по налогам и сборам по РД, плановые назначения на I полугодие 2003 года выполнены на 77%. Не выполнены плановые задания на I полугодие 2003 года по сбору налога на прибыль организаций - 90%. от установленного плана на отчетный период, земельного налога - 32%, акцизов на алкогольную продукцию - 86%, акцизов на горюче-смазочные материалы - 3,2 проц., транспортного налога - 18% соответственно, а также по некоторым другим видам налоговых платежей. Поступление налога на прибыль организаций от крупных плательщиков в республиканский бюджет РД по состоянию на 1 июля 2003 г. составило 197,3 млн. руб. или 90% к установленному на отчетный период заданию. Задолженность крупных предприятий - плательщиков в республиканский бюджет РД по указанному налогу составляет 43,5 млн. рублей. Если на исполнение установленных заданий по сбору акцизов на горюче-смазочные материалы определенное влияние оказали изменения в налоговом законодательстве, в соответствии с которыми определены новые условия их уплаты и зачисления в бюджетную систему, то неисполнение плановых назначений по другим видам налоговых платежей явилось следствием неудовлетворительного их администрирования со стороны Управления Министерства РФ по налогам и сборам по РД. Снижение объемов производства спирта этилового из пищевого сырья предприятиями республики по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а также предоставление отсрочки ГУП "Дербентский завод игристых вин" по уплате акцизов отразилось на исполнении плана по акцизам на алкогольную продукцию, которое составило 86%. Со стороны администраций районов и городов не проявляется должной заинтересованности в активизации сбора налоговых доходов, зачисляемых в республиканский бюджет РД. При этом поступления в бюджеты муниципальных образований за отчетный период в целом составили 98 процентов. По сбору неналоговых доходов, администрируемых Министерством внутренних дел РД, по состоянию на 1 июля 2003 года исполнение составило 102 проц., администрируемых Министерством имущественных отношений РД 178 процентов. При этом доходы от продажи имущества, находящегося в государственной собственности Республики Дагестан, составили 89 проц. от установленного на отчетный период задания. Управление государственными унитарными предприятиями и находящимися в республиканской собственности пакетами акций акционерных обществ не обеспечивает поступление неналоговых платежей в полном объеме в республиканский бюджет РД. Таким образом, анализ поступления налоговых и неналоговых платежей в республиканский бюджет РД за 6 месяцев 2003 года свидетельствует о неудовлетворительной работе налоговых органов республики, а также министерств и ведомств РД, ответственных за обеспечение поступления в республиканский бюджет РД собственных доходов. Это, в свою очередь, влечет неисполнение ряда принятых бюджетных обязательств и требует корректировки доходной части республиканского бюджета РД в сторону уменьшения с одновременным сокращением бюджетных расходов. В целях обеспечения поступления собственных доходов в республиканский бюджет РД и исполнения принятых бюджетных обязательств Правительство Республики Дагестан п о с т а н о в л я е т: 1. Отметить, что Управлением Министерства РФ по налогам и сборам по РД, Министерством имущественных отношений РД, Министерством финансов РД, другими министерствами и ведомствами РД, ответственными за обеспечение поступления в республиканский бюджет РД собственных доходов, не были предприняты все необходимые меры по их поступлению в запланированных на I полугодие 2003 года объемах. 2. Министерству финансов РД совместно: с Министерством экономики РД, другими заинтересованными министерствами и ведомствами РД провести ревизию расходных статей республиканского бюджета РД, утвержденных программ социально-экономического развития территорий, отраслевых и других республиканских программ и с учетом прогнозируемых объемов выпадающих доходов от недопоступления акцизов на горюче-смазочные материалы проработать и в десятидневный срок внести в Правительство РД предложения о перемещении средств по статьям расходов, при необходимости о сокращении отдельных расходных статей с внесением изменений в Закон РД "О республи-канском бюджете Республики Дагестан на 2003 год". При подготовке предложений о лимитах финансирования бюджетных назначений начиная с сентября текущего года предусматривать экономию расходов на финансирование отдельных статей, за исключением социально защищенных; с Управлением Министерства РФ по налогам и сборам по РД: в десятидневный срок внести в Правительство РД предложения по уточнению объемов плановых назначений по отдельным видам налоговых платежей, формирующих доходную часть республиканского бюджета РД, в том числе по акцизам на горюче-смазочные материалы, с внесением изменений в Закон РД "О республиканском бюджете Республики Дагестан на 2003 год"; при формировании проекта республиканского бюджета РД на 2004 год проработать и предусмотреть механизм стимулирования роста налогооблагаемой базы и поступления налоговых доходов. 3. Управлению Министерства РФ по налогам и сборам по РД, министерствам и ведомствам РД, ответственным за обеспечение доходной части республиканского бюджета РД, совместно с администрациями районов и городов обеспечить безусловное исполнение установленных заданий по сбору налоговых платежей и неналоговых доходов в республиканский бюджет РД с учетом корректировки доходной части республиканского бюджета РД. 4. Управлению Министерства РФ по налогам и сборам по РД: усилить работу: по обеспечению поступления налогов и сборов в республиканский бюджет РД в 2003 году в полном объеме, в соответствии с утвержденными плановыми заданиями, в том числе по акцизам на горюче-смазочные материалы, земельному и транспортному налогам; по снижению недоимки по налоговым платежам, подлежащим зачислению в республиканский бюджет РД, при необходимости принять соответствующие меры воздействия в соответствии с налоговым законодательством; налоговых постов на федеральных автомагистралях по пресечению незаконного ввоза в республику алкогольной продукции, оперативному представлению ими в соответствующие инспекции Министерства РФ по налогам и сборам по РД по месту постановки на налоговый учет налогоплательщика сведений об объемах и лицах, осуществляющих ввоз в республику и реализацию нефтепродуктов; совместно: с Министерством финансов РД утвердить график обеспечения поступления налоговых платежей в республиканский бюджет РД до конца 2003 года и провести инвентаризацию налоговых льгот, предоставленных решениями органов государственной власти РД и органов местного самоуправления районов и городов, а также принять меры к отмене неэффективных льгот и льгот, предоставленных с нарушением действующего законодательства; с ГП "Дагнефтепродукт" провести разъяснительную работу с руководителями крупных предприятий, осуществляющих ввоз в республику и реализацию горюче-смазочных материалов, с целью увеличения поступления по ним акцизов в республиканский бюджет РД; обеспечить передачу в установленном порядке в Арбитражный суд РД материалов о возбуждении процедуры банкротства в отношении предприятий, не представляющих отчеты в налоговые органы и не производящих операции по расчетному счету за период более 1 года; ежемесячно представлять в Министерство финансов РД необходимые для анализа и формирования бюджетных показателей данные о недоимке по платежам в республиканский бюджет РД и бюджеты муниципальных образований в территориальном разрезе, по видам налогов и бюджетов; до 15 сентября 2003 года представить информацию в Правительство РД о проделанной работе. 5. Министерству экономики РД совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами РД: разработать комплексную программу мер, направленных на увеличение поступления в доход республиканского бюджета РД акцизов на горюче-смазочные материалы; рассмотреть вопрос о целесообразности создания налоговых постов на предприятиях морского и железнодорожного транспорта, через которые осуществляется ввоз в республику нефтепродуктов; до 15 сентября 2003 года представить информацию в Правительство РД о проделанной работе. 6. Комитету Правительства РД по виноградарству и алкогольной промышленности "Дагвино" совместно с Управлением Министерства РФ по налогам и сборам по РД в целях увеличения поступления в республиканский бюджет РД акцизов на алкогольную продукцию: обеспечить контроль за выполнением утвержденных объемов производства алкогольной продукции подведомственными предприя-тиями-изготовителями в соответствии с имеющимися мощностями; до 15 сентября 2003 года представить в Правительство РД аналитическую информацию о положении дел в данной отрасли и соответствующие предложения. 7. Министерству имущественных отношений РД: совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами РД проанализировать деятельность руководства государственных унитарных предприятий и акционерных обществ, в которых имеется государственная доля собственности; принять все необходимые меры по улучшению эффективного использования государственного имущества РД, находящегося в хозяйственном ведении государственных унитарных предприятий и в пользовании предприятий других форм собственности; разработать графики поступления доходов от приватизации государственного имущества РД, которую намечено осуществить в 2003 году в соответствии с постановлением Правительства РД от 14 апреля 2003 г. № 93 "О Программе приватизации государственного имущества Республики Дагестан на 2003 год"; до 15 сентября 2003 года представить информацию в Правительство РД о проделанной работе. 8. Министерству имущественных отношений РД, Министерству сельского хозяйства и продовольствия РД совместно с Управлением Министерства РФ по налогам и сборам по РД, администрациями районов и городов принять меры по улучшению учета земельных участков, землепользователей и арендаторов, изъятию земельных участков у землепользователей и арендаторов, которые не уплачивают земельный налог, для последующего их перераспределения. 9. В целях установления реальной налогооблагаемой базы по налогу на имущество физических лиц образовать комиссию по проверке достоверности оценки жилых домостроений, принадлежащих гражданам на праве частной собственности, и утвердить ее состав согласно приложению. Комиссии в месячный срок провести выборочную оценку указанных жилых домостроений, в том числе расположенных в рекреационной зоне побережья Каспийского моря, и по итогам проверки внести в Правительство РД соответствующие предложения. 10. Руководителям предприятий, организаций и учреждений, имеющих по состоянию на 1 июля 2003 года задолженность по налоговым платежам в республиканский бюджет РД в размере более 500 тыс. руб. до 1 сентября 2003 года составить с Управлением Министерства РФ по налогам и сборам по РД согласованные графики погашения указанной задолженности до 20 декабря 2003 года. В случае непредставления указанных графиков погашения задолженности Управлению Министерства РФ по налогам и сборам по РД передавать в установленном порядке в Арбитражный суд РД материалы о возбуждении процедуры банкротства в отношении предприятийдолжников. 11. Министерствам и ведомствам РД обеспечить неукоснительное исполнение постановления Правительства РД от 4 февраля 2002 г. № 28 "Об утверждении Порядка учета в доходах республиканского бюджета РД арендной платы за пользование республиканским недвижимым имуществом, закрепленным за научными организациями, образовательными учреждениями, учреждениями здравоохранения, государственными музеями, государственными учреждениями культуры и искусства, и ее использования", а также статьи 7 Закона РД "О республиканском бюджете Республики Дагестан на 2003 год" в части отражения в доходах республиканского бюджета РД в полном объеме доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в республиканской собственности и переданного им в оперативное управление. В случае неисполнения требований, установленных указанными нормативными актами, Министерству финансов РД сокращать нарушителям бюджетного законодательства причитающееся финансиро-вание на 2003 год из республиканского бюджета РД, а также применять к ним соответствующие финансовые санкции, вплоть до осуществления блокировки расходов в соответствии со статьей 12 Закона РД "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Дагестан". 12. Рекомендовать администрациям районов и городов, налоговым службам районов и городов при заключении соглашений о направлении части средств от дополнительных доходов, поступающих по результатам контрольной работы налоговых органов в местные бюджеты сверх утвержденных назначений, на укрепление их материально-технической базы включать в указанные соглашения условия об обязательном выполнении бюджетных назначений по доходам в республиканский бюджет РД. 13. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство финансов РД. Председатель Правительства Республики Дагестан X.ШИХСАИДОВ Махачкала 28 августа 2003 г. N 243 ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Республики Дагестан от 28 августа 2003 г. N 243 С О С Т А В комиссии по проверке достоверности оценки жилых домостроений, принадлежащих гражданам на праве частной собственности Магомедов Э.Х. - министр жилищно-коммунального хозяйства РД (председатель комиссии) Нурмагомедов А.Н. - первый зам. министра экономики РД (зам. председателя комиссии) Чичварин Н.В. - первый зам. министра финансов РД Хидиров М.Х. - первый зам. министра имущественных отношений РД Имамов Э.А. - первый зам. министра строительства и архитектуры РД Байтемиров Б.А. - зам. министра сельского хозяйства и продовольствия РД Рущенко В.К. - руководитель Комитета по земельным ресурсам и землеустройству по РД Росземкадастра (по согласованию) Ильяшенко С.В. - начальник ТО Государственного комитета РФ по статистике (по согласованию) Гусейнов М.Ш. - первый зам. руководителя Управления Министерства РФ по налгам и сборам по РД (по согласованию) Нурмагомедов А.Д. - начальник ГУП "Дагтехинвентаризация". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|